Kia Sorento Prime или Hyundai Grand Santa Fe: сравниваем 7-ми местные кроссоверы

Содержание

Что лучше: Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019 — сравнение моделей

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

За 2018 год было реализовано 7 484 внедорожника Киа Соренто, что на 40% больше, чем в 2017 году. А вот его конкурент ухудшил себе статистику. В прошлом году было куплено 8 577 новых Хендай Санта Фе, а в позапрошлом — 9 886, то есть продажи снизились на 13%. Но даже несмотря на такую разнонаправленную динамику, Santa Fe в 2018 году опередил своего соперника на 1 093 автомобиля. Сможет ли он сохранить лидерство в этой паре по итогам текущего года? Давайте сравним эти две модели и попробуем понять, какая судьба их ждёт в ближайшем будущем.

Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019

Kia Sorento Prime или Hyundai Grand Santa Fe: сравниваем 7-ми местные кроссоверы

Корейские кроссоверы по всем параметрам превосходят европейские, поэтому, теперь начинают конкурировать между собой. В сегодняшней статье мы проведём сравнение Гранд Санта Фе и Соренто Прайм, и, в конечном итоге, определим что лучше. Стоит отметить, что оба сегодняшних героя являются 7-местными модификациями легендарных кроссоверов Санта Фе и Соренто, что немного затрудняет процесс сравнения. Однако мы постараемся максимально объективно подойти к этому вопросу.

Сравнение «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019: технические характеристики, как ведут себя машины, плюсы и минусы

Купить
Купить
Купить

Корейские авто прочно прописались на наших дорогах, а кое-какие модели могут претендовать на первенство даже вне их. Попробуем сравнить «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года.

Что лучше: Киа Соренто Прайм 2019 или Хендай Санта Фе 2020 — сравнение моделей

Киа Соренто Прайм 2019 или Хендай Санта Фе 2020

За 2018 год в России было куплено 17 233 новых внедорожника Kia Sorento. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 11 280 штук, спрос вырос на 52%. Однако по Киа Соренто Прайм отдельной статистики нет. Нам остаётся только догадываться о его вкладе в общий результат. Hyundai Santa Fe демонстрирует следующую динамику продаж: 2017 г. — 9 886 шт., 2018 г. — 8 577 шт., то есть интерес к модели снизился на 13%. Давайте сравним эти кроссоверы, чтобы узнать их плюсы и минусы.

Киа Соренто Прайм 2019 или Хендай Санта Фе 2020

Hyundai Santa Fe не выдержит конкуренцию? Kia Sorento Prime не менее стильный, мощный и оснащенный.

Киа Соренто Прайм 2019 или Хендай Санта Фе 2020

Недавно автомобили пережили рестайлинг, став более совершенными в техническом плане, и получив стильную внешность. Машины продаются с одинаковыми двигателями и трансмиссиями. Похожи и многие другие их данные. Но при этом кроссоверы имеют различия в оснащении, вместимости и некоторых опциях. Каждый из них обладает достоинствами и недостатками. Поэтому сложно определить, какая из этих машин лучше. Но мы попробуем сделать сравнение Киа Соренто Прайм или Хендай Санта Фе на основе их характеристик и внешних особенностей.

Как сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» – отличия характеристик моделей автомобиля

Купить
Купить
Купить

Корейские авто давно и прочно «застолбили» себе место на российском авторынке. И сейчас их так много, что порой путаются даже специалисты. Так, «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается немногим, но все же это два разных авто.

В честь чего были названы автомобили: история выпуска

Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.

Санта Фе 2000 года

В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.

Santa Fe на протяжении нескольких месяцев называли «бестселлером» авторынка.

Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.

санта фе 3

Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.

киа соренто 2002 года

В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.

На российском рынке автомобиль имеет приставку Прайм.

киа соренто 3 поколение

При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.

Историческая справка

Чтобы сравнивать два этих автомобиля, нужно знать, когда эти модели появились, чем они друг от друга отличаются, будучи детищами единой компании.

«Киа Соренто»

Изначально модель являлась рамным внедорожником, история которого началась в 2002 году. Первый его тип выпускался вплоть до 2009 г., причем с 2007 по 2009 гг. машины собирали в Ижевске. Во второй генерации автомобиль стал обычным кроссовером без претензий на какие-то особые внедорожные возможности. Эти авто были на конвейере вплоть до 2021 года, в истории был один рестайлинг.

Внешний вид «Киа Соренто Прайм»

Начиная с 2014 г., началась история третьего поколения, которое на конвейере продержалось меньше второго – машины производились до 2020 г. с рестайлингом в 2018 г. С 2021 г. в нашей стране официально продается четвертая генерация. Такой «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года мы и будем сравнивать в дальнейшем.

Сегодня эти автомобили не имеют ничего общего с внедорожниками, являясь классическими паркетниками, полный привод которых – исключительно вспомогательное средство, помогающее парковаться.

«Хендай Санта Фе»

Дебют этой модели состоялся еще в 2000 году. Интересный факт – именно «Санта» стал прорывом корейцев на американский рынок. Машина там была очень популярна, ценясь за простоту, неприхотливость. Изначально автомобиль обладал неплохими задатками внедорожника, но не имел рамы. Сегодня проводить сравнение «Хендай Санта Фе» 2019 и «Киа Соренто Прайм» по этому показателю бессмысленно – от рамной конструкции корейцы отказались полностью.

Первое поколение выпускалось на Таганрогском автомобильном заводе вплоть до 2012 г., пройдя в 2005 г. небольшой рестайлинг.

Второй тип, появившись в 2006 г., задал тренд на превращение машины в паркетник. После рестайлинга 2010 года появились даже переднеприводные версии, которых изначально не было. Последние авто второй генерации сошли со стапелей в 2012 г.

Внешний вид «Хендай Санта Фе» 2019

С того же 2012 г. началась история третьего поколения, продержавшегося шесть лет. Как и четвертая генерация, появившаяся на свет в 2018 г., автомобиль является обычным кроссовером, на котором не стоит отъезжать далеко от асфальтированных дорог (хоть производителем они заявлены как внедорожники).

Первые итоги: и «Киа Соренто Прайм», и «Хендай Санта Фе» 2019 года – классические паркетники, претендующие на место в классе D-SUV. Конструкция автомобилей имеет много общего.

История

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, корейский кроссовер дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Сравнение технических характеристик

Если сравнить Киа Соренто и Хендай Санта Фе, то в первую очередь нужно посмотреть на начинки рестайлинговых версий.

У Киа есть несколько видов двигателей. На дизельном топливе — 2000-2200 куб. см, с бензиновым впрыском – 2000, 2400, 3300 см³. Модели Хендай оснащены дизелями объемом 2000 – 2200 куб. см, бензиновыми агрегатами на 2000, 2400, 3300 см³. При этом моторы у этого бренда более мощные.

Марка машины Kia Sorento 2017 Хундай 2017 (Santa Fe)
Двигатели и тип 2200, 2400 – с бензиновым впрыском, на ДТ 2200, 2400 – на ДТ, с бензиновым впрыском
Мощность агрегатов 175-197 л. с. 171-200 л. с.
Топливный бак (объем) 64 л 64 л
Коробка передач Автомат и механика Вариатор и механика
Разгон до сотни 9.9 — 11.5 сек. 9.6 – 11 сек.
Возможная скорость 190 км/ч 190-203 км/ч
Расход топлива От 7,2 до 11,5 литров на 100 км От 7 до 13,7
Колесная база 270 см 270 см
Клиренс 18,5 см 18,5 см
Габариты автомобиля (ДхШхВ) 468,5 х 188,5 х 171 см 470 x 188 x 167,5 см
Масса при минимальном и полном снаряжении 1698 -1890 кг От 1773 до 2040 кг

При сравнении становится понятно, что обе модели — практически близнецы в плане технических характеристик. Только Санта Фе отличается мощностью, а также большим расходом топлива.

Характеристика Sorento Prime

История третьего поколения, с которого в России появился бренд «Прайм», стартовала в 2014 г. И этот «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается только названием для нашей страны. В России модель называется Sorento Prime, тогда как остальной мир ее знает исключительно под именем Sorento.

Киа Соренто Прайм

Так что в дальнейшем сравнение «Киа Соренто» и «Соренто Прайм» будет основано на противопоставлении третьего и четвертого поколений одной (по сути) машины.

Гамма двигателей и КПП

По ассортименту движков «Прайм» несильно отличается от своего «коллеги»: в наличии тот же самый CRDi 2,2 л и V6 3.3 MPI. Единственное отличие – бензиновый 2.4 GDI с непосредственным впрыском, выдающим на пике до 188 л.с. В отличие от обычного «Соренто», Prime во всех комплектациях агрегатируется исключительно с шестиступенчатой АКПП разработки и производства концерна Hyundai-Kia.

Ходовая часть

Проще всего сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» по характеристикам ходовой части: несмотря на одинаковую платформу, Prime на ходу комфортнее ввиду перенастройки подвески. И это несмотря на то, что его «конкурент» получил «тележку» от последнего Hyundai Santa Fe.

Но по технической части она во многом одинакова, так что существенных различий по ходовым качествам ждать не стоит.

Поведение на бездорожье

Отличать машины по проходимости не получится. Дальше умеренно разбитых проселочных дорог заезжать не советуем.

Салон

Интерьер Гранд Санта Фе оформлен в популярном нынче стилистическом направлении «hi-tech», согласно которому в салоне основной акцент делается на высокотехнологичность отдельных элементов, и высокий уровень отделки. Отдельно хочется отметить стильную приборную панель, в основе которой лежит большой сенсорный дисплей и два мощных динамика. Что касается руля, то здесь разработчики не стали особо экспериментировать, и использовали «баранку» Санта Фе второго поколения. Под рулевым колесом разместились электронные счётчики тахометра и спидометра, а также компактный дисплей бортового компьютера.

К счастью, тенденция копирования экстерьера Гранд Санта Фе, не нашла своего продолжения в интерьере Соренто Прайм. Здесь можно наблюдать совершенно уникальное и неповторимое оформление, в котором основной акцент сделан на строгость и консервативность. Приборная панель имеет правильную форму, а все элементы размещены в определённом порядке, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время езды. Выбор рулевого колеса также никого не удивил, ведь оно точно такое же, как у обычной версии кроссовера.

Единственный момент, который можно назвать общим для салонов обеих кроссоверов, это недостаточная просторность заднего ряда сидений. Но в будущем разработчики обещают исправить данную оплошность.

Подведение итогов

Понимаю, что слишком много сказано. Возможно, что немного нудно и сложно. Но я честно старался сам разобраться во всех сходствах и отличиях моделей последних трех поколений.

Сравнение этих автомобилей считаю выполненным, хоть и не до конца. Можно было бы еще сравнить технические характеристики, но ввиду того, что основная часть моторов были одинаковыми для обеих машин, считаю, что в этом нет большой необходимости.

Вот смотрю на отличия и понимаю, что вопросы «что выбрать?» и «что купить?» остаются. Лично мне нравятся оба кроссовера как по внешности, так и по салону. А те опции, которые дилеры называют полезными, мне не нужны по большей части. Поэтому решайте сами, что вам больше нравится. Надеюсь, что не зря потратил свое и ваше время.

Двигатели и трансмиссия

При сравнении, что лучше, Санта Фе или Соренто, нужно обратить внимание на КПП и объем двигателя, учитывая, что не все варианты агрегатов доступны в Европейских странах.

У Киа Соренто есть два вида двигателей. Количество цилиндров и мощность зависит от года выпуска машины. Так же обстоят дела и с Санта Фе.

Коробки передач у обоих автомобилей тоже одинаковые.

Стоимость владения

Любому владельцу после приобретения машины необходимо где-то ремонтировать свой автомобиль. Первые несколько лет, пока он на гарантии изготовителя, желательно проводить регламентные работы у официальных дилеров. Так давайте сравним стоимость технического обслуживания дизельных версий кроссоверов до пробега 60 000 км (включительно) у «официалов» в Москве, например, в «Фаворит Моторс».

Итак, Киа Соренто Прайм 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 739 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 20 717 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 15 278 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 21 132 рублей.

Итого: 70 866 рублей.

Хендай Санта Фе 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 995 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 939 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 989 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 289 рублей.

Итого: 60 212 рублей, то есть на 10 654 р. (15%) дешевле. А в пересчёте на 1 километр пробега следующие расходы ожидают покупателя: Kia — 1 рубль 18 копеек, Hyundai — 1 рубль 00 копеек.

И в заключение, давайте сравним стоимость КАСКО. В качестве исходных данных возьмём дизельные внедорожники мощностью 200 лошадиных сил за 2 800 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 55-летняя замужняя женщина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Kia Sorento Prime 2019 vs Hyundai Santa Fe 2020 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 55 571 р. vs 55 571 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 61 600 р. vs 61 600 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 80 030 р. vs 83 380 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 136 443 р. vs 185 099 р.;
  • МАКС «Премиум» — 159 900 р. vs 115 900 р.

В общем, среди страховщиков нет единого мнения, какой из автомобилей более рискованный на угон и ущерб.

Сравнение моделей

А сейчас обсудим, чем именно «Киа Соренто» от «Киа Соренто Прайм» отличается на практике.

Схожие характеристики

Сравнительный анализ может провалиться, так как схожесть проявляется во всем. Одна платформа, практически те же самые моторы. Классический «разгон до сотни» разнится по долям секунды. Оба автомобиля имеют пяти- и семиместную комплектацию, приборная панель и центральная консоль даже визуально почти аналогичны.

Kia Sorento Prime

Слабо отличается модель «Соренто» от «Соренто Прайм» и по уровню технической оснащенности:

  • мультируль с подогревом и возможностью регулировки по вылету;
  • START-STOP Engine;
  • для отделки салона используется высококачественная кожа;
  • многодиапазонная регулировка водительского сиденья;
  • возможность установки за дополнительную плату третьего ряда сидений;
  • полноценный климат-контроль;
  • многофункциональная мультимедийная система с навигацией по России и звук от BOSE;
  • круговой обзор;
  • многочисленные электронные ассистенты, делающие управление проще и безопаснее.

Все это есть у обоих конкурентов, разница только по комплектациям.

Отличия

Может показаться, что сравнить автомобили «Киа Соренто» и «Киа Соренто Прайм» не получится ввиду их полной идентичности, но это не так. Различия все-таки имеются:

  • у нового Sorento чуть больше колесная база, да и габариты авто увеличились, что положительно сказалось на уровне комфортабельности салона;
  • интерьер Prime даже с учетом его поколения выглядит пусть ненамного, но все же богаче;
  • уровень комфорта для пассажиров сзади однозначно выше в том же «Прайме» – Sorento «бедным родственником» не выглядит, но отличия существенны;
  • на плохих дорогах хороший бонус получает «Соренто» – новая платформа лучше себя показала в российских условиях.

Так что главное отличие «Киа Соренто» от «Соренто Прайм» – уровень комфорта. В первой модели он немного ниже, но это полностью компенсируется получением «большего количества автомобиля» за схожую цену и лучшим поведением Sorento при езде по разбитым дорогам. А вот Prime – выбор автомобилистов, в первую очередь ценящих удобство и комфорт езды.

Но в конечном счете выбор зависит исключительно от предпочтений покупателя. Уж слишком невелика разница между автомобилями.

Внешний вид

При сравнении Соренто Kia – Santa Fe Хюндай опираются на собственное субъективное мнение. Ведь у каждого автолюбителя свои вкусы. Если учитывать экспертные данные, то Kia Sorento немного уступает Hyundai Santa Fe, хотя на фото обе машины выглядят достойно.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 197/175
Топливный бак, л 64 64
Коробка передач механика, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9-11.5
Максимальная скорость 190-203 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
13.7/7.0/9.5 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 185 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4700 x 1880 x 1675 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За Санта Фе 2017 придётся выложить 1 609 000 рублей.

Резюме

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года по достоинству оценят большие семьи, которые любят все вместе куда-то ездить на своём автомобиле. Функциональность задних рядов позволит без особых проблем превратить 7-местный салон в огромное грузовое пространство с ровным полом. Если вам не нужен полный привод, то Kia не только предложит переднеприводный кроссовер, но и позволит сэкономить значительную сумму. А широкая линейка силовых агрегатов придётся по душе любителям резких ускорений.

Хендай Санта Фе 2020 — это 5-местный внедорожник, у которого в качестве опции возможна установка третьего ряда сидений. Это делает автомобиль более привлекательным по сравнению с конкурентом в ценовом отношении, если больше пяти посадочных мест вам не нужно. Та же самая ситуация с ещё несколькими опциями, включёнными в отдельный пакет. И не стоит забывать о более низкой стоимости регламентных работ у официальных дилеров. Так что цена — это преимущество SantaFe. Также один из важных плюсов СантаФе — наличие электронных систем активной безопасности в топовой версии модели, которых нет у конкурента.

В общем, оба корейских кроссовера по-своему интересны. И достаточно сложно предугадать, какие именно сильные стороны оппонентов сыграют решающую роль в конкурентной борьбе. Но одно мы знаем точно, за первую половину 2019 года статистика продаж была следующей: Kia Sorento — 7 420 шт., Hyundai Santa Fe — 5 004 шт.

Как проявляют себя машины на бездорожье

Немаловажно сравнить Хюндай Санта Фе и Киа Соренто по поведению на дороге.

Оба кроссовера достойно проявляют себя во время езды по асфальтированному покрытию и по бездорожью.

Подвески Санта Фе и Соренто примерно одинаковы. Но Хендай более устойчив к неровностям. Поэтому поездка по городу или за его пределами будет максимально приятной и комфортной. Если на машинах обеих марок установлена хорошая резина, подключен задний привод, они вполне достойно преодолеют грязные участки. По размокшему полю лучше не ездить. Все-таки это городские паркетники, а не полноценные джипы.

Подвеска машин довольно простая. Поэтому при поломках у водителя не будет проблем с поиском автосервиса. В некоторых случаях небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Хотя подвеска в силах преодолеть сотни километров разноплановых поверхностей без ущерба.

Аргентинская святая вера

Hyundai – это южнокорейская автомобилестроительная компания, основанная в 1967 году. В переводе с корейского означает – современность. Эмблема производителя символизирует доверие между продавцом и покупателем. Это 2 человека, которые пожимают друг другу руки. Именно такой была эмблема в недавнем прошлом. Сейчас она больше похожа на стилизованную букву H английского алфавита.

Санта Фе – это древний город в Юго-Восточной части Аргентины. В переводе на русский язык означает – святая вера. Сегодня эта модель выпускается уже в 4 поколении. Выпуск 1 поколения был начат 19 лет назад.

Современность изготавливает святую веру в 8 вариантах:

Объем двигателя (л.) Мощность двигателя (л. с.) Тип двигателя Коробка передач Привод
2,0 240 Бензиновый Автоматическая Передний
2,0 240 Бензиновый Автоматическая Полный
2,0 186 Дизельный Автоматическая Передний
2,0 186 Дизельный Автоматическая Полный
2,2 200 Дизельный Автоматическая Полный
2,2 202 Дизельный Автоматическая Передний
2,2 202 Дизельный Автоматическая Полный
2,4 188 Бензиновый Автоматическая Полный

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Бесспорно, выбор автомобиля – личное дело каждого. Здесь человек руководствуется не только объективными данными, но и собственными предпочтениями. Поэтому однозначно сказать, что лучше: Киа Соренто Прайм или Хендай Санта Фе, невозможно. Можно лишь сравнить выявленные нами достоинства и недостатки моделей.


К достоинствам обоих авто относится просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн, доступная стоимость приобретения и владения, и экономичность. Но многие хозяева Hyundai жалуются на то, что заявленное количество потребляемого топлива меньше реального. Также в этом авто многих не устраивает работа навигационной системы. А качество сборки и аудиосистемы единогласно признаётся высоким. Среди достоинств Kia выделяют отличную управляемость, которая немного выигрывает у оппонента, а также удобный салон. Кроме того, этот кроссовер отличается более высокими показателями экономичности. А главным его недостатком считают низкое качество сборки.

Смотрите также

Комментарии 106

А есть ли смысл менять? Чуть ещё накопи деньжат и возьми уже новый санта фе. Ну либо, если сейчас брать то Прайм уж лучше. Просто гранд Санта фе не особо отличается от того, что у тебя сейчас. А ещё подумай насчёт третьего ряда, у меня лично 7 местный Соренто и третий ряд ещё не разу не использовал.Просто катаю в багажнике лишние 100 кг…Я бы третий ряд махнул бы лучше на большую нишу в багажнике

Давай я тебе отдам нишу в багажник и сопутствующий материал и пластик, а ты мне 3-и ряд сидений? И мне хорошо, и у тебя -100 кг веса

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий