Грузовой автомобиль ГАЗ 2752

Содержание

ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

газ баргузн

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

размеры баргузин

Габаритные размера ГАЗ Баргузин

Автомобили ГАЗ-27527 Соболь

Автомобили ГАЗ-27527 Соболь

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

соболь газ 27527

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Российский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 Соболь

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

НАЗНАЧЕНИЕ

Наибольшую популярность ГАЗ 2752 получил у предприятий малого и среднего бизнеса, что обусловлено особенностями конструкции и функциональными характеристиками. Также автомобиль востребован у коммунальных служб, силовых ведомств, инкассаторских компаний.

Автомобиль применяется для транспортировки грузов различной массы на малые и большие дистанции. «Соболь» удобен тем, что не подпадает под ограничения, действующие на въезд в крупных городах. Микроавтобусы ГАЗ 2752 используются в качестве маршрутного такси и туристического транспорта.

Для управления автомобилем достаточно прав категории «В».

Особенности и преимущества

Модель изготавливается в нескольких вариациях. Наибольшей популярностью пользуется «Соболь-Бизнес», которая производится с 2010 года. При разработке Газель 2752 Бизнес было исключено большое количество недочетов, встречающихся в предыдущих версиях. В современной конструкции имеются элементы мировых брендов: Sachs, Anvis Group, Bosch, ZF. Это повысило надежность и долговечность техники. Внутренний объем в последней версии был значительно увеличен, а управлять ею стало удобнее. В стандартную комплектацию входят системы ABS и ГУР. ГАЗ 2752 Соболь может оборудоваться топливной системой, работающей на газе, бензине или дизельном топливе.

На заводе-производителе происходит выпуск деталей и комплектующих. Несколько этапов контроля качества позволяют повысить уровень надежности и снизить риск брака. Доступность деталей и возможность осуществления замены самостоятельно обеспечивают простоту проведения ремонтных работ. Гарантия от производителя распространяется на 80 тыс. км или 2 года работы.

Потребители отмечают высокие эксплуатационные характеристики грузового автомобиля ГАЗ 2752. К основным преимуществам относятся:

  • большой угол обзора;
  • увеличенный объем багажного отделения;
  • сцепление с дорожным покрытием, низкий риск заноса;
  • проходимость;
  • высокая посадка в кабине за счет кресла.

Недостатком машины считается изготовление на российском заводе. Также в этом списке имеются другие пункты:

  • низкий уровень комфортабельности в кабине;
  • отсутствие стандартной системы кондиционирования в ГАЗ 2752 Соболь;
  • малая степень устойчивости к коррозии (до 5 лет);
  • простая конструкция рулевой тяги;
  • при скорости 100 км/ч снижается управляемость.

Малая комфортность обусловлена расположением глушителя под сидением водителя. Это способствует повышению температуры пола, увеличению количества шума и вибрации. Оператор может быть недоволен малым количеством регулировок кресла и руля.

История создания

Полноприводный Соболь в пассажирском исполнении (модель ГАЗ-22177) начал сходить с главного конвейера автозавода «ГАЗ» в 2003 году. При сертификации он был отнесен к «автобусной» категории М2, и это обстоятельство потребовало с 2007 года применить ABS в приводе тормозов. По сколь ку работы по настройке антиблокировочной системы для автомобилей с колесной формулой 4х4 на ГАЗе на тот момент проведены не были, модель «22177» просто временно сняли с производства.

Как оказалось, это «временно» растянулось на шесть долгих лет! В итоге лишь в 2013-м к полноприводным Соболям адаптировали антиблокировочную систему Bosch 8.1, что позволило возобновить выпуск пассажирских модификаций. Пока дилеры принимают заказы только на микроавтобусы с низкой крышей, подъемной багажной дверью и салоном, рассчитанным на 6 пассажиров, не считая водителя. В таком салоне – мягкие сиденья с ремнями и подлокотниками, предусмотрен откидной столик. Но есть и пара недостатков: сиденья среднего ряда установлены против хода, а возможность трансформации отсутствует как класс. Подобный салон рационален для работы, но малопригоден для полноценного отдыха в пути или случайных грузоперевозок.

Кабина ГАЗ 22177

Однако выход есть. Транс формируемые быстросъемные диваны для микроавтобусов в нашей стране уже много лет выпускает нижегородская компания «Ривьера-Авто»: у этих сидений спинки регулируются по углу наклона и раскладыва ются целиком, позволяя организовать вольготную кровать для ночевки в салоне. На сайте производителя стоимость пары диванов начинается от 130 тысяч рублей, а установку «ривьеровского» салона предлагают в качестве опции некоторые газовские дилеры.

Модификации ГАЗ 2217

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

баргузин кузов

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

«Соболь» и «ГАЗель»: немного о сходстве и различии

«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.

Перевозчик просит недорого - газ 2217 соболь баргузинПеревозчик просит недорого - газ 2217 соболь баргузинГаз-2217: описание модели и технические характеристикиСоболь 221717 технические характеристикиСоболь 221717 технические характеристикиГаз 2217 баргузин"соболь баргузин 4х4": фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцевСоболь 221717 технические характеристикиГаз соболь подробно о расходе топливаРоссийский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 Соболь

Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).

Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.

Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

технические характеристики баргузин

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках. Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

топливный бак

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны; на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.

змз 406

Так выглядит мотор ЗМЗ 406

Полноприводный «Соболь» 4х4

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л. С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

соболь 4х4

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

История создания «Соболя»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

Газ-27527 собольГаз 2752 “соболь”Газ-2217: описание модели и технические характеристикиРоссийский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 СобольПеревозчик просит недорого - газ 2217 соболь баргузинОтзывы владельцев газ 2217Газ-2217: описание модели и технические характеристикиГаз-2752 «соболь»: технические характеристикиГаз-27527 соболь 4х4

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

Газ-27527 соболь 4х4Газ-27527 соболь 4х4Газ 2217Перевозчик просит недорого - газ 2217 соболь баргузин"соболь баргузин 4х4": фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцевОтзывы владельцев газ 2217Перевозчик просит недорого - газ 2217 соболь баргузинГаз-27527 собольГаз 2752 “соболь”

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

МОДИФИКАЦИИ

Семейство «Соболь» состоит из нескольких модификаций:

  • ГАЗ 2752 – базовая модель, представляющая собой фургон с распашными дверями сзади и сдвижной дверью сборку. Автомобиль имеет полезный грузовой объем 6,86 куб.м для модификации с 3-местной кабиной и 3,7 куб.м для версии с 7-местной кабиной (комби). Погрузочная высота составляет 0,7 м. В фургоне свободно размещаются не только небольшие коробки, инструменты и упаковки с товаром, но и громоздкие предметы, чему способствует высота отсека для багажа – 1,5 м. За счет того, что на «Соболь» устанавливаются односкатные колеса, расстояние между колесными арками увеличено, а ширина внутреннего пространства больше, чем в моделях «ГАЗель». Грузоподъемность комби-версии несколько меньше, чем у базовой версии (305 кг). Салон при этом отделяется от грузового отделения перегородкой для улучшения комфорта работы.
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус на базе ГАЗ 2752, отличающийся от классической модификации наличием 10 пассажирских кресел и остеклением.
  • ГАЗ 2310 – бортовая версия, выполненная в формате стандартного шасси с бортовой платформой.
  • ГАЗ 27527 – полноприводная версия с колесной формулой 4 на 4.

Расход топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 на 100 км пути определяется в зависимости от вида потребляемого топлива:

  • дт – 10 л;
  • бензин – 9,2-10,5 л;
  • газ – 12,4 л.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;

салон баргузина

Салон и торпеда Баргузина

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Подвеска; ходовая часть; рулевое и тормозное управление

Фургоны «Соболь» ГАЗ-2752 созданы на базе рамного шасси. Спереди они оснащены независимой двухрычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая рессорная подвеска; на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; дополнение – стабилизаторы поперечной устойчивости (опция).

Ведущий мост у «Соболя» значительно отличается от «ГАЗелевского»: односкатные колёса, ступицы послабее, полуоси потоньше и подлинее, тормозные барабаны поуже. Подвеске хватило по два листа на каждую рессору.

Рулевой механизм ГАЗ-2752 «Соболь» функционирует по классической схеме «винт – шариковая гайка», и уже в базовой комплектации дополнен гидроусилителем руля. ГАЗ-2752 «Соболь» в самой простой, стартовой комплектации оснащается 16-ти дюймовыми стальными колёсными дисками, галогеновой оптикой, аудио-подготовкой и отопителем салона.

Тормозная система гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления. На передних колёсах устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а на задних колёсах предпочтение отдано традиционным тормозам барабанной системы.

Российский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 СобольГаз 2752 “соболь”Газ 2217 баргузинГаз 2217Газ-2752 «соболь»: технические характеристикиОтзывы владельцев газ 2217Газ-27527 соболь"соболь баргузин 4х4": фото, обзор, характеристики, особенности и отзывы владельцев

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота (стандартная/полноприводная версия) – 2200/2300 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет (стандартная/полноприводная версия) – 150/205 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1720 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6000 мм.

Снаряженная масса ГАЗ 2752 варьируется в зависимости от модификации от 1880 до 2190 кг, полная масса – от 2800 до 3000 кг. Грузоподъемность: фургон – 770-900 кг, грузопассажирская версия – 305 кг.

Характеристики грузового отсека (фургон/комби-версия):

  • длина – 2460/1330 мм;
  • высота – 1830/1830 мм;
  • ширина – 1530/1530 мм;
  • объем – 6,86/3,70 куб.м.

Максимальная скорость автомобиля – 145 км/час.

Средний расход:

  • дизельные версии – 9,5-9,8 л/100 км;
  • бензиновые модели – 10,1-12 л/100 км.

Емкость топливного бака – 70 л.

Двигатель

На машину могут устанавливаться различные виды двигателя. Наибольшей популярностью пользуются четырехцилиндровые агрегаты УМЗ-40524 объемом 2,8 л. Они способны развивать мощность до 96 кВт или 129 лошадиных сил и крутящий момент до 205 Нм.

Второй вариант двигателя ГАЗ 2752 – это четырехцилиндровая установка Chrisler-2.4L объемом 2,4 л. Она характеризуется мощностью 98 кВт или 133 лошадиные силы и предельным крутящим моментом 204 Нм.

Оба мотора функционируют на бензине А-92 и А-95. Система подачи топлива – многоточечный впрыск.

На некоторые машины ГАЗ 2752 Соболь устанавливаются двигатели Cummins объемом 2,8 л и мощностью 120 лошадиных сил. К основным преимуществам данного агрегата относится долговечность. До первого капитального ремонта можно проехать 500 тыс. км не в ущерб машине. Некоторые модели функционируют на газе.

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

грузопассажирский соболь

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

После 2008 года на модель ГАЗ 2217 добавились моторы «Крайслер» объемом 2,4 л и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в серию пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный соболь на зубастой резине

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

alt=”Кемпер Iveco Daily 4×4″ width=”800″ height=”450″ />
Кемпер Iveco Daily 4×4

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:

  • наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
  • просторный и удобный салон;
  • высокий клиренс;

Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.

В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.

ДВИГАТЕЛЬ

Для последних версий ГАЗ 2752 предлагаются 2 типа силовых установок:

  • бензиновый мотор УМЗ-4216;
  • дизельный агрегат Cummins ISF 2.8L.

УМЗ-4216 является более распространенным. Современный инжекторный двигатель имеет электронное управление и впрыск. Агрегат является преемником модели ЗМЗ-21. Для него характерны верхнее расположение клапанов, блок цилиндров из легкого алюминия и нижняя компоновка распредвала. В качестве основного топлива заявлен бензин Аи-92, но допускается использование бензина Аи-95. Система охлаждения – жидкостная замкнутая.

Характеристики двигателя УМЗ-4216:

  • рабочий объем – 2,89 л;
  • номинальная мощность – 115 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 235 Нм;
  • число цилиндров – 4.

Турбированный Двигатель Cummins ISF 2.8L видится более интересным, но модели, укомплектованные им являются менее распространенными (одна из причин – дороговизна). Основными достоинствами мотора являются экономичность и большой ресурс работы (до 500 тысяч км). Дизель имеет чугунный блок цилиндров, усовершенствованную топливную систему, интеркулер и жидкостное охлаждение.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8L:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 297 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • степень сжатия – 16,5.

В разное время на ГАЗ 2752 устанавливались следующие агрегаты:

  • ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
  • ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
  • ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
  • ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л.с.;
  • ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
  • ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
  • Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

салон газ Соболя

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.

салон соболь бизнес

Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.


Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

Устройство

Одним из главных преимуществ ГАЗ 2752 является просторная водительская кабина, вмещающая трех человек (водителя и двух пассажиров). Интерьер данного элемента тщательно продуман с учетом эргономики. Приборная панель легко читается и включает последние дизайнерские разработки.

Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников.
Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.

second4b8fbb6eaaf03fd7b84ea184da761816

«Соболь» укомплектован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводным приспособлением и усилительной системой вакуумного действия. В купе с мощным мотором это позволяет максимально снизить потребление топлива.

ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.

Среди достоинств собственники выделяют:

  1. высокорасположенное сидение, с которого все отлично просматривается;
  2. проходимость;
  3. отличное чувство дороги. На 80 км/час машина не теряет управляемость;
  4. огромную вместительность;
  5. хорошую обзорность.

Основным минусом автомобиля считается российское изготовление. Также среди недостатков названы:

  1. непродуманная конструкция рулевой тяги. Число «винтошариков» увеличено, но на движении это не сказывается. На скорости свыше 100 км/час «Соболь» начинает «гулять по дороге»;
  2. заводской окраски хватает на 3-5 лет, после чего автомобиль начинает «цвести»;
  3. отсутствие комфорта в салоне. В жару водитель испытывает колоссальные нагрузки.

Ситуация усугубляется тем, что глушитель проходит прямо под водительским креслом, сильно нагревая пол;

  • большой шум и вибрация;
  • отсутствие нормальной регулировки кресел и руля.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

баргузин бизнес

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Cummins ISF2.8s3129T

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Кабина водителя

Салон Газ Соболь

Салон Газ Соболь

В кабине ГАЗ 2752 могут разместиться три человека. Эргономичность и достаточно большое количество внутреннего пространства стали основными преимуществами салона. Однако в нем устанавливаются кресла с малым количеством регулировок, что приводит к напряженности в конце рабочей смены.

Комбинированная версия характеризуется наличием 7 мест и небольшого отделения для багажа. Она необходима для транспортировки малогабаритных грузов или инвентаря и рабочих. На последние разработки ГАЗ 2752 Соболь устанавливается гидравлический усилитель рулевого колеса.

На панели приборов имеются современные элементы, позволяющие более легко определять основные показатели при работе. Она приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки позволяет гарантировать долговечность покрытия основных элементов. Основные датчики на ней – количество топлива, температура двигателя, тахометр, спидометр.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

баргузин ходовая

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

тормозная система баргузин

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем. На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Трансмиссия

Для автомобилей «Соболь» доступны несколько двигателей. Все они агрегатируются с одной трансмиссией – 5-ступенчатой механической коробкой передач с полной синхронизацией (кроме задней скорости). Подключение к мотору выполняется при помощи классического сухого фрикционного сцепления с гидроприводом управления. У полноприводных модификаций дополнительно присутствует блокируемый межосевой дифференциал и 2-скоростная раздаточная КП, снабженная понижающей передачей.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Газель 2752 функционирует по схеме «винт-шариковая гайка», оно оборудовано гидроусилителем и двухшарнирным рулевым валом. Руль можно настроить в двух плоскостях под индивидуальные особенности водителя. Это повышает уровень комфорта при работе.

Аналоги

Главным конкурентом ГАЗ 2752 на автомобильном рынке считается модель Hyundai Porter H100.

Различия в данных ГАЗ 2217 и ГАЗ 22177

У автомобилей с полным и задним приводом есть разница не только в конструкции, но и в эксплуатационных характеристиках. Например, полная масса полноприводной модели ГАЗ 22177 на 200 кг больше, и она равна 3000 кг. «Баргузин» 4х4 медленнее разгоняется, и у него меньшая максимальная скорость (110 км/ч относительно 120 км/ч у модели 2217). Есть и еще различия, они объединены в таблицу.

Марка ГАЗ 2217 ГАЗ 22177
Расход топлива на скорости 60 км/час 9,5 10,5
Применяемые шины 225/60 R16 185/75 R16 225/75 R16
Разворот, минимальный радиус (в метрах) 5,5 6,0
Разгон до 100 км/час (в секундах) 35 40
Масса автомобиля без груза, кг 2130 2370

За счет независимой пружинной подвески автомобиль заднеприводной версии «Соболь Баргузин» более плавно передвигается по дорогам.

пружинная подвеска

Пружинная подвеска автомобиля Баргузин

Но зато ГАЗ 22177 обладает неплохой проходимостью и идеально подходит для загородных поездок на природу. Для грибников и охотников полноприводный «Соболь Баргузин» 4х4 будет незаменимым помощником и сможет преодолеть бездорожье. Конечно, это не УАЗ и не ГАЗ 66, тем не менее, полноприводный 22177 уверенно ведет себя на грунтовых дорогах.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 2752 выполнена в формате двухконтурного гидравлического механизма с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком контроля уровня тормозной жидкости. В передней части устанавливаются дисковые элементы, на задних колесах – классические барабанные механизмы. Ручной тормоз оказывает воздействие на задние колеса.

Рулевой механизм

Рулевой механизм представлен классической схемой «винт-шариковая гайка». В начальном исполнении предполагается установка гидравлического усилителя руля, облегчающего процесс маневрирования.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Межсервисные интервалы составляют 20000 км или 1 раз в год. Гарантия от производителя действует 80000 км или 2 года.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4810 мм;
  2. Полная ширина – 2030 мм;
  3. Полная высота – 2300 мм;
  4. Длина колесной базы – 2760 мм;
  5. Ширина передней коли – 1700 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1720 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Кабина

С появлением серий «Соболь» и «ГАЗель» уровень оснащенности кабин российских грузовых автомобилей начал меняться. В конце 1990-х годов салон ГАЗ 2752 считался люксовым. Объемная панель приборов из пластмассы на отечественных моделях была редкостью. В комбинации приборов появился тахометр, который устанавливали не на все легковые автомобили. Рестайлинг сделал интерьер ГАЗ 2752 еще более приятным. Обновленная модель оказалась на порядок комфортнее. Новая приборная панель сохранила большой отсек для документов, но стало более эргономичной. Другим удачным решением стала двойная ячейка, предназначенная для монтажа дополнительных электронных приборов. На автомобили первого поколения устанавливалась базовая радиостанция, потому места под аудиоустройство уже не было. Двойная ячейка решала эту проблему. Изначально место под динамики располагалось на уровне ног, в рестайлинговых версиях его перенесли в верхнюю часть приборной панели.

Отопитель работал эффективно даже в сильные морозы. В системе освещения присутствовали общий плафон и линзовые лампы, позволяя использовать свет без помех водителю.

Однако идеальным салон ГАЗ 2752 не являлся. Ворсистая обивка дверей быстро пачкалась, а очистка занимала много времени. В итоге салон быстро приобретал неприглядный вид. Водительское кресло снабжалось минимумом настроек, амортизация отсутствовала. Комфорт работы обеспечивался исключительно подушкой сиденья без демпфирующей подвески, которой оснащалось большинство «одноклассников». Длинный рычаг трансмиссии, торчащий из пола, также нельзя было назвать современным. Огромный ход при переключении создавал дополнительные неудобства, особенно в поездке с пассажирами. В иностранных грузовых автомобилях уже в 1990-х годах начали использовать небольшие рычаги-джойстики.

Особенности

ГАЗ-27527 Соболь обладает компактными габаритными размерами, односкатной ошиновкой заднего моста, ну и гидравлическим усилителем рулевого управления. Все это в совокупности приближает данный автомобиль к легковым моделям в плане маневренности и управления в целом.

Довольно большое количество положительных отзывов адресовано грузопассажирскому фургону. Как отмечают владельцы, такая модификация очень просторная и способна заменить минивэн. При этом она будет обладать явным преимуществом в виде вместительности багажного отделения, которая составляет здесь 3.5 метра кубических. Стоит отметить, что хоть в паспорте автомобиля и указана максимальная грузоподъемность в 305 килограмм, многие владельцы умудрялись грузить и все 800, и при этом автомобиль довольно легко справлялся с поставленной задачей.

Также такая модель действительно является универсальной, поскольку она может перевозить, как грузы, так и пассажиров. Благодаря этому она пользуется наибольшей популярностью в малых компаниях и коммунальных службах, где служит, как сервисный или же аварийно-ремонтный автомобиль.

Среди недостатков отмечается низкая надежность дверных замков. Причем подобная проблема встречается и на ГАЗелях.

Используемый в кузове металл имеет довольно низкое качество. Такого же уровня здесь и покраска. Из-за этого металлические элементы уже в первые годы эксплуатации начинают ржаветь.

Что касается качества сборки, то здесь довольно много споров. Однако этот фактор напрямую зависит от года производства модели. Например, первые образцы, выпускаемые с 1998 года, имеют достаточно плохую сборку. Но это обусловлено тогдашней экономической ситуацией в стране. После рестайлинга и до настоящего времени к качеству сборки уже не возникает каких-либо вопросов. Конечно, иногда попадаются заводские косяки, но уже не в таких количествах, как это было ранее.

Средняя стоимость на новую модель сейчас начинается от 750 тысяч рублей для бензиновых модификаций и от одного миллиона рублей для дизельных.

Цена подержанных экземпляров довольно сильно рознится. Самый минимальный ценник, за который можно приобрести ГАЗ-27527 составляет 100 тысяч рублей, а самый максимальный достигает 500 тысяч. Стоимость такого варианта зависит от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, ну и пробег.

Дополнительные опции

  • электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • предпусковой подогреватель;
  • антиблокировочная система;
  • противотуманки;
  • предпусковой подогреватель;
  • электропривод зеркал;
  • блокировка замков.

Недостатки

ГАЗ 2752 считается универсальной машиной, но недостатков у автомобиля хватает. Дверные замки всех версий «Соболь» крайне ненадежные, менять их приходится регулярно. Кузов выполнен из металла низкого качества. Вместе с плохой покраской это приводит к тому, что без должного ухода и дополнительной защиты коррозия на моделях ГАЗ 2752 появляется очень быстро. Фиксаторы распашных дверей, используемые в фургонах, являются бесполезными. При рывках или сильном ветре двери не держатся.

Надежность и качество сборки ГАЗ 2752 оставляет желать лучшего. В период кризиса качество моделей «Соболь» было очень низким, потому машины 1998-2000-х годов будут не лучшим приобретением. Поздние модификации обладают большей надежностью и ресурсом работы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий