BMW X5 M – один из самых быстрых кроссоверов на планете. BMW X5 M (F95)

Содержание

Бмв х5 разгон до 100

BMW X5 (F15)-это среднеразмерный роскошный внедорожник, выпускаемый и продаваемый компанией BMW по всему миру с 2013 года. Автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 2013году . [5] ранние модели X5 включают xDrive50i. XDrive30d, M50d. BMW xDrive40d. XDrive35i. XDrive25d. SDrive25d должны были быть добавлены в декабре 2013 года. [6]

Американские модели X5 поступили в американские салоны в четвертом квартале 2013 года.

Ранние модели включают sDrive35i. XDrive35i. XDrive50i. А затем xDrive35d в начале 2014 года, [7] [8] и xDrive40e, подключаемый гибридный вариант в 2015 году. [9]

Обзор BMW X5: характеристики с фото

За последние несколько лет лидером продаж среди автомобилей является BMW X5m f85, который дебютировал в 2014. Но не уступают и авто предыдущих поколений, такие как BMW x5 e53, e70, f15. X5 отличается силой и элегантностью. Есть двойная радиаторная решетка, которая придает небольшой брутальности. Подробнее технические характеристики BMW х5 рассмотрим в этой статье.

Если вас интересуют выхлопные системы, ремонт выхлопных систем, изготовление выхлопных систем, тюнинг выхлопных систем, ремонт глушителя от DKstyle.ru в Красноярске!

“ТОП-10” Лучших авто-кроссоверов по своему разгону.

Представьте себе друзья такой тип автомобиля, который сочетает в себе характеристики и минивэна и большого авто-седана, у которого не только привод на все четыре колеса, но и имеются преимущества того же внедорожника. Представили. Это и есть те привычные для нас популярные автомобили кроссоверы. Но, если сюда добавить еще и мощности и спортивные настройки подвески, то мы получим с вами очень даже быстрый автомобиль кроссовер.

В наши дни на авторынке представлен достаточно огромный выбор автомоделей кроссоверов, которые подходят под описание хорошо проходимых автовнедорожников. Но большинство из них несмотря на свою достаточную мощь, не так и быстры при разгоне и наборе скорости с 0 до 100 км/час.

Внедорожник, как вы понимаете не должен быть скучным и предназначаться только лишь для исключительно городских спокойных поездок. Так вот, благодаря таким автомаркам как Porsche, BMW и Mercedes-Benz, Audi и другим подобным маркам машин, на авторынке сегодня есть из чего выбирать. т.е. можно подыскать себе мощный и вполне быстрый автомобиль кроссовер. Друзья и уважаемые наши читатели, для поклонников быстрой езды и для тех кто любит дорогие марки автомашин мы предлагаем наш горячий список “ТОП-10” самых быстрых автомобилей внедорожников. Можете далее с ним ознакомиться.

Назван ТОП-7 самых быстрых автомобилей BMW, доступных в России

Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения: 4WD и 4WD Sport. Система динамического контроля устойчивости автомобиля предлагает режим M Dynamic, который позволяет повысить уровень проскальзывания колеса.

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион?

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с BMW X5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже два десятка лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Тест-обзор БМВ Х5 Е53. Проблемы и особенности

БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.

Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)

Новый BMW X5 2020-2021 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

BMW X5 M – один из самых быстрых кроссоверов на планете. BMW X5 M (F95)

24821 BMW X5 M – один из самых быстрых кроссоверов на планете. BMW X5 M (F95)

Сегодня я расскажу о необычном автомобиле, который серьезно отличается от тех, что можно встретить на городских дорогах каждый день. У меня на тесте дерзкий и быстрый кроссовер BMW X5 M 2020 года. Несмотря на то, что индекс стандартной версии – G05, для М-модификации оставили индекс F (версия носит обозначение F95). Видимо, это сделано для того, чтобы выделить «прокачанный» вариант кроссовера. Правда, на мой взгляд, буква «М» уже и так достаточно красноречива.

BMW X5 M 2019 год вид спереди

BMW X5 M 2019 год вид спереди

Содержание

BMW Concept X5 eDrive (2013)

BMW Concept X5 eDrive — это подключаемый гибрид концептуальный автомобиль версии X5 с ноздри рейки, воздухозаборник баров и вставкой в задний бампер в BMW я синий цвет; цвет кузова Silverflake металлик, полный привод на все колеса-диска система, специально разработанная рейлинги, разъем для зарядки, который загорается во время зарядки, 21-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном аэродинамически оптимизированной конструкции. Четырех-цилиндровый БМВ TwinPower турбо двигатель внутреннего сгорания и 95 л. с. (70 кВт 94 л. с.) электромотором. Разработанным группой BMW. Зарядный кабель хранится в нагрузке под плоский отсек для хранения и BMW

ConnectedDrive от с удаленным приложением. Электрический двигатель может приводиться в движение с максимальной скоростью 120 км / ч (75 миль / ч). Аккумуляторный режим имеет полностью электрическую дальность действия 30 км (19 миль). [10]

году . [11] серийная модель получила название BMW X5 xDrive40e. [9]

BMW Concept X5 Security Plus (2013)

BMW Concept X5 Security Plus — это бронированная версия BMW X5 xDrive50i с уровнем защиты VR6, с бронированной пассажирской ячейкой. Изготовленной из высокоэффективных стальных молдингов и панелей. Герметичными соединениями. Защитным стеклом. Интеллектуальной системой экстренного вызова и дополнительным приводом BMW ConnectedDrive. Другие опции включали светодиодные стробоскопы в решетке радиатора. Маяки на крыше с системой сирен и вспомогательным аккумулятором.

1). Porsche Cayenne Turbo S

Разгон с 0 – до 100 км/час: 4,5 секунды.

Цена: от 8 млн. 100 тыс. рублей.

Что может быть быстрее такого роскошного внедорожника, как модель Porsche Cayenne Turbo. Не спешите с выводами. Само собой, быстрее его может быть разумеется только автомодель Porsche Cayenne Turbo S мощностью 550 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 750 Н.м. Благодаря своему мощному 4,8 литровому V8 двигателю данный автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Это самый дорогой в нашем сегодняшнем “топе” кроссвовер, что делает его не только респектабельным, но и самым эксклюзивным из всех нами представленных кроссоверов. Стоит также сразу отметить, что расход топлива в городе у него составляет 15,8 л на 100 км пути, а по шоссе- 8,4 л на 100км, что является отличным результатом для такого мощного и не маленького автомобиля. Если Вы друзья ищите себе самый быстрый автомобиль внедорожник, то в классе роскошных машин кроссоверов этот Porsche Cayenne Turbo S является главным, как говорят, царем.

Конструктивные особенности

БМВ е53 – полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов – еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

BMW M8 Competition Gran Coupe

bmw2

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Базовая модель приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает мощность в 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм. В «заряженном» исполнении Competition используется та же силовая установка, но ее мощность составляет уже 617 л.с. Автопроизводитель заявил, что разгон до 100 км/ч у модели занимает 3,3 секунды, а в топовом исполнении Competition — 3,2 секуны. Этому также способствует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода xDrive.

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Новая внешность

Передняя фараЗадняя фара

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильная часть БМВ Х5 2020-2021 G05

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2021 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Задняя часть BMW X5 2020-2021

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Общая информация

Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.

Безопасность

Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance .

Он получил 4,9 баллов из 5 возможных. Для защиты пассажиров продумано 10 воздушных подушек.

Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:

  • сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
  • наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
  • наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
  • ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Размеры

Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.

Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.

Объем и масса

Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.

Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.

Трансмиссия

Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.

Подвеска и тормоза

Основные характеристики подвески и тормозов:

  • передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
  • тормоза – дисковые, с вентиляцией.

Эксплуатационные показатели

Важно изучить эксплуатационные характеристики:

  • автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
  • бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
  • при движении по городу расходует 6,4 л;
  • если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
  • при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
  • заправлять машину нужно дизельным топливом;
  • с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.

Двигатель

Основные характеристики двигателя BMW X5:

  • тип – дизель;
  • находится в передней продольной оси машины;
  • объем мотора – 1995 см3;
  • наличие турбонаддува;
  • мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
  • цилиндры расположены в ряд;
  • всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
  • степень сжатия – 16,5;
  • сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.

Внешность

От каждого элемента кузова BMW X5 M веет силой и мужественностью: уверен, дизайнеры умышленно сделали его экстерьер таким агрессивным. Резкие формы подчеркнуто брутальные, а огромные «ноздри» фальшрадиаторной решетки (которые многим не нравятся в обычном X5) здесь выглядят вполне уместными; к тому же они окрашены в черный цвет. У этого кроссовера свой обвес, расширители арок и спойлер: все говорит о том, то перед нами – самый быстрый кроссовер BMW за всю историю немецкой марки.

BMW X5 M 2019 год решетка радиатора и бампер

BMW X5 M 2019 год решетка радиатора и бампер

Фанаты дождались нового салона

Фото салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

Задние сиденья

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Мультимедиа iDrive 7.0КПП и джойстик мультимедииСелекторы пневмоподвескиВодительская дверь изнутри

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Фото багажника БМВ Х5 G05 2020-2021

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Экстерьер

Передний бампер BMW X5 довольно грозный. Имеется светодиодная оптическая система с адаптивной функцией. Также вверху есть светодиодные «ресницы», которые наклоняются в сторону радиаторной решетки.

Они необходимы для указателей поворота. Фары имеют круглую форму с ломаной линией.

Если вы доплатите при покупке 220 долларов, сможете получить авто с лазерной оптикой, оснащенной интеллектуальной системой управления.

Радиаторная решетка может быть черной или хромированной. По краям бампера имеются воздушные направляющие и светодиодные противотуманки.

Ветровое стекло оснащено подогревом. Эта система расположена в месте расположения стеклоочистителей.

Боковые зеркала – классические. Запоминают 2 режима настроек. Диски легкосплавные 18-дюймовые.

Кузов может быть разных оттенков. Если вы хотите цвет металлик, придется дополнительно оплатить 1180 евро. На верхней части багажника есть спортивный спойлер, оснащенный светодиодным поворотным повторителем. Выхлопная система оснащена двумя хромированными наконечниками.

На крыше предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. В задней части крыши установлена антенна в виде плавника акулы. Также предусмотрены рейлинги, чтобы можно было закрепить дополнительный багажник.

История

Формально версия М у Х5-го появилась в кузове E70 в 2009 году. Но на самом деле еще в 53-м кузове были намеки на «горячие» варианты кроссовера. В 2002 году появилась модификация 4.6is с мотором на 347 л. с. и разгоном до «сотни» за долгие 6.5 секунд. В 2004 году появилась еще более заряженная версия, оснащенная 4.8-литровым двигателем на 360 «лошадей» и разгоном до 100 км/ч за 6.1 с. Для тех лет показатель был совсем неплох. Спрос мотивировал баварцев представить полноценную М-версию уже в новом кузове E70. Здесь был установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра, который выдавал внушительные 555 л. с. и 680 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер разгонялся до «сотни» за 4.7 с.

BMW X5 M 2019 в кузове E70

BMW X5 M 2019 в кузове E70

В следующем кузове F15 (который в М-исполнении носит индекс F85) отдачу 4.4-литрового мотора повысили уже до 575 лошадиных сил и 750 Нм. Динамические характеристики кроссовера также улучшились: до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.2 с. Но, как оказалось, и это не предел, ведь у нашего X5 M F95 с такого же рабочего объема инженерам удалось снять уже 600 «лошадей», а разгон до первых 100 км/ч занимает уже каких-то 3.9 с.

Не нужно также забывать, что указанные характеристики справедливы для «обычного» X5 M. Ведь есть еще и специальная версия Competition, мотор которой выдает на 25 л. с. больше мощности, за счет чего и разгон до 100 км/ч проходит быстрее на 0.1 с.

BMW X5 M в кузове F15

BMW X5 M в кузове F15

Кроме увеличенной отдачи мотора, версия Сompetition отличается более продвинутой выхлопной системой, а также измененным рисунком колесных дисков. Кроме того, Competition можно опознать по черной решетке радиатора (такую можно отдельно заказать в обычный X5-й, но нельзя в «эмку»).

Также Сompetition отличается ремнями безопасности со строчкой в «М-стиле», потолком из алькантары, другой обивкой салона и наличием режима M-Track, в котором отключаются все помощники активной безопасности.

Лень читать? Смотрите видео-тест BMW X5 M:

BMW X5 M – один из самых быстрых кроссоверов на планете. BMW X5 M (F95)

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Мультимедийная система построена на базе Operating System 7.0.

Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.

В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС. На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Наличие электрического привода позволяет регулировать высоту и глубин руля.

Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.

Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.

Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.

Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

За ними имеются цветные дисплеи, поэтому пассажиры на заднем сидении могут просматривать всю выводимую на них информацию.

Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.

Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.

4). Mercedes-Benz ML63 AMG

Разгон с 0 – до 100 км/час: 4,8 секунды.

Цена: от 4 млн. 990 тыс. рублей.

Это еще не последний в нашем “топе” роскошный и быстрый автомобиль внедорожник от знаменитой компании “Мерседес-Бенц”. Данная модель автомобиля ML63 AMG оснащается 5,5 литровым V8 двигателем Biturbo мощностью 525 л.с и с максимальным крутящим моментом в 700 Н.м.

Этот автомобиль в отличие от модели BMW X6M в городском цикле потребляет намного меньше бензина, т.е. 15,5 литров на 100 км пути. В загородном же режиме кроссовер расходует 9,6 литров на 100 километров пути.

По цене от 4,9 млн. рублей этот кроссовер будет дешевле и экономичнее той же БМВ Х6М, хотя динамика разгона у него практически такая же. Разгон до 100 километров он совершает за 4,7 секунды.

BMW M850i xDrive Coupe

bmw5

Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 квадратных метра поставляется исключительно для BMW 8-Series Coupe и растянулась от лобового до заднего стекла. Шторка крыши раскрывается и закрывается нажатием кнопки на центральной консоли или же с ключа. Для боковых пассажирских и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Все версии уже в базе оснащены спортивными сиденьями с отделкой кожей Vernasca, а модификация BMW M850i xDrive Gran имеет отделку кожей Merino. Для данной версии и машинс пакетом M Sport еще можно заказать новые ковшеобразные сиденья M Sport.

В обычном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Спорт с подрулевыми переключателями.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

КПП и полный привод

Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

BMW_X5_E53_off_road

Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.

Системы безопасности и комфорт BMW X5

К основным системам безопасности и комфорта относят:

  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности, направленная на колени водителя — теперь при столкновении не будут травмироваться ноги;
  • датчики, которые направлены на мониторинг слепых зон;
  • датчики солнечного света и дождя;
  • подогрев жидкости под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • возможность автоматического затемнения зеркала по центру;
  • возможность регулировки амортизационной системы;
  • мониторинг движения;
  • система, позволяющая распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • возможность мониторинга состояния водителя;
  • помочь в парковке;
  • система для кругового обзора;
  • навигатор с 3Д картами;
  • система, позволяющая предотвратить столкновения;
  • автоматическое торможение при ДТП;
  • датчики слежения, показывающие автомобили сзади и спереди;
  • автоматический контроль замков на дверях;
  • ремни безопасности, которые надуваются;
  • система доступа «без ключа»;
  • дистанционное управление.

Как видите, BMW X5 – это довольно востребованный автомобиль, который оснащен надежной системы безопасности. Также есть comfort system , поэтому поездки на дальние дистанции не доставят дискомфорта. Если вы приобретете этот автомобиль, то обеспечите комфорт не только себе, но и пассажирам. Вы можете, как просмотреть топовые модели — бмв х5 е53, е70 или м серию, так и выбрать менее популярные, но близкие для вас варианты.

Двигатель и коробка

Под капотам Х5 M и Х6 M установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами; он работает в паре с коробкой передач от ZF. Это классическая гидротрансформаторная АКПП на 8 передач, но, в отличие от многих автокомпаний, которые используют КПП этого производителя, управляющая электроника коробки доводилась уже специалистами BMW. «Автомат» имеет три режима переключения, так что вы сможете выбрать, насколько сильные «пинки» будете получать от переключения передач. Все это на самом деле работает, и тонкость настройки мне нравится. Словом, это именно «такое» сочетание двигателя и коробки передач, которое в теории должно обеспечивать 3.8 с разгона до «сотни».

BMW X5 M двигатель

BMW X5 M двигатель

5). Jeep Grand Cherokee SRT8

Разгон с 0 – до 100 км/час: 5,0 секунд.

Цена: от 3 млн. 625 тыс. рублей.

Это единственный Американский авто-внедорожник в нашем списке. Модель Jeep Grand Cherokee SRT8 является абсолютно новой моделью с 6,4 литровым V8 двигателем мощностью в 468 л.с. (макс. крутящий момент 624 Н.м.). Расход топлива у автомобиля 20,7 л на 100 км пробега в городском режиме, и 10,1 л на 100 км пути при движении по шоссе. Несмотря на приличный расход топлива динамика разгона у автомашины до сотни км равна 5 секундам, а относительно недорогая цена для такого мощного автомобиля позволяет данному кроссоверу легко конкурировать с такими марками, как БМВ и Мерседес.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 M50d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Объем багажника (VDA) 650–1860 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин

Разгон и динамика

В этом тесте я обязательно должен был проверить заявленные производителем показатели разгона, иначе тест был бы неполноценным. С активированным Launch Control этот BMW разогнался до первых 100 км/ч за 3,81 с (то есть подтвердил заявленную динамику). Замечу, что один из основных конкурентов этого авто – Audi RS Q8 – смог набрать ту же скорость лишь за 3,95 с (что медленнее заявленного производителем результата). Причем замеры обоих авто производились с помощью одного и того же прибора, да и погодные условия были очень похожи. Браво, баварцы!

BMW X5 M спойлер

BMW X5 M спойлер

Правда, если вы хотите еще больше динамики, вам лучше обратить внимание на BMW M5. В седане установлены тот же мотор и КПП, но первую «сотню» он разменивает на полсекунды быстрее. Кроме того, активировав Drift Mode, можно отключить полный привод, так что все 750 Нм крутящего момента будут передаваться лишь на задние колеса.

В кроссоверах такой возможность нет. Можно лишь предполагать, что эту функцию им добавят во время рестайлинга. Возможно, такое решение будет напрямую зависеть от наличия функции у конкурента Mercedes-Benz GLE 63 S (ведь у S-версий седанов Mercedes такой режим присутствует).

Подвеска БМВ Х5 Е53

Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:

  • Бездорожье;
  • Двигатель V8;
  • Некачественные запчасти;
  • Низкопрофильная резина.

В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.

Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Компрессора хватает на 5-6 лет, а пневмобаллоны «боятся» грязи и мелких камешков. У «официалов» ремонтировать её очень дорого. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.

6). BMW X5 xDrive50i

Разгон с 0 – до 100 км/час: 5,0 секунд.

Цена: от 3 млн. 800 тыс. рублей.

Напомним нашим уважаемым читателям, что в конце прошлого года на мировом авторынке появилась совсем новая модель BMW X5, которая позиционировалась, как автомодель 2014 года. В настоящий момент автоверсии в М-исполнении пока еще не появилось. Несмотря на ожидание появления на рынке модели Х5М есть вероятность, что Немецкая компания откажется от серийного выпуска этой версии автомбиля. Поэтому для тех граждан, кто не хочет ждать М-серию есть другая модель авто-кроссовера xDrive50i с 4,4 литровым бензиновым турбированным двигателем V8 мощностью 450 л.с. с максимальным крутящим моментом в 650 Н.м. Разгон до 100 километров автомобиль совершает за 5 секунд. Расход топлива в городе у машины- 14 л на 100 км пути, по шоссе- 8,3 л на 100 км.

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

bmw_x5_e53_exterior

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

Поведение на дороге

Управляется BMW X5 M (как и можно было ожидать) просто прекрасно. Традиционно толстый «эмочный» руль как бы намекает, что можно входить в привычные для вас повороты немного быстрее. Подвеска охотно цепляется всеми колесами за асфальт, поэтому в обычном режиме езды первое ощущение – это безопасность. А вот в спортивном режиме – совсем другое дело! Ходовая «зажимается», и при любой круговой развязке ты сразу понимаешь, что можно было бы легко пустить этот кроссовер в небольшой контролируемый занос. А если бы еще дорожное покрытие было мокрым, то о Drift Mode можно было бы и не вспоминать.

BMW X5 M поведения на дороге

BMW X5 M поведения на дороге

Но благодаря довольно высокому кузову и не самой жесткой подвеске за рулем F95 ты все же понимаешь, что обмануть физику не удастся: очень острый руль в сочетании с высоким центром тяжести требуют повышенного внимания при активной езде. Конечно, в быстрых крутых поворотах переднее внутреннее колесо не отрывается от асфальта (как у модели X7), но ощущение избыточного веса присутствует и здесь.

BMW X5 M на асфальте

BMW X5 M на асфальте

Тут нужно оговориться, что в Audi RS Q8 ощущение это выражено еще ярче, да и в целом БМВ лучше «липнет» к дороге, чем Ауди. Именно поэтому я не считаю, что кроссоверы хорошо приспособлены для езды по треку или «шашек» на дороге. А вот для чего лучше всего подойдут такие автомобили, так это для молниеносных разгонов на светофорах, ведь по прямой этот БМВ едет невероятно. Тяга у двигателя – паровозная.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF даже в комфортном режиме переключается очень быстро, а реакции на нажатие педали газа – молниеносны. К примеру, когда вы размеренно движетесь на седьмой передаче, при резком нажатии на педаль акселератора коробка сбросит не одну либо две передачи, а сразу четыре.

BMW X5 M селлектор АКПП

BMW X5 M селлектор АКПП

Тормозная система оснащена шестипоршневыми суппортами, которые отлично выполняют свою функцию. Даже на затяжных спусках, сколько бы раз мне не приходилось выжимать педаль «в пол», они не теряли своей эффективности.

BMW X5 M тормозная система

BMW X5 M тормозная система

7). Range Rover Sport Supercharged V8

Разгон с 0 – до 100 км/час: 5,3 секунды.

Цена: от 4 млн. 460 тыс. рублей.

Фирма “Land Rover” несомненно считается авто-брендом с большой буквы, а ее модель Range Rover является флагманом роскоши. Но, что если Вы пожелали купить автомобиль со спортивным характером? Очень просто. Для этого есть модель Range Rover Sport Supercharged V8. Эта спортивная машина поставляется с мощным V8 мотором объемом двигателя в 5,0 литров и мощностью 510 л.с. (макс. крутящий момент 625 Н.м.). В отличие от традиционной версии авто Range Rover Sport намного стильнее и привлекательнее, и все за счет своего спортивного исполнения. За 4,5 млн. рублей Вы получите достаточно роскошный автомобиль внедорожник с Королевскими корнями, который способен разгоняться до 100 км/час всего за 5,3 секунды и с расходом топлива в городском цикле 20,5 л на 100 км пути и в загородном режиме 10,0 л на 100 км.

Стоит ли покупать?

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

Конкуренты и выводы

Даже базовая версия BMW X5 M обойдется покупателю в 115 тыс. евро. Правда, для этого класса автомобилей такая стоимость – далеко не заоблачная. За хорошо укомплектованную версию Competition попросят уже 160 тыс.

Можно было бы поднять вопрос о расходе топлива, вот только зачем? Понятное дело, что двигатель 4.4-литровый двигатель с двумя турбинами – это история не об экологичности и не об экономичности. Не забывайте, что BMW X5 M (тем более в версии Competition) – это один из самых быстрых кроссоверов на планете. Быстрее него разменивают первую «сотню» лишь Lamborghini Urus да Porsche Cayenne Turbo S (с показателями в 3.6 с и 3.7 с соответственно), вот только ценник у них – существенно больше.

BMW X5 M вид сзади

BMW X5 M вид сзади

Есть еще Jeep Grand Cherokee Trackhawk с динамикой разгона до 100 км/ч за 3.5 с, что действительно невероятно быстро. Но Trackhawk – это особый случай: кроссовер будет лишен той дружелюбности, которую предоставляет BMW.

«Горячие» кроссоверы Mercedes-Benz GLE AMG 63 и 63 S были выведены на рынок совсем недавно, и заявленный производителем разгон более мощной версии точь-в-точь соответствует показателям BMW – 3.8 c.

Последний конкурент – это Audi RS Q8, о котором я сегодня уже не раз вспоминал. У него много преимуществ, но и недостатков он не лишен. К примеру, он все же немного медленнее этого BMW. Зато и цена у этого кроссовера будет на 10-12 % ниже, чем у обычного BMW X5 М в базовой версии.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий