Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

Содержание

Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)

Комплектация отопителя определяет способы управления устройством – с переключателя или с таймера (см. ниже). В автомобилях для транспортирования опасных грузов – способ включения только с переключателя. Старт таймера осуществляется “вручную”. При остановке двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного устройства в таких автомобилях отопитель должен автоматически отключаться. После отключения для последующего запуска требуется сначала выключить отопитель с помощью переключателя или таймера.

Ремонт блока управления Air Top 2000 ST / AT2000 STC

Наша компания имеет многолетний опыт диагностики и ремонта блоков управления Вебасто. Наличие собственного склада запчастей и расходных материалов, позволяет делать ремонт качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт блока управленияРемонт блока управленияРемонт блока управленияРемонт блока управления

Коды ошибок блока управления (диагностика Thermo Test)

    F 00 – Ошибка блока управления
      01 – Неисправность блока управления
      11 – Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
      18 – Неисправна клиентская шина (can)
      81 – Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
      91 – Нейтральный код или заблокирован блок управления (отопитель не работает)
      92 – Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)

    Снятие блокировки отопителя

    Успешно отремонтированые блоки управления Вебасто AT2000ST 1303601F 9012863E 1303601J 1313447A 9012859D 9002915G 9002914F 1303601K 9012865F, AT2000STC – 9030897C 1326840A 1326828A 9002915G 1323161A 9035860A Kamaz 9032302A 9032302B 1323355A 9030899B 1323355B, Air Top Evo 2000 Volvo 9019903K 84178403 84178407 AT2000EVO 24В Renault Truck 9022321G 7484521218 7484521217 7484521216 9020252F 1323356B 1326829A 1326841A 1326822A 9034358D 1326823A 9034356D 1323356A 9032303A 9030897B 1323357A 9032304A 9008323C 9034358A 9008324C 9034356A

    на ремонт блока управления Webasto ГАРАНТИЯ – 12 месяцев.

    Диагностика и ремонт отопителей Вебасто
    Компьютерная диагностика отопителя/ЭБУ Вебасто ДОП. УСТАНОВКА
    (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест)
    1 200 руб.
    Компьютерная диагностика ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА
    (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест)
    1 500 руб.
    Запуск отопителя на стенде, компьютерная диагностика
    (снятие ошибок, разблокировка отопителя, компонент-тест, контроль СО)
    1 900 руб.
    Чистка теплообменника и камеры сгорания, разборка-сборка, замена деталей отопителя 1 700 руб.
    Прошивка блока управления подогревателя
    (восстановление ПО, “отвязка от борта”, сброс часов работы, смена топлива)
    3 500 руб.
    Ремонт блока управления (ЭБУ) отопителя 6 500 руб.
    Демонтаж/монтаж оборудования Вебасто от 2 500 руб.

    Услуга “Подменный отопитель”

    В случае неоперативного проведения ремонта, мы можем предоставить Вам подменный отопитель или блок управления. Оборудование протестировано, предоставляем гарантию.

    127253, Москва, СВАО, Дмитровское шоссе д.116А, м. Алтуфьево, Лианозово
    +7 (495) 970-08-75, 970-07-98, 782-99-35

    Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

    Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

    Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

    О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

    КУРИЛКА. ПОБОЛТАЕМ ПРО АВТОНОМКИ

    Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto

    Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

    В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

    Какие бывают ошибки Webasto, и как их сбросить

    Коды ошибок ВЕБАСТО | Коды ошибок ПЛАНАРКак сбросить ошибки Webasto

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код будет выведен как мигание лампы на переключателе (блинк-код).

    После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F.

    Стоит учесть, что появление кода ошибки на отопителе, не всегда является неисправностью. Вызвать ту или иную ошибку может невнимательность пользователя — не дозаряжена аккумуляторная батарея, низкое качество топлива, проблемы с электропроводкой и т.д.

    F87 ошибка Вебасто: что значит, как устранить своими руками

    Код расшифровывается, как включение постоянной блокировки отопителя. В таком случае система рекомендует сбросить этот код и попробовать запустить предпусковик заново.

    Это помогает, но не во всех случаях. Иногда даже после сброса подогрев не начинает нормально работать. При этом указанное обозначение может появляться снова и снова. Что же делать в таком случае?

    Управление отопителем, оснащенным переключателем

    Включение отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) осуществляется поворотом ручки переключателя, располагающейся в крайнем левом положении. Поворот ручки вправо увеличивает температуру. Внимание! Объем помещения влияет на задержку его обогрева. Работа отопителя изменяется автоматически в соответствии с разницей между показанием, измеряемым датчиком отопителя и температурой на переключателе.

    Китайский отопитель FDIK 5квт, аналог Вебасто, Эберспехер. Разбираем, смотрим что внутри, тестируем.

    Заказали мы на Алиэкспресе автономный воздушный отопитель аналог Вебасто, Эберспехер FDIK 5 Квт Разбираем смотрим что внутри, тестируем электродвигатель , топливный насос, горелку. Запускаем печку на стенде. Измеряем температуру.

    Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

    Неисправность Рекомендации по устранению
    Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
    Пжд перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить.
    Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости. Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
    Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд. Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.
    Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

    Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

    При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.

    Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

    Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

    Бортовое напряжение слишком низкое.

    Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

    Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

    Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

    Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

    Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

    Особенности устройства

    Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

    • теплообменника,
    • камеры сгорания,
    • циркуляционного насоса,
    • топливоподкачивающего насоса,
    • электронного блока управления.

    Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

    Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

    Основы работы Webasto

    Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

    Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

    Китайская автономка с Алиэкспресс.Распаковка обзор китайского аналога Вебасто(Эберспехер) FDIK 5Квт

    Мы заказали на Алиэкспресс для проведения обзора, тестирования и прочих опытов китайский дизельный воздушный отопитель FDIK 5Квт. Цена вопроса 10 тыр. Будем разбираться что это за чудо китайского автопрома. Внешне отопитель выглядит как Эберспехер Аиртроник Д4. В первой серии распаковка отопителя, во второй испытание на стенде.

    #китайскаявебасто #аналогвебасто #китайскаяавтономка #китайскийотопитель #китайскийэберспехер #аэрокомфорт #планар

    Webasto Thermo 50/90S/90ST/ 230/300/350

    При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления.

    Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

    После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

    Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе.

    1531

    Webasto таймер 1531

    Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

    Код Неисправность
    F01 Пуск отсутствует.
    F02 Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
    F03 Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
    F04 Преждевременное распознавание пламени.
    F05 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
    F06 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
    F07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
    F08 Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха.
    F09 Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
    F10 Перегрев подогревателя.
    F11 Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса.
    F12* Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

    * – только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

    Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

    Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

    термостат

    Webasto HL32 Heater Room Thermostat

    Ошибка с таймера Easystart Timer

    Индикация Описание Рекомендации по устранению
    Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
    Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
    Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
    Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.

    Функция автоматического распознавания включена.

    EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

    Индикация Описание Рекомендации по устранению
    Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели.
    Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
    Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр.
    Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Меры при неисправностях отопителя

    При неисправности следует проверить штекерные разъёмы и все предохранители системы и устранить найденные дефекты.

    Горение не возникает после двух и более пусков или нет пламени во время работы

    Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

    Перегрев отопителя и мигание индикатора

    Обеспечить проходимость воздуховода, охладить отопитель, выключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

    Очень низкое бортовое напряжение

    Зарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить

    Забился выхлопной трубопровод и/или воздушный трубопровод для горения

    Проверить коммуникации на проходимость и очистить

    Если устранить поломку самостоятельно не удалось, то отопитель необходимо предоставить в специализированный центр «Вебасто»

    Режим вентиляции

    При необходимости отопители Webasto Air Top 2000ST (бензин) могут функционировать в режиме вентиляции, продувая воздух без нагрева. Для использования этого режима применяется специальный дополнительный переключатель (дополнительная опция). Без такой опции отопители работают только для обогрева. Работа отопителя в режиме вентиляции регулируется с помощью поворотной ручки.

    Не работает Вебасто дымит и не заводится. Что делать?

    Webasto дымит и не заводится. Разобрали отопитель, почистили горелку, поменяли сеточку горелки, но через очень непродолжительное время симптомы возвращаются.

    Если при этом в котле теплообменника сажа, это говорит о том что отопителю не хватает воздуха для горения. Причин может быть несколько.

    Чаще всего проблемы с моторчиком вентилятора нагнетателя воздуха Вебасто. В этом случае желательно заехать в сервис, провести диагностику и отремонтировать или заменить моторчик Webasto.

    Симптомы неисправностей

    У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Именно по ошибкам отопителей Eberspacher во многом можно понять, что с оборудованием не так, и как починить свой агрегат.

    Часто проблемы начинаются ещё с момента установки, поскольку автомобилист заведомо неправильно монтирует оборудование. Самой распространённой ошибкой считается некорректное расположение насоса для подкачки топлива, угол наклона которого превышает 15 градусов. Если угол наклона будет больше, устройство попросту не справится со своей функцией, не сможет полноценно качать топливо и подавать его в камеру сгорания.

    Когда автономный отопитель Eberspacher работал исправно, но с течением времени начались проблемы, определить их можно по нескольким характерным симптомам. А именно:

    • автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет;
    • оборудование не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением;
    • отопитель не включается вообще;
    • оборудование дымит;
    • снизилась эффективность работы.

    Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, с вашим Eberspacherом явно что-то не так. Требуется диагностика и последующий ремонт.

    Как отвязать Вебасто АТ2000 СТ от системы климатконтроля

    Как отвязать отопитель Webasto AirTop 2000st от системы бортового климатконтроля. Это можно сделать самостоятельно, процесс не сложный. Для этого необходимо найти и отключить от разъема отопителя зеленый провод, можно просто откусить кусачками, а можно аккуратно вынуть провод из разъема.
    Вот и всех делов))

    #webasto #вебасто #климатконтроль #webastoAT2000st

    Свеча накаливания Webasto или по научному штифт накаливания представляет собой тонкий керамический стержень, расположенный в горелке (камере сгорания) непосредственно возле сеточки испарителя. Работает он по принципу лампочки. Подача питания на штифт приводит к его калению. Во время пуска он воспламеняет топливно-воздушную смесь в горелке. После возникновения в горелке устойчивого пламени, свеча автоматически отключается.

    Если Вебасто не запускается, очень часто владельцы отопителя делают вывод, что из строя вышла свеча накаливания.
    Не делайте поспешных выводов, посмотрите идет ли дым из выхлопной трубы отопителя, если дым есть то свеча скорее всего жива.

    #свечавебасто #штифтвебасто #свечаwebasto #штифтwebasto

    Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)

    Код ошибки Описание ошибки
    10 Слишком высокое напряжение
    11 Слишком низкое напряжение
    12 Перегрев (программа – пороговое значение)
    14 Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
    15 Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
    17 Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
    20 Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
    21
    30 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
    31 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
    32 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    38 Реле вентилятора автомобиля – прерывание.
    39 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    41 Водяной насос – прерывание.
    42 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    47 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    48 Дозирующий насос – прерывание.
    50 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
    51 Превышено допустимое время.
    52 Превышено значение времени безопасности.
    53 Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».
    56 Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».
    60 Датчик температуры – прерывание.
    61 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    64 Датчик пламени – прерывание.
    65 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    71 Датчик перегрева – прерывание.
    72 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
    90 Контроллер (блок управления) неисправен.
    91 Внешнее помеховое напряжение.
    92-103 Контроллер (блок управления) неисправен.

    Webasto не включается! Что делать?! БЛОКИРОВКА ВЕБАСТО.

    Бывает, что отопитель Вебасто при включении не подает признаков жизни.
    Первое что нужно сделать – это попробовать снять блокировку. Дело в том, что эти отопители блокируются после нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо).

    Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.

    Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.

    #вебастоневключается #блокировкавебасто #ремонтвебасто #ремонтwebasto

    Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто.
    Либо считаем количество морганий диода на переключателе. Считать нужно длинные сигналы!

    F00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000);
    F01 пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя;
    F02
    обрыв пламени (повторяется более 5 раз);
    F03
    падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого;
    F04
    преждевременное распознавание пламени;
    F05
    обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S);
    F
    06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры;
    F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса;
    F08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха;
    F09
    обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени;
    F10
    перегрев;
    F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000);
    F12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000).

    #вебастоневключается #ошибкивебасто #кодыошибоквебасто #кодынеисправностейwebasto

    Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

    При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

    Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

    Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

    Вы можете сами устранить следующие неисправности.

    Описание неисправности Возможные причины Меры по устранению
    Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение). Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы. Выключите и включите подогреватель (не более двух раз).
    Подогреватель не включается. Нет подачи электроэнергии к подогревателю. Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу.
    Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя.

    Возможные ошибки

    При возникновении неполадки, неисправности, система предпускового подогрева генерирует определенные ошибки. На них нужно обратить внимание. Они сохраняются в виде определенного кода на внешнем накопителе системы. Если таковы ошибки случились, то контрольная лампочка начинает мигать с определенным интервалом какое-нибудь количество раз. Причину ошибки можно определить по количеству миганий контрольной лампы. Если разобраться в ошибке, можно точно определить причину поломки. Благодаря этому можно быстро починить Вебасто.

    При покупке нужно обратить внимание на инструкцию к устройству. В ней подробно описаны все коды, их значения. После исправления поломки, ошибка зачастую остается и контрольная лампа продолжает мигать. Для этого необходимо сбросить коды ошибки с памяти Вебасто. В принципе система не является довольно сложной. При должной сноровке ее можно починить самостоятельно.

    Простое решение проблемы

    Некоторые автоэлектрики рекомендуют отключать предохранитель на 20 А, который расположен недалеко от воздушного фильтра, а через пару минут его можно вставить его снова. Этот способ тоже помогает не всегда.

    Предохранитель на 20 А

    Тогда следует позвать помощника и действовать по следующему плану:

  1. Один человек снимает крышку с предохранителя и немного вытаскивает его.
  2. Другой в это время включает котёл.
  3. После быстро выдергивает предохранитель и выключает обогреватель.
  4. Далее ждём и вставляем его на место. После этого подогрев должен заработать.

Данный способ помогает устранить поломку. Правда, он может работать не на всех моделях Вебасто.

Также более наглядно как решить проблему с ошибкой Вебасто смотрите в видео:

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр.

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Обратитесь в сервисный центр.
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.
Нет соединения.
Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Как управлять и пользоваться Вебастой

Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение. Запуск может производиться с помощью:

  • таймера;
  • пульта дистанционного управления;
  • GSM-модуля.

Таймер позволяет задать время включения и продолжительность нагрева. Таким образом, автомобиль будет готов к поездке к моменту прихода владельца на стоянку.

Для включения оборудования на расстоянии (до 500-1000 метров) используется пульта дистанционного управления. Пуль дает возможность запускать Вебасту в любое время.

GSM-модуль не только включает систему, но и контролирует ее работу посредством смартфона. Модуль не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Кроме того, водитель получает возможность контролировать режим прогрева и график работы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий