Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014

Содержание

Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России

Фотографии экстерьера Renault Logan New

Седан Renault Logan пользуется в нашей стране огромной популярностью. Это вполне доступная модель для семейных людей, основными преимуществами которой являются надежность, неприхотливость и привлекательная цена. Новинка отлично проявила себя на российских дорогах и может без каких-либо трудностей эксплуатироваться в суровых климатических условиях отдельных регионов РФ.

«Первый» Логан привезли в Россию 9 лет назад, причем он сразу завоевал популярность. Надежный силовой агрегат, дешевое сервисное обслуживание и широкая дилерская сеть – серьезные аргументы, которые убедили многих людей выбрать именно этот бюджетный седан. Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям.

Новый Рено Логан 2 2015

Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации. Речь идет о вместительности, надежности и безопасности.

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций.

Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.

  • Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.
  • Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) — 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.
  • Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.
  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) — 515 000 руб.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года

Комплектация и цена Renault Logan 2014

Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.

    Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

1.2 73 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 2

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,2 73 л.с.

1.5 DCI

Технические характеристики Рено Логан 2 1,4

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,5 75 л.с.

1.6 80 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 80 л.с.

1.6 82 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 82 л.с.

1.6 102 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 102 л.с.

1.6 113 л.с

Технические характеристики Рено Логан 2 1,6

Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 113 л.с.

Новая внешность

Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.

Фото: Новый Renault Logan 2014 - вид сзади

Новый седан 2014 года — вид сзади

В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.

Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.

Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:

  • Authentique (базовая комплектация)
  • Expression
  • Dynamique

Дизайн

Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана – новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Кстати, аналогичный дизайн получил и новый Рено Сандеро 2 – https://autofakty.com/obzor-xetchbeka-renault-sandero-2-pokoleniya/

Фотографии Renault Logan 2 поколения

Заметные изменения произошли не только во внешности нового Рено Логан второго поколения, но и в салоне машины. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать – она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы.

Основные показатели

Несмотря на то, что со стороны Renault Logan 2014 кажется относительно компактным и скорее относится к классу малолитражек, технические характеристики, касающиеся размеров и габаритов этого седана, ясно дают понять, что машина не так мала, как кажется.

Renault Logan 2014

Длина нового Рено Логан 2014 составляет 4346мм. При этом ширина во всех исполнениях достигает 1733мм, а высота 1517. Это позволит данному авто, имеющему небольшие габариты, легко маневрировать в ограниченном пространстве и запросто лавировать в условиях тесных городских пробок.

Среди технических характеристик нового Логана интерес представляют не только размеры кузова. Снаряженная масса, судя по каталогу комплектаций, здесь несколько отличается в разных версиях авто и зависит, по большей части, от типа установленного на авто двигателя.

Если на авто установлен наименее мощный вариант, то ему соответствует цифра 1106кг, а при предустановленном 16-клапанном варианте это число возрастает до 1127. При этом приятно удивляет грузоподъемность Renault Logan 2014: здесь она составляет 430кг. Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0.5 сантиметра.

Согласно каталогу комплектаций нового Логана, клиренс у этого авто составляет немаленькие 155 миллиметров. Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии 2014.

Для Renault Logan 2014 предоставляется всего две версии атмосферных бензиновых моторов, которые имеют объем 1.6 литра. Оба четырехцилиндровые, рядные, с двумя распредвалами. 8-клапанный вариант имеет в себе 82 лошадиные силы и 134 ньютон-метра крутящего момента. При этом разгон до сотни займет 11.9 секунд, а максимальная скорость — 172 км/ч.

16-клапанный двигатель, согласно таблице технических характеристик, обладает большими габаритами, но при этом обеспечивает мощность 102 силы и крутящий момент 145 единиц. Разгон до сотни произойдет за 10.5 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. К слову, расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 9.8 литров, а на менее мощной версии — 9.4.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

Новый Renault Logan: внешний вид

Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

Обновлённый салон

Фото: Обновлённый салон Renault Logan выглядит лучше

Обновлённый салон выглядит лучше

Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

Фото: Багажник Renault Logan объёмом 510 литров

Багажник объёмом 510 литров

Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Надежность

Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 (подробнее о них – в конце статьи).

Фото интерьера Рено Логан 2

Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования.

Адаптация к российским условиям

Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. из них – по дорогам России. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации.

Второй ряд седана

Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2. Это те моменты, которые очень часто беспокоят отечественных автолюбителей.

Модернизируем машину сами

Несмотря на то, что Рено Логан и без того вышел достаточно неплохо проработанным и удачным авто, владельцы своими руками продолжают производить десятки самостоятельных доработок конструкции и технической начинки, чтобы достичь лучших динамических характеристик и более броского и элегантного внешнего вида.

Одной из самых популярных доработок Renault Logan 2014 является изменение клиренса авто. Это необходимо для того, чтобы не бояться «прыгать» на бордюр повыше и преодолевать легкое бездорожье, которое не под силу стоковой версии нового седана.

Запчасти в каталогах, которые необходимы для данной модификации своими руками, называются проставками и представляют собой цилиндры, встраиваемые в концы пружин передних и задних амортизаторов. Это не позволит увеличить свободный ход стоек, зато заметно поднимет машину над землей.

Еще одной не менее популярной доработкой нового авто своими руками является установка накладок на бамперы и пороги. Согласно описаниям из каталогов запчастей для тюнинга, это не только преображает внешний вид машины, но и предохраняет ее от мелких повреждений при маневрировании и парковке, а также при постепенном износе в условиях ежедневной эксплуатации.

Интерьер Рено Логан 2014

Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Обновленный салон и багажник автомобиля

Салон Renault Logan 2014

Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.

Багажник Renault Logan 2014

Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 82 9.8 5.8
Бензин 1.6 102 9.4 5.8

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

Фото: Renault Logan 2014 белого цвета

Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Комфорт

Интерьер нового Renault Logan получился великолепным, учитывая цены и комплектации Рено Логан 2. Эргономика, современный дизайн и материалы высокого качества – все это ждет вас внутри седана. Отдельно хочется отметить существенную доработку элементов управления положением внешних зеркал и активации кондиционера.

Панель приборов Renault Logan 2014-2015

Также обновился щиток приборов автомобиля с маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации Логана 2, он может выводить информацию о температуре за бортом, данные о пройденном расстоянии с последней заправки автомобиля, а также сведения о среднем и текущем расходе топлива нового Renault Logan 2015.

Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте (не во всех комплектациях). Заметно увеличилось и пространство для ног задних пассажиров, а в качестве опций появился центральный подлокотник.

Багажник нового Рено Логан 2

Задний диван может с легкостью принять даже трех взрослых людей. Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной.

В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей.

Перчаточный ящик в Рено Логан 2

Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается.

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 267 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Рено Логан 1 2010

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

Средняя надежность в экстренных ситуациях

Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки тормозов
  • ESP — динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление детских сидений

Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

Краш тест Рено Логан видео

Заключение

Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.

Фото: Renault Logan MCV универсал

Renault Logan MCV 2014 универсал

Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 5.8 л. трасса 9.8 л. город Authentique
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Минусы:
— я пассажир и для меня критичным было отсутствие пульта ДУ для аудио системы, а вот муж в восторге от кнопок на руле
— интересная система отвода воды на лобовом стекле. На скорости больше 50км/ч вода заливается в салон, она тупо стекает по двери или вообще в салон заливается, пробовали мыть стекло на 50км. – все нормально.
— стучат обе правые двери, причем начали стучать почти сразу
— задняя полка тоже иногда постукивает
— был сверчок около бардачка, исчез сам по себе
— не хватает держателей для очков
— оригинальные противотуманки вообще никакие, надо сразу менять
— повторители поворотника на зеркалах достаточно сильно свистят
— в базе стоит плохая резина, шум как от шипованной
— машина стала немного ниже спереди (юбка). Правда это не помешало нам пробираться по самым непроходимым (например для Шевроле Круза) дорогам, Логан так и остался авто с клиренсом для рыбалки))))

Хоть минусов написано и много, могу сказать что в целом впечатление положительное и за эти деньги (если не брать подержанные авто выше классом) вполне приличный МОЛОДЕЖНЫЙ автомобиль получился. Пока о покупке не пожалели ни разу.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Безопасность

Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP (стабилизационная система курсовой устойчивости). Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии.

Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата.

Климат-контроль в новом Renault Logan

Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП.

Технологическая начинка

Одно из основных обновлений – система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле. С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону.

Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения:

  • более качественная обработка звука, четыре динамика;
  • простота управления – для этого можно использовать джойстик под рулем;
  • возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB;
  • красивый внешний вид.

Воздуховоды на Рено Логан 2

Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле.

Фотографии салона Renault Logan 2

Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник. Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать.

Безопасность в Renault Logan

Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:


Технические характеристики

Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 82 и 102 силы. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Рено Логан 2 в среднем составляет 7,1 литра на 100 км (на трассе – 5,8 л, а в городе – 9,4 л). Максимальная скорость Renault Logan 2014-2015 года составляет 180 км/ч, а разгон с места до «сотни» длится от 10,5 до 11,9 секунды, в зависимости от выбранной модификации двигателя.

Габаритные размеры нового Логана 2:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм (без внешних зеркал);
  • высота – 1517 мм;
  • величина колесной базы – 2634 мм.

Клиренс Renault Logan (Рено Логан) 2 поколения составляет 155 миллиметров.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Комплектации и цены Рено Логан 2 (Renault Logan 2):

Комплектация Двигатель Цена, руб.
Access 1.6, 82 л.с. 365 000
Confort 1.6, 82 л.с. 418 000
Confort 1.6, 102 л.с. 438 000
Privilege 1.6, 82 л.с. 466 000
Privilege 1.6, 102 л.с. 486 000
Luxe Privilege 1.6, 82 л.с. 505 000
Luxe Privilege 1.6, 102 л.с. 525 000

Отзывы покупателей (владельцев) Рено Логан 2:

  1. Я купил новый логан в середине лета 2014 г, отдал за него 491 т.р. за четыре месяца пробег составил 16,5 тысяч.

Ездил на море (общее расстояние туда-назад составило 5,8 тыс. км), за всю дорогу даже капот не поднимал. Некоторые пишут, что недостатками являются плохая шумка и всякие другие мелочи, но я считаю, что для бюджетника все это – полная чушь.

На первое ТО поехал при 14,2 тыс на спидометре. Стоимость ТО – 7900, причем была 12-процентная скидочка. Поменяли фильтра, масло, свечи, проверили электронику, подвеску, двигатель и конечно же помыли).

Машина нравится, зеркала слегка неточно отображают реальное расстояние, но уже привык. Кондиционер очень мощный, всегда ставлю на минимум и хватает. Разгонялся до 180 км/ч, так и хочется воткнуть шестую передачу. Жрет немало – по городу получается до 9 литров, на трассе – что-то около 7.

Отдельно отмечу нормальное качество базовой музыки. Понравилась фишка “свободные руки”. У меня рост 185 см, могу нормально сесть за собой, что для бюджетного седана очень хороший показатель. Если возникла мысля купить китайца, лучше берите новый Логан, он своих денег точно стоит!!

  1. Решил и я написать несколько строк о своей покупке. Купил новый Логан 2014 года шесть месяцев назад, пробежал за это время он почти 8000 км.

Сразу отмечу, что автомобиль создан для спокойной езды. Он нормально ведет себя в городе, но и на трассе при скорости около 130-140 км/ч маневрировать вполне удобно. Расход Логана 2 мне понравился. Один раз специально замерял – к пункту назначения было 300 км, ехал с включенным кондеем и скоростью около 100 км/ч. Средний расход вышел почти 6 литров на сотню.

Качество исполнения элементов салона приятно впечатлило. Часто задние пассажиры оставляют положительные отзывы о подлокотнике в Логане. Кресла достаточно комфортные, ничего не затекает. Кондиционер работает очень тихо и эффективно.

Из минусов Рено Логан 2 выделю, пожалуй, зеркала, ведь по ним трудно определить реальное расстояние, да и электрические регулировки уже хотелось бы видеть.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий