Где находится номер двигателя газ 3309

Где находится номер двигателя газ 3309

1.Диагностика двигателя сканером*2.Замена гидрокомпенсаторов*3.Замена головка блока185004.Замена колец поршневых*5.Двигатель — капремонт со снятием и установкой*6.Замена масла и маслянного фильтра*7.Заиена маслосъёмных колпачков*8.Замена насоса маслянного Соболь — 2500*9.Замена поддона двигателя Соболь — 2000*10.Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700*11.Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700*12.Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000*13.Замена распредвала 1шт*14.Замена ремня евро3-600*15.Замена свечей /евро3-600*16.Замена цепей , ремень Крайслер-8000р*

Какое давление должно быть в шинах ГАЗ

ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 7850 кг.

Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

Расход топлива ГАЗ 3307

На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Паспорт ГАЗ-3307

Автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Параметры, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Так как конструкция автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль.

Где Находится Номер Двигателя Д 245

ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЧЕРЕЗ БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Запчасти, запасные части, обслуживание, сервис и ремонт

Где Находится Номер Двигателя Д 245

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КамАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили ЧЕРЕЗ

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • двигатель ЯМЗ-236
  • КАРТА САЙТА

Техническое обслуживание топливной системы дизеля Д-245

Система питания дизеля Д-245 ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из Топливный насос 4, форсунки 13, топливопроводы низкого и высокого давления 3, 5, очиститель воздуха 7, впускной и выпускной коллекторы 10. 12, топливные фильтры для грубой и тонкой очистки 2. b. топливный бак 1.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневматический корректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

дизель двигатель Д245.7Е2-840В для автомобиля ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде

С условиями покупки этой модели двигатель

вы всегда можете найти его на нашем сайте

READ Какое масло в МКПП Ford Focus 2

двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическим тормозом)

Узнайте о комплектации, весе, цене на двигатель ММЗ D245

.7E2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с.

Пневматический корректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 посредством воздуховода 12.

Во время регулировки болт 3 ослабляется на 0,5. 1 поворот, и болты 1, 2 откручиваются и вкручиваются в другие резьбовые отверстия.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на стойку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При резком повороте рычага в направлении винта (увеличение подачи) движение рычага и стойки сдерживается пневматическим корректором. Полость пневмокорректора соединена воздушной линией с впускным коллектором дизельного двигателя.

При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, давление повышается, выпускной клапан 3 открывается, и дозированное количество топлива подается в форсунку, которая под давлением 17,5. 18,0 МПа (175,180 кгс / см2) впрыскивает его в дизельный цилиндр.

Конец впрыска топлива (отсечки) возникает, когда кромка шнеки плунжера 6 открывает запорное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 сидит в кресле 2.

READ Какой Двигатель Можно Поставить На Discovery 3

При повороте поршня регулировочная кромка винта 4 открывает отверстие гильзы, изменяя количество подаваемого топлива.

Распредвал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов друг от друга, в соответствии с порядком работы цилиндров 1-3-4-2.

Скорость вала Топливный насос половина скорости коленчатого вала вал дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизельного двигателя. Шестерня 3 подключена к регулятору скорости дизеля.

В средней части насосной секции насоса расположен отражатель 4, который предотвращает воздействие топлива на стенку корпуса 12 насоса при обходе топлива на конце шприца.

Двигатель

ГАЗ-3307 комплектовался широкой линейкой силовых установок.

На наиболее популярных модификациях устанавливался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат «ЗМЗ-5231.10» с жидкостным охлаждением и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ). Для него были характерны ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блок. Сам двигатель относился к карбюраторному типу и соответствовал экологическому классу «Евро-2».

Характеристики мотора «ЗМЗ-5231.10»:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3200-3400 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • степень сжатия – 7,6 л;
  • масса – 275 кг.

Для данного агрегата используется бензин АИ-80 или А-76. Дополнительная регулировка зажигания позволяет эксплуатировать модель на бензине АИ-92.

Также ГАЗ-3307 комплектовался 125-сильным двигателем «ЗМЗ-511», который оказался весьма «прожорливым». Именно это и вынудило Горьковский автозавод начать разработку модификаций с дизельным мотором.

Модификации ГАЗ-33078 оснащались японским 136-сильным дизельным мотором Hino W04CT. Однако модель, выпущенная в 1992-ом году, широкого распространения не получила.

В 1994-ом году Горьковский автозавод наладил выпуск дизельных агрегатов на собственных площадях. 5-литровые 4-цилиндровые силовые установки имели номинальную мощность в 122 л.с. и оснащались турбонаддувом и системой воздушного охлаждения.

Возможные проблемы

Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.

Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

место нанесения идентификационного номера кабины Идентифика…

  • Изображение
  • Текст

Рис. 1.2. А — место нанесения идентификационного номера кабины

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой

стороны в задней части двигателя рядом с картером задних распределительных шестерен, а также продублирован на заводской табличке (рис. 1.3), располо- женной на заднем торце картера маховика.

Пример нанесения идентификационного номера:

ISF3.8s3154 – модель двигателя; 89xxxxxx – порядковый номер двигателя (состоит из 8 цифр).

Рис. 1.3. Паспортные
данные двигателя
В табличке приведены следующие данные: a – страна производитель; b – порядковый номер двигателя; с – модель двигателя; d – обозначение двигателя по поставщику; е – порядок работы цилиндров; f – мощность двигателя в кВт. Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке

(рис. 1.4), расположенной на задней стойке правой двери кабины.

К паспортным данным шасси и специальных комплектаций автомобилей,

поставляемых другим предприятиям для изготовления своих специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера шасси, кабины, двигателя. На шасси и указанные спецавтомобили не устанавливается и не наносится идентификационный номер автомобиля.

место нанесения идентификационного номера кабины Идентифика.

Устройство

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

Кабина грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения различных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. Кабина модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки различных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Цена нового и б/у ГАЗ-3307

Стоимость ГАЗ-3307 варьируется в зависимости от модификации, выпуска, состояния автомобиля и пробега. Модели, выпущенные позднее 20 лет назад, можно приобрести за 100000-150000 рублей. Более ранние версии обойдутся дороже – 350000-400000 рублей. При этом средняя рыночная цена ГАЗ-3307 равняется 200000-250000 рублей.

Аренда машины обойдется от 5700 рублей за смену.

Попытки угонов

Vin-код — это своеобразное не стираемое «клеймо». Его нельзя вывести или удалить и потому автомобиль легко обнаружить. Это знают не только правоохранительные органы, но и угонщики. Согласно статистике, маркированные автомобили угоняют на 79% реже, чем не маркированные. При этом найденные автомобили в 85 случаях из 100 снабжены vin-кодом. Угон маркированного автомобиля невыгоден угонщикам: риск большой, а прибыль, примерно, на 12-15% меньше предполагаемой. Дело в том, что маркированные стекла и зеркала придется изымать и заменять их не маркированными. Если же продавать автомобиль по запчастям, то вряд ли кто-либо купит «меченые» стекла и их придется выбрасывать, не получив за них денег. В некоторых случаях VIN маркировка выгодна из-за страховки: при страховании автомобиля наличие vin-кода позволяет существенно снизить стоимость страхового полиса КАСКО (Определенные страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страхового взноса)

Противоугонная маркировка

Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.

GPS маяки и GPS трэкеры

Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.

БЛОКИРАТОРЫ И СЕКРЕТКИ

Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.

СИГНАЛИЗАЦИИ И ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

Скорость

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

Необходимость в контроле давления в шинах

Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

Контроль давления в шинах

После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

  • снизить нагрузку на подвеску;
  • увеличить срок эксплуатации покрышек;
  • уменьшить расход топлива.

В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

Технические характеристики

ГАЗон Next предлагается с 2 типами платформы. Размеры взяты из 2-х разных источников.

Характеристики версии C41R11 (стандартная база):

Характеристики версии C41R31 (удлиненная платформа):

Группа ГАЗ предлагает модификации с увеличенным клиренсом – 315 мм. Вместимость платформы модели равняется 12-40 кубометрам. Расширенная платформа позволяет вместить до 45 кубометров груза.

Предельная скорость для всех версий составляет 110 км/час. Средний расход топлива на скорости 80 км/час – 18 л/100 км, на скорости 60 км/час – 13,6 л/100 км (трасса). Максимально преодолеваемый подъем – 30%.

Различие параметров проявляется опять же и с учетом типа машины. многофункциональный вариант имеет погрузочную высоту в 1300 мм, городской – в 1170 мм. специализированный внедорожный вариант отличается меньшей грузоподъемностью (3000 кг) и большей проходимостью.

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий