Мастерская замена цепи грм мерседес е200 w212: доступная цена на профессиональные работы

Содержание

Из-за чего может потребоваться замена цепи Мерседес Е200 W212: цена досрочного выхода из строя цепного привода

Как было сказано выше, ресурс цепи составляет приблизительно 200 тысяч километров. Однако есть случаи, когда цепь начинает шуметь еще задолго до отметки в 100 тысяч на одометре. Привести к подобному явлению может несколько факторов.

  1. Использование неподходящего низкокачественного масла. Моторные масла невысокого качества не обладают достаточными для эффективного смазывания цепи свойствами. Это ускоряет выработку в точках соединения звеньев. Именно выработка между штифтами и звеньями с большего влияет на растяжение. Сам металл звеньев практически не изменяет своей геометрии.
  2. Несвоевременная замена моторного масла. Затягивание сроков замены масла ведет не только к ускоренному износу самой цепи. Страдает один из ключевых элементов, отвечающих за нормальную работу ГРМ: натяжитель. Натяжитель на автомобиле Mercedes Е200 W212 работает от давления масла. Масло отбирается от центрально магистрали. И если в смазке присутствует большое количество мелкодисперсных включений, то это может нарушить работу натяжителя.
  3. Чрезмерные нагрузки на двигатель. Наибольший негативный эффект оказывают не монотонные нагрузки (например, езда на скорости, близкой к максимальной), а кратковременные амплитудные перегрузки (резкое ускорение с раскруткой мотора до отсечки, рывки из-за проблем с АКПП и др.).
  4. Агрессивная езда зимой без предварительного прогрева. Холодное масло, наряду с температурным изменением размеров деталей ГРМ, ведет к ускоренному износу при резких нагрузках до полного прогрева мотора.
  1. Цепь или натяжитель низкого качества, которые были установлены при предыдущей замене. Крайне не рекомендуется экономить на деталях привода ГРМ.

Цепной привод, несмотря на свою относительную прочность, может разрушиться также внезапно, как и ременной. Поэтому не стоит усугублять ситуацию и ездить с явно проблемным приводом ГРМ.

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Мерседеса» необходима при снижении натяжения ГРМ. Задача газораспределительного механизма – направлять и контролировать газовые потоки внутри двигателя. Поскольку ключевым элементом ГРМ является цепь, ее эластичность – залог работоспособности всей системы.

За это отвечают натяжители, которые и контролируют степень натяжения. Несмотря на прочность и простоту конструкции, данные детали могут выйти из строя. О том, как заменить натяжитель цепи в автомобиле «Мерседес», вы узнаете из нашей статьи.

Мастерская замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: доступная цена на профессиональные работы

Будучи представителем четвертого поколения серии Е, то есть не просто автомобилем бизнес-класса, а относительно новым (производство W212 было прекращено совсем недавно, в 2016 году – его сменил W213), эта машина и по сей день остается ярчайшим образцом не только знаменитого немецкого качества, но и одной из вершин технического совершенства в области мирового автомобилестроения. Мощный, комфортный, легкоуправляемый, обладающий прекрасной для своих немаленьких габаритов маневренностью W212 популярен не только в России, но и во всем мире. При планомерном регулярном обслуживании он может прослужить своему хозяину верой и правдой не одно десятилетие.

Обслуживание автомобиля заключается не только в своевременной замене масел, фильтров и прочих расходников, но и в переустановке деталей, которые вследствие своего износа могут стать причиной поломок и неисправностей. Одной из таких деталей является передача газораспределительного механизма – ремень или цепь.

Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как

Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как

Замена ГРМ в «Мерседесе» производится по регламенту. Однако нередки случаи, когда неисправная цепь проявляет себя характерным стуком при запуске «на холодную». Со временем стук нарастает, и, если вовремя не предпринять необходимых мер по замене, это может привести даже к поломке двигателя.

Почему неисправный ГРМ может быть столь опасен? Дело в том, что в автомобилях «Мерседес» в ГРМ используется не ремень, а стальная цепь. Как и любой узел, подвергающийся постоянным интенсивным нагрузкам, со временем ее настигает износ, который может закончиться разрывом цепи. Если разрыв произошел, осколки цепи разлетаются в подкапотном пространстве с бешеной скоростью, и под раздачу в первую очередь попадает движок. Ну а теперь, когда вы уже достаточно испугались, расскажем о том, как заменить ГРМ «Мерседеса» и предотвратить «капиталку».

Почему для исправной работы ГРМ нужна замена цепи Мерседес С180 (С200): ответят профессионалы на СТО

В 2007 году началось производство обновленного Mercedes С180 в кузове W204.

Одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль, стал рядный четырехцилиндровый двигатель М271.

Данный двигатель по праву считается одним из самых сложных в ремонте. Этот мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр.

Газораспределительный механизм реализован при помощи двух валов, которые приводятся в движение однорядной цепной передачей. Имеется механизм сдвига фаз, который реализован в муфтах приводных звезд. Для регулировки свободного хода цепи установлен автоматический гидравлический натяжитель.

Плановая замена цепи Mercedes W212 и её периодичность

В пользовательском руководстве сказано, что замена цепи Mercedes W212 E200 должна проходить через каждые 150 тысяч километров. Считается, что к сему моменту звенья изнашиваются, как минимум, на 30 процентов, что для стальных деталей уже достаточно критично.

Можно ли каким-то образом повлиять на скорость их износа? Можно, но, к сожалению, только в худшую сторону. Недостаточная либо некачественная смазка, систематический перегруз автомобиля, агрессивный стиль вождения, равно как и долгий простой автомобиля – все эти факторы существенно сокращают ресурс механизма синхронизации ГРМ. Так что, если вы производите обслуживание своей машины нерегулярно, любите экстремальную езду ли подолгу не пользуетесь автомобилем, лучше осуществить замену этой детали раньше, к исходу первой сотни тысяч пройденных им километров. В этом случае превентивная замена цепи Мерседес E200 W212 станет ценой вашего спокойствия.

Соответственно, аккуратная езда и регулярная замена моторного масла и контроль за его уровнем должны продлить жизнь этого узла. Некоторые специалисты утверждают даже, что следуя этим двум советам, вы увеличите его ресурс вдвое. Вопрос, относительно чего. Относительно владельца Мерседес, который не следит за своей машиной и гоняет на ней так, что снашивает по два комплекта колес за сезон? Тогда мы снова получаем те же 150 тыс. км. пробега. Ведь производители автомобилей пишут пользовательские руководства для аккуратных и заботливых автовладельцев, так что цифра в полторы сотни тысяч взята не с потолка.

Что нужно знать, когда нужна замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: особенности цепной передачи

9666.jpg

Считается, что цепная передача более надежна, нежели ременная. С одной стороны, это действительно так: многорядная стальная цепь прочнее пластико-резинового ремня – с этим не поспоришь. Но, как показывает практика, износу цепь подвергается отнюдь не в меньшей степени. Причем, растягивается она даже больше, чем ремень. Все дело в том, что наибольшему износу подвергаются места соединений звеньев: отверстия, в которые входят соединительные пальцы, со временем расширяются, да и сами пальцы истираются – в результате длина цепи увеличивается на 1,5-2 процента. Чтобы это не влияло на четкость работы ГРМ и не стало причиной серьезной поломки, конструкторам пришлось разработать более сложный, чем для ремня, механизм натяжения, уже хотя бы только поэтому замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 представляет собой значительно более трудоемкую процедуру, нежели установка нового ремня.

Менять цепь необходимо с той же регулярностью, что и ремень. Казалось бы, ресурс стальной цепи ввиду ее большей прочности должен был бы быть большим, но – увы – это не так. Учитывая мощности моторов, которыми комплектуются эти автомобили (от 170 до 300 л./с.), можно утверждать, что цепи ГРМ в них работать приходится в более экстремальных условиях, чем ремням в двигателях небольшого объема. Так что и свой больший по сравнению с ремнем ресурс цепь и вырабатывает быстрее.

Когда и почему требуется замена цепи ГРМ в «Мерседесе»

Замена цепи ГРМ

Согласно инструкции ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» необходимо менять один раз в 100 тыс. км пробега. Бывает, что даже после этой отметки километража во время работ по замене оказывается, что деталь сохранила практически идеальное состояние. Случается и наоборот: цепь существенно изнашивается гораздо раньше предполагаемого срока. Этому есть несколько причин:

  1. Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением. Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.

Периодичность замены

Срок службы цепи Мерседеса Е200 зависит от большого количества факторов, в том числе:

  • материала изготовления,
  • нагруженности мотора,
  • исправности системы смазки,
  • конструктивных особенностей ДВС.

Так что следить за состоянием привода ГРМ приходится регулярно. Поводом для посещения сервиса должно стать появление:

  1. непродолжительного треска при запуске «на холодную»,
  2. затруднений с пуском непрогретого двигателя,
  3. неравномерной работой на холостом ходу.

Для профилактики неприятных «сюрпризов» советуем на каждом ТО выполнять компьютерную диагностику (по изменению положения распредвалов, активации муфт и наличию ошибок по детонации можно примерно понимать износ механизма). Но точный диагноз мастер может поставить только после вскрытия клапанной крышки.

Когда требуется замена

О том, что нужна замена цепи ГРМ на Мерседес Е200, можно узнать по следующим признакам:

  • При пробеге в 100–120 тыс. км при холодном пуске мотора возникает металлический призвук.
  • Ослабленное натяжение, вызванное неисправным натяжителем или предельным растяжением самой детали (при снятии клапанной крышки видно, что метки не совпадают).
  • Резкая потеря мощности и остановка двигателя в случае полного проскальзывания или обрыва цепи.
  • Мотор запускается не сразу, загорается лампочка «Проверить двигатель», есть характерный металлический шорох.

Из‐за сильного износа рабочих поверхностей деталей газораспределительного механизма возникает грохот при запуске двигателя.

Что представляет собой натяжитель цепи

Натяжитель цепи

В конструкцию натяжителя входят корпус с фиксаторами и штоки, регулирующие уровень натянутости цепи в автомобиле «Мерседес». Роль фиксаторов, находящихся в корпусе, заключается в создании препятствий для возвращения штоков на прежнее место. Одновременно с растягиванием цепи происходит увеличение длины штоков. В связи с этим сохраняется необходимое для работы натяжение, в то время как цепь ГРМ натянута незначительно. Эти детали достаточно надежны, поэтому не часто ломаются и редко нуждаются в замене, однако польза от их работы очень большая.

Конструктивные особенности натяжителей цепи ГРМ в двигателях «Мерседеса» довольно интересны. Штоки – это одноразовые детали, так как, если цепь заменяется, их уже нельзя будет установить на прежнее место в корпусе. Поэтому натяжители ГРМ в «Мерседесе» подлежат замене одновременно с цепью.

Если деталь вышла из строя и требует замены, соответствующий сигнал будет отражен на приборной панели. Должен загореться значок Check Enginе. Увидев его, необходимо в самое ближайшее время посетить автосервис и выполнить замену. Часто отмечается появление посторонних шумов под капотом, а также лязгающие звуки во время запуска мотора.

Стоимость и сложность ремонтных работ зависит от того, сколько времени прошло с момента, когда загорелась ошибка на табло приборов, до приезда в сервисный центр и замены механизма. Если обратиться вовремя, то потребуется лишь поменять комплект натяжителей ГРМ и цепь на «Мерседесе». В случае более позднего визита к мастеру не избежать замены муфт-фазовращателей, а также распредвалов. Если же ситуация очень запущенна, придется потратиться на дорогостоящий капитальный ремонт ГБЦ «Мерседеса».

При выходе из строя натяжителей «Мерседеса» существенно снижается работоспособность цепи ГРМ. Поэтому замена данных расходных деталей осуществляется одновременно с установкой новой цепи. Не так давно производителю пришлось отозвать модели «Мерседеса» с двигателями М276, М278, так как возникли технические проблемы из-за недоработок в конструкции натяжителей.

Значительных материальных затрат на замену расходных частей «Мерседеса» удастся избежать при условии вовремя проведенного технического обслуживания и обращения к специалистам сервисного центра сразу же, как появились неполадки.

Если говорить о цене, то работы по замене натяжителей цепи для автомобилей «Мерседес» обойдутся примерно в 1900 рублей и выше. Более точную сумму можно узнать после определения номера VIN двигателя и диагностических мероприятий. Результаты проверки состояния автомобиля послужат основанием для ремонта или замены той или иной конкретной детали.

Замена цепи Mercedes W212 с гарантией

Наш автосервис на профессиональной основе обслуживает двигатели автомобилей Mercedes Е200 W212. Замена цепи ГРМ – одна из распространенных операций, которая проводится в стенах нашего сервиса.

За годы практики мы создали один из лучших сервисов для технического обслуживания и ремонта двигателей Mercedes Е200 W212.

Сегодня своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Обученный персонал, который четко знает последовательность и возможные «подводные камни», появляющиеся при замене цепи ГРМ;
  • Наличие всего комплекса специализированного инструмента;
  • Понятное и прозрачное формирование стоимости наших услуг;
  • Письменная гарантия качества на все проводимые у нас работы.

Если зашумела цепь ГРМ – приезжайте к нам. Мы оперативно и гарантированно качественно проведем диагностику и обновим привод ГРМ.

Как проявляет себя неисправный ГРМ в «Мерседесе»

Неисправный ГРМ в «Мерседесе»

Не будет преувеличением сказать, что цепь является одной из самых важных деталей в автомобиле. Поэтому не рекомендуется тянуть с ее заменой до наступления форс-мажора, когда она обрывается в процессе движения. Нужно понимать, что разрыв детали во время работы двигателя может привести к очень печальным последствиям, особенно для мотора. Цепь, в отличие от ремня, более массивная. Поэтому, обрываясь, она с яростью отрывает металлические куски целиком.

Помимо этого, значительный урон наносится поршням и клапанам. Вследствие продолжительной эксплуатации «Мерседеса» с растянувшейся цепью звездочки изнашиваются в ускоренном порядке. Затем ГРМ обрывается, клапана сгибаются, поршни встречаются с клапанами, в результате – дорогой капитальный ремонт двигателя.

Не стоит дожидаться форс-мажорного случая. Необходимо следить за состоянием цепи ГРМ «Мерседеса», а в случае ее износа своевременно менять.

Какова периодичность замены ГРМ на автомобилях «Мерседес»? Производители рекомендуют выполнять эти работы через каждые 100 000 км. Однако вы очень рискуете, прислушиваясь к данному совету! Как показывает практика, автомобили «Мерседес» с пробегом 60–70 тысяч километров имеют печальный опыт поломок ГРМ. Как раз в это время необходимо впервые поменять механизм. Часто происходят обрывы или проскальзывания цепи на пробеге 60 тыс. км. И если нужный момент будет упущен, вероятность того, что потребуется капитальный ремонт двигателя, значительно возрастет.

Существуют важные признаки, сигнализирующие о сбое в механизме. На эти сигналы нужно обязательно обращать внимание и производить внеочередную замену цепи ГРМ в «Мерседесе», чтобы не пришлось ремонтировать двигатель. Следует насторожиться, если:

  • во время запуска мотора, а также при холостом режиме слышатся непонятные посторонние звуки;
  • при заведенном двигателе в области цепи появляются металлические шумы;
  • ощущается вибрация;
  • на холостом ходу двигатель функционирует неравномерно;
  • наблюдается снижение двигательной тяги;
  • увеличивается потребление топлива;
  • при работающем двигателе загорается CHECK ENGINE, сигнализирующий о неисправности.

В выяснении действительной причины неисправности поможет специальное оборудование. Сотрудник автосервиса должен обладать необходимыми знаниями и опытом диагностики, в противном случае может быть упущен нужный момент, что приведет к печальному итогу.

Порядок ремонта

Технология замены цепи ГРМ на Мерседес Е200

При сильном износе ГРМ Мерседеса Е200 могут потребоваться сопутствующие запчасти:

  • натяжитель и успокоитель цепи,
  • муфты распредвалов,
  • клапаны регулировки фаз ГРМ,
  • магниты,
  • различные заглушки, болты и прокладки.

Если ГРМ ремонта не требует, можно применить метод протяжки:

1. Снимаем клапанную крышку (предварительно демонтируем все мешающие детали: пластик, воздуховоды, проводку, шланги и патрубки, элементы топливной системы).

2. Выставляем валы по меткам. Фиксируем их от проворота специальным приспособлением.

3. Крепим новую цепь к старой и аккуратно протягиваем ее по всем звездам. Соединяем крайние звенья.

4. Собираем двигатель, возвращаем на место снятые компоненты.

5. Проверяем правильность монтажа, заводим автомобиль — он должен работать без перебоев и не выдавать ошибок при диагностике.

Правильная настройка «движка» Мерседеса Е200 невозможна без спецоборудования и квалифицированных специалистов. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы отлично знаем все особенности этой марки, поэтому выполним обслуживание профессионально и добросовестно.

Этапы работ

Замена цепи ГРМ на Мерседес W212 производится в несколько этапов:

  • Снятие клапанной крышки, оценка состояния цепного привода, проверка уровня натяжения по соответствующим меткам.
  • Разборка механизма ГРМ, проверка состояния рабочих поверхностей звезд, их шлифовка и полировка (при необходимости).
  • Установка новых деталей, натяжение цепного привода в соответствии с метками.

Замена на моторах M271 выполняется так:

  • Приклепывание новой детали к старой с помощью сервисного звена.
  • Установка распределительных валов с заменой механизмов регулировки.
  • Протяжка новой цепи, снятие старой детали.
  • Заклепывание нового цепного привода с сервисным звеном.
  • Установка новых успокоителей и натяжителя с заглушкой, регулирующих клапанов механизмов распредвалов.

При самостоятельной покупке неоригинальных деталей на Mercedes-Benz E class нужно обязательно убедиться, что заменяемая цепь разомкнута. Сомкнутый (цельный) цепной привод продается для капитального ремонта мотора — когда происходят его снятие и переборка.

Мастера специализированного автосервиса DDCAR поменяют цепной привод механизма газораспределения на Мерседес Е класса в кузове W212 в течение 2 суток. Гарантия на работы — 6 месяцев. Цена замены в прайсе — отсутствуют скрытые наценки. Заказать запчасти можно прямо в нашем автосервисе.

Для записи в сервис на удобное время свяжитесь с менеджером по телефону 8 (495) 646–00–38.

Принцип работы газораспределительного механизма

Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

В идеале это происходит так:

  1. Сквозь впускные клапаны в цилиндры поступает топливовоздушная смесь, после чего те закрываются;
  2. Как только камеры сгорания закупориваются, поршни начинают в них сдавливать топливовоздушную смесь до тех пор, пока давление в цилиндрах не достигнет критического значения;
  3. В определенный момент топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе под воздействием искры, в дизеле – из-за повышенного давления и температуры) и образовавшиеся в результате этого газы с силой отбрасывают поршни назад. Собственно, в этом их движении, которое в последствие преобразуется во вращательные движения колес, и заключается полезная работа двигателя;
  4. После чего открываются выпускные клапаны, через которые отработанные газы покидают камеры сгорания. Таким образом, цилиндра оказываются вновь готовыми к совершению следующего цикла. Как видите, цикл работы двигателя состоит из четырех тактов – потому-то он и называется четырехтактным.

Мерседес С180: замена цепи пошагово

Параллельно ремонту газораспределительного механизма рекомендуется заменить масло и фильтр, даже если на Мерседес С180 замена цепи производилась совсем недавно.

Связано это отчасти с тем, что на автомобиль, возможно, будет установлен новый гидравлический натяжитель, и правильнее сразу наполнить его свежим маслом.

Процедура замены цепи ГРМ состоит из следующих основных операций.

  1. Снимается пластиковая крышка головки блока цилиндров.
  2. Отсоединяются и отводятся в сторону провода, которые проходят над ГБЦ.
  3. Изымаются из колодцев ГБЦ катушки зажигания.
  4. Выкручиваются свечи.
  5. Снимается клапанная крышка.
  1. Снимается верхняя защитная крышка механизма ГРМ.
  2. Коленчатый вал проворачивается до появления места скрепления звеньев цепи ГРМ.
  3. Снимаются направляющие.
  4. Устанавливается специальное захватное устройство, при помощи которого будет удерживаться от падения цепь.
  5. Расклепывается соединительное звено.
  6. Специальной головкой откручиваются винты крепления звезд.
  7. Визуально проверяется состояние механизма опережения зажигания.
  8. Устанавливаются новые звезды.
  1. К старой цепи присоединяется новая.
  2. Производится проворот коленчатого вала, пока новая цепь не будет полностью пропущена в механизм ГРМ.
  3. Отсоединяется старая цепь.
  4. Производится заклепка соединительного звена.
  5. Устанавливаются новые направляющие.
  6. На клапанную крышку устанавливается новая прокладка.
  7. Контактная поверхность крышки защиты ГРМ промазывается термостойким герметиком.
  8. Все собирается в обратном порядке.
  9. Заливается масло и устанавливается фильтр.

После окончания работ производится запуск двигателя. Изначально мотор работает несколько минут на холостом ходу для прогона масла по системе. Подключается компьютер к диагностическому разъему, и проверяется корректность работы двигателя и правильность углов распределения фаз.

Последовательность работ по демонтажу и замене натяжителя цепи «Мерседеса» (двигатель 111)

Элемент, ввернутый в головку цилиндров справа, омывается смазочным составом, поступающим сквозь специальное отверстие.

  1. Для моделей «Мерседес» с двигателем 111.951: открутить воздушный фильтр и снять генератор.
  2. Для автомобилей «Мерседес» с мотором 111.955: демонтировать воздушный фильтр и исполнительный орган циркуляционной заслонки. Затем снять компрессор и прикрыть генератор чистой материей.
  3. Вывернуть наконечник на 1 оборот при помощи торцевого ключа (размер на 10 мм).
  4. Вывернуть натяжитель цепи из головки цилиндра за наружный шестигранник корпуса.

Если после того, как наконечник вывернули, натяжитель не сняли, не разобрали и опять не собрали, приводная цепь газораспределительного устройства может перетянуться.

  1. Открутить пробку с уплотнительным кольцом и вынуть пружину сжатия и штифт.
  2. Вытолкнуть в обратном направлении нажимной палец и пружинный фиксатор.
  3. Все элементы хорошо очистить с использованием бензина. Следует оценить их состояние на предмет пригодности к дальнейшей эксплуатации. Если были обнаружены детали с дефектами, их лучше заменить.

Замена натяжителя цепи в автомобиле «Мерседес»:

  1. Палец со стопорным кольцом поместить позади таким образом, чтобы он оказался на одном уровне с корпусом натяжителя.
  2. Корпус и палец стопорным и уплотнительным кольцом ввернуть в крышку газораспределительного устройства. Закрепить на моменте примерно 80 Нм.
  3. Пружину и палец установить в натяжитель.

Замена цепи ГРМ Мерседес-Бенц Е200 W212 в автосервисе

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: замена цепи ГРМ вашего W212 будет осуществлена корректно, и на протяжении последующих 60-80 тыс. км., то есть до следующей его плановой замены вы можете о нем не вспоминать.

Мы гарантируем и качество установки новой цепи, и качество ее самой. Все запчасти, которые используют наши мастера, это либо детали оригинального производства, либо их высококачественные лицензированные аналоги. А высокая квалификация, большой опыт и добросовестность наших специалистов не допускает даже вероятность ошибки в их работе. Мы дорожим своими клиентами и репутацией и несем полную ответственность за все осуществленные нашими специалистами ремонтные работы.

Учитывая, что все запчасти поступают к нам напрямую от их производителей, обратившись в наш сервис, вы можете сэкономить на деталях и расходных материалах, которые потребует замена цепи W212. Все наши клиенты приобретают их без розничной торговой наценки, то есть существенно дешевле, чем в специализированных магазинах.

Благодаря этому факту, а также по причине справедливого и прозрачного ценообразования мы одновременно с качеством всех выполняемых нашими мастерами работ гарантируем своим клиентам и честную их стоимость. При заключении договора на те или иные ремонтно-диагностические работы составляется смена, в которой указывается стоимость каждой операции и стоимость всех необходимых запчастей и расходных материалов. Таким образом, наши клиенты всегда знают, за что конкретно и какие именно суммы они платят.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий