Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr

Содержание

Обзор Honda CBR600F (CBR 600 F) технические характеристики

HONDA CBR600F F4i 2001 года выпуска вид сбоку

Модель Hurricane, официальное название Honda CBR600F уже упоминалась на проекте как прообраз для 600-кубового RR. Но пять ( 5. ) поколений, жёсткая борьба за первенство с Fazer (FZ6) от Yamaha и решение о восстановлении выпуска после 5-летнего простоя достойны всяческого уважения .

Впервые появившись в 1987 году, она выпускалась 18 лет.

В 2006 году пятое поколение снимается с конвейера. Затем наступает 2011 год и модель опять выходит в серию, правда от Hurricane остаётся только название. Меняется всё, от материала рамы до ходовых характеристик — мотоцикл из спортивного становится дорожным. И в 2013 году модель Honda CB600F Hornet окончательно уходит в историю. Место на конвейере передаётся более мощной, более современной Honda CB650F.

Мотоцикл Honda CBR 500 R — спортивный байк, который выпускается до сих пор

Honda CBR 500 R — Это спортивная машина, которая выпускается до сих пор. Honda CBR 500 R прекрасно смотрится не только в рекламных видео.

Байк отличается стилем дизайна и динамикой, превосходя многих конкурентов в классе. Так что, если нужен спортбайк, соответствующий эталонам современности, стоит обратить внимание на эту модель.

Honda CBR600RR (2021) и CBR600RR Race Base — Технические характеристики и детали

Фото Honda CBR600RRHonda CBR600RR, фотоHonda CBR600RR, фотоХонда сбр 600 рр Repsol

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Фото Honda CBR600RR

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.


Honda CBR 600 RR — гармоничный спортбайк

Мотоцикл Honda CBR 600 RR — возникнув в начале двухтысячных, мотоцикл вобрал в себя передовые технологии, известные производителю.

Honda CBR 600 RR – один из наиболее гармоничных спортбайков, в том числе благодаря тому, что он стал воплощением острия прогресса просто в силу стечения обстоятельств. Это преемник хорошего мотоцикла — F4i. Но этот bike обладает куда более серьезным, решительным характером.

Подробный обзор Honda CBR600rr

В 2003 году компания после длительного перерыва выпустила новый мотоцикл Honda CBR600rr, который создал конкуренцию многим гоночным байкам. Представляем обзор Honda CBR600rr.

Полный обзор Honda CBR600rr

Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr

  • Honda_CBR600RR_S-771597
  • item_414_2374
  • 2010-honda-cbr600rr-9
  • Picture 001

Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR краткий обзор модели мотоцикла

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткая история модели

  • 2003 г. – начало производства и продаж модели Honda CBR 600RR.
  • 2005 г. – модель получает новый пластик, новую алюминиевую раму, радиальные суппорта, новый маятник, регулируемую перевернутую вилку и заднюю подвеску. Двигатель был немного перенастроен для улучшения тяги в зоне средних оборотов. Сухая масса мотоцикла была снижена на 4 кг.
  • 2007 г. – Honda CBR600RR получает новый двигатель, который стал значительно легче и меньше в размерах. Рама стала более тонкой и компактной без ущерба прочности. На руле устанавливался электронный демпфер HESD, устанавливаемый также на модель Honda CBR1000RR. Меняется дизайн пластика и элементы аэродинамики. Сухая масса мотоцикла снижена на 9 кг.
  • 2009 г. – модель Honda CBR600RR получает комбинированную ABS (опция), измененные поршни, ГБЦ и выхлоп для повышения крутящего момента в зоне 10 000 об/мин.
  • 2013 г. – модель получает новые колесные диски, перенастроенный блок управления двигателем (для увеличения крутящего момента), новую вилу Showa и перенастроенный задний амортизатор.

1 Технические характеристики

После нескольких лет тщательной работы концерн Хонда стал основным производителем двигателей для горочных байков класса Мото2. Практически на все мотогонки производитель поставляет двигатели от Сибиэрки .

В процессе эволюции мотоцикла появилось раздельные сидение для пассажира и мотогонщика-это показатель высокого спортивного уровня. Двойная RR в названии мотоцикла оправдывает себя, как наименование для спортивного байка, предназначенного для гонок на треке – спортобвес , резкий двигатель и низкая посадка, что не совсем удобного на высокий рост мотогонщика.

Это потрясающе мощный байк с 4-х цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 599 см куб. На один цилиндр приходится четыре клапана, запрограммированная система впрыскивания топлива усиливает скорость мотоцикла. Зажигание контролируется компьютерной транзисторной 3д-картой. Шестиступенчатая коробка передач очень удобна для управления этой мототехникой , а передняя подвеска имеет вид перевёрнутой вилки с предварительной нагрузкой и демпфером сжатия с регулированием. Задняя одноударная с предварительной нагрузкой на пружины.

Передние тормоза дисковые с диаметром 31 см, задние тормоза диаметром – 21 см. Доступна система АВS.

Объём бака для топлива – 15 литров плюс дополнительный резерв на 3,7 литра. Расход – примерно 5 литров на 100 километров.

Дизайн выполнен в 4-х цветах: синий, красный, белый и чёрный.

Чистый вес байка – 187 кг.

Все характеристики так и манят купить Honda CBR600rr.

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Комфорт

Табло тут информативное. Это особенно важно для спортбайка, ведь на большой скорости у водителя мало времени, чтобы взглянуть на показатели. Неровности преодолеваются неплохо, но речь о неровностях загородной трассы, а не об ямах или того хуже. Посадка комфортна.

Мотоцикл Honda CBR 500 R - спортивный байк, который выпускается до сих пор

Хорошо стоит в поворотах, наклонять легко. Также легко переходить из правого наклона в левый. Нельзя сказать, что разгон резкий. Но он внушительный, как и динамика в принципе, и новичку такая машина не подойдет. Даже те, кто обладает большим опытом в вождении дорожных мотоциклов, могут не справиться с этой техникой.

Популярные модификации

Honda CBR 600, фото

Honda Hornet

Мотоциклы марки Нonda отличаются фирменным дизайном, не оставляя равнодушными приверженцев хищных спортивных машин. Совершая обзор спортивных байков марки Нonda, нельзя обойти вниманием Нейкед «Хонда Хорнет». Лишенный облицовки, стильный спорт байк Хонда СВ 600 отличается открытым мотором с расположенным впереди объемным радиатором охлаждения. Мотоцикл является ярким представителем класса нейкед средней весовой категории.

В 2009 году байк подвергся доработкам на основании отзывов пользователей. Как свидетельствует обзор мнений по поводу обновленной версии, повысилась комфортабельность и острота управления машиной. Нейкед получил более стильный дизайн. Он не уступает в популярности знаменитому собрату Honda cbr600 новейшей модификации.

Эксперты единодушно ставят спорт байки марки Нonda на призовое место среди лучших образцов своего класса. Мотоциклы марки Хонда 600 представляют перспективную технику 21 века, что подтверждают многочисленные фото и отзывы специалистов. Легкое и точное управление, малый вес, компактность, безупречная работа силового агрегата обеспечили модели Honda cbr600 первое место в рейтинге современных гоночных мотоциклов.

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоцикле Honda CBR600RR составляет примерно 6,84 литра на 100 км. Точное значение расхода зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CBR600RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500 за модели первого поколения. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr - сколько стоит мечта

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Внешний вид, отличительные черты

CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.

Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.

Популярные варианты цвета корпуса:

  • Графитовый,
  • Красный,
  • Комбинация белого, синего, красного,
  • Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.

Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600RR.


Honda CBR600RR – это легендарный спортивный мотоцикл, который способен не только ездить по треку, а и штурмовать городские улицы. Спортивный четырехцилиндровый двигатель CBR600RR объемом 599 куб.см. имеет максимальную производительность на всем диапазоне оборотов. Основные улучшения и модернизации CBR600RR в 2012 году: обновленный блок управления двигателем, 12-спицевые колёса, вилка Big Piston, перенастроенный задний амортизатор, C-ABS (комбинированная антиблокировочная система).

Спортивный обвес CBR600RR, пришедший из мира спорта, обеспечивает мотоциклу небольшой аэродинамический коэффициент, что, конечно же, понравится владельцам спортбайка во время трек-дней.

Даже во время прогулочных поездок по загородным дорогам этот резвый байк класса “Sport” позволит Вам насладиться его гоночными качествами.

4 Сравнение с аналогами

Такие компании как Сузуки , Кавасаки и Ямаха создали свои аналоги Хонды Сибиэрки из пластика, так как эти модели крайне популярны. Несмотря на все это помешательство, продажа Honda CBR600rr намного выше конкурентных моделей.

Например Yamaha YZFr6 по сравнению с Хондой имеет более дерзкий и спортивный характер. Посадка также для бывалых мотогонщиков, внешний вид поярче. Шестисотка обладает более дружелюбным характером.

Suzuki GSXr600 наделен вытянутым баком, поэтому при поездке лёжа могут болеть руки.

Kawasaki ZX6r наименее популярная модель сопли спортбайков с объёмом движка в 600 кубов. Поэтому по сравнению с ним покупка Honda CBR более целесообразен для быстрой езды.

Фото мотоцикла

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 1

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 2

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 3

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 4

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 6

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 7

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 9

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 10

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 11

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 12

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 13

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 14

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 15

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 17

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 18

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 19

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 20

Мотоцикл Honda CBR600RR (Хонда СБР600РР) - фото 21

Для кого предназначен?

Так как мотоцикл до перерыва в производстве планировался на экспорт в страны Европы, Австралии, Америки — для мотоциклиста среднего и малого роста сидеть будет довольно комфортно.

Для высоких проблему может составить спортивная посадка. При покупке следует учитывать, что ручки управления находятся довольно далеко, к ним возможно придётся тянуться, следовательно, занимать спортивное положение.

Производство

Возникнув в 2013, машина выпускается и сегодня. Сложно сказать, сколько мотоцикл еще продержится на конвейере. Однако не исключено, что это продлится долго, не год и не два. А все потому, что эта ниша по сравнению с другими не особо-то и занята. И мотоцикл, отвечающий требованиям современности, будет в ней как нельзя кстати.

Конкуренты

Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.

Разработчики также упоминают Ninja ZX-6R от Kawasaki, а также модель от Suzuki, GSX-R 600 . По комфортной посадке не отличаются от Хонды.

Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.

5 Ремонт и обслуживание

После продажи Honda CBR сервисное обслуживание и гарантийный ремонт. Полный осмотр показан каждые 6000 км: обязательно надо поверить уровень масла через специальное смотровое окошко. В модели очень удобный доступ к лампам фар, что облегчает их замену.

Полный обзор Honda CBR600rr

Модификации мотоцикла

На годы выпуска спортбайк претерпел ряд изменений. Вот основные из них:

  • Honda CBR600RR 2003. Начало производства и продаж. В следующем году никаких заметных изменений не было, только разные мелочи вроде изменившихся номеров некоторых запчастей. Конструктивно Honda CBR600RR 2004 и 2003 модельных годов никак не различаются, что отлично видно по фото.
  • Honda CBR600RR 2005. Выпуск второго поколения. Мотоцикл обзавёлся обновлённой рамой, маятником, а также усовершенствованной подвеской и тормозами, потеряв при этом 10 кг веса.
  • Honda CBR600RR 2007. Третье поколение, с которым пришёл и новый двигатель. Мощность, правда, возросла всего на 1 л.с., зато байк получил электронный рулевой демпфер, и в целом стал управляться заметно лучше благодаря уменьшенной колёсной базе.
  • Honda CBR600RR 2008. Продолжался выпуск третьего поколения, но был существенно расширен доступный цветовой ряд.
  • Honda CBR600RR 2009. Был слегка улучшен мотор, прибавивший пару «лошадей», и началась установка системы ABS, работающей совместно с комбинированными тормозами.
  • 2013 год – началось производство четвертого поколения, и дизайн был заметно переработан. Была сильно модифицирована подвеска. С тех пор каких-то заметных изменений вплоть до 2021 года не было, так что в скором времени можно ожидать выхода пятого поколения.

Одноклассники

Пожалуй, явным достоинством этого байка является то, что в настоящее время в этой категории нет ни одной конкурирующей модели. Даже мотоцикла Кавасаки. Это не говорит о том, что конкурирующие производители не в силах были создать нечто похожее. Просто так сложились обстоятельства, что, видимо, им не было интересно на тот момент создавать бюджетный спортбайк.

6 Отзывы владельцев

После покупки Honda CBR многие автовладельцы сошлись в одинаковом мнении насчёт спортбайка :

1. Коробка передач очень плавная, мягкая. Все передачи включаются ровно и чётко, нейтралку словить легко.

2. Максимальная скорость 260 км/ч, двигатель ровный, без рывков и усилий.

3. Основной свет недостаточно яркий, лучше заменить на би-ксенон .

4. Управление очень маневренное, не создаёт проблем на городской дороге.

5. Зеркала удобно расположены по бокам корпуса, зоны отлично просматриваются.

6. Посадка при высоком росте не очень удобная при долгих поездках. Но в сравнении с другими спортбайками эта модель наиболее удобная по посадке, компактности и жёсткости подвески.

7. Подвеска мягкая, как и сидение, регулируется по росту.

Недостатки

  • Низкое ветровое стекло . Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
  • Неудачная установка заднего сигнала . Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
  • Отсутствие ручек для второго номера . Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
  • Головной свет . Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.

Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.

и достоинства

  • Подвеска . Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.

Регулятор жёсткости заднего амортизатора на спорт-байке Honda CBR600F

Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.

Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.

Слайдер-отбойник на боковом обтекателе японского байка Honda CBR600F

Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.

История изменений

Перемены происходят в 2016: делается основательный рестайлинг. Теперь фонари и фары светодиодные, дизайн пластика другой, выхлопная труба легче. Кроме того, передняя подвеска регулируется отныне по преднатягу, увеличивается объем бака. Эти перемены не меняют концепции, но значительно улучшают таковую. Вот, что, пожалуй, возможно назвать грамотным, объемным рестайлингом.

Стоимость

Оставить гоночную мечту в пределах фантазий или воплотить ее в реальность? Ответ часто зависит от цены. В зависимости от момента выпуска, состояния байка и продавца стоимость может варьировать. Например, новый шестисотый суперспорт от официального дилера стоит порядка 900 тысяч рублей. Примерно столько же стоит рейсовая версия с комбинированной АБС.

На вторичном рынке расценки начинаются от 200 тыс. руб., в хорошем состоянии можно купить технику 2003 года выпуска с документами за 300 тыс. руб.

Выбирая спортбайк с пробегом, хочется, чтобы километраж был пройден не по дорогам России, а все компоненты оказались пригодны для безопасной езды. Чтобы реальность совпала с ожиданием, стоит открыть для себя моторынок Японии. Посмотреть цены на японском мотоаукционе по данной модели вы можете здесь.

Достаточно изучить несколько лотов, чтобы убедиться, что мечта может материализоваться.

Заключение

Honda CBR600F стала реальной легендой японского мотопрома.

Несмотря на то, что она давно снята с конвейера, её популярность ставит байк в один ряд с Pan European и Africa Twin, Большой набор запчастей позволит устранить любую неполадку, а широкий выбор дополнительного оборудования приспособить байк к любым условиям эксплуатации.

Несмотря на сравнительно большой объём движка она станет идеальным выбором для начинающего, который не планирует менять своего «железного» коня дважды в сезон.

8 Достоинства и недостатки

При полном обзоре Honda CBR выявились достоинства и недостатки спортбайка . Хоть и достоинства спортивного мотоцикла значительно преобладают, и недостатки уходят на второй план, у мототехники выявился явный один минус – как только байк увеличивает свой пробег, назойливо начинает стучать цепь на 5 000 оборотов. Приятным удобством является система самодиагностики , которая сообщает о произошедшей неисправности на цветном дисплее, после зажигания ламп байка.

8.1 Плюсы

Можно выделить несколько основных плюсов, хоть и достоинства японского мотоцикла можно перечислять бесконечно, так как производитель постарался на славу как в техническом оснащении, так и в ярком внешнем виде:

– отличная C-ABS тормозная система, которая намного увеличивает безопасность своего владельца, поэтому этот байк подходит и новичкам;

– при включении смешанного режима, топливо расходуется меньше;

– большой багажник подходит для путешествий;

– обновлённый двигатель позволяет мгновенно разогнаться, за счёт своей мощности;

– высокая управляемость на любом дорожном покрытии и любых погодных условиях;

– причитая мелочь, как подогрев руля сделает поездку комфортной в холодное время года;

– стильный и динамичный дизайн.

Honda CBR600rr один из лучших спортбайков среди 600-кубовых мотоциклов, так как его отличает сравнительно небольшая масса, габаритов, мгновенным разгоном до 100 км/ч, небольшая стоимость для литровой техники.

8.2 Минусы

Помимо явных достоинств мотоцикла, есть и незначительные недостатки:

– новички могут не справляться с боковым ветром на высокой скорости, так как при таких условиях мотоцикл будет сильно вилять;

– начинающим сложно управлять мотоциклом за счёт большого веса и быстрого разгона, хотя после нескольких заездов, эта проблема решается сама собой;

– дорогостоящие запчасти и расходный материал, который продаётся в любом магазине мотозапчастей , но не по карману многим мотогонщикам.

Что говорят владельцы?

Не всем нравится, что спереди один тормозной диск, а не два. Некоторых также не устраивает, что мотор тут скромный по своим возможностям. Насчет тормозных дисков владельцы, возможно, и правы. Их можно было сделать и надежнее. Что же до мотора, то ничто не мешает купить просто более мощный спортбайк.

Мотоцикл Honda CBR 500 R - спортивный байк, который выпускается до сих пор

Судя по отзывам, звук впечатляет не особо. А вот посадка, информативность приборов радуют. Также байкеры отмечают и то, что подвеска хорошо справляется с неровностями. Еще бы, при таком-то ходе… Хвалят и обзор через зеркала. На отсутствие запчастей никто не жалуется, ведь такой проблемы не будет, пока выпуск байка не прекратится.

Отмечают, что машина легко наклоняется и хорошо меняет положение с одного бока на другой. Конечно, после, к примеру, кроссового мотоцикла будет непривычно управляться с такой машиной. Однако если приноровиться, то, по описанию многих, машина покажется одним из самых удобных спортбайков.

CBR 500 R – хороший мотоцикл, который отлично справляется с более или менее ровными трассами. Некоторым он удобен и в городе, но все-таки спортбайк изначально предназначен не для этого. Не лучший байк, чтобы начинать знакомство с классом, но в качестве второго, пожалуй, оптимален.

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий