Содержание
- Краш-тест детских автокресел ADAC 2018
- Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 (весна+осень) с комментариями
- ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
- Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели
- Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого
- Оценка «нормально»
- Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:
- Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
- На что обратить внимание при покупке?
- Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
- Как пристегнуть автокресло в машине?
- Какие параметры оцениваются?
- Неудачные испытания
- Лучшие производители
- Особенности тестирования
Краш-тест детских автокресел ADAC 2018
Вот и состоялось традиционное весеннее тестирование детских автокресел от компании ADAC. Краш-тест детских автокресел от ADAC за 2018 год, включает в себя целый комплекс испытаний и тестов, для определения наиболее безопасных кресел, ровно как и для выявления моделей, которые не соответствуют современным нормам безопасности.
В тесте ADAC 2018 года, участвовало 32 модели детских автокресел, 17 и которых получили оценку – хорошо, 2 – удовлетворительно, 1 – уложилось в норму и 1 неудовлетворительно.
Для справки, немецкая тестовая лаборатория ADAC занимается тестированием детских автомобильных кресел уже более 50 лет! Первые тесты от ADAC были опубликованы в журнале «Motorwelt». Сама компания ADAC является независимой частной компанией, которая проводит тесты различного оборудования и техники в рамках требований потребительского союза.
Ранее, компания ADAC самостоятельно отбирала кресла для тестирования, исходя из ассортимента, который предлагается в европейских магазинах, теперь все несколько иначе. Теперь, при выборе автокресел для тестирования используются данные от полученные от потенциальных покупателей, которые поступают из сети – ICRT (консолидация организаций по защите потребителей).
Традиционно, краш-тест ADAC проверяет кресла по целому ряду параметров, зачастую, эти требования превышают требования нынешних нормативов действующих в странах Евросоюза.
Тест автокресел охватывает все пять групп: 0, 0+, I, II и III (стандарт UN ECE R44) и автокресла относящиеся к новому стандарту R129 (i-Size).
Основными критериями являются:
1. Безопасность при лобовом и ударе сбоку.
2. Эксплуатация, очистка и обработка .
3. Эргономика.
4. Содержание загрязняющих веществ в материалах.
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 (весна+осень) с комментариями
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии со штабом в Мюнхене и, по совместительству, крупнейшая в европе.
Основная цель оранизации — достоверное информирование о технических и юридических аспектах автомобильной индустрии. В клубе состоит более 18 млн. членов. В задачи клуба входит регулярно отслеживание вопроса безопасности авто- и мототехники. За время существования клуба (основан в 1903 году), было проведено огромное количество тестов автомобилей и других транспортных средств по постоянно совершенствующейся системе критериев и оценок.
Помимо, собственно, средств передвижения, клуб тестирует и детские кресла, ведь безопасность ребенка на дороге — важнейшая задача любого автомобилиста, а значит имеет большой приоритет для клуба.
++ | Очень хорошо | + | Хорошо | O | Удовлетворительно | × | Приемлемо | — | Неудовлетворительно |
ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели
Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.
Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого
У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.
Оценка «нормально»
модель автокресла | рост или вес | защита | установка | комфорт | экология | уход | итог |
BERGSTEIGER Babyschale | до 10 кг | Ø | + | + | ++ | О | О |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT | 9 — 18 кг | + | О | + | ++ | + | О |
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT | 9 — 36 кг | О | + | + | ++ | + | О |
CASUALPLAY Polaris Fix | 15 — 36 кг | О | ++ | + | ++ | + | О |
HAUCK Zero Plus Comfort | до 13 кг | О | О | + | + | О | О |
JOIE Spin 360 | до 18 кг | О | О | + | + | + | О |
NANIA I-Max SP | 9 — 36 кг | О | + | О | + | + | О |
OSANN I-Max SP | 9 — 36 кг | О | + | О | + | + | О |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus | 40 — 105 см | О | О | О | + | + | О |
Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:
1. Все весьма закономерно, сильные производители с хорошими собственными лабораториями продемонстрировали отличные результаты, исключением, пожалуй, является автокресло от Concord, у которого просто треснул пластик… что конечно же недопустимо…
2. Становится очевидно, что производители почти переключились на новый стандарт I-Size, что конечно же хорошо, т.к. этот стандарт более требователен к безопасности и экономике детского кресла.
3. Невольно обращаешь внимание на фирмы Joie и Nuna, это молодые компании, которые активно набирают вес и показывают отличные результаты испытаний из года в год.
4. Традиционно, автокресла для новорожденных и разворотные кресла – страдают малой вместительностью и малым обзором.
5. К сожалению, далеко не все удачные модели можно купить в России.
Это важно!
Важно понимать, что ни одно, пусть даже очень тщательное и сложное испытание не может дать полную гарантию безопасности того или иного детского автокресла! Дело в том, что даже современные методики тестирования просто не состоянии смоделировать все возможные ситуации на дороге.
Очень частой причиной возникновения травм при аварии связано не с качеством автокресла, а с неправильной установкой и креплением! Поэтому, настоятельно рекомендуем внимательно прочесть инструкцию к автокреслу перед установкой, есть у Вас остаются вопросы, то лучше обратить к профессионалам за консультацией.
Ответы на технические/правовые и вопросы по выбору автокресла можно задать по телефону нашей горячей линии + 7 495 509 58 99
Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)
Общая оценка ADAC: хорошо
Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности
Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
На что обратить внимание при покупке?
В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:
- ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу. Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
- регулируемом подголовнике. По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
- наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
- наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
- материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)
Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.
Общая оценка ADAC: хорошо
Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг
Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)
Оценка ADAC: хорошо
Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.
I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы
Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Как пристегнуть автокресло в машине?
Закрепление автокресла на сиденье в машине не требует больших усилий. Все достаточно просто и легко. Такие модели размещаются в автомобиле по ходу движения. Существует два варианта фиксации конструкции: автомобильными ремнями, либо с помощью специальной системы Isofix. Второй вариант предусматривает наличие в машине специальных металлических скоб, к которым и крепится кресло. Нужно лишь надежно соединить между собой элементы. Если в машине не предусмотрена данная система, приобретение модели под нее нецелесообразно.
Основной фиксацией автокресел для детей от 9 до 36 кг являются штанные ремни безопасности. Для малышей от 2 до 3 лет предусмотрено крепление ремнями к корпусу конструкции. Ребенок же пристегивается пяти- или трехточечными ремнями, предусмотренными в самой модели кресла. Для деток постарше штатный ремень является одновременно фиксатором детского автокресла и самого ребенка.
Какие параметры оцениваются?
Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:
- ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
- ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
- TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
- WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
- RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
- Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
- OAMTC также комплексно проводят краш тесты.
Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:
- надежность;
- удобство использования по назначению;
- комфорт пребывания ребенка во время поездки;
- экологическая чистота изделий.
Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.
Неудачные испытания
В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».
Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.
Лучшие производители
Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.
BRITAX ROMER
История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.
Maxi-Cosi
Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль. Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей. Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.
Особенности тестирования
Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.
Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.
ли со статьей или есть что добавить?