БМВ 7 2019 года: комплектации, цены, характеристики

БМВ 7 2019 года: комплектации, цены, характеристики

 общий вид

Шестое поколение БМВ 7 2019 года выпуска всего лишь год назад было представлено миру на домашней автовыставке во Франкфурте. Однако уже сегодня любители грозных баварских машин могут приобрести и испытать на деле данную новинку, собравшую огромное количество положительных отзывов автолюбителей и профессиональных автокритиков.

Это чудо-техники производится как с обычной, так и с увеличенной колесной базой. Особенностью флагманского седана BMW, стали лазерные передние фары, которые можно установить за дополнительную плату.

Кроме того, стоит отметить то, что на БМВ 7 2019 года выпуска цена значительно ниже, нежели в случае с ранними автомобилями компании. К тому же, БМВ 7 имеет большую доступность для потребителя, в отличие от конкурирующих производителей мирового автомобильного рынка.

вид сбоку

Для российских потребителей автомобиль БМВ 7 предоставляется во всех разработанных производителем комплектациях. При этом, каждая отдельная модификация имеет собственный набор уникальных, для модельного ряда, функций и может быть оснащена одним из специально разработанных двигателей.

Расширение ноздрей для конкуренции – рестайлинг BMW 7-Series G11/G12

16 января 2020 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный.

Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне.

Содержание:

Новая BMW 7-Series: технические характеристики, цены и комплектации

Новая BMW 7-Series еще официально не представлена. Произойдет это только в сентябре, в немецком Франкфурте, по традиции компании. Однако, несмотря на это технические характеристики, фото и комплектации БМВ 7 серии 2016 года были рассекречены еще в июне текущего года. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, чего ждать от новой семерки баварского происхождения. Новая BMW 7-Series еще официально не представлена. Произойдет это только в сентябре, в немецком Франкфурте, по традиции компании. Однако, несмотря на это технические характеристики, фото и комплектации БМВ 7 серии 2016 года были рассекречены еще в июне текущего года. Поэтому, в данной статье мы поговорим о том, чего ждать от новой семерки баварского происхождения.

BMW 7 Series 2016-2017 — рестайлинг по королевски

BMW 7 G11/G12 2016-2017 модельного года (с колёсной базой 3070 м.) является 6-м поколением седана от производителя BMW в Баварии. Представление под официальным началом прошла 10.06.2015, а премьера мирового масштаба пройдёт осенью 2015 на франкфуртском автосалоне. Внешность седана была раскрыта до начала показа на всеобщее обозрение стали известны многие детали технических характеристик и комплектация, гамма устанавливаемых двигателей цена и даты выхода, но обо всем по порядку.

фото БМВ 7- серии 2016-2017

Новая БМВ 7- серии 2016-2017 года

BMW 7-series 2020: премиальный седан в статусе спорткара

Крайняя версия прошедшего глубокий рестайлинг представительского седана BMW 7-series 2020 по агрессивности кузовного дизайна не уступает престижным спорткарам, а по уровню салонного комфорта – элитным автомобилям типа Роллс-Ройс и Майбах.

В следующем поколении новая модель получит более совершенные характеристики подвески и комплектующих силовых агрегатов, продвинутую электронную оснастку и максимальный для своего класса уровень дорожной безопасности.

BMW 7-series 2020

Новая «семерка» образца 2020 года отличается от предшественника видоизмененными габаритами кузова, увеличенным на 40% форматом радиаторной облицовки, эксклюзивной конфигурацией передней и задней оптики.

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2020-2021 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Дорестайлинговая решеткаРестайлинговая решетка

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Боковая часть БМВ 7-Серии 2020-2021 M760Li

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Фото 7-Series G12 сзади

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Новый дизайн кузова

Внешний облик «семерки» в результате модернизации преобразился весьма сильно, и главное нововведение, мимо которого в любом случае пройти не удастся, это просто гигантская решетка радиатора. Подобными «ноздрями» чуть ранее обзавелся кроссовер BMW X7, но седан седьмой серии явно перещеголял своего партнера по модельному ряду. Общая площадь фальшрадиатора увеличилась на целых 40%, для чего потребовалось поднять переднюю кромку капота на 50 мм. Помимо решетки дизайнеры БМВ видоизменили спереди фары, сделав их более строгими и компактными, а также бампер, придав ему оригинальную форму с интересной конфигурацией воздухозаборников и оперения. Головная оптика у нового БМВ 7 серии по умолчанию будет светодиодной адаптивной, а за доплату машину оснастят фарами BMW Laserlight с дальнобойностью 560 метров.


Фото БМВ 7 серии 2020

Корма седана также подверглась серьезному реформированию. Здесь появились новые зауженные фонари с 6-миллиметровой диодной перемычкой и отредактированный бампер с иной архитектурой выхлопных патрубков.


Оформление кормовой части

Не обделенными вниманием дизайнеров оказались и боковины кузова BMW 7-Series. Так, воздуховоды Air Breather на передних крыльях получили оптимизированную форму и более тонкий хромированный декор, смотрящийся куда элегантнее прежнего. В то же время в колесных арках модели прописались новые легкосплавные диски, размер которых в зависимости от комплектации составляет 17-21 дюйм. Опционально и в составе пакета M Sport доступны 19-дюймовые диски с окрасом Orbit Grey, 20-дюймовые многоспицевые диски и 21-дюймовые диски с W-образным рисунком.


Вид сбоку

После рестайлинга представительский седан БМВ 7 серии стал на 22 мм длиннее. Расстояние между кромками бамперов у версий с обычной колесной базой увеличилось до 5120 мм, у растянутых модификаций – до 5260 мм.

Дизайн BMW 7-series 2016-2017

Дизайн вышел эволюционный. Профиль остался практически не изменённым, а головная оптика новенькая полностью, выполнена по типу БМВ Х5 .

фото BMW 7-series 2016 года

BMW 7-series 2016, вид спереди

Передние фары стали чуть приплюснутыми, вплотную подходят к обновленной, увеличенной фальшрешетке радиатора. Сзади фонари как бы вытянуты и разделены накладкой из хрома. Бампера так же преобразились. Боковины у порогов имеют оригинальную металлическую накладку, с разместившимися на передних крыльях небольшого размера воздуховодами. Новый седан внешне очень компактен и легок, даже на первый взгляд сложно поверить, что пред нами 5-ти метровый автомобиль.

фото новой БМВ 7 2016

БМВ 7 2016, вид сзади

Экстерьер

BMW 7-series 2020

Изменения во внешнем облике просматриваются уже на рекламных фото и видеороликах. Оформленный с элементами ярко выраженного габаритного стиля новый кузов характеризуется превосходной аэродинамикой, сочетанием спортивного и делового стиля, продуманной компоновкой фирменных волновых и ступенчатых рельефов.

Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне удлиненного передка. Поверхность массивного капота украшена продольными ступенчатыми рельефами и компактным фирменным логотипом.

    Верхнюю часть занимает оформленная в корпоративном стиле хромированная радиаторная облицовка и комбинированные блоки светодиодной или топовой лазерной оптики.

К сожалению, даже в топовой комплектации нового седана отсутствуют плафоны противотуманных огней.

BMW 7-series 2020

На фото автомобиля в боковой проекции изменения только в мелких деталях. BMW 7-series 2020 демонстрирует характерную для элитных седанов компоновку кузова с удлиненной передней частью, куполообразной крышей и вертикальным обрезом кормы. В списке конструктивных особенностей:

  • узкое серебристое обрамление и широкие черные стойки боковых окон;
  • строгая геометрия просторных дверных проемов;
  • минимальное количество кузовного рельефа;
  • объемные арки и спицевый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Декорирующие функции возложены на установленную в районе порогов хромированную Г-образную накладку.

BMW 7-series 2020

Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя изменением конфигурации крышки багажника, оригинальной двухъярусной компоновкой стильной задней оптики, переформатированием противотуманок и уменьшением габаритов обвеса.

Спортивный статус седана представительского класса подтверждает крупный калибр прямоугольных выхлопных патрубков.

BMW 7-series 2020

BMW 7-series 2020

BMW 7-series 2020

BMW 7-series 2020

Ничего нового в салоне

Салон новой БМВ 7-Серии

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Панель приборовЦентральная консоль

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Селектор КПП новой BMW 7-Series 2020-2021

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2020-2021 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Задние сиденьяВыносной планшет

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Метаморфозы в интерьере

В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.


Интерьер новинки

Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.


Роскошные задние сиденья


Экраны для пассажиров второго ряда

Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

фото панели приборов БМВ 7 2016-2017

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

фото салона БМВ 7 2016-2017

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

Двигатель

В зависимости от поколения, комплектации и модификации, автомобили 7-й серии БМВ оснащались следующими видами моторов:

  • Первое поколение BMW E23: на модели устанавливали шестицилиндровые двенадцати клапанные моторы мощностью от 150 до 252 л.с.
  • Второе поколение BMW E32: модель оснащалась восьми- двенадцати цилиндровыми моторами мощностью от 190 до 299 л.с.
  • Третье поколение BMW E38: автомобиль впервые стал оснащаться не только бензиновыми, но и дизельными моторами, мощность силовых установок варьировалась в диапазоне от 143 до 326 л.с.
  • Четвертое поколение BMW E65: модель получила в оснащение спектр моторов мощностью от 228 до 445 л.с.
  • Пятое поколение BMW F01: автомобили данного поколения получили моторы мощностью от 320 до 465 л.с.
  • Шестое поколение BMW G11: последнее поколение БМВ 7-Й серии оснащается бензиновым, дизельным и гибридными силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне от 326 до 600 л.с.

Гибридная силовая установка последнего поколения BMW G11, имеет мощность 258 л.с. мотора внутреннего сгорания, и 95 «лошадей» электродвигателя.

Технические характеристики BMW 7-Series 2015-2016

Итак, перед нами 13-летний проект, который был начат еще до F-серии. Производитель объясняет это тем, что в то время еще не было подобных технологий для реализации многих узлов. Так, благодаря применению углепластика общий вес автомобиля снизился на 120 килограмм. В конструкции применена сварка, клепка и даже склеивание. Именно этот момент компания держит в самом строжайшем секрете. Так называемый «карбон» используется в стойках крыши, а так же в поперечинах.

В этом моменте даже сами конструкторы не представляют себе, как они будут продавать кузовные детали из углепластика, после того, как данную модель снимут с производства, да и вообще, ведь разбитые машины появляются быстрее, чем начинаются официальные продажи. Кроме того, инженеры утверждают, что ремонт углепластиковых деталей проще, чем кажется на первый взгляд, только от схему крепления композитного материала непосредственно к стали не раскрывают.

Двигатели

Новая BMW 7-Series 2016 будет поставлять на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами, совершенно новыми. Как полагается, немцы предоставили и дизель, и бензиновый мотор. Как полагается автомобилю такого класса, их объем составляет не менее 3 литров. Итак, первый, дизель, поставляется в базе с полным приводом xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Он имеет вышеуказанные три литра на 6 цилиндров, которые развивают 265 лошадок. Есть аналогичный мотор, выдающий 326 лошадей, но на нашем рынке он недоступен. Так вот, 265-сильному мотору требуется не более 4,8 литров солярки по трассе и не более 5,3 по городу. Таким образом, запас хода на полном баке составит порядка 1600 километров. Правда такой двигатель совсем нетипичен для немцев. Пик крутящего момента приходится на отрезок с 2000 до 2500 оборотов, что делает его несколько посредственным. Хотя, если учесть, что он составляет 620 Нм, разгон до сотни занимает 5,8 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч (само собой, это ограничение электроникой), то этими цифрами можно пренебречь.

Второй двигатель питается бензином, тут уже 8 «горшков», расположенных V-образно. Их общий объем составляет 4,4 литра, здесь доступна та же самая автоматическая КПП с полным приводом. Мощность силовой установки составляет 450 лошадей, крутящий момент – 650 Нм. При это, разгон до сотни занимает 4,4 секунды, про максимальную скорость уточнять не стоит – ограничена электроникой. Расход такого монстра составляет всего 8,1 литра на трассе и 11 литров в городе.

Отзывы владельцев

Плохо о БМВ 7 явно никто не думает. Учитывая все его возможности, цена на него более чем приемлемая. Однако многие автовладельцы слегка негодуют тому, что 326-сильный бензиновый и 320-сильный дизельный не попали в продажу на российский авторынок.

Ведь без них выходит, что взять можно только минимальную или максимальную комплектацию, а «золотой серединки» нет. Как правило, БМВ обновленной 7 серии 2019 года выпуска – это уникальная модель, фото и цена которого способны привлечь внимание любого автолюбителя.

Обновления моторной гаммы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.6 л 609 л.с. 850 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V12
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 3.0 л 394 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.

Бензиновые:

  1. 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
  2. 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
  3. 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
  4. M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.

Дизельные 3-литровые:

  1. 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
  2. 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
  3. 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.

Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2020-2021 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

Интерьер

Архитектура салона практически не изменилась по сравнению с моделями предыдущего поколения, однако качество материалов отделки вышло на принципиально новый уровень: салон автомобиля отделан натуральной кожей, деревом, алюминием, приятным, мягким на ощупь пластиком и алькантарой высокого качества. Шумоизоляция салона была улучшена. Панель приборов слегка повернута в сторону водителя, и представляет собой полностью электронное табло с выведенными на него необходимыми данными. Сиденья автомобиля оснащены опцией подогрева, боковой поддержки, имеют электрические регулировки. Что касается салонного пространства, то оно позволяет с комфортом расположиться в автомобиле людям любой комплекции.

Для удобства пассажиров в авто предусмотрена особая подставка для ног, которая выдвигается из переднего сиденья.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь материалом, хорошо лежит в руках. На спицах располагаются элементы управления дополнительными функциями салона автомобиля.

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Мощность от нее идет всем колесам через полноприводную систему xDrive. Только минимальные комплектации короткой версии будут заднеприводными.

Гибридная BMW 7-Series G12

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Фото BMW 7-Series 2019-2020

Фото BMW 7-Series 2019-2020 вид спереди

Фото BMW 7-Series 2019-2020 вид сзади

Новый дизайн носовой части

Новая передняя оптика

Многоспицевые колесные диски

Графика задних фонарей

Патрубки выхлопной системы

Фото салона БМВ 7 серии 2019-2020

Центральный тоннель с рычагом КПП

Подстаканники и площадка для зарядки

Дверные панели БМВ 7 серии

Передний ряд сидений

Электроника

Для развлечения в автомобиле предусмотрен мультимедийный комплекс iDrive 5.0, с сенсорным 7-ми дюймовым экраном. Система управления жестами позволяет без отвлечения от дороги, переключить музыку, видео, убавить или прибавить громкость звука. Главный экран системы может использоваться для отображения трансляции окружающего пространства автомобиля, снимаемого с внешних камер модели. Это позволяет облегчить процесс парковки.

Машина получила комплекс беспроводной зарядки, несколько режимов светодиодной подсветки салона и профессиональную аудиосистему.

Комплектации и цены BMW 7 2016-2017

Продажи в Европе стартуют осенью настоящего года, в России — в октябре. Опций обещает быть огромное количество. Самые интересные из них:

  1. крыша-панорама с 6 вариантами подсветки;
  2. климат-установка с функцией ионизации, ароматизации воздуха в салоне;
  3. система видения в ночное время;
  4. музыка BowersandWilkins и др.;
  5. Доступен будет и так называемый М-пакет, позволяющий заказать автомобиль с дизайнерскими колесными дисками, агрессивными бамперами, спорт-аксессуарами, располагающимися в салоне и необычными вариантами окраски кузова.

Цена

Дизель версии:

730d xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 290 000 руб.
730Ld xDrive 3.0 (265 л.с.) 8ст. АКП полный — 5 730 000 руб.

Бензиновые версии:
750i xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 370 000 руб.
750Li xDrive 4.4 (450 л.с.) 8ст. АКП полный — 6 850 000 руб.

Видео новая BMW 7-series 2016-2017 года:

Видео интерьер новой BMW 7-series 2016-2017 года:

Фото новая BMW 7 серии 2016-2017 года:

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Передок новой БМВ 7-Серии M760Li

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Видео и тест-драйвы


Особенности

Опционально последнее поколение 7 серии БМВ оснащается системой полного привода, что увеличивает маневренность автомобиля. Машина получила полностью независимую подвеску, электрический усилитель рулевого колеса. Конструкцией автомобиля предусмотрены вентилируемые дисковые тормоза, установленные на каждое колесо машины, а также 8 или 9 ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Старт продаж в России

В Европе «семерка» уже в продаже, дата выхода в России будет реализована в начале осени текущего, 2019 года. На этот час уже оформляются заявки на тест-драйв.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2020-2021 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Конкурирующие модели

Обновленная версия престижного седана имеет все основания для успешной конкуренции с элитными моделями: Бентли Мульсан, Роллс-Ройс Фантом, Мерседес Майбах и Ауди S8.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий