Что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра — сравнение моделей

Что лучше Киа Церато или Хендай Элантра: сравнение корейских автомобилей

Что лучше Киа Церато или Хендай Элантра: сравнение корейских автомобилей

KIA Cerato Classic

Сравнение Hyundai Elantra и KIA Cerato

Обычно два подразделения внутри одного автомобильного концерна стараются придать своей продукции существенные различия, чтобы не создавать губительной для продаж внутренней конкуренции. Однако, глядя на Хендай Элантра или КИА Серато, понимаешь, что в этом случае о направленности на различные потребительские аудитории речи не идёт. Как Hyundai Elantra, так и KIA Cerato обладают обтекаемыми кузовами типа «седан», а также схожими фарами, решётками радиаторов, задней светотехникой и даже подштамповками по бортам автомобилей. Различия заключаются только в том, что KIA более угловат и стремителен, а при создании Hyundai в качестве источника вдохновения дизайнеры использовали природные мотивы, настраивающие на спокойствие и неторопливость. Может внутри Cerato и Elantra так же одинаковы — это и предстоит нам выяснить во время испытаний.

Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, но так ли они похожи по динамическим параметрам

Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, но так ли они похожи по динамическим параметрам

Kia Cerato или Hyundai Elantra: сравнение корейских автомобилей

Корейские автомобили всегда отличались своей качественностью и надёжностью. Если в середине прошлого века, между азиатскими и европейскими компаниями была большая пропасть, то ближе к 2000-ым ситуация уравнялась. На сегодняшний день, такие автомобилестроительные компании, как Киа Моторс и Хендай, способны навязать конкуренцию не только европейцам, но и американцам. В данной статье мы решили посмотреть на сложившуюся ситуацию c нового ракурса, и сравнить Киа Церато и Хендай Элантра.

Церато или Элантра: разные или одинаковые?

Думаю, люди, которые задаются вопросом, что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра – интересуются больше технико-эксплуатационными характеристиками, нежели внешним видом этих автомобилей или дизайном их интерьеров. Как по мне, так самые значимые их различия как раз и заключаются в экстерьере, да в салоне – машины ведь построены на одной платформе. Как бы то ни было, постараюсь отыскать различия во всем.

Быстрая навигация по статье

Сравнение Киа Церато и Хендай Элантра, что лучше

Купить
Купить
Купить

Седаны класса С в нашей стране все больше набирают популярность. Сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2019 года поможет в выборе изящного, качественного автомобиля по своему вкусу.

Кузов

Начнем с обзора экстерьера. Как и большинство современных автомобильных компаний, в последнем обновлении оба производителя сделали ставку на молодую аудиторию. Облик моделей получился довольно динамичным и спортивным. Изюминкой экстерьера Elantra стала большая фигурная решетка радиатора, верхний край которой плавно перетекает в узкий прищур галогеновых фар. В облике Cerato характер подчеркивают крупные воздухозаборники, расположившиеся по обе стороны переднего бампера и «сросшаяся» со светодиодной оптикой радиаторная решетка.

Фото Hyundai Elantra

Габариты Церато составляют 4640 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Объем багажника модели равен 502. Элантра чуть длиннее (4650 мм), шире (1825 мм) и ниже (1430 мм) конкурента, багажник рассчитан на 474 л. Клиренс обеих моделей равен 150 мм.

Фото Kia Cerato

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам. В 2007 году началось серийное производство корейского автомобиля четвёртой генерации, на базе которого, позже, был построен известный хэтчбек Хендай i30.

Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра. Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2013 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra? Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Внешний вид автомобилей

У Kia Cerato с 2014 года был выпущен модельный ряд с улучшенным дизайном кузова, четко выделенными линиями, большим агрессивным передним бампером интересной формы. Дорогая комплектация оснащена фарами LED, а более дешевая версия имеет галогенные с фирменными ходовыми диодными огнями.

киа церато и хендай элантра

Задние фары хорошо смотрятся с яркой перемычкой. Указатели поворотов находятся отдельно, по бокам в нижней части бампера вместе с огнями заднего хода. На стойке крыши сзади оборудованы небольшие окна.

Новая модель немного изменилась в габаритах:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 464 см;
  • высота – 145 см.

У Hyundai Elantra с 2017 года внешний вид значительно изменился, а в 2019 году производитель полностью усовершенствовал кузов. Были обновлены: крышка багажника, капот, бампера и оптика. Резкие линии на кузове напоминают треугольные формы. Фонари оснащены светодиодными огнями.

Задний номерной знак был перемещен с крышки багажника на бампер, разработан новый дизайн колесных дисков: 15, 16, 17-дюймовых размеров.

Hyundai Elantra имеет такие габариты:

  • ширина – 180 см;
  • длина – 457 см;
  • высота – 145 см.

Только показатель длины уступает аналогичному у Киа Церато.

Дизельные комплектации

Ситроены выпускаются на калужском заводе, и кроме бензиновых моторов есть и дизельные двигатели. Можно даже купить С4 с турбодизельным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Его мощность равна 114 л. с., а крутящий момент — 270 Нм, также здесь стоит механическая коробка передач. Едет дизельная комплектация Citroen довольно интересно, плавно и мягко, ямы преодолевает без особо сильных толчков. На руль удары по плохой дороге тоже особо не передаются. Но лучше ямки объезжать, потому что кому оно надо ремонтировать подвеску постоянно?

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Кроме этого, во Франции любят дизельные моторы, поэтому автомобиль с дизельным мотором они лучше настроили, поэтому и плавность хода стала лучше, чем на бензиновой версии. Но мощности хочется больше, особенно на низких оборотах, а между 2000-4000 оборотов в минуту нормальная тяга. 6-ти ступенчатая коробка передач работает достойно, не чувствуется вибраций от мотора, а также, дизель экономичный – по трассе расходует 6 литров, а по городу – 7,2 литра на 100 км. пробега. Самой популярной комплектацией С4 считается комплектация с бензиновым 115-сильным мотором ЕС5 и автоматической коробкой передач Aisin.

Но все равно, рывки во время переключений есть, такие же, как и с турбированным мотором. Разгон с 0 до 100 км/ч не особо быстрый – 14,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива по городу – 10,4 литра на 100 км. Это меньше, чем у Киа Рио с 1,6-литровым мотором, который потребляет 11,3 литров на 100 км. А вообще, Ситроен считается самым дорогим автомобилем в своем классе, а ездовые качество уступают конкурентам, и комфорт в салоне не самый лучший. За простую комплектацию с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой придется отдать 1 106 000 рублей, что больше, чем цена новой Элантры.

Toyota Corolla новая

Внешность

Если снять эмблемы с обоих седанов, определить восточные корни не составит труда. Помните сказки “Тысяча и одна ночь” Вот такими же замысловатыми линиями и выпуклыми формами, напоминающими барханы пустынь, выделяются корейские седаны. И не важно, что Elantra нарисована в калифорнийской дизайн-студии, а облик Cerato создан под руководством шеф-дизайнера североамериканского подразделения Kia, Томаса Кернса.

Да-да, Hyundai Elantra (заводское обозначение MD) — технически близнец Kia Cerato (заводское обозначение YD): у них общая платформа с колесной базой в 2700 мм, хотя Черато немного длиннее ( 30 мм), за счёт сильнее выступающих бамперов. Наши, хорошо оснащённые седаны (Hyundai был в продвинутой комплектации Elegance, а Kia — в top-версии), отличались от базовых машин противотуманными фарами со светодиодными лампами дневного света и легкосплавными колёсными дисками размерности 205/55 R16. Черты, по которым можно определить не базовый седан.

Качество сборки вопросов у меня давно не вызывает, как у бывшего владельца хэтчбека Kia cee’d еще первого поколения. А вот долгая память владельцев корейских автомобилей середины девяностых, которые были далеки от совершенства, пусть вас не беспокоит. С тех пор много бензина сожжено, а компания Hyundai стала четвертым автопроизводителем в мире, обогнав таких грандов как Ford, Nissan, Honda и многих других. И корейский автопром сегодня по праву конкурирует с японским, не говоря уже об американском и европейском.

Kia Cerato — качество за разумные деньги

Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.

Kia Cerato

Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.

Салон Kia Cerato

Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.

Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.

  1. Выгодная цена.
  2. Разнообразие моторов и комплектации.
  3. Надежность базовых узлов и агрегатов.
  4. Стильный дизайн и экстерьер.
  • Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
  • «Нежная» ходовая.
  • Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
  • Маленький объем багажника (345 л).

Салон

Салон Hyundai Elantra — комфортный и просторный. Довольно сдержанный интерьер, качественные материалы — все смотрится довольно дорого. В слегка развернутой к водителю центральной консоли расположился монохромный дисплей мультимедиа. Классическая приборная панель хорошо видна за компактным рулевым колесом. Передние сиденья оснащены выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Hyundai Elantra

Интерьер KIA Cerato выглядит футуристично, благодаря большим круглым воздуховодам вентиляционной системы, расположившимися по обе стороны передней панели, внушительному козырьку приборной панели и 8-дюймовому экрану мультимедийной системы, выходящему за верхний край центральной консоли. Приятный бонус: оснащение мультимедиасервисами «Яндекс», в том числе голосовым помощником.

Интерьер KIA Cerato

В разные стороны

Кто быстрее

Сравнивать внешний дизайн невероятно похожих друг на друга автомобилей бесполезно — поэтому мы сразу перейдём к динамике. И здесь в сопоставлении KIA Cerato vs Hyundai Elantra очень сложно определить победителя — при рабочем объёме в 1,6 литра силовые агрегаты обладают мощностью в 130–132 лошадиные силы. Кроме того, обе машины оснащены идентичными шестиступенчатыми механическими коробками передач. По паспортным данным, Hyundai Elantra разгоняется до 200 км/ч и ускоряется чуть быстрее соперника — однако в реальной жизни добиться этого достаточно сложно. Чувствуется, что передаточные числа трансмиссии подбирались в расчёте на неспешную и экономичную езду по трассе, поэтому для маневров необходимо заранее подбирать оптимальную ступень.

Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:

Если же говорить о KIA Cerato, то здесь всё обстоит с точностью до наоборот. Небольшое изменение передаточных чисел уменьшило предельную скорость, однако повысило удобство управления тягой. В городском потоке KIA чувствует себя, как в родной стихии — вот только работать правой рукой приходится достаточно часто. В целом же как от Hyundai Elantra, так и от KIA Cerato особого драйва ждать не приходится — чтобы добиться активных ускорений, приходится постоянно поддерживать обороты двигателя на уровне 3000–3500.

Ходовая часть

Кажется, корейские автомобильные производители вновь прибегли к тонкой настройке параметров подвески, так как Элантра и Серато обладают принципиально разными характерами. При проезде мелких неровностей Hyundai Elantra не допускает проникновения в салон мелких вибраций и даже достаточно серьёзных ударов. Но вот многие владельцы подобных машин жалуются на отсутствие обратной связи на руле в центральном положении.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Elantra:

А вот KIA Cerato не вызывает столь приятных ощущений — особенно хорошо ощущается проезд «лежачих полицейских», которые вызывают вполне чувствительные прыжки задней части. Неприятен и проезд брусчатки, на которой руль KIA начинает мелко трясти, заставляя водителя снижать скорость. При этом жёсткость Cerato вряд ли оправдана — среди положительных отличий от управления Hyundai Elantra можно назвать только чуть более острые реакции на малые углы поворота руля.

Качество материалов и эргономика в салонах

Эргономика автомобилей Kia и Elantra на высоком уровне, салоны имеют некоторые незначительные различия.

Салон Кия Церато стал просторнее и комфортнее. Производители позаботились об удалении некоторых кнопок. Многими функциями можно управлять при помощи 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного в центре консоли.

киа церато салон

Отделка салона в новой модели выполнена из более качественных материалов.

За безопасность людей в салоне отвечает:

  • система контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль с дополнительной функцией экстренного торможения;
  • система предупреждения о фронтальных столкновениях;
  • система контроля за слепыми зонами.

Также Kia Cerato оснащена:

  • вентиляцией передних сидений;
  • современной аудиосистемой Harman;
  • опцией чтения вслух SMS-сообщений;
  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • двухзонной установкой климат контроля.

Дизайн салона Hyundai Elantra значительно изменился. На панель управления добавился монохромный дисплей и 3 селектора.

хендай элантра салон

Между ними внизу расположены кнопки управления. На панели находится USB вход и розетка на 12 В. Вокруг рычага коробки передач установлены кнопки управления подогрева сидений.

Обивка салона тканевая, со вставками кожи и пластика под дерево. Имеет разные расцветки, в зависимости от комплектации.

Модель получила руль с кнопками управления, дизайнеры позаимствовали его у нового внедорожника Tucson. Седан Hyundai, в отличие от Cerato, имеет повышенную систему безопасности:

  • боковые, передние и коленные аэрбеги;
  • контроллер состояния водителя;
  • автоматическое открытие дверей после ДТП;
  • система помощи при спуске;
  • мониторинг слепых зон;
  • система информирования;
  • парктроник;
  • блокировка открытия задних дверей;
  • датчик света и дождя.

Производители усилили кузов и двери.

Безопасность

Проводили краш-тесты этих автомобилей, так вот С4 получил 5 звезд по китайским правилам C-NCAP, когда на скорости в 64 км/ч машина врезается в стену. Так что хороший показатель по безопасности. Другие же автомобили проверялись по американской системе IIHS, так вот самые лучшие результаты получились у Элантры, она получила самые высокие оценки по всем тестам. Далее идет Фольксваген Джетта, у которого система автоторможения немного уступает Элантре. А вот Kia Cerato и Тойота Королла вообще получили 2-ки за удар с малым перекрытием, также в этих авто нет системы автоторможения. Но все эти тесты на безопасность – это все ерунда, надо просто внимательно ездить.

оценки

Технические характеристики

Чтобы решить, Hyundai Elantra или KIA Cerato лучше подойдет для ежедневного использования, ознакомимся с техническими возможностями этих моделей.

Седан от KIA на российском рынке продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 128 лошадиных сил и 2,0-литровым мощностью 150 лошадиных сил. Первый может идти в комплекте с механической или автоматической коробкой передач, второй поставляется только в паре с АКПП. Их параметры (1,6/2,0):

  • крутящий момент (Н·м): 155/192;
  • разгон до 100 км/ч (с.): 12 (мех.), 11 (авт.)/10;
  • максимальная скорость (км/ч): 200 (мех.), 195 (авт.)/203;
  • расход топлива (город/смешанный/трасса): 9,3 (мех.); 9,7 (авт.); 10,2/7,1 (мех.); 7,2 (авт.); 7,4/5,8;5,7 л;
  • топливный бак (л): 50.

Kia Cerato фото авто

Hyundai предлагает похожие моторы, с такими же вариантами объема и мощности (в лошадиных силах). А вот МКПП в модели не предусмотрена, только «автомат». Характеристики силовых агрегатов:

  • крутящий момент (Н·м): 155/191;
  • разгон до 100 км/ч (с.): 11,3/9,8;
  • максимальная скорость (км/ч): 195/203;
  • расход топлива (город/смешанный/трасса): 9,4;10/6,9;7/5,5;5,3 л;
  • топливный бак (л): 47.

Делая выводы, можно сказать, что Элантра потребляет чуть меньше топлива, если сравнивать расход с автоматической трансмиссией.

Почти одинаковые

Технические характеристики
Марка автомобиля: Hyundai Elantra KIA Cerato
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 132/6300 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 200 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,1 10,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 8,6 / За городом 5,2 В городе 8,7 / За городом 5,4
Длина, мм: 4550 4560
Ширина, мм: 1775 1780
Высота, мм: 1445 1445
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 195/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1259 1178
Полная масса, кг: 1770 1680
Объём топливного бака: 50 50

Несмотря на то, что автомобили построены на общей платформе и почти не различаются в техническом плане, они всё же имеют некоторые индивидуальные черты. В частности, KIA Cerato не обладает столь стильным салоном, однако намного удобнее для задних пассажиров и при необходимости транспортировки грузов. Кроме того, KIA позволяет легко управлять динамикой за счёт очень удачного подбора передаточных чисел трансмиссии. Hyundai Elantra же не вызывает никаких неприятных ощущений даже при проезде достаточно крупных неровностей, и комфортабельнее спереди. Поэтому во многом выбор между этими транспортными средствами остаётся делом вкуса и личных предпочтений.

Экстерьер

Теперь пора сравнить, наконец, внешний вид седанов. Сравнение проведем между самыми популярными моделями.

Хендай Элантра 2010 модельного года, на мой взгляд, выглядит элегантно и женственно.

Все эти изгибы кузова явно свидетельствуют о том, что машина скорее должна понравиться слабому полу, нежели мужчинам. Хотя, это моя личная оценка. Вы вполне можете быть не согласны.

Церато 2014 года выглядит по-европейски бодро и изящно.

Чувствуется, что автомобиль нацелен, в первую очередь, на западный рынок. Дизайн экстерьера создавала американская студия дизайна Kia во главе с шеф-дизайнером Томом Кёрнсом.

Но особый интерес у потенциальных владельцев корейских седанов вызывают в данный момент Киа Церато 2017 и Хендай Элантра 2017. Первый является рестайлинговой версией 3 поколения, а второй – представитель шестой генерации.

Отличить Cerato 2017 от дорестайлинговой версии способен только знаток этой марки. Внешний облик модели остался тем же, но спереди дизайнеры как будто «подвели глазки» — головная оптика получила более вытянутую форму при меньшей высоте.

То же самое относится и к задним фонарям: та же форма, но немного с другим содержанием. Чем их предыдущая версия не устроила – не понятно.

Внешность Элантра 2017 даже более стремительна, чем у Серато 2017. При схожем профиле кузова, спортивные нотки подчеркивают рубленые формы головной и задней оптики.

Если бы я задался вопросом, что выбрать из моделей 17-го года, то, наверное, предпочел седан от Hyundai (хоть и не нравится мне название этой марки). Его внешность рулит – однозначно. Но это, конечно, лично мое мнение, повторюсь.

А вот если сравнить машины 2018 года, то тут я не смогу дать однозначного ответа. Да, Elantra выглядит вызывающе. Но Cerato 2018 – как-то более современно, что ли… Есть в нем что-то такое, слаженно-гармоничное.

Хотя нет, если ориентироваться по внешности, я бы все равно выбрал Элантру.

Комплектации и цены

KIA Cerato поставляется в Россию в шести комплектациях: Comfort, Luxe, специальная Edition Plus, Prestige, GT Line и GT Line+. Для экономии времени и места рассмотрим базовую, специальную и максимальную версии.

  1. Стартовая версия KIA Cerato Comfort включает в себя подогрев боковых зеркал, передних сидений и форсунок омывателей. Салон отделан тканью, в комплекте идут 15-дюймовые стальные диски. Купить версию можно по цене от 1 349 900 руб.
  2. Специальная комплектация Edition Plus в дополнение к «люксовым» опциям оснащается светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость начинается с 1 486 900 руб.
  3. Максимальный вариант GT Line+ отличается от предшественников большим количеством регулировок водительского кресла и кожи в отделке интерьера. Купить самую «заряженную» комплектацию можно за 1 709 900 руб.

Hyundai Elantra вид сзади

Hyundai Elantra в нашей стране представлена в пяти комплектациях: Base, Active, Way, Elegance и Anniversary.

  1. Версия Base имеет подогрев руля, камеру заднего вида и датчики света. Стекла с легкой тонировкой, есть 7-дюймовый экран мультимедиа. Стоимость — от 1 449 000 руб.
  2. В комплектации Active появляются климат-контроль и датчики дождя, 16-дюймовые диски и элементы отделки салона из искусственной кожи. Цена — от 1 529 000 руб.
  3. Флагманская версия Anniversary включает в себя беспроводное зарядное устройство, подогрев заднего дивана, систему открывания багажника, удаленный запуск мотора, самозатемнение салонного зеркала, светодиодные фары и ДХО. В центральном подлокотнике размещается дополнительный USB-порт. Стоимость версии начинается с 1 855 000 руб.

Можно сказать, что у этих моделей практически идентичный набор опций. В конечном итоге выбор между Elantra и Cerato — вопрос индивидуальных предпочтений.

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

No te olvides, darnos un like y Suscribirte. SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Киа рио и хендай солярис главные преимущества и недостатки киа рио новый 1,4. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Стоимость содержания

стоимость обслуживания

Дороже всего в плане содержания обходится Тойота, цена Каско будет варьироваться от стажа и возраста владельца, но все равно страхование будет немного дороже, чем на другие автомобили. Проводить ТО и платить за них деньги тоже надо каждые 10 000 км., а у всех остальных через 15 000 км. ТО. Так что, за год с учетом пробега в 30 000 км. за Тойоту придется потратить 140 000 рублей, а за Киа – 72 000 рублей. За Хендай – 72 000, а за Ситроен и Фольксваген – 104 000 рублей. Но потом через 3-5 лет Тойоту будет проще продать, потому что она считается более надежным автомобилем.

Далее видео тест-драйв новой Тойоты Короллы:

Ходовые качества

И, напоследок, сравним ходовые качества корейских седанов.

В свое время было много отзывов о том, что корма Элантры 2010 начинает раскачиваться на скоростях выше 120 км/ч и, соответственно, зад начинает кидать. Кто-то уточнял, что не свыше 120, а свыше 150-160 км/ч. Один видеоблогер даже проверил это, записав все на видео. Оказалось, что ничего такого нет. Поэтому не понятно, правда это или вымысел. Или отчасти правда – в некоторых случаях. В общем, он доказал, что машина совсем неплохо держит прямую.

Вдобавок к удержанию прямой, в данном поколении отмечаются минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.

У Хендай Элантра 2017 подвеска в меру жесткая, комфортная и достаточно энергоемкая для наших дорог. Отмечается хорошее рулевое управление и правильная настройка педали газа.

Киа Церато 2014-2017 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жестковата, но комфортна. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, в особенности удачно выполнен ближний свет фар.

Салон и багажник

Качество бывает разным — визуальным (на глаз), инструментальным (качество подгонки деталей), тактильным (текстура и податливость материалов), акустическим (звукоизоляция салона) и т.д. А я бы ещё добавил ароматическое или обонятельное. Все хорошо в новой Hyundai Elantra, но вот запах… В общем, не понравился мне запах новенькой с иголочки Элантры. Не «китай», конечно, но все равно резковат на первый взгляд, точнее — нюх.

Gallery: Kia Cerato – салон | 17 фото | Delete

Впрочем, за период обкатки, который в том числе выпал на этот тест, он постепенно выветривается. А главное, что особо придраться к эргономике я не смог — не зря американское агентство оценки удовлетворительности J.D. Power and Associates признало кресла Элантры едва не лучшими в классе (второе место).

С другой стороны, кресла Черато мне понравились не меньше, а «баранка» даже больше: она удобнее лежит в руках при более правильном хвате за счет иного расположения спиц; расположение клавиш управления «музыкой» и «круизом» на руле более логично и ближе к пальцам, да и сами кнопки удобнее. Забавно находить небольшие преимущества Kia в сравнении со старшим братом, наподобие трехзонного обогрева передних кресел против двухзонного у Hyundai.

Gallery: Hyundai Elantra – салон | 14 фото | Delete

Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, но так ли они похожи по динамическим параметрам

Багажники у обоих корейских седанов практически идентичны — объемом 485 л у Hyundai Elantra и на 3 л меньше у Kia Cerato. В подполье и там и там расположена полноценная запаска с инструментом, а вот сама форма багажника практичнее у Черато. Стенки багажника Эланты изнутри не такие ровные, зато у него есть дополнительные крючки для фиксации груза, чего у Киа нет. Зато у Киа есть внутренняя ручка, а чтобы закрыть багажник Хюндай, придется пачкать руки.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Возможные расходы за год пользования автомобилем Кия Серато:

  • замена передних и задних колодок – 2150 р.;
  • автостраховка – 9500 р.;
  • замена рулевых наконечников – 2400 р.;
  • развал-схождение – 800 р.;
  • замена масла в АКПП – 3250 р.;
  • замена шаровых опор – 1400 р.;
  • замена моторного масла и фильтров – 11 000 р.;

В итоге было потрачено за год эксплуатации с пробегом 30000 км: 30 500 р. – на страховку и ремонт и 100000 р. – на топливо.

Расходы на эксплуатацию Хендай Элантра или Киа Серато значительно не отличаются. Зависят от качества запчастей, выбора станции технического обслуживания.

Заключение

Технические характеристики не сравниваю, потому что машины выполнены на одной платформе и тут все одинаково. Что выбрать, каждый должен решить сам. Мало увидеть и полюбить, считаю, необходимо обязательно сесть в машину и порулить немного по городу, чтобы понять, что комфортнее именно для вас.

Надеюсь, мое сравнение Церато против Элантра вам было полезным. Удачи в выборе!

Сходства и различия

По внешним признакам сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2019 года особых различий не выявит. Оба автомобиля соответствуют европейскому стилю. Незначительная разница в размерах кузова.

При выборе Kia или Elantra можно начать с оценки салона. Элантра имеет кожаную обивку, дополнительный электропривод водительского сидения и 2 USB разъема. Отсутствует в Хундае отделка мягким пластиком, бардачок без подсветки и вентиляции.

В Серато сидения имеют ручную регулировку. Оборудован один USB порт. Салон оснащен мягкой пластмассой, бардачок имеет подсветку и вентиляцию.

Эргономика на седанах схожа, несмотря на разное строение передней панели. Руль на автомобилях с подогревом по всей окружности. Багажник имеет одинаковую высоту, но у Хендая его объем на 4 литра больше. В двух моделях есть место для запасного колеса и набора инструментов.

киа и хендай

Сравнение Киа Церато и Хендай Элантра 2019 года по комфорту и простору салона практически не отличаются. Имеют одинаковое расстояние между головой и крышей, коленями и сидением. Подогрев кресел регулируется и оснащен отдельной функцией обдува.

Отзывы водителей

Юрий, г. Гуково, 54 года.

Купил Hyundai Elantra минимальной комплектации, езжу мало, только на работу и домой. Очень понравился внешний вид, объем салона и багажник. По сравнению с Элантрой 2013 года, все на высшем уровне. Версия с двигателем объемом 1.6 – экономичная, авто довольно бодро ведет себя на дороге. Среди недостатков можно отметить низкий клиренс и резковатые тормоза, к которым нужно привыкнуть. Меня машина полностью устраивает. Рекомендую.

Игорь, г.Сочи, 43 года.

Решил поменять свой кроссовер на седан Киа Церато. Передвигаюсь только по городу, поэтому седан будет более экономным вариантом. Очень понравился внешний вид машины. Просторный салон позволяет легко помещаться людям с ростом 1.95 м. Понравилась комплектация салона и хорошая щумоизоляция.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий