Грейт Вол Ховер Н3 2016 отзывы

Грейт Вол Ховер Н3 2016 отзывы

Загадка: рамный внедорожник по цене дешевле 1 миллиона рублей и не УАЗ. Один из возможных вариантов ответа – обновленный Ховер 3 (Н3). Компания явно знает с чем выйти на российский рынок: дорожный просвет в 240 мм, полный привод с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, передняя подвеска независимая двухрычажная, и неразрезной мост на задней оси. А если учесть еще и вполне себе приличный внешний вид и возможность взять автомобиль с достаточно мощным для китайцев двигателем в 150 л.с., то становится понятно, почему ховеров в России становится все больше. Тем не менее, отзывы владельцев ховер н3 хвалить не спешат: огромное количество косяков и болячек, которые проявляются при его эксплуатации лишний раз напоминают о том, что за все нужно платить.

Отзывы владельцев о Грейт Вол Ховер Н3 2016

.

.

.

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • михаил (15-12-2014 / Год выпуска 2014)

Приобрёл Н3 в пятом салоне с рук в августе 14-го. Пробег был 35т.км., сейчас 53000, катаю каждый день и по городу и по трассе. Прежний хозяин утверждал, что машину оттюнинговал у официалов, прошили двигун, якобы 135л.с. даёт. Не спорю, может быть, буду говорить о своих ощущениях.

Сразу – машина более чем устраивает, для работы самое то, поскольку иногда с трассы в наши говны на стройках съезжать надо. Расход по трассе 10л на 100 км, при 100-120 км плюс пробки на М5. По городу не знаю, т.к. режим смешанный. Бензин только 95 Евро и Экто Лукойл.

Что не устроило: нет часов, ну вообще нет (или не нашёл в настройках), про шумно захлопывающуюся заднюю дверь уже писали, мне с моими двумя метрами роста садиться комфортно, проблем не испытываю, хотя некоторые дамы при посадке на пассажирское место чертыхаются, старикам родителям забираться в салон тоже не комфортно (ну после пузотёрки то понятно).

Насчёт шумки – ну не знаю, кто там писал про отличную шумоизоляцию. Неплохо, но не более. Кондей работает нормально, потери мощности при движении не замечаю. О динамике – по трассе редко снижаю с пятой передачи, ну если уж очень надо пнуть её при разгоне, то может и до третьей спущусь, но общее ощущение – тяги более чем хватает на скорости. А вот с места разогнаться в горку – смех, да и только. На первой порой ползу, и это машина без нагрузки. И ещё, так и не понял, это у меня только или у всех китайцев крупы узкие. Пардон, но металлический каркас водительского сиденья узковат. На дальняка ехать – беда. Подушечку подкладываю, дабы в тазобедренных суставах не прижимало. И ещё – маловато мне всяких полочек и кармашков в салоне. Полторашку сунуть некуда, рядом только поллитровые бутылочки сунуть можно. После только проданного Мегана скучновато будет.

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий