Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Изучаем ТТХ кроссовера Мазда СХ-5: Разбираем по полочкам

Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

тех характеристики Мазда СХ 5

Второе поколение Mazda CX-5 2020-2021

Второе поколение Mazda CX-5 2020-2021 появилось в 2016 году на выставке Лос-Анджелеса. Мы решили повременить с обзором, чтобы машина накопила отзывы и сделать обзор подробным. Машина сразу снискала популярность в России, несмотря на то что предшественник был не таким.

Объем продаж кажется странным из-за небольших визуальных отличий машин, плюс они построены на одинаковой, слегка модернизированной платформе.

Содержание:

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель Skyactiv, обеспечивший высокие технические характеристики автомобилей Мазда СХ-5 в сочетании с экономичностью.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев

Философия Кодо, зум-зумы различные, вечное движение за великими духами — что они себе думают в конце крышек. Да еще эти СкайАктивы, кроссовер с седаном на одной платформе: а не втирают ли нам олифу вместо благовоний товарищи японцы? Наше терпение лопнуло, когда в 2015 году вышла Mazda CX-5, совсем новая с виду, с кучей инноваций, а за ней вдогонку и новая Мазда 6, тоже со своими зум-зумами. Разрешили мы по-честному разобраться с новым кроссовером и выяснить, что прячется за новыми бамперами, черноволосыми вставками на литых дисках и подозрительно вовремя тухнущими ходовыми пламенами, когда рычаг АКПП переводится в режим Parking.

Mazda CX-5 2015-2016

Mazda CX-5 2015-2016

Новый Mazda CX-5 2015 – минимум вмешательства

Популярное семейство кроссоверов продолжает завоевывать рынки и сердца автолюбителей. Именно поэтому производитель из Японии отвел обновленному Mazda CX-5 центральное место своего павильона на автопоказе в Лос-Анджелесе.

фото Мазда СХ5 2015-2016 года

Мазда СХ5 в новом кузове 2015-2016 года

Обновление аккуратного паркетника произошло в едином для всего бренда стиле. Его можно проследить и в Mazda CX3 2015 , который был представлен широкой общественности в кузове седан и универсал.

Если не вдаваться в описание деталей, то инженеры из Мазда провели точечное обновление интерьера и экстерьера, а также добавили опций, но не стали реализовывать революционных решений. Значительно большая работа была выполнена службой маркетинга и предпродажной поддержки.

Мало кто ставит младшую модель линейки на первые роли при обновлении бренда. Это может свидетельствовать лишь о том, что в Японии на него возлагают большие надежды. Не менее интересные обновления произошли и с конкурентами Mitsubishi Outlander 2016 , Honda CR-V 2015 , Nissan X-Trail 2015 .

Комплектации Мазда СХ-5 2012-2016

Серийные двигатели Мазда СХ-5 2.0 и 2.5: особенности конструкции и ремонт

С каждым годом поклонников японского кроссовера становится всё больше. Производитель практически ежегодно совершенствует модель, проводит рестайлинги и дополняет комплектации авто Мазда СХ-5. Современная электроника, яркий дизайн и комфортный салон в сочетании с конкурентной стоимостью стали залогом популярности и высокого спроса на весь модельный ряд. В этой статье мы расскажем, как менялся кроссовер с 2012 до 2016 года.

Стильный и быстрый кроссовер Mazda CX-5

Рестайлинг Mazda CX-5

Статистика показывает, что борьба за покупателя в классе компактных кроссоверов является довольно жесткой. Каждая компания пытается сделать все возможное для того, чтобы извлечь выгоду из популярности данного сегмента. Японцы не могли не заметить эту тенденцию, поэтому в 2011 году на автосалоне во Франкфурте состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-5.

На осенней автовыставке в Лос-Анджелесе 2014 года презентовали рестайлинговый вариант Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года. Новинка обзавелась подретушированными кузовными элементами, существенно обновленным салоном, минимальными изменениями в технических характеристиках и более богатым перечнем оборудования.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

кроссовер Mazda CX 5

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

KODO дизайн

Так называется стиль компании, расшифровывающийся как душа движения. Кроссовер мало в чем изменился внешне, но эти изменения привлекли больше публики. Стиль уже знаком по Мазде CX-3 и CX-9.

Спереди вставлена новая узкая оптика на светодиодной основе. Дневные ходовые огни галогенные в базе, а фары на диодах. Маленькие круглые светодиодные противотуманки не устанавливаются в базе. Новая решетка радиатора с трехмерным рисунком обзавелась толстой окантовкой внизу, переходящей к подчеркиванию фар.

Бампер автомобиля углублен внутрь, а внизу вытягивается, соединяясь с пластиковой защитой. Если честно, над бампером можно было поработать лучше. Капот радует резким снижением при переходе к крыльям, образуя аэродинамические линии, переходящие к боковине кузова.

Боковая часть новой Мазды СХ-5

Сбоку линия от капота Мазды СХ-5 проходит через ручки дверей и заканчивается у задней ручки. Подобная линия отходит от задних фар, не доходя до передней двери. Огромные арки с грубой скошенностью дополняются пластиковой черной защитой для придания машине большего объема. Зеркала заднего вида с обогревом и складыванием стоят на ножке, а оконная рама окантована хромированной линией понизу.

Спереди и сбоку как раз можно увидеть стремительно кузова – небольшой тренд в дизайне современных автомобилей.

Фото сзадиЗадняя фара

Сзади установлены новые фонари с круглым индикатором стоп-сигнала. Огромный высокий бампер прост, внизу выделится максимум светоотражателями на переходе к пластиковой защите. Под защитой двойной выхлоп. Крышка багажника более изогнутая, есть закругленная линия под логотипом японца. Ниже резкое углубление под номерной знак, создающее ручку крышки багажника.

Кроссовер минимально изменился в размерах:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Стойки жесткости используют технологию SKYACTIV-BODY, увеличивающую жесткость кручения кузова на 15%. Это улучшает управляемость и повышает безопасность при ДТП. Внешне СХ-5 похожа на глубокую модернизацию, но никак ни на новое поколение.

Передняя часть Mazda CX-5 2020-2021

Кастомизировать дизайн автомобиля можно цветом, которых в гамме 10:

  • белый;
  • белый металлик;
  • светло-серый;
  • черный;
  • синий;
  • голубой;
  • титановый;
  • красный;
  • серебристый;
  • темно-серный.

Чем новоиспеченная Mazda CX-5 2015-2016 года лучше старой

Теперь нас не приобретёшь ценами и комплектациями. Только факты и только проверенные отзывы обладателей автомобилей с пробегом помогут нам воссоздать точный психологический портрет потенциального бестселлера российского рынока кроссоверов. С фактов и начнем. Ничего личного. Старая СХ-5 грохотала передком. Причем грохотала крепко. Официалы на подобные выпады изнеженной публики парировали тем, что, дескать, подвесок теперь у нас короткоходная, не любит она неровностей, поэтому и грохочет. Как оказалось после нескольких десятков вскрытий, грохот измерил вовсе не от самой подвески, а от опорного подшипника стойки. Корпус подшипника был выполнен из такого материала, что после 20 тысяч км наших путей, просто изнашивался полностью. Ошибку исправили еще до выхода новой Мазды, а по директиве свыше на фирменных СТО делали замену детали по первому требованию клиента.
В новоиспеченной Mazda CX-5 по части подвески произошли изменения не только в настройках, но и конструктивно. По сфере во всех амортизаторах был увеличен диаметр поршня, жидкость была заменена на немало вязкую. Результат не заставил себя ждать. Мягче подвеску мастерить было нельзя, поэтому ее отрегулировали так, чтобы при оптимальной жесткости, она в небольшом диапазоне реагировала на неровности быстрее, а при пробоях — мягче и не так активно. Передняя подвесок лишилась старых сайлент-блоков, благодаря чему ход автомобиля стал мягче, а в кренах машина будет устойчивее. Проблем со стуком и прохождением заворотов на высоких скоростях теперь не будет.

Внешний шум не сильно досаждал пассажирам и водителю, но на Мазде разрешили все же поработать над шумоизоляцией. В результате компания предприняла целый комплекс шумоподавительных мер:

  • благодаря применению новоиспеченных передних сайлент-блоков, снижен уровень резонансных шумов от подвески в салоне;
  • моторный отсек сделался тише, потому что на капот наклеили еще один специальный слой шумоизолятора;
  • задняя тугоухая форточка получила стекло большей толщины, 3,5 мм вместо 3, это тоже сказалось на степени внешнего шума в салоне;
  • увеличен слой шумоизоляции пола.

С прочими нововведениями в конструкцию двигателей, интерьерными новинками и динамикой автомобиля мы познакомимся запоздалее, потому что пришла пора узнать цены на новую Мазда СХ-5 2015-2015 года.

На фотоснимке - 2016 Mazda CX-5. Немного о внешнем виде и комплектациях

На фотоснимке — 2016 Mazda CX-5. Немножко о внешнем виде и комплектациях

Цена Мазда СХ-5 2015

Приятным фактом для отечественных автолюбителей будет возможность приобретения модели сразу же после начала официальных продаж. Начиная с весны-лета 2015 года CX-5 появится в автосалонах России, следует только запастись терпением и чуть более чем 1 миллионом рублей. За такую сумму можно будет рассчитывать на базовую комплектацию.

фото Mazda CX-5 2015-2016

Новая Mazda CX-5 2015-2016

Предложенные для ознакомления с моделью официальные фото позволяют познакомиться с североамериканской версией модели, но не стоит беспокоиться, просторы Европы будут покорять такие же представители марки. В Mazda создали абсолютно унифицированную модели, которая будет предлагаться, без каких-либо особенностей, абсолютно всем клиентам, без оглядки на их географическую принадлежность. А вот новые штрихи, позволяющие отличить модель 2012 года от модели Мазда СХ5 2015 года, придется поискать.

Характеристика и оснащение основных комплектаций Мазда СХ-5

На сегодняшний день на территории России автомобиль доступен в 4 комплектациях: Drive, Active, Active +, Supreme (название комплектаций первого поколения отличаются).

Силовая установка автомобиля выполнена по новой технологии Skyactiv, которая позволяет увеличить мощность, при этом сохранив экономичность и эффективный расход топлива. Объём бензинового двигателя 2.0 и 2.5, дизельная модификация 2.2 на территории РФ не продаётся. Рассмотрим основные комплектации более подробно.

Комплектации Мазда СХ-5 2012-2016

Базовая

Это самый доступный вариант японского кроссовера. Двигатель – 2.0 (150 л.с.). Производитель предлагает 2 варианта КПП – механическую и автомат. Стоимость варьируется в пределах 1 400 000 – 1 600 000 рублей. Покупатель получит стандартный набор оборудования:

  • обивку салона тканью;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировку водительского кресла;
  • заводскую аудиосистему с 4 динамиками;
  • диски R17.

В качестве дополнительных опций возможна установка антиугонного устройства и спутниковой охранной системы (она поможет быстро найти авто).

Стандартная

Доступна с передним или полным приводом. Цена – от 1 600 000 до 1 800 000 рублей. В такой комплектации помимо базовой предусмотрены:

  • климат-контроль;
  • кожаная отделка руля и КПП;
  • противотуманные фары;
  • эргономичное кресло для водителя;
  • датчики дождя и света;
  • жидкокристаллический экран;
  • аудиосистема и 6 динамиков.

За отдельную плату есть возможность приобрести усовершенствованную оптику, установить навигационный блок и несколько дополнительных систем безопасности.

Стандартная улучшенная

Главное техническое отличие от Active – более мощный двигатель объёмом 2.5 л. (192 л.с.). Стоимость – 1 800 000 рублей. Что касается внешнего вида, то в список Plus входит:

  • тонировка стекла;
  • колесные диски R19;
  • системы контроля слепых зон и выхода за пределы полосы (опционно).

Полная

Самая дорогая версия кроссовера. В такой комплектации цена на автомобиль стартует от 1 800 000 рублей. Особенности:

  • отделка салона качественной кожей;
  • камера заднего вида;
  • диски R19;
  • авто парковка (датчики);
  • затемнение стёкол.

Возможна также установка новой оптики (выполненной по технологии использования адаптивного освещения), датчиков мониторинга мёртвых зон, люка, аудиосистемы с 9 динамиками.

За всю историю СХ-5 пережила один рестайлинг (2014 год) и выпуск второго поколения автомобиля (2016). Далее разберёмся, как именно видоизменялась модель.

Комплектации Мазда СХ-5 2012-2016

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году. Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России. Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Фирменный дизайн “KODO”

Mazda CX-5 – это первая серийная модель японского производителя, на которой применили текущую дизайнерскую идею компании под именем «KODO – душа движения». Дизайнеры поработали неплохо, поскольку им удалось сделать внешность нового кроссовера действительно спортивной и привлекательной.

Новая Новая Мазда СХ5 2015-2016

На крышке моторного отсека можно заметить оригинальные ребра. Передок также получил красивую фальшрадиаторную решетку, нижнюю часть которой обрамляет хромированная полоска. Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Передняя оптика в базе оснащается галогеновыми лампами, но в более богатых комплектациях доступна и светодиодная начинка с дневными ходовыми огнями.

Фирменный дизайн автомобиля великолепно реализовали в боковых панелях кузова. Внимания заслуживают также рельефные колесные арки и ниспадающая крыша. Правда, фронтальный бампер слегка выпирает, что негативно влияет на пропорции кузова кроссовера. Да и проходимость от этого серьезно пострадала.

На задней части кузова расположена компактная светотехника (за доплату она может оснащаться светодиодами), а также массивный бампер с надежной пластиковой облицовкой и парочкой выхлопных патрубков.

Передок новой Mazda CX-5"Корма" Мазда СХ 5 после рестайлингаПрофиль кузова Mazda CX-5

Габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2015-2016:

  • длина – 4 555 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мазда СХ-5 2015 модельного года составляет 215 миллиметров для версий с передним приводом, а вот в полноприводных модификациях этот показатель равен 210 мм.

2012 год

В 2012 году кроссовер вышел на рынок в комплектациях:

  • Direct 2.0 – МКПП, передний привод, 150 л.с.;
  • Touring 2.0 – МКПП, передний привод, 150 л.с.;
  • Touring 2.0 – АКПП, полный привод, 150 л.с.;
  • Sport 2.0 – АКПП, полный привод, 150 л.с.

Комплектация Мазда СХ-5 2012 осталась без рестайлинга. Автомобиль этого года выпуска относят к первому поколению.

Внешний вид Мазда СХ-5 2015, что изменилось

Фронтальная часть автомобиля встречает более крупной фальшрадиаторной решеткой с расположенными горизонтально перемычками. В ее верхней части расположился фирменный логотип, по бокам от которого раскинулись хромированные крылья оригинальной вставки. Знакомые фонари головного света получили новую начинку, а в качестве эксклюзивной опции будут предложены даже адаптивные фары со светодиодами дневных ходовых огней.

фотографии новой Мазда СХ-5 2015

Мазда СХ-5, вид спереди

Солидности передней части автомобиля добавил обновленный бампер, который прибавил в размерах. Его линии стали более агрессивными и стильными. Встроенные фонари противотуманных огней напротив, потеряли в размере, но никак не в функциональности – все благодаря светодиодным элементам. Завершает фронтальный рисунок отличительно мощный нижний воздухозаборник.
Отличительной особенностью, по сравнению с предыдущей версией модели, стали боковые зеркала заднего вида. Изменилась их внешняя форма, а также появились повторители поворотных указателей. Топовые версии модели могут предложить своему владельцу диски R19 нового дизайна.

New Mazda CX-5 2015-2016 photo

Мазда СХ5 2015-2016 в новом кузове, вид сбоку

Корма претерпела еще меньших изменений. Здесь следует отметить разве что новые габаритные фонари, в которых можно заказать начинку из светодиодов. Поменялось в них и размещение отражателей света.
Для любителей максимальной персонализации авто приятным будет расширение линейки предлагаемых для окраски кузова эмалей. Наряду с ранее знакомыми будут предложены коричневый Titanium и серебристый Sonic. Все это является полным описанием внесенных в дизайн экстерьера изменений.

Модель 2017- 2019 года

Во втором поколении модель стала доступна в 2017 году. Бренд поработал над ошибками и представил новую Мазду СХ-5 с улучшенными техническими характеристиками. Дополнительные системы безопасности и доработки в интерьере гарантируют эффективное, комфортное и безопасное вождение. Комплектации остались прежними. Также производитель повысил шумоизоляцию, оборудовал салон современной электроникой с учётом эргономики, и немного изменил габариты машины:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 168 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 19,3 см.

Уменьшение дорожного просвета никак не повлияло на проходимость кроссовера.

Технические характеристики Мазда СХ-5

Основные технические характеристики Мазда СХ-5 2017-2019 гг. мы представили в таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 199 км/час 189 км/час 195 км/час 204 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.3 с. 9.8 с. 9.1 с. 9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 192 175
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 208/4000 258/4000 175/4500
Расход топлива, л.город/трасса/смешанный 8,7л./5,7л./6,8л. 8,8л./5,8л./6,9л. 9,7л./6,1л./7,4л. 6,8л./5,4л./5,8л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65R17

Кроме обновлённых характеристик и изменённых габаритов «японец» второго поколения получил:

  • повышение жёсткости кузова на 15%;
  • систему помощи водителю, которая способна менять тягу силовой установки исходя из показателей спидометра и угла наклона;
  • контроль слепых зон с ограниченным обзором для водителя;
  • камеры заднего вида.

Объём силовых установок остался таким же, как в предыдущих версиях — 2.0, 2.2 (дизель) и 2.5. Технические характеристики Мазда СХ-5 2.5 значительно выше остальных бензиновых модификаций модели, но если стандартной мощности мотора окажется мало, официальные дилерские центры могут предложить провести чип-тюнинг двигателя за отдельную плату.

Салон кроссовера

Салон Mazda CX-5 после рестайлинга вызывает слегка смешанные эмоции. Архитектура интерьера очень похожа на ту, что применяется в автомобилях BMW. При этом все сделано достаточно просто и надежно. Правда, фирменный стиль Mazda можно заметить во многих деталях. Так, приборы получили отдельные колодцы, которые защищены общим стеклом. Они вполне информативны, проблем с этим точно не будет. Отметим также применение мультифункционального руля на всех комплектациях Мазда СХ5.

Интерьер Мазда СХ 5 2015 рестайлинг

Передняя панель ничем не отличается от тех, которые применяются на других представителях модельного ряда японской компании. Сверху расположился семидюймовый дисплей системы мультимедиа, немного ниже – вентиляционные отверстия и элементы регулировки климатических условий внутри авто. Все органы управления здесь стоят на своих местах, поэтому долго привыкать к их использованию не нужно.

Качество сборки деталей интерьера Мазда СХ 5 очень высокое, да и сами материалы отделки салона нареканий не вызывают. Большая часть передней панели изготовлена из качественных пластиков. В зависимости от выбранной версии кроссовера на передней панели появляются глянцевая полоска черного цвета, декоративный элемент «под металл» либо вставки, напоминающие алюминий. Комплектация Мазда СХ5 2015-2016 года влияет и на обивку сидений – привычная ткань или кожа.

Фото салона обновленной Mazda CX-5

Сиденья водителя и переднего пассажира новинки фиксируют тело очень неплохо. В наличии имеется множество различных регулировок, поэтому в креслах смогут комфортно разместиться люди разного телосложения. Задним пассажирам тоже тесно не будет. Хотя по ширине места хватает, компоновка дивана оказалась не самой удачной. Она рассчитана на двух человек, поэтому центральному седоку будет непросто, учитывая ещё и напольный тоннель немалого размера.

Панель приборов Mazda CX-5

Объем багажника обновленной Mazda CX-5 составляет 403 литра. Если же сложить заднюю спинку, в грузовом отсеке может поместиться уже 1 560 литров поклажи. При этом под полом багажника разработчики установили полноценное запасное колесо. После складывания задней спинки вы получите ровную погрузочную площадку, длина которой превышает 170 сантиметров. Примечательно, что шторка багажного отделения открывается одновременно с соответствующей дверью.

Центральная консоль Мазда СХ 5 2015

Почем в Японии штампы

Никто не приметил, что в новой Mazda CX-5 структурно изменились только пластиковые детали внешней отделки? Это потому что штампы на заводах Мазда менять весьма дорого, на каждый рестайлинг не напасешься. Поэтому практически все поверхности остались престарелыми. Тем не менее стоит отдать должное дизайнерам — они помогли компании сэкономить на дорогостоящих штампах и матрицах, но новый дизайн все же прозвучал. В целом автомобиль сделался серьезнее и солиднее. При тех же габаритных размерах. Взять хотя бы решетку — соты заменены крупными планками, а крупные детали, как правило, визуально увеличивают кузов автомашины, если их умело применить. Применили умело. Новый орнамент фар, задних светодиодных фонарей в дорогостоящих комплектациях и те самые черные накладки на литых дисках, новая цветовая гамма — все это сделало автомашина взрослее. Взрослеть ему нужно было и к этому подталкивали конкуренты. К весне 2015 года все основные соперники уже представили новоиспеченную версию — это и Форестер, и Кашкай, и RAV4.

Теперь стоит присмотреться к салону. И тут кушать одна необычная штука, точнее, нет ручника. Японцы освободили центральный тоннель и сейчас на месте рычага удобно разместился джойстик мультимедийной системы и кнопка стояночного тормоза. Отзывы обладателей не слишком восторженно говорят о джойстике, хотя, возможно, это дело обыкновения. Андроид тоже не сразу стал популярным. Особо радует не лишь мультимедийка, но и система навигации. она предоставляет подробнейшую информацию, а завод гарантирует даровое обновление баз данных на протяжении трех лет. И еще, если вы увидите над приборной панелью чистоплотный пластиковый козырек, это не тюнинг, значит Mazda CX-5 оборудована проекционным дисплеем, какой отображает необходимую информацию прямо на лобовом стекле. Система уже не нова, но применяется, как штатное оборудование негусто.

Чтобы далеко не уходить от центральной консоли, обращаем внимание на то, что рычаг селектора АКПП получил не шахматно-шашечный ход, а ровный, что гораздо удобнее. Прямо от рычага — несколько разъемов для USB, SD-card и aux для внешних конструкций. дорогие версии Mazda CX-5 могут позволить коммутацию с внешними приборами при поддержки протокола блютуз, если в этом вообще есть необходимость при таком разнообразности разъемов для подключения. Но и это не все электронно-мультимедийные изменения. Все версии Mazda CX-5 получат новоиспеченный 7-дюймовый дисплей с уменьшенным временем отклика. Правда состав мультимедийной системы может мощно отличаться, в зависимости от комплектации. Самая дорогая Мазда будет владеть камеру заднего вида, но список опций для системы мультимедиа со порой будет пересматриваться в сторону расширения.

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Особенности Mazda CX-5 2015-2016

Габаритные размеры Мазда СХ-5 2015-2016

Габаритные размеры при столь минимальном изменении дизайна остались неизменными. CX-5 2015-2016 модельного года имеет:

  • 4540 мм длины;
  • 1840 мм ширины:
  • 1705 мм высоты.
  • все это, при клиренсе в 210 мм и колесной базе в 2700 мм, говорит о классическом компактном кроссовере.

Внутренний вид

Внешний вид нового CX-5 притягивает клиента, интерьер в свою очередь полностью его поглощает. В кабине ориентированной на водителя все элементы расположены строго интуитивно в приделах досягаемости на определенной высоте. Для комфорта пассажиров предложены мягкие на ощупь поверхности и удобные сиденья. В качестве базового цвета интерьера дизайнеры выбрали черный. Он элегантно подчеркивает структуру кабины и расставляет правильные акценты на детали. Тканевый материал используется в базовых моделях, в то время как кожа используется в топовых и спортивных вариантах CX-5.

Благодаря обилию мягких материалов на обшивке дверей и верхних панелей, черным вставкам и хромированным элементам подчеркивается высокий класс мастерства дизайнеров компании. Кроме того на приборной панели присутствует специальный датчик освещения, позволяющий четко считывать информацию как в светлое, так и в темное время суток. Трехспицевый многофункциональный руль позволяет водителю без отвлечения внимания переключать музыкальные композиции и регулировать круиз-контроль.

При удлиненной колесной базе до 2.7 м в салоне нового CX-5 с легкостью могут разместиться 5 человек. Салон автомобиля является одним из самых просторных в своем сегменте: высота для мест сидений водителя и переднего пассажира составляет 1 м, 1.4 м является ширина и 1 м составляет пространство для ног. Сиденье водителя регулируется в шести или восьми направлениях, в зависимости от комплектации.

Багажное отделение салон Mazda CX-5 2015 Багажное отделение салон Mazda CX-5 2015

Грузовое пространство автомобиля составляет почти 900 л. При сложенных задних сиденьях оно увеличивается до 1835 л в спортивной модели и 1851 в топовых моделях. Кроме того в спортивной модели задние сиденья складываются в пропорции 60/40, в то время как топовые модели могут складываться 40/20/40. Для удобства использования, в новом CX-5 существует несколько вариантов складывания задних сидений: одноразовое нажатие кнопки с левой и правой стороны сиденья и использования рычага находящегося в грузовом отсеке.

Интерьер Мазда СХ-5 2015

Внутреннее пространство Mazda может похвастаться большим количеством изменений. Центральная консоль стала более стильной и строгой, а напольный тоннель обрел более современные черты.

фото панели приборов Mazda CX-5 2015

Панель приборов Мазда СХ 5 2015-2016

Дефлекторы вентиляционной системы теперь могут похвастаться аккуратными рамками. Клиенту предлагается выбрать вариант отделки передней панели специальной вставкой. Она может быть выполнена с имитацией металла, механически обработанного алюминия или же глянцевой поверхности черного цвета.

Системы безопасности

Тренд последних лет – безопасность автомобиля. Помимо 6 подушек безопасности здесь есть несколько интересных технологий.

Adaptive LED Headlamps

Это адаптивная система освещения для ночной езды. При включенном дальнем свете камеры анализируют наличие встречных автомобилей и распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные машины и оставить прежнюю дальность обзора. На перекрестке пучок расширяется, чтобы вы могли увидеть пешеходов.

Traffic Sign Recognition

Traffic Sign Recognition

Чтобы вы не ловили штрафы, японцы установили систему распознавания дорожных знаков. Она оповещает вас через проекцию на лобовом стекле и звуковым сигналом о превышении или проезде под «кирпич».

Blind Spot Monitoring

Blind Spot Monitoring

Когда вы перестраиваетесь на СХ-5 2020-2021 в другую полосу, на зеркале появляется индикатор опасности в случае наличия приближающегося автомобиля сзади на нужной вам полосе. В перестроении еще поможет контроль полосы движения Lane-Keep Assist System. Он при случайном съезде оповещает водителя вибрацией на руле и звуковым сигналом, при необходимости сам возвращает его в полосу.

Advanced Smart City Brake Support

Теоретически это контроль дистанции, если при скорости ниже 80 км/ч вы слишком близко подъехали к впереди идущему автомобилю, ваш кроссовер притормозит, чтобы увеличить дистанции до необходимой.

Пятизвездочная Mazda CX-5

Вот уж на чем не экономили японцы, так это на безопасности. Итог понравится всем. По методике EuroNCAP автомобиль заработал пять из пяти вероятных звезд и 95% за защиту пассажиров. Причем системы безопасности устанавливают как на самые недорогие автомашины, так и на топовые комплектации без изменения. В салоне стоит самый полный пакет подушек и шторок безопасности, система ESP следит за устойчивостью, а система контроля мертвых зон предупреждает водителя вначале светодиодами в зеркалах заднего вида, а потом звуковым сигналом.

Звезды звездами, но вот систему i-Stop не весьма любят наши водители. Смысл системы в следующем — она глушит двигатель на перекрестках и в пробках, теоретически снижая расход топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Компания даже приводит конкретную цифру: до 10% экономии топлива при включенной системе. Лишь не все так радужно. Кроме того, что на расход работа системы в реальности утилитарны не влияет, она еще крепко сажает аккумулятор, после чего подло отрекается работать. Не может она, видите ли, запускать мотор, когда уровень разряда батареи ниже 60%. А тут начали всплывать проколы с расчетной емкостью штатного аккумулятора. Чтобы сохранить и удлинить жизнь АКБ, наш человек не растерялся. Не зря говорят, что скрепки и скотч спасут мир. У нас систему попросту научились отключать, только зачем тогда платить деньги за систему, какая не работает в принципе и приводит к сульфатации дорогой батареи…

Видео: тест-драйв Mazda CX-5 2015

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Drive 1 776 000 ₽
Active 2 054 000 ₽
Active (Пакет 1) 2 109 000 ₽
Active (Пакет 2) 2 130 000 ₽
Supreme 2 345 000 ₽
Supreme (Пакет 3) 2 430 000 ₽
Supreme (Пакет 4) 2 440 000 ₽
Noir 2 455 000 ₽
Supreme (Пакет 5) 2 471 000 ₽
Supreme (Пакет 6) 2 512 000 ₽
Supreme (Пакет 7) 2 593 000 ₽
Supreme (Пакет 8) 2 673 000 ₽
Supreme (Пакет 9) 2 719 000 ₽
Executive 2 725 000 ₽
Supreme (Пакет 10) 2 750 000 ₽
Executive (Пакет 11) 2 781 000 ₽
Active (2017-2020) 1 776 000 ₽

Морда новой Mazda CX-5

Существует 3 комплектации, отличающиеся оснащением. Базовая стоит 1 579 000 рублей, оснащение в ней минимальное:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • мульти-руль;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности.

Комплектация Supreme с базовым двигателем обойдется в 2 130 000 рублей, дав вам сверху:

  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • систему предотвращения столкновений;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивную оптику.

Опционально ставится еще люк, круговой обзор, аудиосистема Bose, электропривод крышки багажника, контроль полосы движения и слепых зон.

Владельцы говорят, что новая Mazda CX-5 2020-2021-2020 стала лучше предшественника в плане мягкости и скорости. Ругаются в основном на большие мертвые зоны из-за арок и царапающийся пластик, но в общем все машиной довольны.

Дизельная созвучие Mazda CX-5 2015-2016

По-другому работу турбодизеля назвать сложно. Одинешенек из лучших двигателей для этого автомобиля — это именно дизель. Двигатель имеет 2,2 литра объема и 420 Нм крутящего момента, чистоплотно распределенного по всему рабочему диапазону оборотов. Учитывая приличный путевой просвет в 210 мм, обязательный для дизеля полный привод и автоматическую коробку, какая работает с ним в паре просто великолепно, на мокрую траву выезжать не жутко. А на трассе Mazda CX-5 с турбодизелем легко держит 200 км/ч, при этом водительской уверенности в поведении машины — хоть отбавляй. Расход тоже не заоблачный. В порядке трассы компьютер показывает мгновенный расход не более 5,5 литра на сотню, а если веровать техническим характеристикам, то средний расход будет в пределах 10 литров.

Двигатель уверенно выводит из затяжных заворотов автомобиль, а КПП четко следует человеческому алгоритму переключения передач. если кушать желание проверить что лучше, автомат или человеческий фактор — пожалуйста. коробка позволяет употреблять ручным режимом переключения и это будет полезным в непредсказуемых сложных условиях. Желая на сильных спусках торможение двигателем можно смело доверить машине. Он всегда точно знает, что мы от него хотим. Постепенно, но очень уверенно компании удается подсаживать наших водителей на турбодизели и об этом сообщает статистика продаж. Дизельные версии Mazda CX-5 с начала 2015 года сделались покупать на 25% веселее, чем в прошлом году.
Отличная подвеска, большенный багажник, прекрасный акустический комфорт (шумность снизили на 13%), довольно мощные двигатели. Это добротный кроссовер для любых условий эксплуатации и сможет порадовать своей трудом как на благо индивидуалиста-путешественника, так и для простой семьи с обычными запросами. И при чем здесь зум-зум, произнесите на милость?

Технические характеристики Мазда СХ-5 2015 и комплектации

Технически Mazda CX-5 получил новую мультимедийную систему с сенсорным цветным экраном и возможностью голосового управления, обновленный блок управления климат-контролем, переработанный рычаг КПП. Рычаг стояночного тормоза был заменен на клавишу электрической системы. Передний ряд кресел Mazda CX-5 2015 получил обновленную форму, а задний – стал еще более комфортным, получив более длинные подушки.

фото салона Mazda CX-5 2015 года

Салон Mazda CX-5 2015 года

Обеспечивать необходимый уровень безопасности водителя и всех пассажиров будет целый набор функций, входящих в комплекс i-Activsense. Он предусматривает наличие активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, системы контроля за движением в полосе, системы контроля объектов в мертвых зонах, а также адаптивный головной свет, позволяющий автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Особенно полезной будет система самостоятельного торможения, работающая как на трасе, так и в городской черте.

Видео тест-драйв новой Mazda CX5 2015-2016 года:


Повысить комфорт должны больший выбор ткани и кожи, используемые при отделке салона, а также сниженный уровень шума. Показатель последнего удалось снизить на целых 10% благодаря улучшенной шумоизоляции. В зависимости от варианта раскладки заднего ряда сидений, багажное отделение позволит рассчитывать на полезный объем от 403 до 1560 литров.
Подвеска нового Mazda СX-5 претерпела еще меньше изменений. В модели 2015-2016 года использованы новые стойки амортизаторов, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески и переключатель спортивного режима в бензиновой версии с АКПП. Все остальное осталось без изменений: тот же набор двигателей, та же линейка трансмиссий, наличие систем полного и только переднего привода. Подвеска имеет стойка МакФерсон спереди и многорычажное исполнение сзади. Дисковые тормоза дополнены системами ABS, EBD, EBA, которые работают на обеих парах колес.

Вывод

Японский производитель хорошо поработал над модельным рядом. Мировая популярность кроссовера СХ-5 обусловлена тем, что у потенциального покупателя есть огромный выбор. Автолюбитель может приобрести как базовую комплектацию (сэкономив на дополнительных функциях), так и полностью укомплектовать модель до варианта люксовой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий