Содержание
- Обзор колодок Nippon
- Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто
- ALLIED NIPPON ADB3583 Колодки передние купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1605035, 1605009, 9195145, 1605998, 1605992
- Колодки тормозные Ниппон: как отличить подделку, отзывы
- Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей
- Сравнение Allied Nippon с другими брендами в товарной группе «Тормозная система»
- Другие товары фирмы
- Nisshinbo
- PRO запчасти
- Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Что она собой представляет?
- Как отличить подделку
- Отзывы о производителе Allied Nippon (Эллайд Ниппон)
- Akebono
- Новости
- Принцип работы, конструкция
- Отзывы о колодках Ниппон
- Kashiyama
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Технологии изготовления
- Lucas/TRW
- Лучшие тормозные колодки от японского производителя Allied Nippon
- Производство
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- Лучшая фирма премиальных тормозных колодок Nisshinbo
- Тормозные колодки Allied Nippon в авторейтингах
Обзор колодок Nippon
Allied Nippon Ltd — один из главных поставщиков запчастей и комплектующих к автомобильной технике на территории Японии. Ниппон входит в состав концерна «Hitachi», который является мировым лидером по разработке и внедрению инновационных технологий. Начиная с 2006 года, Ниппон зарегистрировала официальные представительства в более чем 20 странах Европы, США, Азии, Австралии.
Производственная ориентация концерна: легковой и грузовой класс автомобилей. Производит: тормозные диски, колодки, барабаны, прочие сменные элементы и аксессуары. С 2010 года компания расширила перечень продукции, добавив направление «Строительная и специализированная техника».
Основные потребители продукции Allied Nippon: Хонда, Сузуки, Мазда, Дженерал Моторс, Хендай.
Тормозные колодки изготавливаются четырех типов: металлические, полуметаллические, органические, керамические.
Металлические и полуметаллические рознятся процентным соотношением металла в составе. В первом типе он составляет 60%, во втором 30 – 35 %, все остальное — химические компоненты для повышения прочности, стойкости к износу. Преимущество двух типов в дешевизне, всеобщей доступности. Недостатки в быстром износе, деформации металлического диска абразивным веществом.
Органический тип: изготовлен преимущественно из стекла, смолы, каучука. Процентное содержание металла не превышает 15%. Керамика: тормозные колодки, изготовленные из волокон кевлара. О достоинствах данного материала можно не рассказывать. Одним словом, лучший из лучших по прочности, долговечности, стойкости к температурным режимам.
Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто
Тормозные колодки – это расходники. Они изнашиваются спустя 40 тысяч км и более. Важно вовремя менять их для собственной безопасности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных колодок 2020 года для японских и европейских автомобилей.
С отечественными машинами немного проще. На них подойдут и бюджетные аналоги. Но если вы любитель достаточно агрессивной езды на дороге, то и для отечественных машин стоит выбрать расходники понадежнее. А теперь перейдем непосредственно к топ списку лучших из лучших.
ALLIED NIPPON ADB3583 Колодки передние купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1605035, 1605009, 9195145, 1605998, 1605992
Чтобы купить товар “Колодки передние” с номером “ADB3583” производителя “ALLIED NIPPON” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали ALLIED NIPPON ADB3583 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ALLIED NIPPON ADB3583 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0252305719/W
Тормозные колодки
Дополнительный номер:
23057,23058,23059,MBP0249
Номер: 025 234 1715/W
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
MBP0341,23417
Номер: 025 283 3219/W
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23832,MBP0706
Номер: 04716
Колодки тормозные дисковые передние / OPEL Astra-G
Номер: 05P1197
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23832,23833,23834,5SP1197
Номер: 05P690
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23058,5SP690,23057,23059
Номер: 0683.02
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
PCA068302,23058,23059,23057,BPM0683.02
Номер: 0986424457
Колодки торм.пер.
Дополнительный номер:
23 057,8252D114,BP226,DB1510UL,E1 90R – 011075/802
Номер: 0986424707
Колодки торм.пер./дат.
Дополнительный номер:
DB1510UL,23844,BP420,E1 90R – 011075/813
Номер: 1036.02
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
PCA103602,23832,BPM1036.02
Номер: 1047002SX
колодки дисковые п./ Opel Meriva 1.4-1.7DTi 03]
Дополнительный номер:
23832,PCA103602
Номер: 12174
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23832,23833,23844
Номер: 1263600310
Колодки торм.пер.
Дополнительный номер:
1605035ALT
Номер: 1263600410
(881605080ALT) Колодки тормозные дисковые передние / OPEL Astra-H,Corsa-C, Meriva,Zafira-B (для датч
Дополнительный номер:
1605080ALT
Номер: 13.0460-7116.2
Комплект тормозных колодок, диско
Дополнительный номер:
23058,23059,607116,23057
Колодки тормозные Ниппон: как отличить подделку, отзывы
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://alliednippon.com/.
В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Allied Nippon.
Оценка PR – 68 из 100, базируется на основе 171 отзыва и 547 голосов. 105 отзывов имеют положительную оценку, 26 – нейтральную, и 40 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 374 – за, 173 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Brembo и NiBK , но опережая тормозные колодки Textar и TRW.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Allied Nippon:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей
Артикул / каталог | Марка | Артикул / каталог | Марка |
---|---|---|---|
FS2250NS | Хонда | ADB31711 | Альфа Ромео |
ABS0329 | Хендай | ADB31637 | Джили |
ADB80021 | Инфинити | ADB1581 | Дженерал Моторс |
ADB3910SL | –/– | ADB1133 | Ленд Ровер |
ADB3330 | –/– | ADB11032 | –/– |
ADB3387 | –/– | ADB0895 | –/– |
ADB3841 | Джип | 1112621010 | –/– |
ADB3910HD | Киа | ADB0989 | –/– |
ADB3285 | Лада | ADB0460 | –/– |
ADB3273 | Ламборгини | ADB01308 | Мазда |
ADB0914 | –/– | AWC1701 | Бентли |
ADB0889 | Альпина | ASS1701 | БМВ |
ADB0225 | Астон Мартин | AS725 | Бьюик |
ADB0204 | Ровер | AS21311 | Кадиллак |
ADB01173 | СААБ | ADС1712V | Шевроле |
ADB01080 | Сеат | ADС1710V | Крайслер |
С12037 | –/– | ADВ2794 | –/– |
АDС1802V | –/– | ADC81003 | –/– |
T125A03 | –/– | ADC81002V | –/– |
S330I24 | –/– | ADC81001V | –/– |
GDB869 | –/– | ADC80302V | –/– |
B16001JC | Вольво | ADC80103V | Исузи |
AWX1801 | Фольксваген | ADC1803V | Ивеко |
AWC1802 | ЗАЗ | ADC80102V | Ягуар |
AWC1801 | Ауди | ADC1802V | –/– |
ADC3115 | –/– | ADC0811V | Мерседес-Бенц |
ADC1810V | –/– | ADC0447V | Мини |
ADC1715V | –/– | ADC0445V | Митсубиши |
ADC1721 | –/– | ADC0359V | Ниссан |
ADC1712V | Ситроен | ADC0364V | Опель |
ADC1710V | Дача | ADC0331SLR | Пежо |
ADC1710 | Дэу | ADC0336V | Понтиак |
ADC1449V | Даф | ADC0331SL | Рено |
ADC1228 | Дайтхасу | ADC0331SLL | Ситроен |
ADC1151V | Даймлер | ADC0313 | –/– |
ADC1008V | –/– | ADC0331 | –/– |
ADC0923V | –/– | ADC0260V | –/– |
ADC0901V | Фиат | ADC0290V | Лексус |
ADC0531V | Форд | ADC0274V | Лифан |
ADC0560V | ГАЗ | ADC0219V | Линкольн |
Перечень поисковых индексов, каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. На момент совершения покупки уточните совместимость артикулов элементов тормозной системы с маркой вашего автомобиля. Стоимость тормозных колодок зависит от типа, категории, количества. Минимальная цена от 800 рублей.
Сравнение Allied Nippon с другими брендами в товарной группе «Тормозная система»
Производитель | Код | Описание | Отправка | Цена, RUR | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
UAZ | 203501105 | Накладка торм.колодки уаз длинная (сверлен) | Завтра , Москва | 78 | Показать | |
GAZ | 33023502090 | Колодки тормозные газ-3302 задние (1шт.) профессионал (оао газ) | Завтра , Рязань | 388 | Показать | |
Finwhale | VR319 | Завтра , Белгород | 2 104 | Показать | ||
ADR | ADR020521 | " -3302 -" | Завтра , Москва | 907 | Показать | |
Pilenga | BST1004N | Колодки газ 3302, газ 2217, next 2123 | Завтра , Люберцы | 1 055 | Показать | |
ASP | K550101 | Колодки тормозные газ 3302 задн. | Завтра , Краснодар | 774 | Показать | |
Best | FR3302 | Колодка задняя газель 3302, соболь 2217 | Сегодня , Краснодар | 684 | Показать | |
Allied Nippon | ABS1802 | Колодки тормозные барабанные | Завтра , Москва | 1 427 | Показать | |
Trialli | GF238 | Колодки торм. зад. барабан. (4 шт.) для а/м газ 3302 газель (gf 238) | Завтра , Москва | ОПТ 948 | Показать | |
Amiwa | CS6074 | Колодки тормозные барабанные задние "speed stop" | 2 дня , Санкт-Петербург | 1 296 | Показать |
Карточка товара
Другие товары фирмы
- Колодка тормозная передняя для ВАЗ 2101-2107 0
b - Колодка тормозная передняя Transmaster (Трансмастер) для ВАЗ 2108 0 b
- Колодка тормозная передняя Вис для ВАЗ 2101-2107 0 b
- Колодка тормозная передняя Начало для ВАЗ 2101-2107 0 b
- Колодка тормозная передняя Finwhale (Финвал) для ВАЗ 2121 Нива, 2123 Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 0 b
- Колодка тормозная передняя Ate для ВАЗ 2101-2107 0 b
- Колодка тормозная передняя Dafmi (Дэфми) для ВАЗ 2101-2107 Plus 0 b
- Колодка тормозная передняя Dafmi (Дэфми) Plus для ВАЗ 2108 0 b
- Колодка тормозная передняя Finwhale (Финвал) для ВАЗ 2108 0 b
- Колодка тормозная передняя Allied Nippon (Эллайд Ниппон) для ВАЗ 2101 0 b
- Колодка тормозная передняя Ferodo (Феродо) Premier для ВАЗ 2108 0 b
- Колодка тормозная передняя Ferodo (Феродо) Target для ВАЗ 2101-2107 0 b
- Колодка тормозная передняя Finwhale (Финвал) v211 для ВАЗ 2101-2107 0 b
- Колодка тормозная передняя Transmaster (Трансмастер) для ВАЗ 2101-2107 0 b
- Колодка тормозная передняя ТИИР-273 для ГАЗ Волга ГАЗель, 0 b
- Колодка тормозная передняя Начало для ВАЗ 2121 Нива, 2123 Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 0 b
Nisshinbo
Страна производитель: Япония.
Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.
Колодки от Nisshinbo
Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.
Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.
Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.
Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки
Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:
- заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
- отсутствие свиста и скрипа;
- большой модельный ряд.
Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.
PRO запчасти
-
Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Что она собой представляет?
Для людей, которые не очень знакомы с автомобильной техникой, может быть непонятно данное название, но на самом деле ничего супер сложного тут нет. Тормозная колодка – это самая главная часть тормозного механизма, эта деталь создаёт тормозное ускорение. На сегодня фирмой, изготавливающей лучшие тормозные колодки , считается Allied Nippon Ltd. У них вы можете приобрести готовые запчасти, для легковых и грузовых автомобилей
Как отличить подделку
Из-за собственной безграмотности, невнимательности мы сами страдаем. При покупке на авторынке попадаемся на уловки мошенников в виде дешевизны товара. В конечном итоге, покупает подделку, переплачиваем вдвойне.
Возьмите за практику совершать покупки запчастей и расходных материалов исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах. Реже пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих детали по заниженным ценам.
Тщательно проверьте комплектность, гарантийный талон, защитные голограммы, элементы, упаковку. Наличие деформации, повреждений, некомплект — признак того, что следует отказаться от приобретения.
Последнее время становится популярным заказывать детали с последующей их установкой в сервисных мастерских. Преимуществ такого способа множество: оперативность доставки, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.
Отзывы о производителе Allied Nippon (Эллайд Ниппон)
Аналогично брал дисковые передние диски, но другой комплект. Номер: Allied Nippon ADB 3722 . Друзья говорили, что производитель хороший, но его подделывают нередко. Поставил и прифигел с того, какое же хорошее торможение стало. Старые колодки поизносились, но с новыми тормозной путь раза в два сократился. В первый день накатал 100 километров и был доволен как слон.
На данный момент пробег составляет 27 тысяч километров. Выработки серьезной пока не замечено. Колодки довольно мягкие, что не всегда плюс конечно. Пылят, но зато звуков никаких не издают. Накатал эти тысячи 4 сезона. Обычно езжу по городу, сильно не топлю. Для спокойной, тихой езды Allied Nippon очень подходят. В жестких условиях не тестировал (не было случая пока), так что по этому поводу сказать нечего. Чисто по моим ощущениям: отличная вещь, стоит своих денег, качество на уровне
Akebono
Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.
Akebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии
Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.
Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.
По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.
Среди прочих достоинств:
- отсутствие черной пыли;
- пролонгированный срок эксплуатации;
- отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.
Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.
Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.
Новости
-
02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Принцип работы, конструкция
Устройство тормозной колодки довольно простое, и состоит из таких частей:
- Опорная пластина;
- Теплоизоляционная смесь;
- Индикатор износа;
- Фрикционный материал;
- Канал для отвода тепла и пыли;
- Шумоизоляционная наклейка.
Что касается принципа работы, то конкретно о данной запчасти говорить сложно, мы знаем, что именно она создаёт тормозное ускорение, являясь частью тормозной системы, она работает благодаря полному механизму.
Отзывы о колодках Ниппон
Андрей, 38 лет, частный предприниматель, владелец Фольксваген Кадди. По роду своей деятельности очень часто езжу по области, в пределах страны, заключаю договора, закупаю товар. Выходных практически нет. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически посещаю СТО для проведения диагностических работ. Не так давно заменил тормозные колодки, вместо заводских установил Ниппон от японского концерна Хитачи. Рекомендую всем, претензий к тормозной системе нет.
Александр, 55 лет, домохозяин, собственник автомобиля Сеат Леон. Хочу поделиться положительным отзывом о продукции японской фирмы Ниппон. Два месяца назад установил новые тормозные колодки Ниппон. Ранее слышал отзывы, но не придавал значения. Когда наступил момент замены — вспомнил, обратился в автомагазин за консультацией. Менеджеру огромное спасибо.
Константин, 39 лет, работник государственной структуры, владелец Форд Фиеста. Машинку брал с рук, подержанную, но в хорошем состоянии. Дальше продолжаю ее периодически обслуживать. Что-то меняю самостоятельно, что-то помогают знакомые из СТО. Пару недель назад заменили тормозные колодки, так как прежние износились и начали деформировать диск. По совету товарищей купил продукцию японского концерна Ниппон. Хорошо, когда есть толковые друзья. Рекомендую Ниппон.
Валерий, 35 лет, работник коммунального предприятия, собственник Фольксваген Джетта. Автомобиль старенький, но для поездок на работу достаточно. Через каждые 15000 км пробега провожу машине техосмотр. Недавно обнаружил повреждение сайлентблока переднего правого рычага и износ правой тормозной колодки. В магазине продавец предложил несколько вариантов, я сделал выбор в пользу японской фирмы Ниппон. Как оказалось, решение верное.
Владлен, 40 лет, работник банка, собственник Опель Астра. Последнее время начал замечать, что тормозная система начала нестабильно работать, тормозной путь увеличился. После проведения диагностики в СТО мастера указали на износ колодок и деформацию правого диска. Ехать в автомагазин не стал, так как в наличии на СТО были подходящие детали по низким ценам. Мастера установили японские колодки фирмы Ниппон. Претензий к качеству нет, рекомендую.
Федор Михайлович, 56 лет, мастер по ремонту техники, частная практика. За время работы научился различать оригинал запчасти от подделки. Треть всех запчастей, которые приносят клиенты, возвращаю назад ввиду низкого качества изготовления. Репутацией дорожу, китайскими подделками не размениваюсь. Не так давно знакомому рекомендовал установить японские колодки Ниппон на автомобиль Шкода Фабиа. После двух недель использования клиент благодарен, качество улучшилось, тормозной путь сократился.
Kashiyama
Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.
Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой
Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.
Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.
Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.
Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.
Правильно установленные колодки не должны скрипеть
По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.
Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Технологии изготовления
Тормозная колодка – очень важная часть в автомобиле, и при некорректном функционировании использование авто может стать опасным для здоровья водителя. При изготовлении данной детали используются самые новые технологии, которые соответствуют мировым нормативам качества.
Также одним из главных критериев производства является экологичность. Компания Allied Nippon Ltd использует исключительно экологически чистые материалы, а изготовление является безвредным для окружающей среды.
Lucas/TRW
Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.
Расходники от Lucas стоят дорого. Главное — не покупать изделия с маркировкой «S»
Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.
Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.
Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.
Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:
- длительный срок службы колодок;
- хороший отклик системы на нажатие педали;
- отсутствие скрипов.
Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.
Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.
Лучшие тормозные колодки от японского производителя Allied Nippon
- феррокарбоновая технология;
- спортивная и городская линейки;
- большой ассортимент.
Лучшие тормозные колодки с точки зрения сочетания цены и качества предлагает самый крупный производитель из Японии. Диски и колодки Allied Nippon показывают хорошие результаты в стресс-тестах. Несмотря на это, в нашей стране они распространены мало, в розничных магазинах встречаются редко, хотя доступны для заказа по каталогам.
Сравнительный тест показал, что японские тормозные колодки этой компании идеальны для городской езды с частыми ускорениями в потоке. В других режимах они проявляют себя хуже. Еще недавно Allied Nippon отличались сильным пылением, хватало их всего на 50–60 тысяч километров. Все поменялось после введения нового феррокарбона. С этим фрикционным материалом долговечность существенно увеличилась при сохранении остальных показателей.
Allied Nippon лучше всего подходят для передвижения по городу и на скоростных трассах. Это касается машин легкового класса всех типов, особенно мощных и скоростных. Есть две линейки: городские и заточенные под спорт.
Отзывы
Изделия фирмы хвалят за широкий ассортимент, пригодность для городских условий, эффективность феррокарбоновой технологии. Нарекания на то, что трудно купить в магазине, требуется делать заказ и ждать доставки.
Плюсы:
- универсальность – подходят для японских автомобилей и других марок;
- приспособленность к городским условиям;
- отдельная спортивная линия;
- феррокарбоновая технология;
- средние цены.
Минусы:
- мало распространены в розничной продаже.
Производство
Каждые несколько месяцев пять инженеров отправляются на обучение в лаборатории главной японской технологической компании. За счет новых знаний, производство соответствует критериям качества, а ассортимент компании пополняется примерно на 150 изделий ежегодно.
Тормозная колодка – одна из самых главных частей автомобиля, за состоянием которой нужно следить. Если вы приобретете качественную детали, то можете не волноваться как за состояние машины, так и за свое здоровье.
Мы надеемся, что вы получили достаточно полезной для вас информации из сегодняшней статьи, а также заинтересовались данной деталью!
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ГЕОМЕТРИЯ: проверка торцевого биения дисков перед испытаниями не выявила никаких критических параметров — отклонение составило стандартные для нашего теста 0,05 мм. А вот по толщине один из дисков оказался даже немного больше, чем надо, но всего капельку — на 0,04 мм.
ОСОБЕННОСТИ: при определении эффективности единичных торможений с различным усилием данным дискам «не понравились» егорьевские колодки — значения замедления в этом испытании самые низкие. Но словно бы опомнившись на колодках АТЕ, «японцы» буквально начали всех «рвать», показывая отличные замедления при 6 и 8 МПа (7,6 и 8,8 м/с?) и лучшее замедление при торможении с давлением в тормозном контуре 4 МПа (6,3 м/с?).
Та же нелюбовь к отечественным колодкам продолжилась и при торможении со скоростей 40—120 км/ч. Лишь на 80 км/ч замедление вплотную приблизилось к 5 м/с?, на других же скоростях и этот показатель был недостижим. И опять же на импортных колодках диск словно бы преобразился, показывая лучшие в тесте замедления при торможении со скоростей 40—60—80 км/ч (7,5; 7,8; 7,6 м/с? соответственно). Дальше показатели чуть снизились, но все равно заслужили оценки «отлично».
Температурные испытания. Здесь по мере нагрева на колодках ЕзАТИ наметился невысокий, но достаточно стабильный рост характеристик: если «на холодную» замедления были низки, то уже к 150 °C показатели были в серединке турнирной таблицы, а на 250 °C замедление составило вполне достойные 4,1 м/с?. На колодках АТЕ вновь результаты были неплохими: 6,7 м/с? на холодных колодках и 5,5 м/с? при температуре 250 °C. Однако необходимо учитывать, что разброс средних значений замедлений во время проведения теста был очень мал — все диски прошли этот норматив «тютелька в тютельку».
Лучшая фирма премиальных тормозных колодок Nisshinbo
- стабильно работают в разных условиях;
- не боятся нагрева;
- не изнашивают металл тормозного диска.
Nisshinbo входит в рейтинг фирм тормозных дисков как лучший производитель продукции класса премиум. Компания активно сотрудничает с британцами из Ferodo, у них японцы заимствовали технологии изготовления фрикционных накладок. Это привело к стабильности характеристик тормозов при разных условиях езды.
В свою очередь, Ferodo получил опыт сборки тормозных систем, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию, включая дисковые и барабанные системы.
Показатели сцепления фрикционных накладок с диском не ухудшаются даже после серии из 8–10 резких торможений. Отрицательным моментом является то, что изделия требуют длительной притирки, вплоть до пробега 4–5 тысяч километров. Также колодки Nisshinbo отличаются пыльностью.
Продукция фирмы предназначена для мощных и тяжелых моделей легковых авто, в том числе спорткаров. Подойдет она и для кроссоверов. Выпускаются как специальные спортивные модели, так и стандартные.
Отзывы
Покупатели хвалят за стабильное качество, приемлемую стоимость, эффективность. Также фрикционы бережно относятся к металлу диска, не боятся сильного нагрева. Недостатком называют пыльность.
Плюсы:
- высокое качество;
- разные линейки – стандартные и спортивные;
- не изнашивают тормозной диск;
- стабильная работа – не теряют характеристик при разогреве;
- плотное сотрудничество со старейшим брендом в отрасли Ferodo.
Минусы:
- пылят.
Тормозные колодки Allied Nippon в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Allied Nippon на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
ли со статьей или есть что добавить?