Мерседес 124 подробно о расходе топлива

Содержание

Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

Этот автомобиль уже очень давно не выпускают, выглядит он уже устаревшим, но все равно, есть еще любители старины, которые находят эти автомобили и доводят их до ума, после чего еще какое-то время ездят. Тем более, это Мерседес, высококлассное качество сборки, поэтому даже сегодня можно найти сохранившиеся экземпляры. Первым делом, перед покупкой надо знать, на какие вещи обращать внимания при покупке.

Mercedes-Benz W124

Mercedes C124 (1987-1996) – отпетый мачо

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо больше, и им в долгосрочной перспективе специалисты тоже сулят значительное повышение стоимости.

Это и не удивительно. Двухдверная версия, представленная в 1987 году, хорошо сопротивляется влиянию времени. Мало того, что купе имеет прочную механику, так и стройный динамичный силуэт не подвластен времени.

Линия крыши на 2 см ниже, чем у седана, а колесная база короче на 8,4 см. Тем не менее, четверым в этом автомобиле вполне комфортно. Отсутствие центральных стоек заставило усилить структуру кузова. В итоге, С124 оказался тяжелее четырехдверного седана.

Это купе по-настоящему 4-местное. Даже взрослым во втором ряду не будет тесно, но попасть туда непросто. Сиденья очень удобные и наполнены морской травой. Чтобы уничтожить обивку кресел, надо сильно постараться.

Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен

в124 черный

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Mercedes с кузовом 124 — эталон надежности и практичности!

Мерседес W 124

Кузов

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

мерседес W 124

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Mercedes-Benz W124 купе

Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

Mercedes W124 кузов

Общее знакомство с моделью

Мерседес W124 впервые был представлен обществу в далеком 1984 году в Севилье. Серийный выпуск модели начался в 1985 году и продолжался на отдельные модификации вплоть до 1997 года. За этот период «волчок» помимо наиболее популярного кузова седан сменил ряд вариаций, среди которых были универсал, купе и даже кабриолет. По европейской классификации модель относится к категории «Е» и является представителем к бизнес-класса. Данное обстоятельство обуславливает применение производителем всех прогрессивных технических решений своего времени.

Гамма силовых агрегатов «волчка» достаточно разнообразна. Модель выпускалась с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (Е200), 2,3 л (Е230), «шестерками» объемом 2,6 л (Е260), 3,0 л (Е300) и даже V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,0 л (Е500). Дизельные варианты оснащались моторами объемом 2,0 л (D200), 2,5 л (D250) и 3,0 л (D300). Обозначенные варианты моторов работали в паре с 4-х и 5-и ступенчатыми классическими автоматами, а также с 5-и ступенчатой механикой.

Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.

Внешность автомобиля

Широкие накладки

Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова (так же известные как «доски Сакко») дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.

Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.

Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее.

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» – Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

История. Кто кого сменил и откуда произошел.

История появления самой модели мерседес ( маркировка — кузов 124) довольно извилистая и демонстрирует общее стремление компании-разработчика линеек данного типа удовлетворить все требования покупателя и создать машину, которая по всем базовым характеристикам будет соответствовать тому периоду времени, в которое будет эксплуатироваться.

Что было до W124?

До Мерседеса с производственным индексом кузов 124, который и стал предметом обсуждения в нашей статье, в моде и на пики популярности были Мерседес W123. Данная модель считается ранней классикой этого производителя и является и по сей день довольно популярна (однако снята с производства самой компанией и может приобретаться только в подержанном виде). На то время Мерседес с определителем 123, который носил кузов, были массовыми в обиходе и самыми доступными и надежными автомобилями среднего класса, что-то вроде нашей «Копейки», только значительно выше по надежности и качеству. Однако, несмотря на свои выдающиеся характеристики и приемлемую цену, начал непроизвольно уступать рынки более новым автомобилям, что привело к значительному снижению продаж в начале 80-ых годов не только на этот агрегат, но и на модель которая, имела кузов маркировки 201. Кроме того, на рынках появилась новая доступная и надежная модель среднего класса — Audi 100, что значительно повысило конкурентность. Таким образом, перед компанией появилось задание — в крайне сжатые сроки создать новый и привлекательный автомобиль среднего класса от марки мерседес.

Mercedes 124 Модель 260E

Выход найден

Новый продукт (мерседес, имеющий кузов 124) был разработан на основе многолетних прежних исследований и разработок, а также длительных дизайнерских работ.

Все, что до этого создавалось и разрабатывалось для компактной серии Мерседес, перекочевало в новый аппарат, который имел кузов с идентификатором 124. Были учтены многие прошлые ошибки и недоработки, которые были выявлены пользователями в процессе эксплуатации мерседесов с кузовом 201.

Презентация и последующий выпуск

Впервые новую модель увидели на выставке в Севилье пятого ноября 1984 года были представлены первые седаны с кузовом 124, то есть, модели 200, 230E, 260E, 300E с двигателями бензинового потребления, и 200D, 250D, 300D — дизельного питания. Международный салон во Франкфурте мог лицезреть несколько моделей-универсалов линейки 124 (200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD), и 200Е — новый седан. Первые модели-купе были представлены в Женеве в 1987. На дальнейших выставках были продемонстрированы модели с турбодизелями и полноприводные седаны, а также марка с инжекторным двигателем. «Дизель 89» — новая концепция изготовления двигателя, которая позволила снизить выбросы в атмосферу на 40%. Была показана в 1989 году в Женеве. Остальные подобные выставки освещали дальнейшую модернизацию линейки до пригодного к экологической эксплуатации состояния.

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Для спокойных

Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. 118 л.с. плохо справляются с не слишком легким автомобилем. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.

2,3-литровый вариант этого двигателя (М102) отдачей 132 л.с. обеспечивает лучшую динамику, но потребляет много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. 2-литровый вариант мощностью 136 л.с. уже везет не плохо, а 150-сильный 2.2 способен доставить немного удовольствия. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Объем двигателя

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Салон автомобиля

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

серый в124

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный “long”.

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Безопасность, дизайн.

Безопасность

Автомбили Мерседес с кузовом серии 124 представляют из себя эталон надежности и безопасности. На то время в Европе это была одна из самых безопасных линеек среднего класса. Оснащена прекрасными системами оповещения и высокоточными чувствительными датчиками, машина могла обезопасить управления по максимуму.

Дизайн

Дизайн Мерседеса серии 145 может быть самым разнообразным. Например, модели типа «купе», представленные на Женевской автовыставке, отличаются довольно высокой задней частью крыши, контрастными цветами окраски. Каждая модель линейки имеет свои уникальные внутренние особенности отделки. Общей же для всех моделей является прекрасное распределение пространства в салоне.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Электрика

Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.

Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.

W124 салон

Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.

Заключение

Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.

Коррозия

Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже.

Редкая опция – самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.

Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств.

Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.

Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком – из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

Mercedes-Benz 500E подвеска

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Рестайлинг

После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось – С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно.

В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.

Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки.

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Рулевое управление

В W124 рулевое управление не отличается особой надежностью, его переборкой никто не занимается, а новый насос гидроусилителя стоит больших денег. Есть комплектации с классическим рулевым редуктором, но у него со временем пропадает точность в рулежке и появляются люфты. Но если удасться восстановить рулевое управление, то оно прослужит долго.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Немного истории

Mercedes C123 (1976-1985)

Предшественником С124 был 2-дверный вариант чрезвычайно изысканного W123. Вот уже несколько лет это элегантное купе является востребованной классикой.

Mercedes CLK W208 (1997-2003)

Преемником С124 стал E coupe, исполненный на платформе С-класса. Линейка моторов включает R4 с компрессором и атмосферный V8. Главный недостаток – коррозия.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

124 мерседес в деревне

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

mercedes w124 коробка АКПП

Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

Дизельные моторы

В России Мерседесы W124 с дизельными моторами – это большая редкость, но в Европе их было очень много. Многие дизельные версии сразу шли на разбор после того, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, потому что восстанавливать это все слишком дорого.

W124 дизельный мотор

В целом, моторы надежные, но прошло уже слишком много лет, поэтому даже моторы OM601 и OM602 могут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, поэтому они особо не тянут, а расход топлива примерно такой же, как и на бензиновых версиях. Но моторы эти тоже считаются миллионниками и 800 000 они, как правило, смогут выдержать, главное качественную солярку заливать.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

mercedes E-class W124 купе

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам.
У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.
Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий