НОВЫЙ BMW 6 GT: ТРИ В ОДНОМ

Особенности BMW 6 Series Gran Turismo

bmw 6 series gran turismo

За счет стильного, современного внешнего облика, машины обладают отличной динамикой.

  • С габаритными оптическими приборами.
  • Фирменными ноздрями.
  • Масштабными бамперами.
  • Воздухозаборниками, у которых три отделения.

Профили машин кажутся длинными. Крыши элегантного вида, с плавностью заканчиваются на корме. Арки с соседством вентиляционных прорезей. Стекла — не имеющие рам в боковых дверях.

Машины с агрессивными, поднимающимися механически спойлерами, при скорости более 120 км/час.

Параметры

Колесные базы, в сравнении с “5”, увеличились до 3 м. 07 см.

Длиной они стали 5 м 091.

Шириной — 1 м 902.

Высотой — 1 м 538.

Дорожным клиренсом — 13,8 см, поэтому на этих автомобилях нельзя ездить по бездорожью.

бмв 6 гранд туризмо

Gran Turismo с 18 колесными дисками. Для их изготовления использовался специальный сплав, поэтому диски легкие. Они стильные и привлекательные. Уже даже базовом оснащении, благодаря им, обеспечивается максимальная динамика.

Багажники с 610 л. При опускании задних сидений, получится 1800 л, для перевозки грузов.

Панорамные крыши

Эти большие, стеклянные элементы, которые доступны опционально, дают максимальное комфортное передвижение. С общей площадью около 1 м2. В них по 2 секции.

Оптические приборы

Светодиодками можно пользоваться и в базовых автомобилях. Таким образом, освещается путь на расстоянии 500 м. И без дополнительной на то оплаты.

BMW G32

В середине 2017 года компания БМВ не стала дожидаться выставки во Франкфурте и сразу выпустила в продажу модель BMW 6 GT G32. Машина сочетает в себе стильный внешний вид седана представительского класса и уют в салоне. BMW 6 серии G32 была выпущена с целью заменить пятое поколение. В сравнении с предшественником авто вышло значительно крупнее, внешний вид стал более стильным. Также машина получила более современную электронику. Таким образом автомобиль занял более высокое место в иерархии производителя. Главный дизайнер компании БМВ сказал, что BMW 6 series G32 предназначен для ценителей комфорта, индивидуальности и стиля. Вместе с красивым внешним и внутренним видом автомобиль получил отличные технические характеристики. Таким образом БМВ G32 подойдет как семейное авто, так и любителям быстрой езды.

Рук-во польз-теля1

В автосалонах вы можете выбирать и покупать машины разных производителей.

Выбрав пункт “Автосалоны”, вы увидите список, включающий в себя три региона мира: Европу, Северную Америку и Азиатско-тихоокеанский регион. Выберите нужный регион с помощью кнопок направлений или L1 и R1. После этого вы сможете просмотреть машины определенного производителя, выбрав пункт “Список автосалонов” в левой верхней части экрана.

Выбрав автосалон, вы увидите список имеющихся в нем машин. Изменить порядок сортировки этого списка можно с помощью кнопок, расположенных в левой верхней части экрана.

Как продать машину в gran turismo 6

Gran Turismo в последнее время стал больше, чем просто автосимулятор: специально для него крупные автопроизводители и гениальные конструкторы Формулы-1 проектируют новые концепт-кары, лучшие игроки получают шанс стать настоящими гонщиками, а совсем недавно в честь создателя серии даже назвали улицу в испанском городе Ронда.

Все это удивляет уже само по себе, даже не считая того, что масштаб самого проекта неизменно поражает воображение. Gran Turismo — мечта любого, кто грезит машинами и жизни не мыслит без скорости. Основатель серии — Кадзунори Ямаути, по сути, сам такой и в своем творении разгулялся по полной: если и есть на свете игра, способная привить человеку любовь к машинам и научить его водить, то это Gran Turismo.

Уровень проработки такой, что даже расположение созвездий в определенное время суток совпадает с реальным.

Обзор Gran Turismo 6 – Лучшая игра автосимулятор года

Никогда раньше я не чувствовал такой связи между стрелкой джойстика и машиной, не знал транспортного средства в столь мелких деталях, и не проводил в виртуальном гараже столько часов. Gran Turismo 6, это игра, которая идеально сочетается с профессионализмом гонщиков.

Обзор Gran Turismo 6

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные “ноздри” от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть – колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой – 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

БМВ G32 фото

18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.

Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.

Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.

Двигатели BMW 6 Gran Turismo

Можно пользоваться двумя бензиновыми моторами, с заднеприводными авто и двумя дизельными, с полноприводными xDrive. Все работает с восьми диапазонными автоматами.

Базовые машины 630i, с двухлитровыми, четырехцилиндровыми двигателями и системами с непосредственным впрыском. С мощностью 249 л.с, 400 Нм. Ускорением в 6,5 сек. Предельной скоростью 250 км/час. Расходами в смешанных циклах — 7 л. У каждого цилиндра 4 клапана. Моторы с характеристиками регулируемых фаз по распределению газа.

бмв гранд туризмо 6 серии

Мощные бензиновые агрегаты на 640i полноприводных, с тремя литрами. У них пара турбонагнетателей. ГРМ с 24 клапанами. Они с механической настройкой фаз распределения газа. С мощностью в 340 л.с., 450 Нм. Ускорение занимает 5,3 сек. С предельной скоростью 250 км/час. Расходы в смешанных циклах — 8,6/100 км.

У полноприводных xDrive 630d, на 3 л. рядные моторы, с аккумуляторными впрысками, турбонаддувом, 24 клапанами. Они имеют 249 л.с. и 620 Нм. Разгоном в 6 сек. и пределом — 250 км. Расходы в смешанных циклах — 5,5 л.

Автомобили 640d имеют моторы на 3 л. С 320 л.с.,680 Нм. С ускорением за 5.3 сек. Предел скорости — 250 км/час. Смешанные циклы забирают 6,5 л/100 км.

Где-то в параллельной вселенной

Gran Turismo 6

Если вы обладатель ПК и обращаться к консолям в ближайшем будущем не намерены, а прикоснуться к миру автоспорта хочется, есть альтернатива. И имя ей ToCA Race Driver 3. Последний действительно серьезный симулятор от Codemasters никаких революций, разумеется, не затевал и в целом умы не будоражил, но очень понравился фанатам, а случайным прохожим кратко объяснял, почему отдельные товарищи могут потерять сознание лишь от одного звука мотора какого-нибудь суперкара.

Да, ToCA Race Driver 3 не научит вас водить, а графика за годы бесповоротно устарела, зато она предлагает не самую плохую физику, солидный набор известных трасс и десятки различных чемпионатов. Причем как вымышленных, так и вполне реальных – например, немецкий DTM или австралийский V8. Жаль лишь, что этот проект стал последней экскурсией в мир автоспорта, устроенной британцами. Всего через несколько лет серия «эволюционировала» в отличную, но далеко не такую серьезную GRID, а о лицензиях и десятках дисциплин со временем пришлось забыть вовсе.

Рекомендованные машины

С помощью фильтров раздела “Рекомендованные машины” вы можете быстро подобрать автомобиль для режима карьеры или участия в определенном заезде.

Список рекомендованных машин содержит следующие разделы:

  • Класс: машины, подходящие для участия в гонках определенных классов режима карьеры.
  • Гоночная категория: машины, предназначенные для гонок в определенных категориях.
  • Заряженные авто: машины, которые привлекли особое внимание в ходе недавних мероприятий. Их список периодически меняется.
  • Суперкары: машины, допущенные к участию в гонках суперкаров.
  • Классика: машины, допущенные к участию в гонках классических автомобилей.

Когда многого мало

Отличий от предшественницы у игры, правда, немного. На этом фоне даже обвинения в консерватизме в адрес авторов Need for Speed смотрятся несколько странно, ведь шестая часть одной ногой по-прежнему где-то в 90-х (второй при этом шагнув далеко вперед). Gran Turismo 6 — почти та же игра, что и несколько лет назад, ровно с теми же изъянами и достоинствами.

ЭТО ВАЖНО: одно из самых интригующих нововведений — так называемый фестиваль Vision GT, приуроченный к пятнадцатилетию серии. Суть в том, что около тридцати известных компаний разработали концепт-кары. специально для игры. Пока покататься дают только на Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, но со временем добавятся еще несколько десятков моделей. Вид у них очень футуристичный, но сам факт такого внимания со стороны автопроизводителей впечатляет.

Gran Turismo 6

Если вы бывали на виртуальных трассах Gran Turismo 5, то здесь почувствуете себя как дома. Вас, как и в прошлый раз, в хорошем смысле удивят вступительным роликом под музыку Рахманинова, расстроят не самым удобным интерфейсом (хотя он заметно улучшился!) и не всегда приятным саундтреком. Да и сам процесс за годы почти не изменился.

На нас все так же вываливают кучу соревнований, от картинга до заездов на тюнингованных монстрах, а наша задача — побеждать в них (прерываясь лишь на особые задания), получать лицензии, открывающие доступ к новым гонкам, и посещать разнообразные мероприятия вроде знаменитого фестиваля скорости в Гудвуде.

Даже трассы и автомобили по большей части те же. Новинок, конечно, хватает: тут вам и легендарный Сильверстоун, и Брэндс-Хэтч, и потрясающая Маунт-Панорама, и порядка ста двадцати новехоньких авто. Но на фоне того количества контента, которое досталось игре в наследство от предыдущих частей, они попросту теряются.

Gran Turismo 6

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не стоит забывать, что все прелести управления автомобилем в Gran Turismo в полной мере ощутят лишь обладатели качественных рулей. Те, кто рискнет начать прохождение с геймпадами в руках, конечно, смогут вполне успешно и с удовольствием выступать, но все же это совсем не то. Управлять какой-нибудь BMW M3, конечно, не помешает, но вот выжать все из более мощного спорткара уже будет труднее.

Впрочем, по-настоящему изменения ощущаешь лишь оказавшись за рулем. Gran Turismo всегда была в первую очередь о вождении: именно в этом аспекте она ближе всего подбиралась к реальности, а некоторые игроки, совладав с управлением виртуальными автомобилями, без особых проблем пересаживались и за настоящие. И в этот раз физика, как бы банально это ни звучало, стала еще реалистичнее и живее.

Японцы воплотили в жизнь новую модель поведения шин и подвески и совершенно иначе подошли к аэродинамике. Если раньше и оставались намеки на «рельсовость» или отсутствие реализма, то теперь от них избавились окончательно. По крайней мере, большинство игроков, опробовав новую модель, возвращаться к пятой части желанием не горят. И мы в их числе.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая – автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии – бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине – 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики – 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем – 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель – 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе – 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги – 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор – 640d, объём двигателя аналогичный – 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше – 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Уроки вождения

Для тех, кто только присоединился к этому празднику жизни, вкратце обрисуем суть. Gran Turismo — это настоящая экскурсия в мир автоспорта. Игра, которая не просто предлагает вам покататься на машинках, но и потихонечку, не торопясь, объясняет далекому от автопрома человеку, как они устроены. И почему миллионы готовы отдавать такие бешеные деньги за какой-нибудь новехонький суперкар.

Gran Turismo 6

Казалось бы, чего тут необычного, мы просто проходим определенный набор соревнований, рассчитанных под самые разные автомобили, — сначала легкие, затем немного труднее. Но дело в том, что для доступа к новым гонкам нужно получать определенные лицензии, во время сдачи экзаменов разработчики чуть ли не на пальцах объясняют, как нужно тормозить и в какую сторону крутить руль, а многие тонкости, как система повреждений, и вовсе появляются только ближе к концу. Именно в тот момент, когда игроки, по задумке, должны превратиться из зеленых новичков в опытных пилотов.

Gran Turismo 6

Кто-то из друзей недавно сказал, что Gran Turismo помогла ему узнать о вождении больше, чем уроки в автошколе. И в это нетрудно поверить, ведь серия всегда была даже не про сами гонки и не про борьбу с соперниками, а скорее про яростную дуэль с самим собой. Она заставляла находить подход к каждому новому автомобилю, показывала, насколько они разные и в то же время похожие, а главное, чуть ли не шаг за шагом учила проходить каждый отдельный поворот, ездить в разных условиях и быть терпеливым. Стоит ли говорить, что все эти уроки полезны далеко не только перед экраном монитора?

Прогулки по Луне

Другое дело, что, распыляя внимание на всякие откровенно лишние вещи (это мы не о физике, если что), Polyphony Digital зачастую забывают о моментах важных и куда более приземленных. Gran Turismo 6 — это по-прежнему чересчур большая игра, которой в некоторых аспектах критически не хватает лоска.

Gran Turismo 6

О многом из того, что есть здесь (вроде расположения звезд на небе), другие разработчики даже не задумывались, но немало аспектов при этом сделано не на должном уровне. Вопрос: зачем нужны всякие заезды на луноходах (да-да, тут теперь и такое есть!), когда неплохо было бы решить более насущные проблемы, вроде глупого и скучного ИИ или далекой от идеала системы повреждений?

ЭТО ВАЖНО: прежде чем ругать игру за недостаток нововведений, стоит учесть, что разработчики планируют регулярно ее обновлять. Причем совершенно бесплатно. Так, например, вскоре появятся уже знакомый поклонникам режим B-spec, полноценный редактор трасс, телеметрия и даже. возможность покататься в обличье самого Айртона Сенны.

Gran Turismo 6

Никуда не делись даже те несколько сотен автомобилей, которые почти без изменений перекочевали прямиком из самых первых частей. Сейчас, когда стартовали консоли нового поколения, мутные текстуры и полное отсутствие салона (внутри машин просто черным-черно) производят дикое впечатление.

Со всем этим, конечно, можно и даже нужно смириться, но грустно сознавать, что игра стала бы намного интереснее, исправь ее разработчики хотя бы часть из того, на что мы указали.

Gran Turismo 6

Впрочем, все это не мешает серии оставаться самой значимой гонкой на свете. И даже не потому, что езда в ней сделана в высшей степени реалистично, а трассы перенесены со всеми потрохами, вплоть до мелких кочек, — просто одного взгляда на нее хватает, чтобы оценить количество вложенных сил и буквально ручную выделку. Gran Turismo 6 — игра, созданная подлинными автомобильными маньяками, с душой и от чистого сердца. И хотя далеким от темы игрокам она может и не понравиться — это не страшно. Свои миллионы она рано или поздно все равно отобьет.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции. Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров. Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Впечатления от BMW 6 Gran Turismo только положительные.

Автомобили

Основная же проблема игры заключается в том, что Gran Turismo 6 настолько огромна по своим масштабам, что не все ее элементы работают правильно. Грубо говоря, Polyphony Digital сделала огромный тематический парк, но у нее недостаточно персонала для его полноценного обслуживания.

Физическая модель каждого автомобиля, например, выполнена просто блестяще. Это особенно чувствуется после пары недель в Forza 5. В игре просто потрясающий уровень проработки и вам придется использовать весь спектр возможностей управления для того, чтобы лидировать на трассе.

В игре есть весьма специфические или же профессиональные режимы

В игре есть весьма специфические или же профессиональные режимы В игре есть весьма специфические или же профессиональные режимы

А вот в самом игровом процессе есть еще много того, что можно улучшить. Так, например, ничто не мешает вам срезать по бездорожью 200 метров или грубо спихнуть лидера с трассы на последнем повороте. Да, вы можете вновь использовать все ваши старые грязные приемы. Иногда это раздражает, ведь Gran Turismo 6 отличная игра, в которой не должно быть несправедливых преимуществ. Почему же разработчики не могут устранить наиболее очевидные из них?

Смешно выглядит и модель повреждений. Вы можете спокойно толкаться с другими игроками, тормозить о впереди идущие машины на скорости 200 км/ч и разбивать свое авто на ухабах. Результат? Не больше, чем ободранная краска. Последствия? Никаких. Да и сами звуки удара больше похожи на хлопок подушки, чем на скрежет металла. Звук двигателя — это тоже проблема. Некоторые машины ревут как пылесосы, а некоторые бухтят, как будто похожи на пустую бочку. Разработчикам нужно сделать что-то более натуральное.

Шаг за шагом

Эта достаточно простая концепция не менялась уже много лет. И на этот раз ее тоже не тронули. Многие после анонса удивлялись — зачем нужно было разрабатывать шестую часть для доживающей свой век PlayStation 3, вместо того чтобы немного потерпеть и выпустить все это добро на консолях нового поколения? Ответ оказался простым: потому что, по сути, шестая часть — это хорошо доработанная пятая. Что было лучше, выросло еще на голову, а недостатки так и остались где-то там, под плинтусом. Давние фанаты серии сразу почувствуют себя как дома.

Gran Turismo 6

Изменений здесь действительно не очень-то много. Вернее как… с десяток новых трасс, еще сотня с лишком машин, переделанный интерфейс (он подгружается куда быстрее, пусть и по-прежнему не самый удобный). Для какой-нибудь Need for Speed этого хватило бы чуть ли не на две-три полноценные игры. Но для Gran Turismo, при ее масштабах, всего лишь капля в море. К тому же по части структуры и механик не поменялось ровным счетом ничего.

Однако мнение совершенно меняется, когда знакомишься с самым главным — физикой. Казалось бы, уже в прошлый раз разработчики приблизились к идеалу настолько, насколько это возможно: после тренировок за рулем виртуальных болидов многие игроки умудрялись без особых проблем пересаживаться за реальные. Но шестая часть делает еще один шаг вперед — ее автомобили чувствуются совершенно иначе.

Gran Turismo 6

Благодаря сотрудничеству с Yokohama Rubber японцам удалось представить совершенно новую модель поведения резины: в зависимости от материала, структуры и других факторов разные покрышки оставляют разные ощущения от езды. А семиопорный стенд компании KW Automotive позволил полностью изменить поведение подвески: каждую кочку, каждый прыжок чувствуешь буквально на себе. Прямо как за рулем настоящего автомобиля. И это уже не говоря о совершенно новом подходе к аэродинамике, в основу которого легла технология, применяемая при проектировании реальных суперкаров.

Экран демонстрации

Выбрав модель в автосалоне, списке рекомендованных машин или результатах поиска, вы перейдете на экран демонстрации. На этом экране вы сможете осмотреть автомобиль со всех сторон, узнать его цену и характеристики, а также осмотреть салон (полный или упрощенный).

В левой части экрана демонстрации находится меню, содержащее следующие пункты:

  • Выбор цвета: окраска кузова машины в другой цвет.
  • Демонстрация: просмотр автомобиля в полноэкранном режиме (доступно не для всех моделей).
  • Сведения о машине: просмотр описания модели.
  • Купить: покупка машины.

Купив машину, вы получите дополнительную краску того цвета, в который окрашен ее кузов (к некоторым автомобилям краски не прилагаются).

Страницы по теме – Vision GT © 2016 Sony Interactive Entertainment Inc. Developed by Polyphony Digital Inc.
Manufacturers, cars, names, brands and associated imagery featured in this game in some cases include trademarks and/or copyrighted materials of their respective owners. All rights reserved. Any depiction or recreation of real world locations, entities, businesses, or organizations is not intended to be or imply any sponsorship or endorsement of this game by such party or parties. “Gran Turismo” logos are registered trademarks of trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

Способы заработать деньги без онлайна

Напишу несколько способов заработать много денег на покупку машин, но не все они быстрые.

1. Баг на продажу Mercedes Vision GT.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в игре есть баг на продажу этой машины, однако он работает только на версии игры 1.01.
Что необходимо сделать, чтобы баг работал:
-зайти в раздел [Утилита управления данными игры]
-найти данные игры GT6
-нажать треугольник и удалить патч 1.22
-зайти в игру
-дождаться установки патча 1.01, загрузку остальных отменить
-зайти в Vision GT
-купить машину Mercedes-Benz Vision GT за 1,000,000 кредитов
-выйти из игры
-снова удалить игровые данные
-зайти в игру (ничего не устанавливать!)
-зайти в гараж и продать машину за 333 миллиона кредитов. Она помечена номером [2055].
Данный способ подходит в основном тем, у кого ещё нет суперлицензии и не хватает данег на покупку машин.

2. Трасса Nurburgring 24 минуты – заезд на выносливость
После того, как вы получили доступ к суперлицензии, сделать следующее:
-зайти в Vision GT
-купить машину SRT Tomohawk за 1,000,000 кредитов
-в настройках машины выставить ограничитель мощности на 51,7% – получится как раз 650ТР
-поставить тип шин – средние: гоночные (мягкие быстро стираются)
-выбрать в суперлицензии заезд на выносливость Nurburgring 24 минуты (за него дают больше всего денег)
-запустить заезд в режиме B-Spec
-выбрать ускоренный темп езды (если выбрать другой, то бот всё время будет приезжать последним).
Данным способом вы будете зарабатывать 307000 кредитов за каждую победу в гонке. Если выбран ускоренный темп езды бота, то он со 100% вероятностью приходит первым и отрыв от соперников составляет больше минуты. Одна гонка длится 28 минут 30 секунд. За 2 часа вы заработаете 1,228,000 кредитов. Этот способ накопления денег подходит лучше всего, но он долгий. Если у вас цель собрать всю коллекцию машин в игре, то этот способ не подойдёт вам.

3. Состязания “Обгоняя ветер”
Практически все тоже самое, машина та же. Но здесь уже вы можете выставить ограничитель мощности на максимум, т.к в этих заездах разрешённый ТР – 750. Лучше выбрать третий заезд на трассе Special Stage Route X и проходить его. За победу в гонке дают 70000 кредитов. Одна гонка длится около пяти минут. В режиме B-Spec ездить не рекомендуется, потому что бот не всегда там приходит первым, в отличии от заезда в суперлицензии. Иногда его догоняет и делает Bugatti Veyron. Тут лучше ездить самому.

Выберите для себя удобный способ зарабатывания денег в игре и пользуйтесь им в дальнейшем. Удачи.

Электронное оснащение

Хотя автомобили с высокой ценой, но они этого стоят.

  • АВС.
  • Датчиками дождя и света.
  • Светодиодками.
  • Габаритками.
  • Противотуманками.
  • Круиз-контролями, как и в 8 серии.
  • Контролями за давлением в шинах.
  • Ограничителями максимальных скоростей, как и Гран Туризмо 6 серии.
  • Механизмами распознаваний.
  • Камерами задней обзорности.
  • Проекционными дисплеями.

Благодаря такой электронной оснастке, на этих машинах можно спокойно отправляться в дальние поездки.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Больше — не всегда лучше

Также не трудно заметить, что многообразие в Gran Turismo 6 порождает проблемы. Большинство моделей автомобилей выглядит нормально, но некоторые, похоже, заехали в гости прямо с PlayStation 2. Разве в Polyphony Digital не видят, что пришло время обновить их и провести серьезную перестройку?

Что касается графики в целом, то можно заключить — разработчики выжали из PS3 все соки. Игровой мир выглядит намного лучше, чем в предыдущих играх серии, а улучшенная модель освещения позволила сделать отличную графику, которая хорошо смотрится на консолях прошлого поколения. До красот Forza 5 японская игра хоть и не дотягивает, зато отыгрывается на красочных повторах, которые можно смотреть с любого места.

А можно взять и покататься на обычных суперкарах

А можно взять и покататься на обычных суперкарах А можно взять и покататься на обычных суперкарах

Разработчики из Polyphony Digital не стали извращаться и придумывать «облачных людей». Они пошли проторенной дорожкой и просто значительно улучшили искусственный интеллект ваших противников. Особенно это заметно по сравнению с предыдущими играми серии. Водители в GT6 не стремятся ехать по идеальной траектории, свободно маневрируют по ходу движения, активно борются за лидерство и их при необходимости можно спихнуть с трассы.

Ботокса не хватило

Gran Turismo 6

Пока вокруг то и дело случаются технологические революции, а мир вовсю захватывают консоли нового поколения, создатели Gran Turismo вот уже который год придерживаются достаточно консервативного подхода. Дает он поразительные результаты, но встречаются и спорные решения. К примеру, желание разбавить основной автопарк машинами, мигрировавшими прямиком из старых частей. Все бы ничего, но видеть в современной игре такое зрелище порой немного… странно.

Что особенного в этих автомобилях

Важно! Новое в 6 Series Gran Turismo платформа GLAR, с использованием высокопрочных алюминиевых и стальных материалов.

Они использовались в производстве:

  • багажников;
  • дверей;
  • капотов.

Поэтому машины стали легче на 115 кг. Что послужило итоговой их массе в 1800 кг.

Элементы подвесок впереди — двухрычажные. Сзади — с пятью рычагами, с пневматикой. Транспортные средства с подстраиваемым видом стабилизаторов.

BMW 6 Turismo

Рули реечных типов, с адаптивными электроусилителями. Тормоза с передними, вентилируемыми дисками и обычными позади.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле – так называемая тележка CLAR. Отличительная черта – использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Заключение

Если вы думаете, что Gran Turismo 6 предназначена для гонки с компьютерными противниками, то вы серьезно ошибаетесь. Мультиплеер был серьезно переработан и всесторонне расширен, особенно по сравнению с Gran Turismo 5. Он завлечет вас намного сильнее, чем одиночная кампания и даже спустя несколько лет вы будете возвращаться в него снова и снова.

Gran Turismo 6 — это подарок для своих покупателей. Это огромное количество трасс и машин. Это серьезно улучшенный игровой процесс и интерфейс. Это настоящий симулятор вождения.

Проработка салонов в GT6 не уступает Forza 5

Проработка салонов в GT6 не уступает Forza 5 Проработка салонов в GT6 не уступает Forza 5

Комплектация БМВ 6 Гранд Туризмо

Базовые машины, работающие на бензиновых двигателях — 630i:

  • с 18 д. дисками;
  • коробками — автоматами;
  • стартами — стопами;
  • светодиодками;
  • DSC;
  • противотуманками и габаритками;
  • устройствами, ограничивающими скорости;
  • камерой для задней обзорности;
  • электроприводами багажников и кресел;
  • мониторами 8,8 д.;
  • бесключевыми пусками моторных агрегатов.

Автомобили 640i и 640d:

  • С современными аудиоустройствами (с 16 колонками).
  • Экранами в задних рядах (в местах для подголовий).
  • Преобразователями для отслеживания мертвых участков.
  • Механизмами по распознаваниям.
  • Обзорными крышами.
  • Элементами пневматических подвесок.
  • Массажем для передних пассажиров и водителей.

Стандартные машины на дизеле стоимостью 4 млн. руб. С бензиновыми агрегатами у топовых машин стоимость — 4 млн 100 тыс. руб. Дизельные — 4 млн.600 руб.

Рестайлинга еще не было. Владельцы оставляют хорошие отзывы по эксплуатации этих машин.

Комплектации

Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:

  • восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
  • автоматическую коробку передач;
  • функцию старт-стоп;
  • светодиодная оптика;
  • DSC;
  • противотуманные и габаритные огни;
  • ограничитель максимальной скорости;
  • камера заднего вида;
  • электрический привод багажника и сидений;
  • информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
  • запуск мотора без ключа.

Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:

  • более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
  • дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
  • датчики отслеживания мертвых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных;
  • панорамная крыша;
  • подвеска пневматического характера;
  • функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.

За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2018 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.

Больше, чем игра

Но долго злиться все равно не выходит, уже через пять минут Gran Turismo снова захватывает тысячью деталей, любовью, вниманием и годами трудов, вложенных в проект. За все выдвинутые претензии в такие моменты даже становится стыдно. Ведь творение Polyphony Digital — это уже не игра, а настоящее явление — масштабное и захватывающее, которое умудряется объединять миллионы человек вне зависимости от того, любят они подобные развлечения или нет. Кадзунори Ямаути, главный идеолог серии, в молодости поставил перед собой цель — создать лучшую в мире гонку. А достигнув ее, двинулся дальше, превратив свое творение из лучшего в мире автосимулятора в настоящий культурный феномен.

Gran Turismo 6

Ни один другой разработчик не выигрывал престижные гонки «24 часа Нюрбургринга» (в своем классе), не участвовал в создании автомобилей и не удостаивался чести погулять по улице, названной своим именем. И уж точно ни для одной другой игры дизайнеры Mercedes или Эдриан Ньюи не станут проектировать совершенно новые концепт-кары, а для Gran Turismo постарались. В рамках специального проекта, приуроченного к юбилею серии, три десятка крупных компаний решили разработать футуристические автомобили. Чтобы вы понимали масштаб задумки: над каждой моделью трудятся сотни человек, а Эдриан Ньюи не абы кто, а гениальнейший конструктор «Формулы-1», с помощью которого команды Williams, McLaren, и Red Bull за последние двадцать лет завоевали почти половину всех чемпионских титулов.

Gran Turismo 6

Наконец, вы можете себе представить, чтобы после какого-нибудь Need for Speed игроки успешно становились настоящими гонщиками и при этом не просто выполняли роль аутсайдеров, а реально побеждали профессионалов? А для Gran Turismo — это нормальное явление.

Gran Turismo все еще бесконечно далека от идеала. И, учитывая темпы развития серии, вряд ли когда-нибудь его достигнет. Но при этом она все равно остается самой крупной, значимой, дорогой и при этом душевной гонкой на свете. Да, наверное, в Need for Speed играть веселее, а в GRID красивее бьются машины и умнее соперники, но подарить те эмоции, которые появляются за игрой в GT, им все же неподвластно. В конце концов, то — просто игры, а творение Кадзунори Ямаути уже нечто большее.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Данный автомобиль вышел недавно, рестайлинг ещё не проводился. Отзывы о БМВ GT 6 только положительные, будут ли какие-то модернизации в будущем неизвестно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий