Двигатель Hyundai D4BF

Новый двигатель портер 1

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатели Hyundai Porter

Небольшой грузовичок Porter — это типичный пример эволюции модели автомобиля. Прародитель появился в 1977 году (Delica). «Портер» выпускался в свое время в Малайзии, Пакистане, России и Бразилии. Автомобиль имеет классическую конструкцию. Он базируется на раме, имеет цельный задний мост, «двухрычажку» спереди, рессоры сзади. В максимальной комплектации есть кондиционер, полный электропакет, в «базе» гидроусилитель руля, его регулировка по наклону, сидение на два пассажира.

Привод у Porter всегда строго задний. Существует два варианта по грузоподъемности (950 кг и 1,25 т). Если грузоподъемность больше тонны, то сзади устанавливается спарка малого диаметра. Hyundai Porter может оснащаться с завода бортовой платформой, тентованым кузовом, манипулятором с электроприводом, рефрижераторной установкой, классическим фургоном. Нужно сразу сказать, что далее будет описано два поколения авто (третье и четвертое). Двух первых генераций не существует, это сделано для того, чтобы соответствовать прародителю.

Двигатель Hyundai D4BF

Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

Контрактные двигатели Hyundai

 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #1 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #2 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #3 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #4 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #5 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #6 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #7 Двигатель (ДВС) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6941994 #8

Компания “МоторЛэнд” является прямым продавцом ДВС на Hyundai | Хендай с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Hyundai.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Hyundai – 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Hyundai | Хендай можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные двигатели Hyundai

Специально для тех, кто давно мечтает о своем первом автомобиле, но боится непосильных затрат на ремонт и покупку новых фирменных моторов, компания «МоторЛэнд» предлагает альтернативное решение. Теперь вы можете экономить без ущерба для качества, покупая контрактные двигатели Хундай из США, Англии и Германии у проверенного продавца без переплаты!

В какой комплектации представлены бу двигатели Хендай?

Мы не ограничиваем возможности своих клиентов и предлагаем купить двигатель Хендай , соответствующий реальным потребностям и особенностям вашего авто. Сотрудничая с «МоторЛэнд», вы получаете возможность приобрести контрактный двигатель Хендай в комплекте с навесным оборудованием или оформить заказ на приобретение двигателя Хендай с разборки без дополнительных деталей. Подробная информация указывается в описании каждого товара. Таким образом, вы сможете принять объективное решение и заказать бу двигатель Хундай , подходящий именно вам!

Какие проблемы помогают решить оригинальные бу двигатели Хендай?

В большинстве случаев, неполадки в работе моторов вызывает низкокачественное топливо и масло, используемое владельцем. Так, при применении материалов, несоответствующих требованиям импортного автомобиля и пренебрежении регулярным техническим обслуживанием, можно столкнуться с:

  • трудностями запуска автомобиля в холодное время года;
  • повреждениями ГРМ ;
  • посторонними шумами, свистом и стуком в моторе;
  • подтеками моторного масла ;
  • износом изолирующих прокладок ;
  • «плавающими» оборотами ;
  • засорами заслонок дроссельных узлов ;
  • вибрацией транспортного средства при движении вхолостую;
  • повреждением свечей и прочими проблемами.

Используя оригинальный двигатель Хюндай и навесное оборудование, а также регулярно выполняя диагностику автомобиля, можно существенно продлить эксплуатационный ресурс блока управления.

Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

Хёндай D4BF

Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Третье поколение Hyundai Porter

Эта генерация выпускалась с 1996 года по 2011 год. Автомобиль комплектовался одним мотором – D4BA. Это 2,5 литровый дизельный ДВС, мощностью 85 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель оснащенный турбиной. Усредненный расход топлива около десяти литров дизельного топлива на сто километров пробега.

Третье поколение Hyundai Porter

Отзывы характеризуют автомобиль, как надежный. У него нет каких-то откровенных «детских болячек» и он довольно ремонтопригоден. Нельзя назвать Hyundai Porter невероятно популярным в России, но справедливости ради стоит сказать, что у нас в стране в целом класс маленьких грузовиков представлен не слишком широко.

Причины возникновения проблем с D4BF

Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

  1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
  2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 10-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 6-7 тыс. км пробега. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
  3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
  4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
  5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.

Признаки неисправностей мотора

Неисправности ДВС

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ;
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления;
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Технические характеристики двигателей

Название ДВС Объем мотора Мощность двигателя Топливо Тип мотора
D4BA 2,5 литра 85 лошадиных сил Дизель Рядный, четыре цилиндра
D4CB 2,5 литра 133 лошадиные силы Дизель Рядный, четыре цилиндра

АльтернативыВообще оба мотора слабоваты для целей, под который этот автомобиль создавался. Комфорта в нем тоже нет, но при этом «Портер» дешевле своих конкурентов, если не рассматривать варианты из Китая, которые имеют вообще непонятное качество.

Найти полноценного конкурента для Hyundai Porter не так уж и просто. Не по причине того, что малых грузовиков на рынке мало, а потому что они дороже на порядок (японские конкуренты). Если говорить про аналоги из Китая, то по качеству исполнения они будут явно уступать, как и условные варианты из России.

Технические характеристики двигателей

Да, безусловно, цена соответствует качеству и тут «Портер» проиграет «японцам» и по качеству, и по комфорту, и по тяге, но со всеми этими моментами можно жить. Корейская «рабочая лошадка» просто делают свою работу, она задумана такой и такой является. Если нужен автомобиль, который должен делать работу и приносить прибыль – это хороший вариант, если нужно все то же самое, но с комфортом, то можно посмотреть в сторону более дорогих «японцев».

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Переделка D4BH

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Достоинства и недостатки модели

Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.

Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.

Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.

Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.

Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.

Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.

Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий