Содержание
- То шкода фабия цена
- Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Техническое обслуживание (ТО) Skoda Fabia
- Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia
- Двигатели и трансмиссия, технические характеристики
- Техобслуживание Шкода Фабия(skoda Fabia)
- Средства безопасности автомобиля
- Цена ТО Шкода Фабия 2 5J 2007-2014
- Работы, проводимые при ТО-2, ТО-3, ТО-4
- Что подлежит замене по сроку эксплуатации
- Технические осмотры с 5 по 8
- Эксплуатационные особенности
- Где выполнить техобслуживание
- Стоимость ТО «Шкода Фабиа 3»
То шкода фабия цена
В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.
Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.
Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
-
Рассчитать стоимость ремонта
-
Рассчитать стоимость ремонта
-
Рассчитать стоимость ремонта
-
Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Техобслуживание Skoda Fabia
Техническое обслуживание (ТО) Skoda Fabia
Выпуск автомобиля Skoda Fabia третьей генерации стартовал летом 2014 года. Новая линейка комплектуется рядными двигателями с 3-мя и 4-мя цилиндрами. Четыре бензиновых и три дизельных разновидности моторов разработаны на базе модульной концепции (MQB) Volkswagen.
Мощность силовых агрегатов варьируется от 60 до 110 л.с, объем – 1,2 -1,4 л. Для продления стабильной работы всех узлов и агрегатов, выявления, профилактики проблемных мест, необходимо проводить техническое обслуживание согласно регламенту, установленному производителем.
Работы, требующие посещения СТО и операции, которые можно выполнить самостоятельно, указаны ниже. В качестве примера взяты бензиновые версии 1,2-1,4 л.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia
Чешский автоконцерн Skoda, который входит в состав Volkswagen Group (VAG), имеет в своей уже истории достаточно успешный автомобиль под названием Fabia.
В своё время Fabia сменила модель Felicia, после чего закончился и её жизненный цикл. Последнее второе поколение выпускалось до 2014 года. На смену Fabia пришёл Rapid.
Это компактный городской автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке до сих пор. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал. Под капотом второго поколения Fabia располагались бензиновые и дизельные ДВС. На наибольшую популярность в России завоевали именно бензиновые версии.
Двигатели и трансмиссия, технические характеристики
Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.
Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:
- кол-во мест в салоне – 5;
- база колесная – 2564 мм;
- длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1459 мм;
- колея колес передняя –1525 мм;
- колея колес задняя – 1509 мм;
- свес передний/задний – 809/735 мм;
- угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
- объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
- емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).
Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:
- 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
- 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
- 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.
Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.
Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).
Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.
Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.
За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.
Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.
Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.
При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.
Техобслуживание Шкода Фабия(skoda Fabia)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Фабия с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Шкода Фабия в Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Фабия;
- возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- честная диагностика Вашей Шкода Фабия по 45 пунктам;
- собственный склад запчастей Шкода.
Средства безопасности автомобиля
В базовой версии новая Шкода Фабия 2021-2022 модельного года наделяется шестью подушками безопасности:
- Фронтальными;
- Боковыми передними и шторками;
- Во флагманской комплектации добавляются аэрбеги: задние боковые и для коленей водителя.
Эта машина впервые за всю свою историю получает системы:
- Travel Assist с электронными помощниками перестроения;
- автоматической парковки;
- адаптивным круиз-контролем (ACC);
- обнаружением пешеходов и знаков на дороге.
Последнюю можно активировать одним нажатием кнопки, а также объединить одновременно несколько вспомогательных режимов.
Цена ТО Шкода Фабия 2 5J 2007-2014
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Шкода Фабия 1.2 л. 60/69 л.с. | 7170 р. | 5610 р. |
Шкода Фабия 1.2 л. 60/69 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 9480 р. | 6910 р. |
Шкода Фабия 1.6 л. BTS 105 л.с. | 7690 р. | 7180 р. |
Шкода Фабия 1.6 л. BTS 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 10010 р. | 8480 р. |
Шкода Фабия 1.6 л. CFNA 105 л.с. | 7500 р. | 7160 р. |
Шкода Фабия 1.6 л. CFNA 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 9810 р. | 8460 р. |
Шкода Фабия 1.4 л. 86 л.с. | 7310 р. | 6890 р. |
Шкода Фабия 1.4 л. 86 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 9620 р. | 8190 р. |
В стоимость базового ТО Шкода Фабия включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик – подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Работы, проводимые при ТО-2, ТО-3, ТО-4
ТО-2 выполняют после 30 000 км пробега или двух лет эксплуатации авто. Повторяют все регламентные работы ТО-1. Меняют тормозную жидкость. В Skoda Fabia используется ТЖ разновидности FMVSS 571.116 (DOT 4), ориентировочный объем системы – 0,9-1,0 л. Цена вопроса – 170-200 руб. Устанавливают новый универсальный фильтр для салона (750-900 руб.).
ТО-3 проводят после пробега 45 000 км. Выполняют все работы планового ТО-1.
Перечень операций ТО-4 (60 000 км или 4 года эксплуатации):
- Повторяют манипуляции, характерные для ТО-1 и ТО-2.
- Меняют топливный фильтрующий элемент (1100-1300 руб.).
- Устанавливают новый атмосферный фильтр (400-800 руб.), в зависимости от объема движка.
- Выполняют замену свечей зажигания (400-500 руб. за штуку). Для мотора 1,2 – 3 единицы, для 1,4 – 4 шт.
Что подлежит замене по сроку эксплуатации
Если отталкиваться сугубо от регламента, прописанного для автомобилей Skoda Fabia 2 поколения, то ситуация с заменой расходников будет выглядеть так:
- Воздушный фильтр двигателя меняется каждые 60 тысяч километров пробега.
- Салонный фильтр подлежит замене с интервалом 30 тысяч км.
- Масло и масляный фильтр нужно менять через каждые 15 000 км.
- Приводной ремень впервые меняется на отметке 90 тысяч км.
- Топливный фильтр, по задумке инженеров Skoda, должен работать по 60 тысяч км.
- Тормозную жидкость меняют каждые 30 тысяч километров по пробегу или 1 раз в 2 года.
- Свечи зажигания потребуется сменить через 60 тысяч км.
- Ремень ГРМ меняется через 90 000 км.
Теперь ещё несколько нюансов.
Масло в механической и автоматической коробке по регламенту менять не требуется в течение всего эксплуатационного срока. Но в России его меняют. Тут отталкиваться нужно от состояния смазки.
Жидкость охлаждения впервые должна сливаться через 240 тысяч км. либо через 5 лет эксплуатации. Но после этого замены проводится с интервалом 4 года или 60 тысяч км. пробега.
Технические осмотры с 5 по 8
ТО-5 проводят после 75 000 км пробега. Полностью дублируют регламент первого техосмотра.
При ТО-6 (90 000 км или 6 лет эксплуатации) предусмотрены следующие работы:
- Полностью повтор ТО-2.
- Замена ремня привода. Ориентировочная стоимость для моделей с кондиционером и без климатической установки – 700-850 руб.
- Замену ремня ГРМ проводят на автомобилях с моторами 1,4. Цена вопроса (вместе с тремя роликами) – 5,2-5,5 тыс.руб. В версиях 1,2 установлена цепь. Производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок эксплуатации. В действительности, ее подтяжка или замена требуется после 80-100 тыс.км пробега. Приобрести подходящую деталь можно в интернет-магазинах, сотрудничающих с официальными дилерами производителя.
На ТО-7 (после 105 000 км пробега) выполняют замену масла и фильтра, а также проводят работы ТО-1.
ТО-8 (120 000 км) – все процедуры четвертого регламентного техосмотра.
Эксплуатационные особенности
На Skoda Fabia 3 масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь эксплуатационный период. После 5 лет активного использования или достижения 240 000 км пробега, рекомендована замена охлаждающей жидкости. После первого обновления, последующая заливка производится через каждые 60 000 км.
В рассматриваемом автомобиле применяется фиолетовый хладагент, соответствующий нормам TL VW 774 F. Допускается смешивание ОЖ с аналогами типа G-12, G-11. Хороший вариант для замены – G-12 PLUS (700-800 руб./литр). Объем хладагента, в зависимости от двигателя: 1,2 – 5,2 л, 1,4 – 5,5 л.
Где выполнить техобслуживание
Автомобили Шкода в Москве обслуживает техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания обладает всем необходимым оборудованием для быстрого и качественного ТО вне зависимости от модификации машины. Несмотря на это, цена работ здесь существенно ниже, чем у официального дилера.
Наша мастерская расположена в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Приехать сюда можно по Можайскому либо Кутузовскому ш. Для водителей из Переделкино, Одинцово, Солнцево и Кунцево (ЗАО, ЮЗАО, СЗАО) доступна запись на обслуживание по телефону. Также отправить заявку можно с использованием формы на сайте компании.
Специалисты центра Apollo Motors (Аполло Моторс) выполняют ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволяет автомобилисту не беспокоиться о сохранении гарантии на автомобиль. Помимо этого, мы предоставляем дополнительную гарантию 2 года на любые виды обслуживания.
Каждый посетитель компании Apollo Motors (Аполло Моторс) может лично убедиться в высоком уровне профессионализма ее сотрудников. Ведь все клиенты имеют доступ в ремзону и могут наблюдать за ходом проведения ТО.
Большой опыт специалистов Apollo Motors (Аполло Моторс) позволяет им найти индивидуальный подход к ремонту каждого автомобиля – в зависимости от его возраста и условий использования.
Помимо ремонта и технического обслуживания, техцентр выполняет бесплатную диагностику автомобилей Шкода. Узнать стоимость работ и получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону.
Стоимость ТО «Шкода Фабиа 3»
Несложно подсчитать ориентировочную стоимость технического обслуживания Skoda Fabia:
- Базовое ТО (с заменой масла, фильтра, сливной пробки) – 2 800 руб.
- Дальнейшие техосмотры – затраты на регламентное ТО.
- Замена топливного, воздушного фильтров – 1 600 руб.
- Обновление тормозной жидкости – 600 руб.
- Замена ремня ГРМ, привода, свечей – 7 800-8 500 руб.
Затраты весьма условные. Итоговая цена зависит от состояния деталей, типа двигателя, региона проживания, сопутствующих факторов.
Если транспортное средство находится на гарантии, сервисное обслуживание необходимо осуществлять только в специализированных центрах, аттестованных производителем. Во избежание усугубления ситуации или некачественного устранения неисправности, сложные процедуры, связанные с техобслуживанием, рекомендуется проводить в профессиональных СТО.
Регламент технического обслуживания Skoda Karoq
Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia
Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia
Skoda Fabia: Инструкция по замене ремней ГРМ и генератора, перечень необходимых ремней
ли со статьей или есть что добавить?