Infiniti QX70 2019 — обзор, характеристики

Содержание

Infiniti QX70 2019 — обзор, характеристики

Инфинити Ку Икс 70 – последняя версия второго поколения среднеразмерного кроссовера представительского класса. Модель отличается от прошлых выпусков обновлённым дизайном, но сохранила размеры и один из традиционных для этой серии моторов. Цены на большинство комплектаций авто находятся в пределах $50000, из-за чего машина получилась доступной только ограниченному кругу автомобилистов из России и Украины. С другой стороны, в этих странах QX70 продаётся уже несколько месяцев и уже нашла своих первых покупателей.

внешний вид infiniti qx70 2019

Infiniti Q70 2019 года: цены и комплектации, характеристики

В 2019 году состоялся официальный релиз автомобиля от компании Infiniti – Инфинити Ку 70 в корпусе седан. Данное транспортное средство крайне быстро нашло своих собственных почитателей, которым не сложно рекомендовать машину, а также оставлять отзывы владельцев в сети интернет, содержащие их собственное мнение.

вид спереди

Особо сильных отличий Infiniti Q70, в сравнение со своими предшественниками, не имеет, зато способна конкурировать со многими современными автомобилями на мировом рынке. Конечно, в этом плане вся заслуга принадлежит людям, ответственным за функциональное оснащение данной машины.

Обзор Infiniti QX60 2021-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Infiniti QX60 2021-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Инфинити Ку Икс 60 2022.

Обзор Infiniti QX60 2021-2023 — технические характеристики и фото

Появление нового автомобиля всегда привлекает немало внимания среди автолюбителей. Ещё больше внимания уделяют современным кроссоверам и внедорожника. Один из таких примеров стал новый Infiniti QX60, рассчитанный на три ряда сидений и укомплектован самыми современными технологиями. Дизайн автомобиля остался узнаваемым и хорошо напоминает предыдущее поколение, в общем, выполнен в стиле компании.

Если верить статистике, то практически каждый 4-ый внедорожник компании Infiniti продают на территории Северной Америки. Комфорт, стиль, технические характеристики и умеренная цена – именно эти показатели больше всего сочетаются в новом Infiniti QX60 2022.

Несмотря на то, что внедорожник был представлен относительно недавно, его уже официально можно зарезервировать в разных странах. Для России уже раскрыты характеристики и комплектация нового Infiniti QX60 2022, а значит, в ближайшее время стоит ожидать начала продаж внедорожника. Под капотом предложат бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 литра. В паре будет работать 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В базовом исполнении привод будет только передним, а вот другие модификации обзаведутся полным приводом. Так же полный привод предложат в качестве опции.

Infiniti QX70

Infiniti QX70 – это представительский кроссовер, который производится с 2002-го года японской компанией Nissan под брендом Infiniti. После выхода семиместного кроссовера Infiniti QX60, японцы решили выпустить «70» модель, которая должна была объединить в себе выпущенные раньше FX35 и FX50. До 2014-го машина носила имя Infiniti FX. В 2017 году производства автомобиля Инфинити Ку Икс 70 было остановлено. Весь модельный ряд Инфинити.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Infiniti qx70 2021 года: дата выхода, технические характеристики и цена

внешний вид infiniti qx70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2021 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
  • дополнительные рёбра на широком капоте;
  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

новый infiniti qx70 2019

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2021 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Infiniti QX70 в Москве от 3 420 000 до 4 075 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Инфинити QX70 2021 года: новая модель, фото, цена

новый infiniti qx70 2019

виденьеконцепт шпионскоеконцепт фото колесадиски
infinitiдиски
qx 70 удобныебелоснежные креслабелоснежные сиденья
спередифары новшествафары внутри изменениярестайлинг
ку икс70рестайлинг
инфинити показпремьера оптикапремьера сзади

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2022 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Экстерьер кроссовера QX70

Фото кроссовера сбоку

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Фото сзади

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Цены и комплектации

При разработке этого транспортного средства, главные инженеры компании Infiniti несколько отошли от приевшихся стандартов. В результате получилось создать несколько комплектаций, из которых сразу две являются топовыми. Однако, при этом, максимальная стоимость свойственна лишь одной существующей модификации.

вид сзади

Модельная линейка Инфинити Ку 70 2019 года представлена четырьмя разнообразными комплектациями, с уникальными особенностями, фото и ценником. В их состав входит:

  • Premium – от 2 млн. 235 тыс. до 2 млн. 605 тыс.;
  • Elite – от 2 млн. 350 тыс. до 2 млн. 720 тыс.;
  • Sport – от 2 млн. 995 тыс.;
  • Hi-Tech – от 3 млн. 20 тыс.

Заметьте то, что стоимость каждой комплектации названа в рублях. Цена на Инфинити Q70 2019 также может меняться в зависимости от места покупки транспортного средства.

комплектации

Вышеназванные комплектации и цены позволили Инфинити Ку 70 набрать отзывы, в большинстве, положительные, от самых разных автолюбителей. Кроме того, мнение профессиональных критиков также в перспективе положительное и сводится к достоинствам, нежели недостаткам.

вид сбоку

Для более детального изучения существующих сборок, рекомендуется посмотреть фото и тест-драйв Инфинити Q70. Помимо этого, стоит детально изучить фото и посетить официальный сайт производителя.

Особенности

В зависимости от комплектации в Инфинити Ку 70 могут меняться те или иные элементы. При этом, начальная сборка предоставляет довольно «мощный» функционал.

передняя панель

Базовая комплектация Инфинити Ку 70 2019 модельного года имеет следующие современные элементы:

  • высокочувствительный датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • полноценное LED-освещение (весь внешний свет);
  • система обогрева боковых зеркал заднего вида;
  • два парковочных датчика (спереди и сзади);
  • датчик дневного света;
  • система интуитивного освещения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электронные замки.

Кроме того, что в топовой комплектации добавляются и другие функции, покупатель может за отдельную плату установить несколько опциональных расширений. Предоставляются такие услуги лишь в некоторых салонах.

салон

Рекомендуется изучить снимки нового Инфинити Ку 70. Именно New Infiniti Q70 официальные фото позволяют в полной мере оценить оформление и особенности, без личного осмотра транспортного средства.

Дизайн кузова

Габаритные размеры обновлённого Infiniti QX70 остались такими же, но внешний вид изменился основательно. Сходство с прошлой модификацией — это решётка радиатора.

Передняя часть автомобиля Инфинити получилась больших размеров. Рельефный капот сильно вздымается в центральной части. Украшают переднюю часть модели тонкая и длинная светодиодная головная оптика. Брутальности кузову придаёт новый обвес: дополнительный воздухозаборник в самом низу бампера, противотуманные фары, вырезы по бокам, металлическая вставка для защиты двигателя.

В профиль автомобиль смотрится не менее ярко. Вместо зеркал используются камеры, размещённые на небольших выступах. Автомобиль выделяют: большие колёсные арки, подножка юбка, волнообразный и ступенчатый рельеф, линия периметра стёкол.

Агрессивным выглядит задний бампер, средняя часть которого сильно выпирает. На неё расположились треугольные стоп-сигналы и небольшое стекло багажника. Внизу разместились прямоугольные вырезы для выхлопных газов.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Интерьер

Салон Infiniti QX70 2020

Внутреннее убранство тоже вполне соответствует уровню автомобиля. В частности, новый Инфинити QX70 2020 модельного года получит отличные материалы, среди которых – отличная мягкая кожа, небольшое количество пластика, тканей и даже металлов. Порадуют здесь также мультимедийная оснастка и оформление посадочных мест.

Оформление передней части салона

Салон Infiniti QX70 2020

Торпедо автомобиля не отличается крупными размерами. Здесь можно найти такие элементы, как экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений, несколько несимметрично расположенных воздуховодов и пара блоков с сенсорными и физическими клавишами для точной настройки «комфортных» опций. Есть здесь и гнезда для подключения выносных аксессуаров.

Чуть ниже всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить только изящный переключатель трансмиссии в окружении полдюжины кнопок, отверстия под стаканы да скромный подлокотник с устройством охлаждения содержимого.

Посадочные места

В автомобиле будет удобно и комфортно пятерым взрослым пассажирам. Каждому будет доступно удобное кресло с кожаной отделкой, электрорегулировками положения, подогревом, поддержкой с боков, а также регулируемыми подголовниками. Для переднего ряда будет доступна вентиляция, задние же ездоки смогут воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками.

Конкуренты

Конкуренты Infiniti QX60 2022

Инфинити QX70 2021 2022: new фото

новшествавнутри шпионскоевнутри фото колесадиски
infinitiдиски
qx 70 удобныебелоснежные креслабелоснежные сиденья
ку икс70инфинити измененияинфинити рестайлинг спередифары
внутрифары
салон двигательмотор колесамотор диски

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Обстановка салона

салон Инфинити Ку Икс 70 2017-2018

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

задний ряд

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

мультимедиа

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

интерьер Infiniti QX70 2017-2018

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Экстерьер

Внешних изменений предостаточно. Спереди, кроссовер получил довольно простое оформление. Исчезли мелкие детали, которые отягощали цельное восприятие автомобиля. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, имеет отвесный характер. По краям выделена внушительной металлической хромированной полосой. Аналогично отделаны и воздухозаборники. Передняя оптика бросается в глаза своим футурустичным видом. Именно она является той уникальной частью, которая придает характерный облик Инфинити QX70 2021.

Рассматривая его сбоку, в глаза бросается особый вид остекления. Нижняя линия окна имеет прямую форму и постепенно, чем ближе к задней части автомобиля, тем больше, поднимается наверх. В свою очередь верхняя линия окна также является нестандартной и имеет форму, которая практически не применяется в других автомобилях. Также необычна задняя стойка. Следуя общемировым тенденциям придания большей агрессивности и спортивности, крыша постепенно опускается ближе к задней части. Из-за этого, соответственно, менее большими и удобными являются задние двери.

Также новый кузов получил более органичные и аккуратные боковые зеркала с повторителями поворотов, действительно огромные диски, сделанные из легкосплавных металлов, спойлер на крыше, светодиодные накладки, выполненные на порогах.

Конкуренты Infiniti QX70 2019

В списке соперников – продукция трёх популярных немецких брендов. Уровня комфорта и оснащения QX 70 более чем достаточно для того чтобы конкурировать с BMW X6, Audi Q 7 и Mercedes GLE . Среди автомобилей других марок серьёзными конкурентами могут стать американские модели Cadillac SRX и Lincoln MKX , а также ещё один премиальный немецкий кроссовер Porsche Cayenne .

Предыдущая модель Ку Икс 70 отставала по ряду параметров от других соперников, однако вызывала определённый интерес у автомобилистов. После обновления и дополнительного оснащения кроссовер стал ещё более конкурентоспособным. Тем более что по цене Infiniti получился выгоднее моделей из «немецкой тройки», топовые версии которых могут стоить дороже 4 млн. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Фото авто Infiniti QX70

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS – поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi — Fi . На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi — Tech Black Lacquer , отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°. Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium , можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии.

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX 70 S — Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Сравнение с конкурентами

Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.

Старт продаж в России

На скорую дату выхода в России рассчитывать не приходится: новинка появится у нас не раньше третьего квартала 2020 года. На несколько месяцев раньше автомобиль начнет обкатывать европейские и американские трассы.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Системы безопасности и комфорта

Infiniti QX60 2022, дисплей мультимедийки

Современному автомобилю современные технологии. На борту Infiniti QX60 2022 производитель установил неплохой набор систем безопасности и комфорта. Так в перечень вошли:

  • 11 подушек безопасности, в том числе центральная подушка между передними сиденьями;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • кожаная обшивка сидений;
  • панорамная крыша;
  • доработанная система ProPilot;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • система предотвращения столкновений;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • аудиосистема на 17 динамиков;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
  • обдув сидений 1-го и 2-го ряда;
  • электромеханический ручник;
  • беспроводная зарядка;
  • мониторинг слепых зон;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • мониторинг усталости водителя;
  • система кругового обзора;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • LED оптика и стопы;
  • раздельные капитанские сиденья 2-го ряда.

Это минимальный список того, что покупателю предложат в новом Инфинити Ку Икс 60 2022. Скорей всего после официального старта продаж внедорожника откроется больше информации. Не исключено, что производитель раскроет новые системы и технологии.

Конкурирующие модели

Помимо извечного конкурента – Лексуса LX570, серьезным соперником японца будет немецкое трио: Мерседес GLE, Ауди Q7, а также БМВ Х6.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Новый Инфинити qx70 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2021-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

Комплектация Стоимость
Премиум 2,7
Спорт 3,087
Хай-Тех 3,36
Хай-Тех Блэк Ликер 3,4

Отзывы

Виктор Н., 35 лет

: Купил новую QX70 именно за то, что производитель изменил её по сравнению с прошлой версией именно так, как мне и хотелось. Внешний вид стал более привлекательным, а мотор для России оставили самый лучший – достаточно мощный, надёжный и не слишком прожорливый. Качество сборки – на пятёрку. Динамика – просто супер. Подвеска немного жестковата – но чувствуется это только на плохих дорогах. Есть претензии к багажнику – в обычном состоянии туда влезает всего пара сумок. Зато, когда еду сам и складываю кресла, можно увеличить его до неплохих размеров.

Сергей Л., 27 лет

: Покупая это авто, прочитал несколько отзывов о прошлой версии. Всё понравилось, минусы – незначительные. Подумал – вряд ли новая будет хуже. Пока что так и есть – машину хвалили не зря. Для своих размеров и веса разгоняется она довольно быстро. Повороты проходит неплохо, на дороге держится уверенно. Штатная аудиосистема качественная и громкая. Так что о своей покупке совершенно не жалею – хотя расход бензина на городских дорогах мог бы быть и поменьше.

Игорь К., 31 год

: Что понравилось в авто – так это дизайн, динамика, отличное управление, удобное кресло с множеством настроек и регулировок, просто шикарные тормоза. Салон отделан деревом и кожей, смотрится супер. Большой монитор – хотя и не так чтобы сильно функциональный. Куча систем безопасности – я ими не пользуюсь, зато они есть. Что не нравится? Ну, не сильно доволен налогами и расходом бензина – но об этом можно было догадаться и перед покупкой, так что особых претензий нет.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Новый Инфинити QX70 2021: шпионские фото

изображения

Инфинити QX70 2021: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

красивый

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий