Где собирают Рено Логан в России — выпуск и производство

Где в россии выпускают рено логан

Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников – Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Автомобилистам

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Авточехлы из экокожи

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Доверенность на автомобиль

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Немного о производстве компании Рено

Штаб квартира Renault во Франции

Renault больше ста лет, это четвертый концерн мира по объемам ежегодных продаж.

Своего успеха производитель Логан добился прежде всего благодаря тесному сотрудничеству с другими концернами, в частности создал совместный холдинг с Ниссан. Сегодня Рено Логан производят в Румынии, Бразилии, Индии, Иране и России.

Партнером компании в России стал АВТОВАЗ, где собирают адаптированные для российского рынка Рено Логан. До 2015 года производство располагалось на собственном автозаводе в Москве, где собирают популярные модели Рено, такие как кроссоверы Дастер, Каптур и др. Иномарки российской сборки поставляют в некоторые страны СНГ.

О самом главном

Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.

Renault Logan 2

В России Рено Логан собирают на заводе «Автофрамос», который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.

Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.

«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в «Рено Россия», но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.

В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную. Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.

Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, — это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Информация

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Продать машину

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.

Штрафы ГИБДД

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Коды регионов

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

История Рено

Сборочный цех завода "Русскiй Рено"

Renault пришел на российский рынок в начале XX века: авто этой марки пришлись по душе царской семье.

Незадолго до революции французская компания организовала акционерное общество «Русский Рено» и даже успела приступить к строительству фабрики для сборки в городе Рыбинск, впоследствии национализированной новой властью. Политика Советского Союза не предусматривала участия частного капитала в промышленности, однако в 60-х годах Renault сумел наладить технологическое сотрудничество с СССР, внеся ощутимый вклад в развитие советского автомобилестроения.

«Рено-Россия»

"АВТОФРАМОС" RENAULT

В 1992 г. Рено открывает московский офис, а в 1998 г. заключает с Москвой соглашение об организации совместного производства.

Новая компания получила название «Автофрамос» (компиляция из «Автомобиль», «Франция», «Москва»). В 1999 г. на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК открывается производство легковых автомобилей Renault.

В 2005 г. международная компания завершает строительство завода в столице, Рено приступает к выпуску модели Логан. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в России. Постепенно доля концерна в капитале «Автофрамос» будет расти, пока не достигнет 100%. В июле 2014 г. предприятие меняет название на «Рено Россия».

Сотрудничество с АВТОВАЗ

производство Renault Logan на АВТОВАЗе

Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗА началась в 2008 г., а к 2013 году Рено получил контрольный пакет акций Волжского автозавода. С этого времени сотрудничество между двумя компаниями только развивается. Иностранный производитель помог АВТОВАЗУ выйти из кризиса и провести модернизацию цехов, заодно увеличив свое влияние на российском рынке легковых автомобилей.

С 2015 г. на Волжском заводе производят еще и Логан. Новинка пользуется успехом у наших водителей с первых дней продаж.

Адаптированный для российского рынка Рено Логан сохранил низкую цену и лучшие черты предыдущей модели, одновременно став еще надежней.

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Особенности русской сборки Renault Logan

Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.

В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования. С его помощью обеспечивает защита от возможных недочетов сборщика.

К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.

Немного цифр

Автозавод Renault в Москве

Постараемся представить деятельность крупнейшего в России завода, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:

  • 2007 г. – 69 тыс. авто
  • 2008 г. – 73 тыс. авто
  • 2012 г. – 167 тыс. авто
  • 2015 г. – с конвейера сходит миллионная иномарка, в том же году Рено снимает Логан с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2016 г. – 180 тыс. легковых автомобилей в год
  • Численность персонала – 2,3 тыс. человек
  • Уровень локализации на 2007 г. – 50 %
  • Уровень локализации на 2019 г. – 70 %

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

Рено Логан и Рено Сандеро на производственном конвеере

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Рено

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

    Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Завод Dacia (концерн Рено) в Питешти

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Завод Автофрамос

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Где собирают Рено (не Логан) в России

Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.

Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.

завод Renault в Москве

Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ.

Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.

Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.

Московский завод Renault

Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.

Московский завод Renault

Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!

Московский завод Renault

Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.

Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.

Московский завод Renault

Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.

Иногда обнаруживаются дефекты.

За поиск и устранение дефектов покраски отвечает опытный сотрудник.

Окрашенные корпуса следуют дальше по конвейеру, где из них собирают автомобиль.

Московский завод

Скорость линии, где собирают машины, составляет 33,5 шт. в час.

На предприятии действует система 5S — сортируй, стандартизируй, соблюдай порядок, соблюдай чистоту, сделай все это привычкой.

Везде висят плакаты, напоминающие о важности качества. Сразу приходит на ум СССР.

На полную сборку одного автомобиля уходит чуть более суток. В конце транспорт заправляют техническими жидкостями.

Сборка Рено в Москве

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Заключение

Прошлое и будущее международной компании прочно связаны с нашей страной, а ее популярная модель стала символом надежности на дороге. Теперь вы знаете, где собирают знаменитый Рено Логан – на автозаводе в Тольятти.

Остальные модели Рено российской сборки изготавливают в Москве, речь идет о Duster, Kaptur, Arkana, а также Nissan Terrano.

Ареал распространения

Рено Логан выпускается и продается в странах Восточной и Западной Европы под марками Рено, Дачия, Ниссан.

Под маркой Дачия он популярен в Марокко. В Мексике продается под маркой Ниссан Априо, а на рынках Индии — Махиндра Вертио. Ирак и Иран знают этот автомобиль как Рено Тондар.

В России на ВАЗе разработан свой вариант — Лада Ларгус.

Подведем итоги

Теперь читатель имеет представление, о том, где собирают и об особенностях сборочного процесса автомобилей Рено на мощностях российских предприятий. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобили, собранные в России, являются качественными продуктами, которые доказывают это своей безотказной эксплуатацией на протяжении длительного времени. Благодаря этому Logan сегодня удерживает лидирующие позиции на автомобильных рынках многих стран, в числе которых присутствует Россия.

Деятельность

Renault Logan, собранный на Автофрамос

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее.

28 января 2015 года с конвейера московского завода Рено сошел миллионный автомобиль. Им стал Duster белого цвета с 2.0-литровым мотором и механической коробкой передач.

На 2016 год мощность завода в Москве составляет 180 тыс. автомобилей в год.

На предприятии выпускаются (на 2019 год) легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano .

Локализация

В 2007 году локализация производства составила 50 %.

На 2019 год достигнутый уровень локализации производства 70 %.

Резюме

Рено Логан, в связи со своей популярностью во всем мире, собирают в целом списке стран. Это говорит о том, что Логан является одним из лидеров по надежности, комфорту и дешевизне запасных частей и комплектующих и востребован там, где ценится максимум возможностей, приобретенных за минимальную цену.

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Автоспорт

Logan Cup

Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.

В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий