Ford (Форд): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Содержание

Ford (Форд): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 5000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей

Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей

Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 10000 рублей (без гарантии)

Пламегаситель Форд Фокус 2 (ФФ2)

В последнее время автовладельцы все чаще ведут разговор о том, чтобы произвести замену ставшего обязательного по мировым экологическим нормам катализатора на аналог — пламегаситель.

Но что нужно знать, прежде чем подойти к реализации этой задумки, какие преимущества и, быть может, недостатки, несет в себе эта процедура?

Все это и не только вам разъяснят профессионалы нашего автосервиса, взяв в качестве примера пламегаситель Форд Фокус 2. Мы также предлагаем услуги по проведению качественного, комплексного ремонта по приемлемым ценам. А теперь пора взяться за дело.

Катализатор Форда Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 – 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители) (опция)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Способы экономии: обманки катализатора

Способ обмануть катализатор на Форд Фокус

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового – 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000
  • Mondeo – Мондео
  • C-MAX – Си-Макс
  • Fiesta – Фиеста
  • Fusion – Фьюжн
  • Explorer – Эксплорер
  • Kuga – Куга
  • Maverick – Мэврик

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Ford Focus 2 считают народным автомобилем в России. Такую машину можно встретить почти на каждом углу. Несмотря на то что автомобиль этот довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении норм экологичности. Чтобы повысить стандарт выхлопов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. «Форд-Фокус 2» дизельный оснащается сажевым фильтром.

Размер пламегасителя на форд фокус 2

Так как уже года 1,5 эбу было прошито на евро2, нужно было удалить кат.нейтрализатор.
Изначально хотел установить паука, но желательно после него нужно вварить ещё стронгер, а это уже выливается в копеечку и спецов по выхлопным системам у меня в колхозе нет.

Решил обойтись более бюджетым способом, а именно установкой пламегасителя вместо каталика.
Выбор пал на Питерскую фирму CBD, www.cbd.ru/catalog7/ пламегаситель конусный из нержавейки, сделан качественно, тяжёлый.
Посмотрел на сайте подходящую размерность, по каталожному номеру заказал через Yulsun.ru
Размерность 150×120×57.
Каталожный Plin154
Обошёлся в 1200руб.

Есть у них в такой же размерности с диффузором, для более тихой работы двиг, Plin153

Снял выхлопной коллектор, причём только вниз, вверх никак, даже двиг отодвигал, подрамник не откручивал.
Разметил место спила банки ката, ровно пополам, прорезал и вытащил кат.

Кат оказался в идеальном состоянии, целый и на просвет забитости нет, пробег 154тыс.км

Из-за своеобразного изгиба банки ката пламегаситель плото не вставал в неё, "крышка" не вставала на своё место, пришлось немного рихтонуть пламегаситель по кругу

Ну и аргоном обварил, так же и трубы 1и4 цилиндров, т.к. были трещины.

Всё собрал, с виду переделка незаметна, всё в заводском исполнении

Особо шумнее двиг работать не стал, напор выхлопа стал сильнее, и как многие пишут- "выхлоп воняет как карбюр авто", такого нет, воняет инжекторным е2, топливо АTUM-95 Башнефть.

Price tag: 1 700 ₽ Mileage: 154400 km

Почему предпочитают устанавливать на Форд Фокус 2 пламегаситель?

Она весьма эффективна, как подобает системе отвода и очистки выхлопных газов современного автомобиля, соответствующего экологическим нормам Евро-5, но, увы, недолговечна, как любая выхлопная система, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Срок службы этого устройства, стоимость которого составляет почти тысячу евро, составляет, в среднем, два-три года. Поэтому многие владельцы этого автомобиля, столкнувшись с проблемой ремонта выхлопной системы, предпочитают устанавливать на Форд Фокус 2 пламегаситель, цена которого меньше более чем на порядок.

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

ремонт катализатора своими руками

Находится данный элемент за выпускным коллектором и перед глушителем. Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, в том числе и на «Форд-Фокус» второго поколения.

Recommendations

Comments 47

Я не о том что все ставят, у многих он посередине или реально трубы коллектора длинные… Я к тому, что опасно его ставить если расстояние маленькое от выходов мотора до банки, где и стоит каталик или пламегас.

Согласен что по сравнению с каталиком, у набивки пламегаса больше шансов пойти дальше по трубе; но с пробегом какая то часть всё равно попадает в мотор. Мелкие волокна, их и не видно; я когда ставил пламегас ощутил их на руках, такое раздражение как от стекловаты.

Не бил его молотком, не тряс его, а аккуратно вворачивал в пустую банку, предварительно обмотав пламегас термолентой чтобы он не болтался в банке.

Знаешь, когда кучу бабла выкинешь на капремонт двигателя, будешь переживать по любому; гадать зайдёт или не зайдёт оно в мотор… Эти эксперименты пусть они проводят со своими пламиками, а я на своей не собираюсь рисковать.

Вот у человека этот пламегас на фото, проехал 1тыс. и вся эта набивка скомкалась и осталась только металлич. стружка, а мягкая керамо-вата улетела… Понятно что скорее всего он хорошо крутит мотор, но тем не менее, 1тыс. или 10тыс. это лишь вопрос времени.
Только у него он стоит под авто где то посередине, а не близко к мотору как у меня и у тебя. Кто может дать гарантию что часть этой набивки, а также мелкие, оторванные части железной набивки не уйдут в двигатель?

Изготовители об этом не подумали (близкое расположение банки), но подтверждают что набивка со временем уходит:

CBD- "В процессе производства, мы учитываем тот фактор, что наполнитель имеет свойства выдувания, соответственно, изготавливаем наши изделия с учетом этого фактора.
Даже после выдувания наполнителя, пламегасители нашего производства выполняют ту функцию, которую на них возлагают, добавляется лишь 1-2 дбц на холостых оборотах."

Плюсы и минусы если установить пламегаситель на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2

В пользу этого устройства есть и еще несколько доводов. Так, пламегаситель Форд Фокус 2 заставляет двигатель работать с большим КПД, то есть, автомобиль получает несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Это происходит за счет того, что проходимость для выхлопных газов у этого устройства несколько выше, нежели у катализатора, и, стало быть, они быстрее покидают выхлопную систему, не образовывая избыточного давления ни в самой этой системе, ни в двигателе.

Во-вторых, с функцией гашения резонансных колебаний пламегаситель тоже справляется лучше катализатора, и, как результат, двигатель с ним работает несколько тише (поэтому, кстати, правильное название этого агрегата – резонатор). И, наконец, качественный резонатор последнего поколения и заводского производства, как минимум, втрое долговечнее катализатора.

В качестве минуса этого устройства можно назвать только один момент: пламегаситель не производит очистку автомобильного выхлопа от наиболее токсичных из содержащихся в нем газов: оксидов азота и углерода. Собственно, исключительно по этой причине все современные автомобили изначально комплектуются каталитическими нейтрализаторами.

Структура

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

пламегаситель цена

Стоимость замены катализатора Ford Focus 2

Общая стоимость работ и материалов составила 6 500 руб.

Также по вашему желанию можем предложить альтернативный вариант, а именно схему с заменой катализаторов на пламегасители и перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2 + Чип-Тюнинг. В этом случае стоимость составит 11 000 руб.

Гарантия на работу и материалы составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Проверка работоспособности

Катализатор Форд Фокус 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Признаки неисправности

Как определить, что требуется замена катализатора? «Форд-Фокус 2» – весьма надежный автомобиль, поэтому нейтрализатор в нем выхаживает до 150 тысяч километров. Но так как это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег машин – уже далеко за 200 тысяч. Возникает вопрос о том, чтобы заменить катализатор. «Форд-Фокус 2» при забитом элементе может менять свое поведение. Машина начнет потреблять больше топлива, снизится динамика разгона. Также на панели приборов загорится лампочка «Проверьте двигатель».

катализатор форд фокус 2

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Расскажем,из чего состоит пламегаситель Ford Focus 2

Устройство резонатора достаточно простое: основной его элемент – фильтр, заключенный в двухслойный корпус, осуществляет и охлаждение, и замедление скорости выхлопных газов, и адсорбцию из них твердых частиц. Сразу оговоримся: двухслойным корпусом обладают только пламегасители заводского производства, поэтому и служат они дольше. От коррозии и механических повреждений агрегат защищает внешний корпус, а от прогорания – внутренний.

Пламегаситель

Отличаются пламегасители различных типов, по большому счету, только структурой и материалом фильтра. В наиболее дешевых агрегатах в качестве фильтра используется огнеупорная минеральная вата. И хоть со всеми своими функциями такие фильтры справляются неплохо, но сама вата, сколь бы огнеупорной она ни была, весьма быстро прогорает и выдувается газами из пламегасителя, превращая его в обыкновенную трубу.

Значительно большей долговечностью обладают фильтры, представляющие собой конструкцию из нескольких листов перфорированной легированной стали. Правда, их КПД несколько ниже, чем у фильтров из минеральной ваты. Достоинства того и другого материала соединили в себе фильтра пламегасителей, изготовленные из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки. До недавнего времени именно они считались лучшими. До тех пор, пока не появился новый материал – кевлар. Он представляет собой синтетическое минеральное волокно, которое около полувека назад было разработано для изготовления антипригарного покрытия кухонной посуды. Однако эксплуатационные свойства этого материала – прочность и устойчивость к высоким температурам – оказались столь высоки, что на кевлар обратили внимание и производители автомобильных резонаторов. Они утверждают, что устройства с кевларовыми фильтрами и работу свою выполняют лучше прочих, и срок их службы дольше, как минимум, втрое.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Механическая поломка

Может ли раньше срока выйти из строя катализатор? «Форд-Фокус 2» может потребовать замены и раньше, если был механический удар. Так как элемент расположен под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредиться о дорожное полотно. В таком случае будет слышен характерный дребезг. А обломки внутри катализатора попадут в резонатор. Если он забьется, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится.

запасные части форд фокус 2

Если забит стержень, даже при механической очистке нельзя гарантировать его успешную работу. Катализатор можно сопоставить с расходным материалом. Однако стоимость его очень большая. Сколько стоят подобные запасные части? «Форд-Фокус 2» можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок. В данном элементе используются ценные металлы – отсюда и такая стоимость.

Ремонт катализатора своими руками

Если нет желания покупать новый элемент, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого производится снятие детали и удаление керамического стержня. На место кислородного датчика ставят заглушку и едут «перепрошиваться» на СТО. Как удаляется внутренность элемента? Для этого используют дрель и длинное сверло. Предварительно очистив соты и промыв стержень, его выбивают и оставляют лишь корпус.

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Данную операцию можно производить только в том случае, если корпус элемента полностью герметичен и не имеет следов повреждений. Если деформирован один из слоев или есть трещина, такой катализатор «выбивать» не рекомендуется. Разумно будет установить новый пламегаситель. Главное, чтобы он подошел по диаметру трубы.

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

удаление катализатора форд фокус 2

Ведь он не забьется, в отличие от того, как засоряется катализатор. «Форд Фокус 2» может спокойно ездить на таком выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, это с приржавевшими болтами. Так как элемент находится под днищем и подвергается температурным перепадам, скорее всего, придется резать старый элемент болгаркой. Поэтому не лишним будет приобрести помимо новых прокладок несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

Преимущества

Стоит ли производить удаление катализатора «Форд-Фокус 2» и менять его на пламегаситель? Давайте рассмотрим преимущества такого решения:

  • Стоимость работ. Установить пламегаситель в десять раз дешевле, чем купить и заменить катализатор на новый.
  • Время операции. Не всегда можно найти новый катализатор – часто приходится покупать под заказ. Замена на пламегаситель занимает не более трех часов. Главные трудности возникают со снятием старого элемента выхлопной системы. Катализатор может попросту «прикипеть» одним концом к приемной трубе и другим – к резонатору. Часто приходится использовать дополнительные инструменты, такие как болгарка.
  • Возможность применения более низкооктанового бензина. Если до этого в автомобиле использовался 95-й, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
  • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Так как внутри пламегасителя больше нет сот, выхлопным газам проще освобождаться наружу. Это улучшает работу двигателя, ему становится лучше «дышать».

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.

focus 2

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

  • Токсичность отработавших газов. Теперь выхлопная система не будет очищать их, как раньше. Поэтому даже если до этого у вас был автомобиль «Евро-5», с установкой пламегасителя этот стандарт падает до «Евро-1». Но штрафов за это на территории России и стран СНГ не предусматривается.
  • Необходимость в перепрошивке электронного блока. Так как катализатор включает в себя кислородный датчик, который, в свою очередь, связан с ЭБУ, автомобиль требуется перепрошить. ЭБУ на старом программном обеспечении неправильно корректирует смесеобразование. Из-за этого значительно растет расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Чтобы снизить расход до прежних показателей и убрать ошибку «Чек Энджин», требуется перепрограммирование электронного блока.
  • Ресурс глушителя. Так как выхлопные газы идут напрямую, их температура на порядок выше прежней. Поэтому ресурс глушителя сокращается на 10 процентов из-за более интенсивного прохождения пламени.

Заключение

Итак, мы выяснили принцип работы и особенности данного элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель – вполне безопасное мероприятие для вашего автомобиля. Машина начнет лучше ехать, двигателю будет проще «дышать». С поиском специализированных сервисов не возникнет проблем. Ввиду целесообразности и популярности процедуры такие конторы имеются в любом городе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий