Что делать если вспучилась краска на авто

Содержание

Что делать если краска вздулась после покраски стен

Что делать если краска вздулась после покраски

Остатки краски убрать с помощью проволоки или жесткой щетки. Необходимо провести шлифовку поверхности. Грунтовочная краска должна полностью высохнуть. Для нанесения повторного слоя использовать материал только высшего качества.

Почему свернулась краска и что с этим делать

фото 1Вздутие краски автоЧто делать, если вздулась краска на автомобилеПузырьки при вздутии краски

Для зачистки понадобится болгарка. На нее одеваем дерюгу и приступаем. Зачищаем металл вместе со ржавчиной. Если в таком случае получилось, что поверхность машины стала неровной, надо нанести шпатлевку. Как слой полностью застынет, наносится грунтовка.

Особое внимание следует уделить подготовке перед покраской. В некоторых местах нужно поработать наждачной бумагой, обернутой на брус. Если автомобиль отъездил уже немало времени, придется повозиться достаточно долго, ведь может оказаться, что поверхность вашего железного коня усеяна маленькими прогибами и впадинами, которые можно заметить только так.

Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля

Вздутие краски на автомобиле, когда поверхность вдруг вспучивается буграми, внутри которых находится воздух, проблема не то, чтобы редкая, а очень даже часто встречаемая. На первый взгляд кому-то может показаться, что такая беда несёт в себе только косметические недостатки, но это не так. Проблемы могут появиться гораздо глубже, ведь окраска — это дополнительная защита от коррозии и повреждений. Что делать, если вдруг на вашем автомобиле появились вздувшиеся пузыри краски?

Что делать, если вздулась краска на автомобиле

Вспучивание краски: удаляем дефект покраски автомобиля

фото 1Вздутие краски автоПузырьки при вздутии краски

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

Почему поднимает краску при покраске автомобиля

Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.

Поднятие краски для Volvo S70

Восстановление ЛКП кузова защищает металл от коррозии и продлевает срок службы машины. Если поднимает краску при покраске автомобиля, то в большинстве случаев такой дефект поддается исправлению. В работе применяют инструменты для распыления смеси и материалы для защитного слоя.

Из-за каких ошибок пузырится водоэмульсионка

Из-за каких ошибок пузырится водоэмульсионка

Нередко на недавно покрашенной водоэмульсионной краской площади появляются пузырьки. Это одна из распространенных трудностей, которые возникают во время ремонта помещения.

Виноваты в этом могут быть не только некачественные материалы, но и неверные действия при нанесении водоэмульсионной краски. В результате образуется шершавая поверхность с мелкими пузырьками, которую впоследствии придется перекрасить.

Причины вспучивания краски

Все случаи образования вздутий покраски можно разделить на две группы, а именно:

  • отслаивается и поднимается заводская краска на кузове машины;
  • происходит вспучивание покраски после ремонта ЛКП автомобиля.

В обоих случаях внешняя картина примерно одинаковая, однако природа этих явлений абсолютно разная. Давайте разберемся, почему отделяется краска на авто в обоих случаях.

Поднимает заводскую краску

Здесь причина однозначна. Родное лакокрасочное покрытие может отделяться и вспучиваться, когда пропадает его контакт с жесткой поверхностью. То есть, произошли какие-то изменения с кузовным металлом. В подавляющем большинстве случаев это коррозия, что могла произойти вследствие:

  • внешнего повреждения ЛКП (механические влияния);
  • ржавения металла изнутри.

В первом варианте воздух и влага попадают через нарушенное покрытие к металлической поверхности кузова, и начинается его окисление, очаг которого постепенно расширяется. На участке, где металл покрыт даже небольшим налетом ржавчины, краска уже не пристает и начинает деформироваться под воздействием перепадов температуры и влажности. Таким образом, формируются локальные вздутия ЛКП, которые мы наблюдаем в виде пузырьков и складок.

Вспучивание заводской краски

Вспучивание заводской краски вследствие некачественного нанесения

Во втором случае процесс коррозии начинается с тыльной стороны кузовного металла при неповрежденном внешнем лакокрасочном покрытии авто. Коррозийный процесс, проникая на лицевую сторону, начинает распространяться, отслаивая покраску.

Вспучивание заводской краски

Вспучивание заводской краски вследствие коррозии

Внешне оба процесса на ранних стадиях практически не отличаются, однако способы устранения различны. Если в первом случае можно обойтись полумерами, то есть локальным восстановлением ЛКП кузова машины, то второй вариант требует, в первую очередь, ремонт кузовной детали (сварочные работы) или ее замену.

Вспучивается краска после ремонта ЛКП авто

Если отслаивание заводского покрытия происходит достаточно редко, то после ремонта лакокрасочного покрытия это происходит намного чаще. Причин здесь может быть несколько, причем, иногда о них можно только догадываться. Часто вспучивание наложенных слоев грунта или краски после попыток самостоятельно восстановить покрытие кузова. Происходить это может вследствие таких причин:

  • нарушение технологической последовательности ремонта ЛКП;
  • применение несовместимых рабочих составов;
  • использование низкокачественных смесей для восстановления покрытия кузова авто.

Какой бы ни была причина отслаивания краски, приходится все удалять и наносить заново. Обычно это доверяют специалистам после того, как самостоятельная попытка увенчалась неудачей. Однако бывает и так, когда автолюбитель, учтя ошибки, делают повторные попытки наложить все необходимые компоненты на кузов. Давайте рассмотрим, в какой правильной последовательности нужно делать восстановление ЛКП авто на поврежденных участках.

Сморщивание

Поверхность кажется грязной и неочищенной, довольно много глубоких трещин небольших размеров.

Что делать если краска вздулась после покраски

Причины возникновения проблемы:

  • пористая поверхность была покрыта большим слоем;
  • с пожеланием улучшить качество окрашивания на дешевую краску, покрасили вторым слоем качественную;
  • при окрашивании продукт не выравнивали и она накопилась в углах.

Как решить проблему

Воспользоваться скребком или наждачной бумагой для удаления старого слоя. Убрать загрязнения, сделать грунтовку и покрасить более качественной краской.

Для профилактики лучше использовать латексную краску, которая образует очень эластичный защитный слой. Такого эффекта у обычной краски на водной основе нет.

Зачистка поверхности авто

Для зачистки понадобится болгарка. На нее одеваем дерюгу и приступаем. Зачищаем металл вместе со ржавчиной. Если в таком случае получилось, что поверхность машины стала неровной, надо нанести шпатлевку. Как слой полностью застынет, наносится грунтовка.

Особое внимание следует уделить подготовке перед покраской. В некоторых местах нужно поработать наждачной бумагой, обернутой на брус. Если автомобиль отъездил уже немало времени, придется повозиться достаточно долго, ведь может оказаться, что поверхность вашего железного коня усеяна маленькими прогибами и впадинами, которые можно заметить только так.

Грунтовкафото 2Поверхность очищена для дальнейшей работыСтроительный фенТаблица соответствия зернистости шлифовальной шкурки относительно обрабатываемого материала

Причины появления пузырьков

Собираясь выполнять малярные работы с применением лакокрасочных материалов, большинство предполагают, что сложностей не возникнет. Если не соблюдать общепринятые правила при покраске, водоэмульсионка начнет пузырится.

Из-за каких ошибок пузырится водоэмульсионка

Вероятные упущения:

  • суточное время;
  • густой слой или отсутствие интервала между нанесением слоев;
  • непросушенная поверхность;
  • повышенная влажность в помещении;

Причем здесь суточное время? Если наносить водоэмульсионку на поверхность, нагретую солнце сквозь окно, она, безусловно, будет пузыриться. Вот почему окраску лучше производить в прохладное время.

При отсутствии такой возможности нужно зашторивать окна, отключать батареи, чтобы не допустить нагрева поверхности. В случае появления больших пузырей, вероятнее влага собралась под краской. Если проблема поверхностна, значит окрашивание происходило при высоких температурах.

https://www.youtube.com/watch?v=jqFFAzN7X-0

Что делать, если подняло краску?

  • Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов реко­мен­ду­ют сни­мать дефект­ное покры­тие до метал­ла, пере­грун­то­вы­вать и пере­кра­ши­вать панель. Это, конеч­но же, самый надёж­ный спо­соб изба­вить­ся от «под­ня­тия» или смор­щи­ва­ния крас­ки. При силь­ном смор­щи­ва­нии крас­ки в несколь­ких местах имен­но так и нуж­но посту­пить. Если же «под­ня­ло» крас­ку не силь­но на неболь­шой пло­ща­ди, то мож­но решить про­бле­му несколь­ки­ми спо­со­ба­ми, при­ве­дён­ны­ми ниже.

подняло краску

  • Если дефект не силь­ный, то мож­но под­су­шить его, отшли­фо­вать, сняв высту­па­ю­щие части и пере­кра­сить. Перед шли­фо­ва­ни­ем дефект­но­го покры­тия нуж­но дать ему под­сох­нуть не менее часа. Далее отшли­фо­вать бума­гой P600-P800 , так, что­бы поверх­ность ста­ла ров­ной. Смор­щи­ва­ния мож­но избе­жать, если нано­сить каж­дый слой очень тон­ко (сухо), не задер­жи­ва­ясь на одном месте при нане­се­нии. Мож­но так­же обду­вать нане­сён­ную крас­ку воз­ду­хом из крас­ко­пуль­та, уско­ряя испа­ре­ние рас­тво­ри­те­ля. Таким обра­зом, Вы созда­ди­те слой-осно­ву на «чув­стви­тель­ной зоне», на кото­рую потом мож­но нане­сти пол­но­цен­ный слой крас­ки или лака.
  • Дефект «под­ня­тия» крас­ки мож­но пере­крыть лаком. Так как содер­жа­ние рас­тво­ри­те­ля там гораз­до мень­ше. Лак нуж­но рас­пы­лить тон­ки­ми, сухи­ми сло­я­ми. Он создаст плён­ку и изо­ли­ру­ет дефект­ную поверх­ность от воз­дей­ствия рас­тво­ри­те­лей. Далее, после высы­ха­ния лака, рас­пы­ли­те базу.

Нанесение краски после грунтовки

После того как вы качественно перегрунтовали поверхность, наносится краска. Обычно это происходит в 2-3 слоя, при помощи краскопульта, иными словами пульверизатора — специального пистолета, который разбрызгивает автомобильную краску, делая слой очень тонким или толстым, в зависимости от регулировки. Реже используется валик с кистью. Очень важная ремарка: перед тем как выбирать способ покраски, нужно проанализировать погодные условия, условия места покраски, наличие ветра, вентиляции и так далее. Кстати, покраска противопоказана на холодном металле. Это чревато появлением конденсата, и в следствии краску просто подрывает. Однако для зачистки это значение не имеет.

Как устранить дефекты

Если вы не смогли предотвратить появление трещин и пузырей на поверхности краски, то вам остается только устранять их. Для этого место дефекта очищается от краски скребком или металлической щеткой. Основная часть реставрации заключается в шлифовке стены наждачной бумагой и при необходимости шпаклевании.

После высыхания шпаклевки, место вздутия или трещины грунтуется и окрашивается новым слоем краски с учетом перечисленных выше факторов.

Изоляция старого покрытия от растворителей новой краски

Иногда на обрабатываемой поверхности присутствует несколько разновидностей отделочных материалов — грунтовка, шпаклевка, лак, краска. Чтобы финишный слой не испортился, рекомендуется применять специальный грунт-изолятор. В этом случае основание станет ровным, однородным, будет впитывать краску одинаково, и риск ее поднятия уменьшится. Также изолирующая грунтовка выравнивает цвет, отчего изделие смотрится привлекательнее.

Обычно в качестве изоляторов выступают эпоксидные грунты или средства на основе полиуретана, полиэфирных смол. Подобные продукты выпускают многие производители ЛКМ. Такие грунты наносят на подготовленное основание краскопультом, и через полчаса поверхность можно окрашивать. Химически непроницаемый слой, который создает грунт, будет замечательной основой для большинства видов красок. Это практически исключит свертывание покрытия в будущем и серьезно увеличит срок его эксплуатации.


Важно знать!

Поводом для проявления такой неприятности может оказаться появление сырости в помещении.

Что предпринять для исправления ситуации?

Появление пузырьков при нанесении водоэмульсионной краски – это не самая сложная проблема. Гораздо хуже, если краска уже высохла, тогда она начнет вздуваться и трескаться

.Если решено переделать работу, следует обратить внимание на слой, находившийся под старой краской – обычно он неровный. При игнорировании применения обработки конечный результат разочарует. При повторном нанесении краски поверхность будет выглядеть еще хуже, на ней появятся следы от валика и большие волдыри.

Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клёв­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет. Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель одинаково.

Для изо­ля­ции ста­ро­го покры­тия мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный грунт-изо­ля­тор, так и эпок­сид­ный грунт.

Грунт-изо­ля­тор есть в линей­ке про­дук­тов прак­ти­че­ски любо­го про­из­во­ди­те­ля лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Он нано­сит­ся на под­го­тов­лен­ную к покрас­ке поверх­ность и через 15–30 минут поверх него мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт так­же может быть изо­ля­то­ром (см. ста­тью “Эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”). Он созда­ёт хими­че­ски непро­ни­ца­е­мую поверх­ность. Эпок­сид­ный грунт может исполь­зо­вать­ся как осно­ва для напол­ня­ю­ще­го акри­ло­во­го грун­та, либо как финаль­ный слой перед покрас­кой. Нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ный про­дукт, нано­си­мый крас­ко­пуль­том. Обыч­но он не раз­бав­ля­ет­ся и когда сме­ши­ва­ет­ся с акти­ва­то­ром, то полу­ча­ет­ся доста­точ­но жид­ким для рас­пы­ле­ния. Но не все эпок­сид­ные грун­ты оди­на­ко­вые. У раз­ных про­из­во­ди­те­лей состав и вяз­кость может отли­чать­ся и ино­гда его нуж­но раз­ба­вить и, если исполь­зу­ет­ся в каче­стве финаль­но­го слоя, то тогда он хоро­шо рас­те­чет­ся и даст глад­кую поверх­ность. Раз­бав­ле­ние может повли­ять на его свой­ства, одна­ко, мно­гие успеш­но так дела­ют. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля мож­но при­ме­нять ксилол.

Мож­но изо­ли­ро­вать всю панель, либо зону, где воз­мож­на несов­ме­сти­мость покры­тий, тогда нуж­но сде­лать плав­ный пере­ход на нор­маль­ную крас­ку. Эпок­сид­ный грунт не име­ет напол­ня­ю­щих свойств, поэто­му, если нано­сит­ся в каче­стве слоя, на кото­рый будет окра­шен, то поверх­ность долж­на быть хоро­шо выров­не­на. При нане­се­нии на металл, рис­ка долж­на быть 120–180, на ста­рое покры­тие 240–320. После тща­тель­но­го сме­ши­ва­ния ком­по­нен­тов эпок­сид­но­го грун­та, нуж­но подо­ждать мини­мум 30 минут, когда ком­по­нен­ты акти­ви­ру­ют­ся, а потом рас­пы­лять. Эпок­сид­ные грун­ты сох­нут очень мед­лен­но, поэто­му крас­ку поверх него мож­но рас­пы­лять не ранее часа, после его нане­се­ния. Про дру­гие дефек­ты може­те про­чи­тать в ста­тье “Дефек­ты покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Заключение

Таким образом, если на кузове вашего авто появилось вспучивание краски, для начала стоит выяснить причину, чтобы предпринять адекватные действия в последующем. Устранить вздутие покраски можно и самостоятельно, просто нужно учесть все нюансы, приготовить все необходимое, а затем проделать работу качественно и последовательно.

Валик оставил следы

Окрашенная поверхность имеет неравномерную структуру.

Что делать если краска вздулась после покраски

Причины возникновения дефекта:

  • неправильно подобранный валик;
  • некачественная краска;
  • неумение пользоваться валиком для окрашивания стен.

Как решить проблему

Для начала необходимо убедиться в правильно подобранном валике. Валик перед покраской нужно обязательно мыть и тщательно отжимать воду. Краска не должна образовывать скопления на краях инструмента.

Начинать покраску необходимо сверху вниз, т.е. от потолка к полу. При окрашивании стоит пользоваться техникой М или W. Валик при работе отрывать от поверхности нельзя.

Как предотвратить появление пузырьков?

https://www.youtube.com/watch?v=jqFFAzN7X-0

Прежде чем красить поверхность, необходимо обработать ее – это главное! Предварительно необходимо очистить стены и потолки от старых материалов: клея, краски или обоев. Если необходимо, используйте специальные средства для их удаления. Лучше поверхность отмыть или зашкурить для выравнивания.

После очистки нужно поверхность хорошо загрунтовать. Помните, что грунтовка должна быть хорошего качества. Перед нанесением второго слоя нужно дождаться полного высыхания первого.

Остальные причины появления вспучивания краски, коррозии металла, деформации

  • Если вы используете средства, которые несовместимы друг с другом, то ожидайте скорейшую потерю гладкости и целостности покрытия.

Чтобы этого избежать, пожалуйста, не поленитесь быть дотошным в выборе краски остальных средств. Подробные рекомендации и степень совместимости вы может узнать на этикетке, все указано производителем. Или же просто поинтересоваться у продавца консультанта, даже если одно из средств было в другой торговой точке.

  • Если ваша грунтовка обладает плохой адгезией, также возможны проблемы, краску снова подрывает.

Во избежание такого рода проблем, очень серьезно отнеситесь к расчету пропорций, и еще разе перечитайте инструкцию или проконсультируйтесь у консультанта.

  • Очень важно не работать «на глаз».

Следуйте инструкциям, которые указаны на упаковке средств. Так, если там указано определенное количество часов для высыхания слоев, то именно их и рекомендуется ждать, даже если вы на все 100 процентов уверены, что подготовительные слои высохли.

  • То же самое относиться к промежуточным слоям.

Если вы передержали время, указанное на упаковке, то скорее всего получите пересыхание слоев, что очень негативно повлияет на результаты работы, и вам придётся все переделывать.

  • Если поднимает краску, возможно причина в том, что толщина подготовительных слоев была преувеличена.

За этим также надо следить, потому внимательно читайте то, что написано на упаковке. В большинстве случаев эти параметры также указаны. Если вы использовали пульверизатор, следует обратить внимание на корректное его использование и тщательно изучить инструкцию.

В итоге, если учитывать все рекомендации, указанные на упаковке, то вы сможете получить качественный результат с минимумом доработок и исправлений.

Заделывание трещин

Если на поверхности стены присутствуют довольно заметные трещины, их замазывают отдельно. Для этого зазоры немного углубляют и срезают крошащиеся края. После этого дефекты заделывают штукатуркой. Когда она засохнет, стену перетирают.

Если трещины образуются в местах стыков железобетонных перекрытий, их замазывают раствором на основе мелкого песка. После этого поверхность тщательно разравнивают и затирают.

Процесс нанесения штукатурки на стену можно посмотреть в следующем видеоролике:

Ровные и аккуратные стены играют одну из главных ролей в дизайне каждого помещения. И очень досадно бывает, когда в связи с воздействием всевозможных факторов они теряют свой привлекательный вид. В этой статье мы коснемся такой распространенной проблемы как отслаивание штукатурки от стен. Также разберем причины такого явления и методы его устранения.

Как избежать поднятия краски

Ошибки при восстановлении ЛКП машины могут привести к неприятным последствиям. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации по подготовке материалов и поверхности к нанесению нового покрытия.

Способы профилактики, чтобы не поднимало краску при покраске автомобиля:

  1. Тщательно удалить остатки старого ЛКП и отшлифовать металл. Перед нанесением покрытия убедиться в чистоте поверхности.
  2. Проводить работу в сухом помещении при температуре от +15 до +25 о С.
  3. Наносить краску тонкими слоями с промежуточной сушкой 20-60 минут.
  4. Равномерно распределять смесь с одинакового расстояния. Перемещать краскопульт с постоянной скоростью.
  5. Использовать совместимые материалы и растворители для окрашивания.

Соблюдение правил нанесения лакокрасочного покрытия на авто избавит от проблем и позволит качественно завершить кузовной ремонт.

Отслаивание

Защитная пленка начинает трескаться и отслаиваться от основного слоя краски.

Что делать если краска вздулась после покраски

По каким причинам могла возникнуть проблема:

  • продукт дешевый и некачественный, плохо сцепляется с поверхностью и не имеет эластичности;
  • слой либо слишком тонкий, либо слишком толстый;
  • неподготовленная к окрашиванию поверхность, или покраска деревянных досок без соответствующей обработкой грунта;
  • окрашенная поверхность деформировалась, из-за чего образовались трещины;
  • трещины и швы не получили соответствующую обработку.

Какими методами пользоваться для решения проблемы

Воспользоваться железными щетками или скребками для удаления материала. Далее необходимо прошлифовать поверхностью с помощью наждачной бумаги. Если есть необходимость, провести шпаклевку. Далее перед самим окрашиваем происходит грунтовка.

Если поверхность деревянная, перед грунтовкой проводится шпаклевка. Для этой цели лучше всего подойдет акрил. Если стену или потолок перед окрашиванием необходимо привести в порядок, то для начала поверхность очищается, потом шпаклевка, и только после грунтовка.

Дефекты покраски и ошибки

Машина, сверкающая новым и лакокрасочным покрытием, выглядит великолепно. Но не всегда удается выполнить покраску авто без изъянов и ошибок. Ниже вы узнаете, какие возникают дефекты покраски авто и способы их устранения.

Подтеки

Это самый распространенный вид дефектов. Возникает по следующим причинам:

  • Краска сохнет долго, потому что в помещении низкая температура воздуха. Лаковая пленка не успевает схватиться и оползает;
  • В состав эмали или лака было добавлено много растворителя, состав получился жидким;
  • Несоответствие марки растворителя марке краски тоже становится причиной снижения вязкости;
  • В процессе окрашивания вы задерживали пистолет, в результате чего, на одном месте было нанесено краски больше необходимого, получился утолщенный слой, который образовал потеки краски

Что можно сделать, чтобы быстрее высох лак? Прежде всего, обеспечить условия для просушки, чтобы воздух в помещении не был влажным и холодным. Повышенная влажность тоже замедляет время высыхания, становится причиной не только подтеков, но и других дефектов. Но об этом будет сказано ниже. Важно, чтобы температура не была чрезмерно высокой. Для оптимальной сушки лака достаточно 20-50 о С.

Когда подтеки образуются в процессе покраски, сразу, пока краска не успела схватиться, убрать подтеки краски на авто можно легким движением мягкой кисти поперек движения капли.

На просохшем слое убрать подтеки после покраски авто немного сложнее. На промежуточных слоях они убираются в процессе ошкуривания. Но что делать, если потек лак при покраске авто на финишном слое?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий