Форд Куга или Фольксваген Тигуан: сравнение двух «Ф»

Что лучше Куга или Тигуан

Мода на компактные кроссоверы в последние годы поражает. Удивительно, но на протяжении уже без малого 10 лет автолюбители всё чаще и чаще отдают предпочтение именно паркетникам, которые сочетают в себе функциональные качества для использования в городской среде и на пересечённой местности.

На сегодняшний день среди кроссоверов уверенно выделилась, можно сказать, элита, включающая в себя наиболее востребованные в плане покупки агрегаты. Одни из самых лучших среди таковых, если рассматривать автомобили, с точки зрения потребительского спроса — это Форд Куга и Фольксваген Тигуан. Безусловно, каждая модель имеет как свои преимущества, так и недостатки, но всё-таки какая из них более надёжна и в целом предпочтительна для покупки? Давайте разберёмся.

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019 — сравнение моделей

Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019

За 2018 год в России было куплено 33 530 новых автомобилей Volkswagen Tiguan. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 27 666 шт., спрос вырос на 21%. Статистика Ford Kuga скромнее: 2017 г. — 12 954 шт., 2018 г. — 13 909 шт., то есть при более низких абсолютных значениях рост интереса со стороны покупателей составил только 7%. Весной 2019 года американский производитель объявил о прекращении производства и продаж легковых транспортных средств на территории Российской Федерации. В связи с этим большинство моделей, в том числе и Куга, стало продаваться с хорошими скидками. Поэтому давайте сравним эту пару кроссоверов с учётом изменившихся ценовых предложений.

Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019

Экстерьер

На первый взгляд, оба авто имеют общий для всех кроссоверов дизайн, похожий на джипы, но более сглаженный, а не рубленый. Да и размеры у них поменьше, но они заметно крупнее обычных легковых автомобилей. Проведём сравнение внешних данных моделей Kuga и Tiguan.

Ford Kuga спереди выглядит стремительно и выразительно. По сравнению с предыдущими версиями оптика стала уже, а радиаторная решетка превратилась в хромированную полоску. Сбоку привлекают внимание выделенные колёсные арки, прекрасно вписывающиеся в общий дизайн автомобиля. Крыша покатая, оснащена рейлингами, а заднее остекление выполнено в виде заострённого треугольника, что придаёт машине стремительный вид. Задняя оптика расположена горизонтально, а оригинальный вид придают серебристая полоса по бамперу и пара выхлопных труб.

Volkswagen Tiguan выглядит проще и строже. Фары также стали уже, но не такие скруглённые. Радиатор выглядит как две хромированные полосы. Бампер широкий, мощный. Сбоку нет ничего лишнего, колёсные арки рельефные, но не бросаются в глаза, а ребро поперек дверей делает силуэт более подтянутым. Задние стёкла скруглены, острых углов нет. Сзади автомобиль не перегружен деталями, смотрится аккуратно. Задняя оптика оригинальная, скругленная снаружи, со срезом во внутренней части.

Оба автомобиля смотрятся стильно и оригинально. На дороге их сложно спутать с другими, но внешность их всё-таки очень разная. Kuga со своим рельефным и стремительным дизайном больше подходит для молодёжи, хотя и серьёзному бизнесмену тоже прекрасно подойдёт. Tiguan же смотрится гораздо строже, это типично мужской автомобиль, но и женщинам он тоже по душе.

Несмотря на большие отличия, у Kuga всё-таки есть недостаток – он выглядит сзади слишком узким. У Tiguanа такой проблемы нет, он более гармоничен при взгляде с любой стороны.

Дизайн

Сравнить Куга и Тигуан относительно дизайнерских решений крайне непросто, ибо дизайн – это исключительное дело вкуса, поэтому при сравнении в этом плане будет использоваться общее мнение владельцев данных моделей и автоэкспертов. Если рассматривать экстерьер моделей, то сразу прослеживается большая схожесть обеих авто. И вправду, что Куга, что Тигуан имеют практические идентичные габариты:

  • длина – 4500-4600;
  • ширина – 1800;
  • высота – 1700;
  • колёсная база – 2700;
  • масса – 1600 кг.

Однако в плане общей концепции машины слегка различны. Делать конкретные умозаключения и отвечать на вопрос – «Чей дизайн лучше?», мы не будет. На сегодняшний день автообщественность разделилась на два больших лагеря – один симпатизирует Форду, другой – Фольксвагену. Что красивее для вас – решите сами. Для этого предлагаем ознакомиться с представленными ниже фото моделей.

Если со сравнением экстерьера Куга и Тигуан возникли трудности, то вот с интерьером все однозначно – кроссовер от Форда явно лучше. Да, конечно, салоны обеих моделей сделаны из качественных и дорогих материалов, но общий концепт построения заметно лучше именно у авто под названием «Куга». Опять же, все крайне субъективно и сводится к вкусам, но опровергать того, что салон Форда более габаритный, солидный и функциональный просто глупо. Более ярко подобную тенденцию можно проследить на следующих фото:

Важно! Как видите, в плане дизайнерских решений Куга слегка лучше Тигуан, что стоит учитывать при приобретении того или иного кроссовера. В любом случае, покупая автомобиль, обязательно ориентируйтесь исключительно на свой вкус, ведь что одному хорошо, другому – плохо.

Подводим итоги

Давайте подведем итоги и решим, что выбрать: Тигуан или Кугу. Буду рассматривать вопрос со своей точки зрения.

Внешне Форд Куга 2 после рестайлинга мне нравится больше, чем Фольксваген Тигуан 2021 модельного года. Но интерьер однозначно лучше у «фольца». К тому же, мне нравится больший объем багажника у него. Из опций мне нужны только подогрев руля и подогрев передних сидений. И у первого, и у второго они есть. В принципе, все. Ах да, я бы выбрал безнаддувный двигатель, классический «автомат» и передний привод. Это есть только у «америкоса».

Ford Kuga в базовой комплектации стоит на 100 тыс. рублей дешевле VW Tiguan. Думаю, ради экономии такой немаленькой суммы я смирюсь с некоторыми недочетами и выберу американский компактный кроссовер. Тем более, что он мне может предложить тот силовой агрегат и трансмиссию, которая мне по душе.

  • Кашкай или Куга? Давайте разберемся
  • Тигуан против Мазда СХ5: гонка за лидерство
  • Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
  • Тигуан или Рав 4: Запад против Востока
  • Что лучше: Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж?

Технические характеристики Ford Kuga против VW Tiguan

Технические характеристики Ford Kuga против VW Tiguan

На фото: мотор VW Tiguan

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Тигуан для России представлена:

    1,4-литровым бензиновым мотором TSI, доступным с отдачей в 125 и 150 л.с. и 200 и 250 Нм крутящего момента соответственно. С ними машина разгоняется с нуля до сотни за 9,2-10,5 сек., а максималка достигает 202 км/ч. В комбинированном режиме езды авто расходует порядка 6,9 л/100 км.

Для Ford Kuga производитель приготовил 3 силовые установки:

    2,5-литровый атмосферный бензиновик, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 230 Нм. С ним авто может развить максимальные 185 км/ч и расходовать в среднем порядка 8,1 л/100 км.

Потребительские качества

Сравнив Куга и Тигуан в двух основных ипостасях – технические характеристики и дизайн, можно рассмотреть менее значимые аспекты построения моделей. Наиболее существенные и важные из них мы выделил в отдельный перечень и представили следующим списком:

  • топливо – обе модели ездят на 95-м бензине, поэтому сэкономить относительно «топливного выбора» не получится;
  • объём бака – у Куги – 60 литров, у Тигуан – 64;
  • вместимость – у Тигуана слегка выше как для пассажиров в салоне, так и для багажа (объем багажника равен 470 литров против 406 у Форда Куги);
  • клиренс – на 3 см больше у того же Тигуана, что не крайне существенно, но всё же;
  • расход – по факту: примерно одинаковый, — однако по заявлениям производителей: у Тигуан он на литр меньше (7,1), чем у Куги (8,1);
  • комплектации – Куга более функциональна в этом плане, что не удивительно, ведь она создавалась преимущественно для рынка Америки;
  • безопасность – краш-тесты явно показали: Куга в этом плане на полголовы выше Тигуан;
  • стоимость – что на первичном, что на вторичном рынках цена моделей примерно одинаковая 1 350 000-1 500 000 в базовых комплектациях.

Как видите, однозначного ответа на вопрос о том, что лучше и надёжнее: Куга или Тигуан — нет. Подытоживая представленный ранее материал, можно констатировать – обе модели достаточно хороши и находятся на одинаково высоком уровне среди машин своего класса. Наверное, окончательный выбор между ними стоит делать с учётом целей покупки авто конкретным автомобилистом. Надеемся, сегодняшняя статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Интерьер

Удобство для водителя и пассажиров – одна из важнейших характеристик любого автомобиля. Если интерьер продуман и выполнен качественно, то и путешествие любой продолжительности переносится легче. Обе модели кроссоверов в этом плане достаточно хороши, качество сборки внутренних элементов у них высокое.

Салон Ford Kuga

Ford Kuga в салоне отделан чёрными материалами с отдельными серебристыми штрихами – на рычаге коробки передач, на руле, на центральном тоннеле. Оригинально смотрятся дефлекторы обдува – они имеют сложную угловатую форму. Центральная консоль выдаётся вперёд и имеет овальную форму. В её верхней части расположен козырёк с экраном среднего размера. А вот множество небольших кнопок доставляет некоторое неудобство. Но управление кондиционером реализовано хорошо.

В интерьере Ford Kuga используются качественные материалы, которые отлично прослужат много лет. И хотя есть некоторый недостаток в кнопках управления, всё остальное достаточно хорошо продумано.

Volkswagen Tiguan в плане интерьера более консервативен и это для него немалый плюс. Материалы не менее качественные, чем у Kuga, да и сборка не вызывает нареканий. Рефлекторы обдува здесь тоже необычные – спаренные, смотрятся не так футуристично, но и понравится это не всем.

Панель управления в центре консоли снабжена крупным экраном в рамке, а кнопки расположены так, что пользоваться ими достаточно удобно. Всё управление мультимедийной системой и климатом организовано просто, удобно, и находится в удобном месте. Приборная панель оформлена стандартно, все надписи достаточно крупные и хорошо читаются. Руль с тремя спицами, на горизонтальной расположены клавиши.

Сиденья Tiguan имеют среднюю жёсткость, обтянуты качественным материалом, отлично удерживают своих пассажиров на поворотах. При этом в них не приходится втискиваться, и при долгой поездке спине достаточно комфортно.

В целом, оба автомобиля имеют недостатки лишь в мелочах – оформление обдува, консоли. У каждого направления есть свои приверженцы – более технологично выглядит Kuga, а Tiguan – более просто, здесь нет ничего лишнего, никаких дизайнерских излишеств. Но эта простота сейчас уже не в моде, поэтому интерьер Tiguan проигрывает более модерновому интерьеру Kuga. Хотя всё это, конечно, очень субъективно, ведь вкусы у всех разные.

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера (например, «Мэйджор Авто») в Москве до пробега в 60 000 км (включительно).

Фольксваген Тигуан 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 601 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 601 руб.

Итого: 57 248 рублей.

  • ТО-1 (15 000 км) — 12 000 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 900 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 16 000 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 13 300 руб.

Итого: 56 200 рублей, то есть на 1 048 р. (2%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Volkswagen — 95 копеек, Ford — 94 копейки.

Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019

И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. В качестве исходных данных будем использовать кроссоверы мощностью 150 лошадиных сил с автоматическими коробками передач за 1 600 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 32-летняя незамужняя женщина без детей с 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования стоимость полиса от угона и ущерба для Volkswagen Tiguan 2020 vs Ford Kuga 2019 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 34 182 р. vs 43 335 р.;
  • ОСК «Эконом» — 47 093 р. vs 52 326 р.;
  • Эрго-Русь «Премиум» — 74 250 р. vs 94 830 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 98 220 р. vs 123 020 р.;
  • МАКС «Премиум» — 113 000 р. vs 99 300 р.

Получается, что в среднем полис КАСКО стоит на 13% дороже для американской модели. Но несмотря на это, есть страховщики (например, СК МАКС), которые предлагают более выгодные условия для владельцев Ford Kuga.

Опции

Посмотрим, что предлагают автопроизводители в довесок к самой машине.

Для Форд Куга доступны следующие «плюшки»:

  1. мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым экраном, на который можно выводить изображение с экрана андроид-смартфона или iPhone,
  2. навигационная система,
  3. система автоматического открывания багажника,
  4. система автоматического торможения (на скорости до 50 км/ч),
  5. система активной помощи при парковке,
  6. система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении (при выезде на дорогу с парковки задом)
  7. камера заднего вида,
  8. датчики парковки,
  9. ассистент движения по полосе,
  10. система мониторинга слепых зон,
  11. 7 подушек безопасности,
  12. система мониторинга усталости водителя,
  13. панорамная крыша,
  14. зимний пакет (подогрев руля и передних сидений, электрообогрев лобового стекла, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей),
  15. дистанционный запуск двигателя,
  16. датчик дождя с автоматическими стеклоочистителями,
  17. интеллектуальная система полного привода,
  18. электронная система курсовой устойчивости,
  19. система помощи при трогании на подъеме,
  20. круиз-контроль,
  21. электронный стояночный тормоз,
  22. система автоматического управления дальним светом,
  23. адаптивные биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов.

Для Фольксваген Тигуан доступны следующие опции:

  1. трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром,
  2. электророзетка на 230 В для задних пассажиров,
  3. зимний пакет (электроподогрев лобового стекла, руля и передних и задних сидений, наружных зеркал и форсунок омывателя),
  4. несколько видов центральных дисплеев (от 6,5 до 9,2-дюймового) мультимедийной системы с возможностью управления мобильными приложениями через сенсорный экран системы,
  5. аудионавигационная система,
  6. система, позволяющая использовать для связи внешнюю автомобильную антенну,
  7. светодиодные фары с поворотной подсветкой,
  8. светодиодные задние фонари,
  9. индивидуально-настраиваемая приборная панель с памятью,
  10. парковочный автопилот,
  11. ассистент дальнего света,
  12. система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения,
  13. круиз-контроль,
  14. ассистент смены полосы движения,
  15. система кругового обзора,
  16. камера заднего вида с омываетелем,
  17. датчики парковки,
  18. система активного управления полным приводом,
  19. электропривод двери багажника.

Так много всего, аж глаза разбегаются. Уверен, что большинство из предлагаемых опций никогда толком никем и не используются. Поэтому, здесь каждый должен сам определиться, что ему нужно и нужно ли оно вообще. Какие-то оценки в данном направлении считаю делом нецелесообразным ввиду сильного субъективизма.

Оснащение

Сравнивая Ford Kuga и Volkswagen Tiguan можно заметить, что автомобили имеют много одинаковых опций:

  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • ассистент дальнего света;
  • подогрев руля, переднего стекла сидений и зеркал;
  • система автоматического торможения.

Вместительность салона и багажника

Для кроссовера вместительность стоит далеко не на последнем месте среди важнейших характеристик. Все пассажиры должны вмещаться свободно, высота и ширина салона должны быть достаточными. А так как кроссоверы часто используются и для поездок на природу, вместительность багажного отделения тоже играет не последнюю роль.

Ford Kuga в плане комфорта на высоте. Места в салоне достаточно, а водительское кресло регулируется в широких пределах. Три задних пассажира тоже располагаются достаточно удобно, хотя снаружи Kuga выглядит слишком узко. Конечно, может быть несколько стеснённо, но далеко не критично. По высоте на заднем сиденье тоже нет проблем – там свободно разместится даже очень рослый человек.

Багажное отделение у Ford Kuga имеет объём в 442 литра в обычном состоянии, и 1653 литра, если сложить задние сиденья, причём получается практически ровная поверхность. Немалый плюс – большой и высокий проём, сильно облегчающий погрузку габаритного груза. Предусмотрен и специальный датчик под задним бампером, при поднесении к которому ноги багажник открывается автоматически.

Салон Volkswagen Tiguan

В Tiguan также достаточно комфортно. Водительское место регулируется, и человек среднего роста не достаёт до потолка. На задних местах может поместиться трое, хотя и довольно плотно. По высоте места также достаточно, а колени не упираются в спинки передних сидений.

Проём в багажное отделение Tiguan тоже удобен и широк. В него удобно грузить большие предметы, а если сложить сиденья, получается ровная площадка. Внизу имеются дополнительные отсеки. Объём багажника 470 литров, а со сложенными сиденьями – 1510 литров.

Оба автомобиля по внутреннему пространству и удобству примерно одинаковы. Багажник у Tiguan в обычном виде немного вместительнее, а без сидений чуть больше у модели Kuga.

Безопасность

По уровню безопасности оба автомобиля равны, преимуществ нет ни у одного претендента. Оба они отвечают самым строгим требованиям. На краш-тестах они оба получили наивысшую оценку.

Высокий уровень безопасности

Инженеры позаботились, чтоб кроссоверы были не только комфортными, но и безопасными.

Автомобили поставляются с подушками безопасности, системой, контролирующей торможение, камерой кругового обзора и различными электронными ассистентами. По результатам пройденного краш-теста EuroNCAP паркетники получили максимальный результат – 5 звезд.

Размеры

Информативнее всего о разнице в размерах кузова и салона расскажет видео:

Но если вам недосуг смотреть видео, то специально для вас я все распишу.

Кузов

Итак, длина Форд Куга последней модели составляет 4.524 м, ширина 1.838 м, высота 1.701 м. Колесная база имеет длину 2.69 м, клиренс раньше составлял 18.7 см, но в 2021 году официальные дилеры заявляют о 20-сантиметровом дорожном просвете.

Длина Фольксваген Тигуан 2021 года равна 4.486 м, ширина 1.839 м, высота 1.673 м. Длина колесной базы составляет 2.677 м, дорожный просвет заявлен в 20.1 см.

Как видите, Куга длиннее Тигуана на 3.8 см, выше на 2.8 см, а его колесная база больше на 1.3 см. Ширина и клиренс кроссоверов практически одинаковы. Так как размеры кузовов примерно равны, оценивать машины по данному параметру, считаю, смысла нет.

Салон

При практически равной ширине кузовов и более высоком кузове у Kuga, разница в размерах салонов этих автомобилей удивляет. Что именно показалось мне странным? А вот что: высота потолка над передними седоками в Tiguan больше на 4.7 см, ширина салона на уровне плеч передних седоков больше на 10 см, ширина салона на уровне плеч задних пассажиров больше на 8.8 см.

Вы представляете, насколько грамотней отработана конструкция салона у немецкого компакт-кросса? Ведь эти цифры являются весомым аргументом при выборе! Совершенно справедливо, что балл получает «немец». Счет 1-1.

Багажник

Вместимость багажника, пожалуй, вторая величина после вместимости салона, которая больше всего интересует потенциального покупателя подобных автомобилей.

Новый Куга имеет багажник объемом 406 л., новый Тигуан же может похвастать аж 615 литрами. Такой большой объем достигается за счет сдвигания заднего дивана вперед, по полозьям.

В случае, когда спинка заднего дивана сложена, багажник «американца» получает 1603 литра объема, а багажник немецкого автомобиля – 1655 л.

Если честно, момент с получением большего объема багажника за счет сдвигания заднего дивана вперед – довольно спорный, т.к. в таком случае пассажирам будет невозможно сидеть (куда они должны ставить ноги?). В принципе, наверное, возможен такой вариант, если сзади едут дети, и для их ног места много не нужно. Тогда – да, можно диван сдвинуть немного вперед и получить, таким образом, багажник побольше. Но, кладя руку на сердце, признайтесь себе, как скоро вам надоест двигать диван взад-вперед? То-то и оно, что быстро. Поэтому, думаю, все это не более, чем громкий маркетинговый ход, не имеющий с практичностью ничего общего.

В любом случае, багажник Тигуана оказался больше, ему и балл. Счет 1-2.

Обслуживание и ремонт

Стоимость ремонта и технического обслуживания в сервисных центрах официальных дилеров находится практически на одном уровне. Некоторые детали могут стоить дороже на Tiguan, чем на Kuga и наоборот.

Общие достоинства Ford Kuga и Volkswagen Tiguan:

  • современный экстерьер и стильный интерьер;
  • комфортная подвеска;
  • относительно невысокая стоимость;
  • отличная динамика при умеренном расходе топлива;
  • качественные материалы отделки салона;
  • богатое оснащение;
  • отзывчивое управление;
  • надежность и долговечность основных узлов и агрегатов.

Сравнивая Форд Куга и Фольксваген Тигуан сложно выбрать лучшее авто. Внешний вид является сугубо индивидуальным критерием оценки, а в техническом плане автомобили очень схожи. Выбор подержанного паркетника на вторичном рынке остается только за вами.

Обе машины можно смело рекомендовать к покупке. На сегодняшний день кроссоверы можно найти по разной цене, которая будет варьироваться от года выпуска, технического состояния, комплектации и дополнительного оснащения.

Экономичность

Расход топлива в современных реалиях очень важен, так как сильно сказывается на стоимости содержания автомобиля. В соревновании Kuga vs Tiguan выигрывает первый кандидат – Ford Kuga. У него расход по городу на 100 км. составляет 6.1 л., по трассе 5.0 л., а в смешанном режиме – 5.4 л. Это очень экономичный автомобиль, способный составить конкуренцию многим малолитражкам.

У Tiguanа расход несколько больше. По городу он тратит 7.7 л. на 100 км., по трассе 5.5 л., а в смешанном режиме 6.3 л. Хотя это тоже сравнительно немного по сравнению с многими другими моделями, но заметно уступает Ford Kuga.

Проходимость

По этому параметру обе модели практически ничем не отличаются. Обе имеют полный привод и одинаково преодолевают препятствия. По этому критерию особых преимуществ нет ни у одного из претендентов. Но надо учитывать, что эти машины имеют не очень большой клиренс и не очень хорошо себя ведут в грязи. Они больше предназначены для города, и бездорожье для них показано лишь в малых дозах.

Покупка поддержанного кроссовера в автосалоне FAVORIT MOTORS

В наших автосалонах вы сможете посмотреть б/у кроссоверы Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, выбрать для себя подходящий вариант. Менеджеры подберут для вас подходящую комплектацию и дополнительное оборудование.

Паркетники проходят предпродажную подготовку. Вся информация технического плана заносится в специальную диагностическую карту. Изучив имеющуюся информацию можно определить техническое состояние транспортного средства и не ошибиться с покупкой. На все автомобили распространяется гарантия в течение 30 дней.

Вы можете абсолютно бесплатно зарезервировать до 3 ТС на 12 часов. Чтобы лично проверить потенциал авто в различных условиях, воспользуйтесь тест-драйвом!

Особенности движка

Конечно, следует сравнить и двигатели Kuga и Tiguan. Первая модель оснащена дизельным двигателем Duratorq с турбиной. Он обеспечивает мощность в 145 лошадей и разгоняет машину до 100 км/ч за 10.9 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч. В городских условиях Kuga ведёт себя достаточно бодро на этапах разгона и торможения. Но на средних оборотах в движении чувствуется, что тяги лучше бы иметь чуть больше.

Двигатель Ford Kuga

Tiguan оснащен 2-литровым турбодизелем и развивает мощность в 140 лошадок. До 100 км/ч он разгоняет машину почти на полсекунды быстрее – за 10.5 с. Тяга на старте приличная, но спадает во время равномерного движения, поэтому быстро рвануть на обгон не получится – автомобиль становится довольно вялым.

Двигатель Volkswagen Tiguan

В сравнении же двигатель Tiguan оказывается предпочтительнее, как более отзывчивый.

Ездовой комфорт

Поведение автомобиля на дороге имеет большое значение. Поэтому полезно прокатиться на каждой модели, чтобы почувствовать их «характер».

Ford Kuga хорошо разгоняется и реагирует на педаль газа, коробка передач переключается без нареканий. Хотя при равномерном движении вялость автомобиля и чувствуется, но это характерно для обоих моделей. Подвеска хорошо смягчает небольшие выбоины и неровности дороги, крен на поворотах небольшой. Машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямую. Управляемость на высоте.

Tiguan имеет худшую шумоизоляцию, на холостом ходу шум и вибрации двигателя ощущаются довольно сильно, но заметно уменьшаются при наборе оборотов. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, машина практически не раскачивается. Управляемость отличная, через руль чувствуется машина. Прекрасно держит прямую, но на повороте есть крен, однако это вовсе не мешает, а помогает прогнозировать движение. Отлично реагирует на нажатие педали тормоза любой силы.

В целом управляемость Volkswagen Tiguan оставляет лучшее впечатление. Эта машина позволяет чувствовать дорогу, имеет отзывчивый руль и более «живой» двигатель. Ford Kuga хорош на коротких отрезках дороги, но при равномерной езде становится заметно вялым.

Что же выбрать

Как видите, каждая модель имеет свои недостатки и преимущества, но не столь уж и критичные. В целом эти машины примерно одинаковы. Поэтому ответ на вопрос, что лучше, Kuga или Tiguan, не так прост.

Обе модели в содержании обойдутся примерно одинаково. На них даже стоимость основных расходников практически не отличается, хотя на Tiguan некоторые дороже. И хотя последний показывает немного более удобную управляемость на трассе, предпочтение всё же склоняется к модели Ford Kuga.

Почему именно Kuga? Во-первых, заметно меньшая стоимость. Во-вторых, топлива ему нужно меньше. В-третьих – современный дизайн, ведь строгий и лаконичный вид Tiguan уже несколько устарел. В остальном же эти модели имеют очень небольшие отличия, которые явно не стоят переплаты в 9000 долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий