Мерседес е купе 2012 года

История Мерседес Е-класса Купе

В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания “Мерседес” ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

w212 e200 черный фото

Мерседес е200 2013 4-е поколение всем полюбившегося Е класса. 212 кузов покупают за красивую внешность, достойные ходовые характеристики, и непревзойденный комфорт от Мерседес.

Чего ждать от лидера Е-класса: недостатки Мерседес W212 с пробегом

Мерседес W212

Мерседес Е-класса (Mercedes Benz E-class) в любом возрасте пользуется большой популярностью, которая, как правило, с годами только возрастает. А происходит это по простой причине, дело в том, что новый Мерседес может позволить не каждый, а вот машина в возрасте до 5-7 лет существенно теряет в цене, что делает ее очень привлекательным вариантом на вторичном рынке. Предшественник нашего героя (W211) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных агрегатов. А вот как обстоят дела с надежность автомобиля в более новом кузове, и на что обратить внимание при покупке, мы попробуем разобраться на примере подержанного Мерседес W212.

Немного истории:

Мерседес W212 это четвертое поколение автомобилей Е-класса немецкого бренда. Впервые, автомобиль был представлен на обозрение публики в рамках автошоу в Детройте в 2009 году, в этом же году было запущено серийное производство модели. Внешний вид авто отрабатывался на концепт каре, который дебютировал в 2008 году на моторшоу в Париже. В 2011 году была проведена незначительная модернизация автомобиля, которая носила сугубо косметический характер. В 2013 году был проведен глубокий рестайлинг, который придал автомобилю более современные и спортивные формы. Мерседес W212 доступен в одном из четырех типов кузова – седан, универсал, купе и кабриолет, также, на рынке представлена версия от спортивного подразделения «AMG» (E63 AMG, E63 AMG S). В 2016 году на рынке стартовали продажи пятого поколения модели в кузове W213.

Мерседес W212

Главные особенности автомобиля

С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества нового седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

Выразительный дизайн SUV

Еще более мощная: передняя часть с динамичными выступами Powerdome.

Дизайн задней части с широкими «плечами» и раздельным задним элементом наружного освещения.

Передняя панель с интеллектуальной системой информации и развлечений MBUX.

Экстерьер

в212 е200 белый фото

Дизайн Е 200, как всегда, на высоте. Передняя оптика красивая, с диодными лентами, функцией «умный свет» и поворотом пучка света за рулем и колесами. Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой от мерседес. W212 AMG оснащен дополнительными обвесами, фирменными дисками АМГ и хром пакетом.

Машина 2012 года с большим багажником, для увеличения пространства задние сиденья складываются. Подсветка и сетки для хранения даже для стоковых версий. Под фальшьполом находится полноразмерная докатка, ремкомплект и аккумулятор. Весь кузов выполнен из металла, двери широкие и тяжелые. Покрытые алюминием выхлопные трубы украшают низкий бампер.

Притягательный динамизм

Вытянутый капот с выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне

Вытянутый капот с резко очерченными выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне

Атлетичная задняя часть с разделенным задним элементом наружного освещения.

Атлетичная задняя часть с разделенным элементом наружного освещения

Mercedes-Benz E-Класс седаt: Дизайн Интерьера

Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии

Цифровая передняя панель и MBUX.

Цифровая передняя панель и MBUX

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании “Мерседес” удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей.

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания “Мерседес” впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.

Специально для США компания “Мерседес” также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями.

Интерьер

Салон w212 Е200 фото

Пространства в салоне Mercedes e200 w212 много для обоих рядов сидений. Водительское и пассажирское кресло с боковой поддержкой и подкачкой. Электрическая настройка сидений находится на двери, с помощью тумблера можно подобрать удобный угол наклона высоту и близость к рулю. Подогрев и массаж в e200 AMG доступны как опция. Потолок обшит чёрной алькантарой, на торпеде, дверях и центральной консоли вставки из дерева.

задние сиденья в212 е200 фото

Руль Mercedes e200 w212 обтянут перфорированной кожей, спицы из алюминия. Многофункциональными джойстиками на нем можно управлять мультимедиа, температурой в салоне, переключать режимы езды и изменять жесткость подвески. Рулевая колонка настраивается по вылету и по высоте. Колодцы приборной панели покрыты алюминием. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого лепестка.

Центральная консоль w212 e200, как всегда, украшена аналоговыми часами, над ними расположен экран аудиосистемы.

Алюминиевые кнопки управляют системами:

  • стабилизации
  • климат контролем
  • обдувом
  • подвеской

«Крутилка» под рукой водителя настраивает режимы движения, изменяя характер машины и клиренс.

Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас

Записаться на тест-драйв

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла – как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой – достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и “играют в молчанку” датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 – в багажнике. Также предусмотрен небольшой “дополнительный аккумулятор”, установленный под приборной панелью слева.

Вердикт

Как известно, рано или поздно все возвращается на круги своя. Не миновала эта участь и новый Е-Class Coupe. Впрочем, оно и к лучшему, теперь это купе вновь стало полноценным, а не только носителем шильды, обозначающей классовую принадлежность. И может составить конкуренцию куда большему количеству оппонентов.

Автомобиль для тест драйва представлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Комфорт

Новый седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C

Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании “Мерседес”. Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года.

Для этой модели машины компания “Мерседес” предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.

Комплектации

Classic мерседес 212 оснащается легкосплавными дисками 16 дюймов. Вставки из алюминия и дерева, хрома и кожи Наппа на руле. Аудиосистема с цветным экраном и управлением телефоном через Блютуз.

Elegance с колёсами разного диаметра передние 16 дм, задние 17 дм. Коричневое глянцевое дерево в салоне и светодиодная подсветка ковриков и дверей.

Avantgarde оборудуется би-ксеноновыми фарами головного света, с функцией «умный свет». Система вырезает пучок света при сканировании впереди идущего автомобиля или пешехода. Светодиодные задние фары. Спортивная панель приборов и под рулевой лепесток для управления АКП из алюминия. Колеса 17 дм., хромированные обвесы. Зеркала с функцией, автоматического затемнения. Коричневый салон с вставками бежевой алькантары.

Комплектация Mercedes Sport включает в себя накладки на кузов, улучшающие аэродинамические характеристики. Спойлеры и светодиодные противотуманные фары. Колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Жесткая спортивная подвеска. Вентилируемая тормозная система с увеличенными суппортами, что значительно снижает тормозной путь в экстренных ситуациях. Пороги с подсветкой, стальные педали с присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения.

Е-class 200 W212 AMG Sport с узнаваемыми хромированными обвесами и фирменной «юбкой» с выступами на бампере. Кожаные кресла ковши с прострочкой. Коврики, педали и пороги с логотипом АМГ.

Вентилируемая тормозная система, диски и суппорта с логотипом АМГ. Покрышки 18 диаметра с широким профилем. Специальная не скользящая обтяжка рулевого колеса. Педали с черными присосками. 7-ми ступенчатая коробка автомат.

Комплектация Exclusive добавляет в отделку салона роскоши. Деревянное рулевое колесо, двери и козырьки обшитые алькантарой. Тканевые коврики с декоративной отсрочкой.

Конкуренты

Основными конкурентами Mercedes e200 w212 до и после рестайлинга являются тойота камри, БМВ 5 серии и более дорогие ауди А6 и ягуар XF.

Новый E-Класс седан

AMG Line

Mercedes-Benz E-Класс седан в комплектации AMG Line

от 4 940 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

EXCLUSIVE

Mercedes-Benz E-Класс седан комплектации EXCLUSIVE

от 5 250 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

AVANTGARDE

SportMercedes-Benz E-Класс седан в комплектации AVANTGARDE

от 4 350 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

**Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

***Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс: ставка – 10,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.11.2021г.

Технические характеристики

в212 е200 фото

Подвеска у мерседес 212 серии е200 спереди Макферсон, сзади классическая многорычажка. Амплитудные амортизаторы поглощают неровности дороги, не передавая их ощущение в салоне. Стоковые модели поставляются с задним приводом, полный привод доступен как опция. Кузов облегчен за счет алюминиевых деталей, подрамник и лонжероны выполнены из стали. Пневматическая подвеска MB w212 Е200 оборудована увеличенными пневмо баллонами.

Опциональная подвеска Эйрматик оснащена датчиками, которые сканируют дорожную обстановку передавая необходимую нагрузку на каждое колесо в отдельности. МБ Е-класс 200 2012 с настраиваемыми двумя режимами движения комфорт и спорт. Спортивный режим предполагает опускание пневматической подвески, машина становиться более собранной при резких поворотах и меняя полосу на трассе.

Комплектация AVANTGARDE поставляется со спортивной подвеской, с дополнительными стабилизаторами курсовой устойчивости и заниженным дорожным просветом на 1,5 см. У полноприводных версий межосевой дифференциал несимметричен, его блокировкой может управлять сам водитель.

Руль компонуется электроусилителем. Чем больше скорость, тем больше рулевое колесо наливается тяжестью предотвращая резкое смещение кузова на скорости свыше 130 км в час. При аварии рулевая колонка полностью складывается гармошкой, уменьшая травмы для водителя.

Базовые версии Мерседес е 200 в 2013 г комплектовались 6 ступенчатой механикой, в зависимости от мощности силового агрегата автомобили дополнялись 5-ти и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На W212 AMG устанавливалась коробка АМГ Спидшифт на 7 передач. Мерседес е200 2011 г имеет клиренс 16 см. Технические характеристики кузова MB е200 212 соответствуют 5 звездам по тесту евро ин кап.

Тормоза дисковые с вентиляцией. Система «умные тормоза» предполагает оснащение такими данными как:

  • Предотвращение скатывания на светофоре/в потоке/в пробке назад
  • Стояночный тормоз самостоятельно отключается при нажатии педали газа
  • А также функция сушки тормозов в дождь и мокрую погоду

Покрышки на выбор 16-18 диаметра. С разной шириной и профилем. Легкосплавные, кованые и хромированные диски доступны опционально.

Безопасность

Безопасность: когда все побеждают

С современными вспомогательными системами нового седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Основная проблема моторов w212 рестайлинг e200 — это цепь, признаки растяжки цепи металлический стук из-под капота. Цепь однорядная и достаточно длинная, под высокими нагрузками она сильно растягивается, и машина заводится очень долго. Если вовремя не провести ремонт цепи силового агрегата, выйдут из строя клапана и придется делать капремонт всего мотора, а для Мерседеса это недешево.

Проблема со звездами газораспределения, итог несвоевременной замены также приводит к капитальному ремонту всего силового агрегата. Звезды изнашиваются, цепь перескакивает и клапана загибаются.

Течь масляного фильтра, чаще встречается, когда на улице холодно. Через него масло уходит из мотора, если уровень понизится критически и двигатель работает на сухую — результат вплоть до капремонта.

Регламент то w212 Е200 по замене цепи не более 100 тыс. Пробега.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий