Как самостоятельно заменить масло в редукторе на Ниссан х Трейл т31?

Содержание

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Nissan X-Trail с люстрой переезжает ручей вброд

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Как самостоятельно заменить масло в редукторе на Ниссан х Трейл т31?

В последнее время ремонт транспортного средства собственными силами является весьма распространенным процессом. В первую очередь это значительно экономит денежные средства, силы, а также приобретается уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить что для замены той или иной детали необходим минимальный набор инструментов, а также знаний. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм – против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail – багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Режимы полного привода Икстрейл

режим 4WD LOCK Nissan X-Trail

Все полноприводные модели Ниссан Х-Трейл оснащены тремя режимами привода:

  • 2WD;
  • AUTO (ALL MODE 4×4);
  • LOCK.

Работа полного привода Nissan X-Trail обеспечивается электромагнитной муфтой. Она соединяет вал с задней парой колес в результате воздействия управляющего тока.

Величина крутящего момента напрямую зависит от прижимного усилия.

Для управления режимами привода Ниссан Икстрейл первого поколения предусмотрен кнопочный пост, во втором и третьем поколении используется шайба. Также она позволяет сделать выбор между ручным и автоматическим управлением 4WD.

Положение 2WD Ниссан Икстрейл для использования на дорогах хорошего качества. В большинстве случаев задействуется передняя ось. Но в случае срабатывания системы ABS, осуществляется автоматическое включение режима полного привода Ниссан Х-Трейл. На проведение операции потребуется порядка двух секунд.

режим 2WD Nissan X-Trail

В автоматическом режиме Ниссан Х-Трейл на полный привод постоянно подаётся управляющий ток, чем обеспечивается минимальное сцепление. При этом большую часть нагрузки берут на себя передние колеса, порядка 75%. В случае включения в работу системы ABS, происходит перераспределение нагрузки в отношении 50 на 50. Подсоединение задней оси колес осуществляется за десятые доли секунды.

Использование 4WD в положении AUTO рекомендуется при осадках и в условиях незначительного бездорожья.

дифференциал Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим, как работает полный привод Ниссан Х-Трейл при установке регулятора в положение LOCK. В этом случае происходит пятидесяти процентное распределение нагрузки между передней и задней осью колес. Фактически осуществляется имитация работы межосевого дифференциала. Происходит автоматическое выравнивание частоты вращения передних и задних колес.

LOCK поможет выехать из заснеженных дорожных полотен и болот.

Правильное использование LOCK Nissan X-Trail осуществляется в следующем порядке:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Перевести селектор в положение LOCK.
  3. Включить первую или вторую скорость КПП.
  4. Преодолеть препятствие.

Особенности работы и признаки неисправностей

На автомобиле Nissan X-Trail T31 предусмотрена довольно сложная система управления включением и отключением привода задних колес. Реализуется она посредством электромагнитной муфты, которая получает управляющий сигнал от электронного блока управления.

Если напряжение на электромагнит не подается, муфта находится в разъединенном положении. Карданный вал вращается, но крутящий момент не передается на колеса. При подаче сигнала от блока управления муфта приводится в рабочее положение, и устанавливается кинематическая связь между карданом и первичным валом редуктора.

Редуктор.jpg

Рассматриваемый автомобиль имеет 3 цикла работы заднего редуктора:

  • 2WD. В этом режиме задний привод полностью отключается. Работает только передняя ось. Задний привод частично подключается только тогда, когда обнаруживается сильное проскальзывание передних колес, а также в моменты интенсивного разгона.
  • AUTO. При активации этого режима задний привод включается в зависимости от условий движения. В процессе равномерной езде без проскальзывания колес со скоростью свыше 10 км/ч задний привод постоянно отключен. Муфта замыкается в случае, если датчики улавливают проскальзывание колес или осуществляется резкое ускорение с места.
  • LOCK. Этот режим подразумевает постоянное включение полного привода. Но на самом деле, задняя ось отключается в случае, когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч и датчики не улавливают проскальзывание колес. Это делается для снижения нагрузки на гипоидную передачу и в целом на детали редуктора.

Существует несколько признаков неисправностей генератора:

  • посторонний шум со стороны задней оси, который может иметь самую разнообразную частоту и тональность;
  • наличие масляных пятен на месте стоянки автомобиля и на корпусе редуктора;
  • несвоевременное включение и отключение заднего привода, вызывающее дискомфорт в процессе движения;
  • рывки автомобиля при движении на небольшой скорости;
  • невозможность подключения задней оси в работу даже в режим LOCK;
  • ошибка на приборной панели.

Не всегда эти симптомы бывают вызваны механическим повреждением деталей редуктора. Иногда подобные признаки характерны для сбоя в управляющей цепи электромагнитной муфты редуктора.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Место водителя Ниссан Х-Трейл

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

Подвеска независимая (MacPherson)

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Передний стабилизатор Х-Трейл т31

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Схема передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Сломанная пружина подвески Ниссан Х-Трейл Т31

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Выбор трансмиссионного масла

В редукторе заднего моста Ниссан X-трейл используется трансмиссионное масло с коэффициентом вязкости SAE 80W-90 и классификацией по API — GL-5. Производитель рекомендует применять оригинальную жидкость Nissan Differential Fluid KE907-99932. Она разработана для применения в дифференциалах автомобилей Ниссан, и призвана максимально эффективно защищать детали узла от коррозии и продлевать его срок службы. Кроме этого масла можно применять любые, которые будут соответствовать тем же характеристикам.

Возникает мнение, что, так как Nissan Differential Fluid является минеральным, то оно не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно, густеет. Что не удивительно, так как рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации зимних условиях. Поэтому в редукторе заднего моста масло можно заменить на синтетическое. В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких марок как Motul, Mobil-1, Lukoil, Castrol и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и ездим.

Оригинальное масло в редуктор Nissan X-trail

Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках, объемом 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем жидкости для замены составляет примерно 600 мл.

Меняя трансмиссионное масло необходимо помнить, что отработанная жидкость отгостится к категории опасных отходов и её нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовым мусором. Таким образом, окружающей среде будет нанесен вред. В настоящее время в городах действуют пункты приема, в которые можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания – характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант – благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Процесс замены

Для того чтобы заменить масло в редукторе Ниссан потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Жидкость для замены, около 600 мл
  2. Шприц для закачки
  3. Шестигранный ключ на 10

Сливная и заливная пробки находятся в корпусе редуктора со стороны багажника машины. Удобнее всего до них добраться, если автомобиль установить на подъемник или смотровую яму. Однако, если таковых нет, можно обойтись и без них. Редуктор может быть загрязнен после езды по грязи, по этому его можно очистить с использованием струи воды под давлением, в ручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от загрязнения и коррозии. Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.

Пробки редуктора заднего моста Nissan X-trail отворачиваются при помощи шестигранного ключа

Для того чтобы слить отработку выкручиваем нижнюю пробку из корпуса редуктора. Перед этим неплохо сдернуть с места и верхнюю. Они откручиваются обычно очень туго, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу. Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно поездить немного в режиме полного привода чтобы ее разогреть.

После полного вытекания отработки из нижнего отверстия завинчиваем в него пробку и начинаем заливать верхнее новое трансмиссионное масло. Это удобнее делать при помощи специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие. Так же для этого можно использовать ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжаем заливать пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и подтеканий нет, можно заводить автомобиль и начинать движение. Через некоторое время 1-2 дня следует заглянуть под машину и проверить не подтекает ли масло, чтобы убедиться в герметичности редуктора.

Устройство редуктора в Ниссан х Трейл т31

Многие автовладельцы задают актуальный вопрос – как понять что пришло время заменить масло на новое. Для ответа на указанный запрос необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора транспортного средства.
  • Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
  • Наличие металлической стружки.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Значительное понижение мощности транспортного средства.
  • Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.

Для того чтобы определить стоит ли осуществлять замену масла, необходимо воспользоваться специальным универсальным щупом для измерения уровня жидкости. При этом если отметка щупа ниже указанной величины минимума, следует долить или заменить смазку в системе заднего редуктора.

Слив масла и промывка редуктора

Замена масла в заднем редукторе на Ниссан х Трейл т31 должна происходить поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от остатков отработки. Для этого необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
  • Подставить подготовленную тару и слить отработанный продукт.
  • Осуществить промывку системы заднего редуктора специальной промывочной жидкости выбранной категории, залив её с помощью шприца и прогнав двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут.
  • Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
  • Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

Каждому автолюбителю следует помнить, что полная очистка системы раздатника должна осуществляться только с этапом промывки, без него замена является частичной, что хоть и продлевает рабочий ресурс смазки, но лишь на непродолжительное время. Данный способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив редуктор от остатков отработанного продукта.

Заливка нового масла

На Nissan x Trail t31 замена масла в редукторе должна происходит каждые 10 тысяч километров. Для того чтобы залить новую смазку в систему необходимо выполнять действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Открутить пробку в системе заднего распределительного моста.
  • При помощи специального оборудования залить новое масло в систему. В качестве специального оборудования может служить медицинский шприц и шланг, если нет возможности использовать технический шприц.
  • Тщательно закрутить пробку на редукторе.
  • Прогнать автомобиль несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
  • Проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить.

Уровень и состояние трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять каждые 4-5 тысяч километров пробега, чтобы можно было своевременно осуществить замену, если оно утратит свои смазывающие и термические свойства.

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения – JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии – грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках – во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки – постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Лампочка 4WD на приборной панели

панель приборов Ниссан Х-Трейл

Система проверки исправности полного привода X-Trail срабатывает при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. При этом световой индикатор 4WD загорается и через паузу исчезает. Оповещение о неисправности полного привода Ниссан Х-Трейл проходит следующим способом:

  • лампочка постоянно горит;
  • световой индикатор периодически моргает.

При срабатывании предупредительного сигнала в движении на полном приводе произойдет автоматический переход в режим 2WD. При этом понадобится сбросить скорость и посетить автосервис. В зависимости от частоты моргания лампы 4WD рекомендуется придерживаться следующих действий:

  • частое – остановиться, не глуша силовой агрегат. Подождать перехода привода в режим 2WD и остановки мигания лампы, затем продолжить движение;
  • редкое – включить 2WD и сбросить скорость движения.

Если моргание лампы 4WD не прекращается, то рекомендуется отправиться в автосервис.

Заправочные емкости Nissan X-Trail T31 2.0D

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл) с дизельным двигателем M9R (2.0D).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90043 5W30 DPF 7,4 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 2,1
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора Matic-J KE908-99932 / Matic-S KLE24-00002-EU 7,5
Масло раздаточной коробки KE907-99932 GL-5 80W90 0,38
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,55
Антифриз KE902-99945 L248 8,4
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan X-Trail T31 с дизельным двигателем M9R (2.0D) здесь.

Диагностика и ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31 в профессиональном автосервисе

111.png

В наших автосервисах выполняется диагностика и ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31любой сложности. Первичная диагностика подразумевает следующие операции:

  • проверка работоспособности и соответствия рабочих параметров для каждого из режимов;
  • оценка звука работы редуктора на разных нагрузочных режимах;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков и повреждений корпуса редуктора или поддерживающих кронштейнов;
  • компьютерная диагностика работоспособности электромагнитной муфты.

После проведении диагностики создается дефектная ведомость и оценивается объем ремонтных работ. Некоторые операции можно произвести без демонтажа редуктора или корпуса электромагнитной муфты.

Перед началом ремонта редуктора формируется перечень необходимых запасных частей и оценивается объем работ. Создается калькуляционная ведомость, где указываются все пункты ремонта и их конечная стоимость. Эта ведомость согласовывается с заказчиком. По желанию клиента в нее могут быть включены дополнительные объемы работ.

Мы гарантируем, что ремонт редуктора Ниссан Х Трейл Т31 редуктора будет производиться квалифицированным автомехаником, который имеет опыт в этой области. В процессе ремонта будет применяться только профессиональный инструмент и специализированная оснастка, что позволяет нам выполнять работу в соответствии с предписаниями производителя. После окончания ремонта редуктора мы выдаем гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах срока действия гарантии возникнут какие-либо осложнения – мы устраним любые неисправности, связанные с нашей работой.

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади – торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Заключение

Полный привод Ниссан Х-Трейл не позволяет преодолевать бездорожье повышенной сложности. Но при учёте характеристик можно значительно повысить безопасность и комфортабельность движения в разнообразных климатических условиях.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Это масло эффективно и надолго защищает внутренние компоненты от коррозии и преждевременного износа, а также обеспечит им хорошее охлаждение, и тем самым защитит их от перегрева.

С другой стороны, стоит отметить, что указанный продукт относится к маслам минерального типа. Минеральная смазка, как известно, менее устойчива к низким температурам, при которых она быстро загустевает. Из-за этого машина с таким маслом, мягко говоря, будет не лучшим образом подготовлена для зимних условий. Исходя из этого, можно предложить альтернативу минеральному маслу от Nissan, даже не смотря на рекомендации завода-изготовителя. Так, на рынке есть множество качественных масел, приспособленных для широкого диапазона температур. Среди признанных брендов выделим Лукойл, Кастрол, Motul, Mobil и другие. Все они устойчивы к низким и высоким температурам.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)

Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже:

  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л

Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин

Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий:

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список:

ACEA A5/B5

  • Neste City Standart 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  • Eni i-Sint F 5W-30
  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30
  • Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  • Gulf Formula FS 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  • NGN Agate 5W-30
  • Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Statoil Lazerway F 5W-30
  • Total Quarz HKS-310 5W-30
  • Valvoline Synpower FE 5W-30
  • MOL Dynamic Star 5W-30
  • Wolf MS-F 5W-30
  • Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Рекомендуемое трансмиссионное масло редуктора Ниссан Х-Трейл

Маcло для гипоидных передач Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

При отсутствии рекомендуемого оригинального масла, допускается использование трансмиссионного масла для гипоидных передач качеством по API GL-5 и вязкостью SAE 80W-90.

Замена масла в заднем редукторе Ниссан Х-Трейл Т-31

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Головкой на 13 мм выверните болты и снимите защиту картера.

3. Металлической щеткой очистите пробки сливного и контрольного отверстий редуктора от загрязнений и пыли.

4. Подставьте под сливное отверстие картера заднего редуктора Ниссан Х-Трейл пустую тару.

5. Шестигранным ключом на 10 мм выверните пробку сливного отверстия редуктора.

6. Дождитесь полного слива масла с заднего редуктора Ниссан Х-Трейл.

Масло горячее! Будьте осторожны, чтобы не обжечься.

7. Очистите пробку сливного отверстия от старого масла и металлической стружки.

8. Замените уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия на новую.

9. Заверните пробку обратно.

10. Шестигранным ключом на 10 мм выверните пробку контрольного (заливного) отверстия заднего редуктора Ниссан Х-Трейл.

11. Возьмите специальный шприц для заливки масла (как вариант, можно воспользоваться медицинским).

12. С помощью шприца с трубкой, залейте масло в редуктор Ниссан Х-Трейл до нижней кромки контрольного отверстия.

13. Очистите пробку от загрязнений.

14. Замените уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия на новое и заверните пробку обратно. Пролитое масло протрите ветошью.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Является массовой моделью Ниссан, разработанной в качестве доступной альтернативы флагманской модели Патрол. В 2007 году началось производство второго поколения Х-Трейл, а в 2013 году вышел совершенно новый кроссовер на модульной платформе CMF. Ближайшими конкурентами Х-Трейлу являются Джип Чероки, Опель Антара, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и другие компактные «паркетники».

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл составляет 30-40 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени. То же самое касается и раздаточной коробки, которую следует обслуживать через 50-60 тыс. км или раньше – например, в суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий