Mazda CX-5 2017 модельного года: Изучаем второе поколение

Содержание

Mazda CX-5 2017 модельного года: Изучаем второе поколение

Новая Mazda CX 5 2017 была представлена широкой публике осенью прошлого года на Международном автошоу в США. К лету 2017 в России обновленная модель появилась у официальных дилеров. Кто же ты, Мазда СХ 5 второго пришествия?

Новая Mazda CX 5 2017

Рестайлинговая Мазда СХ-5: Изучаем что нового появилось?

Новая Мазда СХ 5 рестайлинг или совершенно другая? Представители Mazda называют новый СХ 5 2017 года революционным и позиционируют кроссовер выше одноклассников — KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Достижения по шумоизоляции салона японцы сравнивают с премиальными BMW X3, Audi Q3. Конечно, до них ещё далеко, но как говорится: «Верной дорогой идёте, товарищи!».

Итак, обзор Мазда СХ 5.

Мазда СХ 5 рестайлинг

Мазда СХ-5 2017 — 2019: чем интересно новое поколение

Линейка СХ-5 – самая ходовая у компании Mazda, на неё приходится около четверти от суммарных продаж марки. И Мазда СХ-5 2017-2019 гг. – более чем достойный преемник популярного автомобиля. Рассмотрим, чем интересна новая модель и какими отличительными характеристиками обладает.

Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

Тест-драйв Мазда СХ-5 нового поколения

Новый СХ-5 возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже.

В самом деле, изменения в новой Мазде СХ-5 2017 видны невооружённым взглядом, хотя они и не носят революционный характер. Просто философия дизайна Kodo стала на новый путь, который характеризует большая утонченность. Полученный результат впечатляет. Он закономерен и такой виток в дизайне был необходим. При этом у Мазды СХ-5 размеры остались плюс-минус прежними. В том смысле, что в длину машина получила плюс 1 см, в ширину — плюс 5 мм, по высоте — минус 3,5 мм.

Передние стойки сдвинули назад на 3,5 см, что прибавило профилю динамичности

Также машина приблизилась днищем к асфальту. Теперь клиренс Мазды СХ-5 составляет 193 мм, а это очень сильное изменение, которые сказалось на управляемости автомобиля.

Основные параметры

Мазда СХ 5 2017 — передне и полноприводный компактный кроссовер, выпускаемый на российском заводе Mazda в Приморском крае.
Модель предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей в паре с двумя вариантами коробок передач. Броская внешность и богатое оснащение сделали кроссовер самой продаваемой продукцией автоконцерна. Выход новой Мазда CX 5 привлечет к автомобилю еще больше поклонников.

Общая концепция

MazdaCX 5 нового второго поколения осталась в рамках классической концепции. Внутри и снаружи весь дизайн подчинен принципам KODO. Этот японский термин теперь присутствует абсолютно во всех презентациях новых разработок концерна. Проработке экстерьера было уделено особое внимание. С первого взгляда во внешности можно узнать флагман продаж, знаменитую на весть мир Ц5. В то же время внешность стала более «поджарой», аккуратной и получила черты кроссовера третьей серии.

Последняя версия хита продаж сумела частично избавиться от стереотипного восприятия: благодаря новым линиям кузова пятерка больше не воспринимается как машина исключительно для молодых и дерзких. Машина приобрела вполне солидные очертания, причем и снаружи и изнутри.

Новая разработка будет представлена как никогда широко: 120 стран мира уже скоро увидят на дорогах очередной рейстайлинг паркетников. Дебют состоится в Японии, а летом 2017 года стартуют продажи в России, Америке и большей части стран Европы, после чего в течение нескольких месяцев рестайлинговая новинка разойдется огромным тиражом по всему миру.

Мазда CX 5 рестайлинговая модель

Мазда СХ 5, рестайлинг которой однако же прошел в 2017 году, несмотря на опасения экспертов рынка, поразит и своей доступностью. Начальная комплектация в 2018 году будет продаваться менее чем за полтора миллиона рублей. Широкий набор дополнительных опций вряд ли оставит равнодушным покупателей, но и базовая вариация хороша.

Технические характеристики Mazda CX5

Если сравнить Мазда СХ 5 2016 и новую 2017 года, то техническая начинка осталась практически без изменений. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. Доступны по-прежнему бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 литра с улучшенными динамическими и экономическими показателями. А также два варианта 6-тиступенчатых коробок передач — механика и автомат.

Параметр Значение
Двигатель
Объём двигателя, куб. см. 1997 2488
Мощность, л. с. 150 194
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 9,9 10,6 9,0
Расход топлива, л 6,8 6,9 7,0 7,4

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

Комплектации и цены Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов

Представленный ещё в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе кроссовер Мазда СХ-5 привлёк к себе внимание многих автолюбителей – ведь предыдущее поколение обладало отличным сочетанием цены, качества и характеристик.

У рестайлинговой модели имеется много разных комплектаций, отличающихся между собой. Так что сначала рассмотрим общие характеристики, а потом перейдём к нюансам каждой конкретной модификации.

Технические характеристики

У Мазда СХ-5 2017 — 2019 основные технические характеристики были улучшены, но изменились не так сильно:

  • Дисковые тормоза, передняя пара имеет систему вентиляции.
  • Независимая передняя подвеска, оснащённая стойками McPherson. Сзади – многорычажная архитектура.
  • Успешно зарекомендовавшая себя в других автомобилях компании система G-Vectoring Control, которая позволяет сделать машину более управляемой и, как следствие, значительно улучшить безопасность водителя и пассажира.
  • Разгон до сотни при использовании стандартного двухлитрового двигателя всего 9,2 секунды, максимальная заявленная скорость равняется 200 км/ч.
  • Расход топлива очень экономный для своего класса – у стандартного двухлитрового двигателя он всего лишь 6,1 литра на сто километров.
  • Тип бензинового двигателя – Skyactiv-G. Тип системы полного привода – i-Activ AWD.
  • Если поднять спинки задних сидений, то максимальный объём багажника составит 505 литров.
  • Длина стала больше на 5 мм, ширина не изменилась, высота стала больше на 2 см. Итого актуальные габариты автомобиля 4545 на 1840 на 1690 мм. В размер не включены внешние зеркала заднего вида.
  • Колёсная база также составляет 2700 мм, а дорожный просвет равен 21 см.
  • Улучшена центральная консоль и бортовой компьютер. Стало больше возможностей для взаимодействия со смартфонами и другими устройствами, с онлайн-сервисами и с мультимедийным контентом.
  • Хотя даже первое поколение обладало очень жёстким кузовом, теперь эта характеристика была улучшена примерно на 15,5%.
  • Крепление рулевого механизма стало более жёстким.

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2017 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2017 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.

New Mazda CX 5

Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения

Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D. Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.

Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Впечатления от салона

Разработка 5 2017 года претерпела серьезные изменения в части оформления внутреннего пространства. Ставка, очевидно, была сделана на презентабельность и индивидуальность. Из обновленных элементов особое внимание привлекают:

  • центральная консоль с новыми вставками и дефлекторами;
  • огромный дисплей в центре панели;
  • увеличенный центральный тоннель;
  • измененное местоположение ручки селектора.

В целом основные элементы стали более массивными и в то же время более эргономичными. Консоль между передними сиденьями увеличилась в размерах, теперь она установлена значительно выше. Второе поколение получило прекрасную систему звука: с семидюймового экрана теперь можно управлять музыкой, которая раздается сразу из 10 точек салона.

салон Мазда CX 5

Руль получил великолепные новые очертания и стал гораздо более функциональным. Очевидно, разработчики старались минимизировать любые усилия водителя по управлению разнообразными опциями, однако такой подход пришелся далеко не всем по душе.

Основа

Хотя Мазда Пять и осталась собой, что немало порадовало ее поклонников, хотя кузов был серьезно переработан. На уже привычной колесной базе расположилось авто, которое прибавило в росте 20 миллиметров и удлинилось еще на 5 миллиметров. Это позволило увеличить объем багажника до 505 литров (впечатляюще, хотя Ц5 2017 года так и не дотянула до флагманов сегмента), а также сделать каждое из пяти мест в салоне комфортными. Клиренс мазда сх 5 рестайлинг 2017 года величиной в 210 миллиметров вряд ли позволит заехать в настоящие дебри, а вот для городских джунглей и асфальтового российского, украинского, белорусского бездорожья будет полезен.

Машина буквально врезается в пространство перед собой, такой эффект был достигнут инженерами за счет существенного перемещения стоек крыши в направлении назад: смещение составило более 30 миллиметров. Наклон лобового стекла подкорректировал аэродинамику, а идея была поддержана элегантным куполом крыши.

Клиренс мазда сх 5 рестайлинг 2017

Светотехника у новинки изменилась не слишком сильно: форма стала больше напоминать каплю воды, а в остальном японский производитель остался верен себе. Противотуманки в угоду всеобщей моде вытянулись в строгую линию. Сзади интерес представляет увеличенная дверь багажника (и смотрится стильно, и в эксплуатации довольно практично), а также внушительный спойлер.

Мультимедиа

Мазда СХ 5 нового поколения получила обновленную информационно-развлекательную систему. Старая система с мелким экраном вызывала нарекания владельцев. Поэтому новая мультимедийная система теперь оснащена WVGA-дисплеем с диагональю в 7˝. На него выводятся картинка с камеры заднего вида, маршруты навигации, радиостанции, музыкальные треки, звонки, контакты, сообщения сотовых операторов, а также другая полезная информация. Управлять всем этим богатством возможно с помощью голосовых команд, сенсорным экраном или контроллером на центральном тоннеле.

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

Соотношение комплектации и цены

Мазда СХ-5 2017 - 2019: чем интересно новое поколение

У новой модели богатое многообразие комплектаций, подходящих для самых разных потребностей пользователей автомобиля. Рассмотрим возможные комплектации и цены, которые им соответствуют на данный момент.

Помните, что расценки актуальны на момент написания статьи, но в будущем могут меняться, так что обязательно уточняйте актуальную цену, если вы решили приобрести данный автомобиль.

С 2-литровым двигателем в 150 л.с.:

  • Drive. Единственная комплектация с МКП. Привод – передний. Стоимость – 1 559 000 рублей.
  • Active. Привод – передний. Стоимость – 1 775 000 р.
  • Active. Привод – полный. 1 875 000 р.
  • Supreme 2.0. Привод – полный, 2 065 000 р.

С 2,5-литровым двигателем в 194 л.с. (обе полноприводные):

  • Active. Стоимость – 1 990 тыс. рублей.
  • Supreme. Стоимость – 2 180 тыс. рублей.

Все модификации имеют 6-ступенчатые коробки передач и работают на бензине. Также существует менее распространённая дизельная модификация, имеющая мощность в 175 л.с.

Каждая из комплектаций отличается не только техническими характеристиками, но и оснащением, которое не меняется в зависимости от типа двигателя:

  • Drive. Кондиционер, электрические стеклоподъёмники, акустическая система, подогрев зеркал/сидений, подстройка рулевой колонки и водительских сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, бесключевой доступ, центральный замок с д/у. Помимо этого, имеются все необходимые средства для обеспечения безопасности, включая многоканальную системы стабилизации, 6 подушек безопасности, помощник при старте на подъёме, а также датчик давления шин.
  • Active. Имеет всё то же, что и предыдущая комплектация, но ко всему этому прилагается несколько приятных бонусов. Тут и система для общения без рук, датчики света и дождя, встроенный климат-контроль, фары противотуманного типа, кожаная оплётка руля и алюминиевые диски. Из систем безопасности можно выделить круиз-контроль и систему, обеспечивающую безопасное торможение в городе. Есть также несколько опциональных компонентов, которые прилагаются за дополнительную плату. К ним относятся светодиодные фары адаптивного типа и специальная навигационная система.
  • Supreme. Самая «продвинутая» модификация. Включает в себя всё, что было описано выше, а также ряд эксклюзивных компонентов. В частности, имеются задняя камера, кожаный салон, умный электропривод сидений, который может запоминать предыдущие настройки, а также стильные алюминиевые диски. За дополнительную плату покупатель может получить ещё больше возможностей, в частности, премиальную акустическую систему с девятью динамиками и люк.

Размеры

Новый кроссовер Мазда СХ 5 2017 незначительно изменился в размерах. Внешние габаритные размеры по официальным данным следующие:

  • Длина — 4550 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1675 мм;
  • Колесная база — 2700 мм;
  • Дорожный просвет — 192-200 мм в разных версиях.

Обновленная Мазда СХ 5 2017 имеет не самый большой вес среди одноклассников — снаряженная масса составляет от 1451 с передним приводом до 1588 кг в полноприводной версии.

Технические возможности

Ц ИКС 5 2017 года – это машина с огромным количеством новинок внутри. Дебютантки вышли на рынок с проекционными дисплеями на передних стёклах, и хотя эта опция пока не является стандартной, она уже широко доступна. В части характеристик движка mazdacx 5 второго поколения, вполне предсказуема, покупателю будут доступны:

  • дизель на 2,2;
  • бензиновый на 2,0;
  • бензиновый на 2,5.

А вот сколько лошадок будет иметь последняя версия кроссовера, остается загадкой. Похоже, достоверная информация будет только тогда, когда появятся и предложения в салонах по продажам. Официальные данные таковы:

  • 150 сил для двухлитрового мотора;
  • 250 сил для 2,5 литра;
  • 175 лошадок для единственного дизеля в линейке.

Где не стоит ждать сюрпризов, так это в ходовой части. Тот же электроусилитель, который собрал такое количество критичных комментариев, многорычажная подвеска сзади, которая отлично скрадывает неровности, но требует повышенного внимания, и в дополнение дисковые тормоза с вентиляцией.

Новые генерации модели 5 2017 года получили заветную систему ВекторингКонтрол, и это в дополнение к уже привычному СкайЭктив. Выйти авто обещает с 6-ти ступенчатыми коробками. Причем как в механическом исполнении, так и в виде АКПП. Однако в большинстве стран в продажу поступит исключительно автомат с опцией ручного переключения. Ожидания любителей скорости вполне оправданы: обновленные Мазды обзаведутся турбо наддувом в некоторых комплектациях, в то же время «похудеют» более чем на 15 килограмм, а вот в жесткости конструкции только прибавят за счет изменения состава сплавов.

Оценить эту долгожданную новинку стоит однозначно. Попробовать электрорегулировки кресла, опробовать обещанную резвость и плавность хода, посмотреть, реален ли расход в 7 литров на сотню километров, и просто увидеть классику сегмента кроссоверов в совершенно новом исполнении, вот ради чего однозначно стоит провести собственный тест-драйв.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Коробка автомат

Для СХ 5 была разработана новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. После рестайлинга коробка получила долгожданный спортивный режим. Но характер коробки Мазды это не изменило. В обычном режиме автомат завышает обороты, как у других автомобилей в режиме «Спорт». Зато теперь в спортивном режиме автомат активнее переключается «вниз» и позволяет комфортнее двигаться на малых скоростях.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

Интерьер Mazda CX-5

Салон однозначно свидетельствует о том, что новый Mazda CX-5 ориентирован на комфорт, а потому машина повзрослела как по материалам отделки, так и по уровню оснащенности. Опять же, эволюции нет. Всё находится на привычных местах, но по мелочам набирается целый список доработок, которые добавляют комфорта в пути. Сиденья с новым дизайном, новый руль, подогревая зона покоя дворников, подогрев руля, увеличенные салонные ниши.

По уровню шума в салоне новый CX-5 стал намного тише.

Навигация Мазды СХ-5 2017 теперь выводится на новый сенсорный мультимедийный комплекс с антибликовым покрытием. Новый дисплей бортового компьютера, даже специальное отверстие в подлокотнике для проводов придумали на случай, если вы решите воспользоваться USB-входом без зарядки гаджета. Перечисленное составляет, пожалуй, лишь половину того, что здесь улучшили. Задний диван модернизировали также в погоне за комфортом. Сидишь глубже, в подлокотник теперь есть USB-порты для подзарядки устройств, ну любителям путешествий придется по душе то, что спинку дивана теперь можно пусть ненамного, но всё-таки сместить в сторону багажника.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Особенности интерьера и внешнего вида

Мазда СХ-5 2017 - 2019: чем интересно новое поколение

Хотя автомобиль и разработан таким образом, чтобы сохранить все узнаваемые черты предыдущего поколения, были внесены и определённые изменения.

В частности, у Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов новый кузов, который визуально выглядит энергично за счёт того, что передние стойки крыши были перенесены на 35 мм назад, была изменена форма кормы и угол рамки лобового стекла.

Передняя часть стала более выразительной за счёт новой решётки фальшрадиатора с мелкой сеткой и более узких фар головного света. Сзади же автомобиль стал выглядеть более солидно – аккуратные габаритные фонари, массивная багажная дверь, весомый бампер.

Дизайнеры не стали рисковать и просто взяли всё лучшее из предыдущего поколения, немного это модифицировали и улучшили. Кроме того, теперь наблюдается более чёткая визуальная связь с другими моделями Mazda. Цвета по большей части остались теми же, но появился новый очень насыщенный цвет под названием Soul Red Crystal.

Изменился и салон. Была улучшена форма кресел СХ-5 второго поколения, в качестве отделочных материалов теперь используются ткань, белая или чёрная кожа, а вместе с ними ещё и металл. Сразу можно увидеть, как серьёзно была переработана передняя панель, а вместе с ней и центральная консоль – они стали изящнее, аккуратнее.

Экстерьер и внешнее оснащение

Дизайнерские решения в фирменном стиле новый Mazda CX 5 2017 перенял от кроссовера СХ 9, измененного чуть раньше. Новинка — узкие полоски переднего и заднего светодиодного освещения. Экстерьер автомобиля выглядит из-за этого массивнее и агрессивнее, а хромированная боковая линия окон и длинный капот придают силуэту стремительности. Новый дизайн колесных дисков, а также сдвоенное сопло выхлопной трубы добавляют автомобилю спортивности.

Мазда СХ 5 2017 еще раз закрепила за собой титул «самого красивого кроссовера»!

Мазда СХ 5 2017

Электроника

Мазда СХ 5 2017 оснащена всевозможными электронными системами: от системы мультимедия Connect до целого спектра систем безопасности i-Activsense. Для меломанов Мазда предлагает аудиокомплекс фирмы Bose с десятью динамиками, отличающийся глубоким и объемным звучанием высокого уровня.

Адаптивная система освещения ALH cо светодиодными фарами распределяет световой поток в зависимости от дорожной обстановки.

Система распознавания дорожных знаков TSR оповещает водителя о превышении скоростного режима запрещающих проезд знаках.

Система мониторинга мертвых зон BSM с индикаторами в боковых зеркалах отслеживает догоняющие сзади автомобили при перестроении.

Система безопасного торможения в городе ASCBS отслеживает интервал до впереди идущего транспортного средства и при опасном сближении подключает тормозную систему.

Системы контроля выхода из занимаемой полосы LKAS и предупреждения об усталости водителя контролируют положение автомобиля относительно линии разметки.

Отличить новый кроссовер от Мазда СХ 5 2016 легко по наличию проекционного дисплея, с помощью которого вся важная информация систем навигации и безопасности передается на лобовое стекло.

Ещё одно отличие второго поколения – стандартный механический рычаг сменила кнопка электрического стояночного тормоза EPB.

Мазда СХ 5 2017

Фото Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове

Внешний облик Мазда СХ-5 второго поколения

Профиль кроссовера

Дизайн кормы Мазда СХ-5 2017

Mazda CX-5 вид спереди

Mazda CX-5 вид сзади

Новая зауженная оптика

Передняя панель

Отделка салона в светлых тонах

Новая обивка дверей

Видоизмененный центральный тоннель

Подводим итоги

Рестайлинг Мазда СХ-5 от 2017 года определённо удался. Компании удалось сохранить все позитивные черты своей топовой модели, заодно создав все возможности по привлечению новых покупателей за счёт улучшенных характеристик и более динамичного дизайна. Это достаточно оптимальный вариант, имеющий конкурентную цену и богатый выбор комплектаций. Причём из последних даже самые простые имеют достаточный набор опций, чтобы автомобилем можно было комфортно пользоваться.

Объем багажника Мазда СХ-5

Инженеры пересмотрели кладку багажного отделения и нашли возможности добавить дополнительные литры к полезному объему не только в основной части багажника, но и в нише под полом. Теперь объем багажника Мазды СХ-5 2017 составляет 505 литров, возрастающих при опускании спинок второго ряда до 1600 литров. Также плюсом ко всему идет сама пятая дверь с электроприводом, которую можно открыть как из салона, так и с помощью кнопок на ключе и на крышке багажника.

Дверь багажника оснастили электроприводом.

Нет смысла заострять внимание на эргономике, потому что здесь всё находится под рукой, ни к чему не нужно тянуться и привыкать. Здесь в плане эргономики инженеры и дизайнеры поработали очень хорошо. Для водителя, чтобы он реже отвлекался от дороги, на Mazda CX-5 внедрили проекционный дисплей. Причём, в зависимости от комплектации и набора опций, этот проекционный дисплей может быть двух видов. Один, в виде выезжающего козырька. Другой, более функциональный, выводит необходимые данные на ветровое стекло.

Что до управляемости, то Mazda CX 5 2017 new стал ехать иначе. Во-первых, этому поспособствовало то, что силовая конструкция кузова стало на 15% жёстче на кручение. Во-вторых, автомобиль стал ниже, соответственно ниже стал центр тяжести. В-третьих, инженеры серьёзно поработали и модернизировали подвеску. Так, например, появились жидкостные сайлентблоки, которые в случае возникновения кренов подавляют неприятные вибрации и раскачку.

Исполнение салона

Салон Мазда СХ 5 2017 2018 модернизирован гораздо глубже, чем внешний облик. Обзор изменений начинается сразу — новая передняя панель в духе «премиум» СХ 9: качественные материалы, строчка, тщательная сборка. Над центральной панелью оказался подросший экран системы мультимедиа. Центральный тоннель поднялся ближе к водителю, что также положительно сказывается на эргономике. По бокам его защищают мягкие накладные панели. Модель рулевого колеса усовершенствованной формы с новым блоком кнопок управления. Для Мазда СХ 5 2017 года предусмотрено несколько различных вариаций оформления интерьера, как по цвету, так и по отделке.

Салон Мазда СХ 5 2017

Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017

Кузов Мазда СХ 5 2017 увеличился на несколько миллиметров по длине и высоте, при той же колесной базе и ширине. Геометрические параметры кроссовера в новом кузове по данным производителя:

  • Длина/ширина (без зеркал) /высота, мм — 4550/1840/1675;
  • Колесная база, мм — 2700;
  • Дорожный просвет, мм — 192-200 (в зависимости от комплектации);
  • Снаряженная масса, кг — 1451-1617 (в зависимости от комплектации);
  • Объем багажника, л – 442;

Видео и тест-драйвы


Ещё одна новая система

Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.

Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».

Боковые окна Mazda CX-5 сделаны из многослойного стекла.

Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться.
Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.

Удобства

Новая Мазда СХ 5 2018 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители. Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя. По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».

Новая Мазда СХ 5 2017 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.

Подвеска, ходовая часть

Шасси кроссовера Мазда СХ 5 2018 года переработано в сторону повышения комфортности передвижения. Классический МакФерсон спереди с облегченными пружинами и амортизаторами с увеличенным диаметром для меньшей жесткости. Нижние рычаги получили гидравлические опоры для снижения вибраций. Задняя многорычажная подвеска для уменьшения резонансных колебаний утяжелена специальными грузами. Благодаря этим нововведениям, а также возросшей жесткости кузова, новый Мазда Ц Икс 5 приобрел недостающую плавность хода и сохранил отточенную управляемость. Еще одна инновация Мазда CX 5 2017 — система GVC, имитирующая работу профессионального гонщика при прохождении поворотов и нагружающая передние колеса регулированием тяги двигателя.

Полный привод обеспечивается интеллектуальной системой i-ACTIV AWD, которая конечно не превращает СХ 5 во внедорожник, но позволяет уверенно чувствовать себя на городской дороге в зимний период или на проселочной дороге летом. Классические джипы с межосевыми и межколесными блокировками — это все-таки другой класс.

Интерьер

В салоне выделяется новая передняя панель с расположенным сверху дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель с круглыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Обновленный многофункциональный руль с подогревом и пятиугольные дефлекторы вентиляции.

Будущий владелец сможет выбрать различные цветовые сочетания интерьера и материалы отделки.

Сохранность автомобиля

С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2016 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2016 года новая модель 2017 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:

  • электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
  • спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
  • спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
  • механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.

красная Мазда СХ 5 2017

Активная и пассивная безопасность

Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2017 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • DSC — система динамической стабилизации;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;

Новая Мазда CX 5 2017 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:

  • проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
  • функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
  • система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Фото багажника Mazda CX 5 обзор

багажник Mazda CX 5

Аудио системы

Мазда СХ 5 2017 модельного года в списке опций получила обновленную аудиосистему Bose с десятью динамиками и сабвуфером в багажнике. Настройки системы обеспечивают глубокий и качественный звук, особенно если использовать не сжатые форматы MP3, а только СD. Да, диски здесь еще есть! В базовых версиях – обычная магнитола с четырьмя или шестью динамиками. Новая Мазда СХ 5 2017 имеет управление стереосистемой с трех позиций: кнопками на руле, сенсорным экраном и джойстиком на центральном тоннеле.

Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 2.0 150 л.с. 6ст. МКПП передний
2.0 Active 1 621 000 2.0 150 л.с. 6ст. АКПП передний
2.0 Active 1 721 000 2.0 150 л.с. 6ст. АКПП полный
2.5 Active 1 831 000 2.5 194 л.с. 6ст. АКПП полный
2.0 Supreme 1 893 000 2.0 150 л.с. 6ст. АКПП полный
2.5 Supreme 2 003 000 2.5 194 л.с. 6ст. АКПП полный

Расход топлива

В актив Мазда СХ 5 2017 по-прежнему можно записать редкую в этом классе экономичность.

Параметр Мазда CX 5 2017 2018
Двигатель 2.0 л (150 л.с.) 2WD 2.5 л (194 л.с.) 4WD
Трансмиссия 6MT 6AT
Расход топлива, л/100км Город 8,7 9,2
Трасса 5,7 6,1
Смешанный 6,8 7,2

Отзывы владельцев авто

Автомобиль совсем недавно стал обретать свох хозяев, но первые владельцы Мазда СХ 5 2017 уже оставляют свои отзывы:

  • С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.
  • Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.
  • Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Взял в третьей по счету комплектации. Мотор – 5, 194 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD. Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко.

Оценивая проведенную инженерами Mazda работу можно сказать, что изменения не так значительны. Наверное, потому что СХ 5 – самая продаваемая модель марки и близка к идеалу. Но покупатели ожидали чего-то большего. Производителю не нужно было торопиться с высокими словами. Все-таки, это не РЕВОЛЮЦИЯ, а ЭВОЛЮЦИЯ! И вот поклонники автомобилей Мазда застыли в ожидании следующих реформаций.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ 5 2017 действительно приблизилась по ощущениям к классу выше. Но представительство Mazda сохраняет при этом доступные цены, благодаря российской сборке. Минимальный Drive с 2-хлитровым двигателем на механике и переднем приводе имеет в прайс-листе цифру 1,4 млн. рублей. Вершина модельной линейки версия Supreme с мотором 2,5 л, автоматом и дополнительными пакетами опций потянет свыше 2,4 млн. рублей.

Новая Мазда СХ 5 2017

Мазда CX-5: Мы рекомендуем его к покупке

Совершенству, как известно, нет предела. Новейшая новая Mazda CX 5 стремится во всём эти пределы раздвинуть. Японские инженеры и конструкторы смогли создать автомобиль, безупречно сочетающий в себе изысканную красоту, премиальный интерьер, высокий комфорт и отменную управляемость. А такие инновационные электронные системы до сих пор никто в этом классе не предлагал. Думаю, и через несколько лет Мазда Ц Икс 5 2017 года останется эталоном управляемости, дизайна и комфортабельности. Закажите Мазда СХ 5 в салонах дилеров уже сейчас!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий