Какие шрусы лучше выбрать? ТОП производителей ШРУСов и приводных валов

Содержание

Какой внутренний ШРУС лучше: обзор конструкции и производителей


Сегодня ШРУСы – одни из самых эффективных механизмов, ровно передающих от мотора без мощностных потерь крутящий момент через коробку переключения передач на поворачиваемые ведущие колеса. Обычно внешний и внутренний шарниры с помощью упорных и стопорных колец прикрепляются к валу со шлицами. Внешний соединяется с колесной ступицей. Он передает на колесо крутящий момент и обеспечивает поворот.

Внутренний приспособлен к осевым перемещениям и устанавливается на привод со стороны коробки переключения передач. От нее передается вращение к приводному валу. При этом скорость вращения входного и выходного валов одинаковы, она не меняется в зависимости от угла работы шарнира.

Какой Шрус приобрести?

ШРУС очень важная часть авто, которая передают крутящий момент на колесо, и позволяет ему поворачиваться при поворотах руля до 70 градусов, относительно оси. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Является знаковым изобретением в системе построения переднеприводных авто. Представляем вам фирмы изготовители шарниров, упорядоченные по рейтингу в порядке убывания.

Какие шрусы лучше выбрать? ТОП производителей ШРУСов и приводных валов

Пыльник изготовлен из прозрачного материала. Упакован в фирменный пакет с наклейкой, нанесены логотип и номер изделия 2110-2215030. На упаковке есть информация о гарантии сроком 1 год или 40 тыс. км пробега.

Страна производства — Россия

Чехол ШРУСа изготовлен из мягкого красного силикона, продается в фирменной упаковке. Есть гарантия в течение 1 года. На самом изделии проставлен номер и торговая марка изготовителя.

Зачем нужен внутренний ШРУС

В течение длительного времени автомобили с передним приводом не были распространены, поскольку инженеры не могли справиться со стоящей перед ними задачей – сохранить мощность при передаче крутящего момента двигателя с КПП ведущим управляемым (поворотным) колесам. Для решения этой проблемы пробовали различные варианты, включая поворот ДВС одновременно с осью. Возникла необходимость в шарнирных соединениях, устанавливаемых между колесом и полуосью. Прорыв в конструировании авто с передними ведущими колесами обеспечили ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

Внутренний ШРУС

В процессе эксплуатации автомобиля ШРУСы подвергаются высоким удельным нагрузкам, а значит, для их изготовления необходим особо прочный металл. После того как такой материал был создан, производство переднеприводных автомобилей вышло на новый уровень.

ШРУС передает крутящий момент двигателя управляемым колесам, при этом на каждое из них приходится по два ШРУСа – внешний и внутренний.

Расположение внутреннего шарнира – между КПП (или редуктором) и полуосью, внешнего – между полуосью и ступицей колеса. То есть благодаря двум шарнирам на вращение колеса не влияют вертикальные отклонения полуоси, повороты и развал-схождение.

Различия между ШРУСами (внутренним и внешним) заключаются в отсутствии в конструкции первого сепаратора и наличии трипода. При передаче крутящего момента трипод двигается в горизонтальной плоскости, несколько отклоняясь по вертикальному углу.

Рекомендуем

«Замена переднего внутреннего ШРУСа: определяем неисправность, ставим деталь» Подробнее
Конструкция внутренних ШРУСов предусматривает прямые канавки, которые позволяют узлу перемещаться вдоль оси, компенсируя тем самым вибрации ДВС и колебания подвески. У внешних шарниров канавки радиусные, способствующие увеличению угла поворота ШРУСа, а значит, и колеса.

Перемещение трипода внутри корпуса ШРУСа позволяет «удлинить» приводной вал. Без внутреннего шарнира, который расположен на выходе из КПП, невозможно представить себе современный переднеприводный автомобиль.

Конструктивные особенности

Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов:

  • Трехшиповый «Трипод». Является внутренним шарниром. Его особенность заключается в стойкости к значительным нагрузкам, но вместе с тем он не может обеспечить большой угол поворота;
  • Шестишариковый «Рцеппа». Такой шарнир устанавливается как на внутреннюю, так и внешнюю сторону полуоси. Полуось с ним может смещать даже на 70 градусов, а вращение передается на 95-99%. Ресурс такого шарнира также очень велик.

Ранее в автомобилях использовались четырехшариковые «Вейсс». Вращение в них передавалось со смещением вплоть до 32 градусов. Вот только этого было мало. К тому же, нагрузка не распределялась равномерно: все прелести движения по дороге принимали на себя 2 шарика из имеющихся четырех, вследствие чего ШРУС рано выходил из строя.

Автомобильный ШРУС

Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.

Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Отличаются друг от друга тем, что в шариковом имеются шарики, делительные канавки или рычажки, а в трипоидном – ролики со сферической поверхностью и вилка.

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

  • корпус;
  • обойму с пазами;
  • шесть шариков в пазах обоймы;
  • удерживающего эти шарики сепаратора;
  • защитный чехол со смазкой ШРУСа.

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

В трипоидном шарнире имеется корпус, в котором находится вилка с тремя лучами. Она напрессована на шлицы выходного вала. На лучах вилки закреплены три ролика с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. Под них в корпусе трипоида вырезаны канавки, благодаря которым создается нужный угол поворота шарнира и возможность продольного смещения. Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Виды пыльников шруса

Пыльники для шруса представлены в виде специальных защитных чехлов, которые обеспечивают плотное закрывание шарнирного узла от попадания посторонних веществ и различной грязи.

Выделяют два вида пыльников:

1. Внутренний, который необходим для защиты ШРУСа во внутренней части узла автомобиля. Он защищает элемент от воздействия температуры, попадания различных предметов и грязи, а также физического воздействия.

2. Внешний или наружный вариант пыльника обеспечивает защиту наружных элементов. Он должен иметь повышенную устойчивость к износу и нагрузкам. Обычно такие защитные элементы отличаются эластичностью, так как они подвержены сжатиям и растяжениям при функционировании узла.

Учитывают, что два вида пыльников имеют индивидуальные характеристики и отличаются друг от друга.

Какие ШРУСы лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2021 ТОП-10 лучших ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

Лучшие ШРУСы

  1. GKN – 74% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  2. HDK – 73% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  3. ASVA – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  4. Patron – 72% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  5. Stellox – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. LYNXauto – 70% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  7. GSP – 68% положительных голосов. Средняя оценка – 3.4
  8. Metelli – 68% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  9. TRIALLI – 67% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  10. SAT – 66% положительных голосов. Средняя оценка – 3.3

Назначение и классификация пыльников

Пыльники имеют стандартное назначение, которое разделяют на три вида действий:

  1. Защиту узла от влаги, пыли или грязи.
  2. Содержание смазочных материалов в чистоте.
  3. Смазочные материалы удерживаются в пределах узла.

Классификация

Необходимо выделить:

  • Передние с установкой на переднем приводе. Они делятся на передние внутренние (около колеса) и внутренние (около АКПП, редуктора);
  • Задние наружные и задние внутренние с установкой около редуктора.

По применяемому материалу чехлы могут быть резиновые (силиконовые) или термопластиковые с основой из полиуретана.

Также разделение проводят по производителю. Есть оригинальные запчасти, которые производятся самой компанией, и дубликатные, производимые партнерами.

ТОП-лучших ЩРУСов в 2017/2018 году

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам. Для того, чтобы выбрать ШРУС нужно обратить внимание на такие параметры, как:

  • длина изделия;
  • длина чашки;
  • диаметр посадочного места сальника (для внутренних шарниров);
  • количество зубцов у венца АБС должно совпадать, в противном случае АБС не будет работать;
  • общая длина и внешний диаметр гранаты;
  • количество шлицов (внутренних и наружных);
  • состояние пыльников смазки;
  • качество обработки металла;
  • соответствие кодов, товарные знаки, пропечатка;
  • качество упаковочных материалов.

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие ШРУСы лучше, мы провели анализ около десятка различных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Так мы выяснили, какие бренды попали в десятку лучших ШРУСов в 2017/2018 году.

Подробнее о слабых местах

Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.

При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.

Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже нельзя. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более 200 тысяч километров , даже если за состоянием пыльников следили мастера.

Признаки выхода пыльника из строя

При любых дефектах на пыльниках их требуется менять. Существует ряд признаков, по которым можно понять, что защитный чехол больше не выполняет своей функции в полноценном режиме. Среди них:

  • Появление микротрещин.
  • Неравномерный износ одной стороны пыльника.
  • Появление разрыва.
  • Выделение узлом смазочного материала, который просачивается через чехол.

Во всех указанных случаях пыльник наружного или внутреннего типа потребуется сменить на новый.

Учитывают, что работа испорченного пыльника приведет к более серьезным поломкам, которые произойдут при загрязнении шарнирной части узла.

Gkn-loebro

Страна производитель: Германия. Компания GKN Service International GmbH выпускает шрусы под двумя брендами GKN Loebro и GKN Spidan. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001. Бренд часто сравнивают с Spidan.

За что хвалят: -.За что ругают: Цена, срок службы, качество, ржавеют.

Основные неполадки и способы их диагностировать

О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее:

  • ШРУС начал хрустеть;
  • Появился люфт полуоси;
  • На пыльнике появилась черная смазка;
  • При изменении динамики движении авто чувствуются несильные рывки.

Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.

Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.

Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.

Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.

Какие ШРУСы популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ШРУСы покупают чаще других. В июле 2021 ТОП-10 популярных ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. GKN – 125 голосов
  2. HDK – 122 голоса
  3. ASVA – 115 голосов
  4. LYNXauto – 113 голосов
  5. Patron – 91 голос
  6. GSP – 61 голос
  7. MARSHALL – 58 голосов
  8. Stellox – 58 голосов
  9. TRIALLI – 56 голосов
  10. Metelli – 56 голосов

Gkn-spidan

Страна производитель: Франция. Бренд Spidan производит продукцию по сертификату ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Loebro.

За что хвалят: Долговечность, качество, надежность.За что ругают: Цена, жесткий.

Надежность ШРУСов

Для долговечной работы трипоидный и шариковый ШРУС изготавливают из высокопрочных металлов. Так соблюдается геометрическая точность этих механизмов и способность без потерь передавать крутящий момент.

К обоим типам шарниров предъявляются повышенные требования относительно герметизации. Для этого они защищаются резиновым или силиконовым герметичным чехлом, который предохраняет механизмы от попадания грязи, воды и пыли. Такой чехол обеспечивает долгие годы эксплуатации шарнира. Его повреждение и несвоевременная замена приводит к быстрому выходу ШРУСа из строя.

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

Так что же определяет цену

Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:

  • Металл внутренней части чаши закаляется для повышения прочности. При этом поверхность обработанного металла начинает переливаться различными цветами, так как покрывается оксидной пленкой;
  • Использование прочных металлов, способных деформироваться. При испытании ШРУСов изделия не должны ломаться;
  • Используются термопластовые пыльники, обладающие высокой устойчивостью к агрессивной внешней среде. Служат такие пыльники намного дольше обычных резиновых;
  • Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. Они не имеют ярко выраженных слабых мест, на которых появляются трещины и надрывы.

Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.

Учимся выбирать ШРУС

Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.

При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.

На что обращать внимание, выбирая ШРУС

Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.

Пыльник шаровой опоры

Пыльник. Что это такое? (фото 4)

Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.

Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.

Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.

Lynxauto

Страна производитель: Япония. Фирма LYNXauto является проектом компании Akita Kaihatsu. Изготовляют детали не только согласно сертификатам качества ISO 9001, ISO14001, QS9000, QS0011, VDA6, но и ГОСТ в России. Бренд часто сравнивают с ASVA.

За что хвалят: Цена, не хрустят. За что ругают: Скрипят, качество, срок службы.

Каким брендам можно довериться

Советуем брать или OEM-запчасти, или те, что произведены на европейских заводах. «Европа» также делится на очень дорогую, среднюю и недорогую. В случае с недорогой вы играете в своего рода лотерею, так как можете купить фальсификат или просто некачественный шарнир. Мы попытались отобрать самые лучшие бренды, продукты которых имеют лучшее соотношение цена/качество.

Если вам позволяют финансы, берите ШРУСы от SKF (Швеция), Cifam, Metelli (Италия) и Spidan (Германия). Это самые качественные и долговечные шарниры, которые часто служат сверх гарантийного пробега.

Также очень хороши следующие: Mapco, Meyle, Ruville (Германия), LPR (Италия).

И, наконец, самые недорогие: Starline, Profit из Чехии, GSP из Китая. Хоть качество продукции уступает вышеперечисленным брендам, их ШРУСы достаточно хороши. В целом, средний выбор для наших дорог: частая езда по испещренным ямами дорогам эти шарниры быстро «убивает», однако если вы привыкли ездить очень аккуратно, поломка наступит нескоро.

Masuma

Страна производитель: Япония. Компания Masuma выпускает запчасти согласно сертификатам качества ISO 9000. Бренд принадлежит концерну Masuma Auto Spare Parts CO. Бренд часто сравнивают с HDK.

За что хвалят: Качество, цена.За что ругают: Срок службы маленький, хрустят.

Febest

Страна производитель: Германия. Компания Febest производит детали согласно сертификату DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с ASVA.

За что хвалят: Цена, хороший внешний вид, крепкий металл, хорошо гасит вибрации двигателя, пыльники легко снимаются.
За что ругают: Качество, срок службы, брак.

Metelli

Страна производитель: Италия. Компания Metelli производит автозапчасти по сертификату качества ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Ruville.

За что хвалят: Качество, цена, легко устанавливать.За что ругают: Срок службы.

Nipparts

Страна производитель: Нидерланды. Компания Nipparts реализовывает продукцию согласно сертификатам качества TUV ECE R90, которая отвечает европейским требованиям ЕС №1400/2002. Бренд часто сравнивают с Ruville.

За что хвалят: Цена. За что ругают: Появляются микротрещины, качество, срок службы.

Ntn-snrobk68.003

Страна производства — Франция

Пыльник, выступающий вне зачета, выпускается известным мировым производителем компонентов NTN-SNR, был взят для качественного сравнения с пыльниками для автомобилей ВАЗ.

Чехол ШРУСа упакован в фирменную коробку. На пыльнике указаны месяц, год и страна производства, торговый знак, материал >TE (PEEST)< — полиэфирэфир, который относится к группе полимеров. Пыльник имеет интересную конструктивную особенность: между гофрами сделаны галтели для снятия возникающих напряжений при изгибах чехла в разные стороны.

Triallirg 0130

Чехол ШРУСа упакован в фирменный запаянный пакет с наклейкой. Судя по маркировке >CR<, изготовлен он из хлоропреновой резины. Нанесен номер детали 2108-2215030.

Испытания

Пыльники всех брендов по одной штуке были помещены в морозильную камеру с температурой –40 ºС и выдержкой 24 часа. Затем пыльники были проверены на хрупкость. Этот этап смогли пройти все представленные чехлы ШРУСа.

Вторым этапом было понижение температуры до –50 ºС и повторение выдержки изделий продолжительностью одни сутки. Затем пыльники снова вынимались и проверялись на хрупкость попыткой резкого сжатия.

Гофра пыльников Weber и AТР рассыпались при такой температуре на мелкие резиновые осколки подобно стеклу. Чехлы Hofer и «Трек», хотя и стали очень жесткими, но при этом повреждений не получили. Остальные образцы выдержали испытания без последствий.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNRТестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Вторым этапом стала проверка купленных нами образцов на ресурс.

Пыльники смазывались смазкой ШРУСа и устанавливались на специальный стенд для проведения ускоренных ресурсных испытаний. Основным параметром ресурса пыльника, по сути, является количество выдержанных циклов сжатия-растяжения. Поэтому установка представляет собой два вращающихся на подшипниках вала, один из которых имеет привод от электродвигателей, расположенных под углом 45º относительно друг друга (требование ГОСТ Р52924-2008).

Линейная скорость движения колеса определяется по формуле:

ϑ=ωR, где ω – угловая скорость,

которая определяется ω=2πν, где ν – частота вращения.

Размер диаметра колеса легко рассчитывается:

185/60R14=0,185х0,6х2 14х2,54/100=0,5776 м

Скорость линейного движения будет равна:

ϑ=3,14х1500х0,5776=45,34 м/с (163,2 км/ч)

Таким образом, гарантийный пробег в 50 тыс. км на стенде пыльник проходит за 306 часов.

Ресурсные испытания без последствий выдержали только пыльники БРТ, АТР, «Трек», Тrialli, а также чехол NTN-SNR. Остальные разорвались в районе верхней гофры.

Пыльника TSN хватило всего на 5 часов. Weber продержался сутки. «Хорс» — двое. Hofer разорвался через 91 час испытаний.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Как подобрать пыльник шруса

Устройство пыльника ШРУСа. Так как ШРУС при движении регулярно крутится, то пыльник размещается так, чтобы после фиксирования повторить все движения ведущего узла. При поворотах руля начинается деформирование пыльника, что приводит к появлению трещин. Благодаря этому деталь имеет конусную гофрированную форму. Для крепежа пыльника используются стяжные хомуты, в большинстве случаев в наборе идет специализированная смазка для ШРУСа.

Геометрические размеры. Выбрать пыльник к любому ШРУСу очень легко, тем более если узел извлечен из автомобиля. Достаточно померять внутренний и внешний диаметр, а еще длину узла, чтобы выбрать подходящий элемент защиты. Но в большинстве случаев достаточно бывает назвать в автомобильном магазине марку и модель авто, год выпуска, вид кузова и некоторые прочие данные, чтобы выполнить правильный выбор.

Нюансы выбора. Прежде чем заплатить пыльника ШРУСа, нужно выполнить внимательный осмотр предложенной детали.

  1. Обязательно эксперты рекомендуют проверить комплектация пыльника. Наряду с резиновым элементом в упаковке обязаны быть хомуты (2 шт) и смазка.
  2. Пыльник необходимо взять в руки и вывернуть одну из складочек наружу. В месте изгиба материал не должен поменять цвет. Не разрешается также возникновение маленьких трещин.
  3. Сама резина должна быть эластичной и упругой. Высокая жесткость свидетельствует о плохом качестве материала.

Мы отобрали в обзор 6 лучших изготовителей пыльников ШРУСа. Их продукция широко предоставлена на рынке России. При создании рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автолюбителей.

Какие шрусы популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ШРУСы покупают чаще других.
В октябре 2020 ТОП-10 популярных ШРУСов на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ASVA — 104 голоса
  2. LYNXauto — 102 голоса
  3. HDK — 97 голосов
  4. GKN — 90 голосов
  5. Patron — 65 голосов
  6. Stellox — 59 голосов
  7. GSP — 58 голосов
  8. NKN — 49 голосов
  9. SKF — 38 голосов
  10. SAT — 34 голоса

Положительные качества

  • хорошее качество;
  • морозостойкость;
  • необыкновенный состав резины;
  • молибденовая смазка в наборе.

Рейтинг лучших изготовителей пыльников шруса

Номинация место изготовитель рейтинг
Рейтинг лучших изготовителей пыльников ШРУСа 1 MARUICHI 5.0
2 GKN 4.9
3 Jakoparts 4.8
4 SKF 4.7
5 RBI 4.6
6 Asva 4.5

6 Лучших производителей пыльников шруса - рейтинг 2020

Всемирным лидеров в области резинотехнических изделий для автомобилей считается компания из Японии MARUICHI. Доверие у российских автолюбителей пыльники ШРУСа завоевали за счёт высокой устойчивости к морозам. Резина хранит собственную пластичность даже при -50°С. При этом пыльники держат самые жёсткие эксплуатационного условия.

Аналитики утверждают соответствие продукции требованиям мировых параметров. Благодаря этому изделия бренда поставляются на конвейеры японских автозаводов Тойота, Субару, Nissan, Мазда, Хонда и т. д. За разработку необыкновенной рецептуры резины изготовитель получает лавры победителя нашего рейтинга.

Автолюбители в отзывах хвалят пыльники MARUICHI за долговечность и надежность. Очень отмечается наличие в наборе молибденовой смазки.

Рейтинг производителей шрусов

ШРУСы делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как:

PartReview располагает отзывами о 90 производителях данной запчасти,
у 12 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге.
Всего учитываются данные 1018 отзывов и 3204 голосов.

Топ-10 лучших щрусов в 2020/2020 году

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам. Для того, чтобы выбрать ШРУС нужно обратить внимание на такие параметры, как:

  • длина изделия;
  • длина чашки;
  • диаметр посадочного места сальника (для внутренних шарниров);
  • количество зубцов у венца АБС должно совпадать, в противном случае АБС не будет работать;
  • общая длина и внешний диаметр гранаты;
  • количество шлицов (внутренних и наружных);
  • состояние пыльников смазки;
  • качество обработки металла;
  • соответствие кодов, товарные знаки, пропечатка;
  • качество упаковочных материалов.

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие ШРУСы лучше, мы провели анализ около десятка различных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Так мы выяснили, какие бренды попали в десятку лучших ШРУСов в 2020/2020 году.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий