Лучший китайский кроссовер Geely Atlas 2020-2021

Лучший китайский кроссовер Geely Atlas 2020-2021

Geely Atlas наверное самый успешный крупный китайский кроссовер. Сам производитель ставит очень многое на успех этой модели. Стоит сказать, что им удалось создать действительно достойную за свою цену машину, которых за 2020 год продано 6,5 тысяч штук. Показатель не самый огромный, особенно если сравнивать с корейцами, но это в 6 раз больше младшей модели бренда.

Премьера кроссовера состоялась в 2016 году и только спустя пару лет автомобиль добрался до российского рынка. Большие ставки китайцев подтверждает организация производства в Беларуси, в которое вложено 330 миллионов долларов.

Содержание:

Geely Atlas (Boyue) 2020 года: цена, комплектации, отзывы, фото, характеристики

Geely Atlas – китайский кроссовер (местное название Geely Boyue, а в последнее время с приложением Pro), над которым корпела международная команда профессионалов под руководством Питера Хорбери – президента компании Geely Automobile Holdings Limited.

Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль в стиле европейских или латиноамериканских SUV-моделей. В итоге ребята с задачей справились, выпустив первый экземпляр под кодовым названием NL3.

Geely Atlas

После рестайлинга при одинаковом техническом оснащении Джили Атлас ниже по цене в сравнении с многими конкурентами.

Geely Atlas Pro 2021: многофункциональный внедорожный кроссовер начального ценового уровня

Для китайского автопрома прошедший год ознаменовался успешной презентацией кроссовера Geely Atlas Pro 2021. Доступная по стоимости новая модель бюджетного авто гармонично сочетает в себе оптимальную для своего класса мощность, комфортность вождения и соответствующий статусу уровень дорожной безопасности.

Geely Atlas Pro 2021

В равной степени пригодная для городской эксплуатации и активного туристического отдыха новинка модельного ряда ориентирована на водительский контингент разных возрастных групп. К бесспорным преимуществам модернизированного по ряду параметров современного кроссовера следует отнести:

  • динамичные разгонные характеристики;
  • отличную эргономику пяти посадочных мест;
  • возможность транспортировки объёмных и длинномерных грузов.

Простота дизайна

Морда Джили Атлас

За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.

Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары. Опять же ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.

Фото Geely Atlas сбоку

Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита. Накладке порога еще полагается хромированный декор как собственно и нижней части стекла. В базе автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые.

Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.

Фото Джили Атласа сзади

Размеры кроссовера:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Дизайн

«Китаец» наделён обтекаемой формой кузова, что позволяет экспертам сравнивать кроссовер с гепардом. Фото Geely Atlas прилагаются, так что судите сами.

Экстерьер

По отзывам на Geely Atlas облик авто презентабелен и тщательно продуман. На его передке в глаза бросается хромированная радиаторная решётка с отходящими от середины кругами. По центру изящно размещён фирменный логотип. Головная оптика достаточно крупных габаритов со светодиодной подсветкой. Передний бампер стандартен, капот удлинён.

Geely Atlas дизайн

Боковые двери массивные, что не умаляет их изящности. Очень эффектны расширенные колёсные арки с внушительными колёсами.

Крыша наклонена в сторону багажника, что добавляет машине аэродинамичности. Дверь багажного отделения насыщена красивым рельефом, а задние светодиодные фонари расположены высоко и разделены прорезью крышки багажника.

Дизайн бампера художественно оформлен стальной вставкой. Обращают на себя внимание трапециевидные трубы выхлопа (см. фото).

Geely Atlas сзади

Кузов изготовлен из высококачественной стали повышенной прочности. Оцинкованная поверхность автомобиля окрашена по новейшим технологиям немецких производителей.

Интерьер

В салоне Джили Атлас 2020 приборная доска монохромная, дополненная аудиосистемой на четыре динамика. Отделка осуществлена высококачественным текстилем, устойчивым к истиранию, а в топовой версии – натуральной кожей.

Geely Atlas интерьер

Консоль управления освобождена от лишних деталей, что придаёт интерьеру ощущение воздушности и простора. Характерный для изделий компании геометрический узор красиво окружает различные элементы внутри.

На центральной консоли есть подстаканники между водителем и попутчиком справа. Бардачок отличается вместительностью, при этом не мешает ногам пассажира. Для хранения мелких предметов есть места в подлокотниках и карманы в дверях.

Geely Atlas салон

Сиденья все без исключения комфортабельны, с многорежимным подогревом, подголовниками и боковыми поддержками.

Geely Atlas коробка

Мультимедийная система управляется не только кнопками, но и голосом. Система реагирует на команды даже в шумном салоне. С многофункционального руля можно управлять видеокамерой, навигацией, кондиционером, магнитолой, круиз-контролем.

Geely Atlas (Джили Атлас)

Официальный дилер Geely предлагает купить Atlas с обновленным фирменным дизайном передней части, 18-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках, светодиодной оптикой и противотуманными фонарями спереди и сзади. На модель установлены бамперы в цвет кузова, лобовое стекло с затемнением по верху, рейлинги, хромированные элементы декора кузова и другие элементы, которые придают кроссоверу запоминающийся и современный внешний вид.

Кроссовер разработан на платформе, позволяющей оснастить Geely Atlas как передним, так и полным приводом от BorgWarner. В линейке моторов представлены три варианта надежных и современных двигателей: 2.0 л. (139 л.с.), 2.4 л. (149 л.с.) и 1.8Т (184 л.с.). Модель с 2-литровым двигателем поставляется в паре с механической коробкой передач, комплектации с моторами 2.4 и 1.8Т оснащены шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Экстерьер

Geely Atlas Pro 2021

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Geely Atlas Pro 2021

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе. В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления.

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Geely Atlas Pro 2021

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Geely Atlas Pro 2021Geely Atlas Pro 2021Geely Atlas Pro 2021

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Материалы кузова

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Технические характеристики

Размеры Geely Atlas таковы:

  • длина – 4 м, 52 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 69 см;
  • колёсная база – 2 м, 67 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 163 мм.
  • Вес – 1645 кг.

Краткий обзор двигателей:

  1. первый бензиновый – на 1,8 л и мощностью на 103 л.с.;
  2. второй – на 2,0 л и 139 л.с.;
  3. третий турбо (turbo) – на 2,4 л и 149 л.с.

Объём багажного отделения – 320 л.

Прочие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Расход топлива – от 8 до 11 л.
  • Разгон со старта до 100 км – 9-11 сек.
  • Объём топливного бака – 60 л.
  • Двигатели комплектуются 6-диапазонной механикой или 6-ступенчатым автоматом.
  • Привод передний или полный.

Комплектации и цены Geely Atlas

Предлагаемые комплектации и цены Джили Атлас (Стандарт, Комфорт, Люкс) гарантируют комфортное размещение в салоне кроссовера, удобство управления и безопасность движения:

  • электрический усилитель руля, электромеханический тормоз, электронная педаль газа;
  • мультифункциональный руль с электроусилителем, регулируемая рулевая колонка по углу наклона и вылету, кресло водителя и переднего пассажира с регулировкой;
  • передний и задний подлокотник, двухзонный климат-контроль;
  • электропривод зеркал, стекол переднего и заднего ряда;
  • датчик дождя и температуры за бортом;
  • смарт-ключ, система бесключевого доступа в автомобиль;
  • громкая связь, круиз-контроль, навигационная система;
  • цифровая приборная панель 7″, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 8″ с 6 динамиками;
  • двойные передние и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжением, блокировка и разблокировка дверей.

Новый Geely Atlas комплектуется системой курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных усилий (EBD), сигнализации при экстренном торможении (ESS) и множеством других систем призванных обеспечить высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров.

Интерьер

Салон Geely Atlas Pro 2021

В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.

Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021

Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.

  • В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
  • Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
  • В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.

Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Багажник Geely Atlas Pro 2021

Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Салон

Салон Джили Атласа

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Передние сиденьяЗадний ряд

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Приборная панель AtlasМультимедиа Атласа

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

Тоннель

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Фото багажника Джили Атлас

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Подкапотное пространство

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Отзывы специалистов и тест-драйв

По отзывам владельцев Джили Атлас классный автомобиль, в котором пассажиры чувствуют себя более чем комфортно, а водители уверенно им управляют на самых непростых участках.

Особенно побеспокоился производитель о сохранности и эксплуатационных параметрах колёс, а именно: на приборной панели есть табло, где отображается текущее состояние покрышек, уровень давления в шинах и температура.

Это даёт возможность заметить и оперативно отреагировать на малейшие отклонения от нормы и минимизировать риск аварии при повреждении колёс.

Новый Джили Атлас технически продуман досконально, вооружён самыми современными системами, а потому не взирая на конкуренцию в сегменте, пользуется популярностью у потребителей.

Geely Atlas отзывы

Пожалуй, единственный недостаток, на который жалуются автомобилисты в отзывах – это недостаточный объём багажника… ну и по бездорожью желательно не кататься.

Перед тем как купить Джили Атлас (Боуи), советуем посмотреть реальный видео-обзор его тест-драйва.

Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска

В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.

Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.

Буксировочная проушина Атласа

К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.

В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.

Старт продаж в России

В наших автомобильных салонах бюджетный внедорожник с кроссоверным кузовом появится в конце первого полугодия 2021 года. Точная дата выхода в России уточняется.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 1 169 900 ₽ Комфорт 1 279 900 ₽
Люкс 1 379 900 ₽ Люкс С Яндекс.Авто 1 734 900 ₽

Фото серебристого Geely Atlas

Фишка китайских производителей именно в цене, они уже отошли от максимально дешевой стратегии, но остались бюджетными в классе. Поэтому базовая комплектация начинается с 1 089 990 рублей, что дешевле конкурентов и даже некоторых земляков.

Оснащается база простенько:

  • пара подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые колеса.

Топовая комплектация стоит намного дороже – 1 679 990 рублей и вот тут уже максимальное и самое интересное оснащение, правда не все готовы столько заплатить. Пополнение комплектации:

  • полный привод;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • 2-зонный климат;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка передних сидений;
  • мультимедиа с навигацией и Яндекс.Авто;
  • диодные фары;
  • 18-дюймовые колеса.

Вывод: Ох сложно завершать обзор таких автомобилей. С одной стороны, понимаешь уровень оснащения, с другой стороны есть стереотипы. Здесь все-таки считаем, что это лучший представитель рынка, но не будем вас склонять в сторону Geely Atlas. Если вы присматривались к корейцам, не слушайте нас и берите их.

Конкурирующие модели

В приближенном перечне – это однотипные модели других брендов класса Renault Duster, Хендай Крета, Emgrand X7, JAC S5, или Мазда СХ-5.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий