Содержание
- Обзор Рено Меган 2 — простой народный
- Технические характеристики Renault Megane и отзывы владельцев
- Характеристики Renault Megane / Рено Меган
- Renault Megane 2
- Renault Megane технические характеристики и комплектации
- «Рено Меган 2»: отзывы, описание, технические характеристики
- Слабые места и неисправности второго Renault Megane
- Внешность
- Дизайн
- Продаю.
- Неприхотливый Renault по доступной цене
- Необычный оцинкованный дизайн
- Салон
- Renault Megane – начало истории
- Варианты кузова
- Двигатели и динамика
- Renault Megane
- Качество металла и ЛКП
- Дополнительные опции
- Салон второго Рено Меган
- Платформа, салон и кузов авто
- продаю.
- Заключение
- Рестайлинг
- II поколение рестайлинг и дорестайлинг
- Объем багажника
- Отзывы
- Когда проводить техническое обслуживание
- Багажник
- Интерьер и экстерьер
- Надежность подвески Мегана 2
- Расход топлива
- Вместительность багажника
- О ценах
- Шумоизоляция
- Особенности механики и автомата
- Комплектация
- Кондиционер и климат-контроль
- Недостатки двигателей
- Безопасность
- Коробка передач
- Трансмиссии
- Ходовая часть
Обзор Рено Меган 2 — простой народный
Megane 2
Первая презентация Рено Меган 2 поколения была исключительно для прессы летом 2002 года. Чуть позже в рамках Парижского автосалона автомобиль представили широкой публике. После этого стартовали официальные продажи.
Renault Megane II получил новую платформу от компании Ниссан — C Platform. Кузовных вариаций как и прежде не мало — два хэтчбека (пяти и трёхдверный), седан, универсал и экзотичный для нашего рынка купе-кабриолет. Последний, впрочем, популярности в России не снискал, что ожидаемо, учитывая климат.
Технические характеристики Renault Megane и отзывы владельцев
Автомобиль Рено Меган появился в 1995 году и пришел на смену устарелым Рено 19. В то время Меган исполнялся всего лишь в двух вариантах – пятидверный хэтчбек и трехдверный купе. И, кстати, по тем меркам не отличался высокой ценой. Можно смело отметить, что в те годы производитель данного авто выпустил первую, так сказать, пробную модель Renault Megane в качестве попытки перейти на новый уровень автомобилестроения.
Характеристики Renault Megane / Рено Меган
При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.
Renault Megane 2
Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.
К семейству Megane относят: X64 (1995 – 2003) , X95 (2008 – 2016) и XFB (2016 – н.в.) .
Renault Megane технические характеристики и комплектации
Renault Megane – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Renault Megane.
Бренд: | Renault |
Модель: | Megane |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 1995 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Renault Megane 1.6 CVT Confort CVT 5dr HB | CVT | 114 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Renault Megane 2.0 MT 5dr HB | 5MT | 137 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Renault Megane 2.0 AT 5dr HB | CVT | 137 л.с. | 2014 г. | 2015 г. |
Renault Megane 1.6D MT 5dr Wagon | 6MT | 131 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Renault Megane 1.6 AT Confort (2011) 4AT 5dr HB | 4AT | 106 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Renault Megane 1.6 Hi-Flex MT 6MT 3dr HB | 6MT | 110 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Renault Megane 2.0 CVT 140hp 3dr HB | 5AT | 140 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Renault Megane 2.0 MT Dynamique 6MT 5dr HB | 6MT | 138 л.с. | 2010 г. | 2014 г. |
Renault Megane 1.6 AT Confort 4AT 5dr HB | 4AT | 106 л.с. | 2012 г. | 2013 г. |
Renault Megane 2.0 TCe MT 5MT 5dr HB | 5MT | 180 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.6 MT Authentique (2011) 5MT 5dr HB | 5MT | 106 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 2.0 TCe MT 6MT Cabriolet | 6MT | 180 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.5 dCi MT 5MT 5dr Wagon | 5MT | 90 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Renault Megane 2.0 dCi MT 6MT Cabriolet | 6MT | 160 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.9 dCi MT 6MT 2dr Cabriolet | 6MT | 130 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.6 MT 6MT 2dr Cabriolet | 6MT | 110 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.5 dCi MT 6MT 2dr Cabriolet | 6MT | 110 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.4 TCe MT 6MT 2dr Cabriolet | 6MT | 130 л.с. | 2010 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.9 dCi MT 6MT 3dr HB | 6MT | 130 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
Renault Megane 1.9 dCi MT 6MT 5dr HB | 6MT | 130 л.с. | 2008 г. | 2012 г. |
«Рено Меган 2»: отзывы, описание, технические характеристики
«Рено» — довольно популярная марка в России. Этот производитель выпускает надежные и недорогие кроссоверы, а также легковые авто. Так, одна из популярных моделей в линейке «Рено» — это «Меган» второго поколения. Машина получила широкое распространение не только на европейском рынке, но и в СНГ. Впервые данный автомобиль был представлен публике в 2002 году, выпускался серийно «Меган-2» вплоть до 2008 г. Далее его сменило третье поколение. Однако «Меган-2» до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Стоит ли покупать его? Особенности, характеристики и недостатки автомобиля – далее в нашей статье.
Слабые места и неисправности второго Renault Megane
После успешного производства первого поколения Renault Megane французы сориентировались и выпустили второе поколение в 2002 году. Это абсолютно правильное решение, потому что успех предшественника и новые внедрения сделали его самым популярным. Успех продолжался до 2009 года, подвергнувшись рестайлу в 2006 году. После завершения производства вышло третье поколение.
Что ж, тогда было все хорошо, а как сейчас? Модель вполне привлекательна на вторичном рынке, но стоит ли она покупки? Какие у нее неисправности? Давайте разбираться.
Содержание:
Внешность
Экстерьер Renault Megane 2 сильно отличается от предшественника. Он стал гораздо привлекательнее, современнее и обзавёлся динамичными чертами. Особенно удачным получился Рено Меган 2 в кузове седан. Сглаженность и плавность линий сделали своё дело — именно этот тип кузова продавался лучше других.
Дизайн хэтчбеков Меган 2 получился спорным и не всем пришёлся по вкусу. Но надо отдать должное — он привлекает к себе внимание и делает автомобиль узнаваемым в потоке.
Всё дело в исполнении кормы Megane II— компактное окно двери багажного отсека опускается вниз почти под прямым углом, а вся нижняя часть сильно оттопырена назад.
Renault Megane 2 в кузове универсал появился спустя год после первой презентации модели, когда седан и оба варианта хэтчбека уже вовсю продавались. Он отличается не только увеличенной длиной, но и растянутой на 6 см колёсной базой.
Универсал Меган 2 полюбился покупателям за вместительный багажник. Плюс к этому на крыше расположены багажные дуги, делающие автомобиль ещё более функциональным.
Дизайн
Изначально автомобиль выпускался в кузове пятидверный хэтчбек. Однако несколько лет спустя «Рено» расширили линейку кузовов.
Так, «Меган-2» стал доступен в исполнении седан, универсал и даже купе. Внешность у них была одинаковой: раскосые линзованные фары, широкий передний молдинг и обтекаемый бампер с интегрированной решеткой. В зависимости от комплектации автомобиль шел со штампованными или литыми дисками. Кстати, запаска всегда была первого типа, даже в люксовых версиях. Автомобиль имеет приятный силуэт, однако изысканных форм здесь нет. Исключение составляет лишь кузов хэтчбек. Сзади этот автомобиль смотрится весьма неординарно.
Французы применили необычную крышку багажника с практически вертикально расположенным стеклом. Кстати, контуры задних фонарей такие же, как и на седане «Рено Меган 2». Универсал оснащен вертикальными фонарями, которые по своей форме напоминают «калиновские».
Продаю.
Вышний Волочек
Неприхотливый Renault по доступной цене
И что мы имеем на сегодняшний день? С 95 года и до сих пор, то есть за 20 лет, разработчики смогли создать вполне комфортабельный, достаточно крепкий и неприхотливый Renault Megane, который неплохо адаптирован к нашим дорогам, по крайней мере, так говорят отзывы и видео тест-драйвы, собранные на различных сайтах и форумах. К тому же цена на этот автомобиль не столь высока. Следовательно, все больше и больше он появляется на наших дорогах.
Данный автомобиль за достаточно короткий срок эксплуатации показал только положительные характеристики на дороге. Последняя модель вышла в свет в 2010 году, и сейчас мы расскажем о технических характеристиках Рено Меган 2010 года выпуска.
Необычный оцинкованный дизайн
Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.
Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.
Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.
Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:
- заклинивают дверные ручки;
- плохая герметичность оптики;
- оплавляющие разъемы фар;
- гниющая антенна;
- быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.
К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.
Салон
Рено Меган 2008 имеет пятиместный салон. Но относительно удобно 5 человек смогут разместиться в седане и универсале. Хэтчбек короче как по общей длине кузова, так и по колёсной базе, это делает его тесноватым.
Передняя панель Renault Megane 2 приятна на вид и, как поясом, стянута посередине округлой центральной консолью. Эргономика не вызывает нареканий. Все элементы управления расположены удобно и в интуитивно понятных местах. Сиденья Рено Меган 2 поколения удобные. Причём не только передние, но и задние. Они удачно спрофилированы и позволяют с комфортом отправляться в длительные поездки.
Однако тишины в салоне Меган 2 ждать не стоит по двум причинам. Первая – это посредственная шумоизоляция. Вторая – скрипы элементов отделки. Но это простительно, учитывая возраст и класс автомобиля.
Интерьер отделан добротными материалами, которые при аккуратном обращении долго не теряют свой первоначальный вид.
Багажник
Вместимость багажного отделения у седана Мегана 2 поколения осталась такой же, как в предыдущем поколении – 510 литров.
А вот у хэтчбека объём багажника уменьшился, теперь он составляет 330 л. Если сложить спинку дивана получится 1190 л – неплохо, но тоже меньше, чем у предшественника.
Рено Меган 2 универсал, как и положено, обладает самым вместительным трюмом – 520 л. или 1600 л, если сложить задний ряд сидений.
Renault Megane – начало истории
Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.
Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова. Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе. Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.
Варианты кузова
Французы выпускали 5 кузовов модели, у предшественника был купе, здесь его заменил 3-дверный хэтчбек. В России на вторичном рынке продается только седан, найти хэтчбек, универсал и уж тем более кабриолет сложно.
Размеры кузовов
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Седан | 4498 мм | 1777 мм | 1460 мм | 2686 мм |
Хэтчбек | 4209 мм | 1777 мм | 1457 мм | 2625 мм |
Универсал | 4500 мм | 1777 мм | 1467 мм | 2686 мм |
Кабриолет | 4355 мм | 1777 мм | 1404 мм | 2522 мм |
Двигатели и динамика
Для Рено Меган линейка моторов достаточно широка. Она позволяет выбирать между проверенными временем атмосферными вариантами, имеющими схожую конструкцию, но различающиеся техническими характеристиками, и самыми современными и экономичными дизельными агрегатами.
Самые скромные технические характеристики имеет бензиновый атмосферный мотор объемом 1.4 литра, который выдает всего 80 лошадиных сил. При этом максимальная скорость авто 2006 года достигает 171 км/ч, а разгон до сотни составляет не более 13.5 секунд. К слову, при этом расход в загородном цикле не превышает 5.6 литров, а в городском режиме — 9.2.
Более мощный вариант для Рено Меган, имеющий тот же объем, имеет лучшие технические характеристики. Так, двигатель способен придать машине 98 лошадиных сил. При этом максимальная скорость способна достигнуть отметки 185 км/ч, а разгон до сотни равен 12.7 секундам. Расход топлива в загородном цикле — 5.6 литров, а за городом — около 7.
Двигатель Рено Меган объемом 1.6 предоставляется как с механикой, так и автоматом. Его номинальная мощность составляет 113 лошадиных сил. При этом разгон до ста километров в час составляет 13.1 секунд, а максимальная скорость равняется отметке 194 км/ч. Что касается расхода топлива, то здесь он достаточно невелик и в городе достигает максимальных 10.7 литров. Впрочем, за городом этот показатель составляет не больше 6.
Самый «топовый» вариант мотора Рено Меган, предоставляемый для авто 2006 года выпуска, имеет объем 2 литра и 134 лошадиные силы. Это позволяет набирать 100 км/ч всего за 11.1 секунд. При этом максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 8.4 литра, а за его пределами — 6.5.
Для Рено Меган также предоставляется линейка турбодизелей. Она включает в себя моторы объемом 1.5 и 1.9 литра. Их мощности составляют соответственно 105 и 120 лошадиных сил. При этом время разгона варьируется от 10 до 12 секунд, а максимальная скорость Меган достигает 196 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — от 5 до 6 литров на 100км пути.
Renault Megane
Продаю в связи со сменой.
Качество металла и ЛКП
Как о хорошо защищен от коррозии. Машина не боится воздействия воды, влаги и реагентов. Однако качество краски оставляет желать лучшего. Как свидетельствуют отзывы, на «Рено Меган 2» за три-пять лет эксплуатации образуется масса сколов. Особенно это касается переднего бампера. Его буквально осыпает мелкими точками. Полировка уже не вернет прежний вид лакокрасочному покрытию. С этим нужно смириться. Также уязвимыми местами считаются кромка колесной арки и пороги. В этих местах кузов особенно подвержен пескострую.
Дополнительные опции
Помимо всего прочего, все комплектации Renault Megane получили передние дисковые вентилируемые тормоза – следовательно, все автомобили стали лучше контролируемыми на большой скорости. Разработчики в процессе создания слегка увеличили вес авто до 1256 килограмм, что еще раз подтверждает хорошую управляемость на дороге. Об этом, кстати, также снято немало видео обзоров.
Нельзя не учесть габариты салона автомобиля, и это, прежде всего, отразилось на багажном отделении. В отличие от предыдущих моделей с 2010 года Меган стал иметь новый 372 литровый багажник.
Любой дачник, да и просто любитель отдохнуть семьей на природе оценит это достоинство по праву.
Да, можно с уверенность сказать, что представленный на сегодняшний день вариант исполнения машины — настоящий семейный аналог отечественным маркам, имеющий исключительно положительные отзывы владельцев. Причем если сравнивать его с российскими авто, то нельзя не учесть еще одно качество – это надежность. К примеру, создатели гарантируют безотказную работу ДВС до трехсот тысяч пробега. Это очень хороший потенциал.
Помимо этого КПП на Renault Megane сделали необслуживаемой, фильтры в ней не меняются и корпус не разбирается. Это также является весомым шагом в сторону качества. Разработчики авто предоставляют «антикоррозийную» гарантию в течение 12 лет.
Еще одно качество, которое подверглось изменению – это диаметр разворота автомобиля при максимальном вывороте колеса. Он изменился в большую сторону – до 11 метров. Плохо это или хорошо, решать каждому владельцу. Но можно смело отметить, что с такой доработкой улучшилась управляемость на дороге. Да и вообще, судя по отзывам и тест-драйвам Мегана, подвеска оказалась достаточно хорошо адаптирована под наши дороги.
Салон второго Рено Меган
Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.
К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.
Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:
- седан – 520 литров;
- хэтчбек – 330/1190 литров;
- универсал – 520/1600 литров;
- кабриолет – 190/490 литров.
Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.
Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.
Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.
Платформа, салон и кузов авто
Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.
В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.
Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.
Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.
продаю.
Чистый француз.Авто в отличном.
Заключение
Итак, подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что последние модели благодаря современным технологиям стали отвечать требованиям стандарта качества и современным параметрам спустя 20 с небольшим лет. ДВС оптимизированы под наименьший расход топлива при максимально агрессивной эксплуатации.
Трудно конечно выявить все имеющиеся плюсы и минусы Мегана этого поколения, не посмотрев хотя бы одного видео обзора с ним. Но ввиду его недорогой цены, поклонники уже успели по-настоящему провести испытания в самых разнообразных условиях и об этом пестрят отзывы в сети. Разумеется, сложно сравнить это авто с японскими аналогами. Но все же для тех, кто хочет приобрести авто посвежее, причем по низкой цене, Рено Меган последнего поколения — самый оптимальный вариант.
Рестайлинг
После обновления Рено Меган в 2006 году покатый и округлый дизайн кузова сменился более резкими линиями. Изменилась головная и задняя оптика, бамперы и радиаторная решётка. В салоне Megane 2 после рестайлинга новшества не так заметны. Дизайнеры изменили приборную панель, поменяв местами спидометр с тахометром, а их подсветка вместо оранжевой стала голубовато-белой.
Кроме этого инженеры усовершенствовали все силовые агрегаты. Модернизация коснулась как бензиновых, так и дизельных двигателей вместе с коробками передач.
II поколение рестайлинг и дорестайлинг
Верхняя передняя часть кузова на второй генерации Рено Меган не претерпела серьезных видоизменений, в связи с чем лобовые стекла и стеклоочистители на рейстайлинге и дорестайлинге автомобиля взаимозаменяемы. Данный шаг существенно удешевив стоимость производства авто для компании-изготовителя, а владельцам – сняв лишнюю головную боль.
Оригинальные артикулы
Стоковый комплект дворников на Рено Меган 2 выпускается только в каркасном форм-факторе, что не во всех условиях уместно – к примеру, в холодном климате стеклоочистители быстро выходят из строя.
Однако эргономический каркасе обеспечивает плотное прилегание дворников к поверхности стекла, что гарантирует высокое качество очистки и низкий уровень шума. Оригинальные артикулы для стоковых дворников от фирмы BOSCH – 3397007116 или 3397007134.
Варианты замены
Родные стеклоочистители, выпускаемые заводом-изготовителем автомобиля, часто не обеспечивают должный уровень очистки, так как производятся из низкокачественных материалов. Часто владельцы Рено Меган приобретают аналоги на рынке комплектующих, которые за ту же стоимость обеспечивают более высокий уровень качества.
Каркасные
Высокой популярностью каркасных стеклоочистителей стал факт низкой стоимости производства и унифицированность конструкции, в результате чего дворники подходят для большинства моделей легкового автопрома. Из особенностей выделяется приемлемое качество очистки и восприимчивость к заморозкам. Артикулы для Рено Меган – VALEO 574363 или SWF 2342342.
Бескаркасные
Данный тип характеризуется высоким качеством очистки лобового стекла и низким уровнем шума благодаря особенностей корпуса. Средний период эксплуатации на порядок выше, нежели у каркасных дворников, равно как и стоимость. Артикул SWF 3243423.
Гибридные
Стеклоочистители гибридной конструкции полностью сохрани все преимущества двух вышеперечисленных типов, однако минимальная стоимость комплекта для Рено Меган начинается от 1000 рублей, что почти в 2 раза превышает цену за обычные дворники. Характеризуются долгим сроком эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Популярная модель для Рено Меган 2 LYNX LW600 + LW400.
Зимние
Стеклоочистители зимнего класса ориентированы на эксплуатацию в условиях холодного климата, когда на лобовом стекле может присутствовать ледяная корка. Высокое качество очистки и минимальный риск повреждения стекла обеспечивает особой конструкцией стеклоочистителя – металлический каркас с щеткой полностью покрывается гибким резиновым чехлом, который защищает ветровик от деформации. Оригинальный комплект для Рено Меган – CHAMPION AFL6040GC02 или SWF 119330.
Объем багажника
Объем багажник – это тоже очень важный показатель, который характеризует вместимость грузового отсека авто в литрах. Если говорить простым языком, то этот показатель говорит, сколько конкретно мешков или сумок можно взять собой в поездку.
Несмотря на то, что в обычной жизни эксплуатации машины автолюбители никогда полностью не используют ее грузовые возможности, запас объема багажника должен быть достаточно большим. В частности, большой багажный отсек сможет выручить во время экстренной ситуации или поможет сэкономить на грузовом такси, когда нужно будет перевезти объемный и тяжелый груз.
Объем багажника Renault Megane II составляет 520 литров. Это достаточно маленький объем, но вполне прогнозируемый, так как машина данной марки является очень компактной.
Отзывы
Уважаемые Читатели, поделитесь своими опытом, мнением, оценкой в комментариях.
Спасибо
Когда проводить техническое обслуживание
ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км. Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.
При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.
Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.
Регулировка фар Рено Дастер своими руками
Рено Дастер 2018
Багажник
Если говорить о хэтчбеке, объем багажника здесь небольшой. Он составляет всего 330 литров, однако его можно расширить до 1190 литров, сложив спинку задних сидений. Так же трансформируется второй ряд и в универсале «Рено Меган 2».
В пятиместном исполнении он способен вместить 560 литров груза, а в двухместном – целых 1600. Что касается седана, здесь сиденья не трансформируются. Владельцу придется довольствоваться стабильными 510 литрами свободного объема.
Интерьер и экстерьер
Вопрос – как выглядит машина внутри и снаружи, волнует любого автолюбителя, который выбирает для себя стильное и надежное транспортное средство. Интерьер и экстерьер авто – это, конечно же, достаточно весомая характеристика, которую стоит обязательно рассмотреть в подробном обзоре машины.
Если говорить о салоне, то тут Рено второго поколения имеет массу достоинств:
- Простор. В салоне авто смогут легко поместится до пяти человек. Это означает, что данное транспортное средство прекрасно подойдет даже для большой семьи.
- Вместительный багажник. Как уже было замечено выше, максимальный объем багажника этой модели Рено составляет 520 литров. Несмотря на то, что этот показатель не так уж и велик, в багажник можно будет уместить практически любой груз. В основном это достигается благодаря правильной форме отсека.
- Классическая отделка. Дизайн салона выполнен в очень сдержанном классическом стиле. Как известно, классика универсальна, поэтому в салоне будет комфортно человеку с любыми вкусовыми предпочтениями.
- Удобная передняя панель и руль. Комфорт во время эксплуатации – это очень важно! В салоне Рено каждая деталь продумана и изготовлена таким образом, чтобы быть максимально удобной и полезной.
- Долговечная обивка. Несмотря на то, что авто данной модели относят к бюджетным, обивка его салона ничем не отличается от обивки более дорогих машин. Она очень стильная, прочная и износоустойчивая.
Нужно отметить, что в этой модели Рено подкупает не только внутренний, но и наружный дизайн. Сегодня машина представлена в пяти кузовах: седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Каждый из них имеет свои отличительные особенности дизайна, преимущества и размеры. В общем, экстерьер авто очень лаконичный, достаточно простой и тщательно продуманный с точки зрения аэродинамики.
Надежность подвески Мегана 2
А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.
Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.
В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.
На вторичном рынке таких автомобилей много по абсолютно разному ценнику. Если хотите изначально покупку в неплохом состоянии с минимумом вложений, готовьте бюджет в 250-330 тысяч рублей. Все что дешевле выглядит сомнительно с точки зрения состояния узлов и ДТП в прошлом.
Обслуживание относительно дешевое, плюс его легко выполнять самому, ведь французские инженеры работали над этим. Цены оригинальных запчастей:
- комплект ГРМ – 4 000 руб.;
- термостат – 700 руб.;
- помпа – 3 300 руб.;
- радиатор – 4 000 руб.;
- передний рычаг – 3 500 руб.;
- опора стойки – 1 100 руб.;
- задний сайлентблок – 3 700 руб.;
- ступичный подшипник – 2 600 руб.
Вывод: Все-таки лучше поискать что-то другое! Конечно, вряд ли вы столкнетесь со всеми перечисленными неисправностями, но их количество пугает. Если вы готовы так рискнуть, то вперед. С другой стороны, в таком бюджете сложно найти подобный автомобиль такого возраста, оснащения и дизайна как Renault Megane 2.
Расход топлива
Расход топлива является одним из самых важных параметров, который учитывается при выборе автомобиля. В современных условиях расход Renault Megane первого поколения считается достаточно большим, что связанно с тем, что автомобилю уже около двадцати лет и в его комплектации предлагаются двигатели прошлых поколений, не способных экономить топливо.
Так или иначе, расход топлива в этом автомобиле будет зависеть от типа двигателя и его объема, но в среднем этот показатель колеблется от 5,2 до 8,4 литров.
Вместительность багажника
Среди основных преимуществ Megane первого поколения стоит особенно выделить объем багажника. Вместительный багажник значительно повышает функциональность автомобиля, позволяя его владельцу транспортировать различные грузы на большие расстояния. Средний объем багажника в автомобилях этой линейки составляет 348 литров.
О ценах
Меган, которому от силы четыре-пять лет, с агрегатом 1,4 литра может обойтись вам примерно в 300 000 рублей, иногда и все 400 000. А вот чуть дороже (до 450 тыс.) уже можно взять 1,6 л. Те же деньги вы отдадите за Chevrolet Lacetti, или 307-й «Пыжик». Хотя назвать эти машины лучшими мы не можем. Куда надёжнее (но и дороже) Тойота Королла и Мазда 3 того же возраста.
Если же вы, как участник «Поля чудес» кричите «приз» и не желаете отказываться от идеи купить Меган, то берите двухлитровый с механикой. При цене всего на 20 тысяч дороже, он будет намного лучше остальных собратьев.
Не забудьте посмотреть тест-драйв старой модели Renault Megane 2006 года выпуска. Отсюда вы узнаете ещё много полезного:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?
Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?
Тойота Ленд Крузер 80 — старый легендарный внедорожник
Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии
На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Французские автомобили
Метки: Renault, автомобили с пробегом, европейские авто, седан, Советы автомобилистам
Шумоизоляция
Renault Megane первого поколения – это достаточно комфортный автомобиль, который имеет достойную звукоизоляцию. Однако, как отмечают многие автовладельцы, при наборе скорости в салоне авто становится все более шумно. Решить эту проблему можно достаточно просто, установив дополнительный слой шумоизоляции в любом автомобильном сервисе.
Особенности механики и автомата
Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.
Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.
Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.
Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.
Комплектация
Автомобиль данной марки выпускался только в базовой комплектации. Однако это не плохо, ведь она включала в себя все «примочки», необходимые для высокого комфорта передвижения. В частности, машина базовой комплектации имеет кондиционер, подушки безопасности, а также различные датчики и системы, упрощающие процесс вождения.
Кондиционер и климат-контроль
Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт. Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.
Недостатки двигателей
Нередко владельцы автомобилей «Рено Меган» сталкивались с проблемой трудного запуска «на холодную». Причина тому – грязная сетка бензонасоса либо налет на самих топливных форсунках. Также со временем изнашивается прокладка дроссельной заслонки. Выходит из строя демпфер шкива коленвала. Что касается механизма ГРМ, он на всех двигателях ременной. Производить замену ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров. Однако замену лучше доверить специалистам, поскольку двигатели «Меган» имеют бесшпоночную посадку шкива. Если недотянуть болт, шкив может провернуться. В результате поршни встречаются с клапанами. Еще одна проблема – это катализатор выхлопной системы. Он забивается через 100 тысяч километров. Новый стоит порядка 30 тысяч рублей, поэтому многие попросту вырезают его и ставят новую прошивку. На этом же пробеге часто выходит и опора двигателя. Из-за нее мотор начинает неустойчиво работать и вибрировать на холостых.
Безопасность
Несмотря на большой возраст данной модели авто, она имеет все необходимое для обеспечения достойного уровня безопасности передвижения. Renault Megane первого поколения оснащался как активными, так и пассивными системами. Машина имела сверхнадежные тормозные механизмы, моментально срабатывающие подушки безопасности, а также крепкий и надежный кузов, изготовленный из прочной стали.
Коробка передач
Автомобиль укомплектовывался тремя коробками передач. Это была механика на пять или шесть ступеней, а также четырехскоростной автомат. Как отмечают отзывы, АКПП имеет довольно малый ресурс. Даже при условии своевременной замены АТФ-жидкости коробка начинает пинаться через 150 тысяч километров. Вдобавок данная трансмиссия способствовала значительному росту расхода топлива. Он был на 3-4 литра больше по сравнению с механикой.
Автоматическая коробка на «Рено Меган» сильно боится перегревов. Особенно это случается при движении в пробке. Что касается механики, здесь проблема касается диска сцепления. Он изнашивается неравномерно, и сцепление начинает пробуксовывать. Случается это при пробеге в 80 000 километров. К этому же времени изнашивается и выжимной подшипник сцепления.
Трансмиссии
Для Меган вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и года выпуска 2 поколения предлагается два типа трансмиссии.
Механическая 5 ступенчатая коробка передач (МКПП) отличается высоким ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. Главным недостатком ее является недостаточно четкое включение передач, вызванное конструктивными особенностями, для машины С-сегмента это существенный изъян. В обслуживании МКПП не вызывает каких-либо сложностей: замена масла заводом не предусмотрена, а ресурс самой коробки рассчитан на 200 000 километров.
Немного иная ситуация обстоит с автоматической коробкой передач Меган (АКПП). Она становилась частым участником различного рода обзоров из-за своей малой надежности. Сама конструкция и технические характеристики этой коробки родом из начала 90-х годов.
Наличие всего 4 ступеней ограничивает возможности двигателя, но главным изъяном выступает быстрый износ гидротрансформатора. Ремонт коробки зачастую требует замены всей детали в сборе, что выливается в большие финансовые расходы. Именно из-за этого конструктивного недостатка Меган зачастую проигрывает конкурентам в различных обзорах и сравнениях. Чаще всего такую коробку устанавливали на седаны и хэтчбеки.
Шасси устроено классическим образом: спереди стойки Macpherson, сзади полунезависимая система на пружинах. Технические характеристики шасси соответствуют всем современным стандартам и позволяют модели проявлять одно из своих ключевых достоинств – высокую плавность хода и игнорирование большинства дефектов дорожного покрытия. Первые неисправности настигают владельца ближе к 100 000 километров пробега, до этого система остается относительно надежной и работает без сбоев.
Ходовая часть
Спереди автомобиль имеет двухрычажную подвеску со стойками «МакФерсон». Сзади — пружинная система с продольными рычагами и балкой. С точки зрения плавности хода подвеска «Рено Меган» второго поколения не вызывает нареканий у владельцев. А вот ресурс некоторых элементов подвески порой невелик. Так, через 30 тысяч километров выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Через 50 тысяч изнашиваются опорные подшипники передних стоек и рулевые наконечники. Такие элементы, как амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые ходят довольно долго – порядка 90 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов имеют ресурс в 150 тысяч.
Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. При эксплуатации владельцы сталкиваются с износом пластиковых втулок реечного механизма, однако это наступает на пробеге в 150-200 тысяч километров.
ли со статьей или есть что добавить?