Дайте кислоты: тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Содержание

Комплектации и персонализация

Toyota Toyota C-HR - HOT - Компактный городской кроссовер

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах Toyota C-HR.

  • Габариты автомобиля
  • Количество мест
  • Внутренние размеры

Toyota C-HR

  • 2640
  • 4390
  • 1550
  • 1795
  • 1570
  • 1795
  • 1565

Колесная база (мм)

Колея задних колес (мм)

Колея передних колес (мм)

Передний свес (мм)

Длина салона (мм)

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

Объем багажного отделения (л)

Toyota C-HR 2017

Toyota C-HR Toyota C-HR Toyota C-HR спереди Toyota C-HR спереди Toyota C-HR сбоку Toyota C-HR сбоку Toyota C-HR сзади Toyota C-HR сзади Toyota CH-R 2017 салон Toyota CH-R 2017 салон Toyota CH-R 2017 интерьер Toyota CH-R 2017 интерьер Toyota C-HR детали Toyota C-HR детали Toyota C-HR детали Toyota C-HR детали Toyota CH-R 2017 багажник Toyota CH-R 2017 багажник

Стильный и продвинутый интерьер

Специальные сидения GR SPORT с красной прострочкой и мультифункциональное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей подчёркивают уникальный дизайн специальной серии, а оснащение Toyota C-HR позволяет в полной мере насладиться процессом управления автомобилем.

Toyota C-HRToyota C-HR

Toyota C-HRToyota C-HR

Обивка сидений искусственной замшей GR SPORT с красной прострочкой

Обивка сидений искусственной замшей GR SPORT с красной прострочкой

Кнопка запуска двигателя с логотипом GR SPORT

Кнопка запуска двигателя с логотипом GR SPORT

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Toyota C-HRToyota C-HR

Toyota C-HRToyota C-HR

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Тестируем новый Тойота CH-R и на видео рассказываем, почему эту машину пропускают в пробках, в также почему на ней приходится скрываться от сотрудников ГИБДД.

  • 19.10.2018
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Аня Салтыкова:

«Отлепись от нее», «Заработаешь — купишь» — мысленно говорила я себе, сдавая Toyota CH-R обратно в пресс-парк. Казалось, я лишаюсь чего-то своего, родного, словно у меня отнимают любимую черепашку.

Постойте, но я не люблю черепах! Да и эту машину я вообще не хотела брать на тест-драйв, мое кредо — это французы. Тогда в чем дело? Что это за магические, обольстительные волны исходят от CH-R? Почему тонкий голосок в голове утверждает, что машину можно угнать, сменить номера и отправиться вместе с ней на край света?

Чтобы понять, придется рассказать вам все с самого начала.

В первый раз я брала на тест-драйв Toyota Corolla и то, что Игорь нашел потрясающим, надежным автомобилем, с которым можно строить семейные отношения — мне показалось лишенным изыска. В ней все было четко, просто, понятно, и не было абсолютно ничего лишнего. Для таких, как я, видимо, марка и построила C–HR, компенсировав этот пробел с лихвой.

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

на Ане — пальто Pinko, на Никите — куртка и брюки Aeronautica Militare

Дайте кислоты: тест-драйв кроссовера Toyota C-HR

Еще в 2016 году, впервые увидев на фото нашего «подопытного» C-HR, чуть было не разрыдался то ли от смеха, то ли от неизбежности происходящего — было сильно интересно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтобы явить миру это «красиво страшное произведение». Но, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед авторами труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В реальности Toyota C-HR выглядит действительно эпатажно, интересно и необычно — по крайней мере именно для данного производителя. Многоэтажная архитектура кузова; рубленые грани переднего бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как сейчас модно говорить, «стремительный и спортивный» облик.

Пусть «тойтовцы» слегка и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, но лично мне их видение «яркого, модного и молодежного» автомобиля намного ближе, чем Juke. Честно сказать, именно для C-HR больше подходит бренд не Toyota, а Scion, который за океаном и позиционируется как «машина для хипстера».

Одним словом, этот городской кроссовер — первая Toyota, вызвавшая у меня яркие положительные эмоции. И причем не только в плане дизайна…

Единственный момент, с которым я готов нескончаемо спорить с маркетологами «до пены», так это цветовая гамма линейки. Друзья, уберите к чертям эти скучнейшие и надоевшие «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные а-ля классические краски — автомобили, подобные по духу бунтарства Toyota C-HR, должны быть исключительно в ярких и даже «кислотных» жизнерадостных цветах.

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-нибудь «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного привлекательнее и вызывающе — господа, если уж вы решились на такие смелые эксперименты, так идите до конца, нарушая самые классические и незыблемые, казалось бы, каноны!

2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым

Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке

Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.

Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.

И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.

Тест-драйв обновленной Toyota C-HR: выбираем лучшие версию и мотор

А если углубиться в тему, то оказывается, что в мире «Хотвилсов» есть и вовсе штучные экземпляры, которые не принято доставать из упаковки. К последнему типу самый маленький кроссовер «Тойоты», в виду массовости его производства, конечно же, отнести нельзя. А вот понять, ангел он, вызывающий симпатию или отталкивающий демон, можно вполне. Для этого портал «АвтоВзгляд» испытал сразу две версии обновленного C-HR.

Какая же из них лучше?

Как только Toyota перестала страдать примитивизмом в дизайне, ее модельный ряд тут же похорошел. Не будем брать в счет большие тяжелые внедорожники — их внешность — нестареющая классика. А вот постоянно ищущие себя Camry и RAV4 наконец-то выглядят прилично. Но, если мы говорим про самый маленький C-HR, то он изначально был симпатягой, словно прибывшим на землю из будущего.

Правда, первое пришествие состоялось с урезанным набором опций. Но с рестайлингом кроссовер получил недостающее — наряду с новыми бамперами ему достались двухцветные 17-дюмовые диски и светодиодная оптика, доступная во всех комплектациях. Последняя опция, при наших-то погодных условиях, особенно хороша — даже будучи грязными, фары практически не теряют свой эффективности. Однако больше новых «плюшек», конечно же, внутри.

​Чтобы попасть в салон кроссовера, не нужно вынимать брелок из кармана. Система бесключевого доступа позволяет отпирать и запирать C-HR касанием дверных ручек. Правда, активны только передние. А вот ручки задних лишены датчиков, да и расположены не самым удобным образом даже для пользования взрослыми пассажирами. Дети и вовсе до них не дотягиваются. Но выглядит в целом такое решение, безусловно, красиво.

Интерьер C-HR — футуристичен не менее. Здесь много витиеватых панелей из мягкого пластика разного цвета и фактуры. Впрочем, как пользователям, нам ведь важно удобство. И C-HR в этом плане вполне приемлем, даже несмотря на свои скромные габариты.

Сидеть спереди оказалось удобно — кресла большие, с развитой боковой поддержкой, удерживающей седока при активной езде, а еще они обладают необходимым набором регулировок (в топовой версии Cool — настройки электрические).

Руль регулируется во всех необходимых плоскостях. Да и в целом, с эргономикой — порядок. Стоит ли говорить о том, что дотянуться тут до любой клавиши не составляет труда?

При небольших габаритах кроссовера не то, что до центральной консоли достаешь согнутой в локте рукой, до пассажирского стеклоподъемника можно дотянуться, особо не наклоняясь. Но при этом делить первый ряд с пассажиром вполне себе комфортно — локтями не толкаешься, у каждого есть свой метр свободного пространства. А если оглядеться, то можно найти достаточно ниш и бардачков, позволяющих хранить всякую мелочевку. Их размеры, конечно же, не весть есть что, но вовсе без них было бы неудобнее.

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Toyota C-HR с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

TOYOTA C-HR — I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • КлассSUV B1
  • Тип кроссовер
  • Сборка Турция | Великобритания
  • Платформа TNGA
  • КПП 6-ст. механика | вариатор
  • Привод передний | полный
  • Подвеска McPherson+многорычажка
  • Тормоза дисковые
  • Цена 1 299 000-2 083 000 рублей
  • от ≈ 21 500 $
колесная база мм 4360х1795х1565 1320 N/A

Технические характеристики

Динамичный характер

Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR .

Современное оснащение

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Уверенное движение

Турбированный двигатель 1,2 л или атмосферный 2,0 л в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6

Разборки лилипутов: сравнительный тест-драйв Toyota CH-R и KIA Soul

Экстерьер

Внешне Toyota C–HR похожа на… Я долго думала на что. Здесь переплелось все: тупые, острые и прямые углы, изгибы, волны, словно это Lexus «выкатил» нам очередной концепт-кар. Значок на бампере отрезвлял и заставлял думать дальше: большой спойлер, низкая посадка, смелый и яркий дизайн. А не Nissan Juke он мне напоминает случайно?

Ну точно же, только дорогую и качественную его версию. Все-таки C–HR выглядит более изысканным!

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Мускулистый силуэт с замаскированными ручками задних дверей, большой спойлер, фирменная «тойотовская» оптика и переплетение линий позволяют забыть о конкурентах напрочь. По утрам, выходя из дома, я ласково называла его «Черепашкой Ниндзя». Черепашкой, потому что, кажется, он цепляется за дорогу своими 17-дюймовыми колесами, но для черепашки он слишком агрессивный, а для «Нинздя» — самое то.

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

За неделю тест-драйва меня пропускали во всех пробках, вне зависимости от того, накрашенная я еду или нет, потому что всем просто хотелось посмотреть на «попку» этой машины.

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA CH-R 2018

Toyota C-HR (Тойота C-HR) — компактный купеобразный кроссовер, построенный на новой модульной платформе Toyota New Global Architecture, которая уже легла в основу модели Prius. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Фактурный «граненный» дизайн Toyota C-HR практически полностью перенесен с одноименного концепта. Как утверждает производитель, новые технологии, примененные в Toyota C-HR, позволили повысить тепловой КПД на 40% и снизить выбросы CO2 до величин менее 90 г/км. Оснащение может включать в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и дорожными знаками, система автоматического торможения, функция обнаружения пешеходов и некоторые другие функции, объединенные в комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense. Светодиодные фары будут доступны в более дорогих версиях автомобиля.

Силовая установка будет представлена несколькими вариантами: 1,8-литровая гибридная, состоящая из 98-сильного двигателя и двух электродвигателей, с суммарной мощностью 112 л.с., 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л.с., и для некоторых стран будет предложен 2-литровый бензиновый двигатель. Димамические характеристики автомобиля пока не раскрываются. Коробка передач может быть либо 6-ступенчатой механической, либо — вариатор. Гибридный вариант автомобиля имеет передний привод, а версии с другими моторами могут за дополнительную плату обзавестись и полным приводом.

Сборка автомобилей C-HR будет производиться в Турции (г. Сакарья), а гибридные версии в Великобритании.

Ключевые преимущества

Дерзкий облик

Toyota C-HR – яркий, смелый, единственный в своем роде, идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальный стиль

Насыщенные цвета и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

Превосходная управляемость

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Toyota C-HR в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Toyota C-HR в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Душа нараспашку: длительный тест-драйв KIA Soul

Впрочем, производитель действительно проделал огромную работу по салону — «многослойный» пирог передней панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более «премиального» Lexus. Вы не поверите, но верхняя накладка сделана из мягкого материала, в отличии, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Умеют же, когда захотят!

Правда, и здесь и не обошлось без пресловутой японской скаредности «на копейки». Ну скажите, ради Будды, почему при столь нужных и полезных «теплых» опциях — обогрев руля только в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 сантиметров проволоки? Или почему подогревается только зона «дворников», а не все лобовое стекло?

Также хочется сказать пару «неласковых» про головное устройство. Господа японцы, вы самая технологическая нация в мире, но тогда какого дьявола ваш «головняк», словно пришелец, прибыл из прошлого века? Настолько долго думающего устройства я не видел давно — реакции могли бы быть и пошустрее «дешманских» смартфонов на Android.

Что же касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такого совсем не ожидал — отлично «спрофилированные», с ярко выраженной боковой поддержкой передние сиденья, наконец-то подушка оптимальной длины — как говорится, так держать! Спустя сотни километров спина и шея не просятся к массажисту, а задние пассажиры без лишних наговоров переносят дальние вояжи — шутка ли, но колесная база этого, казалось бы, «карлика» всего на пару сантиметров меньше RAV4.

Конечно, из-за купеобразного силуэта и коротких свесов объем багажника Toyota C-HR составляет всего 297 литров, но, тем не менее, пара чемоданов, а также горнолыжное снаряжение (при условии сложенной спинки) для перевозки вполне возможны — все-таки не будем забывать, что это не семейный «дредноут» для покорения тысяч миль, а вполне себе городской «живчик».

О чем, кстати сказать, говорит и мотор — C-HR в тестовой комплектации Cool оснащается турбированной «улиткой» объемом 1,2 литра. И несмотря на всего лишь 115 л. с. и 185 «ньютонов» крутящего момента, этот «карапуз» не только уверенно ускоряется, но еще и позволяет слегка «похулиганить». Да, я и сам в это не верил, пока не попробовал.

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota C-HR.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Узнайте больше о Toyota C-HR

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Укол зонтиком: Citroёn C3 Aircross против Nissan Juke и KIA Soul

Двигатель

Несмотря на уже устоявшийся на автомобильном рынке тренд оснащать компактные кроссоверы совсем маленькими турбированными моторами, компания Toyota, наверное, оправдывая свою именитую надежность, дала покупателям шанс получить бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Именно такой и был установлен на нашем тестовом авто.

Все мы знаем: чем меньше вспомогательных систем использовано в двигателе – тем меньше элементов, которые могут сломаться, так что отсутствие турбины дает надежду на долговечность и неприхотливость. Но без высоких технологий все-же не обошлось: силовая установка оснащена системой газораспределения «Valvematic», которая призвана увеличить экономичность и уменьшить количество выхлопных газов. В компании Toyota использовать эту «инновацию» стали совсем недавно, поэтому о её надежности говорить еще рано, но название уж больно похоже на «Valvetronic», который встречается у одного именитого баварского концерна еще с далекого 2001 года и зарекомендовал себя, как далеко не самая беспроблемная система.

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Второй двигатель, представленный на российском рынке – турбированный объемом 1.2 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Он обещает быть экономичнее двухлитрового собрата, при этом разгон до 100 км/ч все также остается на отметке около 11 секунд. Возможно это происходит благодаря полному приводу, который, к слову, доступен только в паре с турбомотором. Звучит весьма привлекательно, но я бы все-же отдал предпочтение первому варианту в угоду все той же надежности, это все-таки Toyota.

Отдельное внимание хотелось бы уделить расходу. Эти цифры меня не на шутку удивили и расстроили. Вместо обещаных производителем 6.9 литра на 100 километров на расходомере я день за днем видел двузначные цифры – 11, 12 литров… Для 148 лошадиных сил это явно многовато и даже смахивает на техническую неисправность в моторе. Будем надеяться, что так оно и было.

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Тест-драйв Nissan Juke: явился — не запылился!

Отклик на педаль газа отчетлив и ясен, вариатор с семью «виртуальными» ступенями и правда пытается эмулировать классический «гидроавтомат». Хотя для динамичной езды приходится «подкручивать» мотор до 3000–4000 об/мин, что выражается в довольно монотонном и выраженном гуле от трансмиссии. Но это единственный момент, когда в салон проникает посторонний шум — у японцев действительно получилось сделать по-настоящему тихий автомобиль.

Что касается ходовых «повадок» C-HR — то это еще один нюанс, которого я никак не ожидал от Toyota, подавляющее большинство моделей которой «славятся» размеренностью и некой расхлябанностью. Здесь этого нет от слова «совсем» — не знаю, что там напридумывали инженеры, но новая «тележка» TNGA — лучшее, что есть на данный момент у бренда.

Подвески (спереди традиционный McPherson, сзади — многорычажка) «глотают» все шероховатости и неровности дорожного покрытия, машина не кренится в лихих виражах — одним словом, я впервые получил удовольствие за рулем Toyota, не оставив на подушке сиденья все 33 позвонка.

Однако не думайте, что полный привод позволит вам «съездить за трактором». Во-первых, C-HR — всего лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования снежных заносов.

Во-вторых, низко расположенная «губа» переднего бампера абсолютно ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь серьезного бездорожья — максимум, на что может рассчитывать владелец, так это на уверенное движение по грунтовке при любой погоде. При этом система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) довольно рано вмешивается в работу, «приглушая» двигатель.

В заключении же стоит сказать, что удовольствие владеть, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Toyota обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в своем арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При этом средняя моноприводная комплектация Hot, но с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за маркетинговый бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать сложно. Можно только предположить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, но по пять, большие — но по три».

Коробки передач и трансмиссия

У российских покупателей Toyota C-HR есть выбор между 2 вариантами: это 6-ти ступенчатая механика в базовой комплектации и бесступенчатый вариатор в более дорогих. Именно его мне довелось протестировать, и я не могу сказать о нем ничего плохого. В спокойном режиме ездить с такой коробкой одно удовольствие – мягко и тихо. При динамичном вождении она тоже весьма неплохо себя ведет – отклик на педаль газа почти мгновенный. На селекторе КПП вы даже найдете механический режим, который должен прибавить некого «драйва» автомобилю. Для чего он нужен на бесступенчатой коробке передач и каким образом производителю удалось его реализовать – лично я не понимаю, но переключения симулируются весьма правдоподобно. Но, все-таки, обычный гидротрансформатор тут смотрелся бы намного более кстати. Ну а к вариатору остается лишь один извечный для него вопрос – это надежность, о которой пока можно лишь догадываться.

Механическая коробка, на мой взгляд, не совсем актуальна для большого города с огромным количеством пробок, но если вы живете не в столице, то на нее вполне можно обратить внимание. Плюсом будет все та же надежность, а к минусам можно отнести меньшую укомплектованность автомобиля с такой КПП, поскольку доступна механика только в базе.

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Он хочет держать вас подальше от неприятностей

Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.

Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.

Подвеска

Подвеска – это очередной пункт, который отличает этот автомобиль от «классической» Toyota. Рулится C-HR очень точно и даже немного азартно, входит в повороты с минимальными кренами и ведет себя очень предсказуемо. Происходит это благодаря модульной платформе TNGA, которая обеспечивает низкий центр тяжести и отличную жесткость кузова. Учитывая, что подвеска этого авто аналогична подвеске Toyota Prius, который точно нельзя назвать спорткаром, такое поведение на дороге действительно удивляет. При этом я не могу назвать эту машину излишне жесткой, она отлично отрабатывает любые неровности и «проглатывает» лежачие полицейские.

На российском рынке Toyota C-HR представлен в 3 комплектациях:

Cool по цене 2 133 000 рублей

Из прочих опций производитель выделяет двухцветный кузов с крышей черного цвета, светодиодную переднюю и заднюю оптику, обивку сидений кожей и интеллектуальную систему помощи при парковке. Автомобиль в этой комплектации оснащается бесступенчатой коробкой передач, полным приводом и турбированным мотором объемом 1.2 литра.

Hot по цене 1 720 000 рублей

Здесь мы получаем легкосплавные колесные диски с шинами 215/60 R17, обогрев рулевого колеса и передних сидений, аудиосистема Toyota Touch 2 с дисплеем 8″, камера заднего вида. Двигатель – 2 литра, передний привод и снова «вариатор».

Ride за 1 299 000 рублей

В нее входит система помощи при подъеме по склону (HAC), аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками и управлением с рулевого колеса, AUX, USB, кондиционер и датчик света. Коробка передач в этой комплектации исключительно механическая, привод – передний, а двигатель – снова 1.2 литра турбо.

Тест-драйв Toyota C–HR: покоритель пробок

Суммируя наш недельный тест-драйв, хочется сказать, что на эту машину засматриваются все: с ней 6 раз фотографировались, сотрудники ГИБДД остановили 4 раза, для того, чтобы осмотреть экстерьер, а в пробках мы вообще забыли о том, что нас могут не пропустить.

Эта машина рассчитана на тех, кто хочет передвигаться максимально эффектно для окружающих. Интересный салон, прекрасные посадочные места и сумасшедший дизайн позволяют это сделать.

Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не даст динамики

CVT (вариатор) Toyota. В двух словах- трансмиссия просто ужасна! Вариатор был запрограммирован на маскировку работы под обычную автоматическую трансмиссию, но это ему не помогло. По всем параметрам вы легко определите, что перед вами именно вариатор, причем убедитесь в этом с худшей стороны этого вопроса. Его работа медленная, тягучая как кисель и он постоянно тупит. За тупость отдельное спасибо попытке замаскироваться под АКПП, что заставляет вариатор постоянно путаться в ощущении «спортивности», невпопад сбрасывать и поднимать обороты без рациональных и видимых на то причин, путая водителя и раздражая своей непредсказуемостью.

По мнению журналистов, даже самая медлительная по скорости переключения вариаторная трансмиссия будет гораздо лучше непредсказуемой притворщицы. Удел вариаторной трансмиссии- работать гладко и не раздражать, по крайней мере своей «тупостью». А относительную медлительность переключения можно простить семейному вседорожнику.

Toyota утверждает, что мощность их турбированного 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами составляет всего 148 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 189 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Турбинка в данном случае решает, точнее старается решать проблему скромной мощности.

Обратите внимание, что на низких оборотах присутствует эффект недостаточности мощности. Двигатель должен немного раскрутиться для выхода на приемлемые показатели крутящего момента. Тогда и появится некий подхват и полуторатонный автомобиль активнее засеменит своими легкосплавными круглыми ногами.

Результат, машина, не смотря на в некотором роде спортивные корни, не для гонщиков.

Ранний вердикт

И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.

Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.

А пока твердая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня есть!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий