Geely gc6 (Джили Джи Си 6) 2018-2019 года- цены и технические характеристики

Содержание

Geely gc6 (Джили Джи Си 6) 2018-2019 года- цены и технические характеристики

Geely gc 6 (SC6) 2018-2019 модельного года – седан китайского бренда c передним приводом класса «B». Первые автомобили торговой марки Geely появились на дорогах уже с 1998 г. Версия этой модели изначально была представлена в 2011 году, а уже в апреле 2012 года в Пекине произошел дебют и обзор серийного варианта этого автомобиля.

К 2018-2019 году Geely GC 6 – производное автомобилестроительной компании “Китайская автомобилестроительная компания Geely” («Geely Automobile Holdings Limited»), значительно преобразился, приобрёл новый облик – образно говоря, он является отражением эволюции компании Geely в усовершенствованном виде.

Можно сказать, что джили – новый класс седанов, представленный автомобильной индустрией Китая – бюджетное, компактное, четырёхдверное авто, предназначенное преимущественно для городских поездок, семейных выездов на пикник или на дачу. На автомобильных рынках Китай играет не последнюю роль.

Мнения специалистов сводятся к тому, что к концу второго десятилетия грядущего века, мировой авторынок пополнится сотней миллионов экземпляров китайской корпорации. И в этом есть не малая заслуга Geely – мостра китайского автопрома. Sweet life, Geely drive – слоган компании.

Geely gc6 седан

Новый Geely gc6, улучшенный внешне и имеющий оригинальный интерьер салона, выпущен на авторынки в январе 2018 г. В Китае, а также на многих иных рынках, автомобиль Geely gc6 известен как Geely Englon sc или Englon gc 6. В России продажа Geely gc6 доступна с лета 2016 г. Цена на него варьируется от 395 до 420 тысяч рублей.

На рынках представлены два вида модификаций 2018-2019 года: Geely gc6 – базовый (Basic) и улучшенный (Comfort). При покупке gc 6 прилагается инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Geely на 300 страниц, в которых предусмотрено описание всех технических данных авто, краткий внешний обзор и описание.

Купить запчасти для данного седана возможно во многих автотехцентрах, таких как: Интер-Авто, КитАвтоДон, АЗИЯМОБИЛЬ и в интернет-магазинах. Так что проблем по ремонту Geely gc6 не возникнет.

geely gc6 экстерьер

Geely GC6 2019 года: отзывы, цена, фото, технические характеристики

Geely модели GC6 стала продолжателем поколения МК, которое в 2011 году впервые попало в Россию. Спустя несколько лет, концерн предложил уже обновление, которое коснулось внешности, интерьера, а также относительно технической составляющей.

Подробней о каждой стороне рестайлинга, будет сказано в соответствующем блоке. Кроме того, в конце обзора представлены отзывы Geely GC6 с фотографиями, а также небольшой тест драйв.

Geely модели GC6

Автомобиль Geely GC6: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Бюджетные автомобили всегда были и будут актуальными на рынке. Выбора в этом сегменте хватает. Есть экземпляры от немецких, японских и корейских производителей. Но проблема в том, что их стоимость порой высока. Как быть, если хочется получить автомобиль за небольшие деньги? Выход есть, и это покупка китайских авто. В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких представителей – Geely GC6. Фото, отзывы, обзор и технические характеристики вы найдете ниже.

“Джили GC6” (Geely GC6) – отзывы, характеристики

Очевидным фактом является то, что Китай играет одну из самых важных ролей на мировом автомобильном рынке. При этом стремительными темпами увеличиваются не только объемы производства продукции, но и ее качество, благодаря чему китайские автомобили представлены практически в любой части мира.

В 2013 году Китай выпустил 82 млн автомобилей собственного производства и постепенно увеличивает этот показатель. Специалисты считают, что в ближайшее время ежегодный выпуск китайских моделей увеличится до 100 млн (25% от ежегодного мирового автопарка). Одним из последних автомобилей, играющих в этом далеко не последнюю роль, является “Джили GC6”.

джили gc6

Geely – одна из крупнейших китайских компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Несмотря на то что фирма является относительно молодой, она давно зарекомендовала себя с лучшей стороны и не просто так занимает высокое место на мировом рынке.

Замечательные фотографии, или как не промахнуться, оценивая внешний вид Geely GC6?

  • автомобиль считается одной из самых привлекательных моделей товарного рынка;
  • заманчивый внешний вид Джили Джи Си 6, по которому сложно определить, что модель принадлежит к бюджетному сегменту;
  • положительные отзывы о Geely GC6, которые оставляют владельцы автомобиля о дизайне всех деталей модели;
  • по сравнению с другими бюджетными автомобилями экстерьер приятно радует своей роскошью;
  • компания-производитель серьезно подошла к созданию Geely GC6, вложив в разработку авто значительную сумму денег.

geely gc6 фото моторного отсека geely gc6 фото моторного отсека geely gc6 фото приборной панели geely gc6 фото приборной панели geely gc6 фото сзади geely gc6 фото сзади

Резюмируя сказанное можно сделать вывод, что эта китайская модель может потягаться с любым автомобилем-конкурентом по стоимости. Корпорация Джили не надеется на огромный спрос при продаже автомобиля, но покупатели этой машины согласятся, что ресурс Geely GC6 не используется даже частично. Без преувеличения можно сказать, что автомобиль достоин больших продаж и оправдывает свою низкую цену.

джили gc6 фото передней оптики джили gc6 фото передней оптики джили gc6 фото салона джили gc6 фото салона джили джи си 6 фото джили джи си 6 фото

Обзор Geely GS6

Джили GS6

Начиная обзор Geely GS6 стоит отметить, прежде всего, обновленный дизайн модели. Внешность новой модели своими очертаниями сильно напоминает Geely MK. Тем не менее, изменения довольно значительные. В первую очередь стоит отметить обновленную переднюю часть кузова. Изменения коснулись бампера, оптики и капота. Задняя часть автомобиля была лишь незначительно обновлена. С боку Джили GS6 выглядит практически так же, как и MK. Поэтому «зацепить» интересным дизайном потенциальных покупателей вряд ли получится. Автомобиль ничем не будет выделяться из потока. В то же время, пусть дизайн и не назовешь изысканным, он не вызывает никаких нареканий. Автомобиль выглядит значительно привлекательней той же Lada Granta. Для китайской бюджетной модели внешность у Geely GS6 очень даже неплохая.

Что касается интерьера новой модели, то здесь изменения затронули практически все. Отделка 5-местного салона выполнена из ткани. Водительское место достаточно удобно и эргономично. На передней панели минимум элементов управления электронной начинкой автомобиля. Для взаимодействия с ней имеется большой сенсорный экран в центральной части панели. Трехточечные ремни безопасности передних кресел оснащены регулировкой по высоте и преднатяжителями. Имеются две фронтальные подушки безопасности. Пожалуй, к единственному недостатку салона можно отнести разве что отсутствие достаточного количества отделений для разной мелочи. Но этот минус создатели компенсировали вместительным багажником, объем которого – 468 литров.

Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Электронная составляющая у этого бюджетного автомобиля достаточно внушительная. Базовая комплектация оснащена электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, подогревом и электрическим приводом зеркал заднего вида, центральным замком и противотуманными фарами. Водительское кресло оснащено шестью механическими регулировками с возможность изменения расположения подголовников, руль можно регулировать по высоте. Geely GS6 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедийной системой с USB-портом и шестью динамиками. Для бюджетного автомобиля подобная электронная начинка очень даже неплохая.

Описание

«Джили GC6» – это переднеприводный легковой автомобиль В-класса, построенный на платформе «МК». Серийное производство машины осуществляется с 2012 года. однако в Россию машина стала официально поставляться лишь в 2014-м.

Экстерьер, размеры

Китайские производители периодически радуют покупателей, выпуская новые, более современные автомобили. И вот в 2014 году на российский рынок поступила очередная новинка – “Джили GC6”. Отзывы владельцев говорили о том, что модель Geely MK, выпускаемая с 2006 года, устарела и требовала замены. Поэтому именно GC6 заменит хорошо зарекомендовавший себя, но приевшийся автомобиль. В новинке же автолюбители отмечают свои достоинства и недостатки. К плюсам относят высокий клиренс, хорошую подвеску, вместительный салон и багажное отделение, доступность. Среди недостатков отмечают малую мощность двигателя, высокое расположение педали сцепления, проблемы с поиском необходимых деталей.

Несмотря на простой, лишенный каких-либо изысков внешний вид, модель имеет привлекательную головную часть, выделяющую ее даже в плотном городском потоке.

Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, современную головную оптику с противотуманными фарами, внушительный бампер с прорезью для воздухозаборника. На кормовой части расположена стандартная крышка багажника с хромированной перекладиной, привлекательный бампер, светодиодная оптика. “Джили GC6” представляет собой стандартный четырехдверный седан, предназначенный для перевозки пяти человек (с водителем).

джили gc6 отзывы владельцев

Как и его старший “сородич”, автомобиль не отличается внушительными размерами. Общая длина кузова равна 4 342 мм, ширина – 1 692 мм, а высота составляет 1 435 мм. Колесная база новинки – 2 502 мм, ширина передней колеи – 1 450 мм, задней – 1 445 мм. Немаловажной характеристикой для отечественных автолюбителей является клиренс. Здесь он составляет 150 мм. Снаряженная масса модели равна 1 178 кг. Напомним, что для отечественного рынка автомобиль поставляют с защитой картера.

Цена Geely GC6 и особенности эксплуатации автомобиля

  • расход топлива по паспорту полностью соответствует реальности;
  • машина очень простая и достаточно надежная, хоть и без особых изысков;
  • требует сервисного обслуживания один раз в 15 тысяч километров, это экономия времени и денег;
  • из-за надежности сборки узлов и механизмов незапланированный ремонт в процессе эксплуатации теряет свою необходимость;
  • совокупная стоимость поездки окажется очень малозатратной;
  • по истечении пяти лет стоимость автомобиля будет приравнена к 60% от заявленной цены.

Такие достоинства возвышает Geely GC6 над многими конкурентами, а покупка этого авто порадует вас во всех смыслах. Естественно, что машиностроение китайской индустрии не стоит на месте, внедряются новые технологии, используются новейшие материалы, повышаются технические характеристики, потенциальные покупатели копят средства, чтоб взять еще лучшую модель. Конечно, это другой уровень качества и комфорта, но ведь новые разработки требуют более серьезных капиталовложений, а соответственно и возрастает стоимость таких моделей. А вот модель Geely GC6 отличается неприхотливостью и единственным огрехом в таком автомобиле можно отнести разве что металл, не слишком большой прочности.

Технические характеристики

Для Geely GC6 2019 технические характеристики скромные, ведь на российском рынке доступен будет только один бензиновый 1,5 литровый агрегат, генерирующий 94 л.с. Точно такой же мотор был у всего семейства МК и СК в 2008 – 2012 году.

Единственное, производитель утверждает, что этот мотор претерпел большое количество доработок, за счет чего удалось снизить потребление топлива. Расход с учетом устанавливаемой 5-ступенчатой «механики» составляет 6,3 -7 литров топлива при смешанном режиме.

По «тележке» каких-либо новшеств ожидать не приходится, представлена та же передне приводная платформа, как и у предшественника. Но, утверждается, что серьезно поработали над подвеской, улучшили плавность хода и, в общем, поведение на дороге. Строение тоже, спереди МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади торсион с дополнительными вантовыми пружинами.

Geely GC6 комплектации и цены

Судя из того, какие для Geely GC6 оставлены отзывы владельцев, можно предположить, что изменениями в подвеске владельцы довольны. По электронной составляющей приятно удивитесь появлением датчиков контроля, за износом колодок, также имеется парочка ассистентов и гидроусилитель, которые доступны уже в базе.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Кузов и коррозия

Что говорят про Geely GC6 отзывы владельцев? К сожалению, качество металла осталось прежним. Не лучшего качества и лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое. А после малейшего скола образовываются очаги ржавчины. За кузовом нужно регулярно следить, иначе он попросту сгниет. Таковы реалии бюджетного китайского автомобиля. Очень часто очаги коррозии возникают на следующих местах:

  • Нижний угол передних дверей.
  • Лючок бензобака.
  • Внутренняя поверхность капота.
  • Пороги.
  • Замок крышки багажника.
  • Колесные арки.

Есть нарекания и относительно оптики. Фары часто потеют, а спустя три года эксплуатации начинают мутнеть. Противотуманные фары сделаны из стекла. Они не мутнеют в отличие от головной оптики, но могут лопаться в сырую погоду.

Отзывы владельцев

Отзывы Geely gc6 от владельцев: о модели 2018-2019 года на данный момент пока не найдено конкретных отзывов – так как тестдрайв и обзор эксплуатации Geely GC6, по российским дорогам, ещё не произведен (хотя привлёк внимание и критиков, и дотошных экспертов – о Geely идут бурные обсуждения). Но по отзывам о моделях выпуска предыдущих лет можно сделать вывод, с учетом улучшений, в пользу нового Джи Си6 (обсуждение этой марки весьма бурное и, в некоторой степени, противоречивое).

Владелец такого авто оставил своё мнение: хорошая шумоизоляция, кондиционер, подсветка, лучше любого ваза, единственное, что не понравилось – передние стойки боятся ямок.

В принципе, данный обзор автомобиля Geely GC6 пришелся по нраву многим автолюбителям, так как относительно доступен по цене, добротен, готов удивить российских автолюбителей – владельцев Geely gc6 новым технологичным уровнем, качеством и безопасностью – удачное приобретение для любителей легковых автомобилей, так сказать разумный подход выбора и покупки – схема по типу: качество + цена.

Это достойный игрок в своем классе, он конкурентоспособный и может предложить намного больше своим владельцам, чем они ожидают. А так же просмотр gc6 фото приятен и достоин внимания.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Размеры, клиренс, масса

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,34 метра, ширина – 1,69, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,5 метра. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 15 сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1178 килограмм. При этом “китаец” способен взять на борт до трехсот килограмм груза.

Пассивная и активная безопасность

Отзывы специалистов говорят о том, что в вопросе безопасности “Джили GC6” способен составить серьезную конкуренцию корейским и японским аналогам в своем сегменте. Кузов модели из высокопрочной стали производитель дополнил специальным каркасом усиления для дверей, стоек и зон программируемой деформации головной части автомобиля.

Все комплектации включают по две подушки безопасности, трехточеченые ремни безопасности с преднатяжителями. Предусмотрена возможность регулировки кресел по высоте, для детских сидений установлены крепления ISOFIX.

 джили gc6 отзывы

Базовые версии также включают системы ABS и EBD, помогающие сохранять управляемость во время экстренного торможения, не позволяя при этом уходить в неконтролируемое скольжение. Тест-драйв “Джили GC6” показал качественную работу электронных вспомогательных систем.

Следует отметить, что блок управления мотором, ABS и подушки безопасности совместно с приборным щитком разработчики объединили в специальную систему обмена данными CAN, ранее применяемую для старших “сородичей” – моделей Emgrand 7, Emgrand X7. В целом, главная задача данной технологии – повышение безопасности пассажиров за счет максимально быстрого реагирования на столкновения (в случае с подушками безопасности каждая 0,1 с играет большую роль).

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Багажник “Джили GC6”

Сам автомобиль довольно компактный, но тем не менее он способен вместить достаточно много багажа. Так, объем багажника составляет 468 литров. При этом есть возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40/60.

Шасси, тормоза

За основу шасси была взята стандартная переднеприводная платформа. Впереди подвеска представлена независимыми стойками MacPherson, сзади – торсионной балкой и винтовыми пружинами. На передней оси инженеры установили дисковые вентилируемые, сзади – стандартные дисковые тормоза.

Электрооборудование

Как отмечают отзывы, Geely GC6 имеет вопросы по электрооборудованию. Так, через 120 тысяч километров возникают проблемы с током зарядки. Генератор не выдает нужное напряжение. Это производит из-за неисправности регулятора. Стоимость нового реле со щетками составляет порядка трех тысяч рублей.

geely 2014 владельцев

Также может замыкать датчик нагревательного элемента сидений либо «залипать» кнопка. Из-за этого не работает подогрев сидений. Есть вопросы и по обогреву зеркал. Нагревательный элемент тоже часто выходит из строя.

На пробеге в 150 тысяч обрывает подрулевой шлейф проводов. Есть проблемы с подсветкой щитка приборов. Виной тому является неисправность микросхемы драйверной платы электромоторов. А цена новой приборки составляет порядка восьми тысяч рублей.

Комплектации, цены

На российском рынке “Джили GC6” представлен в двух комплектациях, практически не отличающихся друг от друга: Base и Comfort.

Базовая версия модели включает бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулируемые боковые зеркала заднего вида, электроподогрев, центральный замок, противотуманки. Сюда также входит возможность управления крышкой бензобака на расстоянии. В качестве аудиосистемы выступает магнитола с проигрывателем MP3-дисков, оснащенная четырьмя динамиками (аудиосистема версии Comfort включает 6 динамиков). В список оборудования также входят кондиционер, регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка.

geely gc6

Более дорогую версию Comfort, помимо всего вышеперечисленного, оборудуют легкосплавными колесными дисками и парктроником.

Официальная стоимость базовой комплектации автомобиля равна 395 000 рублей, Comfort – 425 000 рублей.

Интерьер

Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.

Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.

Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.

Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.

Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.

“Джили GC6”: обзор преимуществ и недостатков

Так как официальный тест-драйв не был проведен, судить о достоинствах и недостатках автомобиля рановато. В целом, китайский производитель представил автомобиль, после знакомства с которым остаются только приятные впечатления, в частности после осмотра салона. Сразу же заметно малое количество ниш и ящичков для мелочей, но этот недостаток с лихвой компенсирует вместительный багажный отсек на 468 л.

По словам тех, кто уже имел возможность осмотреть эту модель, автомобиль имеет все шансы стать популярным семейным седаном и оптимальным вариантом для тех, кто привык делать разумный выбор, исходя из оптимального соотношения цена/качество. По сравнению с аналогами своего сегмента, модель GC6 смотрится более привлекательно.

Главными конкурентами автомобиля на отечественном рынке станут Renault Logan 2, Lada Priora.

Слово коллеге

Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:

«На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.

Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой. Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы. Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум «литрушки».

Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места. И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно. Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.

В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало. Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и «робот», который временами излишне «задумчив», хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку. Боюсь, что именно «сухая» роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.

Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется «отжечь», зато он без проблем и с комфортом довезет из точки «А» в точку «Б».

Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких «вкусных» предложений уже нет».

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

geely gc6 2014 отзывы владельцев

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Багажник

Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.

Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.

Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.

Ходовая часть

Характеристики подвески здесь не поменялись еще с версии МК. Так, спереди здесь находится независимая подвеска “МакФерсон” с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимая торсионная балка на винтовых пружинах.

Что говорят владельцы относительно этой подвески? К сожалению, ходовая слабо держится на наших дорогах. Так, спустя 20 тысяч километров выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки его изнашиваются спустя 40 тысяч. Амортизаторы стучат через 60 тысяч километров. А шаровые опоры служат от 70 до 90 тысяч километров. Также на этом пробеге может потребоваться замена ступичных подшипников и рычагов подвески.

geely gc6 отзывы владельцев

Есть вопросы и по рулевому управлению. Как отмечают отзывы, Geely GC6 может потребовать подтяжку рейки через 30 тысяч километров. Спустя 90 тысяч рейка может потечь. На этом же пробеге требуют внимания рулевые наконечники и тяги.

Тормозная система

Она устроена довольно просто. Так, спереди имеются дисковые механизмы, а сзади – барабанные. С какими проблемами может столкнуться владелец Geely GC6? Через 50 тысяч километров возможно появление коррозии на тормозных цилиндрах и подклинивание суппортов. На барабанах может течь тормозная жидкость через цилиндры.

Стоимость и комплектации “Джили GC6”

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

geely gc6 2014 владельцев

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий