Citroen C3 2016-2017 — новый компактный хэтчбек

Citroen C3 2016-2017 — новый компактный хэтчбек

Французы в последнее время идут в ногу со временем и то и дело преподносят сюрпризы. Вот, яркий пример новинки, необычный и стильный хэтчбек Citroen C3. По своему внешнему виду автомобиль очень сильно смахивает на своего большого собрата Citroen C4 , но не суть, дело не только во внешности.

фото Ситроен С3 2016-2017 года

новый хэтчбек Ситроен С3 2016-2017 года

Официальная премьера еще даже не состоялась, презентация запланирована лишь на осень 2016 года в столице Франции, на автосалоне в Париже. Тем не менее подробности и детальная информация о новом городском авто из Франции уже известна.

Итак, ради чего новую модель рассекретили раньше времени, что за сюрпризы приготовлены? Узнаем подробнее.

Citroen C3 Aircross 2021: третья генерация кросс-хэтча с современными ходовыми и расходными характеристиками

На автошоу в Лионе компания Ситроен с большим успехом презентовала третью генерацию субкомпактного кросс-хэтчбека – Citroen C3 Aircross 2021. Новая модель молодёжной переднеприводной пятидверки представлена в обновлённой технической комплектации и с дополнительными возможностями персонализации.

Citroen C3 Aircross 2021

Ситроен С3: десятилетие популярности

Первый хэтчбек ситроен с3 был представлен на радость своим поклонникам еще в 2002 году. Уже в первые годы огромная армия поклонников автомобиля существенно расширилась и вышла далеко за пределы исторической родины C3. Можно смело утверждать, что к 2009 году, когда свет увидел хэтчбек второго поколения, покупатели уже были достаточно «разогреты» и ожидали его выхода с огромной радостью и не меньшим нетерпением. Столь громкий успех ситроен с3 на некоторое время успокоил его создателей, которые «пожинали» плоды и не очень спешили с очередными нововведениями. Автомобиль практически не изменялся до нынешнего года, когда в Женеве был представлен хэтчбек с заметным на глаз рестайлингом.

ситроен с3

Хотя необходимо отметить, что обновленный облик C3 уже был «засвечен» еще летом прошлого года, во время презентации французским автоконцерном результатов рестайлинга на латиноамериканском автомобильном рынке. Европейская версия, представленная на Женевском международном автосалоне, является практически идентичной бразильскому варианту исполнения, отличаясь лишь малозначительными штрихами. Французы слегка обновили автомобиль спереди, еще меньше сзади, качество отделки салона улучшилось, добавилась новая линейка трехцилиндровых силовых агрегатов. В остальном же С3 практически изменился мало, тем не менее, стал привлекательнее как внешне, так и с точки зрения технического оснащения.

Citroen C3 2020 – новый городской субкомпактный «француз»

Описание и характеристики Citroen C3 2020: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, подвеска, ценник и оснащение. Фото и видео.

Официальная презентация Citroen C3 состоялась еще в 2016 году. Однако за несколько лет субкомпактный хэтчбек пережил ряд изменений, поэтому выпуск 2020 модельного года выглядит еще элегантнее и современнее.

Автомобиль воплощает лучшие достижения французского автоконцерна, предлагая водителю грамотное сочетание экстравагантного стиля, богатого оснащения салона и прогрессивной технической «начинки».

Ситроен С3 2019 года отзывы, фото, характеристики, цена

Автомобили марки Ситроен в 2019 году пополнили ряды новым Ситроеном С3. Первый выход машины произошёл в 2017 году летом в Париже. Ниже указана вся интересующая информация об автомобиле марки Ситроен С3 и фото.

марка Ситроен

Ситроен С3 2020 — рестайлинг небольшого хэтчбека из Франции

Темной лошадкой «зеленых» европейских хэтчбеков по итогам последних лет оказался Ситроен С3. За 3 года было реализовано чуть больше 750 тысяч единиц. Результат просто ошеломляющий, учитывая не лучшую лояльность к французскому автопроизводству. И все благодаря непревзойденному свежему дизайну и неплохому оснащению.

Учитывая эти факторы в 2020 году никто никакого рестайлинга не ожидал, но производитель решил иначе и внес несколько точечных изменений.

Правда, российский рынок с данной моделью почти не знаком, поэтому стоит более подробно поговорить об одном из самых оригинальных хэтчей на сегодняшний день.

Внешний вид Ситроен С3 2016-2017

Как и его старший брат Citroen C4, несмотря на компактные размеры его стиль сильно напоминает кроссовер. Впрочем, ничего удивительного, на сегодняшний день это самый популярный сегмент.

foto Citroen C3 2016-2017

вид спереди нового С3

Хотя С3 имеет свой собственный неповторимый стиль. Чего стоит, например, светотехника в три уровня, которая состоит из верхнего уровня светодиодных дневных ходовых огней, довольно крупных основных фар с дальним и ближним светом и нижним уровнем с большими противотуманками круглой формы. Нижняя часть кузова защищена неокрашенным пластиковым обвесом вкруг. На дверях установлены фирменный молдинги аж в три уровня.

фото Citroen C3 2016-2017

новый Citroen C3, вид сбоку

Что касается общего вида кузова, то он довольно крупный и высокий, собственно как и колесный арки с колесами. А вот задняя часть напротив, небольшая с аккуратными фонарями габаритных огней.

У потенциальных покупателей есть возможность подобрать для себя индивидуальную окраску автомобиля, для этого предусмотрено целых 9 цветов кузова и три цвета для крыши.

фотографии Citroen C3 2017

новинка Citroen C3 сзади

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система у машин простая, и не стоит ожидать от нее дорогих неприятностей. Компоненты ресурсные и недорогие. Так, диски выхаживают часто больше 100 тысяч, а барабаны скорее закиснут внутри, чем износятся. ​Но есть и сюрпризы. На редких машинах с моторами 1,6, бензиновым и дизельными, закисают механизмы стояночного тормоза в суппортах заднего дискового тормоза, что обычно заканчивается его заменой или дорогим ремонтом. У остальных вариантов сзади барабаны, и этой проблемы нет.

Вторая проблема – сгнивание блока АБС. Да-да, самого блока, а не проводки к нему. Причина – специфичное для французских машин расположение в самом низу слева спереди. Влага проникает под крепления насоса к блоку клапанов, убивает алюминиевый корпус и контакты. Иногда электроника выживает, но чаще нет. В дополнение к этому могут глючить и датчики АБС, которые плохо защищены от грязи и снега.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние 3 791 Zekkert 835 Ferodo 1 922
Задние колодки 2 446 RoadHouse 1 931 Bosch 1 383
Тормозной диск передний 266×13 5 066 (2шт) RoadHouse 1 113 Ferodo 1 496
Тормозной барабан задний 18 033 Zekkert 1 931 Ferodo 2 588

Подвеска

Простенькая подвеска не так крепка, как хотелось бы, и основная проблема – это пружины. Французы применили очень мягкие бочкообразные пружины в передней и задней подвесках, и крайние витки у них обламывает еще при пробегах до 100 тысяч. Причем после облома витка пружина обычно соскакивает с опорной чашки, и машина «падает» и уже не способна передвигаться дальше. Заодно обычно ломает проводку к датчику АБС и тормозную магистраль. Неоригинальные пружины попадаются очень разного качества, многие быстро просаживаются или опять же ломаются. Ресурс сайлентблоков переднего рычага мог бы быть и повыше, но пока пружины стоят правильной высоты, они свои 50-80 тысяч километров выхаживают.

Еще опора передней стойки не лучшей конструкции. Ресурс невелик: даже оригинал мог не выходить сотни тысяч, а неоригинал – вообще меньше 50.

Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг L-образный 1 511 ММ 2 591 Sidem 4 548
Шаровая опора 2 185 ММ 552 Lemforder 1 608
Сайлентблок задней балки 1 029 Febi 912 Febest 361
Подшипник передней ступицы 3 176 Febi 4 315 Haft 1 301
Амортизатор передний 11 337 Monroe 6 121 KYB 3 191

Рулевое управление

У большинства модификаций С3 рейка с ЭУР на валу. Механизм находится в подкапотном пространстве, а не на рулевой колонке, что осложняет его обслуживание. А еще рейка не очень герметична, и внутри совсем мало масла, так что любое повреждение пыльников приводит к коррозии штока и моментальному износу втулок. Да и рабочая пара стирается быстро. В общем, следите за люфтами и проводкой на мотор.

Citroen C3: дружелюбность экстерьера

Как и подобает большинству видов «пластических операций», в основном у ситроен с3 изменилась фасадная часть. К счастью производитель не насмелился изменить общую концепцию шарообразного кузова, а также оставил огромное роскошное панорамное лобовое остекление Zenith высотой 92 сантиметра (опционно доступным есть лобовое стекла высотой 135 сантиметров). В основном немного был видоизменен бампер, на котором появились «реснички» в образе дневных ходовых огней, выполненных их полос светодиодов, и расположенных чуть выше противотуманных фар. Еще большей стала интегрированная в передний бампер фальшрадиаторная решетка, хотя второе поколение С3 с самого начала отличалось явно недетскими габаритами.

citc3-02

Более объемная и современная решетка сразу же преобразила весь внешний облик автомобиля. Спереди еще особо привлекает внимание новое оформление фирменного значка, растянувшегося на всю ширину капота, и хрустальная структура головной оптики. Профиль ситроен с3 характерен мускулистыми колесными арками, выштамповками в нижней части боковых поверхностей и скромной линией «рубца» по линии ручек боковых дверей. В кормовой части несколько изменилась структура габаритных фонарей. В нижней части бампера нашлось немного места для небольших светоотражателей. Кроме того, производитель заменил молдинг на пятой двери, выполнив его более массивным и «подарив» ему хромированное покрытие.

citc3-03

Габаритные размеры нисколько не изменились, оставаясь на прежнем уровне (длина х ширина х высота): 3941 х 1994 х 1538 миллиметров. Колесная база осталась равной 2466 миллиметров. Полезный объем багажного отделения составляет 300 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают его объем до 1300 литров, при этом длина багажника в этом случае составляет 120 сантиметров.

О дизайне

Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись С4 моделью и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.

Боковая часть

Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот. При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку.

Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.

Фото сзади

Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.

Цветовая гамма:

  • миндально-зеленый;
  • серый (алюминий);
  • серый (акула);
  • белый (снежное поле);
  • оранжевый;
  • красный рубин;
  • песочный.

Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.

Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.

Внешний облик

Citroen C3 2020, вид спереди и сбоку справа
Citroen C3 2020 – это компактный фургон, который выделяется увеличенной вместительностью салона, множеством хромированных вставок, вспомогательных систем и аксессуаров, обеспечивающих максимальный комфорт водителю и пассажирам.

По внешнему виду и габаритам кузова модель не отличается от предыдущих выпусков серии. При этом Citroen C3 2020 может предлагаться в разных комплектациях. Цветовая палитра кузова представлена следующими оттенками:

  • синий;
  • бежевый;
  • черный;
  • белый и другие.

При этом список возможного оформления включает 97 оригинальных вариаций. В их числе – новые расцветки Elixir Red и Spring Blue, а также разные оттенки контрастной крыши, такие как «изумрудный» Emerald, Opal White, Onyx Black и другие.

Противотуманные фары, боковые зеркала и воздушные накладки Airbump окрашиваются в разные тона в зависимости от исполнения крыши.

Citroen C3 2020, вид сзади и сбоку слева
Citroen C3 2020 напоминает футуристическую модель C4 Cactus, а его экстерьер буквально переполнен различными дизайнерскими решениями. Передняя часть компактного хэтчбека выделяется сложносочиненной конструкцией, которая включает 3-уровневую систему головной оптики с LED-вставками ходовых огней, а также оригинальный бампер со сдержанным рельефом и усиленной пластиковой защитой.

Дополнительную футуристичность лицевой стороне автомобиля придают гармоничные боковины и воздушные элементы Airbump.

Владельцу автомобиля доступно несколько вариантов колесных дисков диаметром 17 дюймов (у предшественника использовались колеса на 16 дюймов).

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

Citroen C3 Aircross 2021

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

Citroen C3 Aircross 2021

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

  • В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
  • В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
  • Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

Citroen C3 Aircross 2021

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

Citroen C3 Aircross 2021Citroen C3 Aircross 2021Citroen C3 Aircross 2021Citroen C3 Aircross 2021

Модификации Citroen C3

Citroen C3 1.4 AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1397
Мощность, л.с. / оборотах 95/6000
Момент, Н·м / оборотах 136/4000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, Н·м / оборотах 118/3300
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 1.4 MT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1397
Мощность, л.с. / оборотах 95/6000
Момент, Н·м / оборотах 136/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Общие проблемы

Машины строго переднеприводные, даже псевдовнедорожная версия XTR. Ресурс приводов и ШРУС хороший, если следить за состоянием чехлов, то ходят они практически вечно.

Механические коробки

МКП серии BE4 – не образец выдающейся надежности, но с моторами до 1,4 литра и на легкой машине служат достаточно долго. С моторами 1,6 и с дизельными даже усиленная версия может страдать ранним износом подшипников уже тысячам к 120-150, хотя с уверенностью это утверждать сложно, так как у дизелей пробег скручен практически в 100% случаев.

Основная беда – это течи масла, сальники не очень удачны, а без масла подшипники долго не живут. Износ синхронизаторов при пробегах более 200 тысяч – типичная проблема, как и легкое подвывание на 5-й передаче.

Больше хлопот доставляет механизм выбора передач: закисает он сам, подклинивают и троса привода. При покупке не поленитесь включить все передачи, если не включается пятая, то тросы под замену.

Автоматические коробки

Машин с АКП серии AL4 у нас очень мало. С мотором 1,4 она неплохо уживается, хотя двигатель постоянно перекручивается, так что расход получается великоват. Ресурс самой коробки зависит в основном от ухода и температурного режима – она очень чувствительна к чистоте масла и температуре. За подробностями можно обратиться к обзорам, например, Peugeot 307 или Megane.

Гораздо чаще встречается роботизированная коробка SensoDrive. Это типичный «робот» с одним сцеплением в самой худшей его разновидности, с механическими приводами сцепления и переключения передач. На машину поставили очень «сырой» его вариант и доводили в процессе производства. В итоге есть примерно 8 несовместимых вариантов блока управления и других узлов.

Типичные проблемы при пробегах за 100-150 тысяч километров – это повышенный износ сцеплений, шестерен и мотора привода сцепления, а также сбои механизма выбора передач и управляющей электроники.

Сам механизм не слишком сложен, вполне поддается ремонту, но диагностика крайне проблемная. Просто имея на руках сканер Lexia (применяемый для диагностики моделей PSA), мало что можно сделать: блок управления может выдавать кучу ошибок из-за сбоев прошивок и проблем по питанию приводов.

Пока он исправен, можно смириться с затянутыми переключениями и нелогичностью переключений – на легкой машине, да еще не в полной загрузке это не страшно. Но любые проблемы делают передвижение совсем уж некомфортным, к тому же при серьезных ошибках блок управления робота не даст запустить мотор. Поэтому частенько при проблемах эту коробку переделывают в обычную МКП, благо в основе – та же ВЕ4, что и в случае с механикой.

Интерьер

Салон Citroen C3 Aircross 2021

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

Салон Citroen C3 Aircross 2021

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

Салон Citroen C3 Aircross 2021

В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.

Салон Citroen C3 Aircross 2021

По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.

  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Багажник Citroen C3 Aircross 2021

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Технические характеристики Citroen C3 2020

Citroen C3 2020, вид сзади
На европейском рынке Citroen C3 2020 будет выпускаться с 5 вариантами силовых установок, которые комплектуются как механическими коробками передач, так и функциональными «автоматами»:

  1. Линейка бензиновых агрегатов включает 3-цилиндровые моторы поколения PureTech с вертикальным размещением цилиндров, 12-клапанным ГРМ и регулируемой подачей топлива. «Атмосферники» обладают объемом 1.0 и 1.2 литра, а запас мощности составляет 68 и 82 л. соответственно. Крутящий момент равен 95 и 118 Нм. Турбированный 1,2-литровый вариант сможет генерировать 110 л. с. при 205 Нм вращательного потенциала.
  2. Дизельные двигатели представлены 1,6-литровой моделью BlueHDi с непосредственным впрыском горючего, турбированным нагнетателем и 16-клапанным ГРМ. Агрегаты могут генерировать 75 л. с. при 230 Нм и 115 «лошадок» при 254 Нм вращательного потенциала.

Дизельные моторы Citroen C3 2020 соответствует всем требованиям экологической безопасности. Они нацелены на безопасную и комфортабельную езду без спортивного характера, поэтому ожидать особой динамичности не стоит. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд, что является неплохим показателем для автомобилей этого класса. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой 185 км/ч.

Новое поколение Citroen C3 2020 построено на базе переднеприводной «тележки» PF1, которая использовалась в предыдущем поколении, но пережила ряд обновлений. Автомобиль имеет несущую ходовую часть со множеством элементов из высокопрочных сортов стали с поперечным размещением двигателя.

В передней части подвески находятся независимые конструкции MacPherson со стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена полунезависимая балка и стабилизирующий механизм.

В качестве тормозных механизмов используются диски на четырех колесах, которые взаимодействуют с EBD, ABS и другими вспомогательными электронными системами. Также предусмотрен реечный рулевой механизм с электроусилителем.

Что касается трансмиссии, то она не поменялась. Автомобиль доступен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая раньше использовалась на других автомобилях Citroen.

Изначально эту КПП устанавливали на 150-сильных двигателях. Сегодня она доступна на 1,6-литровом бензиновом моторе. Объем топливного бака составляет 60 литров.

Из негативных особенностей коробки передач выделяют вероятность переключения скоростей с провалами. Если автомобиль разгоняется до высоких скоростей, он издает сильные вибрации. При этом продвинутый «робот» имеет и ряд достоинств. Среди них – экономичный расход топлива.

В ходе исследований Citroen C3 2020 демонстрирует неплохие результаты, а именно – 10 литров на 100 км езды по заснеженному покрытию. За безопасность водителя и комфорт передвижения отвечают системы ABS и пакет курсовой устойчивости.

Салон

По интерьеру изменения также носят весьма точеный характер. В частности, теперь предлагается две расцветки. Одна чисто «под кожу» и носит название Emerald, вторая – Techwood, обзавелась накладками под дерево и в принципе выполнена в «земельных» тонах.

Отдельно стоит отметить посадочные места. Профиль кресел довольно необычный.

Плюс на каждой спинке и сидении в наличии 1.5 см слой полиуретановой пены. Смотрится крайне необычно, что не значит плохо. Последней фишкой стал откидной подлокотник спереди.

Технические характеристики Citroen C3

Для нового автомобиля французы подготовили новые двигатели, бензиновые и дизель.

Это будет бензиновый двигатель объемом 1.2 литра, который может настраиваться и выдавать разную мощность, от 68 до 110 лошадиных сил.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 1.6 литра и также в зависимости от настроек обладает мощностью 75 или 100 лошадей.

В основе С3 лежит новая платформа с использованием модулей, благодаря этому удалось сделать более жесткий кузов и обеспечить новинку недоступным ранее оборудованием.

Кузов и салон

С3 первых лет производства нередко страдают от коррозии. Очаги коррозии появляются в основном на нижних кромках дверей, крышки багажника и капоте. Еще один минус – пластиковые элементы отделки интерьера. После нескольких лет эксплуатации во время движения они начинают издавать неприятные звуки.

Citroen C3 (2005-2009)

Цены и комплектации

Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 12 990 Евро. За эту сумму он включает в себя:

  • антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
  • антибукс;
  • защитные накладки дверей
  • электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
  • иммобилайзер;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • блокировку дверей в начале движения;
  • контроль давления в шинах;
  • ЭУР;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • галогеновые фары;
  • железные 15 дюймовые диски.

Цена автомобиля в полной комплектации около 17 000 Евро. Дополнительно включает в себя:

  • систему “Start/Stop”;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
  • контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
  • передний и задний парктроник;
  • мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
  • кожаный руль;
  • контроль мертвых зон;
  • легкосплавные 16 дюймовые колеса.

Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Отзывы на транспортное средство Citroen c3 2019 года различны. Владельцы различают, как плюсы:

  • панорамная крыша;
  • круиз-контроль;
  • экстерьер спереди;
  • хороший свет.
  • слабый силовой агрегат;
  • не самый просторный салон;
  • требуется много времени для привыкания к бортовому компьютеру.

Ситроен С3 2018 года

Отдельное внимание многие владельцы уделяют цветовой гамме автотранспорта, которая представлена на фото. При этом не только окрас кузова и крыши впечатлил автомобилистов, но и выделяют цвет салона.

Ситроен С3 2018 года - отзывы

Но в целом мнения сходятся в одном – машину рекомендуют приобретать. При этом требуется регулярно проводить ТО и в целом следить за состоянием транспортного средства.

Комплектации и цены

Нашим автолюбителям новый Ситроен С3 Аиркросс 2021 модельного года обещан в базовой, промежуточной и топовой комплектациях. В зависимости от количества и функций специальных опций цена кросс-хэтча нового поколения будет варьироваться в рублёвом диапазоне 1,1-1,4 миллиона.

Конкуренты

Насколько французский автопром не находит отклика в русской душе, все равно Citroen C3 никого не оставляет равнодушным. Тем не менее помимо него, выбрать есть из чего.

Но справедливости ради, на их фоне французский хэтч заметно выделяется хотя бы неповторимым дизайном.

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин – неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

– небольшое количество пространства на втором ряду

– средний уровень внутренней отделки

– слишком легкое рулевое управление

– проблемные дизельные двигатели

Старт продаж в России

По неподтверждённым данным, дата выхода в России будет известна в начале осеннего сезона 2020.

Цена и дата начала продаж

Как и вся продукция Ситроен, С3 на наш рынок не попадет. Слишком мы для французов оказались убыточными. Тем не менее, никто не мешает забрать новинку через соседствующих дилеров.

Европейцы ожидают хэтч к лету 2020 года. Стоимость останется на прежнем уровне в районе 1 млн. рублей.

Эксплуатация

С3 зачастую страдает большим количеством неисправностей, благо большинство из них исправляются быстро и дешево. Серьезные же проблемы встречаются реже, и касаются обычно дизельных модификаций. В конечном итоге, содержание автомобиля не является особо сложным и дорогим. Техническое обслуживание не выдвигает особых требований, а запасные части и расходные материалы легкодоступны. Так же имеются недорогие альтернативные заменители оригинальным деталям. Все двигатели Ситроен С3 имеют привод ГРМ ременного типа, который требует своевременной регулярной замены.

Конкурирующие модели

С учётом более высокого статуса, с новым Ситроеном серии С3 Аиркросс образца 2021 года смогут конкурировать однотипные модели классом не ниже MINI Countryman, MINI JCW Clubmen или MINI Paceman.

Заключение

Citroen C3 способен понравиться не только дамам. Он позволит получить удовольствие от вождения и насладиться комфортом на передних сиденьях. Это легкий в управлении и маневренный автомобиль, которые раскрывает свои преимущества в городе. Да, С3 немного капризен и время от времени отказывается повиноваться, но из-за простоты конструкции все неисправности исправляются легко и с минимальными затратами. Но только, если речь не идет о дизельных двигателях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий