Новый Suzuki Ignis / Сузуки Игнис 2021 года: цена экономичного псевдокроссовера из Японии, начало продаж, комплектации

Содержание

Tехника Suzuki Ignis

Обзор нового компактного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017

Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках. Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Suzuki Ignis 2017

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Suzuki Ignis – технические характеристики и отзывы владельцев

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

Suzuki Ignis 2021: стильный японский кросс-хэтчбек

Японская компания «Сузуки» специализируется на производстве малоформатных автомобилей разной классификации. На токийском автошоу состоялась презентация новой версии компакт-кроссовера бренда «Сузуки», которая выйдет на мировой рынок под названием Suzuki Ignis 2021.

В третьем поколении новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» получила ряд обновлений во внешнем облике и салонном интерьере. Технические и тягово-скоростные характеристики пятидверки остались на прежнем уровне.

Suzuki Ignis 2021

Современный кузовной дизайн и уровень бортовой оснастки позволяет новому «Игнису» образца 2021 года претендовать на статус молодёжного автомобиля.

Сузуки Игнис: ультракомпактный кроссовер или кейкар

Сузуки Игнис — это ультракомпактный кроссовер с качественным оснащением и неплохими техническими характеристиками. Японская модель некоторое время продавалась с России. Последняя модификация Сузуки Игнис выпускается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит стартер-генератор, существенно уменьшающий расход топлива. При этом, несмотря на малогабаритные размеры, характеристики кроссовера рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.

Suzuki Ignis 2019

Новый Suzuki Ignis / Сузуки Игнис 2021 года: цена экономичного псевдокроссовера из Японии, начало продаж, комплектации

Фото: новый Suzuki Ignis 2019

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.


Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

“Сузуки Игнис”: технические характеристики, отзывы, фото

“Сузуки Игнис” – что это за машина? Данный автомобиль был спроектирован командой инженеров в австралийской фирме под названием Holden. Если быть точнее – это отделение концерна, что именуется General Motors. Руководил процессом разработчик по имени Питер Хьюз. Что в результате получилось? Стоит об этом поговорить.

сузуки игнис

Suzuki Ignis теперь доступен и в версии гибрид с полным приводом

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Данная модель предлагается вместе с двигателем 1,2 Dualjet Engine и 5-скоростной ручной коробкой передач.

Гибридная система SHVS автомобиля Suzuki (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki) оказывает содействие основному двигателю с помощью легкого, компактного, встроенного стартер-генератора (ISG), выполняющего функцию электродвигателя, и высокоэффективного литий-ионного аккумулятора с непревзойденными характеристиками времени заряда и отдаваемой мощности. Это оптимальная гибридная система для компактных автомобилей, характеризующаяся отличным балансом и топливной эффективностью при эффективном использовании пространства. Выходная мощность гибридной системы составляет 2,3 кВт, а крутящий момент — 50 Н·м. Полный привод Swift Hybrid обеспечивает средний расход топлива в 5,7 л/100 км при уровне выбросов CO2 127 г/км.

Полностью новая базовая конструкция Ignis наследует основные принципы Suzuki, направленные на достижение экономии за счет снижения веса. Использование высокопрочной стали делает конструкцию очень легкой без потери жесткости. Это положительным образом отражается на управляемости и безопасности Ignis.

Прочная конструкция также обеспечивает повышение комфорта в салоне Ignis за счет низкого уровня шума и отсутствия избыточных вибраций или шума в конструкции. Звукоизоляция тщательно продумана — автомобиль стал намного тише без дополнительного увеличения веса.

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.

Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.

Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер

В салоне Игниса все иначе: если снаружи машинка кажется даже игрушечной, то, заглянув в ее внутреннее пространство, поражаешься – а нет ли здесь пятого измерения? Первое, что замечается сразу – высокий полоток иномарки. Даже двухметровому водителю придется надеть цилиндр, чтобы дотянуться до обивки крыши. Второе, что не менее важно: просторные кресла переднего ряда сидений. Как отмечают владельцы Сузуки, передвигаться на них с комфортом можно даже на далекие расстояния.

Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Первый Игнис комплектовался широкой гаммой двигательных модификаций. Бензиновые варианты обладали объемом от 1,3 до 1,5 литров, с мощностью 83-109 л.с. Дизельный был доступен только в одном варианте – турбированном, объемом 1,2 литра и мощностью 70 л.с. Все двигательные модификации сочетались с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Технические характеристики 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Длина, мм 3 615 3 620
Ширина, мм 1 595 1 650
Высота, мм 1 540 1 525
Колесная база, мм 2 360 2 360
Дорожный просвет, мм 180 170
Колея передняя, мм 1 405 1 420
Колея задняя, мм 1 385 1 419
Объем багажника минимальный, л 181
Объем багажника максимальный, л 419

Экстерьер

Suzuki Ignis 2021

На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
  • серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.

В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.

В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.

Suzuki Ignis 2021

В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.

Suzuki Ignis 2021

Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
  • декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
  • мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.

Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Всесезонная система полного привода AllGrip Auto

AllGrip Auto позволяет водителю меньше зависеть от изменений дорожных и погодных условий и уделять больше внимания дорожной обстановке во время езды. Система AllGrip Auto — это оптимальная система полного привода, которая позволяет водителю чувствовать себя уверенно при повседневной езде, в особенности на скользких дорогах. Ее вискомуфта обеспечивает автоматическое подключение заднего моста при обнаружении системой потери сцепления передних колес.

Интерьер

Салон Suzuki Ignis 2021

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Салон Suzuki Ignis 2021

Салон Suzuki Ignis 2021

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Система регулировки тягового усилия

Эта система обеспечивает надежную тягу на скользких поверхностях. Система Grip Control передает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на колесо или колеса с надежным сцеплением с поверхностью.

Габариты Сузуки Игнис

Первое и второе поколение Suzuki Ignis сопоставимы между собой по габаритам. Японский мини-кроссовер имеет следующие размеры (первое/второе поколения):

  • длина — 3770/3700 мм;
  • ширина — 1630/1660 мм;
  • высота — 1605/1595 мм;
  • колесная база — 2360/2435 мм;
  • клиренс — 170/180 мм.

По габаритам Игнис сопоставим с кей-карами. Но этот автомобиль, как заявляют представители Сузуки, является кроссовером.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля “Сузуки Игнис”. Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. “Сузуки Игнис” – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить “Сузуки Игнис”, технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

 сузуки игнис отзывы

Принцип работы, вид гибридной установки Suzuki Ignis Hybrid 2020

Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.

Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.

Бензиновый двигатель Dualjet

Suzuki Ignis оснащен новым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт (90 л. с.) и крутящим моментом 120 Н·м. Его мощности более чем достаточно, поскольку масса автомобиля составляет всего 945 кг. Для Ignis заявлена максимальная скорость 165 км/ч при разгоне от 0 до 100 км за 11,9 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет вполне достойные для полноприводного автомобиля пять литров, а выбросы СО2 — 114 г/км.

Тип: K12C
Рабочий объем цилиндра: 1,242 см 3
Степень сжатия: 12,5
Максимальная мощность: 90 л. с. (66 кВт) 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н·м 4400 об/мин

Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2020

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус разворота 4,7 м
Ширина колеи (передней и задней) 1460 мм (обе)
Масса 850 кг
Объём бака для топлива 30 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние 175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и барабанные

Заметка. Подполом багажного отделения имеется докатка.

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Сузуки Игнис 2020

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2020 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.

Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

Комплектации и цены

На рынках Европейского союза Сузуки Игнис 2021 будет предложена в четырёх модификациях. С учётом оснастки и специальных опций цена будет варьироваться в диапазоне 12-16 тысяч евро.

Габариты авто

Габариты нового Suzuki Ignis:

  • длина корпуса — 3,7 м;
  • колёсная база — 2,44 м
  • ширина — 1,66/1,69 м (передний/полный привод);
  • колея (передняя и задняя) — 1,46/1,47 м;
  • высота с учётом рейлингов — 1,60 м;
  • дорожный просвет — 18,0 см.

Объём багажника псевдокроссовера при поднятых спинках задних кресел — 200 литров; водитель, нуждающийся в большем пространстве, может получить, сложив «диван» по горизонтали, до 460 литров. Значение, конечно, несопоставимое с багажниками кроссоверов или внедорожников, но всё же превосходящее аналогичные параметры многих легковых автомобилей.

Мощность

“Сузуки Игнис”, фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.

Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.

 сузуки игнис характеристики

Новая подвеска

В проектировании Ignis особое внимание уделялось облегчению конструкции. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, и автомобиль движется плавно и устойчиво. Для Ignis была разработана подвеска новой модификации: передняя — подвеска МакФерсона, задняя — торсионная балка с винтовыми пружинами для системы полного привода.

Комплектация и цена автомобиля

Бесконтактное открытие багажника

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Базовая комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, цена такой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Полноприводный вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Максимальная комплектация Ignis Elegance с передним приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.

Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:


Управляемость на дороге

На дороге в этом автомобильчике комфортно. Нет никаких особенностей или нюансов. Дорогу держит, на поворотах не заносит, устойчивость хорошая. Наличие дисковых тормозов на передней оси позволяет эффективно тормозить, однако тормозной путь всё равно больше, чем у конкурентов (КИА Пиканто, например).

Старт продаж в России

В наших автосалонах продукция бренда «Сузуки» практически отсутствует из-за низкого спроса. Таким образом, дата выхода в России нового кросс-хэтчбека переносится на неопределённую перспективу.

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о “Сузуки Игнис” отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный “Игнис”. Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

сузуки игнис технические

Система помощи при старте на подъеме

Трогаться на подъеме при наличии системы трогания на подъеме очень просто. Она удерживает тормоз включенным в течение двух секунд при переносе водителем ноги с тормоза на газ.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Достоинства Недостатки
Прочная конструкция и хорошее лакокрасочное покрытие. Даже после десятилетней эксплуатации авто сохраняет привлекательный внешней вид. Металл практически не поддается коррозии Экстерьер “на любителя”. Спрос на модель никогда не был высоким из-за неординарной внешности, которую часто считали даже страшной. Кстати, из-за этого модель признана редкой и практически не угоняемой
Выносливость и долговечность. Игнис способен проехать без вложений более 250 тысяч километров. Двигательная установка в сочетании с автоматом отличается надежностью Неудачное сочетание 1,3-литрового двигателя и МКПП. Именно такие вариации Игниса наиболее часто посещали дилерские сервисные центры
Маленький расход. В городе иномарка потребляет порядка 6 литров на 100 км, на трассе – около 3 Плохо держит дорогу. Ехать на высоких скоростях на этой машине опасно – ее может опрокинуть боковым порывом ветра
Высокий клиренс. Позволяет преодолевать препятствия и в городе, и на бездорожье Недостаточная мощность. Полный привод устанавливается только в сочетании с 1,5-литровым мотором, которого явно не хватает для такой установки
Дешевый ремонт. Для Игниса можно найти множество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые реализуются по приемлемым ценам Плохое освещение дороги. Слабая головная оптика обеспечивает недостаточную видимость в темное время суток
Недорогой. Купить иностранца на вторичном рынке можно за копейки – т.к. машина редкая, имеет специфическую внешность и никогда не была «в тренде», от нее избавляются по бросовым ценам Слабая шумоизоляция и плохая штатная аудиосистема. Здесь и добавить нечего: автомобиль придется немного усовершенствовать, чтобы передвигаться на нем с комфортом

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Конкурирующие модели

Реальных соперников у модернизированного «Игниса» более тридцати наименований. По мнению независимых экспертов, это однотипные по назначению компакт модели класса Рено Сандеро Степвей, FIAT 500, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Ford Fiesta, SKODA Fabia или Citroen C3. Новый Сузуки Игнис 2021 модельного года может претендовать на почётное место в первой десятке.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне Сузуки Игнис 2021 года (фото ниже) могут поместиться пять взрослых человек. Конечно, ширина кузова псевдокроссовера, соответствующая легковым автомобилям, не предрасполагает к вольготному расположению трёх задних пассажиров, вынужденных ютиться на общем заднем «диване», представляющем собой строенное кресло.

Возможен и другой вариант: вместо «дивана» устанавливаются автономные задние кресла, которые могут (по желанию покупателя и за дополнительную сумму) оснащаться даже собственными электроприводами, не говоря уже о подогреве и вентиляции.

Приборная панель Suzuki Ignis 2021 года (фото ниже), защищённая от прямых солнечных лучей высоким козырьком, по внутренней поверхности которого идёт светодиодная подсветка приятного синего цвета, состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • небольшого изогнутого табло бортового компьютера;
  • дополнительных световых индикаторов.

На центральной консоли нового Игнис расположены:

  1. Наполовину интегрированный сенсорный экран диагональю 8 дюймов (фото ниже), дающий находящимся спереди людям доступ к:
      аудиосистеме B&Q, рассчитанной на 6 или 14 динамиков;
  2. настройкам аналогового радиоприёмника диапазонов FM/AM;
  3. цифровому радиоприёмнику;
  4. телефонной книге;
  5. хранилищу текстовых сообщений;
  6. системам интеграции со смартфонами на базе iOS и Android (CarPlay и Auto соответственно);
  7. настройкам других установленных в псевдокроссовер систем, комплексов и датчиков.
  8. По бокам от него — прямоугольные дефлекторы.
  9. Под тачскрином — панель вспомогательных кнопок и шайб, а также дополнительное монохромное табло.

Центральная консоль переходит в тоннель (фото ниже), содержащий:

  • сдвоенный подстаканник;
  • рычаг переключения передач;
  • нишу для мелких подручных предметов;
  • удобный, но не широкий подлокотник.

Объём багажника автомобиля (фото ниже) может быть слегка увеличен за счёт складывания спинок заднего «дивана» — в соотношении 40/60 или 100/100.

Электроника

И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта “Сузуки” имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.

Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками – такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель “Сузуки” легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.

Эксплуатация в зимний период

В зимние холода проблем с работой гибридной установки не наблюдалось. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Имеется электроподогрев передних сидений. Так что при низких температурных показателях поездка будет приятной.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Ignis

В связи с тем что компания Сузуки не поставляет Игнис на российский рынок, в Москве или других городах страны приобрести можно только подержанный кроссовер. Причем в основном продают паркетник первого поколения с устаревшими характеристиками. Объявления о продаже современной версии Ignis чаще встречаются на Дальнем Востоке.

Надёжность гибрида, поломки

Suzuki Ignis Hybrid 4×4 оснащается современными технологиями безопасности. Предусмотрен пакет Suzuki Safety Support.

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • систему антипробуксовки;
  • помощь при старте на гору и спуске;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • функция избежания столкновения с функцией экстренного торможения.

О поломках информации нет, так как модель мало распространена на отечественном рынке.

Малый радиус разворота

Радиус разворота Ignis составляет всего 4,7 м, облегчая езду на узких улицах или автостоянках. Дорожный просвет 18 см обеспечивает возможность езды по грунтовым дорогам, включая дороги в очень плохом состоянии.

Сопровождающие фары

Фары горят в течение 10 секунд после того, как водитель покинул автомобиль. При отпирании дверей с пульта дистанционного управления центральным замком фары загораются на 10 секунд. Свет фар освещает для вас дорогу в темное время суток и осенью и зимой, когда темнеет рано.

Заключение

Сузуки Игнис отличается компактными размерами и повышенной топливной экономичностью, которую обеспечивают встроенные стартер-генератор и литий-ионная батарея. Мини-кроссовер последнего (второго) поколения оснащается всем необходимым оборудованием, в том числе широким перечнем систем безопасности, климат-контролем и мультимедийным комплексом. По техническим характеристикам Сузуки Игнис уступает кроссоверам, которые представлены в той же ценовой категории. Однако наличие «мягкого» гибрида и полного привода делают этот автомобиль привлекательным.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

На автомобильном рынке существует не так много «мягких гибридов», которые конкурируют с Suzuki Ignis Hybrid 2021. Представим сравнительные характеристики в табличной форме.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий