Какие двигателя бывают по мощности на субару легаси б4

Содержание

Какие двигателя бывают по мощности на субару легаси б4

Двигатель Subaru Legacy B4 Legacy Wagon Outback ГТД+Договор БЕЗ Пробега ПО РФ 10100-BS890 EJ255JBAME Номер: SL5239 ОЕМ код: ГТД,ДОГОВОРБЕЗПРОБЕГАПОРФ10100BS890 Дата выпуска: 2009 255 (2.5L EMPI DOHC turbo) МАШИНА В РАЗБОР SL5239, ГТД, ДОГОВОРБЕЗПРОБЕГАПОРФ10100BS89, 10100BS890 EJ255, EJ255JBAME

Двигатель Subaru Legacy B4 Legacy Wagon Outback ГТД+Договор Видео Б/П РФ BPE, EZ30 Номер: SLW0721 ОЕМ код: ГТД,ДОГОВОРВИДЕОБПРФ Дата выпуска: 2007- SLW0721 30D (3.0L EMPI DOHC NA) МАШИНА В РАЗБОР SLW0721, ГТД, ДОГОВОРВИДЕОБПРФ EZ30

Двигатель Subaru Legacy B4 Legacy Wagon ГТД+Договор БЕЗ Пробега ПО РФ 10100-BS890 EJ25T Номер: 10100BS890 ОЕМ код: ГТД,ДОГОВОРБЕЗПРОБЕГАПОРФ10100BS890 Дата выпуска: 2010 SL7631 EJ255JBAME 1-ОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ С НАВЕСНЫМ. МАШИНА В РАЗБОР 10100BS890, ГТД, ДОГОВОРБЕЗПРОБЕГАПОРФ10100BS89 EJ255, EJ25T

Двигатель Subaru Legacy B4 Legacy Wagon Outback EJ255JBAME Артикул: SL5239 ОЕМ-номер: ГТД+ДОГОВОР БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ 10100-BS890 Дата выпуска: 2009 255 (2.5L EMPI DOHC turbo) МАШИНА В РАЗБОР ГТД, ДОГОВОРБЕЗПРОБЕГАПОРФ10100BS89, 10100BS890 EJ255, EJ255JBAME

Двигатель Subaru Legacy B4 Legacy Wagon Outback BPE, EZ30 Артикул: SLW0721 ОЕМ-номер: ГТД+ДОГОВОР ВИДЕО Б/П РФ Дата выпуска: 2007- SLW0721 30D (3.0L EMPI DOHC NA) МАШИНА В РАЗБОР ГТД, ДОГОВОРВИДЕОБ, ПРФ EZ30

Двигатель Subaru Legacy B4 Legacy Wagon EJ25T Артикул: 10100-BS890 ОЕМ-номер: ГТД+ДОГОВОР БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ 10100-BS890 Дата выпуска: 2010 SL7631 EJ255JBAME 1-ОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ С НАВЕСНЫМ. МАШИНА В РАЗБОР ГТД, ДОГОВОРБЕЗПРОБЕГАПОРФ10100BS89, 10100BS890 EJ255, EJ25T

Двигатель Subaru Legacy B4 BE9, EJ254DX Код: 000249990 Номер оптики, двс и пр.: B331487 Дата выпуска: 2001 а.т. компьютер, 4wd с egr заслонка мех. 114,324 тыс км пробега со всем навесным без стартера ЕСТЬ ВИДЕО ТЕСТ РАБОТЫ В ЯПОНИИ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЕГО РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ EJ254DX

Двигатель Subaru Legacy B4 / Legacy EJ255JBAME Цвет: СЕРЫЙ, C6Z Дата выпуска: 2010 Автомобиль продается по запчастям! Распил с Японии. TURBO, 10100BS890 EJ255, EJ255JBAME

Двигатель Subaru Legacy B4 BEE, EZ30 Артикул: 2000000146708 57т.км EZ30DNXCBG 01.01.2002 — 30.04.2003 эфи + без стартера Год: 2002 U054029, 10100BH350 EZ30D, EZ30

Двигатель Subaru Legacy B4 BE5, EJ206 Артикул: 2000000047432 01.01.1999 — 30.04.2000 без маховика 777 52т.км Год: 1999 358293, 10100BD000 EJ206

Двигатель Subaru Legacy B4 BL5, EJ20 Код товара: 23235 Дата выпуска: 2007-2009 Автомобиль в разбор, 2-я модель. Работаем с регионами. Под МКПП. EJ20

ДВС Subaru Legacy B4 BE5, EJ20 EJ208 В сборе с навесным. Под МТ. Пробег: 110000 k.m. Без стартера,эбу. EJ20

Двигатель Subaru Legacy B4 / Legacy Цвет: СЕРЫЙ, 65Z Дата выпуска: 2009 Автомобиль продается по запчастям! Распил с Японии. Пробег 108000 км. Видео. 2MODEL EJ20Y, EJ20YHEFLE

Двигатель Subaru Legacy B4 BE5, EJ206DXBKE Номер: 867246 EFI, без стартера, дефект задних крышек грм,(BE5-046716) (5645) 867246 EJ206DXBKE

Subaru Legacy технические характеристики и комплектации

Subaru Legacy – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru Legacy.

Subaru Legacy 2015 года

Бренд: Subaru
Модель: Legacy
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1989

Subaru Legacy 2007 года

Subaru Legacy 1998 года

Subaru Legacy 2003 года

Subaru Legacy 2006 года

Subaru Legacy 2006 года

Subaru Legacy

Subaru Legacy 2003 года

Subaru Legacy 2001 года

Subaru Legacy 2003 года

Subaru Legacy 1998 года

Subaru Legacy 2007 года

Subaru Legacy 1994 года

Subaru Legacy 1998 года

Subaru Legacy 1992 года

Subaru Legacy 2006 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru Legacy 2.5i CVT 4dr Sedan 5AT 167 л.с. 2012 г. 2015 г.
Subaru Legacy 2.5GT AT 4dr Sedan 5AT 265 л.с. 2012 г. 2015 г.
Subaru Legacy 2.5GT AT 4dr Sedan 5AT 265 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Legacy 2.5i CVT 4dr Sedan 5AT 167 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Legacy 2.0i CVT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Legacy 2.0i MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2009 г. 2012 г.
Subaru Legacy 2.5 5MT 5dr Combi 5MT 165 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.0R AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.5i AT 4dr Sedan 5AT 173 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.0D MT 4WD 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 2008 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.5 MT 4WD 5MT Sedan 5MT 173 л.с. 2006 г. 2009 г.
Subaru Legacy 3.0 5AT 5dr Combi 5AT 245 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.5 MT 4WD 5MT Wagon 5MT 165 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.0 MT 4WD 5MT Wagon 5MT 138 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.0R MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.5i MT 4dr Sedan 5MT 173 л.с. 2003 г. 2009 г.
Subaru Legacy 3.0 MT 4WD 6MT Sedan 6MT 245 л.с. 2006 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.0 MT 4WD 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 2006 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.0 AT 4WD 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 2006 г. 2009 г.
Subaru Legacy 2.5 AT 4WD 4AT Sedan 4AT 173 л.с. 2006 г. 2009 г.

Обзор Subaru Legacy 2020 — характеристики и фото

Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели. Технические характеристики, внешность, уровень оснащения, салон, ценник Subaru Legacy 2020. Фото и видео модели.

Обзор Subaru Legacy 2020

В феврале 2019-го в Чикаго было представлено совершенно новое 7 поколение Subaru Legacy, которое сам производитель именует наиболее продвинутой Legacy за 30-летнюю историю существования модели. И действительно, если не считать эволюции дизайна, автомобиль был создан практически с «белого листа»: новая платформа, новые производительные моторы и функционал, ранее не доступный даже в качестве опции.

Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!

Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Get 1.9% APR Financing on a new 2022 Legacy.

SEE HOW LEGACY BEATS HONDA, NISSAN, AND TOYOTA.

SEE HOW LEGACY BEATS HONDA, NISSAN, AND TOYOTA.

105.5 cubic feet of Interior Volume

105.5 cubic feet of Interior Volume

SEE HOW LEGACY BEATS TOYOTA, NISSAN, and HYUNDAI.

SEE HOW LEGACY BEATS TOYOTA, NISSAN, and HYUNDAI.

История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!

Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…

Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?

Для российского рынка предусмотрена поставка трех модификаций Outback: 2.5i с 4-цилиндровым двигателем Subaru Boxer SOHC рабочим объемом 2,5 л, 3.6R с 6-цилиндровым двигателем DOHC рабочим объемом 3,6 л.

Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации

Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.

Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.

Двигатель для legacy

Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.

Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.

Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

ДВС Legacy B4

Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой DOHC – 132,0 кВт, или 180,0 л.с., а присутствие системы AVCG, изменяющей фазы газораспределения, добавляет двигателю до 10 л.с. И, наконец, двухлитровый мотор, оснащенный AVCG и Twin Scroll (схема наддува) и установленный на модификацию «B4 GT», выдает «солидные» 206,0 кВт, или 280,0 л.с. Однако это возможно лишь при использовании бензина класса «Премиум» — АИ-98.

Оппозитники объемом 2,5 литра наддува не имеют, что ограничивает максимум их мощности вполне приличными 177 л.с., а выбор типа трансмиссии – 4-х ступенчатым автоматом. В сравнении с этим фактом, разнообразие КПП, устанавливаемых в паре с двухлитровым мотором, выглядит достойно.

Есть и еще одна, достаточно редкая версия «Legacy B4» оснащается 3-х литровой атмосферной силовой установкой, которая в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», способна отдать 250,0 л.с.

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Subaru Legacy 1989

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

Авто Subaru Legacy 2

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

Фото Legacy 3

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Exterior 360°

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Продам.

Отличное авто для своего года.

Екатеринбург

Subaru Legacy

Экстерьер

Впервые обновленную Subaru Legacy показали в 2017 году. Внешность подретушировали, интерьер доработали. Отличить новенький Subaru Legacy от предшественника можно по:

  • Угловатой оптике, которая «залезла» на крылья.
  • Решетке радиатора 6-угольной формы.
  • Трапецеидальному воздухозаборнику.
  • Маленьким «противотуманкам».

Если подвести итог по внешности Subaru Legacy, характеристики претерпели небольшие косметические изменения. Однако автомобилю удалось сохранить фамильный шарм. Он по-прежнему легко узнаваем.

Subaru Legacy 6

Интерьер Легаси

Subaru Legacy 2020, руль и панель управления

В сравнении с предшественником, салон автомобиля пережил кардинальные изменения, получив современную переднюю панель, первоклассные отделочные материалы и безукоризненную сборку.

Для большего удобства по обеим сторонам дисплея имеется несколько механических кнопок, включая кнопку аварийной сигнализации. Правда стоит отметить, что такой экран – удел топовых комплектаций, в то время как в базовом варианте его заменяют два 7-дюймовых монитора, где первый отвечает за управление мультимедийными возможностями, а второй – за управление микроклиматом.

Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с логотипом марки по центру.

Subaru Legacy 2020, передние сидения

Передним седокам предлагаются качественные и комфортабельные кресла с широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами располагается широченный подлокотник, внутри которого имеется вместительный отсек для различной поклажи.

Subaru Legacy 2020, задние кресла

Задний диван предлагает достаточное количество свободного места для размещения троих взрослых. Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, розетка и откидной центральный подлокотник.

Subaru Legacy 2020, багажник

Багажный отсек авто стандартно равен 428 литрам, при этом он может похвастаться правильной формой, что положительно сказывается на его реальной вместительности. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана в соотношении 40:60 и увеличить объем багажника минимум в 2 раза. Единственное, что расстраивает – отсутствие ровной погрузочной площадки.

Gallery

Take in the view.

Внешность Subaru Outback 2010

Первой в очередь на знакомство оказался универсал Subaru Outback, который в России всегда ценили больше родственного седана. И поделом – вместительный и солидный по размерам кузов в сочетании с полным приводом и хорошими динамическими качествами как раз то, что нужно на наших дорогах. Новый Аутбек подрос в длину и ширину (+45 и 50 мм соответственно), увеличилась его колесная база. Для чего? Чтобы сделать передвижение более комфортным. Так, по сравнению с предшествующей моделью, высота салона увеличена на 40 мм, расстояние между правым и левым сиденьем на 30 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями на 62 мм. Увеличился и объем багажника.

Обзор Subaru Outback и Subaru Legacy 2010Обзор Subaru Outback и Subaru Legacy 2010В новой модели используется комбинация из четырех шкал приборов с ободками под алюминий, а также жидкокристаллический дисплей по центру. Цвет шкал изменяется автоматически. Когда зажигание включено, загорается подсветка голубого цвета, а когда выключено - белого. На шкалах приборов предусмотрена функция максимального отклонения стрелок при включении зажигания, а затем быстрого возвращения к нулевым показаниям.

Технические характеристики Subaru Legacy 2020

Subaru Legacy 2020, элементы интерьера

В движение новая Subaru Legacy приводится посредством одного из двух бензиново-оппозитных двигателей, комплектующихся системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

    2,5-литровый атмосферник, развивающий 185 «лошадок» и 239 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4400 об/мин соответственно.

Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником выступает клиноцепный вариатор Lineatronic, имитирующий 8-скоростную КПП и дополненный подрулевыми переключателями передач.

Также уже в базе авто комплектуется полным приводом с многодисковой муфтой и системой ATV, отвечающими за управление тягой. Согласно имеющимся данным, «младший» мотор разменивает первую «сотню» за 8,4 сек., а второй проделывает то же самое за 6,1 сек.

Комбинированный расход топлива в первом случае равен 7,7 л/100 км, а во втором – 8,6 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

В основе Субару Легаси 7 генерации лежит новая «тележка» SGP, предполагающая продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, который по большей части выполнен из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами из «крылатого» металла и двухрычажкой с полым стабилизатором поперечной стойкости – на тыльной оси.

Машина щеголяет рулевым управлением реечного типа, дополненным активным электроусилителем. За замедление авто отвечают дисковые механизмы (передние с функцией вентилирования), дополненные массой современных «примочек».

Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.

2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.

В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.

Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Subaru Legacy двигатель

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

EyeSight

Типичные неисправности

1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Advanced Capability and Technology

  • Standard Symmetrical All-Wheel Drive + up to 35 MPG**
  • Spacious, Comfortable Interior
  • SUBARU STARLINK ® Multimedia
  • Harman Kardon ® Premium Audio

A 2022 Subaru Legacy driving on a rainy city street.

Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси

Годы выпуска Поколение Объем, л Мощность двигателя, л.с. Марка мотора Вид используемого топлива
1989 — 1993 I 1.8 110 EJ18 АИ-92
2.0 150 EJ20 АИ-92
2.0 200 EJ20 АИ-95
2.0 220 EJ20 АИ-95
1993 — 1998 II 1.8 115 EJ18 АИ-92
1.8 120 EJ18 АИ-92
2.0 125 EJ20E АИ-95
2.0 135 EJ20E АИ-95
2.0 155 EJ20E АИ-95
2.2 135 EJ22 АИ-95
2.0 125 EJ20E АИ-95
2.0 135 EJ20E АИ-95
2.0 155 EJ20E АИ-95
2.0 250 EJ20H АИ-98
2.0 260 EJ20TT АИ-98
2.0 280 EJ20R АИ-98
2.5 160 EJ25D АИ_95, АИ-98
2.5 175 EJ251 АИ_95, АИ-98
1998 — 2003 III 2.0 137 EJ202 АИ_95, АИ-98
2.0 157 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.5 172 EJ251 АИ_95, АИ-98
3 223 EZ30D АИ-95
2.0 250 EJ206 АИ_95, АИ-98
2.0 280 EJ208 АИ_95, АИ-98
2.0 293 EJ208 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009 IV 2.0 140 EJ203 АИ_95, АИ-98
2.0 165.0 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.0 180 EJ204 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009 IV 2.5 165 EJ253 АИ_95, АИ-98
2.5 173 EJ253 АИ_95, АИ-98
3.0 250 EZ30E АИ-95
2.5 250 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 280.0 EJ20 АИ_95, АИ-98
2.0 264.0 EJ20 АИ_95, АИ-98
2.5 285.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2009 — 2014 V 2.5 167.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 170.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 173.0 FB25 АИ_95
3.6 256.0 EZ36 АИ-95
2.0 300.0 FA20 АИ_95, АИ-98
2.5 265.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 285.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 150.0 FB20 дизтопливо
2014 – н.в. VI 2.5 172 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 173 FB25 АИ_95
3.6 256 EZ36 АИ-95
2 300 FA20 АИ_95, АИ-98
EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 150.0 FB20 дизтопливо

возможен.

Большеречье

Отзывы владельцев

Subaru Legacy 2007

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Durable and Reliable Engineering

  • Built for the Long Road Ahead
  • SUBARU BOXER ® Engines
  • A Quiet and Composed Ride

A 2022 Subaru Legacy driving on a costal road.

Subaru Legacy, 2.0 л

Леша, 5 марта 2015

Когда мне нужен был автомобиль.

Комплектации и цены

Субару Легаси доступен в 2 комплектациях:

  • Elegance – 2,06 млн рублей.
  • Premium ES 2,22 млн рублей.

Купить субару заплатив на 150 000 рублей больше, автолюбитель получит автомобиль с улучшенными характеристиками безопасности Subaru и множеством дополнительных опций. Однако и стандартная комплектация Elegance обеспечивает комфортное вождение на дороге. Она оснащена функциями, многие из которых присутствуют только в премиальных версиях автомобилей других брендов.

Вид сзади Subaru Legacy

Тюнинг

Список запчастей и аксессуаров для автотюнинга Субару Легаси настолько огромен, что для его описания не хватит даже отдельной статьи. Кто-то ставит люстру на крышу, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем в ночное время суток.

Другие делают дополнительную подсветку торпеды, устанавливают неоновые накладки на пороги и бампера. Конечно же, не обходится без спойлера, «ресничек» и альтернативных решеток радиатора. Все это позволяет преобразить и без того оригинальную внешность автомобиля до неузнаваемости.

Models

Find the Legacy that’s right for you.

image

2.5-liter SUBARU BOXER ® 4-cylinder engine

Standard on Legacy, Premium, Sport, and Limited

image

2.4-liter turbocharged SUBARU BOXER ® 4-cylinder engine

Standard on Limited XT and Touring XT

Характеристики седана Субару Легаси

Двигатели Subaru Legacy — одно из главных достоинств этих автомобилей. Классический для Субару горизонтально-оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что способствует дополнительной устойчивости. Это позволяет входить даже в самые резкие и крутые повороты без потери баланса. Особое расположение поршней снижает вибрацию мотора до минимума, так что ее невозможно ощутить. Обтекаемая форма кузова позволяет снизить уровень шумов, повышая уровень комфорта.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD передает энергию двигателя каждому колесу – это значит, что вы сможете ощутить полную предсказуемость поведения Subaru Legacy даже в сложных дорожных условиях. Безопасность вождения – это один из главных принципов Subaru последнего поколения, и в этой модели он воплощен в полной мере.

Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC разработана для того, чтобы переключение передач происходило в оптимальном режиме. При любой скорости расход топлива регулируется максимально четко, а баланс мощности распределяется наилучшим способом.

Внешние харакетристики Субару Легаси никого не оставят равнодушным: обновленный дизайн и динамичные формы в соответствии с современными тенденциями способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Аэродинамические свойства кузова позволяют автомобилю эффективно преодолевать сопротивление встречного потока , а также способствуют снижению шума в салоне автомобиля.

Сравнение с конкурентами

Есть ли у автомобиля Legacy конкуренты? Безусловно – и даже несколько. Они на порядок доступнее «японца»:

    – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей. – от 1,4 млн рублей.
  • Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
  • И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.

Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:

  1. Полный привод.
  2. Великолепная управляемость на дороге.

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации двс Легаси

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили описываемых моделей, имеют свои «слабые места»:

Отзывы владельцев

У меня седан субарик Легаси 2012 года выпуска. Привод полный, двигатель мощный (167 лошадей), подвеска надежная, а ходовая крепкая и отзывчивая. Ни летом, ни зимой у меня не возникает никаких проблем с вождением. Салон сказочный. Коробка вариатор, понимает меня с полуслова. Какие недостатки? Дорожный просвет хотелось бы побольше. Я иногда черкаюсь, когда переезжаю через дорожных полицейских. Также в комплекте с автомобилем шли родные коврики сомнительнного качества. Они мне сразу не понравились, пришлось заменить.

Александр

В японском Subaru Legacy меня привлекает скромный расход топлива на трассе, просто замечательная управляемость, наличие системы стабилизации. Пассажирам комфортно как впереди, так и на заднем ряду. Отделка салона приятная, куча всевозможных настроек. Да и снаружи машинка выглядит солидно, оптику сделали на совесть. Хотелось бы шумоизоляцию получше, да багажник попросторнее. Но это уже мои личные заморочки.

Игорь Петрович

На любом покрытии авто управляется отлично, уверенно чувствуешь себя за рулём. Запас мощности приличный, на обгон можно идти с уверенностью. Посадка водителя удобная, спина не затекает. Я проводил за рулем 10-12 часов без остановки, практически не чувствовал усталости. Благо, есть климат-контроль и подогрев сидений. Штатное освещение на троечку, постоянно ломаются брызговики. Новые покупать денег не напасешься, я их постоянно паяю. Посадка низковата.

Валерий

Consumer Reports Articles, Reviews, and Rankings

Subaru Legacy
Consumer Reports does not endorse products or services.

2021 Brand Report Card

Consumer Reports ranked which car brands make the best vehicles. See how Subaru performed against the competition.

image

Best For .

Drivers come in different sizes, shop for cars on different budgets, and travel on different roads. Consumer Reports ranked Subaru against other brands based on multiple factors like adjustability, value, and more.

image

Плюсы и минусы

У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.
  • Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
  • Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
  • Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
  • Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.

Your Nearby Retailer

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Новый Subaru Legacy

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Schedule a Test Drive

Appointment times are not final until confirmed by someone at

Special Offers

View our special offers.

Invalid Zip Code. Need to connect with a Hawaiian retailer? Visit Subaru of Hawaii.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий