Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Содержание

Tectyl. Конкурент отечественных антикоров

антикор тектил цена

Антикоррозионный состав Тектил от американской фирмы Valvoline, которая длительное время специализируется на производстве защитной автохимии (используемой, якобы, даже в НАТО) – популярное средство в среде автомобилистов. Известно несколько видов этой продукции – Tectyl BodySafe Wax, Tectyl ML GreenLine, Tectyl MultiPurpose и др. Линейка профессиональной продукции Valvoline Tectyl позиционируется в качестве протектора от ржавчины, поражающей незащищённые места стального корпуса автомобилей всех классов – от легковых до тяжёлых грузовиков.

Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Антикоррозионный состав «Тектил» производится в США компанией Valvoline, специализирующейся на выпуске защитной автохимии. В линейке продуктов марки представлено несколько популярных средств, причем большинство из них позиционируются как высококачественные антикоры — протекторы от ржавчины.

Для обработки кузова и скрытых полостей своими руками лучше применять антикор Тектил

Для обработки кузова и скрытых полостей своими руками лучше применять антикор Тектил

Среди множества лакокрасочных продуктов, имеющих антикоррозионные свойства, немаловажное место занимает антикор Тектил. С приходом зимнего периода уровень коррозийной опасности для кузова автомобиля значительно повышается. Однако многие автовладельцы надеются исключительно на заводской антикор, считая, что ржавчина машине не угрожает.

Обработка днища Тектилом

Многими автомобильными экспертами давно доказано, что абсолютно все транспортные средства подвержены коррозии, несмотря на страну производства и производителя. Приобретая антикор, новичку трудно сделать правильный выбор, так как на данный момент производителей подобных средств на мировом рынке существует множество.

Однако основная масса водителей с опытом давно сделали свой выбор и рекомендуют антикор марки Tectyl. Это средство является флагманом в области защиты кузова автомобиля от коррозии. Антикор марки Тектил в торговой сети представлен линейкой из трёх основных элементов:

  • классический Tectyl;
  • Tectyl цинк;
  • Tectyl НТ цинк.

Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.

Антикор марки Tectyl цинк несёт в своём составе частицы цинка, что даёт возможность средству дополнительно защищать ослабевшие участки автокузова, а также надёжно противостоять большому количеству солей.

Тектил НТ цинк – самая современная разработка в области антикоррозийной защиты. Этот антикор создавался с учётом самых жёстких условий эксплуатации транспортного средства.

Антикор для защиты автомобиля от коррозии под названием «Тектил»

Спецматериалы

  1. Сфера использования антикора
  2. Состав и разновидности Тектила
  3. Плюсы Тектила по сравнению с другими продуктами
  4. Как формируется цена на антикор
  5. Предварительные работы перед нанесением антикора
  6. Аппараты и инструменты
  7. Отделка машин против ржавчины

Антикор против коррозии Тектил изготавливается в Америке фирмой Валволайн, которая специализируется на производстве защитной химии для машин.

В серии антикоров есть несколько известных, которые пользуются большим спросом, к тому же они относятся к веществам с высоким уровнем качества – отличные защитники от коррозии.

ТОП-10 средств для антикоррозийной обработки

Автомобили подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды, в результате чего металлические детали окисляются. Антикоррозийная обработка предотвращает разрушение кузовных элементов, предупреждает преждевременный износ.

Поверхности машины покрываются специальным составом, который защищает их от влаги, окисления, гравия, химикатов, песка.

ТОП-10 средств для антикоррозийной обработки

Тектил или Динитрол. Что лучше?

На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день

Чтобы машина не превратилась в «ведро», нужна крепкая защита от коррозии. Антикоррозийных средств для авто – сотни, но далеко не все нормально выполняют свою функцию. В этой статье приведен рейтинг лучших средств, которые показали себя на практике.

Области применения

Вот только некоторые направления противокоррозионной защиты, в которых, по мнению разработчиков, эффективен антикор Тектил:

  1. Консервация открытых деталей автомобильных двигателей и мотоциклов.
  2. Защита металлоконструкций (отдельно предлагаются составы для наружного и внутреннего применения).
  3. Защита от ржавчины водных транспортных средств.
  4. Применение в период кузовного ремонта и восстановления автомашин.
  5. Антикоррозионная защита оружия и различной бытовой техники (мотокультиваторов, триммеров и т. д.).

При помощи антикора Тектил можно производить кратковременную и длительную консервацию любой металлической поверхности не только от влаги, но и от агрессивных паров хлора, серы, а также химически связанных компонентов этих элементов. Таким образом, состав полезен не только для владельцев автотехники, но и незаменим в домашнем хозяйстве, водномоторном спорте, строительстве.

tectyl

Область применения «Тектила»

Антикор Tectyl идеально подходит для любой колёсной техники: как для автомобилей всех классов, так и для мотоциклов, велосипедов. Он защищает открытые элементы от коррозии, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии, помогает восстановить изношенные детали. Прочие сферы применения составов:

  • протекция различных металлических конструкций и элементов (для наружных и внутренних работ),
  • защита водного транспорта от ржавления,
  • антикоррозийная обработка оружия, бытовой техники, садового и огородного инструмента (триммеров, культиваторов, мотоблоков),
  • консервация любых металлических изделий от проникновения влаги, агрессивных химических веществ,
  • обработка строительных объектов.

Продукция Тектил

Сфера использования антикора

средства тектил

Тектил отлично сочетается с любыми автомобилями: все машины, мотоциклы, велосипеды. Он дает надежную защиту от ржавчины, особенно если нарушено покрытие из ЛКМ, отлично реконструирует поношенные запчасти.

Кроме этого, его используют для защиты:

  1. Сооружений и объектов из металла (подходит для внутренних и внешних процедур).
  2. Водных объектов от коррозии.
  3. Оружия, техники для быта, разного инструмента.
  4. Разных изделий из металла от попадания влаги, химии.
  5. Покрытия объектов стройки.

Для обработки корпуса

Профессиональные средства для обработки корпуса не высыхают до конца, предупреждая развитие коррозии.

Формула номинантов из списка ниже не теряет эластичности на морозе, надежно противостоит любым видам отрицательного воздействия. Производители позаботились, чтобы вложения покупателей не были бесполезными.

Prim Антишум – Заменяет несколько средств

Prim Антишум

Антикоррозийная обработка препаратом Prim Антишум решает несколько проблем: с плохой звукоизоляцией, ржавчиной и слабой защитой от песка и камней. Эффект достигается благодаря добавлению резиновой крошки и маленьких сфер.

Средство идет в баллончиках с распылителем. Формула попадает на покрытие, затвердевает за 24 часа. Защищает автомобиль от частиц, вызывающих шум. Повышает коррозийную устойчивость.

Состав разрешено наносить безвоздушным напылением или под давлением. Формула появилась благодаря сотрудничеству немецких и российских специалистов, поэтому сочетает лучшие качества обеих сторон: качество и бюджетность.

Прошла проверки и апробацию. Производитель говорит о 5 годах службы одного баллона. Материалы на органической основе медленно стареют, что продлевает жизнь кузову.

  • три средства в одном;
  • защита от шума, коррозии, песка;
  • длительный срок службы.
  • на больших скоростях шум блокируется плохо.

3M Scotch 1600 – Формула устойчива к большинству видов воздействия

3M Scotch 1600

3M Scotch 1600 покрывает кузов автомобиля, чтобы защитить его от соленых жидкостей, влажности и веществ, вызывающих коррозию. Прочная пленка остается на поверхности год, к концу срока службы постепенно истончается.

Резино-битумная основа не замерзает полностью, остается эластичной. Проникает в щели, заполняет сколы. Не боится масел, кислот, смазок, УФ-лучей. При температуре +20 градусов формула высыхает за 120 минут.

Даже при агрессивном механическом воздействии покрытие остается прочным, выдерживает удары. Состав справляется с температурами до +80 градусов, работает во влажной среде.

Приятным бонусом является простое нанесение. Достаточно распылить из балончика-аэрозоля препарат в несколько слоев с расстояния 40 см, дать засохнуть.

  • повышенная прочность и износостойкость;
  • устойчивость к влаге, химикатам;
  • применимость при экстремальных температурах.
  • не обнаружено.

Как будем сравнивать?

Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

  1. Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
  2. Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
  3. Гигиена и безопасность.
  4. Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
  5. Цена.
  6. Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).

При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -150С до +300С.

Каким должен быть качественный антикор

Несмотря на то, что антикоров существует великое множество, к ним применяются одинаковые требования. К основным из них относятся:

  • степень сцепления покрытия с кузовом автомобиля;
  • продолжительность срока годности;
  • однородность структуры;
  • степень заполнения микротрещин и сколов;
  • отсутствие отслоек и трещин;
  • устойчивость к высоким температурам, в том числе огнеупорность;
  • не пропускание влаги.

До и после антикора

Перед тем, как раскрыть все секреты антикоррозийных покрытий, нельзя не согласиться с утверждением большинства специалистов, что лучшим способом борьбы с коррозией является менять автомобиль каждые 2-3 года эксплуатации. Именно заводское покрытие является идеальной гарантией против образования покрытия и после того, как оно начинает стареть, возникают первые проблемы и необходимость принятия антикоррозионных мер.

Если заменить авто для вас – не лучший вариант, в таком случае лучше обратиться к помощи специальных средств, которые помогут если и не устранить проблему насовсем, то хотя бы замедлить.

Состав и разновидности Тектила

тектил средства

Кроме разных компонентов, цинка в антикор входят различные добавки, которые подавляют шумы, вибрации, они защищают кузов от порчи под влиянием негативных условий.

На этикетке всегда пишется, что средство будет работать так как надо, если перед его нанесением будет основание покрыто средство Тектил МL ГринЛайн и потом будет высушено.

Описанное вещество обладает глубоким проникновением, поэтому отлично закрывает все дефекты, а это очень хорошо улучшает защитные функции процедуры по защите от ржавчины.

Тектил МЛ ГринЛайн

Аэрозоль Тектил МЛ ГринЛайн имеет в своем составе:

  • Нефтяные смолы.
  • Масло низкой вязкости и многоразовой перегонки.
  • Сольвент.
  • Отдушки.
  • Образователь пленки.
  • Поляризационные масляные вещества (для защиты от солнца).

Тектил Боди Сейф Вакс

Кроме этого, на рынке можно купить базовый состав против ржавчины Тектил Боди Сейф Вакс, который имеет высокую вязкость, в основе имеет такие вещества: компаунды асфальта и из воска, ингибиторы ржавчины, разбавители, ароматизаторы, образователи пленки, вещества, подавляющие пенообразование.

Такое вещество используют для защиты труб, магистралей тормоза, кабелей, а также для обработки емкости, в которой хранится жидкость.

Антикор Тектил МультиПурпосе – это эмульсия против ржавчины, которая продается в баллончике. Имеет свойство отталкивать воду, глубоко пропитываться в дефекты (щели, поры).

Главные области применения антикора для защиты от коррозии:

  1. Оборудование в промышленности.
  2. Техника в быту.
  3. Водный транспорт.
  4. Трубопроводы.

Антикор Тектил содержит в себе большое количество добавок, которые борются с коррозией, поэтому основание не обязательно подготавливать очень тщательно.

Во время проведения процедуры важно использовать все средства личной защиты (маска, очки и перчатки).

Тектил Цинк

Еще известным антикором является Тектил Цинк, это преобразователь коррозии высокого качества.

Его можно использовать как самостоятельно, так и с вышеуказанными веществами. Он улучшает общие показатели других антикоров данной фирмы и его стоит использовать при серьезном повреждении от ржавчины, где есть толстое покрытие окалины.

Тектил Цинк делает коррозию рыхлой, которую можно быстро убрать механическими вариантами.

Обычно товар используется для обработки кузова машины, но можно использовать и для разных конструкций из металла.

Виды антикоров

Перед тем, как определить, какой лучше антикор для днища автомобиля, предлагаем ознакомиться с их основными видами. Все подразделяют два вида подобных средств:

  1. Для наружной (внешней) обработки металла.
  2. Для внутренней обработки и профилактики (скрытых полостей).

Для обработки труднодоступных мест специалисты рекомендуют использовать:

  1. Парафиновые вещества – лучше всего вытесняют влагу из скрытых поверхностей.
  2. Средства на масляной основе – после высыхания превращаются в плёнку, которая надёжно защищает поверхность от окисления.

Специалисты говорят, что масляные антикоры являются идеальным выбором при работе со скрытыми полостями, в особенности там, где расположены подвижные детали. Что касается парафиновых веществ, то ими лучше всего обрабатывать цельное днище автомобиля, но не касаться подвижных соединений, поскольку они быстро высыхают, твердеют и при движении крошатся.

Для выбора внешнего антикора авто, рекомендуют обратить внимание на:

  1. Мастики на основе битума (искусственной смолы). Они осуществляют лучшую антикоррозийную обработку автомобиля, надёжно консервируя металл. Благодаря пластичной структуре битумных мастик, они также обладают способностью уменьшать вибрации кузова при движении автомобиля, защищая его от повреждений.
  2. Каучуковые и ПВХ материалы изготавливаются посредством плавления полимеров и отличаются высоким уровнем адгезии.
  3. Жидкий пластик – не считается эффективным при борьбе со ржавчиной, тем не менее широко применяется при необходимости устранения точечных проблем.
  4. Антикоррозийный грунт – бывает эпоксидным, полиуретановым, наполненным полиуретановым, алкидным с фосфатом цинка. Призван не только замедлить процесс окисления металла, но и сделать покрытие более красивым и глянцевым.

Всего на рынке представлены более 1000 наименований подобных средств, которые помогут сделать ваше авто практически непобедимым для коррозии на продолжительное время.

Антикоры для авто

Преимущества «Тектила» перед другими антикорами

Даже самое стойкое антикоррозионное покрытие с течением времени крошится и разрушается под действием атмосферных факторов или физического и механического влияния. Применение специализированных составов с мелкодисперсным порошком цинка серьезно повышает степень защиты кузова и иных изделий от ржавления.

Причиной столь высокой эффективности является то, что процесс пассивации металлов (естественное формирование защитной оксидной пленки на поверхности) дополняется катодным поляризующим воздействием цинка. По мере влияния агрессивных факторов цинк окисляется, при этом металлическая основа поляризуется, и сталь перестает ржаветь.

Технология антикоррозионной обработки автомобиля своими руками

После предварительной подготовки автомобиля первым этапом будет обработка труднодоступных участков и технологических отверстий. Он производится с помощью гибкой и крюкообразной насадок. Антикор марки Тектил наносится посредством распыления. После обработки снятые при сушке автомобиля заглушки крепятся на свои места.

На следующем этапе автомобиль размещают на удобной для работы высоте и распыляют антикоррозийный состав на колёсные арки транспортного средства. Работы производятся с помощью насоса повышенного давления и пульверизатора для труднодоступных участков без применения насадки.

Важно! Расстояние от пульверизатора до поверхности должно составлять 25-35 см.

Заключительным этапом является обработка днища кузова автомобиля. Пульверизатором для днища, подключенным к насосу высокого давления, наносится Тектил. Состав распыляется внахлест на 10-15 см на каждый пройденный участок.

После обработки днища снимаются укрывные материалы с деталей, устанавливаются колеса и все элементы, снятые перед обработкой. Автомобиль опускается с подъёмника, и обрабатываются скрытые участки капота и багажника. С помощью гибкой насадки, продеваемой в отверстия, антикоррозионное средство равномерно распределяется внутри полости, защищая в последующем обработанные участки от коррозии.

Нужно обратить внимание, что перед описываемым этапом обработки необходимо укрыть сиденья и руль в салоне автомобиля, чтобы предотвратить их от загрязнения наносимым средством. После завершения всех этапов обработки излишки, попавшие на нежелательные участки, очищаются специальными составами.

Полезное! Обработанный антикоррозийным средством Тектил кузов автомобиля будет долго и уверенно служить в любых погодных условиях и на различных покрытиях. Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.

Плюсы Тектила по сравнению с другими продуктами

Мовиль или тектил

Через определенное время любое защитное покрытие от ржавчины будет разрушаться из-за разных внешних факторов, воздействий и так далее.

Использование определенных веществ в виде порошка из цинка с мелкой дисперсией отлично защищает кузов и другие объекты от коррозии.

Высокий результат получается за счет того, что к пассивации металла добавляется еще и катодное поляризующее влияние цинка. Под действием разных негативных условий цинк окисляется, при это поверхность из металла поляризуется, и металл не покрывается ржавчиной.

Для скрытых полостей

Антикор этой группы обладает особыми консервантами в виде маловязкого материала. Формула напоминает моторное масло, образует практически невидимую пленку на стенках деталей. Главное отличие – проникающие свойства, затекание во все щели.

ASTROhim Antiruster мовиль с преобразователем ржавчины – Схватывается с влажными и ржавыми поверхностями

ASTROhim Antiruster мовиль

ASTROhim Antiruster предназначен для скрытых полостей, нуждающихся в защите от песка, дорожных агентов, камней и воды. Текучая формула дополнительно снижает уровень шума, изолирует днище и кузов. Создает ударопрочную пленку, предотвращает коррозию.

Не допускает проникновения агрессивных веществ и кислорода. Отличается от конкурентов прочностными характеристиками, адгезией и эластичностью. Впечатляет разброс рабочих температур: от -60 до +105 градусов.

Пленка не отслаивается и не трескается на морозе. Не вредит пластиковым и резиновым элементам. Средство пропитывает поверхности, при этом не содержит токсичных веществ.

В составе нет отработанного масла. Жидкость покрывает стыки и швы, останавливая ржавчину. Допустимо распыление на влажные и старые запчасти.

  • проникает в мелкие трещины и швы;
  • применяется с металлическими, резиновыми, пластиковыми поверхностями;
  • выдерживает экстремальные температуры;
  • не трескается в мороз.
  • плохое давление в баллоне.

РАСТ СТОП «А» – Не требует предварительной обработки поверхности

РАСТ СТОП «А»

Канадская фирма A.M.T. Inc. выпускает линейку средств от коррозии. Бестселлером стал РАСТ СТОП «А», заслужив место в списке лучших благодаря эффективной борьбе со ржавчиной. Защита работает зимой и летом, формула не затвердевает до конца.

Средство остается в вязком состоянии, быстро заполняет новые микротрещины, дефекты и царапины. Не портит резиновые детали. Тиксотропный состав меняет свойства: в спокойном состоянии остается гелеевым, при воздействии становится жидкостью. Такой эффект называется самозалечиванием.

По заверению производителя, состав проникает в кристаллическую решетку поверхности, выталкивает влагу. Это и подавляет коррозию.

Режим полимеризации соблюдается и после нанесения, чем не могут похвастаться мастики. РАСТ СТОП «А» не требует предварительной очистки запчастей, пользователь освобождается от процедуры обезжиривания и сушки.

Это значительно ускоряет распыление. Формула имеет статус экологически чистой, соответствует канадским законам. В составе нет растворителей, отсутствует неприятный запах. Есть препараты с отдушками: земляникой, вишней и даже запатентованным ароматом нового автомобиля.

  • не затвердевает в мороз;
  • динамично заполняет трещины;
  • не вредит резиновым деталям;
  • легко наносится.
  • в комплекте нет трубки для распыления.

Динитрол

С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -150С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.

Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

Средства универсального типа

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей.

Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками.

HB Body 930 Bitumen

Если не знаете, чем обработать днище и полости автомобиля от коррозии – воспользуйтесь НВ.

Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями. Обладает отличной адгезией, хорошо заполняет трещины и консервирует ржавчину.

НВ ложится ровным слоем без подтеков. Им можно закрывать соединения после сварки и сколов. Фасуется в баллонах, поэтому состав идеален для сегментированного покрытия. Главный минус: поверхность нельзя красить.

Waxoyl Hardwax Schutz

Если обработка кузова антикором не должна бросаться в глаза, стоит приобрести Waxoyl Hardwax Schutz.

Фишка этого состава – тончайший слой нанесения, всего 80 мкм. Причем этого будет достаточно, чтобы создать шумоизоляционную поверхность.

В составе нет растворителей, поэтому краске он не страшен. К тому же, его можно легко удалить до полного высыхания. Кстати, в полимеризации и кроется основной недостаток. Время высыхания – 6 часов.

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

Особенность этого антираста – мощное проникновение в тело металла. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» пропитывает мельчайшие поры, выводя оттуда влагу.

Может «залечить» небольшие повреждения от ржавчины с помощью ингибитора. Обладает уникальным свойством: А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» не затвердевает окончательно, а постоянно перемещается.

Минусов у средства нет, кроме одного: огромное количество подделок. Фирма канадская, поэтому в РФ купить оригинальный “Раст стоп” почти невозможно. Из-за чего лучше заказывать их на Ebay.

Auson Mercasol 5

Чем обработать дно автомобиля на века? Попробуйте этот премиальный антирастер, срок действия которого достигает 8-и лет!

Покрывается в несколько слоев, пока пленка не будет 5 миллиметровой. После возможно использовать любую краску и лак.

Цена также вполне демократичная – 800 рублей за литровый баллон.

Как формируется цена на антикор

На установку стоимости антикора от фирмы Валволайн действуют разные условия. Вот главные:

  1. Количество вещества в антикоре (чем больше объем, тем в результате 1 литр получается дешевле).
  2. Страна изготовитель – фирма имеет заводы по разным странам, так продукция из Нидерландов будет дешевле, чем из Америки.
  3. Конкретные составные компоненты антикора – есть антикоры, в которых есть добавки высокой стоимости или их концентрат, по сравнению с другими, поэтому и цена у таких веществ будет выше.

Для порогов и колесных арок

Антикорозийка этой группы отличается эластичностью. Она выполняет задачу щита, пробираясь в труднодоступные, незаметные глазу места.

3TON ТС-507 – Удобная обработка труднодоступных мест

3TON ТС-507

3TON ТС-507 служит консервантом полостей для авто. Надежно защищает пороги и колесные арки. Главное отличие – проникновение в скрытые сколы и трещины, которые не видит пользователь. Допустимо распыление на стойки, лонжероны, корпусы.

Производитель не запрещает обработку арок колес и кузова, хотя получается экономически невыгодно. Формула не взаимодействует со старыми консервирующими препаратами. Сцепляется с влажными и ржавыми покрытиями, не говоря о чистых заводских деталях.

3TON ТС-507 вошел в топ благодаря обширной области применения, простоте нанесения и бюджетности. Масло в основе не содержит вредных для человека примесей, практически не пахнет.

  • жидкая формула заполняет скрытые тещины;
  • бюджетный препарат;
  • не влияет на прошлые обработки.
  • не обнаружено.

FILL Inn FL019 – Вытесняет влагу из щелей и стыков

FILL Inn FL019

Мастика FILL Inn FL019 создана для обработки наружных поверхностей, в первую очередь дверей, порогов, стоек, лонжеронов. Средство от ржавчины предотвращает разрушительные процессы. Имеет слабые свойства шумоизоляции.

Жидкий состав вытесняет воду из стыков и щелей между панелями, предотвращает образование сколов. Подходит для любых металлических запчастей. Выдерживает температуры от -40 до +40 градусов. В комплекте идет распылительная трубка с форсункой для удобства нанесения.

Колесные арки и пороги покрываются мягкой, но прочной пленкой. Мастика не дубеет, не трескается. Для обработки в 2-3 слоя потребуется несколько баллонов, расход большой.

  • замедляет процессы разрушения;
  • снижает уровень шума;
  • понятно наносится.
  • большой расход.

Оборудование и инструмент для обработки транспортного средства


При антикоррозионной обработке используется антикор, например, марки Тектил, а также понадобится следующее оборудование:

  • насос высокого давления;
  • насос низкого давления;
  • пульверизатор с набором насадок для основной поверхности и труднодоступных мест;
  • гибкая, крючкообразная и прямая насадки;
  • коническое сверло.

Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.

Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала. Гибкая насадка имеет радиус распыления в 360 градусов и предназначена для обработки различных труднодоступных участков, таких как подкапотное пространство, лонжероны и т. п.

Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления – 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.

Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота. Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.

Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.

Предварительные работы перед нанесением антикора

обработка машины

Чтобы защитное покрытие з антикора было выполнено легко и качественно, важно сделать правильно предварительные процедуры. Сюда относят:

  • Мытье дна. Эту часть важно хорошо вымыть водой, лучше всего это провести на мойке с высоким давлением. Если наложить антикор марки Тектил на загрязненное основание, то оно быстро отпадет.
  • Снятие частей из пластика. После мытья важно убрать все детали из пластика, они только мешают при работе с антикорами против ржавчины.
  • Сушка антикора. Под дно нужно поставить сушку, ее включают на пару часов, далее проходят по местам, до которых тяжело добраться, с помощью продувочного пистолета. Если останутся хоть где-то водные капли, по покрытие будет низкого качества.
  • Нужно убрать колеса и закрыть узлы. Колеса снимают после того, как кузов полностью высушили. Далее диски, колодки и тому подобное закрывают полиэтиленом, чтобы не вымазать их. Внутри машины руль и сидения тоже лучше прикрыть.

Универсальные средства

После обработки универсальными средствами запчасти получают защиту от механических повреждений и влаги. В группу вошла продукция, какая лучше показывает свои свойства.

KERRY Мовиль KR-945/946/948 – Лучшая схватываемость с деталями

KERRY Мовиль KR-945/946/948

В основе KERRY Мовиль KR-945/946/948 лежит битум, известный адгезией и шумоизоляцией. Препарат разрешено наносить на ржавые и влажные поверхности, на плохо подготовленные детали.

Антикор в виде спрея эффективно вытесняет влагу, из-за которой развивается коррозия. Тонкая пленка предохраняет детали от износа, делает их прочнее. Удаляет окисления и грязь.

KERRY Мовиль KR-945/946/948 обладает повышенной текучестью, проникает в пустоты, сварные швы. Пропитывает ржавчину, останавливает дальнейшее развитие. Распыляемая жидкость быстро затвердевает, практически не вытекает из пустот.

  • адгезия со старыми, ржавыми и мокрыми запчастями;
  • вытеснение влаги;
  • предотвращение появления коррозии.
  • не обнаружено.

Hi-Gear HG5756 – Лучшие ингибиторы коррозии в составе

Hi-Gear HG5756

Препарат в баллончиках Hi-Gear HG5756 обеспечивает самое эластичное покрытие. В формулу добавлен каучук и вещества, замедляющие процессы коррозии.

Состав черного цвета предотвращает вредное воздействие реагентов и соли. Вытесняет воду из трещин, динамично заполняя микросколы.

Hi-Gear HG5756 не теряет эластичности на морозе. Быстро сохнет, легко распыляется. Препарат используется как в любительском, так и в профессиональном ремонте. Совместим с грунтом и эмалями.

  • экстраэластичная формула;
  • нанесение на любые запчасти;
  • подавление шума.
  • действует не более года.

Качественная антикоррозийная обработка предохраняет запчасти автомобиля, не теряет эластичности на морозе. Если не экономить на средстве, машина справится с любым воздействием окружающей среды.

Оборудование и инструменты

Для проведения противокоррозионной обработки приобретают нужное средство из линейки «Тектил», а также ряд инструментов и приспособлений:

  • насос высокого давления для обработки днища (для подачи антикора и воздуха),
  • насос низкого давления для обработки сложных участков и скрытых полостей,
  • распылитель с насадками для основной площади и труднодоступных зон, а также с крючкообразной насадкой,
  • сверло конической формы для проделывания технологических отверстий с целью обеспечения доступа к некоторым участкам.

Распыление антикора

Что касается насадок к распылителю, то гибкая используется для обработки подкапотного пространства, лонжеронов, прочих трудных для доступа зон, насадка-крючок помогает нанести «Тектил» на колесные арки, сварные швы. Обычная (прямая) насадка выполняет основную функцию: с ее помощью покрывают бо́льшую часть кузова машины. Технология с использованием сверла практикуется только профессионалами и к самостоятельному проведению не рекомендуется.

Особенности коррозии автомобилей

Итак, что такое коррозия? Буквально – разрушение, ведь это слово происходит от латинского corrodo – грызу. Оно применимо к металлам, бетону и другим материалам. Коррозия – это процесс. В частности, процесс окисления. А ржавчина – это результат коррозии. Данный термин применим только к коррозии железа, главного компонента стали и чугуна. Формула ржавчины – Fe3O4 (или FeO • Fe2O3), а под действием кислорода во влажном воздухе образуется соединение Fe2O3 • nH2O. Таким образом, борьба с коррозией – это борьба с процессом, а не с результатом. А теперь вспомним об автомобиле, из-за которого, собственно, и возник наш разговор. Бедный, бедный автомобильный кузов! После сборки (сварки) в нём образуется множество щелей, полостей, нахлёстов, кромок, в которых скапливается грязь и влага. Возникает там коррозия? Ещё бы! Окружающая среда агрессивна, в последние годы в атмосфере повысилось содержание оксидов серы, азота, углерода. А значит, автомобиль омывается кислотными дождями, которые провоцируют коррозию. Есть такое в вашем городе? А как же! Зима, дороги посыпают солью. Чаще всего – хлоридом натрия, NaCl. Снег и лёд подтаивают – образуется электролит. К химической коррозии добавляется электрохимическая. Вдвоём-то кузов «грызть» легче? Конечно! Та же зима или весна-осень. Утром прогрели машину, ночью она остыла – в дверях и порожках образовался конденсат. И так каждый день. Процесс пошёл? Без комментариев… Лето, загородная дорога, гравий… Тридцать километров обстрела днища. Вы говорите – там заводское покрытие? А выдержит ли оно «вторую российскую беду»? А подлая коррозия только и ждёт, чтобы наброситься на участки голого металла. Пусть будут точки, ей для начала много не надо… Достаточно, достаточно, — протестует читатель. Я на машину десять лет копил! Да я её, эту коррозию… Дайте средство! Пожалуйста, берите – Тектил-цинк. Поезжайте на сервис и заказывайте обработку. Но чтобы вы были уверены «на все сто», давайте ещё немного поговорим – теперь уже о самом препарате.

Антикоррозионная обработка машины

После завершения подготовительного этапа можно приступать к основной работе. Вначале следует распылить «Тектил» на труднодоступные участки при помощи насадки-крючка и гибкой насадки. Далее машину нужно расположить на подходящей высоте, чтобы работать было удобно, и нанести антикор на колесные арки с помощью насоса высокого давления и распылителя с расстояния 30–35 см. В завершение обрабатывается днище путем распыления внахлест полосами, перекрывая их на 5–10 см. После надо сделать следующее:

  • гибкой насадкой распылить «Тектил» в скрытые зоны капота, багажника,
  • снять пленку, закрывающую важные элементы,
  • установить на положенное место колеса, все пластиковые детали,
  • отчистить излишки антикора любым растворителем.

Если произвести работу качественно, защитное покрытие будет надежно предохранять кузов от ржавчины и повреждений, станет служить без нареканий в любую погоду и поможет сэкономить деньги на ремонт в будущем.

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Отделка машин против ржавчины

После того, как предварительные работы были закончены, начинается главный процесс. С начала разбрызгивают Тектил на участки, куда трудно добраться с крючковатой и гибкой насадкой.

Потом автомобиль ставят на такой уровень, чтобы было удобно, далее наносят на арки колес средств с насосом с высоким давлением (распыление происходит на 35 см).

В конце наносят антикор на дно, полосы немного перекрывают друг друга (до 10 см). Далее нужно сделать:

  1. В невидимые участки капота, багажника наносят антикор гибкой насадкой.
  2. Убирают полиэтилен.
  3. Ставят на место колеса и детали из пластика.
  4. Убирают излишки от антикора растворителем.

Если процедуру с антикором сделать качественно, то защитный слой будет долго защищать кузов от ржавчины, отлично прослужит много лет при любой погоде, при этом будет хорошая денежная экономия на ремонте.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий