Автомобиль Skoda Fabia Combi: технические характеристики, отзывы

Содержание

Технические характеристики Skoda Fabia / Fabia Combi с 2007 года

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Автомобиль Skoda Fabia Combi: технические характеристики, отзывы

«Шкода» – довольно популярная марка в России. Одна из наиболее известных моделей – это «Фабия». Данный автомобиль хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке. Но почему-то многие его сравнивают с небольшой малолитражкой-хетчбеком, где невозможно положить в багажник какую-либо вещь. Отчасти это так. Но чехи нашли решение и выпустили версию «Комби». Это та же «Фабия», однако универсал, располагающий громадным багажником. Что представляет собой Skoda Fabia Combi? Отзывы, проблемы и особенности модели – далее в нашей статье.

Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал

Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические характеристики, безопасности, варианты исполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода! Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические характеристики, безопасности, варианты исполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода!

Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал

На Женевском автосалоне 2018-го года компания Skoda порадовала своих поклонников, продемонстрировав рестайлинг-версию третьего поколения Fabia. Кроме того, автопроизводитель показал его «практичную» версию Fabia Combi, которая спустя небольшой промежуток времени получила специальный пакет «Scoutline».

Целевой аудиторией новинки выступает активная молодёжь, желающая получить привлекательный, неплохо оснащённый, вместительный и практичный автомобиль с незаурядной внешностью, но не имеющая денег на более премиальные версии «внедорожных» универсалов.

Skoda Fabia Combi 2015: обзор технических характеристик новинки

Новая Skoda Fabia Combi получила рестайлинг не так давно – в 2010 году. Сегодня этот автомобиль в отличие от предшественников выделяется в своей комплектации интересным дизайном передней секции. В отделке салона присутствуют новые материалы. Skoda Fabia Combi 2015-2016 модельного года получила диски из лёгких сплавов, была увеличена цветовая гамма окраски кузова до 15 цветов эмали.

skoda fabia combi 2015-2016

Новая Фабия 3 модельного 2015-2016 года позаимствовала платформу второй Skoda Fabia. Платформу модернизировали, несколько удлинив. А вот электронику, силовые агрегаты, электрическую часть авто, блокировку дифференциала, усилитель рулевого управления 3 поколение Skoda Fabia Combi получило от платформы MQB производителя Фольцваген. Теперь заводской индекс новинки читается как PQ26.

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды! Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

В первой половине марта 2018-го, спустя 4 года после дебюта третьей генерации модели, компания Skoda показала рестайлинг-версию практичного универсала Skoda Fabia Combi.

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Шкода Фабиа Комби 2019 года, вид сбоку слева

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер

Передок этой модели Шкода практически ничем не отличается от такового на более привычном всем хэтчбеке. Те же заостренные фары головной оптики, тот же фирменный бампер, те же внушительные противотуманки, занявшие свои места по бокам вытянутого воздухозаборника Fabia, а еще та же радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Венчает все такой же покатый капот с подштамповками по центру и краям.

Профиль Skoda тоже аналогичен «хэтчбековскму». Передние крылья, двери с пластиковыми накладками, большие боковые стекла и такие же 5-спицевые «титаны». Единственное отличие универсала – более массивные и габаритные задние крылья, а также удлиненная крыша Combi, обеспечивающая вместительный багажный отсек.

Корма у Combi разительно отличается от таковой у хэтчбека более покатой пятой дверью, а также иной формой заднего бампера. С другой стороны, антикрыло, антенна, задний стеклоочиститель – все осталось, как и было.

Габаритные размеры

Формально Фабия представитель субкомпактного класса, в годы её производства машины только начали “вырастать” из своих сегментов, и в этом поколении чешка еще сумела сохранить относительную миниатюрность, здорово выручающую в условиях плотного городского движения, но не лучшим образом сказывающуюся на вместимости и комфорте.

Внешние габариты

Модификация Fabia Fabia Combi
Длина, мм 4 000 4 247
Ширина по кузову, мм 1 642 1 642
Ширина по зеркалам, мм 1 886 1 886
Высота, мм 1 498 1 498
Клиренс (дорожный просвет), мм 135* 135*
Колёсная база, мм 2 451 2 451
Свесы, передний/задний, мм 860/675 860/922
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1 433/

*- с пакетом “Плохие дороги” – 149 мм, со спортподвеской – 119 мм.

Внутренние размеры

Размеры пространства салона

Размеры багажника

Масса автомобиля

Кузов Фабии несущий, сварной, с навесными элементами: двери, капот, передние крылья, дверь багажника. Лобовое и стекло двери багажника вклеены. Детали кузова оцинкованы с двух сторон и неплохо сопротивляются зимним рассолам на дорогах, а появление ржавчины чаще всего результат кузовного ремонта “по упрощенной технологии”.

Внешность

Внешне машина практически не отличается от хэтчбека. Так, спереди установлена фирменная черная решетка радиатора и современная светодиодная оптика. Внизу есть вырезы для противотуманок. На крыше имеются рейлинги.

skoda combi технические характеристики

Что говорят про универсал «Шкода Фабия Комби» отзывы? Владельцы отмечают, что машина хорошо защищена от коррозии. Однако краска на кузове довольно тонкая. При малейшем соприкосновении с каким-либо предметом образуется глубокая царапина, которую уже не заполировать.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Двигатели

Для Шкода Фабия Комби предназначены 3 бензиновых силовых агрегата рядной компоновки, имеющих весьма посредственные характеристики. Все они атмосферные и оснащены инжекторами. Странно, что чешская компания не включила в данный список двигатели, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также дизели – для Фабия, главная задача которой состоит в перевозке грузов, это было бы верным решением. Вполне вероятно, что такой шаг был продиктован необходимостью поддержания невысокой цены. Как бы там ни было, но технические показатели двигателей Fabia ничем не выдающиеся.

Этот малолитражный двигатель Skoda располагает 3-я цилиндрами и 9-ю клапанами, что дает ему возможность выдавать 70 л. с. мощности, получаемых лишь при 5 400 оборотах. Вместе с небольшой тягой Fabia в 112 Нм, имеющейся на 3 000 оборотах, он позволяет разогнать универсал до сотки за 15 сек. и развивать максимальные 164 км в час.

Характеристики этого двигателя универсала не намного лучше, хотя он уже располагает 2-мя парами цилиндров, работающих с 16-ю клапанами. Мощность данного двигателя Skoda составляет 86 коней, что имеются на 5 000 оборотах, а тяга выросла на 20 Нм и равна 132 «ньютонам». Все это обеспечивает Fabia динамику в 12,7 сек., а также пик скорости в 175 км в час.

Это самый мощный и тяговитый двигатель в списке универсала. Его технические данные составляют 105 коней мощности (на 5 600 оборотах), а также 153 Нм крутящего момента, при 3 800 оборотах. Разгон на Combi занимает 10,4 сек., тогда как максимальная скорость составит 192 км/ч.

Как видно, характеристики двигателей не самые впечатляющие. А главное – когда на борту универсала оказываются 5 человек, да и загруженный в багажный отсек скарб приближает загрузку Fabia к max допустимому значению, даже такие посредственные показатели становятся для Фабия практически нереальными. А красивые данные о расходе топлива Combi, якобы не превышающем 10,2 литра бензина (да и то лишь для 1,6-литровых версий с АТ, тогда как для остальных они гораздо ниже) в городской черте, при условии полной загрузки Skoda перестают быть актуальными.

С другой стороны, все двигатели Skoda уже до мелочей отработаны, неприхотливы и весьма надежны. А еще настроены на стандарты Евро-4 и горючее АИ-92.

Только цифры

В ходе всех этих «манипуляций» в – хорошем смысле этого слова, универсал вытянулся в длину на 10 (десять) мм. Теперь длина New Skoda Fabia Combi составляет 4257 мм против 4247 мм предыдущей модели, рейсталинг которой проведен в 2010 году. Ширина автомобиля 1732 мм это на 90 мм больше прежней версии. Если сюда добавить внешние зеркала заднего вида, то ширина машины составит 1958 мм при высоте авто 2470 мм автомобиль на 31 мм стал ниже.

Клиренс (дорожный просвет) равен 135 мм. Колёсная база передних и задних колёс выражается в цифрах 1463/1457 мм (соответственно) это хоть немного 5 мм, но всё же рост.

Вес новинки: снаряженная масса Fabia 3 поколения в базовой комплектации равняется 980 кг против 1020 кг Фабиа второго поколения. Универсал сбросил с себя лишних 40 (сорок) кг.

Технические характеристики багажника: багажный отсек рассчитан на 1150 литров (речь идёт об объёме при сложенных сидениях второго ряда). Считается, что увеличение объёма багажника на 330 литров вывело новинку на первое место в своём классе. В багажник универсал Комби 3 теперь можно без труда поместить предметы достигающих в длину 1550 мм проходящих свободно через проем шириной 1028 мм. Ширина багажника в нижней его части по уровню пола равняется 960 мм, высота погрузки составляет 611 мм. Дверь багажника можно поднять на 1900 мм вверх.

Интерьер универсала Шкода

Интерьер универсала Шкода

Внутреннее оформление Skoda Fabia Combi Scoutline в точности повторяет таковое в Шкода Фабия Комби. Это значит, что покупателю предлагается лаконичная и ладно скроенная передняя торпедо.

Кроме того, салон автомобиля может похвастаться наличием добротных материалов, качественной сборкой и чётко выверенной эргономикой рабочего места водителя. К слову, перед водителем располагается удобный трехспицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов, сочетающий несколько аналоговых циферблатов и ЖК-дисплей маршрутного компьютера.

Центральная торпедо щеголяет парой горизонтальных дефлекторов воздуховода, мультимедийной системой с 6,5” телевизором и 8 динамиками (6 стационарных и 2 виртуальных), а также интуитивно понятным блоком климатической системы. Правда, стоит оговориться, что в стандартном исполнении наполнение центральной торпедо выглядит менее богато.

Передним седокам предлагаются ладно скроенные кресла с ощутимой поясничной поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположится человеку практически любой комплекции и роста.

Задним пассажирам доступен комфортабельный диван, правда из-за высокого трансмиссионного туннеля и относительно небольшой ширины, максимально удобно тут смогут усесться только два взрослых седока. Конечно, при необходимости тут поместится и третий человек, но втроём передвигаться на большие расстояния не рекомендуется, если, конечно, сзади находится не трое детей.

Объем багажника «вседорожного» универсала равен 530 литрам, но при необходимости владелец может опустить спинки второго ряда сидений, тем самым получив 1395 литров погрузочного пространства. В подполье багажного отсека производитель поместил компактную запаску и «походный» набор необходимого инструмента.

В целом, салон Skoda Fabia Combi Scoutline оставляет исключительно положительное впечатление, впрочем, как и интерьер других моделей чешского бренда.

Трансмиссия

Все версии Fabia с 1,2-литровым и 1,4-литровым двигателями комплектуются исключительно 5-ступенчатой МТ. Такая же коробка передач доступна и для 1,6-литровой модификации. Но ее можно приобрести и с 6-диапазонной автоматической коробкой. Все типы КПП универсала имеют неплохие технические данные, надежны, проверены, работают четко и слаженно.

Подвеска

Довольно жесткая, но в то же время энергоемкая. В эксплуатации особых проблем не вызывает.

Передняя – независимая, с пружинными упругими элементами, МакФерсон с гидроамортизирующими стойками.

Задняя – полузависимая, скручивающаяся балка с витыми пружинами и гидроамортизаторами.

Рулевое – травмобезопасное, с регулировкой колонки по наклону и вылету, типа шестерня-рейка с электрогидроусилителем.

Тормозная система – с гидроприводом и вакуумным усилителем, контуры разделены по диагональной схеме, с АБС и ЕСП. Механизмы: спереди дисковые, на заднем мосту барабанные. Стояночный тормоз ручной, механический, на задний мост.

Багажник

В пятиместном исполнении багажник Skoda Fabia Combi может вместить в себя до 530 литров поклажи. Но это еще не все. Сложив заднюю спинку сидений, можно расширить данный объем почти до 1400 литров. Также в багажнике присутствует ниша для инструментов и автоматически складываемая шторка.

skoda fabia combi

Что касается недостатков, отзывы владельцев жалуются на ненадежность замка пятой двери. Он со временем может клинить. Также на крышке багажника лопается дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер автомобиля Skoda Fabia 3-го поколения

Интерьер Skoda Fabia 3 поколения стал заметно ярче, интереснее. Ясно видно желание дизайнеров применять в отделке более качественные материалы, выполненные в современном стиле и расцветках. Не вооружённым глазом просматривается эргономика водительского кресла. На универсал установлено современное оборудование.

skoda fabia combi interier

В нескольких словах об интерьере Fabia Combi : достаточно скромный, но практичный и выполненный из качественных материалов

Внутри «маленького домика на колёсах» 3 поколения удобно и вполне уютно. За счёт расширения внутреннего пространства на 21 мм в ширину и 8 мм в длину пассажиры могут чувствовать себя более комфортно.

Функционал

Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:

  • При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
  • При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
  • Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
  • В магнитолах становится доступным сервисное меню.
  • Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
  • Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
  • Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
  • В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
  • Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
  • На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
  • В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
  • При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
  • Звучание стандартных магнитол улучшается.
  • Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.

Мгновенный расход топлива начинает отображаться.

Skoda Fabia Combi: технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается разными двигателями. Самыми слабыми являются трехцилиндровые атмосферные моторы с объемом 1,2 литра. Развивают они мощность от 90 до 110 лошадиных сил.

Данные агрегаты не располагают высокой мощностью, но однозначно порадуют своей надежностью – говорят отзывы. Среди подводных камней владельцы отмечают разве что неисправность катушки зажигания. Обычно она приходит в негодность на втором цилиндре. Что касается дополнительного обслуживания, раз в 50 тысяч километров нужно делать чистку дроссельной заслонки. Привод ГРМ на трехцилиндровых двигателях – цепной. Цепь, по словам водителей, растягивается примерно через 150 тысяч километров. Сам ресурс агрегата – 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла (каждые 10 тысяч километров пробега).

Наиболее популярный двигатель в России – четырехцилиндровый бензиновый мотор с объемом 1,4 литра. Каких-либо подводных камней у него нет. Привод ГРМ – ременной. Замена ремня необходима каждые 80 тысяч километров. Двигатель не любит плохого топлива. Из-за него быстро выходят из строя форсунки и каталитический нейтрализатор.

skoda fabia combi 1 4

На версиях после 2010 года идет мотор серии CFNA на 1,6 литра, который также устанавливался на «Фольксваген Поло». Среди подводных камней стоит отметить биение поршня о стенку цилиндра. Отметим, что такая неисправность есть только на двигателях младше 2013 года. После на «Фабию» ставился мотор с доработанной поршневой.

Колеса

Диски – стальные штампованные или легкосплавные, типоразмером 6Jх14″, 6Jх15″, 5Jх14″.

Шины – бескамерные, радиальные, типоразмером 165/70R14, 185/60R14, 195/55R15.

Двигатель

На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см 3 , наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см 3 .

Самый простой движок на Фабии — 1,4 л 8-клап. MPI, позаимствованный с Фелиции:

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

На Шкоде Фелиции подобный мотор был карбюраторным, на «Фабии» уже установлен распределенный впрыск. ДВС 1.4 MPI имеет мощность всего лишь 68 л. с. , зато автомобиль по городу потребляет в среднем 8,5 л/100 км , а на трассе и вовсе 6 л . Проблема этих движков – прогар прокладки ГБЦ, первый признак неисправности – попадание масла в тосол. Еще одно неудобство на Fabia – слишком компактный топливный бак, его ёмкость всего лишь 45 литров .

Практически на всех машинах Fabia-1 больным местом считается узел дроссельной заслонки, устраняется неисправность чисткой устройства. С электронными дросселями дело обстоит хуже – они чаще нуждаются в замене. В целом, все моторы, устанавливаемые на «Фабию», надёжны, и в этом немалая заслуга компании Volkswagen. Самым объёмным из всей линейки силовых агрегатов является 2-литровый 16-клапапанный ДВС мощностью 115 л. с. , с ним автомобиль может разгоняться до 195 км/ч .

Шкода Фабия вид сзади

Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline

Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline

Несмотря на то, что Skoda Fabia «выступает» в бюджетном классе, производитель оснащает её широким перечнем современных систем безопасности, среди которых значатся:

Интерьер

Салон Фабия в кузове универсал абсолютно ничем не отличается от такового, но на хэтчбеке. Руль 4-спицевый, как на А5, торпедо довольно высокая, с нарядной и информативной приборной панелью. На центральной консоли – все управление опциями. Отделочные материалы на Шкода добротные, хоть и не самого высокого качества, зато сборка просто отменная – ниточные зазоры, безупречная подгонка деталей, никаких посторонних скрипов.

Обзорность Fabia на достойном уровне, мешают только широкие передние стойки, способные легко закрыть собой пешехода, а иногда и автомобиль. Кроме того, капот Skoda с водительского места не виден, так что передний габарит Combi приходится вычислять, а к этому необходимо привыкнуть.

Кресла Combi удобные, хоть боковая поддержка не самая лучшая. Задний диван Fabia неплох, однако хотелось бы только немного больше места для ног. При этом объем багажника Skoda не самый впечатляющий – 426 литров, но в разложенном состоянии он увеличивается до солидных 1 225 литров.

Коробка

На старой Skoda Fabia Combi 1.4 можно встретить классический гидротрансформатор «Айсин» на четыре передачи. С ним машина расходовала много топлива, однако коробка не вызывала проблем. S koda Fabia Combi 2017 года выпуска оснащается уже шестиступенчатой автоматической коробкой. С ней машина расходует меньше, но сама трансмиссия дает о себе знать. Так, периодически выходит из строя сдвоенный подшипник первичного вала.

Отдельно стоит поговорить про ДСГ на семь ступеней. С ней Skoda Fabia Combi еще менее надежная. Так, главной проблемой, судя по отзывам, стал мехатронный блок управления и узел сцепления. Диск быстро приходит в негодность, а стоимость замены может составить до 30 тысяч рублей. Но как заявляет производитель, данные проблемы были устранены после 2014 года. А гарантия на роботизированную трансмиссию ДСГ составляет 5 лет.

Безопасность автомобиля

3-е поколение Fabia универсал кроме стандартных систем безопасности в качестве опций может «принять на борот» дополнительные меры защиты, такие как Front Assistant с City Emergency Braking Function, система, следящая и отвечающая за усталость водителя, допуск без ключа и пуск силового агрегата с помощью кнопки запуск. В арсенале доступных опций есть ещё много полезных вещей, не относящихся к безопасности, но существенно облегчающих вождение автомобиля.

Комплектации и стоимость

Цена на Skoda начинаются с суммы в 549 000 руб., которую дилеры просят за Combi с мотором в 1,2 литра, МТ и в комплектации Ambition. На 40 000 руб. больше оценивается Шкода с мотором в 1,4 литра, а за 634 000 руб. можно приобрести такую же, но в версии Elegance.

Аналогичную сумму придется отдать за комплектацию Ambition, однако, уже с мотором в 1,6 литра. 679 000 руб. потребуется отнести дилеру, чтобы уехать на 1,6-литровой Combi в версии Elegance. Ну, а за Fabia с АКПП дилеры попросят 709 000 руб.

Тем не менее, многие опции доступны лишь за доплату независимо от комплектации.

Skoda Fabia Combi заслуженно является подходящим автомобилем для непритязательного водителя, нуждающегося в добротном универсале. Конечно, отсутствие новейших решений делает характеристики и показатели Skoda не самыми передовыми, но надежность и качество полностью нивелируют ее простоту.

Новая Шкода Фабия универсал (Комби), которая долгое время выпускается паралельно хэтчбеку в России не очень популярна. Сегодня мы расскажем о цене универсальной Fabia Combi, комплектациях и технических характеристиках автомобиля.

Но сначала немного предыстории модели. Впервые Fabia Combi появилась в августе 2000 года и заменила универсал Felicia. Автомобиль стал пользоваться довольно большой популярностью в Европе ведь в основе лежала платформа Фольксваген Поло. Первое поколение Комби выпускали до 2007 года.

Второе поколение Fabia Combi появилось в продаже в 2008 году, в основе лежала та же техническая платформа, однако автомобиль немного вырос в размерах, стал более удобным и вместительным. Сегодня в России продается рестайлинговая версия универсала 2010 года. Вообще небольшой по масштабам рестайлинг у Fabia проходит довольно часто.

Следующее, третье поколение универсала должно появится в 2015 году. Однако, как рассказывают автомобильные журналисты, владеющие темой и в этот раз у автомобиля останется старая платформа от Фольксваген. В самом концерне Шкода объясняют это желанием сделать новый автомобиль на старой платформе более доступным.

Конечно главным достоинством этого автомобиля является его вместимость багажного отделения. Наличие большого багажника прибавило к хэтчбеку Fabia 247 мм длины и несколько сотен литров погрузочного пространства, в итоге получилась версия Combi. Далее фото внешности универсала Фабия, фотографии салона и конечно изображения багажника.

Ходовая часть

Спереди установлена независимая подвеска “МакФерсон”. Большим комфортом она не отличается, однако хорошо держит удар на крупных ямах. Через 50 тысяч километров выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Спустя 100 тысяч замены требуют стойки стабилизатора. На 150 тысячах могут выходить из строя рулевые наконечники и опорные подшипники. Последние при неисправности вызывают скрип при повороте руля. После 100 тысяч нужно следить за ШРУСами. Из-за разорвавшегося пыльника они могут быстро прийти в негодность.

fabia combi 2017

Сзади находится зависимая балка. Она докучает легким стуком, который издают пластиковые кожухи амортизаторов. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает таких проблем, как передняя. Однако говорить о каком-либо комфорте не приходится.

Кстати, ступичные подшипники на Skoda Fabia Combi меняются в сборе со ступицами, что сказывается на стоимости обслуживания.

Рестайлинг

Шкода Фабия второго поколения впервые увидело мир в 2007 году, и его обзор сразу вызвал восторг у владельцев других автомобилей. В 2010 году миру была представлена Skoda Fabia MK2 рестайлинг, отличия которой практически полностью заключались во внешнем облике. Основными изменениями в автомобиле стали:

Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)

Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.

Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)

  • Длина – 4247 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1115 кг
  • Полная масса – 1570 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2451 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1485 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) – 149 мм

Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.

Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой “заряженной модели” RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.

Рулевое, тормоза

Отзывы говорят, что рулевое управление на этом автомобиле надежное. Среди подводных камней можно отметить разве что сальники рейки. Они на морозе могут трескаться. Если вовремя не произвести замену сальников, в рейку попадет грязь.

fabia combi 1 4

Тормозная система не доставляет хлопот. Тормозные диски выхаживают более 150 тысяч километров, а задние барабаны и вовсе вечные. Машина хорошо отзывается на педаль. Однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Фабия — отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль — он получился надёжным и вполне комфортным.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет Skoda Fabia Combi. Если вам необходим компактный универсал по низкой цене, эта машина вполне подойдет. Но при покупке не стоит забывать о недостатках, которые мы перечислили выше. В целом эти минусы незначительные, и на них можно закрыть глаза.

Видео: Тест-драйв Шкода Фабия

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий