Содержание
- Mazda CX-5 2017 модельного года: Изучаем второе поколение
- Рестайлинговая Мазда СХ-5: Изучаем что нового появилось?
- Мазда СХ-5 2017 — 2019: чем интересно новое поколение
- Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
- Тест-драйв Мазда СХ-5 нового поколения
- Основные параметры
- Общая концепция
- Технические характеристики Mazda CX5
- СХ-5 2019: новшества в дизайне
- Комплектации и цены Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов
- Двигатель, коробка передач и рулевое управление
- Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения
- Впечатления от салона
- Мультимедиа
- Дизайн: экстерьер и интерьер
- Соотношение комплектации и цены
- Размеры
- Технические возможности
- Коробка автомат
- Заключение
- Интерьер Mazda CX-5
- Двигатели и ходовые качества
- Особенности интерьера и внешнего вида
- Экстерьер и внешнее оснащение
- Электроника
- Фото Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове
- Подводим итоги
- Объем багажника Мазда СХ-5
- Исполнение салона
- Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017
- Видео и тест-драйвы
- Ещё одна новая система
- Удобства
- Подвеска, ходовая часть
- Интерьер
- Сохранность автомобиля
- Активная и пассивная безопасность
- Фото багажника Mazda CX 5 обзор
- Аудио системы
- Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
- Расход топлива
- Отзывы владельцев авто
- Комплектации и цены
- Мазда CX-5: Мы рекомендуем его к покупке
Mazda CX-5 2017 модельного года: Изучаем второе поколение
Новая Mazda CX 5 2017 была представлена широкой публике осенью прошлого года на Международном автошоу в США. К лету 2017 в России обновленная модель появилась у официальных дилеров. Кто же ты, Мазда СХ 5 второго пришествия?
Рестайлинговая Мазда СХ-5: Изучаем что нового появилось?
Новая Мазда СХ 5 рестайлинг или совершенно другая? Представители Mazda называют новый СХ 5 2017 года революционным и позиционируют кроссовер выше одноклассников — KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Достижения по шумоизоляции салона японцы сравнивают с премиальными BMW X3, Audi Q3. Конечно, до них ещё далеко, но как говорится: «Верной дорогой идёте, товарищи!».
Итак, обзор Мазда СХ 5.
Мазда СХ-5 2017 — 2019: чем интересно новое поколение
Линейка СХ-5 – самая ходовая у компании Mazda, на неё приходится около четверти от суммарных продаж марки. И Мазда СХ-5 2017-2019 гг. – более чем достойный преемник популярного автомобиля. Рассмотрим, чем интересна новая модель и какими отличительными характеристиками обладает.
Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.
Тест-драйв Мазда СХ-5 нового поколения
В самом деле, изменения в новой Мазде СХ-5 2017 видны невооружённым взглядом, хотя они и не носят революционный характер. Просто философия дизайна Kodo стала на новый путь, который характеризует большая утонченность. Полученный результат впечатляет. Он закономерен и такой виток в дизайне был необходим. При этом у Мазды СХ-5 размеры остались плюс-минус прежними. В том смысле, что в длину машина получила плюс 1 см, в ширину — плюс 5 мм, по высоте — минус 3,5 мм.
Также машина приблизилась днищем к асфальту. Теперь клиренс Мазды СХ-5 составляет 193 мм, а это очень сильное изменение, которые сказалось на управляемости автомобиля.
Основные параметры
Мазда СХ 5 2017 — передне и полноприводный компактный кроссовер, выпускаемый на российском заводе Mazda в Приморском крае.
Модель предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей в паре с двумя вариантами коробок передач. Броская внешность и богатое оснащение сделали кроссовер самой продаваемой продукцией автоконцерна. Выход новой Мазда CX 5 привлечет к автомобилю еще больше поклонников.
Общая концепция
MazdaCX 5 нового второго поколения осталась в рамках классической концепции. Внутри и снаружи весь дизайн подчинен принципам KODO. Этот японский термин теперь присутствует абсолютно во всех презентациях новых разработок концерна. Проработке экстерьера было уделено особое внимание. С первого взгляда во внешности можно узнать флагман продаж, знаменитую на весть мир Ц5. В то же время внешность стала более «поджарой», аккуратной и получила черты кроссовера третьей серии.
Последняя версия хита продаж сумела частично избавиться от стереотипного восприятия: благодаря новым линиям кузова пятерка больше не воспринимается как машина исключительно для молодых и дерзких. Машина приобрела вполне солидные очертания, причем и снаружи и изнутри.
Новая разработка будет представлена как никогда широко: 120 стран мира уже скоро увидят на дорогах очередной рейстайлинг паркетников. Дебют состоится в Японии, а летом 2017 года стартуют продажи в России, Америке и большей части стран Европы, после чего в течение нескольких месяцев рестайлинговая новинка разойдется огромным тиражом по всему миру.
Мазда СХ 5, рестайлинг которой однако же прошел в 2017 году, несмотря на опасения экспертов рынка, поразит и своей доступностью. Начальная комплектация в 2018 году будет продаваться менее чем за полтора миллиона рублей. Широкий набор дополнительных опций вряд ли оставит равнодушным покупателей, но и базовая вариация хороша.
Технические характеристики Mazda CX5
Если сравнить Мазда СХ 5 2016 и новую 2017 года, то техническая начинка осталась практически без изменений. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. Доступны по-прежнему бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 литра с улучшенными динамическими и экономическими показателями. А также два варианта 6-тиступенчатых коробок передач — механика и автомат.
Параметр | Значение | |||
Двигатель | ||||
Объём двигателя, куб. см. | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л. с. | 150 | 194 | ||
Привод | Передний | Полный | ||
Коробка передач | 6-ст. МКПП | 6-ст. АКПП | ||
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Расход топлива, л | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
Комплектации и цены Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов
Представленный ещё в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе кроссовер Мазда СХ-5 привлёк к себе внимание многих автолюбителей – ведь предыдущее поколение обладало отличным сочетанием цены, качества и характеристик.
У рестайлинговой модели имеется много разных комплектаций, отличающихся между собой. Так что сначала рассмотрим общие характеристики, а потом перейдём к нюансам каждой конкретной модификации.
Технические характеристики
У Мазда СХ-5 2017 — 2019 основные технические характеристики были улучшены, но изменились не так сильно:
- Дисковые тормоза, передняя пара имеет систему вентиляции.
- Независимая передняя подвеска, оснащённая стойками McPherson. Сзади – многорычажная архитектура.
- Успешно зарекомендовавшая себя в других автомобилях компании система G-Vectoring Control, которая позволяет сделать машину более управляемой и, как следствие, значительно улучшить безопасность водителя и пассажира.
- Разгон до сотни при использовании стандартного двухлитрового двигателя всего 9,2 секунды, максимальная заявленная скорость равняется 200 км/ч.
- Расход топлива очень экономный для своего класса – у стандартного двухлитрового двигателя он всего лишь 6,1 литра на сто километров.
- Тип бензинового двигателя – Skyactiv-G. Тип системы полного привода – i-Activ AWD.
- Если поднять спинки задних сидений, то максимальный объём багажника составит 505 литров.
- Длина стала больше на 5 мм, ширина не изменилась, высота стала больше на 2 см. Итого актуальные габариты автомобиля 4545 на 1840 на 1690 мм. В размер не включены внешние зеркала заднего вида.
- Колёсная база также составляет 2700 мм, а дорожный просвет равен 21 см.
- Улучшена центральная консоль и бортовой компьютер. Стало больше возможностей для взаимодействия со смартфонами и другими устройствами, с онлайн-сервисами и с мультимедийным контентом.
- Хотя даже первое поколение обладало очень жёстким кузовом, теперь эта характеристика была улучшена примерно на 15,5%.
- Крепление рулевого механизма стало более жёстким.
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2017 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2017 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.
Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения
Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D. Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.
Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Впечатления от салона
Разработка 5 2017 года претерпела серьезные изменения в части оформления внутреннего пространства. Ставка, очевидно, была сделана на презентабельность и индивидуальность. Из обновленных элементов особое внимание привлекают:
- центральная консоль с новыми вставками и дефлекторами;
- огромный дисплей в центре панели;
- увеличенный центральный тоннель;
- измененное местоположение ручки селектора.
В целом основные элементы стали более массивными и в то же время более эргономичными. Консоль между передними сиденьями увеличилась в размерах, теперь она установлена значительно выше. Второе поколение получило прекрасную систему звука: с семидюймового экрана теперь можно управлять музыкой, которая раздается сразу из 10 точек салона.
Руль получил великолепные новые очертания и стал гораздо более функциональным. Очевидно, разработчики старались минимизировать любые усилия водителя по управлению разнообразными опциями, однако такой подход пришелся далеко не всем по душе.
Основа
Хотя Мазда Пять и осталась собой, что немало порадовало ее поклонников, хотя кузов был серьезно переработан. На уже привычной колесной базе расположилось авто, которое прибавило в росте 20 миллиметров и удлинилось еще на 5 миллиметров. Это позволило увеличить объем багажника до 505 литров (впечатляюще, хотя Ц5 2017 года так и не дотянула до флагманов сегмента), а также сделать каждое из пяти мест в салоне комфортными. Клиренс мазда сх 5 рестайлинг 2017 года величиной в 210 миллиметров вряд ли позволит заехать в настоящие дебри, а вот для городских джунглей и асфальтового российского, украинского, белорусского бездорожья будет полезен.
Машина буквально врезается в пространство перед собой, такой эффект был достигнут инженерами за счет существенного перемещения стоек крыши в направлении назад: смещение составило более 30 миллиметров. Наклон лобового стекла подкорректировал аэродинамику, а идея была поддержана элегантным куполом крыши.
Светотехника у новинки изменилась не слишком сильно: форма стала больше напоминать каплю воды, а в остальном японский производитель остался верен себе. Противотуманки в угоду всеобщей моде вытянулись в строгую линию. Сзади интерес представляет увеличенная дверь багажника (и смотрится стильно, и в эксплуатации довольно практично), а также внушительный спойлер.
Мультимедиа
Мазда СХ 5 нового поколения получила обновленную информационно-развлекательную систему. Старая система с мелким экраном вызывала нарекания владельцев. Поэтому новая мультимедийная система теперь оснащена WVGA-дисплеем с диагональю в 7˝. На него выводятся картинка с камеры заднего вида, маршруты навигации, радиостанции, музыкальные треки, звонки, контакты, сообщения сотовых операторов, а также другая полезная информация. Управлять всем этим богатством возможно с помощью голосовых команд, сенсорным экраном или контроллером на центральном тоннеле.
Дизайн: экстерьер и интерьер
Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».
В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.
Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.
Соотношение комплектации и цены
У новой модели богатое многообразие комплектаций, подходящих для самых разных потребностей пользователей автомобиля. Рассмотрим возможные комплектации и цены, которые им соответствуют на данный момент.
Помните, что расценки актуальны на момент написания статьи, но в будущем могут меняться, так что обязательно уточняйте актуальную цену, если вы решили приобрести данный автомобиль.
С 2-литровым двигателем в 150 л.с.:
- Drive. Единственная комплектация с МКП. Привод – передний. Стоимость – 1 559 000 рублей.
- Active. Привод – передний. Стоимость – 1 775 000 р.
- Active. Привод – полный. 1 875 000 р.
- Supreme 2.0. Привод – полный, 2 065 000 р.
С 2,5-литровым двигателем в 194 л.с. (обе полноприводные):
- Active. Стоимость – 1 990 тыс. рублей.
- Supreme. Стоимость – 2 180 тыс. рублей.
Все модификации имеют 6-ступенчатые коробки передач и работают на бензине. Также существует менее распространённая дизельная модификация, имеющая мощность в 175 л.с.
Каждая из комплектаций отличается не только техническими характеристиками, но и оснащением, которое не меняется в зависимости от типа двигателя:
- Drive. Кондиционер, электрические стеклоподъёмники, акустическая система, подогрев зеркал/сидений, подстройка рулевой колонки и водительских сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, бесключевой доступ, центральный замок с д/у. Помимо этого, имеются все необходимые средства для обеспечения безопасности, включая многоканальную системы стабилизации, 6 подушек безопасности, помощник при старте на подъёме, а также датчик давления шин.
- Active. Имеет всё то же, что и предыдущая комплектация, но ко всему этому прилагается несколько приятных бонусов. Тут и система для общения без рук, датчики света и дождя, встроенный климат-контроль, фары противотуманного типа, кожаная оплётка руля и алюминиевые диски. Из систем безопасности можно выделить круиз-контроль и систему, обеспечивающую безопасное торможение в городе. Есть также несколько опциональных компонентов, которые прилагаются за дополнительную плату. К ним относятся светодиодные фары адаптивного типа и специальная навигационная система.
- Supreme. Самая «продвинутая» модификация. Включает в себя всё, что было описано выше, а также ряд эксклюзивных компонентов. В частности, имеются задняя камера, кожаный салон, умный электропривод сидений, который может запоминать предыдущие настройки, а также стильные алюминиевые диски. За дополнительную плату покупатель может получить ещё больше возможностей, в частности, премиальную акустическую систему с девятью динамиками и люк.
Размеры
Новый кроссовер Мазда СХ 5 2017 незначительно изменился в размерах. Внешние габаритные размеры по официальным данным следующие:
- Длина — 4550 мм;
- Ширина — 1840 мм;
- Высота — 1675 мм;
- Колесная база — 2700 мм;
- Дорожный просвет — 192-200 мм в разных версиях.
Обновленная Мазда СХ 5 2017 имеет не самый большой вес среди одноклассников — снаряженная масса составляет от 1451 с передним приводом до 1588 кг в полноприводной версии.
Технические возможности
Ц ИКС 5 2017 года – это машина с огромным количеством новинок внутри. Дебютантки вышли на рынок с проекционными дисплеями на передних стёклах, и хотя эта опция пока не является стандартной, она уже широко доступна. В части характеристик движка mazdacx 5 второго поколения, вполне предсказуема, покупателю будут доступны:
- дизель на 2,2;
- бензиновый на 2,0;
- бензиновый на 2,5.
А вот сколько лошадок будет иметь последняя версия кроссовера, остается загадкой. Похоже, достоверная информация будет только тогда, когда появятся и предложения в салонах по продажам. Официальные данные таковы:
- 150 сил для двухлитрового мотора;
- 250 сил для 2,5 литра;
- 175 лошадок для единственного дизеля в линейке.
Где не стоит ждать сюрпризов, так это в ходовой части. Тот же электроусилитель, который собрал такое количество критичных комментариев, многорычажная подвеска сзади, которая отлично скрадывает неровности, но требует повышенного внимания, и в дополнение дисковые тормоза с вентиляцией.
Новые генерации модели 5 2017 года получили заветную систему ВекторингКонтрол, и это в дополнение к уже привычному СкайЭктив. Выйти авто обещает с 6-ти ступенчатыми коробками. Причем как в механическом исполнении, так и в виде АКПП. Однако в большинстве стран в продажу поступит исключительно автомат с опцией ручного переключения. Ожидания любителей скорости вполне оправданы: обновленные Мазды обзаведутся турбо наддувом в некоторых комплектациях, в то же время «похудеют» более чем на 15 килограмм, а вот в жесткости конструкции только прибавят за счет изменения состава сплавов.
Оценить эту долгожданную новинку стоит однозначно. Попробовать электрорегулировки кресла, опробовать обещанную резвость и плавность хода, посмотреть, реален ли расход в 7 литров на сотню километров, и просто увидеть классику сегмента кроссоверов в совершенно новом исполнении, вот ради чего однозначно стоит провести собственный тест-драйв.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Коробка автомат
Для СХ 5 была разработана новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. После рестайлинга коробка получила долгожданный спортивный режим. Но характер коробки Мазды это не изменило. В обычном режиме автомат завышает обороты, как у других автомобилей в режиме «Спорт». Зато теперь в спортивном режиме автомат активнее переключается «вниз» и позволяет комфортнее двигаться на малых скоростях.
Заключение
Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.
На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.
Интерьер Mazda CX-5
Салон однозначно свидетельствует о том, что новый Mazda CX-5 ориентирован на комфорт, а потому машина повзрослела как по материалам отделки, так и по уровню оснащенности. Опять же, эволюции нет. Всё находится на привычных местах, но по мелочам набирается целый список доработок, которые добавляют комфорта в пути. Сиденья с новым дизайном, новый руль, подогревая зона покоя дворников, подогрев руля, увеличенные салонные ниши.
Навигация Мазды СХ-5 2017 теперь выводится на новый сенсорный мультимедийный комплекс с антибликовым покрытием. Новый дисплей бортового компьютера, даже специальное отверстие в подлокотнике для проводов придумали на случай, если вы решите воспользоваться USB-входом без зарядки гаджета. Перечисленное составляет, пожалуй, лишь половину того, что здесь улучшили. Задний диван модернизировали также в погоне за комфортом. Сидишь глубже, в подлокотник теперь есть USB-порты для подзарядки устройств, ну любителям путешествий придется по душе то, что спинку дивана теперь можно пусть ненамного, но всё-таки сместить в сторону багажника.
Двигатели и ходовые качества
В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.
В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.
Особенности интерьера и внешнего вида
Хотя автомобиль и разработан таким образом, чтобы сохранить все узнаваемые черты предыдущего поколения, были внесены и определённые изменения.
В частности, у Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов новый кузов, который визуально выглядит энергично за счёт того, что передние стойки крыши были перенесены на 35 мм назад, была изменена форма кормы и угол рамки лобового стекла.
Передняя часть стала более выразительной за счёт новой решётки фальшрадиатора с мелкой сеткой и более узких фар головного света. Сзади же автомобиль стал выглядеть более солидно – аккуратные габаритные фонари, массивная багажная дверь, весомый бампер.
Дизайнеры не стали рисковать и просто взяли всё лучшее из предыдущего поколения, немного это модифицировали и улучшили. Кроме того, теперь наблюдается более чёткая визуальная связь с другими моделями Mazda. Цвета по большей части остались теми же, но появился новый очень насыщенный цвет под названием Soul Red Crystal.
Изменился и салон. Была улучшена форма кресел СХ-5 второго поколения, в качестве отделочных материалов теперь используются ткань, белая или чёрная кожа, а вместе с ними ещё и металл. Сразу можно увидеть, как серьёзно была переработана передняя панель, а вместе с ней и центральная консоль – они стали изящнее, аккуратнее.
Экстерьер и внешнее оснащение
Дизайнерские решения в фирменном стиле новый Mazda CX 5 2017 перенял от кроссовера СХ 9, измененного чуть раньше. Новинка — узкие полоски переднего и заднего светодиодного освещения. Экстерьер автомобиля выглядит из-за этого массивнее и агрессивнее, а хромированная боковая линия окон и длинный капот придают силуэту стремительности. Новый дизайн колесных дисков, а также сдвоенное сопло выхлопной трубы добавляют автомобилю спортивности.
Мазда СХ 5 2017 еще раз закрепила за собой титул «самого красивого кроссовера»!
Электроника
Мазда СХ 5 2017 оснащена всевозможными электронными системами: от системы мультимедия Connect до целого спектра систем безопасности i-Activsense. Для меломанов Мазда предлагает аудиокомплекс фирмы Bose с десятью динамиками, отличающийся глубоким и объемным звучанием высокого уровня.
Адаптивная система освещения ALH cо светодиодными фарами распределяет световой поток в зависимости от дорожной обстановки.
Система распознавания дорожных знаков TSR оповещает водителя о превышении скоростного режима запрещающих проезд знаках.
Система мониторинга мертвых зон BSM с индикаторами в боковых зеркалах отслеживает догоняющие сзади автомобили при перестроении.
Система безопасного торможения в городе ASCBS отслеживает интервал до впереди идущего транспортного средства и при опасном сближении подключает тормозную систему.
Системы контроля выхода из занимаемой полосы LKAS и предупреждения об усталости водителя контролируют положение автомобиля относительно линии разметки.
Отличить новый кроссовер от Мазда СХ 5 2016 легко по наличию проекционного дисплея, с помощью которого вся важная информация систем навигации и безопасности передается на лобовое стекло.
Ещё одно отличие второго поколения – стандартный механический рычаг сменила кнопка электрического стояночного тормоза EPB.
Фото Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове
Подводим итоги
Рестайлинг Мазда СХ-5 от 2017 года определённо удался. Компании удалось сохранить все позитивные черты своей топовой модели, заодно создав все возможности по привлечению новых покупателей за счёт улучшенных характеристик и более динамичного дизайна. Это достаточно оптимальный вариант, имеющий конкурентную цену и богатый выбор комплектаций. Причём из последних даже самые простые имеют достаточный набор опций, чтобы автомобилем можно было комфортно пользоваться.
Объем багажника Мазда СХ-5
Инженеры пересмотрели кладку багажного отделения и нашли возможности добавить дополнительные литры к полезному объему не только в основной части багажника, но и в нише под полом. Теперь объем багажника Мазды СХ-5 2017 составляет 505 литров, возрастающих при опускании спинок второго ряда до 1600 литров. Также плюсом ко всему идет сама пятая дверь с электроприводом, которую можно открыть как из салона, так и с помощью кнопок на ключе и на крышке багажника.
Нет смысла заострять внимание на эргономике, потому что здесь всё находится под рукой, ни к чему не нужно тянуться и привыкать. Здесь в плане эргономики инженеры и дизайнеры поработали очень хорошо. Для водителя, чтобы он реже отвлекался от дороги, на Mazda CX-5 внедрили проекционный дисплей. Причём, в зависимости от комплектации и набора опций, этот проекционный дисплей может быть двух видов. Один, в виде выезжающего козырька. Другой, более функциональный, выводит необходимые данные на ветровое стекло.
Что до управляемости, то Mazda CX 5 2017 new стал ехать иначе. Во-первых, этому поспособствовало то, что силовая конструкция кузова стало на 15% жёстче на кручение. Во-вторых, автомобиль стал ниже, соответственно ниже стал центр тяжести. В-третьих, инженеры серьёзно поработали и модернизировали подвеску. Так, например, появились жидкостные сайлентблоки, которые в случае возникновения кренов подавляют неприятные вибрации и раскачку.
Исполнение салона
Салон Мазда СХ 5 2017 2018 модернизирован гораздо глубже, чем внешний облик. Обзор изменений начинается сразу — новая передняя панель в духе «премиум» СХ 9: качественные материалы, строчка, тщательная сборка. Над центральной панелью оказался подросший экран системы мультимедиа. Центральный тоннель поднялся ближе к водителю, что также положительно сказывается на эргономике. По бокам его защищают мягкие накладные панели. Модель рулевого колеса усовершенствованной формы с новым блоком кнопок управления. Для Мазда СХ 5 2017 года предусмотрено несколько различных вариаций оформления интерьера, как по цвету, так и по отделке.
Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017
Кузов Мазда СХ 5 2017 увеличился на несколько миллиметров по длине и высоте, при той же колесной базе и ширине. Геометрические параметры кроссовера в новом кузове по данным производителя:
- Длина/ширина (без зеркал) /высота, мм — 4550/1840/1675;
- Колесная база, мм — 2700;
- Дорожный просвет, мм — 192-200 (в зависимости от комплектации);
- Снаряженная масса, кг — 1451-1617 (в зависимости от комплектации);
- Объем багажника, л – 442;
Видео и тест-драйвы
Ещё одна новая система
Ко всему прочему нужно отнести внедрение системы G-Vectoring Control. Простому водителю, если он не гонщик-профессионал, трудно прочувствовать, как эта система работает, но автомобиль стал управляться заметно лучше. Что касается G-Vectoring Control, то это система, которая позволяет улучшить управляемость за счёт шасси и двигателя.
Получается вот что. Например, вы входите в поворот. Мудрый компьютер анализирует работу всех систем двигателя, коробки передач, угла поворота руля и если она понимает, что по каким-то причинам у вас может возникнуть недостаточная поворачиваемость, то она совершенно незаметно сбавляет обороты двигателя и получается небольшой клевок. Что происходит в момент этого клевка? Передняя ось загружается, соответственно больше становится пятно контакта. Как только система понимает, что колёса уперлись, то она ослабляет «ошейник».
Надо сказать, что в ходе тест-драйва Mazda CX 5 2017 прочувствовать работу этой системы не получилось. Впрочем, японские инженеры говорят, что человеческим телом ощутить работу системы G-Vectoring Control крайне сложно, потому что перегрузки, которые во время движения испытывает человек, не так велики. Перегрузки прочувствовать не удалось, зато удалось ощутить, что автомобиль стал острее и лучше управляться.
Можно было опасаться, что в результате ряда изменений, таких как понижение автомобиля, внедрения новой системы и модернизации подвески, машина станет жестче. На деле же она стала мягче. Трудно понять, с чем это связано. Возможно, теперь используются какие-то другие амортизаторы и пружины.
Удобства
Новая Мазда СХ 5 2018 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители. Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя. По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».
Новая Мазда СХ 5 2017 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.
Подвеска, ходовая часть
Шасси кроссовера Мазда СХ 5 2018 года переработано в сторону повышения комфортности передвижения. Классический МакФерсон спереди с облегченными пружинами и амортизаторами с увеличенным диаметром для меньшей жесткости. Нижние рычаги получили гидравлические опоры для снижения вибраций. Задняя многорычажная подвеска для уменьшения резонансных колебаний утяжелена специальными грузами. Благодаря этим нововведениям, а также возросшей жесткости кузова, новый Мазда Ц Икс 5 приобрел недостающую плавность хода и сохранил отточенную управляемость. Еще одна инновация Мазда CX 5 2017 — система GVC, имитирующая работу профессионального гонщика при прохождении поворотов и нагружающая передние колеса регулированием тяги двигателя.
Полный привод обеспечивается интеллектуальной системой i-ACTIV AWD, которая конечно не превращает СХ 5 во внедорожник, но позволяет уверенно чувствовать себя на городской дороге в зимний период или на проселочной дороге летом. Классические джипы с межосевыми и межколесными блокировками — это все-таки другой класс.
Интерьер
В салоне выделяется новая передняя панель с расположенным сверху дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель с круглыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Обновленный многофункциональный руль с подогревом и пятиугольные дефлекторы вентиляции.
Будущий владелец сможет выбрать различные цветовые сочетания интерьера и материалы отделки.
Сохранность автомобиля
С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2016 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2016 года новая модель 2017 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:
- электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
- спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
- спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
- механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.
Активная и пассивная безопасность
Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2017 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:
- ABS — антиблокировочная система;
- EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
- EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
- TCS — противобуксовочная система;
- DSC — система динамической стабилизации;
- GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
- Система Эра-Глонасс;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Боковые шторки безопасности;
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
Новая Мазда CX 5 2017 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:
- проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
- функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
- система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.
Фото багажника Mazda CX 5 обзор
Аудио системы
Мазда СХ 5 2017 модельного года в списке опций получила обновленную аудиосистему Bose с десятью динамиками и сабвуфером в багажнике. Настройки системы обеспечивают глубокий и качественный звук, особенно если использовать не сжатые форматы MP3, а только СD. Да, диски здесь еще есть! В базовых версиях – обычная магнитола с четырьмя или шестью динамиками. Новая Мазда СХ 5 2017 имеет управление стереосистемой с трех позиций: кнопками на руле, сенсорным экраном и джойстиком на центральном тоннеле.
Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. МКПП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | передний |
2.0 Active | 1 721 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | 2.5 194 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | 2.0 150 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
2.5 Supreme | 2 003 000 | 2.5 194 л.с. | 6ст. АКПП | полный |
Расход топлива
В актив Мазда СХ 5 2017 по-прежнему можно записать редкую в этом классе экономичность.
Параметр | Мазда CX 5 2017 2018 | ||
Двигатель | 2.0 л (150 л.с.) 2WD | 2.5 л (194 л.с.) 4WD | |
Трансмиссия | 6MT | 6AT | |
Расход топлива, л/100км | Город | 8,7 | 9,2 |
Трасса | 5,7 | 6,1 | |
Смешанный | 6,8 | 7,2 |
Отзывы владельцев авто
Автомобиль совсем недавно стал обретать свох хозяев, но первые владельцы Мазда СХ 5 2017 уже оставляют свои отзывы:
- С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.
- Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.
- Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Взял в третьей по счету комплектации. Мотор – 5, 194 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD. Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко.
Оценивая проведенную инженерами Mazda работу можно сказать, что изменения не так значительны. Наверное, потому что СХ 5 – самая продаваемая модель марки и близка к идеалу. Но покупатели ожидали чего-то большего. Производителю не нужно было торопиться с высокими словами. Все-таки, это не РЕВОЛЮЦИЯ, а ЭВОЛЮЦИЯ! И вот поклонники автомобилей Мазда застыли в ожидании следующих реформаций.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Комплектации и цены
Новая Мазда СХ 5 2017 действительно приблизилась по ощущениям к классу выше. Но представительство Mazda сохраняет при этом доступные цены, благодаря российской сборке. Минимальный Drive с 2-хлитровым двигателем на механике и переднем приводе имеет в прайс-листе цифру 1,4 млн. рублей. Вершина модельной линейки версия Supreme с мотором 2,5 л, автоматом и дополнительными пакетами опций потянет свыше 2,4 млн. рублей.
Мазда CX-5: Мы рекомендуем его к покупке
Совершенству, как известно, нет предела. Новейшая новая Mazda CX 5 стремится во всём эти пределы раздвинуть. Японские инженеры и конструкторы смогли создать автомобиль, безупречно сочетающий в себе изысканную красоту, премиальный интерьер, высокий комфорт и отменную управляемость. А такие инновационные электронные системы до сих пор никто в этом классе не предлагал. Думаю, и через несколько лет Мазда Ц Икс 5 2017 года останется эталоном управляемости, дизайна и комфортабельности. Закажите Мазда СХ 5 в салонах дилеров уже сейчас!
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
ли со статьей или есть что добавить?