Норма расхода топлива на паз 32053 70 школьный: Норма расхода топлива ПАЗ | Расход топлива ПАЗ

Содержание

Норма расхода топлива на паз 32053 70 школьный: Норма расхода топлива ПАЗ | Расход топлива ПАЗ

Надежный и качественный школьный автобус ПАЗ 32053-70, снабженный специальным устройством, препятствующим развитию скорости более 60 км/ч. При движении задним ходом, срабатывает звуковой сигнал, в салоне размещена кнопка экстренной связи с водителем, что говорит о достойном уровне безопасности и функциональности.

Производство школьных автобусов: разновидности, требования, особенности выбора

Школьный автобус – специализированный транспорт, используемый для перевозки детей к учебным заведениям, а также для поездок на экскурсии, развлекательные мероприятия, олимпиады и конкурсы. Он отличается от другой техники для перевозки пассажиров дополнительными средствами пассивной и активной безопасности.

ПАЗ-32053-70

Надежный и качественный школьный автобус ПАЗ 32053-70, снабженный специальным устройством, препятствующим развитию скорости более 60 км/ч. При движении задним ходом, срабатывает звуковой сигнал, в салоне размещена кнопка экстренной связи с водителем, что говорит о достойном уровне безопасности и функциональности.

КаВЗ — автобус, удобный даже для маленьких пассажиров

Автобусы КаВЗ – это транспортные средства, изготавливаемые на Курганском заводе разного назначения. В 1958 году началось производство капотных представителей, которые относились к малому классу.

В семьдесят втором завод заменил свою первую модель КаВЗ-651 на КаВЗ-685. А следующую модификацию выпустили в девяносто первом году. И уже в 2003 данное предприятие стало принадлежать холдингу «Группа ГАЗ». После такого новшества был запущен выпуск новых средств передвижения.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Лиаз

Под понятием автобуса подразумевают самоходное безрельсовое транспортное средство, которое рассчитано на комфортабельную транспортировку пассажиров в количестве от 9-ти человек. В отличие от троллейбусов, для движения которых необходимо подключение к линии электропередач, автобусы являются полностью автономным ТС с абсолютной свободой движения. Они способны маневрировать на трассе, выполнять повороты, перестраиваться между рядами и делать разворот без каких-либо ограничений.

По состоянию на сегодняшний день существует две основных разновидности автобусов – пассажирские и специальные.

Машины из второй категории представляют собой доработанные версии пассажирских автобусов, усовершенствованные и дополненные с учетом сферы применения. Что касается автобусов, предназначенных для перевозки людей, то их принято подразделять с учетом различных признаков. Итак, темой нашего сегодняшнего разговора станет классификация автобусов.

ПАЗ-4234 расход топлива на 100 км.

ПАЗ 423470-04 среднего класса для школьных перевозок – самый востребованный отечественный автобус в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность данной модели в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Автомобиль с легкостью вместит в себя 26/30 маленьких пассажиров и одного/двух сопровождающих.

Подробное описание, устройство

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Что такое классы автобусов, и какими они бывают

Важно

Согласно международным правилам, действие которых распространяется и на Российскую Федерацию, существует классификация автобусов с точки зрения назначения, а также в зависимости от размера.

Для каждой сферы использования разрабатываются машины той или иной категории, которые различаются между собой габаритами, компоновкой, техническими характеристиками и уровнем комфорта. Перечислим наиболее распространенные классификации транспортных средств, ставших темой нашего разговора.

Технические характеристики: ПАЗ 320570-02 школьный

Двигатель ЗМЗ-5245.10 инжектор; 134.2 л.с. при 3200 об/мин.; количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90°; Евро 4; рабочий объем 4,67 л.; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км/ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600+200 об/мин
Коробка передач ГАЗ-3307, 4 механическая
Кузов Несущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет
Колёсная формула 4х2
База (мм) 3600
Высота потолка в салоне (мм) 1965
Минимальный радиус разворота (м) 7,6
Масса снаряженная / полная (кг) 5080. 5590 / 8000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось (кг) 2740. 3100 / 5000
Шасси/ мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый)
Резина 8,25R20"
Емкость топливного бака (л) 105

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Высокая степень безопасности для пассажиров
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступность запасных частей
  • Высокая ремонтопригодность

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Школьный автобус ПАЗ-32053-70

сколько мест в автобусе паз

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.

  • 1 Устройство
  • 2 Технические характеристики

Устройство

В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.

Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Показатели эффективности

  • Доступная цена
  • Низкий срок окупаемости
  • Высокая ремонтопригодность

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, пассажирские сиденья

Наиболее популярные виды школьных автобусов малого класса

В российских условиях востребована автобусная техника малого класса производства Павловского автобусного завода – ПАЗ-32053-70, ПАЗ-320570-04, ПАЗ-320370-08. Перед тем как выбрать школьный автобус, необходимо определиться с требуемым количеством мест и условиями эксплуатации.

ПАЗ-32053-70

ПАЗ-32053-70. Сидячих мест – 22, в числе которых – два, предназначенные для взрослых сопровождающих. В соответствии с последними требованиями, зеркала заднего обзора оснащены системами обогрева. Вентиляция обеспечивается форточками на боковых окнах и люками на крыше. Двигатель – бензиновый. Техника северного исполнения имеет утепленный салон с двойным остеклением окон. Норма экобезопасности – не ниже Евро-4.

ПАЗ-320570-04

ПАЗ-320570-04. Пассажирских мест – 23. Двигатель – дизельный ЯМЗ. В комплектации имеется предпусковой обогреватель Webasto, обеспечивающий простой запуск техники в зимних условиях. Сиденья мягкие, раздельные.

ПАЗ-320370-08

ПАЗ-320370-08. Мест – 21, одно из них предназначено для взрослого сопровождающего. Двигатель – бензиновый ЗМЗ. Норма экобезопасности – Евро-4. Прекрасно показал себя на дорогах с плохим покрытием.

Особенности

Благодаря внедрению современных технологий, инновационному развитию, а также тщательно продуманной организации производства постоянно усовершенствуется качество техники, которую выпускает Курганский завод.

Среди моделей есть газовые, бензиновые и дизельные транспортные средства. К тому же, при проведении технического осмотра есть возможность быстро и качественно заменить изношенные запчасти. Общий внешний вид автобусов у многих моделей похож, а масса зависит от конкретного средства передвижения.

Среди основных плюсов у автобусов КаВЗ отдельно выделяется следующее:

  • Доступная ценовая политика;
  • Эксплуатация возможна даже при отсутствии полноценных условий для транспортировки. При этом обеспечивается отличная маневренность;
  • Привлекательный внешний вид, комфортный салон;
  • Надежная трансмиссия;
  • Большое разнообразие вариантов.

Автобус КаВЗ

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 320570-02 школьный

На данную модель предоставляется гарантия с бензиновым двигателем ЯМЗ – 2 года или 60 000 км пробега.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Разновидности школьных автобусов среднего класса

Средний класс этой техники базируется на современных комфортабельных моделях: ПАЗ «Вектор-NEXT», КАвЗ-4238-05 «Аврора», ПАЗ-423470-04.

ПАЗ «Вектор-NEXT»

ПАЗ «Вектор-NEXT». Пассажировместимость – 24 ребенка и 2 взрослых сопровождающих. Эта модель отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Техника имеет современный наружный и внутренний дизайн. Для ее оснащения используются качественные комплектующие и материалы. Особая конструкция подвески обеспечивает возможность езды по дорогам с любым покрытием, а высокая маневренность – удобство поездок по загруженным и узким улицам мегаполисов. Экологический стандарт – Евро-5. Силовой агрегат – дизельный.

КАвЗ-4238-65

КАвЗ-4238-65. Автобус создан на базе удлиненной версии КАвЗ-4238. Дизельный двигатель ЯМЗ обеспечивает уровень экобезопасности – Евро-4. Сидячих мест – 34. Эта техника обычно используется для организации дальних экскурсий. В комфортабельном салоне установлены мягкие раздельные кресла, оснащенные ремнями безопасности. Внизу имеется сквозной багажный отсек. Ручная кладь укладывается на багажные полки в салоне.

ПАЗ-423470-04

ПАЗ-423470-04. Техника эксплуатируется в пригородных населенных пунктах. 31 пассажирское место, из них два – для взрослых сопровождающих. Мягкие пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности. Для обогрева салона используются дополнительные печи.

Безопасность*

  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный, вид салона

ПАЗ-4234: технические характеристики

Ресурс кузова составляет 6-8 лет. Автобус окрашен стойкой краской, хорошо переносящей любые погодные условия.

Высота потолка в салоне – 1965 мм, а высота кузова – 2940 мм.

Топливный бак имеет емкость 105 литров. Транспорт характеризуется умеренным расходом топлива. Так, расход топлива ПАЗ-4234 при частичной загрузке – 18,4 л солярки на 100 км, а при максимальной нагрузке – 23-24 л.

На автобусе установлен современный дизельный мотор ММЗД-245.9Е3, удовлетворяющий нормам Euro3, предъявляемым к городскому транспорту.

Мощность двигателя – 100 кВт или 136 лошадиных сил. Максимальная скорость движения, которую способен развить данный транспорт, – 95 км/ч.

Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.

Топливо дважды пропускается через фильтры для очистки.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Автобус ПАЗ-4234 снабжен гидроусилителем руля – это повышает управляемость транспорта.

Тормозная система состоит из двух подсистем: рабочей и стояночной, использует пневматический принцип работы. Рабочая часть состоит из двух контуров, по одному на каждую ось, в результате чего при необходимости транспорт может совершить резкий сброс скорости вплоть до полной остановки. В стояночной части установлены камеры с пружинными энергоаккумуляторами, тормозится при этом задняя колесная пара. Есть и запасная стояночная система.

Все ПАЗ-4234 в обязательном порядке имеют антиблокировочную систему ABS, позволяющую не потерять управление при экстренном торможении.

В целом автобус получился весьма маневренным, что очень удобно при движении по городским загруженным дорогам. Последние модификации автобуса, произведенные после 2011 года, удовлетворяют более строгим требованиям современного стандарта Евро-4.

Автобусы, предназначенные для перевозки детей, оборудованы запасной аварийной дверью. Сиденья имеют высокую удобную спинку, предусмотрены ремни безопасности. Предусмотрен даже специальный отсек в хвосте автобуса для складирования школьных рюкзаков.

Подвеска автобуса имеет в своем составе четыре телескопических амортизатора, что позволяет уменьшить тряску и вибрацию в салоне.

Максимальная нагрузка на оси: на переднюю – 3890 кг, а на заднюю – 6105 кг.

В зимний сезон салон прогревается при помощи 5 отопительных приборов. В автобусе предусмотрена жидкостная система отопления, которая отводит тепло от мотора в салон. Для обеспечения здорового микроклимата в теплое время года предусмотрен режим вентиляции при помощи открытых окон и люков.

Кабина водителя удобна и просторна. Последние выпуски ПАЗ-4234 позволяют совершать регулировку сиденья шофера по высоте. За спиной водителя – переборка, призванная не допустить появления бликов из салона.

Подведение итогов

Рассмотрев главные особенности КаВЗ, можно уверенно заявить, что эти модели смонтированы для удобного и комфортного времяпрепровождения в дороге. Производители позаботились даже о маленьких детях, добавив в конструкцию дополнительные детали.

ПАЗ 32053-70 «Школьный»

Автобус рассчитан на 22 посадочных места (20 для детей и 2 для взрослых), детские пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности.

В салоне установлен стеллаж для багажа и предусмотрено место для двух кресел-колясок в сложенном состоянии.

Автобус оборудован убирающейся подножкой пассажирской двери, устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством.

Желтая окраска, светоотражающая маркировка, надпись «Дети», знаки «Перевозка детей», проблесковый маячок «Желтый».

Технические характеристики

Модель ПАЗ-32053-70
Класс малый
Назначение перевозка детей
Колёсная формула 4х2
Тип кузов вагонной компоновки
Длина / ширина / высота 7000 мм / 2500 мм / 2960 мм
База 3600 мм
Максимальная скорость 60 км/ч
Емкость топливного бака 105 л
Количество мест 20 детских +2 взрослых (22)
Рулевое управление с гидроусилителем
Количество дверей 1+аварийный выход
Тип шасси (мосты) КААЗ
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная с пневматическим приводом, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, с AБС.
Стояночная Тормозные механизмы задних колес с пружинными энергоаккумуляторами.

Варианты автобусов

Модель автобуса ПАЗ 320570-02 ПАЗ 320570-04
Масса снаряженная/полная 4720…4930/ 7630…7705 4720…4930/ 7630…7705
Силовой агрегат
Двигатель ЗМЗ-52342.10 (Карбюраторный) ЯМЗ 53423 EGR Е5 (Дизельный)
Число и расположение цилиндров 8, V-образное 4, в ряд
Рабочий объем 4,67 л 4,43 л
Мощность кВт (л.с.) 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент 288Нм при 1800+/-200мин-1 422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1
Соответствие нормам токсичности Euro-4 Euro-5
Коробка передач ГАЗ 3307, механическая, 5-ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ.

Характеристики шасси

Марка. КААЗ,

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 3600.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 264.

Тип сцепления. Однодисковое, сухое.

Шины. 8,25 R20.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

ПАЗ 32054 – улучшенная версия для малых пассажироперевозок

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

Классификация автобусов по типу кузова, компоновке и конструкции

Важно

С точки зрения компоновки и особенностей конструкции автобусы делятся на 2 вида – в кузове вагонного типа и в капотном кузове.

Вагонный – это однообъемный кузов, для двигателя в нем предусмотрен отдельный отсек, но он все равно объединен с пассажирским салоном и находится спереди либо сзади. Примеры автобусов в вагонном кузове – это ЛАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и пр.

Капотный кузов предусматривает размещение водителя и пассажиров в одном отсеке, а двигателя – в другом, то есть под капотом.

Говоря иными словами, капотный кузов двухобъемный, а используются транспортные средства в такой компоновке преимущественно для выполнения коротких рейсов в сельской местности либо для перевозки работников компаний и предприятий. Подобные автобусы отличаются небольшой вместимостью.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9
Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90° 4R 4R
Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 288 при 1600…2000 мин-1 422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее продольное Переднее продольное Переднее продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Подвеска передней-задней оси рессорная/рессорная рессорная/рессорная рессорная/рессорная
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 35-36 26 26
Максимальная скорость, км/ч 60 60 60
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. км пробега 1,5 года или 75 тыс. км пробега 1,5 года или 50 тыс. км пробега

Автобусы для специальных целей

Данная группа создается на базе обычных автобусов, но дорабатывается и дополняется различным функционалом, оснащением, в соответствии со спецификой перевозок. Различают автобусы:

  • вахтовые, вездеходные;
  • медицинские, санитарные – со специализированным лабораторным, реанимационным и пр. оборудованием внутри салона;
  • для спасательно-аварийных служб;
  • почтовые;
  • грузопассажирские;
  • ритуальные;
  • рекламные;
  • передвижные библиотеки, киноустановки;
  • тюремные – с бронированными дверями, без окон.

Если вы хотите прочитать про виды мусоровозов, переходите по ссылке Виды мусоровозов.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Базовая комплектация

  • Ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Наружные зеркала с электрообогревом
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

автобус паз 32054: технические характеристики, устройство и расход топлива

2014 Автобус Газель Next. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Дополнительные опции

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

  • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
  • Установка рейсоуказателей
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 14,1″
  • Монитор 17″ с ТВ тюнером
  • Монитор 20″
  • Автомобильный навигатор
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка+установка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
  • Кнопка остановки по тебованию
  • Указатель маршрута
  • Доставка до склада покупателя
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Группы в зависимости от назначения

Мы рассмотрели наиболее распространенные классификации автобусов, однако в редких случаях такие транспортные средства подразделяют на группы в зависимости от конкретного назначения. Так, говорят о школьных, экскурсионных, вахтовых или аэродромных автобусах, об автобусах-вездеходах, рассчитанных на эксплуатацию на плохих дорогах. С точки зрения размещения мотора машины бывают задне- и центральномоторными, а в виду особенностей конструкции – терминальными, одно-, полутора- и двухэтажными.

Если возникла необходимость в покупке автобуса, необходимо учитывать цель приобретения, сферу использования транспортного средства, ведь от этого будет напрямую зависеть выбор в плане технических характеристик и оснащения модели.

Особенности/преимущества

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступность запасных частей
  • Доступная цена
  • Низкий срок окупаемости
  • Высокая ремонтопригодность
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера
  • Линзы прожекторного типа
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

Gillig Corporation

Производитель городских машин из Калифорнии. До 1993 года делал и школьные. Первый автобус был собран в 1932 году, до этого производили кузова, грузовики, лодки и др. В 1957 году у известного Kenworth была приобретена Pacific Bus division.

Два года спустя был представлен школьный автобус в двух вариантах: капотный (С класс) и бескапотный (D класс), ставший очень популярным.

В 1967 году появился самый большой школьный автобус в Штатах – 855D, рассчитанный на 97 учеников.

Где купить, арендовать, переоборудовать

Приобрести подробно проанализированную в статье модель специального пассажирского транспорта возможно у сотрудников компаний, которые перечислены в разделах «Где купить школьные автобусы» и «Где купить автобусы ПАЗ». Также предприятия оказывают услуги аренды школьных автобусов и лизинга транспорта различных типов. Кроме этого, существует возможность выполнить переделку транспортного средства общего назначения в специальный автобус. Компании, специализирующиеся на переоборудовании, собраны в соответствующем разделе нашего сайта, на ремонте – здесь.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий