Honda Civic Type R 2018 года: хэтчбек нового поколения

Honda Civic 2018: обновленный эталон японской спортивности

Среди особенно ожидаемых автомобильных премьер недавнего прошлого стоит выделить показ Honda Civic 2018 модельного года. Особый восторг у публики вызвала спортивная версия машины под названием Civic Type R. Как и предыдущие пять поколений, производиться эта модификация будет исключительно в формате хэтчбек. Менее «продвинутый» Цивик будет довольствоваться кузовом седан. По мнению ряда экспертов, японские инженеры слегка замешкались с внедрением обновленного автомобиля, однако, судя по результату, ожидания были не напрасными.

Honda Civic 2018

Рекордсмен Honda Civic Type-R 2019-2020 (FK8)

Успех прошлого поколения Type-R очевиден. Недавно выпущенное новое поколение Honda Civic Type-R 2019-2020, индексом кузова FK8 нацелено на еще больший успех, поскольку поставило рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Амбиции и подход к постройке машины у японцев серьезный.

Изначально модель в качестве концепта появилась на автосалонах Парижа и Лос-Анджелеса. В 2017 году автосалон Женевы увидел готовый спортивный автомобиль на базе десятого поколения Цивика. Теперь подробнее.

Экстерьер

Агрессивный и динамичный вид представленной на Женевском автосалоне серийной версии Civic Type R напоминает хищника готовящегося к прыжку. Особую динамичность внешнего вида создают монументальные бампера с огромными колодцами воздухозаборников. Узкие, со сложным наполнением передние фары новинки вплотную примыкают к решётке радиатора.

Крупноячеистая сетка фальшрешётки украшена в середине логотипом японского производителя. Нижний воздухозаборник автомобиля отороченный пластиковой губой является практически зеркальным отображением радиаторной решётки. Круглые противотуманные фары расположились в огромных колодцах рядом с вертикальными воздухозаборниками. Огромный фигурный капот, с широким воздухозаборником, обрезан спереди обрамлением радиаторной решётки.

Расположенные под острым углом узкие передние стойки Хонда Цивик 2018-2019 года переходят в округлую крышу новинки и заканчиваются покатой кормой новинки. Большая площадь бокового остекления улучшает обзор водителю. Двери автомобиля с высокой оконной линией украшены двумя ребрами выштамповок приподнимающимися к корме новинки. Верхнее ребро проходит по центру дверных ручек расположенных в разных плоскостях. Вертикальные жабры расположились рядом слегка раздутыми колёсными арками, в которых поместились 20-ти дюймовые колёса на низкопрофильной резине.

Пороги новинки закрыты специальными пластиковыми накладками. Нижняя часть задней двери прикрыта мощным спойлером, который ограничивает видимость водителю, но это с лихвой компенсируется большими зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Светодиодные фонари необычной формы разделены багажной дверью на две неравные части, большая часть которых расположилась на заднем крыле новинки. Необычно смотрятся и три патрубка выхлопной системы, расположенных строго по центру заднего бампера.

Детализация дизайна

Передняя часть Цивика Тайп-Р

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Боковая часть Honda Civic Type-R

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Задняя часть нового Цивика Тайп-Р

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Дизайн автомобиля

Honda Civic Type R

Civic Type R 2018 модельного года базируется на Civic 5D в кузове хэтчбек десятого поколения (также представленный на автосалоне в Париже) и в плане экстерьера отличается от начальной модификации более «дерзкими» бамперами, габаритным задним антикрылом, расширенными крыльями, стильными дисками для колёс диаметром в 20 дюймов, карбоновыми боковыми обвесами и сплиттером, тройным выхлопом и присутствием воздухозаборника на крышке капота.

Представленный прототип был покрыт интересной краской — эмаль с эффектом алюминиевой мелкозернистой крошки. Такое мужественное устрашающее покрытие превосходно подходит «мускулистому» кузову высокопроизводительного авто 2018 модельного года. Кроме этого в лицевом бампере образовались вертикально расположенные воздухозаборники.

Honda авто 2018

Как и в предыдущей версии, в оформлении внешнего облика новинки применяются оттенки красного цвета, а в дизайне интерьера можно встретить новые спортивные сиденья, улучшенное рулевое колесо, пересмотренный щиток приборов, педали с блестящими металлическими накладками и высококачественные роскошные материалы.

На данный момент все особенности внутреннего убранства не были представлены производителем, однако с большой уверенностью можно предположить, что он будет «пропитан» аналогичной спортивностью и агрессивностью, как и внешний вид. Эргономика и грузопассажирские возможности будут в автомобиле такими же, как и у «гражданской» модели.

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

Honda Civic 2017

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор “катаются” на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

«Взрывной» дизайн

Новая пятидверка Сивик обладает, пожалуй, наиболее яркой и харизматичной внешностью среди всех представителей линейки Honda. Причем речь здесь идет как о «горячей» версии, так и о классическом хэтчбеке. Но Type R, конечно, вызывает чуть более сильный эмоциональный всплеск за счет своего чрезвычайно насыщенного аэродинамического «оперения». На лицевой части автомобиля отмечаем мощный бампер с крупными секциями воздухозаборников и карбоновым сплиттером, а также «хищные» фары головного света со светодиодными оптическими элементами.

honda-civic-type-r-2018-1

Фото Хонда Цивик Type R 2018

Боковой ракурс демонстрирует агрессивный профиль с характерным обтекаемым куполом крыши и развитой кормой. «Заряженность» и спортивный азарт подчеркиваются восходящей подоконной линией, глубокой тонировкой стекол и черненой центральной стойкой, клиновидными выштамповками в нижней части дверей, накладками на порогах, «жабрами» воздуховодов на передних крыльях. Разумеется, под стать образу подобраны и колеса. В распоряжении Honda Civic Type R оказались 20-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами Continental ContiSportContact 6 размерностью 245/30 ZR20. Сквозь тонкие спицы дисков хорошо просматриваются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты Brembo.

honda-civic-type-r-2018-2

Яркий дизайн кормовой части

Корма хот-хэтча буквально ошеломляет своим живописным и несколько футуристичным дизайном. Кроме ярких бумерангов фонарей глаз радуют пара шикарных спойлеров и три круглых патрубка выхлопной системы, выведенных по центру диффузора.

Габаритные размеры Civic Type R 2018

honda civic type r 2018 характеристики

По сравнению с сегодняшней модификацией, новинка заметно прибавила в своих габаритах:

  • В длину пятое поколение достигает 4520 мм;
  • Ширина соответствует 1908 мм;
  • Высота модели не превышает 1486 мм;
  • База колес – 2700 мм.

Интерьер

Первое что бросается в глаза в салоне нового Honda Civic Type R 2018-2019 года это огромное количество алых вставок, что выгодно отличает его от обычной версии японского автомобиля. Передняя панель имеет сложную форму с яркокрасными окантовками дефлекторов. Небольшой козырёк прикрывает три глубоких колодца панели приборов, на которой вопреки современной моде основные индикаторы расположены раздельно. Подсветка приборов осуществляется ярким красным цветом. Расположенная посередине передней консоли мультимедийная установка позволит легко выбрать необходимую программу при помощи большого сенсорного дисплея. Ниже цветного монитора расположились кнопки и регуляторы климатической установки.

Анатомические кресла — ковши, отороченные красными вставками, с интегрированными в спинки подголовниками имеют большое положение регулировок и память на два положения. На представленных фото виден мультимедийный руль с красными вставками и большим количеством кнопок и регуляторов.

На центральной консоли разместились рычаг переключения передач, переключатель режимов движения и кнопка включения стояночного тормоза. Небольшой подлокотник автомобиля имеет в передней части выемку для охлаждаемого подстаканника и отсек для мелочи. На заднем сидении вольготно будут чувствовать только два пассажира, третьему придётся смириться с расположенными по центру заднего дивана выступа и неровностью подлокотника.

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Фото салона Civic Type-R FK8

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Передние кресла Хонды Цивик Тайп-Р

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды. Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком.

Рычаг КПП Civic Type-R 2019-2020

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Салон в стилистике Type R

Интерьер Хонда Сивик Type R во многом повторяет внутреннее убранство обычной версии хэчтбека, но, само собой, имеется и своя специфика оформления. Первое, что хочется отметить, это широкое использование красных тонов. Соответствующие акценты расставлены на передней панели, дверных картах, приборной панели, центральном тоннеле. Не обделены красными вставками и кресла, которые выполнены в виде монолитных ковшей с интегрированными подголовниками и обязательной символикой Type R. Рычаг коробки передач увенчан стильным круглым набалдашником, а по бокам от него расположились переключатель выбора режимов движения и кнопка электрического ручника. В отделке салона применяются алькантара (сиденья и дверные панели), кожа Nappa (потолок), карбоновые вставки.

honda-civic-type-r-2018-3

Интерьер хот-хэтча

Приборно-техническое оснащение Хонда Цивик в исполнении Type R довольно богатое – наличествуют виртуальная приборная панель с 7-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс Honda Connect 2 с сенсорным дисплеем 7 дюймов (Apple CarPlay, Android Auto, навигация), качественная аудиосистема мощностью 540 Ватт (12 динамиков). Присутствуют и необходимые электронные помощники, в числе которых интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, предупреждение о съезде с дороги, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных указателей, контроль поперечного трафика. Все эти системы входят в состав комплекса Honda Sensing.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2018-2019 года

Кузов «заряженного» хэтчбека в ходе модернизации сбросил 16 кг веса, что стало следствием увеличения доли алюминиевых деталей. Вместе с тем силовой каркас даже сталь чуть жестче – сопротивляемость кручению возросла на 38%, изгибу – на 45%.

Под капотом автомобиля скрывается все тот же силовой агрегат – 2.0-литровый турбомотор VTEC. Инженеры изменили его настройки, в результате чего максимальная мощность возросла с 310 до 320 л.с. (достигается при 6500 об/мин), а крутящий момент остался на прежнем уровне – 400 Нм (2500-4500 об/мин). Двигатель работает в кооперации с безальтернативной 6-ступенчатой «механикой», обеспечивающей перегазовку при понижении передач. Разгон до «сотни» у машины занимает примерно 5.7 секунды, предел скорости установлен на уровне 270 км/ч.

Конструкция подвески нового Хонда Сивик Тайп Р претерпела изменения. Спереди была подкорректирована геометрия, а сзади появились более крепкие рычаги (сама схема осталась многорычажной). По умолчанию используются адаптивные амортизаторы, передняя же ось оснащается самоблокирующимся дифференциалом. Влиять на настройки амортизаторов, двигателя и руля можно с помощью переключателя на межпассажирском тоннеле. Он имеет три положения – Comfort, Sport и +R.

Тормозная система «пятому» Type R досталась от предшественника. Применяемые четырехпоршневые механизмы Brembo спереди оснащаются 350-миллиметровыми дисками, сзади – 305-миллиметровыми.

Комплектации и цены Хонда Цивик 2018

Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.

Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.

В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.

Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2018 года предоставит в распоряжение владельца:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Фирменные литые колёсные диски R17;
  • Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;

Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 –
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика” и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Достоинства и недостатки

Хонда Цивик 2018 года в новом кузове – отличный подарок для любителей японского автопрома. Несмотря на то, что дата начала продаж до сих пор неизвестна, предварительные данные о комплектациях и ценах заставляют надеяться на лучшее. До настоящего же времени российским автолюбителям остаётся лишь наслаждать красочными фото новинки с презентаций.

Достоинства

Недостатки

  • Броский спортивный внешний вид;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Скромный расход топлива;
  • Неплохая разгонная динамика;
  • Обилие пластика в качестве материала отделки салона в базовой комплектации;

Видео обзор нового кузова Хонда Цивик:

Видео и тест-драйвы Хонда Цивик Type R

Старт продаж в России

На данный момент точно неизвестна не только дата выхода в России нового Цивика, но и сам факт его выхода на отечественный рынок. Если предположить самый благоприятный для нашей страны вариант, то это событие произойдет летом 2018 года.

Видео тест -драйв на русском

Honda Civic 2017

2018 Honda Civic Coupe Honda Civic 2017 Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение – здесь

Конкурирующие модели

Среди конкурентов Цивика присутствуют машины с ярко выраженной спортивной окраской. В первую очередь, это Рено Меган и Форд Фокус модификации РС, а также Фольксваген Гольф GTI. Вероятно Хонда сможет побороться и в более высоком классе, где соперниками будут Ауди РС5, БМВ М3 и похожие на них авто. По цене и уровню «упакованности» Civic ближе к первому лагерю, а вот по скорости, управляемости и безопасности рассматриваемая модель вполне способна «навести шороху» и во втором!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий