Cтук двигателя на холодную Поло Седан – стучит двигатель Фольксваген Поло, причины стука поршней

Двигатель Поло Седан & | Масло в двигатель, стук, проблемы

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы
Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

фольксваген поло седан стук двигателя 2


Если машина на гарантии, рекомендую срочно к оф. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап. Моя поездка к ОД ничего не дала.

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

Разобрали двигатель — и во всем разобрались. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32…

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

В момент нашего визита ГБЦ была уже подготовлена к сборке, камера сгорания очищена от нагара.

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

Однако, если мотор не подает тревожных симптомов в виде расхода масла, потери динамических показателей и разброса компрессии, то смысла вскрывать собранный на заводе двигатель я не вижу. Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя.

Cтук двигателя на холодную Поло Седан – стучит двигатель Фольксваген Поло, причины стука поршней

Поговорим о причинах стука двигателя на холодную в Поло Седан и методах эффективного решения проблемы.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Запуск холодного двигателя и прогрев

Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими запуск двигателя фольксваген поло седан, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент.

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается запуск двигателя фольксваген поло седан двигателя. По мнению специалистов, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Поверните кнопку холодного запуска влево и полностью вдвиньте ее, когда двигатель достигнет своей обычной рабочей температуры. Во время прогрева двигателя кнопка холодного запуска должна быть вытянута.

Почему стучит двигатель Поло седан

Для облегчения запуска выключите все электроприборы. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право запуск двигателя фольксваген поло седан, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

Артем atext» itemprop=»text»>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

Степан Какого года выпуска машина?

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на.

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

стук двигателя на холодную поло седан

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Мой канал Свободный охотник одиночка! Мой инстаграм ..

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Ремонт

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Ребят,у меня такая проблема на поло седане:на холодную стучат сильно клапана,с прогревом стук исчезает,что делать? | Автор темы: Николай

Светлана Заправляйся на другой заправке

Александр сколшько стучат по времени ?

Петр Стук гидрокомпенсаторов из-за нехватки давления масла идет, так как все там именно от него напрямую и зависит. Систему промойте и подберите масло по вязкости погуще.

Лидия Это не клапана а гидрокомпенсатор, Обычно это такое явление у приоры и ни чего ездят

Полина масло поменяй

Анастасия у меня приора и они там звенят эти компенасторы звук как на дизельного ДВС а мне так фиолетово

Кирилл Такое бывало на тазах, если клапана разрегулированны, на холодную зазор велик, с разогревом метал немного расширяется и бздынькане проходит, что может брякать у свежей иномарки фиг знает…, может масло уже старое и плохо ходит по каналам из за отложений?

Алена могут быть гидрокомпенсаторы, масло уже не держат

Антон Это НОРМАЛЬНАЯ работа двигателя

Георгий это гидрокомпенсатор, свози авто в сервис к дилеру у меня друг собирает поло седан говорит ганво там бабы на заводе забывают лить тормозуху некоторые на глушителе рассписываются

Какое масло заливать в volkswagen polo чтобы не стучали …

… Какое масло заливать в Volkswagen Polo чтобы не стучали компенсаторы? … заливать в двигатель, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы на холодную … Очень медленно прогревается салон VW Polo Sedan фото.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий