Ford Fiesta 2021 года: фото, отзывы, цены, характеристики

Содержание

Ресурс двигателя Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6

Субкомпактный автомобиль, выпускаемый европейским филиалом Ford Motor Company с 1976 года, сегодня представлен уже седьмым по счету поколением. Седаны и хэтчбеки американского концерна пользуются огромной популярностью во многих странах Мира, в том числе и в России. Но уже сегодня известно, что в Ford делают ставку на электрификацию линейки автомобилей. Именно по этим причинам американский производитель решил существенно сократить свое присутствие на российском рынке. К тому же, как показывает статистика, отечественные автолюбители все больше предпочитают кроссоверы и внедорожники, которых в последнее время Ford выпустили не так уж и много. Тем не менее, остается немалое количество автомобилей, способных удовлетворить запросы российских автолюбителей.

Одной из таких машин как раз является Ford Fiesta. Модель пользуется огромной популярностью среди автовладельцев Европы. В 2014 году Форд Фиеста занял второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Сегодня в России можно приобрести модель на вторичном рынке начиная с пятого поколения. Автомобиль оснащался тремя различными моторами на 1.3, 1.4 и 1.6 литров. Чем так хорош хэтчбек и почему модель невероятно популярна на Западе? Только лишь комфортом и вместительностью? Разберемся в гамме моторов хэтчбека, в их надежности, а также оценим ресурс двигателя Форд Фиеста.

Комплектации Ford Fiesta

Форм Фиеста автомобиль семейного типа, который комплектуется 106-сильным атмосферным двигателем, который функционирует на бензине класса А-92 и передает крутящий момент на передний привод через механическую коробку передач или гидротрансформатор.

Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11.4 секунды, а средний расход топлива достигает 8.4 литров в городе и от 5.4 л на трассе.

Компания-производитель предоставила возможность выбора из 5 комплектаций – Форм Фиеста последнего поколения может включать в себя один или пару из следующих пакетов дополнительных функций – Trend, Titanium, Vignale, ST-Line, Active.

Форд Фиеста 2016

Форд Фиеста 2016

Форд Фиеста по праву считается автомобильной классикой. За более чем сорокалетнюю историю модель стала популярной практически во всем мире. Исключение не составила последняя версия Ford Fiesta 2016 г. Она имеет
узнаваемый дизайн, но вместе с тем приобрела новые, характерные только для нее особенности.

Ford Fiesta 2021 года: фото, отзывы, цены, характеристики

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Fiesta 2009 Хэтчбек характеристика Форд Fiesta

1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 594000 рублей (на момент появления на рынке)

Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации

форд фиеста форд фиеста

О технических характеристиках Форда Фиеста 2021 года

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Ford Fiesta 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Fiesta цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Fiesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Fiesta 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Fiesta

1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Экстерьер

В первую очередь нельзя не отдать должное дизайнерам, ведь внешность Форд Фиеста заставляет ее выделятся из окружающих машин. А рестайл, еще в 2012 году у многих критиков вызвал положительные эмоции. А ведь такое явление среди бюджетных автомобилей крайне редкое. И так, по порядку. Первое впечатление от передка может быть не самым лучшим, но оно только первое. В этой части машины вырисовывается целый букет демонстрируемых эмоций, таких как агрессивность, лаконичность, концентрация и немного злобы с долькой хитрости.

Сразу же бросается в глаза фальшрадиаторная решетка, похожая на открытый рот рыбы(и перед Aston Martin), которая обрела более традиционный вид и стала привлекать больше внимания. Ниже расположился передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. При том, что ему отвели не самые большие размеры он четко напоминает, что ты стоишь не перед корытом, а машиной хорошего уровня.

Фото Ford Fiesta

Окантовку из черного пластика сделали именно для Российского производства. Прищуренные и расположенные почти вдоль кузова фары добавляют этому пущего эффекта и придают модели современности. Подобный рельеф проходит по капоту вплоть до лобового стекла и стоек. В отличие от переда профиль хэтчбека сразу вызывает положительные эмоции. Сбоку авто вырисовывается своей фигурой и линиями подчеркивающий спортивность модели. При ее относительной компактности это впечатляет.

Добиться такого эффекта позволило практически отсутствие угла между капотом и лобовым стеклом которое мягко переходит в крышу, а та по такому же принципу в багажник. Сама крыша в топовой комплектации может быть увенчана открывающимся люком. Помимо этого, стоит обратить внимание на солидные крылья, соединенные между собой «ребром», проходящим вдоль двери.

В сочетании с еще одной выштамповкой проходящей через ручки дверей все это делает корпус Форд Фиеста визуально шире. Окна расположенные довольно высоко обрамлены в черный пластик, за исключением хромированной планки подоконника. На передних дверях расположились зеркала заднего вида на мощных, но не менее стильных опорах. Кормовая часть автомобиля оформлена довольно минималистично, но со вкусом сочетаясь со всем кузовом.

Ford Fiesta вид сзадиFord Fiesta вид сбокуFord Fiesta вид спереди

Кому-то такое решение может показаться скучным и неинтересным, но такое решение позволяет сохранить образ не только спортивного седана, но и семейного авто. Дизайн содержит в себе не большой багажник с элегантным изгибом; фонари, разделенные на две части, которые снабжаются самой современной оптикой; слегка выпирающий бампер в нижней части украшенный хромированной полосочкой между двумя светоотражателями и защитой черного цвета, сделанной из пластика. Не важно, созерцаете вы Ford Fiesta Sedan вживую или же просто рассматриваете фото этой модели всей своей внешностью она доказывает, что автомобиль любого класса может выглядеть достойно и дорого.

Доступные комплектации

Стремительный дизайн Форд Фиеста и технические характеристики новой модели сразу же пришлись по нраву отечественным автомобилистам. Также они называют еще один немаловажный фактор – большой выбор комплектаций:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Plus;
  • Titanium.

Базовый набор опций довольно внушителен и доступен уже за 449 000 рублей, в его список входят:

  • передние стеклоподъемники;
  • система заправки Ford Easy Fuel;
  • наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
  • передние подушки Airbag и система ABS;
  • аудиоподготовка, включающая 2 динамика;
  • электроусилитель руля.

О таких опциях, как регулируемые по высоте рулевая колонка и кресло водителя и говорить не приходится – это уже обязательные функции для уважающего себя и клиента производителя. Следующая по оснащенности комплектация Trend может похвастаться бортовым компьютером, кондиционером и шикарным аудиопакетом, состоящим из CD/MP3, AM/FM-радио и 6 динамиков.

Новый Форд Фиеста в топовой комплектации хорош не только техническими характеристиками, но и оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • датчик света;
  • климат-контроль;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • системы ESC и HLA;
  • мультимедийный комплекс Sync с голосовым управлением и Bluetooth;
  • боковые подушки Airbag.

Функция вызова экстренной помощи Emergency Assistance дает возможность в трудную минуту оперативно выйти на связь со спасательной службой практически любой европейской страны. Информация о местоположении машины передается на местном языке при помощи мобильного телефона в случае срабатывания клапана отсечки подачи горючего или подушек безопасности.

Силовые агрегаты

Технические характеристики форд фиеста

Новый Форд Фиеста 2021 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2021 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый. При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч. Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Trend – базовая комплектация для Форд Фиеста

Ford Fiesta

Стартовая стоимость данного пакета начинается от 739 000 рублей. Комплектация Trend содержит массу полезных функций, среди которых ярко выделяются:

  • Боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, функцию обогрев и повторители поворотов;
  • Система курсовой устойчивости, предупреждающая крен автомобиля в поворотах;
  • Аудиосистема с 6 динамиками, расположенными по периметру автомобиля и поддерживающую возможность дистанционного управления с помощью кнопок на рулевом колесе;
  • Бортовой компьютер, поддерживающий систему My Key, которая позволяет повысить безопасность при вождении автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Также данная комплектация предусматривает установку напольных ковриков из ковролина, а также откидные передние сидения. Дополнительно можно установить оборудование для голосового управления бортовым компьютером, а также хромированные элементы к экстерьерной части кузова.

Технические характеристики Ford Fiesta 2016

Форд Фиеста 2016

Для будущих автовладельцев важны не только изменения в салоне и кузове, но и обновленные технические параметры. Их анализ позволит определить эксплуатационные качества Форд Фиеста, и составить объективное мнение о целесообразности покупки.

Автомобиль комплектуется только бензиновыми двигателями. Они имеют одинаковый объем 1,6 л. Разница между ними заключается в настройках. В зависимости от этого параметра номинальная мощность силовой установки может составлять 85, 105 или 120 л.с. Это также влияет на расход топлива.

Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливая вместе с двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автоматическая КПП-6 предлагается с силовыми установками 105 и 120 л.с. Это дает возможность самостоятельно подобрать оптимальный вариант комплектации для Форд Фиеста.

Основные технические характеристики для Ford Fiesta 2016 г в кузовах седан и хэтчбек:

  • Габариты кузова – 432*148,9*172,2 см (седан) и 396,9*149,5*172,2 см (хэтчбек)
  • Величина дорожного просвета – 167 мм;
  • Снаряженная масса — до 1151 кг (седан) и до 1136 кг (хэтчбек);
  • Объем багажника — 455 л (седан) и 295 л (хэтчбек).

Колесная база у модели независима от типа кузова и составляет 248,9 см. Расход топлива на 100 км не зависит от типа установленного двигателя и коробки передач. Для городского цикла это значение не превышает 8,4 л. Если же поездка осуществляется по трассе – 4,5 л., в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 5,9 л.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» – давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Интерьер

Передние сидения оборудованы очень качественно. Несмотря на то, что автомобиль относительно бюджетный нет чувства дешевизны. Цветовое оформление бывает двух видов определяет которые комплектация автомобиля. Удобный руль с возможностью настройки высоты и вылета обтянут кожей и снабжен небольшим количеством сервисных кнопок.

Далее, за рулевым колесом расположена стильно оформленная информационная панель, подсвечиваемая приятным для глаза белым цветом. Проблем с доступом или читабельностью другого функционала тоже не возникает. Посередине передней панели расположились 3,5 дюймовый экран, панель управления приборами и мультимедиа разделенная на верхнюю и нижнюю части, еще ниже установлен рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.

Интерьер Ford Fiesta

Экран упомянутый в начале списка также может служит в качестве навигатора и позволяет мониторить камеры заднего вида. Сама система звука представлена компанией SONY, что можно заключить, посмотрев на проигрыватель. В целом «торпедо» изготовлена из мягкого пластика и включает в себя лакированные и даже металлические элементы. Кресла водителя и переднего пассажира формы которых позволяют чувствовать себя уверенно.

Обтянутые качественным материалом они удерживают человека за счет хорошей боковой поддержки и различных регулировок. То, что внешне «Фиеста» кажется довольно крупной не является иллюзией и сидя в салоне чувствуешь себя комфортно как в первом ряду, так и на задних сидениях благодаря достаточному количеству пространства, хоть и ширина составляет всего 1,72 метра, салон является достаточно высоким.

Однако несмотря на предусмотренные пять мест, если сзади разместятся трое, комфортом придется пожертвовать. За пассажирским диванчиком размещен багажник объемом в целых 465 литров и при желании имеющий возможность для расширения посредством трансформации того самого диванчика, что позволяет перевозить более длинномерные грузы. Неудобство доставляет только довольно высокое расположение крышки багажника.

Экстерьер Ford Fiesta и габаритные параметры автомобиля

салон Форд Фиеста салон Форд Фиеста

Эксперты положительно оценили следующие элементы наружного оборудования:

  • задержка выключения фар;
  • дворник заднего стекла;
  • дворники лобового стекла с регулировкой интервала прерывистой очистки;
  • дополнительный верхний стоп-сигнал.

Так как новый автомобиль базируется на унифицированной платформе, то технические характеристики кузова Форд Фиеста мало чем отличаются от предшественника. Вот основные габаритные параметры хэтчбека (размеры седана представлены в скобках):

  • длина – 3969 (4406) мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1495 (1475) мм;
  • расстояние между осями – 2489 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Благодаря адаптации к российским условиям, автомобиль получил довольно солидный дорожный просвет. Также производитель предлагает на выбор несколько вариантов дисков размером от 15-16 дюймов, которые способны подчеркнуть индивидуальность данной модели.

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Что касается размеров автомобиля, то они таковы:

Тип кузова Длина Ширина Высота Колесная база Задняя и передняя колея
Седан 4320 1722 1489 2489 1466, 1448
Хэтчбек 3969 1722 1495 2489 1466, 1448

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

Комплектация Titanium: максимальный комфорт для Форд Фиеста

Пакет Titanium устанавливается поверх комплектации Trend и полностью дублирует ее функции, стартовая цена начинается от 761 000 рублей. Автомобиль с данной комплектацией включает в себя:

  • Светодиодные фары ДХО, а также датчик света и противотуманные фары;
  • Эргономичный руль с клавишами управления мультимедиа, обшитого кожаной оплеткой;
  • Климат-контроль и дополнительный подогрев передних сидений;
  • Боковые «шторки» подушки безопасности;
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического замедления;
  • Система подогрева форсунок омыватели и лобового стекла.

Комплектация Titanium

Дополнительно Ford Fiesta Titanium может комплектоваться штатной сигнализацией, передними стеклоочистителями с датчиком дождя и центральным подлокотником, включающим в себя вещевой ящик для хранения. Автомобиль полностью оборудован электростеклоподъемниками и фоновой подсветкой интерьерной части салона.

Также при желании на данной комплектации возможно расширение мультимедийной части путем установки дополнительных динамиков в задние двери и замены штатного ГУ на мультифункциональный планшет под управлением ОС Андроид.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fiesta 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fiesta

Ford Fiesta В характеристике Форд Fiesta 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Fiesta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fiesta 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fiesta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fiesta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На конвейере в Ford Sollers собирают двигатель трех вариантов, который с 2016 года является силовым агрегатом не только для «Fiesta», но и также для моделей «Focus» и «EcoSport». Все три версии в объеме 1,6 литра на четыре цилиндра и 16 клапанов. Базовая версия довольно экономична и потребляет 95-го – 8 литров по городу, а передвигаясь по трассе всего 6 на 100 километров. Выдает этот двигатель 85 лошадиных сил благодаря крутящему моменту в 141 Н*м, что в совокупности позволяет разогнать Форд Фиеста до отметки в 100 км/ч всего за 12,8 сек.

Здесь в комплектацию входит механическая коробка передач, но и с ней вы сможете выжать ни много ни мало 173 км/ч максимум. Более мощный второй вариант равен по силе 105 скакунам. Соответственно показатель Н*м уже выше и достигает 148. Такие показатели оказали влияние на резвость, тут время от 0 до 100 займет у машины всего 11,4 секунды, а максимальная скорость теперь приблизительна 185 км/ч. В этой версии у покупателя есть выбор: либо механическая КПП или «робот» именуемый «Power Shift» работающий на шести ступенях.

Такой же полуавтомат устанавливается на Ford Mondeo и Focus. Топовая версия снабжена почти аналогичным набором только по мощности соответственно превосходит братьев своих меньших, лошадиных сил тут 120. И вот до ста этот агрегат доставит вас всего за 10,7 секунды. Максимальная же скорость не многим больше чем у «средней» версии, 188 км/ч. Такой мотор предлагается в тандеме только с роботизированной версией коробки передач.

Что примечательно, расход у двигателей на 100 километром, приблизительно один и тот же, а варьируется лишь в десятых долях. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами, а задние барабанными. Топовые версии Форд Фиеста позволяют установить дисковые механизмы и на задние колеса. Помимо этого имеется электрический усилитель руля. Подвеска типична для большинства городских авто спереди независимые стойки от MacPherson, а сзади работающая на изгиб балка.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Fiesta Sedan 1.6 MT Бензин 1596 см³ 85 л.с. Механическая 5ст. 12.8 171
Ford Fiesta Sedan 1.6 MT 105 hp Бензин 1596 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.4 182
Ford Fiesta Sedan 1.6 АТ 105 hp Бензин 1596 см³ 105 л.с. Автомат 6ст. 11.9 181
Ford Fiesta Sedan 1.6 АТ 120 hp Бензин 1596 см³ 120 л.с. Автомат 6ст. 10.7 188

Основные технические характеристики моторов Форд Фиеста шестой генерации

Автолюбителям России доступны только двигатели объемом 1,6 литра, но с различными мощностями:

  • 85 л.с. – крутящий момент 135 Нм;
  • 105 л.с. – крутящий момент 148 Нм;
  • 120 л.с. – крутящий момент 148 Нм.

Расход горючего у всех одинаков – 5,9 л на 100 км пробега при смешанном цикле передвижения. Существует некоторая разница в максимальной скорости, которая начинается для самого слабого мотора с 171 км/ч и заканчивается 188 км/ч у 120-сильного экземпляра.

Именно последний вариант силового агрегата под маркой Duratec Ti-VCT вызывает у настоящих ценителей Ford истинное уважение. И, нужно заметить, не зря. Конструкторская мысль смогла сделать из стандартного 1,6 Duratec настоящий шедевр.

Помимо изменения газораспределительных фаз была использована модифицированная прошивка, а также установлен измененный впускной коллектор. Как заявляет производитель, новый мотор Форд Фиеста со своими техническими характеристиками способен на ресурс до 250 000 км пробега.

Седаны с силовым агрегатом 85 л.с. агрегатируются только механической КПП с 5-ю ступенями. Модели с двигателем 105 л.с. могут быть укомплектованы как «механикой», так и фирменной шестидиапазонной АКП Powershift. Топовый мотор на 120 л.с. продается только с «автоматом». Все агрегаты способны работать на бензине отечественного производства АИ-92.

Комплектация White&Black: стиль и элегантность

Стартовая цена за пакет White&Black начинается от 893 000 рублей и характеризуется наличием не только модернизацией не только интерьерной, но и экстерьерной части кузова. В состав пакета включены следующие опции:

  • Окрашенные крыша и зеркала в цвет по выбору;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система подогрева форсунок двигателя и лобового стекла;
  • Центральный подлокотник, который содержит кейс для хранения вещей с замком;
  • Передние светодиодные ДХО и ПТФ;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет;
  • Кожаная оплетка на рулевое колесо.

Комплектация White&Black

Данная комплектация отлично подойдет для ценителей комфорта и эстетики, так как обеспечивает оптимальные ходовые качества и элегантный внешний вид. Это единственная комплектация, где стоят 17-дюймовые колесные диски и решетка радиатора с уникальным дизайнерским решением.

Трансмиссия

Помимо “механики” Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка “i” появилась в 1996 году и означает – улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Электроника

В зависимости от комплектации форд фиеста, автомобиль оснащается системой АБС, парктрониками, динамической стабилизацией. Кроме того, авто может дополнительно комплектоваться центральным замком, электростелкоподъёмниками, подогревом зеркал и их электрическим складыванием. Владельцев порадует наличие Блютус с управлением голосом, бортового компьютера, автоматических стеклоочистителей ветрового стекла.

Недостатками электроники Форд Фиеста 5, по мнению владельцев, является низкая надёжность стеклоподъёмников.

Отзывы владельцев Форд Фиеста 2016 г выпуска

Определить фактические показатели машины после ознакомления с ее техническими характеристиками и тест-драйва проблематично. Только после продолжительного срока эксплуатации можно выделить преимущества и возможные недостатки конструкции. Поэтому перед покупкой рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев о Форд Фиеста 2016 г.

«У меня был выбор между Рено Логан , Рио Солярис и Ford Fiesta . После анализа их характеристик решил приобрести последнюю модель. После первых 500 км пробега могу констатировать, что управляемость у машины хорошая, подвеска мягкая, но с достаточно хорошей проходимостью. Вместительность салона средняя, но для 4 взрослых вполне хватает.

Недостаток — небольшой объем багажника. Но стандартная детская коляска становится».

Николай, г. Санкт-Петербург, 39 лет

«Форд всегда ассоциировался с качеством и надежностью. Поэтому когда пришло время покупать новый автомобиль – остановился на хэтчбеке Fiesta . Говорить о ходовых качествах и характеристиках не буду, о них и так много писали. Больше всего мне понравился салон – удобный, приборы расположены оптимально.
В основном езжу по городу, поэтому проблемы шумоизоляции там не ощущаются. Но когда выезжаешь на трассу или пересеченную местность – заметно повышение влияния внешнего шума».

Форд Фиеста 2016

Аркадий, г. Воронеж, 28 лет

«Если нужен хороший автомобиль по приемлемой цене – рекомендую рассмотреть Форд Фиеста. Взял ее в начале 2016 г в автосалоне. Понравилась после тест-драйва . В машине привлекли хорошие динамические характеристики, оформление салона дополнительными опциями. Взял модель с двигателем 105 л.с. и АКПП в комплектации Trend Plus .

В мороз машина заводится нормально, длительного прогрева не нужно. Климат контроль работает нормально. Кроме стандартного ТО в автосервис не обращался».

Михаил. Г. Челябинск, 37 лет

«Новый Ford Fiesta — настоящий универсальный автомобиль. Хочется отметить вместительный салон, оптимальное соотношение массы и мощности двигателя, достаточный пакет опций для базовой комплектации. Проехал на ней уже 5000 км, существенных проблем не обнаружил. Хотелось бы, чтобы производитель уделил больше внимания звукоизоляции салона».

Сергей, г. Москва, 32 года

В целом можно сказать, что Ford Fiesta 2016 г выпуска относится к авто среднего класса со свойственными ему преимуществами и недостатками. Определить актуальность приобретения можно самостоятельно, на основе вышеизложенной информации.

Fiesta ST-Line – яркие краски для классического автомобиля

Спортивная линия Fiesta ST-Line подразумевает внедрение дополнительных функций в интерьер и экстерьер автомобиля, который характеризуется следующий набором функций:

  • Спортивные передние сидения с механической декоративной вышивкой;
  • Эргономичные чехлы, обеспечивающие боковую поддержку тела;
  • Установка аэродинамических элементов по периметру кузова;
  • Легкосплавные колесные диски с дисковыми тормозами.

Fiesta ST-Line

Данный пакет опций может установиться сверху на любую из вышеперечисленных комплектаций, что придаст автомобилю нотки агрессивности.

Стоимость за пакет Fiesta ST-Line составляет примерно от 45 000 и зависит от количества аэродинамических обвесов и дизайнерского оформления дисков.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой – возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры – 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Подводим итоги

Форд Фиеста Седан очень хороший выбор для большинства водителей, ведь помимо множества функций автомобиль имеет достаточно серьезные средства защиты, что важно, как для семьи с ребенком, как и для пожилых. Благодаря своим необычным формам кузова американец выделяется из любого потока машин, если это только не конвейер Ford Sollers в Елабуге.

Удобство, большой выбор не только опций, но и функциональных пакетов машин поможет выбрать, как и бюджетный вариант, так и модель с максимумом возможностей. К сожалению, как и везде, в этой машине не без изъяна, но ведь это только дает повод становится лучше, к тому же изъян для одного человека будет изюминкой для другого. Так что, исходя из этого остается только признать, что компания Ford не прогадала, пустив в производство этот спортседан почти по всему миру.

Fiesta Active – практичность для всей семьи

Новая линейка Fiesta Active появилась на рынке РФ с 2018 года и успела получить массу положительных рекомендаций. Данный пакет опций предлагает следующие функции:

  • Увеличенный клиренс, повышающий проходимость транспортного средства;
  • Наличие рейлингов на крыше с пазами для установки багажного кофра;
  • Дополнительные защитные элементы по периметру кузова, а также защиту картера-коробки в частности;
  • Эргономические сидения с функцией регулировки в 3 плоскостях.

Fiesta Active

За данный пакет придется отдать не меньше, чем 75 000 рублей дополнительно поверх базовой комплектации, что объясняется видоизменением системы подвески и ходовой части двигателя.

Установка обвесов Fiesta Active позволит подготовить свой автомобиль к эксплуатации за чертой города и обезопасить кузов от случайных повреждений в случае незначительного ДТП.

Дизайн

Автомобиль Ford Fiesta не особо отличается от своих старших собратьев. По дизайну машина обладает брутальным бампером, немного изменённой решёткой радиатора, а также маленьким антикрылом. Теперь Ford модели Fiesta 2021 выглядит более агрессивным и динамичным, среди конкурентов в таком классе. По размерам описание Fiesta Hatchback отличается от предыдущих поколений. Из-за улучшенного обвеса машина, кажется, несколько больше, причём это выражается даже в салоне.

Экстерьер

Форд Фиеста на фото выглядит довольно эффектно. Отличий Ford Fiesta версии хэтчбек от пятидверного седана практически нет. Но визуально они отличаются друг от друга. У Форд Фиеста 2021 года новый кузов смотрится несколько непривычно. Дело в том, что автомобиль Ford Fiesta седан с самого начала планировался создаваться по версии хэтчбек. Но даже такая оригинальность пришлась по душе автолюбителям.

В итоге к новому экстерьеру Фиесты немного изменились габариты самого авто. Кроме того, радиаторная решётка стала сетчатой, противотуманки и задние фары преобразовались в квадратную форму. Узкие передние «глазки» автомобиля не постигли изменений. 15-дюймовые колёса элегантно вписаны в кузов седана, а у Fiesta Hatcback они вовсе не выражены.

За дополнительную плату можно приобрести колёса большего размера, которые способны совершенно перевернуть восприятие машины.

Интерьер

Огромный функционал салона Ford Fiesta в улучшенной комплектации не может не радовать. Помимо современных опций, отделка выполнена с помощью качественных материалов. Все это создаёт впечатление дорогого автомобиля.

По центру находится главная мультимедийная консоль вместе с климат-контролем. В салоне Форд Фиеста модельного 2021 года комфорт сидений и количество свободного пространства оставляют желать лучшего. Последнее попытались исправить в текущей генерации, где габариты чуточку увеличились, а соответственно и свободное пространства стало больше.

Также за дополнительную плату можно улучшить качество и удобство кресел, получив подобие спортивных кресел в «заряженных» модификациях.

Заключение

новый Ford Fiesta

Автомобиль Ford Fiesta давно успел зарекомендовать себя как надежной малолитражное транспортное средство, способное выручить даже в трудных ситуациях.

Долгий эксплуатационный ресурс и приятная комплектация позволяют полностью насладиться управлением автомобиля как в городском потоке, так и на трассе или в сельской местности – если Вы ищите послушный и экономичный автомобиль, то Ford Fiesta само то!

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2005 году Форд Фиеста 5 претерпел рестайлинг. Существенные изменения коснулись экстерьера автомобиля. Обновились оптическая система, радиаторная решётка, бамперы. Немного изменился внешний вид боковых молдингов. В линейку кузовных цветов добавились новые оттенки.

Салон форд фиеста 2007 также прибавил благородства, качества. Улучшилось качество отделочных материалов, обивка кресел обновилась, изменилась панель приборов. Автомобиль оснастили автоматически складываемыми зеркалами, бортовым компьютером, Блютус, МР3 установкой, электроконтролем устойчивости.

Отзывы и тест драйв

Новый Ford Fiesta получил много положительных отзывов. Автомобилисты отметили хорошую шума изоляцию машины, а также высокую управляемость и экономичность.

Но у новой Форд Фиеста есть отзывы владельцев негативного содержания. К сожалению, изначально машина оснащена некомфортными креслами, и тесным салоном. Жёсткая подвеска заставляет подстраивать собственный стиль вождения под определённое дорожное покрытие.

Желающие могут оформить анкету на тест-драйв в различных городах России. В этом поможет официальный сайт дилера Форд Фиеста.

Форд Фиеста 6 поколение, рестайлинг (с 2015 года)

В 2015 году Форд Фиеста пережил масштабный рестайлинг. Внешность изменилась не сильно: дизайнеры лишь подчеркнули «хищность», слегка пересмотрели геометрию оптики. Теперь номерной знак крепился не посередине радиаторной решетки, а под ней, на бампере. Обновленный Форд Фиеста 2021 фото которого можно рассмотреть в автомобильных каталогах, стал еще привлекательнее.

Главным событием можно считать тот факт, что Форд Фиеста 2016 обрел новый кузов. Производители наконец начали выпускать полноценный седан. Наряду с обновленным вариантом исполнения, в мире все так же успешно продавали Форд Фиеста хетчбек с тремя и пятью дверями. Автолюбители привыкли к стандартной машине, а седан был новинкой, к которой относились с осторожностью.

Двигатель Форд Фиеста работал по технологии EcoBoost, поэтому при минимальных объемах цилиндров, владелец получал высокую мощность. С конвейера сходили автомобили с бензиновыми моторами от 1 до 1,6 литра. Дизели были двух разновидностей: 1,4 и 1,6 литра. Покупатель получил право выбора и мог приобрести Форд Фиеста 2021 в расширенной комплектации.

На Форд Фиеста цена зависела от типа трансмиссии. Шестиступенчатый автомат PowerShift обходился дорого. Автоматическая четырехступка стоила дешевле. Самым экономичным вариантом были механические коробки с 5 и 6 скоростями. Сейчас купить Форд Фиеста хетчбек можно за 720 тысяч рублей. За седан придется отдать от 632 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий