Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Фольксваген LT – востребованный и надежный немецкий автомобиль среднего класса, который заслужил любовь российских автолюбителей. В нем сочетаются все преимущества легковых и грузовых автомобилей: комфорт эксплуатации, бесперебойная система безопасности, вместительность и маневренностью. Профессиональное обслуживание и своевременные ремонтные работы – это залог бесперебойной эксплуатации Фольксвагена ЛТ в течение долго времени.

Ремонт Фольксваген LT – это комплексное мероприятие, регламентированное заводом-изготовителем, цель которого устранить дефекты в агрегатах и системах. Восстановление функциональности микроавтобуса включает диагностику и ремонт всех узлов, систем и механизмов с использованием профессионального оборудования, инструментов и оригинальных запчастей и комплектующих. Наш автосервис специализируется на ремонте Фольксвагенов ЛТ 46, 45, 35, 28 и другой серии, все ремонтные работы и диагностику проводят мастера высокой квалификации, с опытом работы.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Обслуживаемые модели автомобиля

Ремонт Фольксваген ЛТ 28 или любой другой серии Фольксваген модели LT в нашем автосервисе начинается с диагностики. При помощи квалифицированных диагностов и профессионального оборудования выявляются все неисправности автомобиля. Обращайтесь к нам, если вам нужно выполнить капитальный или срочный ремонт:

Volkswagen LT28 II Kastenwagen 1999 – 2006 г.в.
LT46 II Kastenwagen High Top 2.8 TDI (158 л.с.) 2002 – 2006 г.в.
LT35 II Kombi High Top 2.8 TDI (158 л.с.) 2002 – 2006 г.в.
LT35 II Kastenwagen 2.5 TDI (95 л.с.) 2001 – 2006 г.в.
LT46 II Pickup 2.5 TDI (95 л.с.) 2001 – 2006 г.в.
LT35 II Pickup DoubleCab 2.8 TDI (158 л.с.) 2001 – 2006 г.в.
LT28 II Kastenwagen 2.5 TDI (83 л.с.) 1999 – 2006 г.в.
LT35 II Kastenwagen High Top 2.5 TDI (83 л.с.) 1999 – 2006 г.в.
LT28 II Pickup 2.5 TDI (83 л.с.) 1999 – 2006 г.в.
LT28 II Kombi 2.8 TDI (158 л.с.) 1999 – 2006 г.в.
LT35 II Kombi High Top 2.5 TDI (109 л.с.) 1999 – 2006 г.в.
Volkswagen LT40 I Bus 1975 – 2000 г.в.
LT55 I Kasten 2.4 D (75 л.с.) 1982 – 2000 г.в.
LT40 I Truck DoubleCab 2.4 D 1979 – 2000 г.в.
LT45 I Truck 2.4 TD 4WD 1978 – 2000 г.в.
LT35 I Bus 2.4 D 4WD (75 л.с.) 1976 – 2000 г.в.
LT40 I Bus 2.0 1975 – 2000 г.в.
LT40 I High roof 2.7 D 1975 – 1999 г.в.

Ремонт Фольксваген ЛТ в автосервисе М1

Специалисты нашего автосервиса предлагают следующие услуги:

  • ремонт и замена элементов выхлопной систем;
  • ремонт двигателя и отдельных его элементов;
  • полная или частичная диагностика;
  • замену технических жидкостей VW LT;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска т/с;
  • ремонт подвески (задняя и передняя подвеска);
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • ремонт электрики и электроники в машине;
  • тюнинг и детейлинг автомобилей VW ЛТ;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген ЛТ и замены их частей.

Цены на ремонтные работы

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Преимущества Техцентра в М1 в Москве

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете профессиональный подход к диагностике и качественный ремонт фольксваген ЛТ 35, 28, 46 и 45, регламентированный производителем. Мы предоставляем гарантии на все выполненные ремонтные работы. При необходимости специалисты проконсультируют и дадут рекомендации по эксплуатации. Профессионализм механиков автосервиса, использование специализированного оборудования и оригинальных запчастей позволяет справиться с устранением неисправностей всех систем и узлов Фольксвагена ЛТ любой серии и типа двигателя.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице “Ремонт Volkswagen”.

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Volkswagen LT 1987 2.4 с МКПП. Машина — супер! Ездил на ней 4 года и 6 месяцев, проблем не было. Ходовая мягкая и выносливая. После переборки передка только через 2 года потребовалось заменить правую верхнюю шаровую и наружные втулки стабилизатора. Движок надёжен и прост. Расход по городу до 10 литров (при таких-то габаритах). На трассе устойчива, но из-за большой парусности чувствительна к порывам ветра. Кабина очень вместительная. После своей залезаешь в ГАЗель, «Мерседес-100 МВ», «Фиат-Дукат» (до 94 г. в.) и реально понимаешь, что ты есть обладателем суперкабины. Кузов рамный, перегрузок не боится. В общем, машина мне понравилась. Два месяца как продал, а до сих пор вспоминаю как о верном и надёжном друге…

Владислав, Черкассы

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/lt/1987/2.4-mehanika—id11902.html

Volkswagen LT 1986 г. Очень надёжный автомобиль. Наша «Газель» не идёт ни в какое сравнение. Почти весь пробег автомобиля — с грузом до 2,5 тонны. Эксплуатировалась зимой и летом. Неприхотлива к нашему топливу и маслу. Блокировка заднего моста — это то что надо в сельской местности.

Владимир Никаноров, Санкт-Петербург

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1986/16768/

Volkswagen LT 1999 г. Машина замечательная! Газель рядом не встанет, дорогу держит отлично. На светофоре с места легко уходит от отечественного легкового авто. Желающим приобрести цельнометаллический фургон, советую остановиться на нём. Намного лучше, чем любая другая марка в этом классе.

Kniazev, Москва

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1999/16163/

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Запчасти для Фольксваген ЛТ

На нашем складе в наличии имеется большой выбор запчастей для Volkswagen LT, как новых, так и б/у хорошего качества. Благодаря большому ассортименту запчастей непосредственно на складе нашего сервисного центра ремонт Фольксваген ЛТ проводится в кратчайшие сроки, в том числе и при клиенте.

В наличии имеются кузовные части, детали для ремонта двигателя и топливной системы. Много расходных материалов (масла, рабочие жидкости, ремни и пр.), широкий ассортимент хапчастей для ремонта ходовой и тормозной систем, рулевого управления. Предлагаем как оригинальные запчасти, так и рекомендованные заводом-изготовителем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий