Как установить защиту двигателя на дэу нексия

Содержание

Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.

Защита картера Нексия «SHERIFF»:

1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.

2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).

3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.

Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.

Защита двигателя,кпп Daewoo Nexia V-1,5;1,6 (95-08-н.в.) (2 мм, Сталь)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Бензиновый двигатель;Привод на передние колеса;

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Мотодор»

Высококачественные стальные защиты Мотодор гарантируют сохранность двигателя автомобиля, КПП, раздатки и заднего дифференциала, оберегая от ударов и повреждений. Защиты изготавливаются из горячекатанной стали, которая отличается от холоднокатанной своей устойчивостью к коррозии.

Где ставят блок сигнализации на дэу нексия

Точки подключения сигнализации дэу нексияУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Чувствовать себя комфортно в машине может и должен каждый водитель. Но, будет ли он чувствовать себя комфортно, когда оставит автомобиль на улице, например, на ночь? Даже речи быть не может.

К счастью, в современном мире, где воры крадут авто все чаще, безопасность автомобиля тоже тщательно прорабатывается, совершенствуется и, как показывает практика, в большей степени эти воры попадаются на горячем, благодаря новым видам сигнализаций.

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Нексия Р3 автозапускУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводовУстановка автосигнализации на Daewoo Nexia - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Daewoo Nexia. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации Aps 3700 схема подключения

Кузов: Защита картера

Автор: mesaul · Опубликовано 16.12.2006 · Обновлено 10.01.2016

Самостоятельная установка защиты картера на Нексию
Мнение (Egor)

Я не ставлю свой целью убеждать в необходимости установки защиты картера. Каждый решает сам. Тем же, кто решил ее установить самостоятельно будет полезно знать некоторые особенности ее установки. Защита картера довольно большая, как протвинь. Она закрывает полностью все свободное пространство под движком между боковыми штатными пластиковыми щитками и имеет прямоугольный вырез в точке сливной пробки картера движка, что позволяет сливать масло без снятия защиты. Масляный фильтр откручивается сверху через моторный отсек и его замена так же не требует снятия защиты. Основной аргумент «мастеров» на СТО о необходимости временного снятия защиты картера при выполнении любого ТО — это необходимость визуальной проверки передней подвески и ШРУСовых узлов. Возразить тут сложно и нечего, хотя все понимают, что это просто дополнительный способ приработка (в 160рэ). Очень хотелось бы заглянуть в глаза тому «мастеру», который действительно нашел какой-либо криминал после снятия защиты. Пока им не укажешь на конкретную проблему — она так и останется вашей проблемой.

Защита довольно тяжелая, металл толщиной 3мм, поэтому крепить ее под штатные болтики М5 (всего в двух точках), которые держат задние уши пластиковой защиты, мне показалось не надежным. Один «удачный» контакт с неровностью дороги — и эти болтики вряд ли выдержат нагрузку. Нужно рассверлить оба отверстия и нарезать новые резьбы под болт М8. Сталь усилителя на кузове, в котором нарезается резьба, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Чувствуется классная закалка. Чуть не сломал метчик, поэтому нарезайте потихоньку и не спеша, смазывая метчик маслом. Задние пластиковые уши так же притягиваются сверху кронштейнов защиты катера через шайбы, а не наоборот.

Ставить защиту нужно только вдвоем, т.к. она довольно тяжелая и одному работать трудно. Возможно придется немного рассверливать отверстия на кузове в точках переднего крепления. Отверстия в защите и в кузове могут немного не совпасть, но это как повезет. Вызывает сомнение надежность (крепость) переднего поперечного П-образного профиля, к которому крепится передняя часть защиты картера. ИМХО при наезде на кочку/пенек/булыжник этот профиль вряд ли выдержит и наверняка выгнется верх, а над ним, почти вплотную, расположен радиатор.

Что-то будет. Но это мое личное мнение/предположение. Есть и минусы в наличии защиты на машине: Ее придется снимать при натяжке ремня кондиционера и при замене масла в коробке, правда делать это нужно довольно редко.
Целостность поддона двигателя и КПП важнее.

Необходимый инструмент

Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41. Цена его немного больше тысячи рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит.

А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.

Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

Установка сигнализации

Вот вы купили себе сигнализацию и теперь осталось установить это дело. За установку просят порядка 4000 рублей, но отдавать за установку больше чем за саму сигнализацию не очень то и прилично. Загнал машину в гараж и прочитав раза два инструкцию начал внедрять сие чудо в Daewoo Nexia.

Установка сама по себе процесс не сложный и под силу любому человеку, умеющему различать цвета и читать до конца инструкцию. На установку и разборку/сборку салона потребовалось около 6 часов.

Точки подключения сигнализаций для Daewoo Nexia 2009 года

С конца 2010 года машина комплектуется 5-контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь провести

Цепь Цвет Расположение
+12 v Красный Замок зажигания
Зажигание Красно-белый толстый Замок зажигания
Зажигание 2 Красно-белый тонкий Замок зажигания
АСС Красно-желтый Замок зажигания
Стартер Фиолетовый Замок зажигания
Повороты Зелёный, жёлтый В ногах водителя, большой разъем
Габариты Коричневый В ногах водителя, большой разъем
Ручник Зеленый В ногах водителя, малый разъем
Концевики дверей Белый В ногах водителя, большой разъем
Бензонасос Бело-коричневый В ногах водителя, большой разъем
Центральный замок Дополнительные приводы

Важно! Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкретного авто т.к. может отличаться в зависимости от комплектации

Замена подушки двигателя Дэу Нексия

С задней подушкой труднее, зафиксировать домкрат на кронштейне здесь тяжеловато из-за его формы. Пришлось довольно долго повозится.

А теперь всё ослабляем, заводим двигатель он у нас встает как ему удобно. Глушим и окончательно всё затягиваем! Всё и никаких вибраций!

Всем бобров и помните никогда сухой и бездушный «лайк» не заменит чувственный смайлик оставленный в комментариях! Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю.

Замена опор подвески силового агрегата на Daewoo Nexia

Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике. Загоняем машину на смотровую яму.

Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну фото 4.

Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат фото 5. Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову фото 6 и 7.

Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп фото 8. Пробуем, не закис ли болт в подушке. Приспускаем силовой агрегат на упоре… …вынимаем болт крепления опоры к ее кронштейну… …и снимаем опору. При установке ориентируем опору так, чтобы нанесенная на ее поверхность стрелка была направлена по направлению движения автомобиля. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека Daewoo Nexia N150

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Грязезащитные щитки снимайте для замены или когда нужен доступ к деталям и механизмам моторного отсека, которые щитки закрывают.

Работу выполняйте на смотровой яме или эстакаде.

Ниже приведено изображение размещения грязезащитных щитков снизу автомобиля.

Перед снятием щитков снимите защиту картера двигателя, если она установлена на автомобиле.

Снятие левого грязезащитного щитка

1. Установите автомобиль на смотровую яму, активируйте стояночный тормоз и подложите под заднее колесо противооткатный упор (башмак).

2. Вывесьте левую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Для этого нужно отвернуть балонным ключом и снять болты колеса.

3. Снизу автомобиля ключом на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

4. Со стороны колесной ниши ключом того же размера отверните болт заднего и болт переднего крепления грязезащитного щитка.

5. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.

6. Установите левый брызговик двигателя в обратной последовательности.

Снятие правого грязезащитного щитка

1. Снимите правое переднее колесо (см. п.1-2 выше).

2. Снизу автомобиля головкой на 10 мм отверните две гайки переднего и болт заднего крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

3. Со стороны правой колесной ниши головкой того же размера отверните два болта бокового крепления грязезащитного щитка.

4. Снимите резонатор впускного тракта, как описано здесь.

5. Головкой на 4 мм выверните шпильку крепления резонатора.

6. Ключом на 10 мм отверните болт переднего крепления грязезащитного щитка моторного отсека и снимите щиток.

7. Установите правый брызговик двигателя Нексия в обратной последовательности.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Виды сигнализаций

Согласно статистике и отзывам автовладельцев, чаще всего используют такие фирмы сигнализаций, как Pandora, Tomahawk, Starline, Excellent, ScherKhan и Pharaon. Что касается категорий сигнализаций, то их можно разделить на следующие:

  • Сигнализация с автозапуском. Скорее, это просто как дополнительная опция к любой из нижеперечисленных сигнализаций. Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации.
  • Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.
  • Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто. Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью.
  • Спутниковая сигнализация. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении Вашего авто. Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль.

34. Ремонт масляного насоса

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из насоса. 2. Приемный патрубок в сборе с фильтром. 3. Крышку насоса.
4. Шестерни насоса.
5. Редукционный клапан: – пробку или шплинт: – пружину; – клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение Пружина клапана имеет предварительный натяг

Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав «Loctite 573» или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Центральный замок дэу нексия

Точки подключения сигнализации дэу нексия

Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.

Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.

Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.

Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.

Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.

Защита двигателя

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь

А металлическая защита не спасет?

Добавлено спустя 31 секунду:

А с левой стороны что они защищают?


А металлическая защита не спасет?

Добавлено спустя 31 секунду:

А с левой стороны что они защищают?

нет металическаятак не спосает потому что поток идет от колеса, а вот с левавсе будет в грязи и на мотор много воды будет попадать

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь



ну я лечил так, так как у меня крепления возле рычагов отпали я вырезал из оцинкованного листа железа по форме крепления прсверлил дырку и приклепал клепками вырезанную часть к защитеуже год езжу ни каких проблем, а трещины залипил виброизоляцией которая остовалось от изоляции капота

NEXIA 1.6 GLE (N 150) 2008 г.в.

не важно кто ты, а важно как ты себя поведешь


у нас пока только правая в наличии 500р левая будет недели через 2 по такой же цене.

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!


IVII/IIIIA писал(а): не получается выложить фотки по этому вот ссылка где эти фотки есть


приехав менять пружины, думал скину ее, а то бренчит. и в очередной, «стопясятый раз» не рискнул, просто попросил чтоб поправили. задние крепления у защиты прогнулись.

защита нужная штука.. и чисто и безопасно.

Re: Защита двигателя

Re: Защита двигателя

Re: Защита двигателя


Re: Защита двигателя

Re: Защита двигателя

Re: Защита двигателя

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Re: Защита двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.077s | 82 Queries | GZIP : On

Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще

Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.

По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:

  1. Контактный. Суть его заключается в том, что замыкание контактов происходит до того, как мотор включится. Один из ведущих недостатков этого вида охранной системы является то, что о наличии этого прибора могут узнать угонщики, так как обычно контактный иммобилайзер проводит функцию по размыканию проводов через прикуриватель в автомобиле.
  2. Бесконтактный или транспондерный. Действует подобный вид иммобилайзера на основе специального электромагнитного излучения. Таким нехитрым образом, он отличает угонщика от хозяина авто. Подобное устройство устанавливается в автомобиле вместе с антенной, суть которой заключается в переработке специального сигнала, который необходим для того, чтоб заряжать конденсатор в ключе. Этот сигнал в шифрованном виде поступает на антенну и только таким образом возможен запуск мотора.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia

нужна Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia? если у кого под рукой скиньте пожалуйста! заранее спасибо

А инструкцию к сигнализации не смотрели?

У всех сигналок разные схемы подключения. Ищи инструкцию к своей сигналке в инете. Могу тебе свою отсканить (Faraon LC 200). Но вряд ли поможет.

Вот вроде так у меня. В перевернутом варианте текст лучше видно.

Человек спрашивал именно «схему монтажа» на конкретный авто а не к сигналке. А это значит что его интересовало места подключения сигналки именно в интересующем авто. Но до вас пока дойдет вопрос, уже и не нужно будет))) можно было и не давать ответы, есть схема? готов поделиться? выложи, нету или зажал))) проходи мимо, но зачем глупости предлагать? не могу вот этого понять. И причем здесь инструкция к сигнализации вообще непонятно)) ведь человек не специалист, т.к. не задал бы такой вопрос. Вот мне тоже нужна схема подключения на конкретное авто, именно нексия n100, инструкция к сигналке есть, всё в ней понятно, но куда подключать провод концевиков дверей вообще не понятно где именно этот провод расположен в нашей машинке, к которому можно подключить провод от сигналки концевика дверей и чтобы еще и работала она после подключения!!)) Если кто даст ответ, заранее огромное спасибо!

ищу и не могу найти уже недели 2 этот провод

Последний раз редактировалось Lorenso; 26.01.2014 в 20:00 .

Спасибо. Вот это уже ближе похоже к ответу

Видел уже такую схему точек подключения по-моему на autosiga.ru, но не был уверен в её верности, т.к. после подключения белого провода концевика дверей сигналка сразу говорит что не закрыты двери. Я так понял это провод на светодиод на приборку, а я бы лучше подключил напрямую к выходу концевиков до светодиода или вообще сразу на концевик водительской двери, т.к. у меня пассажирский передний замок не работает и попасть в машину можно только открзакр через водительскую дверь исключительно и непонятно куда подключать концевик багажника, естественно что можно к свету в багажнике, но далеко тянуть провод, а хотелось бы узнать где в жгуте проводов в салоне он расположен чтобы не ковырять полмашины и не просиживать сутками зрение за схемами (в которых неясно физическое расположение проводов да и вообще неясна схема в которой искать а их много в инструкции) и гуглением )

P.S. Я бы сделал мануал с фотоотчетом, мне несложно, для тех кто не «шарит», а так по машине уже много чего сделал, но пока нечем щелкать. В планах чиптюнинг, кабель есть, прога вроде найдена но на английском, пока руки не доходят подключиться в авто и «прощупать» эту прогу.

Последний раз редактировалось Lorenso; 01.02.2014 в 16:37 .

Точки подключения автосигнализации на Daewoo Winstorm 2007-2008, турбодизель, автомат

Левая кик-панель: +12 Вольт — красно/белый управление центральным замком (-) — два оранжево/чёрных концевик водительской двери (-) — серый/чёрный блокировка (+) — подача топлива, серый

Порог водителя около средней стойки: концевик багажника и заднее стекло (-) — розовый/чёрный концевик остальных дверей (-) — коричнево/белый

Тормоз (+) — голубой, педаль тормоза

Повороты (-) — коричневый, зелёный разъём за накладкой рычага коробки передач

Ручник (-) — голубой, коричневый разъём за накладкой рычага коробки передач

За накладкой рычага коробки передач так же можно взять: центральный замок (-) — в белом разъёме, цвета те же, что и в кик-панели зажигание (+) — розовый, acc (+) — жёлтый, стартер — чёрный и чёрный/белый — в зелёном разъёме

Генератор (+) — коричневый, разъём генератора

Замок зажигания: + 12 Вольт — красный/белый. СЛАБОТОЧНЫЙ. acc (+) — жёлтый зажигание (+) — розовый стартер — соединить между собой чёрный и чёрный/белый провода через резистор 1,3 кОм (на авто 2008 года использовал резистор 1,8 кОм). Не забудьте, что перед тем, как подать сигнал на вращение стартера, надо убрать напряжение на асс. Иначе стартер не будет крутить.

Обход иммобилайзера: 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Валет.

Чтобы после глушения двигателя выключались магнитола и другое оборудование надо подать массу на концевик двери.

После выключения зажигания отпираются замки дверей. После глушения двигателя подать повторный импульс для запирания центрального замка.

Провод блокировки лучше не рвать при работающем двигателе. Загорается check. Сама потом гаснет.

Вращение стартера можно ставить увеличенное. Стартер сам откидывается после того, как завёлся двигатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий