Краш-тест детских автокресел ADAC 2018

Краш-тест детских автокресел ADAC 2018

Вот и состоялось традиционное весеннее тестирование детских автокресел от компании ADAC. Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год, включает в себя целый комплекс испытаний и тестов, для определения наиболее безопасных кресел, ровно как и для выявления моделей, которые не соответствуют современным нормам безопасности.

В тесте ADAC 2018 года, участвовало 32 модели детских автокресел, 17 и которых получили оценку – хорошо, 2 – удовлетворительно, 1 – уложилось в норму и 1 неудовлетворительно.

Для справки, немецкая тестовая лаборатория ADAC занимается тестированием детских автомобильных кресел уже более 50 лет! Первые тесты от ADAC были опубликованы в журнале «Motorwelt». Сама компания ADAC является независимой частной компанией, которая проводит тесты различного оборудования и техники в рамках требований потребительского союза.

Ранее, компания ADAC самостоятельно отбирала кресла для тестирования, исходя из ассортимента, который предлагается в европейских магазинах, теперь все несколько иначе. Теперь, при выборе автокресел для тестирования используются данные от полученные от потенциальных покупателей, которые поступают из сети – ICRT (консолидация организаций по защите потребителей).

Традиционно, краш-тест ADAC проверяет кресла по целому ряду параметров, зачастую, эти требования превышают требования нынешних нормативов действующих в странах Евросоюза.
Тест автокресел охватывает все пять групп: 0, 0+, I, II и III (стандарт UN ECE R44) и автокресла относящиеся к новому стандарту R129 (i-Size).

Основными критериями являются:

1. Безопасность при лобовом и ударе сбоку.
2. Эксплуатация, очистка и обработка .
3. Эргономика.
4. Содержание загрязняющих веществ в материалах.

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 (весна+осень) с комментариями

Разгонная катапульта ADACУстановка кресла в автомобиль

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии со штабом в Мюнхене и, по совместительству, крупнейшая в европе.
Основная цель оранизации — достоверное информирование о технических и юридических аспектах автомобильной индустрии. В клубе состоит более 18 млн. членов. В задачи клуба входит регулярно отслеживание вопроса безопасности авто- и мототехники. За время существования клуба (основан в 1903 году), было проведено огромное количество тестов автомобилей и других транспортных средств по постоянно совершенствующейся системе критериев и оценок.

Помимо, собственно, средств передвижения, клуб тестирует и детские кресла, ведь безопасность ребенка на дороге — важнейшая задача любого автомобилиста, а значит имеет большой приоритет для клуба.

++ Очень хорошо + Хорошо O Удовлетворительно × Приемлемо Неудовлетворительно

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значитРейтинг лучших детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Оценка «нормально»

модель автокресла рост или вес защита установка комфорт экология уход итог
BERGSTEIGER Babyschale до 10 кг Ø + + ++ О О
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT 9 — 18 кг + О + ++ + О
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT 9 — 36 кг О + + ++ + О
CASUALPLAY Polaris Fix 15 — 36 кг О ++ + ++ + О
HAUCK Zero Plus Comfort до 13 кг О О + + О О
JOIE Spin 360 до 18 кг О О + + + О
NANIA I-Max SP 9 — 36 кг О + О + + О
OSANN I-Max SP 9 — 36 кг О + О + + О
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus 40 — 105 см О О О + + О

Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:

1. Все весьма закономерно, сильные производители с хорошими собственными лабораториями продемонстрировали отличные результаты, исключением, пожалуй, является автокресло от Concord, у которого просто треснул пластик… что конечно же недопустимо…

2. Становится очевидно, что производители почти переключились на новый стандарт I-Size, что конечно же хорошо, т.к. этот стандарт более требователен к безопасности и экономике детского кресла.

3. Невольно обращаешь внимание на фирмы Joie и Nuna, это молодые компании, которые активно набирают вес и показывают отличные результаты испытаний из года в год.

4. Традиционно, автокресла для новорожденных и разворотные кресла – страдают малой вместительностью и малым обзором.

5. К сожалению, далеко не все удачные модели можно купить в России.

Это важно!

Важно понимать, что ни одно, пусть даже очень тщательное и сложное испытание не может дать полную гарантию безопасности того или иного детского автокресла! Дело в том, что даже современные методики тестирования просто не состоянии смоделировать все возможные ситуации на дороге.

Очень частой причиной возникновения травм при аварии связано не с качеством автокресла, а с неправильной установкой и креплением! Поэтому, настоятельно рекомендуем внимательно прочесть инструкцию к автокреслу перед установкой, есть у Вас остаются вопросы, то лучше обратить к профессионалам за консультацией.

Ответы на технические/правовые и вопросы по выбору автокресла можно задать по телефону нашей горячей линии + 7 495 509 58 99

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

АвтокреслоНеобходимость установкиЛюлька

На что обратить внимание при покупке?

В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:

  • ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу. Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
  • регулируемом подголовнике. По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
  • наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
  • наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
  • материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Фирма CybexРейтинг автокресел за 2020 год по краш-тестам: лучшие безопасные, легкие автомобильные кресла 0, 1, 2, 3 группы для детей от 9 до 36 кг

Как пристегнуть автокресло в машине?

Закрепление автокресла на сиденье в машине не требует больших усилий. Все достаточно просто и легко. Такие модели размещаются в автомобиле по ходу движения. Существует два варианта фиксации конструкции: автомобильными ремнями, либо с помощью специальной системы Isofix. Второй вариант предусматривает наличие в машине специальных металлических скоб, к которым и крепится кресло. Нужно лишь надежно соединить между собой элементы. Если в машине не предусмотрена данная система, приобретение модели под нее нецелесообразно.

Основной фиксацией автокресел для детей от 9 до 36 кг являются штанные ремни безопасности. Для малышей от 2 до 3 лет предусмотрено крепление ремнями к корпусу конструкции. Ребенок же пристегивается пяти- или трехточечными ремнями, предусмотренными в самой модели кресла. Для деток постарше штатный ремень является одновременно фиксатором детского автокресла и самого ребенка.

Какие параметры оцениваются?

Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:

  1. ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
  2. ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
  3. TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
  4. WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
  5. RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
  6. Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
  7. OAMTC также комплексно проводят краш тесты.

Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:

  • надежность;
  • удобство использования по назначению;
  • комфорт пребывания ребенка во время поездки;
  • экологическая чистота изделий.

Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль. Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей. Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Особенности тестирования

Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий