Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Содержание

Замена трамблера мазда 626

Машинко — Mazda 626 GE 1995 г. в. хетч двигатель 2 литра 16 клап 115 л.с. Индекс движка — FS. Маркировка трамблера — S5. Из него-то и потекло тонкой струйкой маслецо, с чем решено было покончить раз и навсегда ????

Часть 1. Он меня "извлек"

В середине зимы стал замечать, что как-то подозрительно быстро стало куда-то уходить масло. "Раскопки" привели к потекам оного из-под трамблера.
В форуме Мазда-клуба прочитал, что течь может быть в 2 местах — уплотнительное кольцо на корпусе трамблера и сальник его вала.
Поскольку погода этой зимой не располагала к комфортному и неспешному ремонту — решил хотя бы выяснить место утечки.
Если это резиновое кольцо на корпусе — цена вопроса около 100 руб и 15 минут работы (снять-поставить трамблер). Если же сальник — тут все погеморройнее.
Снял крышку трамблера и убедился, что худшие ожидания оправдались — внутри было масло. Попутно обнаружил, что япошки предусмотрели такое развитие событий и заранее сделали внутри трамблера сливное отверстие. Так что масло на сам бегунок и контакты крышки внутри не доходило, а просачивальсь в этот дренаж.
Потому принял решение доездить до тепла, тупо доливая масло, что и делал всю зиму.
Попутно изучал опыт других участников форума, откуда выяснил, что сальник отдельно в запчасти никогде не поставлялся. Цена же нового трамблера в том же exist-е достигала 40 (сорок) тысяч рублей. Б/У на разборке — около 8-10 тыс и не факт что в нем не будет какого либо "глюка". Из форума же выяснил размер сальника — 24*12*6 мм. Порывшись в каталогах и погуглив по и-нету выяснил, что именно такой размер имеет сальник генератора от какого-то "форда". Номер запчасти по каталогу 132734. Цена в том же екзисте — аж целых 22 рубля за штуку.
После этого сальник (на всякий случай 2 штуки) был заказан, оплачен и через 3 дня получан на руки.
И вот пришло тепло.

Часть 2. Препарируем тело.

Заехал в гараж в пятницу вечером, в субботу с утра приступил к работе. Далее пойдут слайды с пояснениями…

Нет искры на Мазде 626. Решение

Нет искры на Мазде 626. Притащили мне как-то на ремонт автомобиль Мазда 626 1987 года выпуска с проблемой – “ехала и заглохла”. При проверке было обнаружено, что искра отсутствует полностью.

О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.

Изучаем систему зажигания Мазда 626: Из чего состоит, что ломается, сколько стоит ремонт

Мазда 626 – японский седан, имеющий уже более чем, сорокалетнюю историю. Первое поколение Мазда 626 появилось на автомобильном рынке в 1977 году. Второе поколение выпускалось с 1983 по 1987 году и отличалось не только дизайном, но и различными мощностными характеристиками. Третье, четвертое и пятое поколение Мазда 626 появились в 1987, 1991 и 1997 годах соответственно. В моделях четвертого поколения GE, в 1991 году, впервые был установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и объемом 2,5л.

Система зажигания Мазда

Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция

Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция
Всё сверили, всё тоже самое, производитель Mobiletron, артикул IGM, купил.

Как работает система зажигания mazda 626 gc


Не приходит питание от замка зажигания Неисправен датчик в трамблёре Неисправен коммутатор Последовательность действий такова:

Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция

Проблема: пропала искра в Mazda При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не…

Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Проверка искры на Мазда Включаем зажигание.

Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция

Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Тюнингованная Mazda 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;Mazda 626 CB2
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;Mazda 626 GC
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;Mazda 626 GD
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;Mazda 626 GE
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.Mazda 626 GF

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

установка катушки зажигания ваз 2109 на mazda 626 — бортжурнал Лада 2107 2008 года на DRIVE2

Машина друга мазда 626 GE 2.0 FS 1994 года в один прекрасный день перестала заводиться, не было даже намека на воспламенение смеси, заливала все свечи, сначала перепугались думали мозги, пронесло оказалось катушка зажигания(встроена в трамблер)Машина простояла 5 дней в гараже пока искали решение проблемы, перерыли весь интернет, перечитали все форумы, и пришли к выводу что надо решать проблему своими силами.Что самое интересное при проверки обмоток катушки все было как мануалу, все сопротивления совпадали, ставим а искру еле видно, когда были уверенны на 100% что катушка, начали думать чем ее заменить хотя бы временно.В интернете находили много схем устоновок отечественных катушек через каммутатор, находили какой то модуль на eBAY, но в итиоге решиле поексперементировать с катушками от ВАЗа но без коммутаторов и всяких доп модулей, в итоге промучались один день и поставили катушку зажигания от ваз 2109 бесконтактной системы зажигания, машина завелась с пол оборота, двигатель работал идеально ровно, ниже выкладываю фотки и схему подключения.

P.S на такие старенькие иномарки запчасти в нашем городе только под заказ с доставкой минимум неделя поэтому и искали хотя бы временное решение проблемы.Машина проездила с катушкой от 2109 около 10 дней пока пришла оригинальная замена, нареканий в работе никаких не было, машина заводилась с пол оборота.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300000 км

Старушка 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления…

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.

Проверка искры на Мазда 626

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах “Б+” и “К” (либо “+” и “-“) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Пропала искра. Вскрытие распределителя зажигания S5. — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red 1994 года на DRIVE2

Выезжаю на трассу, даю больше в тапку, и тут машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает.Через 10 сек дерганья совсем глохнет и я выкатываюсь на обочину…Первым делом проверил светодиодом на ошибки — ошибок нет.Скинул задний диван, проверил бензонасос — работает.Стартер крутит, машина не заводится.

Снял свечку, проверил искру — искры нет. Приплыли, думаю. Хорошо не далеко от дома встал и знакомый быстро отбуксировал.

Полазив по форумам, заглянув в мануал, круг поиска сузился до распределителя.Проверил провода — питание подается. Выставил метки, снял, разобрал.

Сальник деревянный, внутри следы масла.Проверил катушку — сопротивление первичной и вторичной обмотки как в книжке. Но на выходе есть вот такой небольшой пробой:

Может ли такой пробой быть причиной отсутствия искры при нормальной обмотке?

Так же сейчас верчу в руках модуль зажигания RSB-52.

UPD! Собрал распределитель без катушки, вместо катушки поставил лампочку 12В 1,3Вт.Подключил на машине, включил зажигание — лампочка загорелась. Значит напряжение на катушку приходит. Стал вращать вал — лампочка на каждые 90 градусов гаснет, слышно как отрабатывают форсунки. Значит модуль зажигания RSB-52 исправен.

Остается катушка. Заказал CN-33 MOBILETRON, сальники 91209612003 HONDA, FS0118201 MAZDA.

Мысль. Если катушки так часто летят на S5, то почему бы не вывести контакты наружу на внешнюю катушку со сходными параметрами? Актуально в условиях антикризисных мер.

UPD! Пока ждал катушку, накидал схемку.

Как пришли з/ч, заменил сальник — течь масла устранена, заменил катушку — появилась искра;

Машина завелась сразу. Сначала немного потроила, тк свечи отсырели. Проверил УОЗ стробоскопом — чуть уехал с 12 до 13 град . Распределитель пришлось повернуть примерно на 1 мм относительно меток.

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Как проверить коммутатор?

Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В. Подключаем её в разрез провода от трамблера к катушке зажигания по низковольтной цепи (имеет обозначение “К”, либо “-“).

Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.

Наиболее частые поломки

О том, что система зажигания в Мазда 626 дала сбой, говорят следующие показатели:

  1. Двигатель не запускается.

Возможные причины: электричество не проходит через контакты прерывателя, отсутствие размыкания контактов прерывателя, недостаточная подача напряжения к свечам зажигания, электроды на свечах замаслены, увеличен зазор между электродами и свечами, повреждение свечей, нет искры, неправильная установка системы, нет подачи импульсов на коммутатор.

  1. Двигатель глохнет.

Возможные причины: преждевременное зажигание в цилиндрах, поломки в замке зажигания, увеличенный зазор между электродами, уменьшенный зазор между контактами предохранителя.

  1. Двигатель работает неустойчиво во всех режимах

Возможные причины: повреждение и загрязнение контактной группы в замке зажигания, износ электродов, трещины и прогары в роторе (в холодном и горячем режиме), обрыв в конденсаторе, износ втулки валика, поломка коммутатора.

Система зажигания в Мазда 626 GE

установка катушки зажигания ваз 2109 на mazda 626 — logbook Lada 2107 2008 on DRIVE2

Машина друга мазда 626 GE 2.0 FS 1994 года в один прекрасный день перестала заводиться, не было даже намека на воспламенение смеси, заливала все свечи, сначала перепугались думали мозги, пронесло оказалось катушка зажигания(встроена в трамблер)Машина простояла 5 дней в гараже пока искали решение проблемы, перерыли весь интернет, перечитали все форумы, и пришли к выводу что надо решать проблему своими силами.Что самое интересное при проверки обмоток катушки все было как мануалу, все сопротивления совпадали, ставим а искру еле видно, когда были уверенны на 100% что катушка, начали думать чем ее заменить хотя бы временно.В интернете находили много схем устоновок отечественных катушек через каммутатор, находили какой то модуль на eBAY, но в итиоге решиле поексперементировать с катушками от ВАЗа но без коммутаторов и всяких доп модулей, в итоге промучались один день и поставили катушку зажигания от ваз 2109 бесконтактной системы зажигания, машина завелась с пол оборота, двигатель работал идеально ровно, ниже выкладываю фотки и схему подключения.

P.S на такие старенькие иномарки запчасти в нашем городе только под заказ с доставкой минимум неделя поэтому и искали хотя бы временное решение проблемы.Машина проездила с катушкой от 2109 около 10 дней пока пришла оригинальная замена, нареканий в работе никаких не было, машина заводилась с пол оборота.

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В модели Mazda 626 GE она состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (в обиходе имеет название «трамблер»), в корпус которого также встроены катушка (также иногда называется «бобина») и выключатель зажигания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Ремонт системы зажигания и его стоимость

Ремонт системы зажигания требует не только специальных знаний, но и соблюдения элементарных правил безопасности. Напряжение в системе может достигать 30кВ. Таким образом, следует выполнять и требовать от других выполнения следующих правил при ремонте системы зажигания на Мазда 626:

  1. Не прикасаться к кабелю голыми руками при включенном двигателе.
  2. Не отключать и не подключать провода системы, измерительные приборы при включенном двигателе.
  3. Не подключать к катушке зажигания конденсатор или индикатор напряжения.
  4. Нельзя мыть включенный двигатель.
  5. При работах со сваркой, батарею следует отключать в комплекте.
  6. Лица, имеющие кардиостимуляторы не допускаются к работам с электрооборудованием.

Ремонт системы зажигания лучше доверить профессионалам. Специалисты проводят диагностику поэтапно.

  1. Проверка свечей. Пригодность свечей определяют по визуальному осмотру и определению калильного числа. Их нагревают до определенной температуры, в это время происходи их самоочищение, для обеспечения вытекания высокого напряжения через нагар. Проверка искры на свече производится путем её контакта с блоком цилиндров. Срок службы свечей рассчитан на 30-100 тыс. км пробега.
  2. Проверка высоковольтных проводов и трамблера. Целостность проводов определяют путем осмотра их контактов на предмет коррозии и других признаков износа. Согнутые контакты подлежат замене, незначительные следы износа можно устранить подчищением. Замене подлежат и контакты, если сопротивление не соответствует 16кОм/м.
  3. Проверка катушки зажигания. Необходимо при помощи омметра измерить уровень сопротивления между клеммами и проверить на соответствие с необходимыми параметрами. Если обнаружились несовпадения, катушка подлежит замене.

Ремонт системы зажигания и её регулировка проводится на любой станции техобслуживания. Стоимость работ зависит от типа поломки, модели автомобиля, уровня СТО. В любом случае самостоятельно справиться с этой проблемой в большинстве случаев невозможно, так как многие процедуры требуют специального электронного и измерительного оборудования.

Ремонт системы зажигания Мазда 626

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Установка зажигания, пошаговая инструкция

Правильно самостоятельно снять и установить распределитель зажигания, а также выставить момент зажигания на Мазда 626 поможет представленная пошаговая инструкция.

Снятие и установка распределителя зажигания на Мазда 626 GE:

  1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Отсоединить провод, прикрепленный к положительному выводу катушки зажигания.
  3. Снять крышку распределителя, отвернув 2 винта.
  4. При помощи ключа провернуть коленвал так, чтобы поршень первого цилиндра попал в высшую точку такта сжатия.
  5. Нанести определяющую метку на пластине корпуса и задней крышке двигателя.
  6. Отсоединить шланги, отвернуть болт.
  7. Снять распределитель зажигания.

Важно! После снятия распределителя, коленвал двигателя нельзя проворачивать ни при каких обстоятельствах!

  1. Смазать кольцевую прокладку маслом для двигателя (неиспользованным!).
  2. Вставить распределитель зажигания так, чтобы совпали нарисованные метки.
  3. Подсоединить шланг и провод катушки.
  4. Установить крышку распределителя.
  5. Подсоединить провод на прежнее место (отрицательная клемма аккумулятора).
  6. Проверить работу.

Установка момента зажигания:

  1. Вывернуть свечу из первого цилиндра.
  2. Пальцем прикрыть отверстие.
  3. При помощи ключа провернуть коленвал за болт крепления шкива.
  4. Метки на шкиве и метка «Т» на индикаторе должны совпасть.
  5. Кольцевую прокладку смазать чистым маслом для двигателя.
  6. Распределитель зажигания установить в задней крышке двигателя. При этом ротор должен быть в положении, соответствующем моменту зажигания в первом цилиндре.
  7. Метки совмещения должны совпадать.
  8. Закрутить стопорный болт.
  9. Подсоединить вакуумный шланг.
  10. Присоединить катушку зажигания.
  11. Крышку распределителя установить на место.
  12. Провод присоединить к отрицательной клемме аккумулятора.

Установка момента зажигания Мазда 626

Система зажигания в Мазда 626, как и любая электрическая система, имеет определенный набор специфических моментов, с которыми без специальных знаний разобраться сложно. Поэтому в случае любой поломки, связанной с электропитанием автомобиля, лучше обратиться к проверенным опытным специалистам автосервиса. Излишняя самоуверенность в данной ситуации может сослужить не очень приятную службу.

Доверьтесь профессионалам! Удачи на дороге!

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий