Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

Содержание

Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

По последним прогнозам аналитиков автомобильного рынка, гольф-класс катастрофически будет терять позиции на рынке автомобилей в 2016 году. Как же так, чем смогли так запудрить мозг потребителю бесполезные перевозчики воздуха, кроссоверы… А разберёмся на примере той же компании Фольксваген, которая и родила гольф-класс. Теперь убийцей Гольфа №1 считается его однопартиец — Volkswagen Tiguan.

Содержание:

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Фольксваген Тигуан 1 поколения

Volkswagen tiguan 2.0 tsi at track&style (10.2013 — 10.2015) — технические характеристики

Volkswagen Tiguan 2015 года представляет собой продуманную комбинацию спортивного авто и городского внедорожника в сравнительно компактных размерах. Оптимальный вариант для активных людей. Как в городе, так и за его пределами размеры автомобиля будут оптимальными: 4,42х1,8х1,68 м в длину, ширину и высоту соответственно.

Сбоку машина отличается большими окнами, рейками на ветровом стекле и восходящей линией талии. Топовые машины украшены хромированной окантовкой на боковых окнах и черными глянцевыми оконными рамами. Спортивную версию отличает спойлер на крыше.

Полный привод 4Motion позволяет Тигуану 2015 легко преодолевать бездорожье в любую погоду. Специальные покрытия из пластика на колесных арках защитят блестящий лак кузова. На крыше моделей 2015 года установлены рейлинги. К ним легко крепится габаритный багаж, включая доску для серфинга или велосипед. Сцепное устройство позволит перевозить на машине водный мотоцикл и даже массивный вездеход.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

История этого автомашины началась обычно, как и у всех нормальных кроссоверов. Его просто построили на базе Фольксваген Гольф, опираясь на немало крупную модель линейки, паркетник Touareg. С виду он представлял собой мастерски сделанный коктейль из того же Гольфа и старшего паркетника, но, вероятно, даже сами немцы недооценили смысл этого автомобиля на самых разных рынках. Даже при повальной моде на кроссоверы, Volkswagen Tiguan превзошел все самые храбрые ожидания по продажам. Чего там говорить, только в России за 2014 год удалось реализовать почти 23 тысячи экземпляров, а в мире было продано 2 700 000 паркетников. После успешного рестайлинга в 2011 году концерн выпускает второе поколение, какое было показано уже 14 сентября 2015 года во Франкфурте. Новинки многообещающие и это должно быть что-то особенное.

Подробнее о Фольксваген Тигуан 2015-2016

Подробнее о Фольксваген Тигуан 2015-2016

Внешний вид

Volkswagen Tiguan 2015 года представляет собой продуманную комбинацию спортивного авто и городского внедорожника в сравнительно компактных размерах. Оптимальный вариант для активных людей. Как в городе, так и за его пределами размеры автомобиля будут оптимальными: 4,42х1,8х1,68 м в длину, ширину и высоту соответственно.

Сбоку машина отличается большими окнами, рейками на ветровом стекле и восходящей линией талии. Топовые машины украшены хромированной окантовкой на боковых окнах и черными глянцевыми оконными рамами. Спортивную версию отличает спойлер на крыше.

Полный привод 4Motion позволяет Тигуану 2015 легко преодолевать бездорожье в любую погоду. Специальные покрытия из пластика на колесных арках защитят блестящий лак кузова. На крыше моделей 2015 года установлены рейлинги. К ним легко крепится габаритный багаж, включая доску для серфинга или велосипед. Сцепное устройство позволит перевозить на машине водный мотоцикл и даже массивный вездеход.

Новоиспеченный Volkswagen Tiguan 2015-2016 года

Еще в 2011 году у концерна Фольксваген показалось страшное оружие — платформа MQB. Благодаря этому набору железок тяни автомобильный мир, конкурентов немцев, должно было бросить в холодный пот. Шутка ли, эта перрон объединила массу моделей концерна и позволила унифицировать производство до подобный степени, что производство любой машины, Сеат Леон, Альтеа, Толедо, Ауди А3, Шкода Октавия, дюжина Фольксвагенов, может быть моментально перенесено с одного завода на другой. А заводов этих у концерна немало. Они есть и в Европе, и в Китае, в обеих Америках, в России, в Индии. Как раз на этой модульной перрону теперь будет строиться новый Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Список инноваций, примененных на перрону, составлял более 20 позиций, а испытывали тележку на новой Ауди А3. Специально для нее бывальщины разработаны два новых мотора, работающих на бензине, один дизель и несколько двигателей на альтернативных обликах топлива. Кстати, Тигуан уже успел испытать на себе всю прелесть водородного мотора, а новоиспеченный Golf Blue E Motion на электрической тяге представили несколько лет назад.

На фотоснимке - Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новом кузове

На фотоснимке — Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Volkswagen Tiguan в новом кузове стал на 50-60 кг легче, в подневольности от комплектации, багажник стал немного больше, а для удовлетворения амбиций водителя компания предложит аж восемь двигателей как бензиновых, так и дизельных. Кушать также и гибридный вариант кроссовера, но известны только его технические характеристики, а о поставках на наш рынок неизвестно пока ничего. Заявлена также способность машины тянуть прицеп массой до 2,5 тонны и особая система управления целым приводом, позволяющая гибко адаптировать автомобиль под любой тип грунта. О нынешних электронных системах безопасности и электронных помощниках водителя даже и сообщать нечего, сегодня без них даже в сторону нового автомобиля никто не посмотрит. их число зависит от комплектаций, в которых разберемся прямо сейчас.

Гольф больше не №1?

Volkswagen Tiguan

Эта тенденция вырисовалась на рынке не так давно, с прошлого года, поэтому остановимся именно на прошлогодней модели Volkswagen Tiguan. Хотя с лета 2016-го на полках магазинов уже можно будет купить новый Тигуан, но прошлогодняя вариация стала более знаковой как с точки зрения техники и архитектуры, так и с точки зрения всей эстетики конвейерного автомобиля немецкого производства.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Volkswagen Tiguan производится довольно широко по всему миру, то касаются эти тенденции не только Вольфсбурга, но и Польши, Чехии, Китая, Индии и Латинской Америки. Поскольку в РФ практически отсутствует самостоятельное автомобилестроение, то и Volkswagen Tiguan российской сборки можно считать частью русского автопрома. Фольксваген Тигуан 2105 комплектации и цены технические характеристики которого мы свели в одну таблицу, сегодня не новинка, поэтому вкратце рассмотрим некоторые его особенности и проблемы в эксплуатации. В таблице даны цены на момент выхода автомобиля и они, естественно, не актуальны. Линейка двигателей и опции также стала беднее, а автомат DSG продаётся сегодня не для всех изначально заявленных комплектаций.

Фольксваген Тигуан 2105

Характеристики кузова

Кузов уже традиционно универсал. Количество дверей 5. По длине кроссовер получается 4486 мм, что на +60 мм больше предыдущей модели. Это позволило увеличить пространство для пассажиров. Подобные изменения продиктованы новой модульной платформой. Согласно словам производителя кардинальные изменения помогли значительно снизить расходы, что отразится на сохранении конкурентноспособной цены.

По ширине 1839 мм. Многие сразу отметят прибавление параметров и в этой пропорции. Целых +30 мм добавлено с боков. Говорить про ухудшение аэродинамики не приходится. Устойчивость на дороге однозначно будет увеличена.

А вот что оказывается полной неожиданностью, так это занижение кузова на -33 мм до 1673 мм. Когда-то кроссовер созданный исключительно для езды за городом превращается в городской автомобиль – большинство водителей любили погонять по бездорожью. Подобные изменения позволили прибавить внешнему виду немного спортивности, что привлечет более молодую аудиторию покупателей.

Последними данными станут объемы багажника – 615/1655 л. Целых 1655 л при сложенном втором ряде. Автомобиль с такими характеристиками претендует на серьезную конкуренцию с другими производителями кроссоверов. Семейным его можно назвать смело. При необходимости получится перевезти крупногабаритные вещи и бытовую технику.

Внутренний вид

Кабина Tiguan от 2015 г. получила ряд существенных обновлений. Кресла достаточно просторные для пятерых взрослых. На фото это незаметно, но во время теста не сложно проверить. Двери широко открываются, а в салоне много места для ног и головы. Для увеличения багажного пространства предусмотрена особая система складных сидений. Они собираются в пропорции 40/20/40. При складывании широкой центральной части в салоне умещаются снасти, ковры или лыжи. По бокам от такого багажа спокойно усядутся двое пассажиров на заднем ряду.

Сам багажный отсек вмещает 674 л, а при сложенных сиденьях — 1588 л. По необходимости переднее пассажирское сиденье складывается для транспортировки длинномерного груза (2,4 м).

Есть возможность сдвинуть вперед задний ряд кресел, чтобы увеличить объем багажного отсека. За счет широко открывающихся дверей обеспечивается комфорт загрузки салона. В багажном отсеке предусмотрены крепежные крючки, розетка 12В под насос или кулер. Опционально сабвуфер аудиосистемы размещается в потайной зоне для шин.

Стеклянный панорамный люк визуально расширяет пространство кабины. Изготавливается люк из специального стекла с повышенными акустическими, аэродинамическими характеристиками. Есть защита от защемления, подключение к электроприводу.

Справка: люки устанавливаются только на несколько моделей Tiguan от 2015 года — на топовые и спортивные. Такие варианты отлично выглядят на фото, часто упоминаются в отзывах.

Бортовой компьютер располагается между тахометром и спидометром. Компьютер контролирует навигацию, потребление топлива, Bluetooth. Добавлен ряд стандартных функций для моделей этого года. Помимо AUX-IN и Bluetooth для плееров, есть спутниковое радио, система Car-Net, мультимедийный интерфейс для iPod и сенсорная система премиального класса с картой памяти, 6 дисками. Развлекательные функции управляются на рулевом колесе.

Салон Volkswagen отличается красивой обивкой сидений, мягким на ощупь пластиком лицевой панели, а вентиляционные отверстия закрыты стильными заслонками. На фотографии можно лишь выбрать расцветку, но комфорт от нахождения в таком авто нужно оценить лично. В стандартной комплектации моделей этого года предусмотрен подогрев сиденья водителя. У топовых машин сиденья покрыты искусственной кожей бежевого либо черного цвета. Спортивную версию украшают кожаные кресла.

Дизайн

Тигуан 2010 года выпуска имеет много сходств с Touared. Автомобиль выполнен в сдержанном стиле. В фарам добавлены дневные ходовые огни, которые расположены снизу передних фар. Радиаторная решётка имеет вкрапления из хромированных планок. Хромом также отделаны рамки всех боковых стёкол. Бампер с лёгкими изгибами. На кузове с двух сторон, от передней двери до задних фар-габаритов идут 2 немного выступающие линии.

Колёсные арки чуть выходят за пределы кузова. Имеют квадратнообразную форму, сильно закруглённую по углам. Колёсные диски — 16-18 дюймов в диаметре.

Багажник имеет аккуратную небольшую крышку, которая расположена сразу над линией крепления двери багажника. В этот козырёк вмонтирована фара красного цвета. Она загорается при торможении.

Задние фары имеют форму растянутой в стороны буквы L. Выхлопная труба — сдвоенная. Она не выступает наружу, так как интегрирована в бампер.

Салон

Внутри Volkswagen Tiguan 2016 вызывает смешанные чувства. Создается впечатление, что в дорогостоящем внедорожнике заменили материалы дешевыми, чтобы получить доступный автомобиль. Не самый лучший тюнинг, но деваться некуда. Речь о пластиковых вставках, имитирующих фактуру дерева. К счастью, впечатление исправляется при взгляде на оттенки доступных цветов салона. На выбор предлагается светлый беж и коричневый.

Цифровая консоль переработана, оснащена бортовым компьютером, аудиосистемой с дисплеем, климат-контролем, сенсорным экраном для управления и пр. Навигационная система работает безупречно. В этом плане тюнинг себя оправдал. Пространство салона нового Tiguan увеличено, то же относится к багажному отсеку.

Комплектации и стоимости Фольксваген Тигуан 2015-2016 модельного года

Комплектации Фольксваген Тигуан 2015-2016

Комплектации Фольксваген Тигуан 2015-2016

Когда будет доступен новоиспеченный Volkswagen Tiguan, тот, который показывали во Франкфурте в России, достоверно невесть. Есть только приблизительные и обрывочные сведения на этот счет. Однако мы постарались их систематизировать, чтобы получить наиболее целую картину. Картина получилась монументальной, поскольку небольшой внедорожник представлен в 11 комплектациях на базе пока лишь двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Цена самого недорогого Volkswagen Tiguan составит 1 159 000 рублей и за эти денежки можно купить автомобиль в комплектации Trend&Fun. Шаловливое название сообщает само за себя. Это будет только переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механикой и бензиновым 1,4-литровым двигателем на 122 силы. В салоне автомобиля можно будет найти климат-контроль, компьютер, и целый набор регулировок, подогревов, усилителей и сигнализаторов на все случаи жизни. За добавочные 36 600 рублей официальный дилер в Москве установит датчики дождя и света, автономный предпусковой подогреватель, штатный парктроник и навигатор, легкосплавные диски и краска металлик на выбор. Если добавить еще 12 тысяч, то на машине покажется камера заднего вида. Более продвинутый трендовый и веселый Volkswagen Tiguan будет стоить 1 293 000 рублей, но это будет совершенно другой кроссовер. С новой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, 150-сильным бензиновым наддувным двигателем, но все с тем же передним приводом. Самый недорогой полноприводный Volkswagen Tiguan обойдется ы 1 333 000 рублей, но на нем будет введена ручная 6-ступенчатая КПП. Это были, грубо говоря, городские комплектации, а колхозники с целым приводом и 6-ступенчатым автоматом будут стоить уже от 1 500 000 рублей. На этой комплектации будет введён бензиновый 170-сильный двухлитровый мотор, а по оснащению машина выделяется от предыдущей комплектации адаптивными фарами, системой помощи при старте в гору и самодействующим ручным тормозом. Та же комплектация с дизельным двухлитровым 140-сильным мотором будет стоить 1 527 000. Топовая комплектация с тем же дизелем обойдется в 1 738 000 рублей. сейчас, пока мы будем пересчитывать наличность на покупку нового Volkswagen Tiguan, можно прочертить беглый тест-драйв, чтобы узнать, как автомобиль ведет себя на новоиспеченной платформе и с новыми моторами.

Заглянем в салон Фольксваген Тигуан 2015-2016

Заглянем в салон Фольксваген Тигуан 2015-2016

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Volkswagen Tiguan характеристики

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Салон и багажник

Салон выполнен в лаконичном и строгом стиле, без излишеств. Приборная панель включает в себя многофункциональное окошко бортового компьютера. Руль — трёхспицевый, на нём расположены некоторые кнопки управления (громкость и т.д.) Аудиосистема заводская и качественная.

Внутри салон может быть обтянут хорошей тканью, либо кожей или алькантарой. Основные элементы — двери, подлокотники, бардачок, приборная панель — выполнены из пластика, приятного на ощупь. Присутствуют элементы декора, которые покрашены под металл.

Как передние, так и задние сидения передвигаются по специальным «рельсикам». Спинки также регулируются на всех 5-ти местах. Сзади предусмотрен откидной столик, розетка на 12 вольт и 2 подставки под стаканы или бутылки.

Багажник имеет объём в 470 л. Если откинуть спинки задних сидений, объём грузового отделения достигает 1510 л. Отделка багажника — прочная ткань, по фактуре напоминающая мелкий ворс. В отсеке есть ёмкости для хранения мелких предметов — инструментов, вещей. Но для запасного колеса производители Volkswagen Tiguan 2010 места не предусмотрели.

Моторы и налоги

Турбодизель

Конечно, в отрыве от контекста нельзя говорить о роботе. Поэтому посмотрим на те три мотора, которые представлены на нашем рынке:

Объем бака в Тигуане - 65 литров

  • самый недорогой — 1,4-литровый 122-сильный бензиновый мотор, который выдаёт около 200 Нм крутящего момента;
  • его формированная версия может показать 150 лошадей и 240 Нм момента;
  • наддувные моторы, которых тоже боятся в РФ, как черт ладана, и тоже абсолютно безосновательно -турбодизель покажет 140 сил и 320 Нм момента;
  • бензиновый мотор с турбиной может быть двух модификаций — 170 и 200 лошадей.

Недомощность бензинового мотора в 200 сил — это просто реверанс в сторону налоговой полиции, которая за каждую лошадь из стада, превышающего 200 голов, будет приписывать к поборам дополнительный нолик. Поэтому в Европе топовый двигатель выдаст на 34 лошади больше. По отзывам владельцев Тигуана с двигателем TDI и шестиступенчатым роботом DSG, заправочный пистолет они видят только раз в неделю при интенсивной городской эксплуатации, учитывая тот факт, что объем бака в Тигуане всего 65 литров или около того.

Клиренс - 200 мм

Интерьер

Внутри Volkswagen Tiguan 2021 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).

Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2021 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.

Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.

Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.

Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.

Сидения в Фольксваген Тигуан 2021 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.

В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2021 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.

Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.

Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.

Track&Field или Trend&Fun?

Это две комплектации автомашины, одна из которых заточена на использование в городе и на шоссе, вторая — немало универсальная. Колхозника можно отличить даже внешне по исполнению передка. Городской автомашина украшен передним обтекателем и более удлиненным бампером, чем во внедорожной версии. Соответственно, городской стиляга имеет лишь передний привод и угол заезда у него, благодаря пластмассовому обтекателю, составляет всего-то 17 градусов. С таким градусом мощно не покатаешься по грунтовке. Стоит промахнуться, слететь в колею, и вся городская красивость останется на лоне природы в виде куска пластика, который в природных условиях разлагается 1500 лет. Колхозный Volkswagen Tiguan не такой броский, как его городской вариант, зато он может легковесно штурмовать холмы, не боясь повредить бампер, если угол заезда не немало 28 градусов. И, конечно, полный привод в условиях загородных линий и проселков сделает передвижение более безопасным и комфортным. Тот, кто хоть раз владел Фольксвагеном, особенно заключительных поколений, будут в салоне Volkswagen Tiguan, как дома. Там все привычно и все на своих пунктах. Фольксвагеновская строгость сквозит во всем — и в отделке, и в подборе цветов для материалов интерьера, причем и городские, и внедорожные версии имеют утилитарны одинаковые салоны. Интерьерщики решили ничего нового не придумывать и на этот раз. Сложно улучшить то, что вышло отменно. Вот и в этом салоне на водителя смотрит в упор два циферблата приборки и центральная консоль от Гольфа Плюс заключительного поколения. Нам кажется, что едва ли кто-то будет недоволен таким выбором дизайнеров. Салон продуман до мелочей, желая и, возможно, чрезмерно строг, как для среднеразмерного кроссовера. Особого внимания достойны сиденья. И передние, и задние. Задние спинки регулируются по углу наклона в диапазоне 27 градусов. На галерке покойно размещается трое крупных пассажиров, если их рост не превышает двух метров. Передние сиденья регулируются по всем параметрам системой сервоприводов, так же, как и рулевая колонка может быть выставлена под водителя любой комплекции. Обзорность в автомашине очень хороша, единственное, отзывы первых владельцев говорят о том, что не помешивало бы увеличить площадь наружных зеркал заднего вида. На что компания может произнести — так купите камеру и дело с концом. И будет совершенно права. Кроме регулировок спинок, задние сидушки имеют и сдвижную конструкцию, что негусто встретишь в высоких универсалах. Задний диван можно подвинуть вперед-назад на 16 см. Это весьма удобно и позволяет правильно расставить приоритеты и выбрать нужный баланс между комфортом в ногах задних пассажиров и объемом багажника. В обыкновенном, транспортом состоянии трюм готов вместить в себя 470 литров груза. Если спинки уложить полностью, то можно загрузить 1642 литра не слишком тяжелого груза. Не рекорд, но вполне недурно, если сравнивать с конкурентами по ценовому сегменту.

О продажах в России

О продажах в России

Стоимость

Цена на автомобили Tiguan от 2015 г. зависит от комплектации: Comfortline, CITY, Trendline, Highline, Sportline. Стандартная версия может стоить от 1,5 млн рублей. Покупатели полноприводного авто заплатят от 1,55 млн рублей. За эти деньги можно получить:

  • 6 подушек безопасности;
  • 5-дюймовый развлекательный центр;
  • систему автоторможения;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • мониторинг усталости водителя;
  • тканевую обшивку;
  • полный электропакет;
  • противотуманки;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Самая дорогая комплектация Tiguan от 2015 года обойдется примерно в 2,6 млн рублей. Весь перечень дополнительных опций можно увидеть на официальном сайте компании. Некоторые из преимуществ за эти деньги: тонировка, датчик дождя, светодиодная оптика, электропривода крышки багажника, комбинированная обивка, подогрев задних сидений.

По цене и техническим характеристикам Tiguan в 2015 г. успешно конкурирует с Mazda CX-5, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и другими внедорожниками.

К преимуществам линейки VW этой серии относят:

  • клиренс;
  • стильный дизайн;
  • светодиодную оптику;
  • удобные сиденья;
  • повышенную безопасность;
  • полный привод;
  • хорошие двигатели и КПП;
  • достойное соотношение качества и цены.

Недостатки, судя по отзывам на форумах, заключаются в следующем:

  • жестковатая подвеска;
  • сзади комфортно размещаются только двое взрослых;
  • дворники не идеально работают;
  • дороговизна обслуживания;
  • маркие материалы в салоне;
  • высокая стоимость.

Реальные отзывы автовладельцев говорят, что Тигуан этого года хорошо держит трассу, отличается динамичной ездой. Салон просторный и комфортный, снаружи и внутри машина смотрится стильно. Машину рекомендуют семейным людям, поскольку салон вместительный, багажник большой, а безопасность — на высоте. Выбор комплектации позволяет получить максимум за свои деньги.

Система привода Volkswagen Tiguan 2015

С системой полного привода 4Мotion

Самые мощные двигатели будут, безусловно, предлагаться с системой полного привода 4Мotion. Система умеет перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось в зависимости от условий движения, но по части проходимости снова не стоит строить иллюзий. Даже полноприводный Тигуан не имеет межколесных блокировок, а их работу имитирует система ESP, как и на всех паркетниках. В нормальных условиях движения тяга передается в основном на переднюю ось, а в сложных, муфта Халдекс распределит крутящий момент между осями, в зависимости от поступившей команды с ЭБУ.

Даже полноприводный Тигуан не имеет межколесных блокировок

Клиренс в 200 мм также не стимулирует на подвиги по форсировке бездорожья, но для городских неприятностей, которых у нас хватает, бордюров, неожиданных ям в асфальте, стыков в покрытиях разного типа и городской зимней дорожной каши этой подвески и трансмиссии хватит за глаза. Хороший автомобиль для города, для тех, кто привык смотреть на городской трафик свысока и не слишком перебирать дорожным покрытием. Удачных всем дорог!

Габаритные размеры

Длина VW Tiguan 2010 составляет 4426 мм. На комплектациях, где установлен внедорожный бампер — 4433 мм. Ширина машины — 1809 мм без боковых зеркал заднего вида, а с ними 2041 мм. Высота кроссовера достигает отметки в 1703 мм. Его масса — 1621 кг.

Комплектация

Потребителю на выбор предложены три комплектации Фольксвагена Тигуан 2016 года: Trаndline, Cоmfortline и Highline. От выбора комплектации напрямую зависят цены. Минимально предстоит заплатить около 1,1 млн рублей, максимально — около 1,8 млн рублей. Во всех комплектациях Volkswagen присутствует:

  • система стабилизации;
  • парковочный автомат;
  • 6 подушек безопасности;
  • автоматическое предупреждение о риске столкновения;
  • АБС;
  • камеры заднего вида.

Выбирая между комплектациями, нужно смотреть не только на ценник, но основные параметры:

  1. Trend & Fun. Наиболее доступная цена. Подходит для каждодневных поездок по городу. Модель отличается маневренностью и экономичностью.
  2. Track & Field. Volkswagen с полным приводом. В комплектацию входит скошенный бампер, рейлинги на крыше, легкосплавные 16-дюймовые диски.
  3. Sport & Style. Подходит любителям быстрой езды. Отлично смотрится хромированная окантовках серебристых рейлингов (в жизни ярче, чем на фото). Модель Tiguan оснащена биксеноновым головным светом, 17-дюймовыми дисками, а также системой, оценивающей усталость водителя.
  4. Track & Style. Сочетает характеристики спорткара и внедорожника. В комплектации — скошенный бампер, бесключевой доступ, спортивный трехспицевый руль.
  5. R-Line. Самая дорогая модель Volkswagen, оснащенная лучшими силовыми агрегатами. В комплектации — 7-ступенчатный автомат, фирменная навигация.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Моторы, коробки и стоит ли платить за DSG

Наша публика сделалась с подозрением относиться к тому, что нельзя отремонтировать у себя в гараже на коленях с поддержкой разводного ключа и 200-граммового молотка. Наверное, поэтому с подобный опаской народ покупает Volkswagen Tiguan с роботизированной трасмиссией DSG. Ееремонт, подлинно, влетит в хорошую копейку. Но она безумно хороша. Вполне возможно, что и для бездорожья, желая полностью робот раскрывает свою гидромеханическую душу на трассе. Эта чудная парочка, двигатель на 211 сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG творят чудеса на асфальте. Такая версия именуется R-Line и продается она отдельно от всей линейки Volkswagen Tiguan, но как она неплоха… Кроссовер с таким мотором просто выстреливает со светофора, визуально даже не верится, что паркетник может демонстрировать такую прыть. Пакет дополнений R-Line — это настоящий заводской тюнинг стокового кроссовера. Стоит он на 700 тысяч дорогостоящей, но за эти деньги покупатель получает почти спортивный автомобиль. Доступен подобный пакет опций в России только под заказ. А в Европе новоиспеченный Volkswagen Tiguan доступен с 4 дизелями и 4 бензиновыми моторами с мощностью от 123 до 237 сил. Благодаря применению роботизированной коробки, удалось снизить расход топлива на 24%. Также в Европе уже можно с ноября 2015 года приобрести гибридный кросовер. Он комплектуется самым маленьким бензиновым мотором на 1400 кубов, той самой роботизированной трансмиссией, но с 6-ю ступенями и сырым сцеплением. Несмотря на то что коробке уже несколько лет, специально для Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года ее модернизировали, а для отдельная ее редакция устанавливается на гибридный автомашина. Это связано с тем, что электродвигатель интегрирован в картер КПП. Общая мощность гибрида достигает 215 сил, максималка у такого кроссовера 215 км/ч, а до сотни он разгонится за 8 с небольшим секунд.

Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Торговли в России европейских версий пока не планируются, разве что к весне можно будет приобрести такой Volkswagen Tiguan с пробегом. Но и на этом спасибо. Обновленный кроссовер сделался еще немножко ближе к идеальному автомобилю, а модульная платформа теперь позволит вносить изменения в конструкцию в процессе рестайлинга скоро и эффективно.

Основные комплектации

Комплектаций у Фольксваген Тигуан 2010 всего 3: Sport&Style, Trend&Fan и Track&Field. Их некоторые технические характеристики представлены в таблице ниже:

2.0 (бензин) — 170 л.с.

2.0 (бензин) — 200 л.с.

ВАЖНО! Такие функции для комфорта, как круиз-контроль, сигнализация или установка ксеноновых фар — платные.

Все комплектации оборудованы электрообогревом ветрового стекла, боковых стёкол и зеркал. Также зеркала заднего вида можно регулировать прямо из салона — предусмотрена функция электропривода. Электроподъёмники установлены на передние и задние боковые стёкла. Передние сиденья имеют электрообогрев.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Комплектации

Разработчики Volkswagen Tiguan 2015 выпустили линейку машин, отличить которые можно не только по форме кузова, но и комплектации. Доступны такие модели:

  1. VW Tiguan. Классика, которая легла в основу остальные моделей.
  2. VW Tiguan XL. Удлиненный кузов, более просторный салон.
  3. VW Tiguan Coupe. Заниженная линия крыши, приземистый автомобиль наподобие BMW X4. Выглядит спортивно. Есть перенастроенная подвеска с надежными амортизаторами и жесткими пружинами для бездорожья.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат Универсал

Спортивные модели этого года оснащаются усовершенствованными моторами, изготавливаются из качественных дорогих комплектующих. В стандартную комплектацию Tiguan 2015 входят:

  • электронная стабилизация;
  • распознавание усталости водителя роботом;
  • ABS;
  • контроль дистанции спереди;
  • антипробуксовочная система;
  • экстренное торможение.

Опционально предлагаются функции:

  • проактивная защита пассажиров;
  • слежение слепых зон;
  • помощник парковки;
  • передняя камера;
  • адаптивный «круиз»;
  • управление головным светом с помощью автоматики;
  • круговой обзор и др.

Рассматривая все обновления Фольксвагена Тигуана 2015 технические характеристики нельзя оценивать отдельно от пассивной системы безопасности. Последняя включает надувные шторки по бокам, подушки безопасности на переднем ряду, трехточечные ремни для всех, кто путешествует в салоне. Есть активный капот для защиты пешеходов, экстренная служба ЭРА-ГЛОНАСС.

Болезни модели

Бензиновый двигатель 1.4 л имеет не самые надёжные поршни — они быстро разрушаются под высокой топливной нагрузкой. Обычно это происходит через 2-3 года или к 100 тысячам пробега. Независимо от того, в какой среде эксплуатируется автомобиль. Починка технически сложная и дорогая по стоимости.

Дизельный мотор имеет 1 недостаток — сажевый фильтр. Он стремительно забивается и не успевает самоочиститься. В таком случае процедуру очистки следует проводить вручную в автомастерской.

ВАЖНО! Когда Volkswagen Tiguan 2010 был в производстве, на новую модель существовала гарантия, продолжительностью в 2 года. По состоянию на 2020 год такой гарантии бывшие владельцы не предоставляют. Поэтому, прежде чем покупать Volkswagen Tiguan 2010, следует провести для машины техосмотр. Особое внимание уделить уязвимым местам.

Цепь ГРМ быстро выходит из строя. Грани цепи имеют заводские дефекты. Её замена — удовольствие не из дешёвых, поэтому следует сразу проверять состояние цепи ГРМ, чтобы не было неприятного сюрприза в пути.

Электроусилитель руля, из-за сбоя программного обеспечения, может выйти из строя во время движения автомобиля. Лучше его полностью поменять при покупке Фольксваген Тигуан 2010.

Коробка-автомат при интенсивном движении быстро перегревается. Особенно тогда, когда владелец автомобиля часто газует при старте. При медленной и равномерной езде перегрев автоматической коробкой случается реже. В качестве бюджетного варианта ремонта можно поставить дополнительный радиатор охлаждения. Но это лишь отдалит процедуру замены всей АКПП. Однако, с механической трансмиссией такой проблемы не возникает. Да и по ремонту она обходится легче и дешевле.

Каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Фольксваген Тигуан 2010 не стал исключением. Плюсы и минусы, в основном, касаются технических характеристик модели.

  • надёжная механическая коробка передач;
  • качественная покраска кузова;
  • лёгкая управляемость кроссовера;
  • надёжная подвеска на передней и задней осях;
  • комфортный салон.
  • дорогое обслуживание;
  • необходимость частой замены масла (каждые 5 тыс. км пробега);
  • слабая турбина;
  • на самая надёжная электроника, которая может глючить при эксплуатации автомобиля;
  • слабая работа печки в холодное время года;
  • небольшой объём багажного отделения;
  • двигатель 1.4 л долго прогревается зимой (более 20 минут).

В целом немецкий кроссовер хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Даже несмотря на многочисленные технические недочёты.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Комплектация Volkswagen Tiguan

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Экстерьер и интерьер

Лада приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (10.2013 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Плюсы и минусы модели

К преимуществам линейки VW этой серии относят:

  • клиренс;
  • стильный дизайн;
  • светодиодную оптику;
  • удобные сиденья;
  • повышенную безопасность;
  • полный привод;
  • хорошие двигатели и КПП;
  • достойное соотношение качества и цены.

Недостатки, судя по отзывам на форумах, заключаются в следующем:

  • жестковатая подвеска;
  • сзади комфортно размещаются только двое взрослых;
  • дворники не идеально работают;
  • дороговизна обслуживания;
  • маркие материалы в салоне;
  • высокая стоимость.

Реальные отзывы автовладельцев говорят, что Тигуан этого года хорошо держит трассу, отличается динамичной ездой. Салон просторный и комфортный, снаружи и внутри машина смотрится стильно. Машину рекомендуют семейным людям, поскольку салон вместительный, багажник большой, а безопасность — на высоте. Выбор комплектации позволяет получить максимум за свои деньги.

Комплектации Tiguan 2021

В 2021 году комплектации и цены на Volkswagen Tiguan изменились незначительно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий