Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Автор: Александр Петров 04.10.2020 Время прочтения: 3 минут 7 407 просмотров Комментариев пока нет

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Свойства и принцип работы разных групп зажигания могут различаться , то есть у одного авто при повороте ключа активизируется один набор устройств, у представителя другого автоконцерна — другой.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:

  • Два красных — постоянный ток +12,
  • Черный — зажигание,
  • Черный/красный — отвечают за работу стартера,
  • Черный / желтый — работа приборов,
  • Серый / желтый — свет,

Также присутствуют синий проводок и один тонкий красного цвета — он реагирует на присутствие ключа в замке зажигания.

Характерные неисправности

Разница в устройстве замка зажигания различных авто подразумевает индивидуальный стиль работы — у каждой машины активизируется своя группа энергопотребителей — но в этом и главная сложность: признаки поломки у каждого также индивидуальны. Тем не менее, есть и общие:

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Иногда отказывает не один прибор, а целая группа энергопотребителей — это типичное явление, если через один контакт запитываются несколько устройств — например, это поворотники, фары ближнего и дальнего света.

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Важно: на неисправность группы замка зажигания указывает характерный признак — приборы активизируются не при повороте ключа, а при изменении его положения в замке зажигания.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3. Ауди 80 замена замка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 замена замка зажигания

Автор: Vasja Dusyn

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

  • Открывают крышку колодки, отсоединяют разъем. Чтобы снять крышку коробки с предохранителями, зажим нужно повернуть на 90 градусов.
  • Теперь можно отвинтить болты крепления и снять нижнюю часть приборной панели.
  • Скручивают болты крепления с нижнего кожуха рулевой колодки, снимают верхний и нижний кожухи.
  • Ключ вставляют в замок, поворачивают в первое положение. Скобу крепления сдвигают, ключ возвращают в положение «выключено» и вынимают из замка.
  • Можно снять скобу крепления контактной группы.
  • Группу извлекают сзади корпуса замка.
  • Разъем на проводах группы отсоединяют.

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

  1. Совмещают отверстия в центре группы с цилиндром.
  2. Контактную группу устанавливают в задней части замка, фиксируют скобой.
  3. Ключ поворачивают — это необходимо, чтобы цилиндр совпал с корпусом.
  4. Скобу вдвигают до конца.

Если все работает, то можно подсоединить электрический разъем группы к главному пучку проводов и закончить установку — в зеркальном порядке по отношению к снятию.

Диагностика пропусков зажигания Ауди 80

Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.

Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.

Диагностика пропусков зажигания Ауди 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.

Воспользовавшись данной услугой, можно прочитать диагностический код неисправности системы.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Замена контактной группы у «сотки» только кажется простым действием. Перед этим необходимо убедиться, что нет других проблем и только после этого приступать к замене группы замка. Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика показывают, что такие сгорают быстрее всего.

Какие свечи зажигания использовать

Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 50000км. Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками длительного срока службы необходимо заменять при пробеге от 100 000 км. Какие свечи зажигания можно использовать в модели Ауди 80? Правильнее всего использовать оригинальные свечи зажигания, которые 100% соответствуют рекомендованным характеристикам двигателя в случае подбора по VIN-коду. Оригинальная продукция проходит контроль качества брендом, имеет длительный эксплуатационный срок. При установке оригинальной продукции покупка поддельной продукции из-за цены сводиться к минимуму.

  • Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для бензинового двигателя: 101000036AB, 101000050AB, 101000050AC, 101000040AD, 101000033AB, 101000026AA, 101000038AA.
  • Оригинальные номера свечей зажигания для Ауди 80 для дизельного двигателя: N10213001, N10213002, N10140105.

Кроме оригинальной продукции существуют бренды — производители свеч зажигания для Ауди 80, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке. Свечи зажигания для Ауди 80 можно использовать таких брендов: NGK (Япония), Beru (Германия), Denso (Япония), Bosch (немецкий производитель), Champion (Италия).

Как завести двигатель Ауди 80 без ключа

Чтобы завести Ауди 80 без ключа, необходимо обойти замок зажигания, это следует делать только в том случае, если вы потеряли ключ. Выполняется несложно — только подсоединив шнур зажигания к шнуру аккумулятора, а затем прикоснувшись шнуром стартера к соединению. Процесс прост для моделей, произведенных в период до 1990 года, поскольку автомобили Ауди после этого поставляются с таким устройством, как иммобилайзер и сигнализацией, которые также необходимо обходить.

Для того, чтоб завести Ауди 80 без ключа, следует понимать все технологии, связанные с аккумулятором, системой зажигания и проводами стартера. Как только провода будут идентифицированы, может потребоваться три провода с зажимом и отвертка. Панель под рулевым колесом должна быть открыта для доступа к проводам, изоляцию с этих проводов на концах необходимо удалить. Убедитесь, что провода не касаются металла или друг друга, что может привести к их защемлению в оголенной части. После подключается аккумулятор с помощью шнура зажигания, который активирует автомобильные фары. В этот момент следует прикасаться стартером к аккумуляторной батарее и шнуру зажигания, но следует соблюдать осторожность, чтобы избежать искр. Двигатель после проделанных шагов заведётся.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий