Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

Содержание

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Renault Kangoo

Какой автомобиль лучше Peugeot Partner или Citroen Berlingo

pb99

Ни для кого не секрет, что минивэны из Франции стали все чаще встречаться на дорогах России. Также, известно, что такой спрос эти суперуниверсалы получили благодаря своей прочности, поразительному удобству, современности и высокому качеству.

Пежо Партнер или Ситроен Берлинго — какой автомобиль выбрать

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Citroen Berlingo I с пробегом: кузов не может быть целым, а электрика не так уж и проста

Новый Ларгус даже в «голой» базовой комплектации к осени 2021 года подорожал уже до без малого 800 тысяч рублей. Подержанный Citroen Berlingo или Peugeot Partner можно с лёгкостью найти за 300-250, и внешне машины выглядят достаточно бодро. Имеет ли смысл связываться и с чем придётся столкнуться? В первой части говорим о кузове, электрике и салоне. Во второй – о ходовой части, трансмиссии и моторах.

Peugeot partner tepee или citroen berlingo

Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.

Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.

Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.

Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.

На тему

Город этот дает обильную пищу для размышлений и воспоминаний. Только на Брайтоне да в Хайфе, наверное, живет больше русских. Из тех, что за границей, конечно. Сюда в самолете летишь с богатыми отпрысками и серьезными «папиками», отсюда – с нашими знаменитостями и байерами, набитыми шмотками для бутиков. Но русская речь Париж не портит. Он ее просто не замечает. Арабов здесь все равно больше. А больше чем арабов – только памятников архитектуры. После Парижа Барселона напоминает разросшиеся Сочи, а любимый Петербург – отдает эпигонством. Ансамбль памятников образует устойчивую систему координат, изучив которую, на третий день выезжаешь в город без карты. На Эйфелеву башню ориентируешься, параллельно косясь на небоскребы Монпарнаса. Другими словами, для жизни автомобилиста и просто человека есть все условия: здесь нет гигантских пробок, хотя кольцо окружной дороги всего одно. Здесь никто не занимает освобожденную для автобусов и такси полосу, хотя улицы довольно тесны. И наконец, здесь никто не хочет иметь спецпропуск или мигалку – зачем быть похожим на машину с медбратьями или пожарный экипаж? Свобода проезда, равенство, братство.

Техника

База для создания модели была выбрана легковая – от Peugeot 306. С Peugeot Partner Citroen Berlingo – автомобили-близнецы: отличаются они только внешним оформлением и комплектациями. Подвески, передние лонжероны, чашки кузова тут от легковой модели, даже полы передней части кузова у них одинаковые, но дальше идет грузовая платформа типичной для пикапов конструкции с плоским гофрированным полом такого размера, что на него встает стандартная паллета.

Количество вариантов кузова достаточно велико. Есть варианты с двумя, тремя и четырьмя боковыми дверями, причем задние двери штатно сдвижные, а двери задка могут быть распашными на фургонах или подъемными у пассажирских вариантов. Салон может быть двухместным с глухой задней частью, а может быть пассажирским пяти- или даже семиместным. Машина могла иметь даже мягкую секцию крыши или панорамный люк над грузовым отсеком. Поскольку модель бюджетная, то, разумеется, никакого алюминия в конструкции – всё строго стальное.

По части техники все достаточно просто, тут все элементы наследуются от Peugeot 306 и Citroen ZX и даже более старой платформы Talbot Horizon/Peugeot 309, на которой их создавали. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – на продольных рычагах с торсионами.

Моторы бензиновые 1,1 литра TU1M+ 60 л.с., 1,4 литра TU3JP 75 л.с. и 1,8 литра XU7JB 90 л.с. (все 8-клапанные), а 1,6 TU5JP4 109 л.с. – 16-клапанный. Дизельные моторы 1,8 и 1,9 на 58, 68 и 69 л.с. серий 161A, XUD9SD и DW8 тоже 8-клапанные, форкамерно-вихревые. Турбодизели 1,6 серий DV6TED4 и 2,0 DW10TD в версиях 75 и 90 л.с. – уже с системой питания Common Rail. Коробки передач тоже легковые, BE4/MA5 в вариантах с механизмом переключения со штангой и с тросами.

В связи с очень большим сроком выпуска модели ее три раза модернизировали с обновлением бортовой электроники, о чем подробнее будет рассказано ниже.

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner - французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
  • этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.

Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см 3 ;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см 3 ;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Колея колес передняя

Колея колес задняя

от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации)

от 1870 до 1910 кг

Максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами

Полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства

от 2670 до 2710 кг

Размер колес в штатной комплектации

дисковые для обеих осей

полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами)

типа «рейка», с гидроусилителем

Емкость топливного бака

Объем грузового отсека стандартный/максимальный

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.

Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Таймлайн

Июль 1996 года. Семейство моделей Berlingo/Partner представлено публике на Парижском автосалоне. Два варианта кузова, пассажирский и фургон. Моторы бензиновые 1,1 и 1,4 литра мощностью 60 и 75 л.с., дизельные 1,8 литра мощностью 58 л.с. Младший мотор идёт с 4-ступенчатой МКП, а все остальные – с 5-ступенчатой.

Январь 1997 года. Стал доступен дизель 1,9 литра 68 л.с.

Март 1997 года. Появление в продаже версии Multispace cо складной мягкой секцией крыши.

Лето 1997 года. Появление машин с полным приводом от Dangel – опция доступна с новым на тот момент бензиновым мотором 1,8 90 л.с. и дизелем 1,9.

Октябрь 1998 года. Мотор 1,8 литра доступен и для переднеприводных версий машины, только в топовой комплектации.

Ноябрь 1999 года. Серьезная модернизация электроники. Машины получили полностью новую электросистему на основе интеллектуального блока BSI и коммутационного модуля BSM в подкапотном пространстве. При этом до конца 2000 года в продаже будут версии машины с 1,4 и дизелем 1,8 и старой электроникой. Доступны новые дизельные моторы 2,0 с турбонаддувом и впрыском Common Rail мощностью 90 л.с. Моторы 1,1 литра более не предлагаются.

Декабрь 2000 года. Появление крыши Modutop с пятью люками и встроенными ящиками, появление нового бензинового мотора 1,6 литра 109 л.с.

Октябрь 2002 года. Фейслифтинг модели. Новый кузов с кодом M59 с более современной внешностью, широкими фарами и обновленным салоном. Моторная гамма сильно изменилась. Двигатель 1,4 литра получил новую систему управления и повышенные показатели тяги. Полностью сняты с производства бензиновые и дизельные моторы 1,8 литра. В новой линейке моторов бензиновые 1,4 литра 75 л.с. и 1,6 литра 109 л.с., дизельные 1,9 68 л.с. и 2,0 90 л.с. Вариант с полным приводом остался доступен только с дизелем 2,0.

Октябрь 2005 года. Второй рестайлинг. Новые сдвижные двери, небольшие изменения внешности и интерьера. Электронные системы нового поколения – BSI и BSM модули второго поколения и функционал в виде круиз-контроля с ограничителем, новые мультимедийные системы, ESP, датчики дождя и света. Дизельные моторы 1,9 и 2,0 заменены на турбодизель 1,6 семейства DV6 в вариантах 75 и 90 л.с. Полноприводные версии более не доступны.

Июнь 2008 года. В связи с запуском в производство второго поколения модели первое ограничено базовой комплектацией Berlingo First с двумя моторами – 1,4 и дизелем 1,6 75 л.с. Машины выпускались параллельно со вторым поколением до конца 2009 года в Европе, в Аргентине выпуск продолжается до сих пор (на сентябрь 2021 года доступна версия Multispace XTR с 1,6 HDI).

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Комплектации и базовое оборудование

Французский компактвэн, локализованный на Калужском заводе, предлагается покупателям в 2021 году в единственной комплектации Crossway, но стоимость его отличается в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Купить Пежо Партнер Кроссвей можно по минимальной цене от 1,259 млн руб., если автомобиль оснащается бензиновым ДВС и МКПП-5.

С таким же движком, но с коробкой-автоматом машина будет стоить от 1,399 млн руб., с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – от 1,319 млн рублей.

В штатной комплектации автомобиль наделяется стальными колесными дисками R15, галогенными фарами, сиденьями с тканевой обивкой Chilico, механическим стояночным тормозом, металлической защитой картера двигателя.

  • светодиодные ходовые огни;
  • электропривод стеклоподъемников на передние двери;
  • кондиционер;
  • электронные системы: EBD, ABS, ESC, AFU, TPMS, HSA;
  • фронтальные подушки безопасности (2 шт.);
  • Эра-Глонасс;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние противотуманки с освещением поворотов;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • легкая тонировка задних стекол;
  • аудиоподготовка (проводка к динамикам, антенна);
  • стандартный круиз-контроль;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • прикуриватель на передней консоли;
  • 12-вольтовая розетка.

Лючок бензобака у автомобиля запирается на ключ, предусматриваются карманы сзади спинок передних кресел, воздуховоды для ног задних пассажиров.

В багажном отделении имеется ковролиновое покрытие полика, предлагаемая в комплекте запаска – 195/70R15 на штампованном диске (не полноразмерная шина, но и не докатка, хотя в любом случае считается колесом временного пользования).

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Citroen Berlingo

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

  • аудиосистему с 4 громкоговорителями, поддержкой CD/MP3, Bluetooth, подрулевым управлением, при этом добавляется бортовой компьютер на комбинации приборов (все вместе – пакет Audio) – 16000 руб.;
  • более дорогой вариант информационно-развлекательной системы: мультимедиа с 7-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, FM/AM радио, тремя USB-разъемами и четырьмя динамиками – 38000 руб.;
  • водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте – 8000 руб.;
  • литые диски колес R16 с авторезиной 215/55 – 25000 руб.;
  • пакет Techno, включающий в себя задние парковочные датчики, электропривод складывания наружных зеркал, систему Grip Control – 38000 руб.;
  • левую заднюю дверь сдвижного типа – 30000 руб.;
  • пакет «Комфорт» – 45000 рублей.

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Peugeot Partner

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

После

Даже спустя дни после того как твой аэробус пробежит по взлетке и возьмет курс на Москву, все равно кажется, что помнишь каждую щербину на брусчатке, каждого голубя, метнувшегося из-под колес, каждую влюбленную парочку на этих вечных мостах. Потому что это – Париж. В первый раз побывав в нем, его невозможно забыть. Но проходит месяц – и образы стираются, остаются лишь названия: Пуасси – Руасси, Понт Неф, Сакре-Кер… Проходит полгода – и память услужливо подносит лишь картинки из путеводителя – железную паутину Эйфеля, картины Лувра, громадину Триумфальной арки. Ты уже почти все забыл. Черт.

Peugeot Partner

Обновленный автомобиль — суперэкономичный, удобный, безопасный и изящный. Кузов Peugeot стал значительно шире за счет увеличения колёсной базы. Машина доступна с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 л. и мощностью от 71 до 120 л.с.

Peugeot Partner поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль создан в трех вариантах комплектации Access, Active, Outdoor, что позволяет выбрать наиболее доступную по цене модель.

Задние пассажирские сиденья с легкостью демонтируются или регулируются в нужное положение. Производители постарались сделать внутренний интерьер салона удобным и комфортным для водителя и пассажиров, вне зависимости от продолжительности поездки. Одно из главных преимуществ Peugeot – его модульная конструкция.

Портативность и актуальность акцентируют на себе огромные широкоформатные окна. Также покупатели могут выбрать цвет автомобиля по душе, лаковые: белый, черный или красный; металлик: серый, серо -коричневый, серо-синий и коричневый.

Салон Peugeot Partner

В стандартную комплектацию входит: автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, автоматический двухзоный климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и полноразмерное запасное колесо. Создатель Peugeot Partner позаботился о безопасности водителя и пассажиров, установив подушки и ремни безопасности, а также дополнительную защиту салона. Дно багажного отделения покрывает ковровое покрытие.

Peugeot Partner: второе поколение

В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2018 год.

У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м 3 .

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Третье поколение Citroen Berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2018 года.

Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.

Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota.

Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.

Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.

ФИАТ-Добло Карго

Несмотря на российское производство, «ФИАТ-Добло Карго» в ремонте отнюдь не дешев. Его запчасти самые дорогие в нашем тесте (съедают 65% общей стоимости ремонта) и дефицитные: большинство деталей придется заказывать. Срок их поставки колеблется в пределах 8–12 дней. Однако купить ремонт стартеров FIAT Фиат в Москве возможно. Приглашение на ремонт придет не ранее чем через неделю. Утешают лишь умеренные расценки. К исполнению своих обязанностей автомобиль сможет вернуться через 18 дней или позже.

Подводим итоги

Модель Партнер Кроссвей 2021 модельного года наверняка будет пользоваться спросом у тех автомобилистов, кому необходимо периодически перевозить габаритные грузы, также машина отлично подойдет для поездок семьей на дальние расстояния, например, на ней можно отправиться в отпуск.

Конечно, Partner Crossway проигрывает в стоимости Lada Largus, зато выгоднее другого ближайшего конкурента Fiat Doblo Panorama, ну а цена еще одного ближайшего «одноклассника» Volkswagen Caddy и вовсе превышает планку два миллиона рублей.

А что вы думаете про новый французский компактвэн российской сборки? Пишите в комментариях.

Стоимость ремонта: Подкаблучники

Благосостояние владельцев легких коммерческих авто, именуемых в просторечии «каблучками», напрямую зависит от исправности подопечных. Во что может вылиться для них мелкое дорожно-транспортное происшествие?

Частые вылазки в городскую толчею сохранности кузовных панелей не способствуют. От судьбы, разумеется, не уйдешь, но последствия можно минимизировать. Главные пожелания – быстро и дешево. Учитывают ли дилеры коммерческую специфику? Скорость и цену ремонта сравниваем при определенных условиях: восстанавливаем авто в мастерских официальных дилеров с использованием оригинальных запасных частей, заказанных для моделей в минимальной комплектации. Сам процесс ограничиваем заменой деталей с последующей окраской. Учитывая различную стоимость левой и правой боковин, мы включили в перечень повреждений обе детали – одна условно страдает при боковом ударе, другая – при наезде сзади.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий