Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном

Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:

  • стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
  • более высокий уровень салонного комфорта;
  • доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.

Ford Ranger 2020

Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (2008 г.)

Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01AB, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Технические характеристики Ford Ranger

Основные характеристики Ford Ranger.

Экстерьер

Ford Ranger 2020

Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.

Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:

  • увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
  • рельефные боковины капота;
  • широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
  • дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.

Ford Ranger 2020

В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.

Ford Ranger 2020

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.

Ford Ranger 2020Ford Ranger 2020Ford Ranger 2020Ford Ranger 2020

Пикапомания

Родина этих автомобилей – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук Форд Рейнджер было продано за год в Штатах. Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного полугрузовика. Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального авто в странах постсоветского пространства.

L-200

L-200 или Элька

С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и Элька, и Рейнджер стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Интерьер

Салон Ford Ranger 2020

Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.

Салон Ford Ranger 2020Салон Ford Ranger 2020

  • Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
  • Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.

Салон Ford Ranger 2020Салон Ford Ranger 2020

Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.

Салон Ford Ranger 2020Салон Ford Ranger 2020

Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:

  • два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
  • зонную систему подогрева;
  • комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.

Багажник Ford Ranger 2020

В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.

Общее в пикапах

Обе машины с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек пикап

Грузовой отсек

Эльку и Форд Рейнджер собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск авто под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как Элька. И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Двигатель Ford Ranger 2020

Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Трасса

Пикапы достойны ведут себя на трассе, несмотря на то, что они — грузовики. Инженеры объясняют это разным передаточным отношением в КПП. Форд Рейнджер способен легко ускориться до 150 км/ч, не пасуя перед легковыми автомобилями. Можно спокойно передвигаться, манипулируя передачами в диапазоне оборотов 2-4 тысячи. Всё с этим в порядке.

Элька тоже в плане динамики показывает достойный результат. Правда, разгоняется хуже, а после 140 км/ч набирает скорость вяло, без энтузиазма. Разница в цене между L200 и Ford Ranger сказывается.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Комплектации и цены

На внутренний рынок и в Европу новый Форд Рейнджер 2020 модельного года будет поставляться в четырёх версиях, соответственно XL, XLT, Limited и Wildtrak.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от 1,6 миллиона рублей. Кожаный салон и полный комплект дополнительных опций способны увеличить запрашиваемую сумму до двух миллионов.

Бездорожье

Покоритель бездорожья

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

Ford Ranger четвертого поколения

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Старт продаж в России

Американские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новинки уже во второй половине 2019 года. Назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России модернизированного внедорожного пикапа может быть перенесена на более поздние сроки.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

Салон L-200

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Салон Форд Рейнджер 2

Салон Форд Рейнджер

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Конкурирующие модели

Рассчитывать на успешное соперничество с легендарным представителем известного бренда могут исключительно аналоги от ведущих европейских и азиатских производителей. На статус достойных конкурентов могут претендовать однотипные модели: Ниссан Навара, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л200 и Тойота Хайлюкс.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Двигатели

На новой «Эльке» используется турбодизель 2.4 литра, развивающий мощность в 181 лошадей. Впечатляет крутящий момент – 430 н.м. Только вот опять для нашего рынка урезали количество модификаций и выбирать не из чего. Зато можно выбрать одну из коробок передач: либо 5 АКПП, либо 6 АКПП.

Новый пикап «Рейнджер» получил турбодизель 2.2 литра, развивающий 150 лошадей и вариант двигателя 3.2 литра с улучшенной СРВГ (рециркуляция выхлопа). Коробка 6-скоростной автомат ставится только на дорогие комплектации.

Для «Рейнджера» предусмотрена и бензиновая четырёхцилиндровая установка на 2.5 литра с технологией распределённого впрыска. Мотор развивает 166 л.с.

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась. Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно.

Настоящий грузовик

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли 900-1 000 000 1 200 000 – 1 250 000
Топливо Дизель Дизель/бензин
Мощность двигателя, л.с. 181 150
Объём топливного бака, л 75 70
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 12
Масса, кг 1910 1800
Дорожный просвет, мм 200 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 8.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм 5220х1815х2255 5359х1850х1900
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий