Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Nissan primera p12 троит двигатель

Мотор начал периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить, но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.

Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.

1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит. Значит не работает первый цилинд.
2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.
3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.
Стало ясно, что не работает форсунка.

Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.

От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ. Полная схема есть в книжке на 210 стр.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Primera P12 (QG18De)

Nissan Primera P12 (QG18De)

пропадает управляющий сигнал на модули зажигания

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 797
Ссылка

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

zmey_goga На данном типе ДВС при чрезмерном растяжении цепи ГРМ имеем ошибку Р0340 — что справедливо для ДВС маркерным диском на 16 импульсов между пропусками .

Если же на данном типе ДВС стоит маркерный диск на 17 импульсов между пропусками —
то при тех же условиях имеем уже код Р0335.

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

оголенных проводов нет , авто ухоженное, да нет вообще управляющего сигнала на трех цилиндрах _______________________при этом питание и масса есть. не понятно как он так ровненько завелся после замены ..дпкв ..и потом началась вот эта катавасия.

Спасибо всем ребята, блок менять? а как новый то привязать ? обойдется перепайкой одной ЕЕпромки? по Азии привязать ЭБУ не чем.

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

понял спасибо ребята всем здоровья желаю! авто на запись раскидал, щас до вечера буду ковырять..нисанчик.

-еще раз прозвонил сигнальные все нормально звонятся, массы все на минус аккума посадил прямо от скрутки массы катушек . просушил свечи — завел — работает один цилиндр 4-й кажется — завтра проверю еще раз сигнал с ЭБУ если нет ( надежда что может теперь катушки погорели, при плохой массе бывает) буду ЭБУ разбирать. реле коричневое щелкает звонко , если бы оно не работало, тогда бы ни одна катушка не работала.

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

все управляющие сигналы появились . все катушки проверил искра бьет уже не доверяю через разрядник и осциллом . Просушил свечи завожу работает прогрелся и через 5 минут начал подтраивать -CSS практически не работают 2 и 4-й цилиндр (код все время один Р0300 — многочисленные пропуски воспламенения) меняю свечи местами , катушки уже запутался . вообще один цилиндр работает . проверяю сигнал на форсунки . блин 2 и 4 нет управления! е мое. ну что за напасть. не кинете схемку подключения прозвонить надо управление теперь с форсунок до ЭБУ.

. Зад. л теперь и управления катушками нет . только два цилиндра работают 1 и 3 й

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка

Технические характеристики мотора Nissan QR25DD 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор только на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км

Ниссан примера р12 троит при запуске

Троит и дымит Nissan Primera W10 CD20

Заводится и глохнет Nissan Tiida

Ниссан марч плохо заводится троит двигатель дымит

nissan AD троит на холодную.

Троит ниссан примера

Работа двигателя QR20 Nissan Primera P12 11.2002

Почему троит двигатель. Сделай Сам!

Nissan Primera P12 (заводим при -27)

Как я проверял свечи первый раз. Ниссан Примьера. Vlog DM Cinema

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

  • Как собрать водяную помпу Камаза видео
  • Шкода Октавия bfq плавают обороты
  • Mitsubishi delica iii технические характеристики
  • Замена сальников вилки Suzuki bandit 400
  • Автозапчасти из китая на Kia
  • Сузуки grand vitara снимают с производства
  • Додж чарджер 1969 краш тест
  • Скрип в рулевой колонке BMW e90
  • Белый Пежо 308 2010 года
  • Стартер Хонда СРВ 2002 года выпуска
  • Какое масло заливается в задний мост Вольво
  • Новый автомобиль Kia sorento 2013
  • Мигает чек на Фиате добло
  • Kia sorento 2008 дизель расход топлива
  • Проставки для динамиков Ford Focus 2

Главная » Выбор » Ниссан примера р12 троит при запуске

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы.

Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Троение двигателя — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий