Мазда CX-5 2018 — обзор, характеристики

Mazda CX-5 2017-2018: обзор второго поколения модели

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2016 году, а в 2017 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.

Мощь и характер прямиком из Японии — Мазда СХ 5 в новом кузове

Кроссовер Мазда сх 5 2018 в новом кузове был представлен в 2016 году. Автомобиль стал интересен водителям благодаря тому, что рестайлинг коснулся не только внешности, но и технического оснащения авто. Флагманская модель выглядит стильно, ярко и динамично.

новая-мазда-сх-5-2018

Mazda CX-5 2018: яркий кроссовер в спортивном облике

Представляющий страну Восходящего солнца концерн «Мазда» пока не занимает доминирующих позиций на российском автомобильном рынке, но стремится сократить отставание от лидеров – «Тойоты» и «Ниссана». Хорошим шагом в этом направлении может стать появление трендовой модели Mazda CX-5 2018 года. Эта модель привлекает особое внимание российских автолюбителей, поскольку ее дорестайлинговая версия прочно входила в прошлом году в топ-10 самых популярных кроссоверов в 20 странах Западной Европы, и есть шанс на то, что она окажется интересной и нашему потребителю. Новая модель впервые была представлена на Лос-Анджелеском автошоу в конце минувшего года, а сейчас стало известно, что японский автопроизводитель обращает свои взоры и на российский рынок. Что из этого может получиться – попробуем разобраться.

Mazda CX-5 2018

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

Параметр Mazda CX-5 2017-2018
Двигатель 2.5 (194 л.с.) 4×4
Мест 5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2700
Колея (пер./задн.), мм 1595 / 1595
Клиренс, мм 192
Объем багажника, л 442 (-)
Снаряженная масса, кг 1617

Кузов

Дизайн экстерьера новой Мазды СХ 5 претерпел немного изменений. Производитель стремился внешне осовременить автомобиль и при этом сохранить узнаваемые, всем полюбившиеся черты модели прошлого поколения.

Внешний дизайн новой Мазды стал более динамичным и агрессивным. Иная форма и уменьшенные габариты передних фар, их более компактное расположение подчеркивают фирменный стиль Мазда. Радиаторная решетка получила новую ячеистую структуру, нижняя кромка детали обрамлена фирменной хромированной полосой. Передний бампер выдержан в общей стилистике, он приобрел аккуратные и красивые противотуманные фонари.

Рейсталинговая-мазда-сх-5

В целом кузов стал внешне более динамичным за счет более сильного наклона лобового стекла и смещения назад передних стоек крыши авто. Стойки дверей имеют глянцевую структуру. Материал покрытия выглядит солидно и недешево. Периметр кузова нового автомобиля снизу обрамляют аккуратные пластмассовые некрашеные накладки.

Представительно смотрится и задняя часть новой Мазды СХ 5. Большая и объемная дверь багажника гармонично соседствует с аккуратными, стильными, выдержанными в фирменной концепции дизайна задними фонарями.

К уже имеющимся цветам производитель новой Мазды добавил глубокий красный цвет, получивший название Soul Red Crystal.

Мазда-сх-5-2017-2018

Экстерьер

Инсайдерская молва доносит слухи, что новая Мазда СХ-5 2018 модельного года является не принципиально новым концептом, а весьма глубоким рестайлингом предшествующего поколения CX-5. Внешне кузов кажется более гармоничным и элегантным, динамичным и, в то же время, строгим.

Mazda CX-5 2018

Передняя часть стала ощущаться слегка «повзрослевшей» за счет небольшого увеличения ширины машины. При этом она не стала более тяжеловесной, а, наоборот, обрела стремительные черты за счет мелкой сетки решетки радиатора с фирменным хромированным заходящим под переднюю оптику полукружием внизу. Как истинная японка, машинка имеет суженые, пристально вглядывающиеся в дорогу глаза-фары, обладающие отличным «зрением» за счет активного использования светодиодных элементов. Передние стойки стали несколько шире и сдвинуты назад, что позволило изменить угол наклона стекла, обеспечив водителю лучший обзор предметов, которые раньше могли попасть в слепую зону.

Mazda CX-5 2018

Сбоку автомобиль тоже слегка «подрос» за счет того, что стал более округлым, степенным. Ощущение солидности добавляют хромированные молдинги подоконной линии, слегка видоизмененные зеркала и сильнее, чем на прежних версиях, утопленные в кузов ручки дверей.

Mazda CX-5 2018

Пятая дверка тоже стала более рельефной. Задняя же часть автомобиля в целом представляет собой футуристическое сочетание утонченности и спортивности за счет ставшей более узкой и длинной оптики при сохранении спортивных линий и обводов заднего бампера.

Кузова окрашиваются теперь в 9 цветов, а новый оттенок красного под названием Soul Crystal, более насыщенный и одновременно прозрачный, придает новому кузову дополнительной легкости.

Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 2018

Салон

Ещё задолго до начала продаж автомобиля, по результатам проведённого для Мазда СХ 5 2018 года тест драйва, можно было заметить заметные изменения в интерьере салона:

фото салона мазда сх-5 2018

  • серьёзно изменилась фронтальная панель автомобиля;
  • появилось новое рулевое колесо с 3 спицами и обновлённый блок климатического контроля;
  • центральный тоннель оказался у новой версии массивнее и выше;
  • шумоизоляция и виброизоляция стали значительно лучше;
  • изменилось положение селектора коробки передач, который находится теперь на 4 см выше для моделей с МКПП и на 6 см – для версий с АКПП;
  • кнопка стартера расположена правее и теперь её видно намного лучше.

Рассматривая, что нового появилось внутри автомобиля, стоит обратить внимание и на фото салона – на них заметно, что отделка стоек стала уже не пластиковой, а тканевой. А, как показывает проведённый для Мазда СХ 5 2018 года тест драйв, на передних креслах стало гораздо удобнее сидеть и водителю, и переднему пассажиру. А для второго ряда, спинки которого могут устанавливаться в 2 положениях, опционально можно выбрать функцию подогрева.

мазда сх-5 интерьерфото салона новой мазды сх-5 2018передние сиденья мазда сх-5 2018

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

Интерьер

Салон Mazda CX-5 2018

Салон Мазды после рестайлинга также претерпел серьезные изменения. В его отделке стали применяться высококачественные, стойкие к износу и старению материалы:

  • пластик, более мягкий и приятный на ощупь, чем в предшествующей модели;
  • экокожа светлых или темных (на выбор покупателя) тонов;
  • практичный текстиль;
  • алюминий полированный.

По оценкам экспертов, салон стал более удобным для водителей и пассажиров. В первую очередь это проявилось в двух факторах – расширении жизненного пространства салона и наличии значительного числа технологических «фишек». Рассмотрим подробнее обе эти составляющие.

Комфорт размещения внутри салона

Салон Mazda CX-5 2018
Салон Mazda CX-5 2018

Багажник Mazda CX-5 2018

По этому показателю новой Мазде СХ-5 2018 года нет равных в своем классе. Помимо увеличения пространства салона, изменились и кресла: они стали более удобными и появилась возможность дополнительных регулировок. Кроме того, кресла обрели способность боковой поддержки пассажиров, вентиляцию и обогрев. Личные вещи теперь можно сложить в багажник увеличенного объема: 505 л.

Помимо этого, новый автомобиль обзавелся дюжиной мелочей, делающих поездку более приятной: от перчаточных отделений в картах дверей до возможности подсветить свое место в машине индивидуальной небольшой лампочкой.

Высокотехнологичные новинки

На появившихся в интернете фото салона хорошо заметны внедренные японскими инженерами технологические новшества:

Салон Mazda CX-5 2018
Салон Mazda CX-5 2018

  • трехспицевый мультируль;
  • крупный (7 дюймов) монитор бортовой мультимедийной системы с функциями управления голосом и синхронизацией с мобильным гаджетом водителя;
  • симпатичный бортовой компьютер в правом секторе панели приборов, выводящий актуальные сведения об автомобиле в полноцветной картинке;
  • опция GVC (G-Vectoring Control), помогающая придерживаться определенной траектории движения.

Кроме того, существенно улучшена защита от шума и вибраций, возникающих в процессе движения, а также появились новые подушки безопасности: теперь в любой комплектации автомобиля их восемь.

Технические характеристики Мазда CX-5 2018 года

Продолжая обзор кроссовера, стоит обратить внимание и на то, что находится под капотом у новой модели. Здесь можно увидеть два мотора, от которых напрямую зависят технические характеристики Мазда СХ 5 2018:

  • 150-сильный двухлитровый двигатель с 6-ступенчатой механикой. Получившая такой агрегат Мазда СХ 5 2018 2.0 разгоняется до сотни в пределах 10,4 секунд, а максимальная скорость автомобиля может достигать 199 км/ч. С автоматом эти показатели уменьшаются до 9,9 с и 189 км/ч, соответственно. Средний расход бензина для этих версий находится в пределах 6,8-6,9 л.
  • 2,5-литровый силовой агрегат с полным приводом. В характеристиках модели Мазда СХ 5 2018 2.5 можно найти производительность 194 л.с., 9 с на разгон до сотни, 7,4 л расхода топлива и скорость 195 км/ч.

Версий с дизелем в России нет. Хотя для европейского рынка и внутренних продаж в Японии производитель комплектует машины силовыми агрегатами на дизтопливе. Причём, предлагает целых 2 варианта объёмом 2,2 л, с производительностью 175 и 190 л.с. и расходом топлива не больше 6 л.

Проведение краш теста по методике Euro NCAP для кроссовера показало, что его можно считать по-настоящему семейным авто. При столкновении минимум повреждений получают и люди на передних сиденьях, и пассажиры на втором ряду. Оценка европейского комитета по результатам этой проверки – 5 звёзд из 5 возможных.

новая мазда сх-5 фото 2018 годаmazda cx-5 2018 фото

Технические характеристики

Кроссовер Mazda CX 5 в новом оформлении имеет улучшенные технические характеристики. Машина переднеприводная, с передней независимой и задней многорычажной подвеской. Дисковые передние и задние тормоза, установленные на автомобиль в новом кузове, имеют дополнительную вентиляцию.

Комплектование машины моторами следующих типов:

  • бензиновые двигатели, имеющие рабочий объем 2,0 и 2,5 литра;
  • дизельный силовой агрегат с 2,2 литрами рабочего объема.

Двухлитровый бензиновый двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил, 2,5-литровый – 192 лошадиные силы. Мощность дизеля составляет 175 лошадиных сил.

Мотор-новой-мазды-сх-5

Предполагается, что в дальнейшем линейка силовых агрегатов для Мазды СХ 5 2018 в новом кузове будет расширена.

На Мазду СХ 5 в новом оформлении устанавливается механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Опционально водитель имеет возможность получить машину в новом кузове с системой полного привода.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Начало продаж

После того, как у Mazda CX-5 2018 new начало продаж стартовало в Америке, глобальная модель стала победно шествовать по всему остальному миру, становясь все более популярной. Напомним, что в России новая модель с результатом 14 903 реализованных экземпляра занимает третье место в сегменте кроссоверов класса «C+» по итогам десяти месяцев этого года. Впереди только соотечественники в лице Toyota RAV4 и Nissan X-Trail с показателями 26 912 и 16 298 штук соответственно. Уже к началу продаж в России комплектации и цены выглядели довольно привлекательно, ведь кроссовер получил российскую прописку на совместном предприятии «Mazda Sollers Manufacturing Rus» во Владивостоке. Последние новости говорят о том, что в планах японцев числятся наладка производства моторов Skyactiv-G в России и переход от метода крупноузловой сборки локализованных автомобилей (SKD) к сборке по полному циклу (CKD).

Комплектации и цены

Найти в продаже в России можно целых 3 комплектации новой Мазда СХ 5 2018 и не меньше 6 различных версий с полным или передним приводом и одним из двух силовых агрегатов:

  • Базовое авто стоимостью 1,52 млн. руб. с неплохим набором штатных опций – от кондиционера и фирменной аудиосистемы до подогрева передних кресел и бесключевого доступа. Эта же версия получила регулировку колонки руля в 2 направлениях и водительского кресла, систему стабилизации и автоматический стояночный тормоз.
  • Комплектация Эктив, цена в России для которой установлена в районе 1,62 миллиона рублей. Её владелец получает авто с двухзонным климат-контролем, светодиодными «противотуманками», дисками с радиусом 17 дюймов и круиз-контролем. Опционально можно заказать навигацию и подогрев руля, зеркало заднего вида с затемнением и электроприводом для дверцы багажного отделения.
  • Флагманская версия стоимостью 2-2,1 миллиона рублей, в зависимости от двигателя. В списке штатных опций авто можно найти запоминающее настройки водительское кресло, парктроник и 19-дюймовые колёса. Опционально доступны дополнительные системы помощи водителю, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема и контроль «мёртвых зон».

Цена в Украине находится в пределах 700 тысяч – 1,1 миллиона гривен. Хотя у предназначенных для украинских салонов моделей немного отличаются комплектации. Среди них есть версия Touring – такая же, как в автосалонах Европы.

Табл. 1. Комплектации модели в РФ.

Размеры и объемы

По сравнению с моделью предыдущего поколения Мазда СХ 5 в новом кузове увеличена в габаритах:

  1. Длина кузова авто – 4545 миллиметров. По сравнению с прошлой моделью машина удлинилась на 5 мм.
  2. Mazda CX 5 предыдущего поколения и авто в новом кузове имеют одинаковую габаритную ширину – 1840 мм. При определении ширины авто не учитывались зеркала заднего вида.
  3. Новая машина «выросла» на 2 см, теперь ее высота составляет 1690 мм.
  4. Колесная база новинки и авто предыдущего поколения одинакова – 2700 мм.
  5. Дорожный просвет автомобиля в новом кузове – 21 см.
  6. Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений составляет 505 литров, при сложенных – порядка 800-850 литров.

мазда-сх-5-2018-года

Благодаря увеличенным размерам кузова в салоне стало комфортнее и просторнее, также несколько увеличился объем багажника.

Отзывы

Михаил Р.: Отличный дизайн автомобиля 2018 модельного года стал одним из поводов для его покупки. Впечатляет и его шумоизоляция, хотя из-за неё двери машины стали заметно тяжелее. Радует цвет кузова автомобиля, который я через месяц эксплуатации покрыл керамикой, сделав его ярче и глубже. Выводы о приличной динамике авто сделал, только выполнив свой первый тест драйв на кроссовере, и остался доволен. Хотя нашёл и несколько недостатков – большой расход бензина и раздражающую функцию I-Stop.

Андрей П.: Купил сравнительно недавно, и пока не научился чувствовать габариты – в этом мне помогает парктроник. Не разобрался и с картами. Но уже уверен, что машина нравится – скоростью, динамикой, размера и ценой. Реакция на руль отличная, места внутри хватает. Немного разочаровал повышенный расход топлива, отличающийся в большую сторону по сравнению с техническими данными.

Сергей О.: Среди достоинств можно отметить ощущения водителя – внутри я чувствую себя словно внутри более дорогого внедорожника премиум-сегмента. Шумоизоляция супер, отделка качественная, реакция на руль и педаль почти мгновенная, климат-контроль работает отлично. К недостаткам могу отнести невысокую экономичность – машина тратит больше даже по сравнению с другими кроссоверами. Кроме того, недавно сменил электромоторчик складывания бокового зеркала – слышал, что это частая проблема.

Старт продаж в России

На заводе Соллерс (г. Владивосток) уже начата крупноузловая сборка новой сборки Мазды СХ-5. Это означает, что японская компания не отступила от предполагаемой даты выхода в России нового авто (лето-осень 2017 года), и сегодня отечественный автолюбитель уже может ощутить все прелести очередного детища японско-российского автопрома, предварительно пройдя тест-драйв или без такового, с опорой исключительно на свои ощущения.

Мазда СХ 5 2021: дизель

крутые колеса

Тюнинг коснулся линейки двигателей. На европейском рынке будет выходить дизель, объемом 2,2 литра. Максимальная мощность такого мотора составит 175 лошадиных сил, а расход – на уровне 6 л. Но у официального дилера в нашей стране такая модификация не появится.

Конкурирующие модели

Среди наиболее значимых конкурентов Мазды автомобильные аналитики называют Ford Kuga, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Те, кто предпочитают яркий, молодежный дизайн при богатом оснащении и высокой надежности автомобиля, наверняка оценят сильные стороны именно «японки».

Mazda CX 5 2021 (new): начало продаж в России летом

Стало известно, когда машина появится на рынке. По новостям, начало продаж обновленной СХ-5 в России стартует летом 2021 года. Пока же официальный дилер приглашает всех на тест-драйв.

Мазда СХ 5 2021: комплектации и цены у официального дилера

Японский кроссовер второго поколения можно купить в трех исполнениях. Таблица комплектаций и цен на СХ-5 в новом кузове (см. фото) ниже:

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Drive 1.445
Active 1.639
Supreme 1.913

рестайлинг

Тюнинг Мазда СХ 5 2021

Магазины предлагают варианты уникализации. Оригинальный обвес – аэродинамический пакет Custom Style. Включает новый передний и задний бампер, боковые юбки, кожаный интерьер светло-коричневого оттенка. Тюнинг коснулся ходовой части, которая получила адаптивную подвеску и 20-дюймовые легосплавные диски (см. видеообзор).

Мазда СХ 5 2021: отзывы владельцев, все минусы

«Увидел на русском ютубе тест кроссовера. Решил взять себе, а тут как раз у дилера оказалось авто 2016-го года в комплектации Премиум. Сборка была наша, во Владивостоке. Но, независимо от того, где собирают авто, модель получилась хорошей. Разгоняется быстро, поворачивает и тормозит уверенно. Единственный недостаток – большой расход топлива при динамичной езде».

Николай, 33 года:

«Прежде чем брать авто, изучил отзывы владельцев, прочитал про все минусы. Были претензии по поводу надежности модели, но я за год в руководство по эксплуатации ни разу и не глянул. Из неприятностей – оторванный на бездорожье брызговик. А так, машина оправдывает свою цену».

Мазда СХ 5 2021 года: новая модель (видео тест драйв)



Вы тутНовинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий