Citroen C4 Picasso (2006-2013) – доступный простор

Citroen C4 Picasso (2006-2013) – доступный простор

Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso – вэн, собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня уже никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.

Радует глаз и интерьер. Приборная панель Ситроен С4 Пикассо получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.

Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний.

Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии Citroen C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный – Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортная из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров.

Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Ситроен С4 Пикассо

Энциклопедия авто

Вначале 2007 года был выпущен преемник крупного семиместного Grand C4 Picasso. Это более компактный пятиместный Ситроен С4 Пикассо. По дизайну он занял место, выпущенного в 1999 году компактвэна Citroen Xsara Picasso. В целом энергичная и довольно вместительная для своих размеров модель заняла почетное место среди наиболее продаваемых авто.

Citroen C4 2021 – современное и стильное кросс-купе

Описание и характеристики Citroen C4 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

Французский автоконцерн Citroen поделился первыми «живыми» изображениями ожидаемого обновления C4. Теперь популярный автомобиль будет доступен в кузове кросс-купе, совмещая функции кроссовера и компактного хэтчбека.

Как утверждают представители компании в лице генерального директора Винсента Кобе, новинка быстро станет главным конкурентом для Ford Focus и VW Golf. Помимо этого, внедрение нового форм-фактора сделает модель интересной для более широкой аудитории потребителей, которые ценят комфорт, динамичную езду и универсальность транспортного средства.

Ожидается, что Citroen C4 2021 будет активно продаваться как на европейском рынке, так и за его пределами.

Citroen C4 технические характеристики и комплектации

Citroen C4 – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Citroen C4.

Citroen C4 2016 года

Бренд: Citroen
Модель: C4
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2004

Citroen C4 2016 года

Citroen C4 2011 года

Citroen C4

Citroen C4 2004 года

Citroen C4 2010 года

Citroen C4 2006 года

Citroen C4

Citroen C4 2006 года

Citroen C4 2010 года

Citroen C4 2008 года

Citroen C4 2004 года

Citroen C4 2011 года

Citroen C4 2011 года

Citroen C4 2004 года

Citroen C4 2006 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Citroen C4 1.6 4AT 5dr HB 4AT 110 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 2.0 5MT 5dr HB 5MT 143 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 2.0 5MT 3dr Coupe 5MT 180 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.6 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.6 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.4 16V 5dr HB 5MT 90 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.4 16V 3d 3dr HB 5MT 90 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.6 HDi 5dr HB 5MT 90 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 2.0 16V 5dr HB 5MT 140 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 2.0 HDi 5dr HB 5MT 136 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.6 AT 4AT 3dr HB 4AT 120 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 2.0 4AT 5dr HB 4AT 143 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.6 4AT 3dr HB 4AT 110 л.с. 2004 г. 2011 г.
Citroen C4 1.6 AT Confort 4AT 5dr HB 4AT 120 л.с. 2010 г. 2010 г.
Citroen C4 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2004 г. 2010 г.
Citroen C4 1.6 THP MT 6MT 3dr HB 6MT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Citroen C4 1.6 AT 4AT 3dr HB 4AT 110 л.с. 2004 г. 2010 г.
Citroen C4 1.6 MT Confort 5MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2004 г. 2010 г.
Citroen C4 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2004 г. 2010 г.
Citroen C4 2.0 MT VTS 5MT 3dr HB 5MT 180 л.с. 2006 г. 2008 г.

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

dvigatel-citroen-c4-1.6

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

История модели

Citroen C4 I Coupe

3-хэтчбек у Citroen C4 именовался «Coupe». На фото 1-е поколение модели, до рестайлинга

Citroen C4 (Ситроен C4) пришел на смену Citroën Xsara, который выпускался в период с 1997 по 2006 года. При этом новинка была спроектирована на платформе PSA PF2 и имела переднеприводную компоновку 2х4, которая обеспечивает устойчивость на дороге. Автомобиль был спроектирован под требования рыночного сегмента «C», который представляет собой востребованную категорию европейских авто среднего класса.

Поколение 2004 года выпуска

Первый Ситроен Ц4 вышел на европейский рынок в 2004 году, причем автомобиль был выпущен в кузове не только седан, но также 3‑дв. хетчбэк «Coupe» (5‑мест.) и 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.).

Citroen C4 I 5D 3D restyling

5-дверный (слева) и 3-дверный Coupe (справа) Citroen C4 первого поколения, после рестайлнга

Что касается силовых агрегатов, то здесь устанавливались моторы с многоточечным впрыском топлива, объемом в 1.4 и 1.6 литра, а также двигатели THP, имеющие прямой впрыск и турбонаддув (объем 1.6 литра).

Автомобиль обладает отличным сочетанием самых важных характеристик, включая безопасность, функциональность, комфортабельность и управляемость. С момента своего появления на рынке он получил множество положительных оценок со стороны экспертов, поскольку отлично подходит для ежедневной городской эксплуатации.

Поколение 2010 года выпуска

Спустя 6 лет, в 2010 году, разработчики выпустили II-е поколение данных автомобилей, причем также на платформе PSA PF2 и с аналогичными размерами салона.

Citroen C4 II 5D

5-дверный хэтчбек Citroen C4 второго поколения

Примечательно, что инженеры оставили без изменений колесную базу (но с 2013 года ее увеличили на 10 см), точки задней и передней подвески, а также передний подрамник. Из изменений можно выделить только чуть вытянутый кузов, а также его увеличенную жесткость, благодаря чему устойчивость на кручение возросла на 25%.

Благодаря тому, что крыша не стала входить в силовую систем кузова, инженерам удалось создать модификацию с панелью на крыше из закаленного стекла. Что касается моторов, то здесь уже новый Citroen C4 Sedan представлен дизелями HDi третьего поколения, где выделяются моторы, мощностью в 92, 110 и 138 л.с. В 2010 году «отверточная» сборка 5-ти дверных хэтчбеков началось на заводе «ПСМА РУС» (Калуга).

Поколение 2020 года выпуска

С 2020 года в Испании стартовала сборка III-го поколение автомобилей Citroen C4, которые сегодня уже активно поставляются в страны Европы. На российский рынок автомобиль попадет не ранее 2022 года.

Citroen C4 III

Citroen C4 третьего поколения ‘2020

Данный 5-ти хэтчбек разработан на переднеприводной платформе СМР, отличаясь эксклюзивным и выразительным экстерьером. Примечательно, что автомобиль имеет ярко выраженный кроссоверный пластиковый обвес по всему периметру и увеличенный дорожный просвет в 165 мм, что говорит о качественно новом конструкционном решении автомобиля.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

citroen-c4-dvigatel-gbc

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена – процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки – обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 8-12 тыс. рублей.

4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место – электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Дизайн

С первого взгляда на данную модель можно отметить изысканный внешний вид, сочетающий в себе аккуратность и эргономичность.

Citroen C4 III Front light Full LED

Передние фары 3D Full LED третьего поколения Citroen C4 ‘2020

Уникальная компоновка светодиодных фар Full LED и особая геометрия капота делает автомобиль узнаваемым спереди и достаточно привлекательным.

Архитектура задних огней выполнена с 3D эффектом, что подчеркивает несколько футуристический дизайн модели авто.

Citroen C4 III Rear light

Полностью светодиодные задние фонари Citroen C4 III

Экстерьер

Отличная аэродинамика обуславливается гладкой формой не только капота, но также боков (дверей), а чуть закругленная форма крыши делает его несколько похожим на своего предка Citroen GS, но только в увеличенной форме.

Citroen C4 III side view

Citroen С4 III. Вид сбоку

Все французские автомобили выгодно выделяются за счет особого дизайнерского исполнения, причем Citroen C4 не стал исключением. Глядя на авто со стороны, невольно восхищаешься красивым силуэтом и плавной окантовкой главных деталей кузова.

Citroen C4 III top side view

Citroen C4 III ‘2020 красив и футуристичен

Интерьер

Салон выделяется наличием эксклюзивных отделочных материалов высокого качества, приятных на ощупь и устойчивых к износу. Это касается не только кожаной отделки, но также пластиковых элементов, стойко переносящих ультрафиолетовые лучи и нагревание. Практичных людей весьма обрадует большое число ниш, предназначенных для хранения всевозможных мелких предметов.

К преимуществам салона можно отнести тот факт, что пассажиры на заднем сидении размещаются очень удобно. Это обуславливается достаточно большим расстоянием между задними и передними сиденьями.

При необходимости заднее сиденье легко складывается, благодаря чему багажный отсек увеличивается в два раза. Из интересных деталей интерьера можно выделить руль с неподвижной ступицей, также удобное размещение всех основных элементов, что делает управление удобным и безопасным.

Модификации Citroen C4

Citroen C4 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 1.6 e-HDI AMT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 110/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продам.

Автомобиль до дтп в нормальном.

Citroen C4

Салон и внутренние системы

Ситроен С4 отзывы владельцев автомобиля

Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) – после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) “подают сигналы” по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество – возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно – 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками – 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы – обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог – около 4000 рублей.

Технические характеристики Citroen C4 2021

Citroen C4 2021
Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.

Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.

«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.

Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.
Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.

Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.

Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.

Типичные проблемы и неисправности

На самых ранних моделях была проблема с рысканиями на скоростях свыше 120 км/ч. Это связано со строением задних сайлентблоков. Они оказались слишком мягким, поэтому производитель стал комплектовать авто более жесткими шарнирами.

Слабым место С4 оказались и пневмоэлементы задней подвески. Их ремонт обходится довольно дорого, поэтому, в случае поломки, владельцы предпочитают заменять заднюю ось на обычную пружинную.

Заключение

Подводя итоги можно с уверенностью сказать о том, что Citroen C4 – это модель, которая идеально подходит для ежедневного использования, отличаясь маневренностью и безопасностью. Легкость управления обуславливается не только современной конструкцией, но также наличием всех необходимых электронных ассистентов. В настоящее время сборка авто производится в городах Калуга (Россия), Ухань (Китай), Мюлуз (Франция), а также Буэнос-Айрес (Аргентина).

Неисправности

У бензинового мотора 1.6 замечены течи масла из-под клапана маслонасоса и натяжителя цепи. Все моторы страдают проблемой картерных газов, которые засоряют впускной коллектор Citroen C4 2018-2019 и масло. На высоких оборотах у бензинового мотора замечен повышенный расход масла, а бряканье цепи ГРМ спровоцировано слабым натяжителем. Катушки зажигания также склонны к внезапному выходу и строя.

Задняя фара С4 2018-2019

Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.

Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.

Ценник и оснащение Citroen C4 2021

Citroen C4 2021, вид сзади и сбоку слева
В зависимости от комплектации, цена Citroen C4 2021 может меняться. В базовой версии на российском рынке автомобиль появится по цене 900 тыс. руб. Приобрести Citroen C4 2021 можно будет у официальных дилеров.

Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.

Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.

Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.

Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.

Заключение

Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.

Видео про Citroen C4 2021:

Описание и характеристики Citroen C4 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

продаю.

cостояние твердая пятерка

Citroen C4

Отзывы владельцев

Игорь, г. Ковров

Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь – классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.

Олег, г. Екатеринбург

Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась – все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.

Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение – за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.

Валерий, г. Рязань

Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.

Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.

Владимир, г. Белград

Ситроен С4 седан, хэтчбек – отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.

Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так – нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
FEEL Edition 1 401 000 ₽
SHINE 1 544 000 ₽
SHINE Ultimate 1 691 000 ₽
LIVE 1 401 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий – 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий